CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
26.09.2024 21:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 21:47)
Lostnickname писал(а):
Поддерживаю! Предлагаю
также выпить за тех, кто знает, что фраза `кроме разбитых носов`
отделяется запятыми с обеих сторон, а не только с одной, а после фразы
`...и в случае возникновения вкусовых споров` запятая не нужна
(простите, профессиональная деформация) :))
Ой, знаю я Андрей
Геннадьевича. У него врожденная грамотность, и он может пропустить
запятую, только если он уже пропустил. Как и я, кстати (уже
пропустила, не отставать же). Что-что, а на форуме наличествует
вы-сокая культура: и русского языка, и пития.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 21:36)
Lostnickname писал(а):
Истина рождается в вине!
Опа, я прямо Хайям.
Идите дальше, чего уж там.
Я - прям - Хайям)))
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:44)
Lostnickname писал(а):
Два дня осталось, можно
уже потихонечку начинать))
Во!! А я что говорю.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:43)
abyrvalg писал(а):
Господа, до нг немного
осталось, давайте без драк закончим уходящий год. Я сам люблю
принимать активное участие в стенка-на-стенку, но только не
сегодня.
Пора выпить.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(29.12.2018 17:08)
abyrvalg писал(а):
Вам-то скучно было бы?.. Да с
Вашим характером Вы бы в миг организовали музыкальные пятницы вокруг
себя, куда б приходили не только играть, но за бутылкой-другой
шампанского делиться последними музыкальными
сплетнями.
Прелесть!!
Тема:Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор (1764)
(29.12.2018 17:01)
oriani писал(а):
Ему восемь. И вот вам детская
сонатка для клавирчика, скрипочки и виолончельки.
Шедеврик.
Поразительно. Маленький мальчик пишет вроде бы барочную
музыку. Которая трещит по швам, как тесная шкурка, распираемая тем
Великим Непознанным, с чем он родился. Или что родилось вместе с ним.
Или в нем. Поразительно!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 16:52)
Lostnickname писал(а):
Вы ж упоминали тут
намедни, что не веруете в мистику (окромя Моцарта), а тут прям
растеклись))
Нет, у Баха - не мистика, это от Духа. Святого,
разумеется)))
Хотя общее, конечно, есть. Никто и никогда не дает мне почти
нестерпимое счастье - только БахМоцарт (МоцартБах). При всей их
несхожести.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 16:49)
Modus писал(а):
Помнится, уже в детстве на уроках
музыки на меня музыка Баха производила впечатление однообразного рёва,
и я недоумевал, чего это учителя музыки так носятся с этим отстоем -
есть же нормальные композиторы, которые действительно делали что-то
крутое, например, Вивальди, Бетховен или Мусоргский. Нам говорили, что
музыка Баха - это учитель, а я не понимал, чему хорошему у этой музыки
можно научиться.
Оооооо, как грандиозно, как вселенски я Вам
сочувствую! Нет, Вы меня поймите правильно (Остап Ибрагимович))), я
уважаю Вас и Ваше мнение. Но, значицца, Вы, слушая Баха, не
испытываете то, что испытываю я (какой бы малограмотной ни была). А
испытываю я такое счастье, такой полет духа, такое неземное
блаженство, что... Ну вот, к примеру, секс, это всем понятно. А Бах -
ничуть не слабее, а то и посильнее будет, хотя и с другого конца)))
P.S. Большой Пардон.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:24)
musikus писал(а):
Карапузик вот тоже Моцарта
боготворил... Запил, наверное.
Во спасибо. Мне запивать
поздновато.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:23)
abyrvalg писал(а):
Вам надо было родиться с
Чайковским вместе. Он тоже был моцартанутым слегка.
Да уж, Петр
Ильич неплохо в музыке разбирался. Ну а мне, в общем-то, и в нынешнем
времени неплохо: без интернета было бы скучно)))
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 21:02)
musikus писал(а):
То есть - по этой логике - вся
нужная музыка (не только ВАМ) уже написана, и ничего нового не
требуется? Нет, я (даже я, урод) от Моцарта 21-го века не отказался
бы.
Не хватайте меня за язык (Мюллер). Другого Моцарта мне не
надо, он - один-единственный. А вот от нового Имярека - гения
моцартовского масштаба - я бы тоже не отказалась)))
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:58)
oriani писал(а):
Цитату приводила weina, спасибо
ей. Подписываюсь под каждым словом. )
Ой. Точно. Это я увлеклась.
Но все равно Вам - спасибо.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:41)
Opus88 писал(а):
А поподробнее, пожалуйста, где
это про Канаду так сочиняют британские ученые?
