CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
26.09.2024 21:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:24)
Lostnickname писал(а):
Меня звуки вод не сильно
ласкают. То ли дело звуки ветра. Но Вы мыслите в правильном
направлении: постепенно я прихожу к выводу, что идеальная музыка --
это даже не звуки природы, это тишина.
Тогда Малевич, Малевич и
Малевич.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, всё дело именно в
этом - литературная слава Моцарта превзошла музыкальную. Но Моцарт в
этом не виноват, он действительно потрясающий, волшебный, божественно
одарённый композитор, который создал свой прекрасный мир.
И совершенно нормально проходить через периоды отрицания.
После
школы у меня кумир был Бетховен, Моцарт казался легкомысленным. У нас
педагоги были потрясающие, они развивали любовь к музыке и ничего не
вдалбливали, да и я всегда думала поперек. И уже в зрелом возрасте
меня Моцартом ударило. Так что всяк сам доходит. А чисто литературная
слава Моцарта - это, простите, для глухих.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Не может нечто нравиться
абсолютно всем. Кроме денег ничего такого больше нет на
свете.
Здоровье превыше денег.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:17)
gutta писал(а):
Дорогая Лена, умоляю, не
поминайте атеистов. Поверьте, их почти не существует. `Настоящий
атеист - редкая птица`.(Ч. Милош)
Что касается вашего принципиального отказа размышлять над музыкой,
то, конечно, я уважаю вашу позицию, но одновременно попрошу вас
вспомнить главную работу Вагнера среди всех его писаний - `Опера и
драма`? Для меня - прочитать эту статью и обдумать её - было в
радость.
С чего Вы взяли, что я отказываюсь размышлять над
музыкой? Речь шла о споре лоббистов и антагонистов Моцарта))) Хотя в
чем-то Вы фундаментально правы: органолептика у меня первична. А вот
потом можно и поразмышлять. И обратно же: целый день слушаю и
размышляю о музыке Моцарта. И ничего умного, кроме телячьего восторга,
в голову нейдет. Но он же единственный такой...
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(12.01.2019 16:41)
Maxilena писал(а):
Ну вот вам, пожалте бриться. И
будут долго и нудно доказывать, что квартеты Гайдна или Бетховена
сильнее, многозначительнее, совершеннее... А журавлик снова в
облаках.
Это - не смертный человек написал. Это райский напев. Я
редко плачу, и почти всегда от духовного наслаждения. И вот сижу с
полотенцем. Хотя, кажется, знаю напев наизусть.
Сочувствую глухим...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 16:37)
oriani писал(а):
Лена, правда. И забавно, когда
пытаются убедить, что вода - это всего лишь заблуждение, и без неё
вполне можно обойтись. )
Вот!!!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 16:36)
LAKE писал(а):
Он записывал то, что слышал
снаружи от кого-то весьма влиятельного и постоянно толкавшегося вокруг
него :). Исчерпав свой каприз `високая сущность` удалилась, а маэстро
покорно поплёлся за ней. Только и всего.
Справедливости ради
скажу: это лучшее, что я читала о Моцарте.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 16:29)
Lostnickname писал(а):
Предпочитаете экстази или
чего помощнее, кокаинчик там?
Ничего нет сильнее морфия. Так что
героин. Но это не пропаганда наркотиков. Это счастье, даримое только
Моцартом. Тьфу ты, у меня уже мозоль кровоточит. На языке.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(12.01.2019 16:28)
Ну вот вам, пожалте бриться. И будут долго и нудно доказывать, что
квартеты Гайдна или Бетховена сильнее, многозначительнее,
совершеннее... А журавлик снова в облаках.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 16:16)
oriani писал(а):
Думала об этом, называя Моцарта
исполнителем, но тут дело такое... чем больше о нём говоришь, тем
большую ощущаешь беспомощность что-то адекватно выразить в словах. Как
и о Природе, лучше не пытаться (только ко мне относится,
конечно).
А вот и не только к Вам. Мне споры о Моцарте сильно
напоминают дискуссии между атеистами и верующими: полная беспомощность
и тех, и других. Я поступаю просто. Обожаю то, что вгоняет меня в
счастливый транс. А все слова - просто столовые приборы и этикет, то
есть нечто сугубо вторичное. Добравшись и припав к вожделенному
ручью, не думаешь ни о чем, кроме воды.
