CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
26.07.2024 00:29
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 18:02)
LAKE писал(а):
Именно, что на интуицию и
полагаются, как правило, натуры неразвитые, а натуре сложной, своей
интуиции подчиниться - подвиг, порой.
))) Я как сяду в лужу,
начинаю себя распекать: что ж ты, дура, интуицию-то свою не
послушала.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:37)
Volovikelena писал(а):
Лена, чтобы прожить,
черновики не нужны. Просто каждый проживает по-своему. Кто-то, как
Татьяна у Чайковского: `Нет, всё не то...
Начну сначала.` Чайковский много редактировал и дорабатывал. Но не
все так. Иногда замысел зреет, а потом ложится сразу начисто. Просто
Форман его так упрощенно показывает, а это ведь только версия.
Вы ни на что меня не провоцируете. Я Вас очень уважаю.
Спасибо,
это так взаимно!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:09)
art15 писал(а):
Поспешил, оставил бы в этом
списке только двоих - Моцарта и Баха.
Стравинского, если не
ошибаюсь , спросили: кто самый великий композитор. Он ответил - Бах.
Тогда его спросили, а как же Моцарт? Он ответил: а Моцарт -
единственный.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:06)
art15 писал(а):
Поспешил, оставил бы в этом
списке только двоих - Моцарта и Баха.
Аааа, вот это другое дело.
Они оба - небесные. Остальные - земные.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:04)
Volovikelena писал(а):
А музыкой он это сказал в
квинтете соль минор, в симфониях 25, 40, в концерте №20, в Реквиеме,
наконец. Такая музыка через пустоту идти не могла. Её прожить надо
было!
Да как же прожить, если у него даже черновиков не было? Он
просто садился и писал все сразу. Никаких творческих тебе мук,
раздумий и тягот. Он самый обыкновенный гений. Все остальное для меня
совершенно не имеет значения.
Ой, получается, что я Вас провоцирую. Поверьте, это не так. Я так
думаю. Скорее всего, я не права. Но вот так чувствую.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 19:59)
LAKE писал(а):
Полагаете, что я его бью? Знаете,
думается мне, что моя любовь к музыке Моцарта не больше и не лучше,
разумеется, Вашей любви, моя просто осознанней, а потому не требует
никаких доказательств с моей стороны, т.к. Вы, любя музыку, стараетесь
идеализировать личность композитора, а я просто принимаю его таким,
каким он был.
Ну вообще. Вы определенно нанялись мои мысли
читать.
От себя добавлю, что мне абсолютно безразлично, каким Моцарт был на
самом деле. Потому что это дело тёмное: мы можем только читать письма
или воспоминания современников, которые скорее всего заведомо
пристрастны и не объективны.
Вообще-то я его не бью, а практически боготворю - музыку его. И
считаю, что равной ей до сих пор нет.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 19:54)
art15 писал(а):
Это несомненно, один из самых
гениальных, если сравнить с другими выдающимися и гениальными
композиторами, даже с Шуманом, Равелем, Шопеном, Шостаковичем, Гайдном
и другими. Критерий сравнения - музыкальные произведения. Выделяю
большую тройку (это очевидно), они сверхгении - Моцарт, Бах,
Бетховен,
Маленькая поправочка. Дедушку Гайдна перевели. В
первостепенные. Так что - Большая Четвёрка.
Тема:El Condor Pasa
(16.01.2019 16:41)
Lostnickname писал(а):
Для меня, как человека,
чрезвычайно далёкого от понимания того, как играют на гитаре, этот
инструмент всегда производил колоссальное воздействие.
Магическое.
Ой, с гитарой-то можно разобраться, особенно с
классической шестиструнной, там все логично. А вот струнные
смычковые... Это действительно чародейство.
Тема:El Condor Pasa
(16.01.2019 16:31)
Volovikelena писал(а):
Никогда не представляла
себе, кто автор `Кондора`, и что есть такое потрясающее исполнение на
гитаре соло с вариациями.
