CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
26.09.2024 21:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(28.12.2018 00:10)
OlegZH писал(а):
Страшно, даже, браться за
Седьмую... Что меня ждёт?
Пиршество духа. Закройте глаза и
сигайте в пустой бассейн. Попадете в океан.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 23:59)
abyrvalg писал(а):
Моцарт всё же глубже.
Тот
случай, когда защита хуже обвинения. Моцарт - не все же. Моцарт -
Вселенная.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 16:56)
Aelina писал(а):
Вот ещё одна
версия:``заболевания, которые развились у Генделя со временем -
ожирение, приступы паралича, подагра, расстройства речи и мышления,
слепота - вполне могли быть симптомами отравления свинцом, который
добавляли в вино, чтобы оно не скисало. В свою очередь легендарная
вспыльчивость Генделя также могла быть признаком хронического
отравления.`
Спасибо, Элиночка!
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:42)
abyrvalg писал(а):
Зарик
Цезарь с латинского - Волосатый
Вообще-то пышноволосый. А в
русской транскрипции - царь, кесарь.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:32)
abyrvalg писал(а):
Долго сидел и смердил на белый
композиторский свет. Аж до февральской революции. Как только покинул
белый уже земной свет, тут же пала царская Россия.
М-да, а еще
Цезарь... Интересно, как его в детстве звали? Моя коллега своего джек
рассела зовет - Цезик.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 20:13)
abyrvalg писал(а):
Эээ.. Тогда жить тоже
вредно.
Только с литераторшами)))
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 20:11)
Aelina писал(а):
А не от муковисцидоза?
От
туберкулеза. С муковисцидозом он бы до такого возраста не дожил.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 20:10)
Aelina писал(а):
обжорство Генделя было не
вреднейшим пороком, а симптомом болезни
А какой болезни? Я вот
роюсь-роюсь, но прочитала только, что он перенес инсульт, но
восстановился. А болезнь его пишут - болезнь, то есть причина смерти
- unknown causes, причина неизвестна. Могу предположить (инсульт,
обжорство и слепота), что это диабет.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 19:48)
alebaranov писал(а):
До сих пор у нас здесь была
только одна ария из этой записи, отмеченная семью `лайками` и чьим-то
комментарием: `Божественно! и умереть не страшно!` Теперь будет вся
запись.
Ох, до чего ж здорово... Не оторваться. Себе скачала,
спасибо!
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 19:47)
abyrvalg писал(а):
Как ни странно, Шопен.
У
него была вредная привычка - Жорж Санд. Поэтому он и умер от чахотки.
Тема:Чакона ре минор
(24.12.2018 18:03)
Сыграть охота...
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 19:05)
musikus писал(а):
Я когда-то, еще в молодости,
слышал в БЗК всю Orgel-Buchlein с Робертом Кёблером, а потом был
двойной альбом `Этерны` с ним же. Прикипел я к ним... Запись
Orgel-Buchlein с Вальхой у меня есть, но мне уже трудно было
измениться.
Понимаю. Я так на всю жизнь прикипела к Карлу
Рихтеру)))
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (отдельные пьесы)
(23.12.2018 17:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мастерство у чувака
какое-то запредельное. Я иногда втайне думаю, что где-то сидят в
студии два бодрых японца и всё это записывают, а потом выдают за
Ямаситу. Круть в общем.
Ничего подобного. Он просто еще и ногой
подыгрывает.
Но действительно, в смысле мастерства так только азиаты могут.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 17:00)
oriani писал(а):
А Рембрант у Тарковского в
финале... самый пронзительный эпизод.
А у кого другого мог стать
ходульным до икоты...
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 15:27)
oriani писал(а):
За последнюю фразу Юрия
Константиновича, у него такое не часто прочтёшь.
Дадада!
Обращение к Господу...
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 15:24)
Maxilena писал(а):
`Возвращение блудного сына`
Рембрандта. Картина, от которой меня (как и мою маму) всегда
приходится отскребать с кровью.
Послушайте у Вальхи - всю хоральную тетрадь. Космос. Возвышенные
слёзы - всегда.
Это вне темы, но связано. Феномен Тарковского: Банионис, и так
великий артист (и мой любимый) в фильме богоравен.
Запятую съела.
От чувств-с.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 15:18)
oriani писал(а):
Лена, я поставила лайк не против
Вальхи. За последнюю фразу Юрия Константиновича, у него такое не часто
прочтёшь.