Тема:Шоро
(12.01.2019 14:49)
Opus88 писал(а):
И с перепугу вышел Брамс
Тирлим-бом-бомс, тарам-парамс )
(Если меня выгонят с форума за глупости, в этом будет хоть чуть-чуть
что-то поэтическое))
Кокетливый какой. Вы же знаете, что можете
нести любую околесицу, никто Вас не выгонит - на форуме просто
начнутся французская, кубинская и октябрьская революции сразу.
Патамучто Вы бесценный.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 03:00)
abcz писал(а):
Вы полагаете, одеколон глушит
катахрезы?
Надо будет попробовать при случае.
Лучше святой водой, надежнее.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:59)
Lostnickname писал(а):
обитателями ковчега (или
кунсткамеры, как посмотреть) с названием
`Классик-Онлайн`
Гениально!!! Вы знаете, для меня все-таки
ковчег. Я просто душой отдыхаю здесь. И потому всем страшно
благодарна)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:51)
gutta писал(а):
А вы, кстати, читали
`Избирательное сродство` Гёте? Там ведь та же свобода,
кстати...
Скачала, буду читать. Как примерная ученица.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:47)
gutta писал(а):
Согласен. Скажете як завяжете. Но
что мне делать с трёмя последними сонатами ЛвБ, его квартетами вплоть
до op.132 и кантатами Баха?
А вы, кстати, читали `Избирательное сродство` Гёте? Там ведь та же
свобода, кстати...
Что делать, что делать... Любить и слушать,
чего ж еще, и не заморачиваться)))
Нет, не читала, я не настолько образованна. Но учту обязательно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:43)
weina писал(а):
Если интересно, можете прочитать
длинную цитату из Ванда здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=133345
Я ее прочитала
и в запале по ошибке с благодарной слезой поклонилась нашей Ориани)))
Ванд как будто из моей души свои слова вынул, под каждым словом
кровью подпишусь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:36)
gutta писал(а):
Насчёт Рафаэля, то вы
погорячились, бесценная Элен. Поверьте, у многих много лучше.
Не
поверю, дорогой и уважаемый Валерий. Ни за что и никогда. Потому что
он тоже - единственный. И, кстати, по тем же самым причинам.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:35)
Lostnickname писал(а):
Моцарт и Шуберт --
антагонисты. Моцарт -- светлая детская (`будьте как дети`) мудрость,
взгляд его нацелен вовне, вверх, на Бога, а Шуберт... как и весь
ранний романтизм, уж извините -- это музыка протеста, бунтарства,
страстей, чувственности; я считаю ранний романтизм пубертатным
периодом классической музыки. Взгляды композиторов того периода все
внутрь себя нацелены, а то и вовсе вниз -- как у Листа. Типичное
подростковое желание вырядиться в гота и пойти шляться по кладбищам с
мыслями об одиночестве и смерти -- так приятно щекочущими нервы, а то
и слёзки выжимающими.
Ну совершенный субъективизм))) Если так
рассуждать, то романтические произведения просто, пардон, акне
вульгарис. То есть, юношеские прыщи. У меня от такого пробивается
светлая детская, горькая женская и скупая мужская слеза.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:27)
Lostnickname писал(а):
Как раз сочетаемо. Высшая
мудрость есть простота. Простота как антоним сложности; сложность --
то есть нечто слож(ен)ное из многих частей, эклектичное. Человек,
коллекционирующий кусочки знаний, становится эрудитом. Человек,
переплавляющий эти кусочки знаний в нечто цельное, простое --
становится мудрым. И приближается к Богу. Потому что Сущность Бога, по
учению св. Григория Паламы, проста, не-сложна.
Я бы сказала, что
простота венчает оба конца шкалы красоты. Она и в наскальных росписях
незнамо сколько тысячелетней давности, и в полотнах Рафаэля (для
примера). А мудрость - она не сама по себе, нельзя сказать, что вот
эта музыка мудрая, а та недомудра. Мудрость дается нам, грешным,
посредством постижения всего этого необъятного художественного
безобразия.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:21)
abcz писал(а):
Можно взять любую его самую
злостную халтуру, и в ней обнаружится хотя бы пара секунд музыки
Моцарта, после которых уже нельзя сказать: «это Гайдн, это Бетховен»,
- это только Моцарт. И вот эта соната составлена сплошь из таких «пар
секунд». Это я и подразумевал под «сублимированный Моцарт», говоря о
ней.