Ох, спасибо, что обратили внимание!
Чудеса продолжаются)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 23:44)
LAKE писал(а):
Если люди, обладающие сугубо
научным нутром, не соглашаются безоговорочно(!) принимать концепции
личностных богов и допускать существование взаимодействий психики:)
человека вне исключительно физических контактов с кем и с чем бы то ни
было, то в сфере искусства положение дел не так однозначно. Грубо
говоря, тотальный, скажет так, `атеизм` исключил бы напрочь, в
частности, появление практически ВСЕЙ(!), да - всей :):):), так
любимой Вами, музыки. Тут есть над чем поразмыслить отвлеченно каждому
из нас, даже если кто-то что-то не чувствует `ничего
такого`.
Точно. И так будет всегда, покуда не раскрыта природа
одаренности, да и вообще психики человека. Талант моцартовского
масштаба поражает воображение почище звездного неба: небо далеко, а
талант - вот он, слушай на здоровье.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 23:18)
musikus писал(а):
Надо же, как Вы во все это
верите. Это для Вас, что, так важно? Определить ВАМ такой вот
особенный статус, обставить его словами. Разве мало самой музыки? Не
обижайтесь, но это точь в точь как у болельщиков, которым непременно
нужно сообщить о своем пристрастии надписями где-нибудь на стене
бойлерной или на заборе: `Спартак чемпион!`.
Дык получается, что
мало самой музыки, мало, Вы ж тому и пример.
А вот мне именно сама музыка и важна, пишу то, что чувствую, когда
слушаю. Всегда одно четкое ощущение - не смертный человек писал. Но
это не главное. Безмерно удивляет отношение к его музыке как к одной
из, когда она очевидно из ряда вон. Глухота Ваша ставит в тупик.
А за совет спасибо, мне бы и в голову не пришло. Буду писать на
заборах (ночью и крадучись): `Моцарт-чемпион`. Чё там.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 22:10)
Volovikelena писал(а):
Студентам своим я НЕ
рекомендую эпистолярное наследие Моцарта, хотя оно по-своему интересно
и найти в нем можно довольно много важных вещей. У него ведь была
переписка не только с `Кузинушкой`, но и с отцом, и с другими людьми.
Кто на что внимание обращает, каждому свое интересно. Я говорила о
глубине его музыке в определенном контексте и ни о чем больше.
О!
Вижу руку педагога))) Ну а я жила среди родителей и музыкальных
педагогов, которые мне в один голос твердили: думай сама. Если бы
самый лучший педагог мне НЕ рекомендовал что-либо, уж я бы обязательно
прочла!
В ответ Юрию Константиновичу: Гайдну и Бетховену никто не диктовал,
они находили вдохновение самостоятельно. А Моцарт записывал за кем-то
повыше.
Все-таки она вертится!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 21:43)
LAKE писал(а):
Поразительна натура женская. Стоит
кудрявому малому гениально поиграть на пианине или даже не гениально,
а просто классно, как тут же он приобретает в глазах дам черты
совершенно гармоничной личности во всем.
Моцарт-человек и его музыка совсем неравноценны.
`Если мужчина
нравится, он уж и умен, и образован`. Это Островский, не помню точно,
откуда)))
Совершенно согласна.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 21:39)
Volovikelena писал(а):
Но говорить о внутреннем
мире Моцарта как о пустоте, через которую течет с ним не
взаимосвязанное, для меня более, чем странно. С этим не соглашусь
никогда.
Естественно желание, чтобы такой гений был бы еще и
`исполин духа и корифей`. Но это ведь далеко не всегда так бывает. А
Моцарт был настолько феноменально одарен, что все остальные душевные
качества ну точно же были в тени его дарования, вся эта личность была
подчинена главному. Поэтому я допускаю все, что угодно. А то, что он
выполнил свое предназначение - по-моему, неоспоримый факт.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 19:48)
Volovikelena писал(а):
Как бедного Моцарта
расплющили. `Просто слышал и воспроизводил, не вникая`. Гениальная
теория! Что уж тогда о Шумане говорить? Он ведь по утверждению
Варгафтика тоже очень много чего слышал и воспроизводил.
