Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 16:49)
Modus писал(а):
Помнится, уже в детстве на уроках
музыки на меня музыка Баха производила впечатление однообразного рёва,
и я недоумевал, чего это учителя музыки так носятся с этим отстоем -
есть же нормальные композиторы, которые действительно делали что-то
крутое, например, Вивальди, Бетховен или Мусоргский. Нам говорили, что
музыка Баха - это учитель, а я не понимал, чему хорошему у этой музыки
можно научиться.
Оооооо, как грандиозно, как вселенски я Вам
сочувствую! Нет, Вы меня поймите правильно (Остап Ибрагимович))), я
уважаю Вас и Ваше мнение. Но, значицца, Вы, слушая Баха, не
испытываете то, что испытываю я (какой бы малограмотной ни была). А
испытываю я такое счастье, такой полет духа, такое неземное
блаженство, что... Ну вот, к примеру, секс, это всем понятно. А Бах -
ничуть не слабее, а то и посильнее будет, хотя и с другого конца)))
P.S. Большой Пардон.
    


Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Думаю, дело не в
профессиональном взгляде или отсутствии его, а в разнице темпераментов
и уровне ожиданий. По-мне, моцартовские симфонии прекрасны, но, на мой
вкус, слишком гладко написаны. Если ты знаешь две-три его симфонии -
ты знаешь их все. Грубо говоря, если он посылает шар, то попадает со
стопроцентной гарантией, но почти всегда в одну и ту же лузу.) С
Гайдном совершенно другое дело - каждая его симфония или соната это
приключение, в котором не знаешь куда тебя занесет в следующую
секунду.
Шорт бобри.
Ну всему-то вы все прибьете номерки, отклассифицируете в извращенной
форме, разложите по полкам и запрете сейфовой дверью. Я, может, и
способна уважать такой подход, но следовать ему натура не позволяет. Я
не верю в сверхъестственное. За одним-единственным исключением - магии
Моцарта. Под которую я сразу подпадаю, и остается одно - блаженно
столбенеть. Чем и занимаюсь.
    


Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:41)
musikus писал(а):
Я бы добавил и клавирные
сонаты, в которых Гайдн с невероятным мастерством и фантазией,
потрясающей смелостью и свежестью манипулирует формой, являя поистине
гениальную свободу мышления. То же и в квартетах, где с ним наравне
разве что Бетховен своего среднего (квартетного) периода (его
начальный период, оп. 18, а это шесть кв., определенно послабее многих
гайдновских квартетов, и только где-то только после `Арфового` ЛвБ
`уходит в отрыв`). Что касается того - вкупе ВАМ выше или в
частностях, то это как посмотреть. По материалу, конечно, Моцарту нет
равных, а по заложенным в нем смыслам - многие впереди.
Ну не
могу я алгеброй гармонию мерить. И смыслы, и кто там чем манипулирует
- у меня из головы сразу вылетают, когда слушаю. Очень приятно, знаете
ли, быть человеком чуйственно-поверхностным.
    


Тема:Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786)
(28.12.2018 18:31)
Менуэт - это божественно. Божественнобожественнобожественно. В костер
пойду - божественно!
    
   
         
Наши контакты