Дадададада. Именно!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:18)
weina писал(а):
А на мой взгляд, его `романтизм`
- скорее вопрос восприятия, интерпретации, (как, например, в данном
конкретном исполнении). У Моцарта все сбалансировано, чудесным образом
уравновешено, всегда отмерено ровно столько, сколько надо, а это
как-то не укладывается в мои представления о романтизме.
Хе-хе.
Кабы Моцарт был композитором-романтиком, каждый порядочный пианист (да
и не только) мог бы его хорошо сыграть. А на деле- играют единицы.
Вообще феномен Моцарта гораздо интереснее и глубже, чем мы тут
рассуждаем. Особенно умиляет, когда его считают поверхностным.
Вероятно, оттого, что высшая, абсолютная гармония раздражает - ведь ей
невозможно найти рационального обоснования. Ну нельзя музыку Моцарта
разъять, взвесить, подсчитать, пронумеровать и разложить по полкам,
хоть убейся. Он творил как дышал. Вот и слушать его - как дышать, вот
и все. Он вообще-то до сих пор единственный такой. При всей моей любви
к тому же Шуберту, Бетховену etc. С ним рядом один только Бах.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 17:41)
Osobnyak писал(а):
Плюс культурологи...
Если
не в штатском - то культуртрегеры.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 17:15)
musikus писал(а):
Как сказала бы докор Малышева в
своей передаче - играет здОрово и здорОво. Играет ярко и по-своему
логично. Но, как верно заметила weina, это уже не очень Моцарт, как
мне тоже кажется, а что-то вроде молодого ЛвБ. К тому же звук острый,
колкий, акцентированный (особенно в 1-й части), точно бригада молодых
стахановцев весело орудует молотками. Есть в этом что-то
механистическое, похожее на манеру Г.Аксельрода или К.Цимермана. Порой
это эффектно, но не везде годится. Пока что для меня ближе всего к
Моцарту подошел Дину Липатти.
А мне вовсе не понравилось. Он
играет... как бы поточнее выразиться... школьно-догматически, вот. А в
ударных местах откровенно дОлбит - кстати, и Бетховена так играть
тоже... не комильфо. А сонату я люблю.
Не многим дается Вольфганг наш Амадеус.
Тема:Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808)
(09.01.2019 21:22)
oriani писал(а):
А что случилось? Всплыли
какие-то доселе неизвестные биографические данные, свидетельствующие,
что Гульда звали не Гленн?..
Гумберт Гумберт?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(08.01.2019 18:39)
sir Grey писал(а):
А это уже интересно.
Весёлый табор декадентов
на этот раз решил Сплясать
цыганочку теперь уже
и на Пфицнере! Ну-ну... `Брухофилы…………………..блинбинбюлин!
Вот и не получилось у меня:
Все время если белый стих, то пяти
Стопный, ну а если это проза
То и дурная….
Веселый табор декадентов
Цыганочку решил сплясать-
На Пфицнере, твою же мать!
Уж лучше стану президентом
У брухофилов. Тоже рать.
1
«...
71
72
...»
553
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:24)
ласкают. То ли дело звуки ветра. Но Вы мыслите в правильном
направлении: постепенно я прихожу к выводу, что идеальная музыка --
это даже не звуки природы, это тишина.
Малевич.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:23)
этом - литературная слава Моцарта превзошла музыкальную. Но Моцарт в
этом не виноват, он действительно потрясающий, волшебный, божественно
одарённый композитор, который создал свой прекрасный мир.
И совершенно нормально проходить через периоды отрицания.
школы у меня кумир был Бетховен, Моцарт казался легкомысленным. У нас
педагоги были потрясающие, они развивали любовь к музыке и ничего не
вдалбливали, да и я всегда думала поперек. И уже в зрелом возрасте
меня Моцартом ударило. Так что всяк сам доходит. А чисто литературная
слава Моцарта - это, простите, для глухих.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:20)
абсолютно всем. Кроме денег ничего такого больше нет на
свете.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:17)
поминайте атеистов. Поверьте, их почти не существует. `Настоящий
атеист - редкая птица`.(Ч. Милош)
Что касается вашего принципиального отказа размышлять над музыкой,
то, конечно, я уважаю вашу позицию, но одновременно попрошу вас
вспомнить главную работу Вагнера среди всех его писаний - `Опера и
драма`? Для меня - прочитать эту статью и обдумать её - было в
радость.