Не
скажИте. В этом посте замечательная мысль - что не смертный человек
написал эти шедевры, Моцарт только за Кем-то записывал. Я дааавно уже
так думаю.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 19:42)
Volovikelena писал(а):
Как можно так о Боге! И
ЗАЧЕМ?
А почему бы и нет? Невинная шутка не есть богохульство. И
вообще Он тоже большой шутник. Например, антилопа-гну.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 02:31)
musikus писал(а):
- Не думаю, что это
достоинство. Был, если знаете, такой знаменитый прыгун в высоту
Валерий Брумель, установивший в начале 60-х феноменальный по тем
временам мировой рекорд в прыжках в высоту - 228 см (при собственном
росте 185). Одним из тренеров Б. был проф. Владимир Михайлович
Дьячков, с которым я был лично знаком. О Брумеле он говорил так
(дословно): `Дуб ужасный, но пружина редкостная. Были бы мозги,
прыгнул бы еще выше`.
- Насчет Бога я ничего не знаю, как и Вы, Леночка. Я хоть и не
верующий, но полагаю, что награждать Его именем всуе никого не стоило
бы.
Я никого богом не называю. Я к тому, что Моцарт был
инструментом, проводником чего-то ( или кого-то?) непостижимого,
поэтому совершенно неважно, что он там себе думал и каким он был.
Может, и дубиной. Я тут Формана пересматриваю. Раньше меня невыносимо
раздражала его трактовка образа М., а теперь - возможно, он был и прав
(и Шефер, конечно).
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 01:09)
musikus писал(а):
Тут часто говорят о Моцарте.
Этого гения бог, конечно, поцеловал в макушку, но я отношусь к нему,
что называется, взвешенно: мне, как раз остро не хватает у него именно
переживаний, той рефлексии, которая свойственна любому нормальному
человеку. А слушая музыку М., можно подумать, что ее писал человек,
никогда не задумывавшийся о жизни, не хворавший, купавшийся в золоте и
пр.
Когда писал, то не задумывался ни о чем.
Вот Лэйк давеча совершенно гениально определил, кто там за Моцарта
писал)))
Свойственна ли Богу рефлексия? Вот чего не знаю, того не знаю.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 23:32)
gutta писал(а):
Мой первый удар был Бетховен -
8-я у Рихтера. Это в 14 лет. После многих юношеских восторгов и
упоений наступила долгая пора почти неинтереса. А теперь он вновь для
меня важнее всех. Потому что чистый. Как Моцарт. Как Вагнер. Но
страстный, но живой.
Земной, наверное)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 22:47)
oriani писал(а):
Недавно всего Айвза переслушала.
)
Естественно, и я тоже. Его так вкусно слушала Еленочка,
невозможно было мимо пройти)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Так много таких. А про
Моцарта кто только не писал - от Пушкина до какого-нибудь Дэвида
Вейса. Тут трудно устоять, не сотворить кумира.
Вообще-то я их
хорошо понимаю. Они просто сами писали в состоянии невменяемости. Тем
более такой зверски чувствительный и одаренный подобно Моцарту Пушкин.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:54)
gutta писал(а):
Я про Фому да мне про
Ерёмушку.)
Да про Фому я... Может, не так Вас поняла...
Выплеснула то, что чуйствую, простите)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:53)
gutta писал(а):
Знаете, Лена, когда я думаю о
Моцарте. я вспоминаю, как ни странно, слова Есенина о пушкинской
`словесной походке`. Интонация, походка...
Если в продолжение, то стих Галчинского в переводе (очень, увы,
слабом) покойной Горбаневской:
«Лирика, лирика, нежная динамика...»
Вот спасибо, замечательно!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:48)
Lostnickname писал(а):
При чём тут Малевич? Вы
прикалываетесь или всерьёз сравниваете антиискусство упомянутого
художника и тишину как результат апофазы, последовательного отрицания
всего в музыке, без чего можно обойтись?