Ой, я на лайки даже не посмотрела... Написала просто
импульсивно, потому что это одна из моих `сакральных` вещей, от
которых я сразу в штопор)))
Понимаете, я же не аналитик, кишка тонка. Я думаю глазами, а когда
музыка, еще и глаза закрываются, уши-душа. И ничего вокруг.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 14:20)
musikus писал(а):
Впрочем, органные записи тоже
далеко не все п о п а д а ю т. Почти ходульно звучат энергичные,
относительно быстрые исполнения (как, к примеру, у Вальхи), в то время
как это ведь робкое слово, обращенное к Господу, мольба человека
утратившего все духовные силы и надежду...
Послушала снова. Да. У
Вальхи - Слово Божие, иначе не скажешь. Орган поет как один голос из
космоса, нет органного гула. Выделена основная мелодия - вообще
вальховская полифония сразу слышна. Не оторваться.
А у Тарковского - Ройзман.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(23.12.2018 14:15)
musikus писал(а):
Всегда казалось (чисто
субъективно), что весь смысл симфонии и ее драматическая (если не
трагическая)интонация (ре минор!) идеально укладываются в формат 1-4-5
и 6 частей, тогда как 2-я и 3-я части - при всех их высочайших
художественных достоинствах - лишь затягивают действие подобно
лирическим отступлениям в литературе. Кажется, у В.Б.Шкловского есть
даже на этот счет целая теория композиционного замедления действия,
развернутая на примере сказки. Но вот Е.Ф.Светланову удалось, как мне
кажется, больше чем другим вписать эти зоо-ботанические части в общий
патетический контекст симфонии. Редкий случай.
Вы абсолютно
правы. Но вот не умею ТАК слушать Малера. У меня полный погружанс,
меня нету. Только мыслеобразы.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 14:09)
musikus писал(а):
Впрочем, органные записи тоже
далеко не все п о п а д а ю т. Почти ходульно звучат энергичные,
относительно быстрые исполнения (как, к примеру, у Вальхи), в то время
как это ведь робкое слово, обращенное к Господу, мольба человека
утратившего все духовные силы и надежду...
Ой, я как раз у Вальхи
люблю, не сказала бы, что это энергично... У Вальхи всегда откуда-то
оттуда, больше, чем из души. Даже больше люблю, чем у Ройзмана.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 14:03)
oriani писал(а):
С детства эта музыка
ассоциируется со сценой невесомости из `Соляриса`... плывущий в
воздухе подсвечник, звон хрустальных подвесок на люстре, `Охотники на
снегу` Брейгеля...
`Возвращение блудного сына` Рембрандта.
Картина, от которой меня (как и мою маму) всегда приходится отскребать
с кровью.
Послушайте у Вальхи - всю хоральную тетрадь. Космос. Возвышенные
слёзы - всегда.
Это вне темы, но связано. Феномен Тарковского: Банионис, и так
великий артист (и мой любимый) в фильме богоравен.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(19.12.2018 19:08)
musikus писал(а):
Вы, наверное, хотели запутать
меня и всех, кто это прочитает. И причем здесь именно верлибр?
Стихотворную сказку можно писать любым стихом.
Я совсем не об
этом. Просто - о сказке.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(19.12.2018 17:50)
musikus писал(а):
Это совершенно верно, кроме
одной оговорки: `сказка для взрослых` это ведь не `Маша и медведь`,
а - философская притча, сюжет с двойным, а то и многослойным смыслом,
как многие сказки Андерсена, как `Алиса в стране чудес` и пр. В музыке
то же самое. Всё `Кольцо` Вагнера - формально `сказочное` - на самом
деле - иносказание о человеке во всех его свойствах - от самого
низменного до высшего. `Тристан` - мистериальное отображение любовной
страсти. `Жанна на костре` Онеггера - тоже мистерия, обобщаяющая
феномен жертвенности.
`Маша и Медведь` вообще не сказка. Сказка
для взрослых, мистерия и философская притча - это то, чем они,
собственно, и являются. А есть сказка. Это - не иносказание и не то,
что перечислено выше. В этом ключе очень английский `Винни-Пух` -
сказка, а `Алиса` - ребус под видном сказки, с компонентами сказки.
Сказки могут писать редкие единицы, одаренные вот этим вот. Сказки, на
мой взгляд, ближе всего к поэзии, к верлибру, к тому, что хуже всего
поддается логическому анализу. К душе, что бы это ни значило. Для их
восприятия нужны особые рецепторы. Они очень самостоятельные, эти
Сказки. Именно в них ярче всего выражен феномен непостижимости
человеческого сознания.