музыкой? Речь шла о споре лоббистов и антагонистов Моцарта))) Хотя в
чем-то Вы фундаментально правы: органолептика у меня первична. А вот
потом можно и поразмышлять. И обратно же: целый день слушаю и
размышляю о музыке Моцарта. И ничего умного, кроме телячьего восторга,
в голову нейдет. Но он же единственный такой...
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(12.01.2019 16:41)
будут долго и нудно доказывать, что квартеты Гайдна или Бетховена
сильнее, многозначительнее, совершеннее... А журавлик снова в
облаках.
редко плачу, и почти всегда от духовного наслаждения. И вот сижу с
полотенцем. Хотя, кажется, знаю напев наизусть.
Сочувствую глухим...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 16:37)
пытаются убедить, что вода - это всего лишь заблуждение, и без неё
вполне можно обойтись. )
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 16:36)
снаружи от кого-то весьма влиятельного и постоянно толкавшегося вокруг
него :). Исчерпав свой каприз `високая сущность` удалилась, а маэстро
покорно поплёлся за ней. Только и всего.
скажу: это лучшее, что я читала о Моцарте.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 16:29)
чего помощнее, кокаинчик там?
героин. Но это не пропаганда наркотиков. Это счастье, даримое только
Моцартом. Тьфу ты, у меня уже мозоль кровоточит. На языке.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(12.01.2019 16:28)
квартеты Гайдна или Бетховена сильнее, многозначительнее,
совершеннее... А журавлик снова в облаках.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 16:16)
исполнителем, но тут дело такое... чем больше о нём говоришь, тем
большую ощущаешь беспомощность что-то адекватно выразить в словах. Как
и о Природе, лучше не пытаться (только ко мне относится,
конечно).
напоминают дискуссии между атеистами и верующими: полная беспомощность
и тех, и других. Я поступаю просто. Обожаю то, что вгоняет меня в
счастливый транс. А все слова - просто столовые приборы и этикет, то
есть нечто сугубо вторичное. Добравшись и припав к вожделенному
ручью, не думаешь ни о чем, кроме воды.
Тема:Шоро
(12.01.2019 14:49)
Тирлим-бом-бомс, тарам-парамс )
(Если меня выгонят с форума за глупости, в этом будет хоть чуть-чуть
что-то поэтическое))
нести любую околесицу, никто Вас не выгонит - на форуме просто
начнутся французская, кубинская и октябрьская революции сразу.
Патамучто Вы бесценный.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 03:00)
катахрезы?
Надо будет попробовать при случае.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:59)
кунсткамеры, как посмотреть) с названием
`Классик-Онлайн`
ковчег. Я просто душой отдыхаю здесь. И потому всем страшно
благодарна)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:51)
`Избирательное сродство` Гёте? Там ведь та же свобода,
кстати...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:47)
что мне делать с трёмя последними сонатами ЛвБ, его квартетами вплоть
до op.132 и кантатами Баха?
А вы, кстати, читали `Избирательное сродство` Гёте? Там ведь та же
свобода, кстати...
чего ж еще, и не заморачиваться)))
Нет, не читала, я не настолько образованна. Но учту обязательно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:43)
длинную цитату из Ванда здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=133345
и в запале по ошибке с благодарной слезой поклонилась нашей Ориани)))
Ванд как будто из моей души свои слова вынул, под каждым словом
кровью подпишусь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:36)
погорячились, бесценная Элен. Поверьте, у многих много лучше.
поверю, дорогой и уважаемый Валерий. Ни за что и никогда. Потому что
он тоже - единственный. И, кстати, по тем же самым причинам.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:35)
антагонисты. Моцарт -- светлая детская (`будьте как дети`) мудрость,
взгляд его нацелен вовне, вверх, на Бога, а Шуберт... как и весь
ранний романтизм, уж извините -- это музыка протеста, бунтарства,
страстей, чувственности; я считаю ранний романтизм пубертатным
периодом классической музыки. Взгляды композиторов того периода все
внутрь себя нацелены, а то и вовсе вниз -- как у Листа. Типичное
подростковое желание вырядиться в гота и пойти шляться по кладбищам с
мыслями об одиночестве и смерти -- так приятно щекочущими нервы, а то
и слёзки выжимающими.