Уй, ну конечно,
прикалываюсь, какие могут быть сомнения?)))))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:47)
gutta писал(а):
Мы же с вами взрослые люди:
давайте перестанем придыхать, а попробуем разобраться с этим
бесовщиной, используя доступные нам средства. И чёрт меня дери, пусть
они будут вполне формальны - требование одно - адекватность, то есть
соразмерность.
Знаете что? В этом вопросе - повторюсь, только в
этом! - уж позвольте мне оставаться ребенком. Потому что мне чихать и
на адекватность, и на соразмерность, и на все -измы и софизмы. Стоит
мне услышать: мальчик резвый, кудрявый, влюбленный... и у меня
организм отказывает. И я это состояние ценю превыше многих других, и
точно знаю - это не бесовщина, это от Создателя. Возможно, я
заблуждаюсь, даже наверное. Но мне и на это чихать. Гедонизм? А
пусть. Я вот сегодня, без шуток, целое полотенце промочила, и
подобного счастья мне никто, никто!! не дает. Я даже еженедельную
домашнюю уборку провела без обычного отвращения, а с удовольствием.
Поверьте, это дорогого стОит)))
1
«...
71
72
...»
554
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 18:02)
полагаются, как правило, натуры неразвитые, а натуре сложной, своей
интуиции подчиниться - подвиг, порой.
начинаю себя распекать: что ж ты, дура, интуицию-то свою не
послушала.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:37)
черновики не нужны. Просто каждый проживает по-своему. Кто-то, как
Татьяна у Чайковского: `Нет, всё не то...
Начну сначала.` Чайковский много редактировал и дорабатывал. Но не
все так. Иногда замысел зреет, а потом ложится сразу начисто. Просто
Форман его так упрощенно показывает, а это ведь только версия.
Вы ни на что меня не провоцируете. Я Вас очень уважаю.
это так взаимно!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:09)
списке только двоих - Моцарта и Баха.
ошибаюсь , спросили: кто самый великий композитор. Он ответил - Бах.
Тогда его спросили, а как же Моцарт? Он ответил: а Моцарт -
единственный.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:06)
списке только двоих - Моцарта и Баха.
Они оба - небесные. Остальные - земные.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:04)
квинтете соль минор, в симфониях 25, 40, в концерте №20, в Реквиеме,
наконец. Такая музыка через пустоту идти не могла. Её прожить надо
было!
просто садился и писал все сразу. Никаких творческих тебе мук,
раздумий и тягот. Он самый обыкновенный гений. Все остальное для меня
совершенно не имеет значения.
Ой, получается, что я Вас провоцирую. Поверьте, это не так. Я так
думаю. Скорее всего, я не права. Но вот так чувствую.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 19:59)
думается мне, что моя любовь к музыке Моцарта не больше и не лучше,
разумеется, Вашей любви, моя просто осознанней, а потому не требует
никаких доказательств с моей стороны, т.к. Вы, любя музыку, стараетесь
идеализировать личность композитора, а я просто принимаю его таким,
каким он был.
читать.
От себя добавлю, что мне абсолютно безразлично, каким Моцарт был на
самом деле. Потому что это дело тёмное: мы можем только читать письма
или воспоминания современников, которые скорее всего заведомо
пристрастны и не объективны.
Вообще-то я его не бью, а практически боготворю - музыку его. И
считаю, что равной ей до сих пор нет.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 19:54)
гениальных, если сравнить с другими выдающимися и гениальными
композиторами, даже с Шуманом, Равелем, Шопеном, Шостаковичем, Гайдном
и другими. Критерий сравнения - музыкальные произведения. Выделяю
большую тройку (это очевидно), они сверхгении - Моцарт, Бах,
Бетховен,
первостепенные. Так что - Большая Четвёрка.
Тема:El Condor Pasa
(16.01.2019 16:41)
чрезвычайно далёкого от понимания того, как играют на гитаре, этот
инструмент всегда производил колоссальное воздействие.