))
https://intervsem.ru/lechebnyj-effekt-muzyki-mocarta/
https://p-i-f.livejournal.com/7169210.html
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:40)
oriani писал(а):
С другой стороны, исполнение
Моцарта в полную силу может временами представлять опасность для
жизни. Для кого как, конечно, но для меня - точно.
Перечитала в
Ваших комментах приведенное Вами высказывание Гюнтера Ванда о Моцарте.
Поплакала благодарными слезами - и Ванду, и Вам)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=133345
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:28)
oriani писал(а):
С другой стороны, исполнение
Моцарта в полную силу может временами представлять опасность для
жизни. Для кого как, конечно, но для меня - точно.
Спасибо за
поддержку)))
Я часто думаю, что он перманентно умирал - после каждой своей вещи.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:13)
musikus писал(а):
Похоже, мы с Вами, Роми,писали
сейчас на эту тему практически одновременно. Смысл оценок совпадает
практически на все сто.
Я Вас порадую:
Монахи из монастыря Бриттани обнаружили, что коровы, получая вместе с
кормами ещё и музыку Моцарта, дают больше молока.
В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских
площадках, чтобы упорядочить уличное движение.
Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания главным образом
в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в
середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучали влияние
произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их
способности усваивать программный материал.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:07)
musikus писал(а):
Но это же Вы сами говорили о
плаценте.
Просто ассоциация такая. Почему - не знаю.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:46)
musikus писал(а):
Печальная ассоциация. Если это
плацента, то - бесплодная. Для того, чтобы в ней зарождалась новая
жизнь, нужен еще один Моцарт. Откуда его взять?
Не нужен. Он же -
есть, другого не надо.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Думаю, дело не в
профессиональном взгляде или отсутствии его, а в разнице темпераментов
и уровне ожиданий. По-мне, моцартовские симфонии прекрасны, но, на мой
вкус, слишком гладко написаны. Если ты знаешь две-три его симфонии -
ты знаешь их все. Грубо говоря, если он посылает шар, то попадает со
стопроцентной гарантией, но почти всегда в одну и ту же лузу.) С
Гайдном совершенно другое дело - каждая его симфония или соната это
приключение, в котором не знаешь куда тебя занесет в следующую
секунду.
Шорт бобри.
Ну всему-то вы все прибьете номерки, отклассифицируете в извращенной
форме, разложите по полкам и запрете сейфовой дверью. Я, может, и
способна уважать такой подход, но следовать ему натура не позволяет. Я
не верю в сверхъестственное. За одним-единственным исключением - магии
Моцарта. Под которую я сразу подпадаю, и остается одно - блаженно
столбенеть. Чем и занимаюсь.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:41)
musikus писал(а):
Я бы добавил и клавирные
сонаты, в которых Гайдн с невероятным мастерством и фантазией,
потрясающей смелостью и свежестью манипулирует формой, являя поистине
гениальную свободу мышления. То же и в квартетах, где с ним наравне
разве что Бетховен своего среднего (квартетного) периода (его
начальный период, оп. 18, а это шесть кв., определенно послабее многих
гайдновских квартетов, и только где-то только после `Арфового` ЛвБ
`уходит в отрыв`). Что касается того - вкупе ВАМ выше или в
частностях, то это как посмотреть. По материалу, конечно, Моцарту нет
равных, а по заложенным в нем смыслам - многие впереди.
Ну не
могу я алгеброй гармонию мерить. И смыслы, и кто там чем манипулирует
- у меня из головы сразу вылетают, когда слушаю. Очень приятно, знаете
ли, быть человеком чуйственно-поверхностным.
Тема:Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786)
(28.12.2018 18:31)
Менуэт - это божественно. Божественнобожественнобожественно. В костер
пойду - божественно!
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:28)
musikus писал(а):
Но речь была и о том, что у
него, наряду с шедеврами, на порядки больше `гениально-проходной`
музыки, представляющей собой некое `общее моцартовское место`, где,
порой, трудно отличить одно от другого.
`Общее моцартовское
место`... Мне это как-то подозрительно напоминает плаценту)))
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:18)
Aelina писал(а):
Вкупе - конечно, нет! Но никто
не выше Гайдна в квартетах и фортепианных трио!(имхо). Вот я сейчас
слушаю одно из них(ор.82 № 2) - и ничего более не нужно для
счастья:)
Мне нужно:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=62917
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно. По части
симфониий, сонат и квартетов и Гайдн и Бетховен круче. Только по части
опер и, может быть, еще ф-нных концертов Моцарта никто не перплюнет.