рассуждать, то романтические произведения просто, пардон, акне
вульгарис. То есть, юношеские прыщи. У меня от такого пробивается
светлая детская, горькая женская и скупая мужская слеза.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:27)
мудрость есть простота. Простота как антоним сложности; сложность --
то есть нечто слож(ен)ное из многих частей, эклектичное. Человек,
коллекционирующий кусочки знаний, становится эрудитом. Человек,
переплавляющий эти кусочки знаний в нечто цельное, простое --
становится мудрым. И приближается к Богу. Потому что Сущность Бога, по
учению св. Григория Паламы, проста, не-сложна.
простота венчает оба конца шкалы красоты. Она и в наскальных росписях
незнамо сколько тысячелетней давности, и в полотнах Рафаэля (для
примера). А мудрость - она не сама по себе, нельзя сказать, что вот
эта музыка мудрая, а та недомудра. Мудрость дается нам, грешным,
посредством постижения всего этого необъятного художественного
безобразия.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:21)
злостную халтуру, и в ней обнаружится хотя бы пара секунд музыки
Моцарта, после которых уже нельзя сказать: «это Гайдн, это Бетховен»,
- это только Моцарт. И вот эта соната составлена сплошь из таких «пар
секунд». Это я и подразумевал под «сублимированный Моцарт», говоря о
ней.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:18)
- скорее вопрос восприятия, интерпретации, (как, например, в данном
конкретном исполнении). У Моцарта все сбалансировано, чудесным образом
уравновешено, всегда отмерено ровно столько, сколько надо, а это
как-то не укладывается в мои представления о романтизме.
Кабы Моцарт был композитором-романтиком, каждый порядочный пианист (да
и не только) мог бы его хорошо сыграть. А на деле- играют единицы.
Вообще феномен Моцарта гораздо интереснее и глубже, чем мы тут
рассуждаем. Особенно умиляет, когда его считают поверхностным.
Вероятно, оттого, что высшая, абсолютная гармония раздражает - ведь ей
невозможно найти рационального обоснования. Ну нельзя музыку Моцарта
разъять, взвесить, подсчитать, пронумеровать и разложить по полкам,
хоть убейся. Он творил как дышал. Вот и слушать его - как дышать, вот
и все. Он вообще-то до сих пор единственный такой. При всей моей любви
к тому же Шуберту, Бетховену etc. С ним рядом один только Бах.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 17:41)
не в штатском - то культуртрегеры.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 17:15)
своей передаче - играет здОрово и здорОво. Играет ярко и по-своему
логично. Но, как верно заметила weina, это уже не очень Моцарт, как
мне тоже кажется, а что-то вроде молодого ЛвБ. К тому же звук острый,
колкий, акцентированный (особенно в 1-й части), точно бригада молодых
стахановцев весело орудует молотками. Есть в этом что-то
механистическое, похожее на манеру Г.Аксельрода или К.Цимермана. Порой
это эффектно, но не везде годится. Пока что для меня ближе всего к
Моцарту подошел Дину Липатти.
играет... как бы поточнее выразиться... школьно-догматически, вот. А в
ударных местах откровенно дОлбит - кстати, и Бетховена так играть
тоже... не комильфо. А сонату я люблю.
Не многим дается Вольфганг наш Амадеус.
Тема:Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808)
(09.01.2019 21:22)
какие-то доселе неизвестные биографические данные, свидетельствующие,
что Гульда звали не Гленн?..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(08.01.2019 18:39)
Весёлый табор декадентов
на этот раз решил Сплясать
цыганочку теперь уже
и на Пфицнере! Ну-ну... `Брухофилы…………………..блинбинбюлин!
Вот и не получилось у меня:
Все время если белый стих, то пяти
Стопный, ну а если это проза
То и дурная….
Цыганочку решил сплясать-
На Пфицнере, твою же мать!
Уж лучше стану президентом
У брухофилов. Тоже рать.