Магическое.
классической шестиструнной, там все логично. А вот струнные
смычковые... Это действительно чародейство.
Тема:El Condor Pasa
(16.01.2019 16:31)
себе, кто автор `Кондора`, и что есть такое потрясающее исполнение на
гитаре соло с вариациями.
Чудеса продолжаются)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 23:44)
научным нутром, не соглашаются безоговорочно(!) принимать концепции
личностных богов и допускать существование взаимодействий психики:)
человека вне исключительно физических контактов с кем и с чем бы то ни
было, то в сфере искусства положение дел не так однозначно. Грубо
говоря, тотальный, скажет так, `атеизм` исключил бы напрочь, в
частности, появление практически ВСЕЙ(!), да - всей :):):), так
любимой Вами, музыки. Тут есть над чем поразмыслить отвлеченно каждому
из нас, даже если кто-то что-то не чувствует `ничего
такого`.
одаренности, да и вообще психики человека. Талант моцартовского
масштаба поражает воображение почище звездного неба: небо далеко, а
талант - вот он, слушай на здоровье.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 23:18)
верите. Это для Вас, что, так важно? Определить ВАМ такой вот
особенный статус, обставить его словами. Разве мало самой музыки? Не
обижайтесь, но это точь в точь как у болельщиков, которым непременно
нужно сообщить о своем пристрастии надписями где-нибудь на стене
бойлерной или на заборе: `Спартак чемпион!`.
мало самой музыки, мало, Вы ж тому и пример.
А вот мне именно сама музыка и важна, пишу то, что чувствую, когда
слушаю. Всегда одно четкое ощущение - не смертный человек писал. Но
это не главное. Безмерно удивляет отношение к его музыке как к одной
из, когда она очевидно из ряда вон. Глухота Ваша ставит в тупик.
А за совет спасибо, мне бы и в голову не пришло. Буду писать на
заборах (ночью и крадучись): `Моцарт-чемпион`. Чё там.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 22:10)
рекомендую эпистолярное наследие Моцарта, хотя оно по-своему интересно
и найти в нем можно довольно много важных вещей. У него ведь была
переписка не только с `Кузинушкой`, но и с отцом, и с другими людьми.
Кто на что внимание обращает, каждому свое интересно. Я говорила о
глубине его музыке в определенном контексте и ни о чем больше.
Вижу руку педагога))) Ну а я жила среди родителей и музыкальных
педагогов, которые мне в один голос твердили: думай сама. Если бы
самый лучший педагог мне НЕ рекомендовал что-либо, уж я бы обязательно
прочла!
В ответ Юрию Константиновичу: Гайдну и Бетховену никто не диктовал,
они находили вдохновение самостоятельно. А Моцарт записывал за кем-то
повыше.
Все-таки она вертится!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 21:43)
кудрявому малому гениально поиграть на пианине или даже не гениально,
а просто классно, как тут же он приобретает в глазах дам черты
совершенно гармоничной личности во всем.
Моцарт-человек и его музыка совсем неравноценны.
нравится, он уж и умен, и образован`. Это Островский, не помню точно,
откуда)))
Совершенно согласна.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 21:39)
мире Моцарта как о пустоте, через которую течет с ним не
взаимосвязанное, для меня более, чем странно. С этим не соглашусь
никогда.
`исполин духа и корифей`. Но это ведь далеко не всегда так бывает. А
Моцарт был настолько феноменально одарен, что все остальные душевные
качества ну точно же были в тени его дарования, вся эта личность была
подчинена главному. Поэтому я допускаю все, что угодно. А то, что он
выполнил свое предназначение - по-моему, неоспоримый факт.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 19:48)
расплющили. `Просто слышал и воспроизводил, не вникая`. Гениальная
теория! Что уж тогда о Шумане говорить? Он ведь по утверждению
Варгафтика тоже очень много чего слышал и воспроизводил.
