Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:По волне моей памяти (1976)
(06.01.2019 02:38)
tagantsev писал(а):
Давай выпьем!
Давай.
Твое здоровье, Митюша, дружище!
    


Тема:По волне моей памяти (1976)
(04.01.2019 15:53)
balaklava писал(а):
Помните магазин `Мелодия`?
Большой пёстрый шумный отдел `Эстрада` и где-то на затворках в конце
туннеля небольшой тихий закоулочек `Классическая музыка`. Между двумя
этими отделами существовала невидимая пропасть.Как две параллельные
вселенные. Даже малограмотная продавщица лишь по одному внешнему виду
определяла принадлежность к тому или другому отделу. Вероятность
попадания Тухманова в отдел классики равнялось нулю.
Вы и правы,
и нет. Действительно, продавцы пластинок видели покупателя - это
правда. Уже писала, у меня близкая подруга работала тогда в отделе
пластинок ГУМа. Поэтому и храню свой винил - у меня были ВСЕ сливки
(по госцене) - и классики, и эстрады, потому что, прежде чем пустить в
продажу, девушки могли купить для себя и друзей всякий дефицит. А не
правы Вы потому, что (как говорила моя подруга), давились за
Тухмановым в отделе очень много интеллигентных людей. И просили их в
основном друзья-меломаны)))
Кстати, девушки были действительно без высшего образования, но все
очень и очень незаурядные и росли на глазах, многие начинали любить
классику и обзаводились именно такими друзьями, очень многие потом
выучились. Еще кстати, моя Надежда вышла замуж за командора нашей
компании - самого умного и образованного парня из класса, большого
сноба, вот разглядел он ее.
    


Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(30.12.2018 14:38)
Чувство-море писал(а):
А мудрость это - не
эмоции?)). Бах, он знаете ли, разный, но сказать, что `не может быть
эмоциональным` - это нонсенс. до гробовой доски, в ящик с ним сыграешь
легко и просто. Должно быть тяжело ему было как человеку, как
музыканту переживать глобальный смысл искусства. ну и нам толика
приобщения, для нас же и пИсано )
Вообще-то для Бога пИсано.
Занятно. Возможно, Бах, всю жизнь трудившийся как раб на рабынях...
тьфу ты, на галерах, и не вкладывал свои шедевры эмоций. Или, скорее,
его эмоции были совсем иные, он же в Бога верил по-настоящему, не так,
как мы. А эмоции, которые мы испытываем, - они наши, опосредованные
эмоциями исполнителей.
Не знаю, сознавал ли он, что излагает глобальный смысл - да не
искусства, а творения вообще. Надеюсь, что нет, иначе бы столько не
прожил и не насочинял.
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 14:29)
abyrvalg писал(а):
`Малыш, а как же я? Ведь я же
лучше....`
А Вы мой морганатический близнец.
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 14:19)
musikus писал(а):
Вопрос хороший, но грустный.
Каждое `не`, появляющееся в этом случае, это, конечно, утраты. Но что
поделаешь...
Преклоняюсь перед Бахом и активно не приемлю Генделя, о чем тут
не раз писал. Будем считать, что это некая химия.
Понимаю, что Моцарт велик, но Гайдн для меня выше. Много Моцарта
это как наедаться сахарной пеной.
И при всем-при том именно Вы
для меня in loco parentis в музыке. Вы меня научили слушать музыку
пр-настоящему, оформили мой интерес, развили его, огранили как
искусный ювелир. Это теперь всегда со мной, как моя любовь и
благодарность Вам.

Но ведь один родитель не бывает. Поэтому второй музыкальный родитель
мой - это такой обобщенный Роми ван Гейтен ( я сын прачки и двух
пекарей) . Слегка адвокат дьявола)))

Вот поэтому из меня получился кто-не-знаю-что - такой чертополох.
Причем то, что Вы, дорогой Юрий Константинович, не любите, вызывает
мой нездоровый интерес. Ну, а результаты все знают - безнадежная
хроническая гульдомания и моцартофилия. Но Вы не виноваты. Это во мне
двоюродная бабушка говорит, со стороны Роми.

А вообще это счастье. Которое мне здесь щедро подарили.
    
   
         
Наши контакты