Тут ему нет равных.
Слушаю симфонии Гайдна и Моцарта по очереди.
Ну не круче Гайдн. Бетховен - он и есть Бетховен. И все равно у
Моцарта высверкивает нечто - в любой вещи. Вам, возможно,
профессионально виднее. А я при своих. Левой ногой Моцарта
автоматически писанное - все равно превосходит, и всё. Ему вообще нет
равных.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 17:49)
musikus писал(а):
Но речь была и о том, что у
него, наряду с шедеврами, на порядки больше `гениально-проходной`
музыки, представляющей собой некое `общее моцартовское место`, где,
порой, трудно отличить одно от другого. Чего не скажешь, к примеру, о
Гайдне, композиторе гораздо более глубоком, неожиданном, всегда
находившемся в состоянии поиска, никогда не писавшем
`автоматически`.
Однаааако.
Нежно и трепетно любимый новогодний волшебник Гайдн никогда не
достигал моцартовских высот. Ни в частностях, ни вкупе.
Даже Людвиг ван и тот не достигал. И что получается? Что никто не
достигал... Гармония, видите ли, высшая.
1
«...
73
74
...»
553
Наши контакты
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 21:47)
также выпить за тех, кто знает, что фраза `кроме разбитых носов`
отделяется запятыми с обеих сторон, а не только с одной, а после фразы
`...и в случае возникновения вкусовых споров` запятая не нужна
(простите, профессиональная деформация) :))
Геннадьевича. У него врожденная грамотность, и он может пропустить
запятую, только если он уже пропустил. Как и я, кстати (уже
пропустила, не отставать же). Что-что, а на форуме наличествует
вы-сокая культура: и русского языка, и пития.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 21:36)
Опа, я прямо Хайям.
Я - прям - Хайям)))
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:44)
уже потихонечку начинать))
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:43)
осталось, давайте без драк закончим уходящий год. Я сам люблю
принимать активное участие в стенка-на-стенку, но только не
сегодня.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(29.12.2018 17:08)
Вашим характером Вы бы в миг организовали музыкальные пятницы вокруг
себя, куда б приходили не только играть, но за бутылкой-другой
шампанского делиться последними музыкальными
сплетнями.
Тема:Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор (1764)
(29.12.2018 17:01)
сонатка для клавирчика, скрипочки и виолончельки.
Шедеврик.
музыку. Которая трещит по швам, как тесная шкурка, распираемая тем
Великим Непознанным, с чем он родился. Или что родилось вместе с ним.
Или в нем. Поразительно!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 16:52)
намедни, что не веруете в мистику (окромя Моцарта), а тут прям
растеклись))
разумеется)))
Хотя общее, конечно, есть. Никто и никогда не дает мне почти
нестерпимое счастье - только БахМоцарт (МоцартБах). При всей их
несхожести.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 16:49)
музыки на меня музыка Баха производила впечатление однообразного рёва,
и я недоумевал, чего это учителя музыки так носятся с этим отстоем -
есть же нормальные композиторы, которые действительно делали что-то
крутое, например, Вивальди, Бетховен или Мусоргский. Нам говорили, что
музыка Баха - это учитель, а я не понимал, чему хорошему у этой музыки
можно научиться.
сочувствую! Нет, Вы меня поймите правильно (Остап Ибрагимович))), я
уважаю Вас и Ваше мнение. Но, значицца, Вы, слушая Баха, не
испытываете то, что испытываю я (какой бы малограмотной ни была). А
испытываю я такое счастье, такой полет духа, такое неземное
блаженство, что... Ну вот, к примеру, секс, это всем понятно. А Бах -
ничуть не слабее, а то и посильнее будет, хотя и с другого конца)))
P.S. Большой Пардон.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:24)
боготворил... Запил, наверное.
поздновато.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:23)
Чайковским вместе. Он тоже был моцартанутым слегка.
Ильич неплохо в музыке разбирался. Ну а мне, в общем-то, и в нынешнем
времени неплохо: без интернета было бы скучно)))
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 21:02)
нужная музыка (не только ВАМ) уже написана, и ничего нового не
требуется? Нет, я (даже я, урод) от Моцарта 21-го века не отказался
бы.
надо, он - один-единственный. А вот от нового Имярека - гения
моцартовского масштаба - я бы тоже не отказалась)))
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:58)
ей. Подписываюсь под каждым словом. )
Но все равно Вам - спасибо.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:41)
это про Канаду так сочиняют британские ученые?
))
https://p-i-f.livejournal.com/7169210.html
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:40)
Моцарта в полную силу может временами представлять опасность для
жизни. Для кого как, конечно, но для меня - точно.