скажИте. В этом посте замечательная мысль - что не смертный человек
написал эти шедевры, Моцарт только за Кем-то записывал. Я дааавно уже
так думаю.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 19:42)
ЗАЧЕМ?
вообще Он тоже большой шутник. Например, антилопа-гну.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 02:31)
достоинство. Был, если знаете, такой знаменитый прыгун в высоту
Валерий Брумель, установивший в начале 60-х феноменальный по тем
временам мировой рекорд в прыжках в высоту - 228 см (при собственном
росте 185). Одним из тренеров Б. был проф. Владимир Михайлович
Дьячков, с которым я был лично знаком. О Брумеле он говорил так
(дословно): `Дуб ужасный, но пружина редкостная. Были бы мозги,
прыгнул бы еще выше`.
- Насчет Бога я ничего не знаю, как и Вы, Леночка. Я хоть и не
верующий, но полагаю, что награждать Его именем всуе никого не стоило
бы.
инструментом, проводником чего-то ( или кого-то?) непостижимого,
поэтому совершенно неважно, что он там себе думал и каким он был.
Может, и дубиной. Я тут Формана пересматриваю. Раньше меня невыносимо
раздражала его трактовка образа М., а теперь - возможно, он был и прав
(и Шефер, конечно).
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 01:09)
Этого гения бог, конечно, поцеловал в макушку, но я отношусь к нему,
что называется, взвешенно: мне, как раз остро не хватает у него именно
переживаний, той рефлексии, которая свойственна любому нормальному
человеку. А слушая музыку М., можно подумать, что ее писал человек,
никогда не задумывавшийся о жизни, не хворавший, купавшийся в золоте и
пр.
Вот Лэйк давеча совершенно гениально определил, кто там за Моцарта
писал)))
Свойственна ли Богу рефлексия? Вот чего не знаю, того не знаю.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 23:32)
8-я у Рихтера. Это в 14 лет. После многих юношеских восторгов и
упоений наступила долгая пора почти неинтереса. А теперь он вновь для
меня важнее всех. Потому что чистый. Как Моцарт. Как Вагнер. Но
страстный, но живой.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 22:47)
)
невозможно было мимо пройти)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:57)
Моцарта кто только не писал - от Пушкина до какого-нибудь Дэвида
Вейса. Тут трудно устоять, не сотворить кумира.
хорошо понимаю. Они просто сами писали в состоянии невменяемости. Тем
более такой зверски чувствительный и одаренный подобно Моцарту Пушкин.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:54)
Ерёмушку.)
Выплеснула то, что чуйствую, простите)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:53)
Моцарте. я вспоминаю, как ни странно, слова Есенина о пушкинской
`словесной походке`. Интонация, походка...
Если в продолжение, то стих Галчинского в переводе (очень, увы,
слабом) покойной Горбаневской:
«Лирика, лирика, нежная динамика...»
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:48)
прикалываетесь или всерьёз сравниваете антиискусство упомянутого
художника и тишину как результат апофазы, последовательного отрицания
всего в музыке, без чего можно обойтись?
прикалываюсь, какие могут быть сомнения?)))))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:47)
давайте перестанем придыхать, а попробуем разобраться с этим
бесовщиной, используя доступные нам средства. И чёрт меня дери, пусть
они будут вполне формальны - требование одно - адекватность, то есть
соразмерность.
этом! - уж позвольте мне оставаться ребенком. Потому что мне чихать и
на адекватность, и на соразмерность, и на все -измы и софизмы. Стоит
мне услышать: мальчик резвый, кудрявый, влюбленный... и у меня
организм отказывает. И я это состояние ценю превыше многих других, и
точно знаю - это не бесовщина, это от Создателя. Возможно, я
заблуждаюсь, даже наверное. Но мне и на это чихать. Гедонизм? А
пусть. Я вот сегодня, без шуток, целое полотенце промочила, и
подобного счастья мне никто, никто!! не дает. Я даже еженедельную
домашнюю уборку провела без обычного отвращения, а с удовольствием.
Поверьте, это дорогого стОит)))