Вот у Пушкина сказки - стихи гениального поэта. У Жуковского - Сказки
во плоти.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(19.12.2018 16:54)
musikus писал(а):
А Вы считаете, что уже
существует `ее мир`? (Индивидуальный-то, `Леры Ауэрбах`, конечно, но я
не о нем, а о мире, воплощеном в ее творчестве, это разные вещи). И
Вы, как, по сумме всего, что она делает судите - музыка, проза, стихи
(вполне женские, надо сказать, но важен сам факт обращения к поэзии)
или только по `симфонии № 1` (№ 2 уже запланирована?).
Стишки
точно слабоваты. Недоцветаева.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(19.12.2018 16:53)
oriani писал(а):
Да куда же от них отойдёшь, если
миф и сказка - самое мудрое, что есть в творческом наследии...
Полностью соглашаюсь со словами Клайва Льюиса - `Когда-нибудь вы
станете достаточно взрослыми, чтобы снова прочитать сказки`.
)
Ура! Моя единомышленница. Я всю жизнь собирала сказки, пока не
скачала с Noname 100-томник сказок. Андерсен и Туве Янссон для меня,
возможно, главнее, чем, как здесь говорят, ЛНТ)))
1
«...
75
76
...»
553
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(28.12.2018 00:10)
Седьмую... Что меня ждёт?
сигайте в пустой бассейн. Попадете в океан.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 23:59)
случай, когда защита хуже обвинения. Моцарт - не все же. Моцарт -
Вселенная.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 16:56)
версия:``заболевания, которые развились у Генделя со временем -
ожирение, приступы паралича, подагра, расстройства речи и мышления,
слепота - вполне могли быть симптомами отравления свинцом, который
добавляли в вино, чтобы оно не скисало. В свою очередь легендарная
вспыльчивость Генделя также могла быть признаком хронического
отравления.`
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:42)
Цезарь с латинского - Волосатый
русской транскрипции - царь, кесарь.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:32)
композиторский свет. Аж до февральской революции. Как только покинул
белый уже земной свет, тут же пала царская Россия.
Цезарь... Интересно, как его в детстве звали? Моя коллега своего джек
рассела зовет - Цезик.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 20:13)
вредно.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 20:11)
туберкулеза. С муковисцидозом он бы до такого возраста не дожил.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 20:10)
вреднейшим пороком, а симптомом болезни
роюсь-роюсь, но прочитала только, что он перенес инсульт, но
восстановился. А болезнь его пишут - болезнь, то есть причина смерти
- unknown causes, причина неизвестна. Могу предположить (инсульт,
обжорство и слепота), что это диабет.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 19:48)
только одна ария из этой записи, отмеченная семью `лайками` и чьим-то
комментарием: `Божественно! и умереть не страшно!` Теперь будет вся
запись.
спасибо!
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 19:47)
него была вредная привычка - Жорж Санд. Поэтому он и умер от чахотки.
Тема:Чакона ре минор
(24.12.2018 18:03)
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 19:05)
слышал в БЗК всю Orgel-Buchlein с Робертом Кёблером, а потом был
двойной альбом `Этерны` с ним же. Прикипел я к ним... Запись
Orgel-Buchlein с Вальхой у меня есть, но мне уже трудно было
измениться.
Рихтеру)))
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (отдельные пьесы)
(23.12.2018 17:50)
какое-то запредельное. Я иногда втайне думаю, что где-то сидят в
студии два бодрых японца и всё это записывают, а потом выдают за
Ямаситу. Круть в общем.
подыгрывает.
Но действительно, в смысле мастерства так только азиаты могут.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 17:00)
финале... самый пронзительный эпизод.
ходульным до икоты...
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 15:27)
Константиновича, у него такое не часто прочтёшь.
Обращение к Господу...
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 15:24)
Рембрандта. Картина, от которой меня (как и мою маму) всегда
приходится отскребать с кровью.
Послушайте у Вальхи - всю хоральную тетрадь. Космос. Возвышенные
слёзы - всегда.
Это вне темы, но связано. Феномен Тарковского: Банионис, и так
великий артист (и мой любимый) в фильме богоравен.
От чувств-с.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 15:18)
Вальхи. За последнюю фразу Юрия Константиновича, у него такое не часто
прочтёшь.
импульсивно, потому что это одна из моих `сакральных` вещей, от
которых я сразу в штопор)))
Понимаете, я же не аналитик, кишка тонка. Я думаю глазами, а когда
музыка, еще и глаза закрываются, уши-душа. И ничего вокруг.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 14:20)
далеко не все п о п а д а ю т. Почти ходульно звучат энергичные,
относительно быстрые исполнения (как, к примеру, у Вальхи), в то время
как это ведь робкое слово, обращенное к Господу, мольба человека
утратившего все духовные силы и надежду...