Ваших комментах приведенное Вами высказывание Гюнтера Ванда о Моцарте.
Поплакала благодарными слезами - и Ванду, и Вам)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=133345
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:28)
Моцарта в полную силу может временами представлять опасность для
жизни. Для кого как, конечно, но для меня - точно.
поддержку)))
Я часто думаю, что он перманентно умирал - после каждой своей вещи.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:13)
сейчас на эту тему практически одновременно. Смысл оценок совпадает
практически на все сто.
Монахи из монастыря Бриттани обнаружили, что коровы, получая вместе с
кормами ещё и музыку Моцарта, дают больше молока.
В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских
площадках, чтобы упорядочить уличное движение.
Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания главным образом
в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в
середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучали влияние
произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их
способности усваивать программный материал.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 19:07)
плаценте.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:46)
плацента, то - бесплодная. Для того, чтобы в ней зарождалась новая
жизнь, нужен еще один Моцарт. Откуда его взять?
есть, другого не надо.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:46)
профессиональном взгляде или отсутствии его, а в разнице темпераментов
и уровне ожиданий. По-мне, моцартовские симфонии прекрасны, но, на мой
вкус, слишком гладко написаны. Если ты знаешь две-три его симфонии -
ты знаешь их все. Грубо говоря, если он посылает шар, то попадает со
стопроцентной гарантией, но почти всегда в одну и ту же лузу.) С
Гайдном совершенно другое дело - каждая его симфония или соната это
приключение, в котором не знаешь куда тебя занесет в следующую
секунду.
Ну всему-то вы все прибьете номерки, отклассифицируете в извращенной
форме, разложите по полкам и запрете сейфовой дверью. Я, может, и
способна уважать такой подход, но следовать ему натура не позволяет. Я
не верю в сверхъестственное. За одним-единственным исключением - магии
Моцарта. Под которую я сразу подпадаю, и остается одно - блаженно
столбенеть. Чем и занимаюсь.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:41)
сонаты, в которых Гайдн с невероятным мастерством и фантазией,
потрясающей смелостью и свежестью манипулирует формой, являя поистине
гениальную свободу мышления. То же и в квартетах, где с ним наравне
разве что Бетховен своего среднего (квартетного) периода (его
начальный период, оп. 18, а это шесть кв., определенно послабее многих
гайдновских квартетов, и только где-то только после `Арфового` ЛвБ
`уходит в отрыв`). Что касается того - вкупе ВАМ выше или в
частностях, то это как посмотреть. По материалу, конечно, Моцарту нет
равных, а по заложенным в нем смыслам - многие впереди.
могу я алгеброй гармонию мерить. И смыслы, и кто там чем манипулирует
- у меня из головы сразу вылетают, когда слушаю. Очень приятно, знаете
ли, быть человеком чуйственно-поверхностным.
Тема:Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786)
(28.12.2018 18:31)
пойду - божественно!
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:28)
него, наряду с шедеврами, на порядки больше `гениально-проходной`
музыки, представляющей собой некое `общее моцартовское место`, где,
порой, трудно отличить одно от другого.
место`... Мне это как-то подозрительно напоминает плаценту)))
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:18)
не выше Гайдна в квартетах и фортепианных трио!(имхо). Вот я сейчас
слушаю одно из них(ор.82 № 2) - и ничего более не нужно для
счастья:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=62917
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:10)
симфониий, сонат и квартетов и Гайдн и Бетховен круче. Только по части
опер и, может быть, еще ф-нных концертов Моцарта никто не перплюнет.
Тут ему нет равных.
Ну не круче Гайдн. Бетховен - он и есть Бетховен. И все равно у
Моцарта высверкивает нечто - в любой вещи. Вам, возможно,
профессионально виднее. А я при своих. Левой ногой Моцарта
автоматически писанное - все равно превосходит, и всё. Ему вообще нет
равных.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 17:49)
него, наряду с шедеврами, на порядки больше `гениально-проходной`
музыки, представляющей собой некое `общее моцартовское место`, где,
порой, трудно отличить одно от другого. Чего не скажешь, к примеру, о
Гайдне, композиторе гораздо более глубоком, неожиданном, всегда
находившемся в состоянии поиска, никогда не писавшем
`автоматически`.
Нежно и трепетно любимый новогодний волшебник Гайдн никогда не
достигал моцартовских высот. Ни в частностях, ни вкупе.
Даже Людвиг ван и тот не достигал. И что получается? Что никто не
достигал... Гармония, видите ли, высшая.