Вальхи - Слово Божие, иначе не скажешь. Орган поет как один голос из
космоса, нет органного гула. Выделена основная мелодия - вообще
вальховская полифония сразу слышна. Не оторваться.
А у Тарковского - Ройзман.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(23.12.2018 14:15)
субъективно), что весь смысл симфонии и ее драматическая (если не
трагическая)интонация (ре минор!) идеально укладываются в формат 1-4-5
и 6 частей, тогда как 2-я и 3-я части - при всех их высочайших
художественных достоинствах - лишь затягивают действие подобно
лирическим отступлениям в литературе. Кажется, у В.Б.Шкловского есть
даже на этот счет целая теория композиционного замедления действия,
развернутая на примере сказки. Но вот Е.Ф.Светланову удалось, как мне
кажется, больше чем другим вписать эти зоо-ботанические части в общий
патетический контекст симфонии. Редкий случай.
правы. Но вот не умею ТАК слушать Малера. У меня полный погружанс,
меня нету. Только мыслеобразы.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 14:09)
далеко не все п о п а д а ю т. Почти ходульно звучат энергичные,
относительно быстрые исполнения (как, к примеру, у Вальхи), в то время
как это ведь робкое слово, обращенное к Господу, мольба человека
утратившего все духовные силы и надежду...
люблю, не сказала бы, что это энергично... У Вальхи всегда откуда-то
оттуда, больше, чем из души. Даже больше люблю, чем у Ройзмана.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.12.2018 14:03)
ассоциируется со сценой невесомости из `Соляриса`... плывущий в
воздухе подсвечник, звон хрустальных подвесок на люстре, `Охотники на
снегу` Брейгеля...
Картина, от которой меня (как и мою маму) всегда приходится отскребать
с кровью.
Послушайте у Вальхи - всю хоральную тетрадь. Космос. Возвышенные
слёзы - всегда.
Это вне темы, но связано. Феномен Тарковского: Банионис, и так
великий артист (и мой любимый) в фильме богоравен.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(19.12.2018 19:08)
меня и всех, кто это прочитает. И причем здесь именно верлибр?
Стихотворную сказку можно писать любым стихом.
этом. Просто - о сказке.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(19.12.2018 17:50)
одной оговорки: `сказка для взрослых` это ведь не `Маша и медведь`,
а - философская притча, сюжет с двойным, а то и многослойным смыслом,
как многие сказки Андерсена, как `Алиса в стране чудес` и пр. В музыке
то же самое. Всё `Кольцо` Вагнера - формально `сказочное` - на самом
деле - иносказание о человеке во всех его свойствах - от самого
низменного до высшего. `Тристан` - мистериальное отображение любовной
страсти. `Жанна на костре` Онеггера - тоже мистерия, обобщаяющая
феномен жертвенности.
для взрослых, мистерия и философская притча - это то, чем они,
собственно, и являются. А есть сказка. Это - не иносказание и не то,
что перечислено выше. В этом ключе очень английский `Винни-Пух` -
сказка, а `Алиса` - ребус под видном сказки, с компонентами сказки.
Сказки могут писать редкие единицы, одаренные вот этим вот. Сказки, на
мой взгляд, ближе всего к поэзии, к верлибру, к тому, что хуже всего
поддается логическому анализу. К душе, что бы это ни значило. Для их
восприятия нужны особые рецепторы. Они очень самостоятельные, эти
Сказки. Именно в них ярче всего выражен феномен непостижимости
человеческого сознания.
Вот у Пушкина сказки - стихи гениального поэта. У Жуковского - Сказки
во плоти.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(19.12.2018 16:54)
существует `ее мир`? (Индивидуальный-то, `Леры Ауэрбах`, конечно, но я
не о нем, а о мире, воплощеном в ее творчестве, это разные вещи). И
Вы, как, по сумме всего, что она делает судите - музыка, проза, стихи
(вполне женские, надо сказать, но важен сам факт обращения к поэзии)
или только по `симфонии № 1` (№ 2 уже запланирована?).
точно слабоваты. Недоцветаева.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(19.12.2018 16:53)
миф и сказка - самое мудрое, что есть в творческом наследии...
Полностью соглашаюсь со словами Клайва Льюиса - `Когда-нибудь вы
станете достаточно взрослыми, чтобы снова прочитать сказки`.
)
скачала с Noname 100-томник сказок. Андерсен и Туве Янссон для меня,
возможно, главнее, чем, как здесь говорят, ЛНТ)))