CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
26.09.2024 21:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 22:08)
Osobnyak писал(а):
Вспомнился Теремок... и
Медведь.
Я Вас тоже люблю.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 21:20)
musikus писал(а):
А-а-а... Так Вы с Ним
знакомы... А я как-то не был представлен...
Были-были. Только в
несознанку ушли.
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(18.12.2018 21:16)
ditlinda писал(а):
Великолепно!!! Просто
великолепно! Несмотря на то, что в голове навечно `прописаны`
Монтеверди хор с Гардинером и Бернстайн с потрясающей Арлин Ожер, это
совершенно не повлияло на восприятие. Браво, Рэймонд Леппард!
И хор хорош, а солисты - восторг!
Да, Кири те Канава в полном
блеске, эта ее мягкая манера. Чудесное исполнение, спасибо большое за
наводку.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 18:04)
musikus писал(а):
Логика, Леночка, какая-то
алогичная. Если явление разуму не поддается, то что же сделало его для
Вас `ясным как простая гамма`? Что там у Вас еще в запасе,
признавайтесь - супер-пупер компутер?
Нееее. Боженька в темечко
тюкнул.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 18:00)
musikus писал(а):
Ну-у-у-у (разочарованно)...
Какой же Вермеер. Вермеер - тихий, камерный, скромно-интерьерный.
Абырвалг снайперски точно выстрелил: конечно, Гендель/Рубенс. А
Вермееру как-то под пару и подобрать-то некого. Разве что из
вёрджиналистов кого, только потише.
Рууубенс. Рубенс - сочный,
плотоядный, неуёмный, такой победительный, несдержанный,
гаргантюаистый. А Гендель - это строгие рамки, набеленные и
нарумяненные лица под напудренными париками, банты на башмаках,
душистые саше между страниц... Не, не канает.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(18.12.2018 17:52)
musikus писал(а):
Бог с ними – с нынешней
музыкой, стихами и прозой. Знать бы во что это, в конце концов,
выльется – если судить не по формальным признакам успеха (исполнения,
публикации. афиши), а по гамбургскому счету.
Ну с языка сняли)))
Я посмотрела и послушала ее `Русалочку` и стихи почитала. И точно
такое же ощущение. Вижу - почка, куколка. Позолоты нет, но лучики
такие золотистые пробиваются. Остается впечатление, что она до сих пор
в начале. А какова бабочка будет - не знаю.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 17:46)
Volovikelena писал(а):
Это - не обидно, я ведь
взрослый человек. Но вдруг стало страшно одиноко. И ощущение какой-то
ненастоящести происходящего. Да ведь итак все в масках - аватарках.
Наверное, это возрастное, когда хочется, чтобы все любили друг друга и
не причиняли боли, даже виртуальной. Ведь это - Евангельская истина:
`Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.` И
Слово безусловно есть. Только о нем так часто не помнят и не хотят
знать. Спасибо Вам.
Простите великодушно, что влезаю.
Да, поначалу форум вызывает такой... восторг, что ли. Я из него
буквально не вылезала, потому что соцсети не люблю, а тут - такое
раздолье, такие интересные люди. И копья ломала, и ругалась. Потом
пыл поутих, но нежность осталась. Возможно потому, что с многими
познакомилась - на концертах. И жаль многих ушедших отсюда. Но я вижу
за масками-аватарами - людей. Которые имеют право быть собой. Форум
мне подарил общение совершенно волшебное, и друзей подарил. Вот Юрий
Контантинович - совершенно бесценная социальная связь, пусть и
виртуальная. И наши композиторы. И Георгий Абырвалг, и Дима Анонимус,
и Валерий замечательный Гутта. Вот абсолютно уникальный антарктидец
Роми - вообще магистр НИИЧАВО. И женщины наши, это ж просто чудо
чудное! Или сэр Грэй (` Вы что-нибудь понимаете? Я вообще ничего не
понимаю`), с его парадоксальным чувством юмора! И вообще все друзья.
И даже не-друзья мне всегда интересны. Можно сказать, университеты
прохожу. И Вы, дорогая тёзка, совершенно органично вписались в
конклав, безумно интересно Вас читать. А на оскалы я просто пилюю.
Хорошего здесь галактически больше, чем нехорошего. Вот. Надеюсь Вас
здесь всегда видеть. Потому что взвесь непременно осядет, и останется
чистый источник, обязательно останется!
Простите за велеречие.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 22:26)
musikus писал(а):
- Насчет Рафаэля... Так уж
повелось, что его как бы назначили символом Возрождения, сделали из
него мем (как из Моцарта). Тут дело вкуса, конечно. Есть, на мой
взгляд, живописцы гораздо более интересные, мощные, чем
Рафаэль.
Нет, не назначили. Они сами назначились, то есть стали
символами.
Есть, наверное, более мощные (и композиторы, и живописцы), но вот
ТАКИХ - нет! (С Вашей точки зрения) разумному объяснению это не
поддается. А для меня так это ясно, как простая гамма)
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 22:17)
Aelina писал(а):
И у меня.
А Гендель с кем?
Вермеер. Необыкновенная красота в одинаковых
интерьерах с одними и теми же моделями и предметами.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 22:07)
Aelina писал(а):
И у меня.
А Гендель с кем?
Вермеер.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 18:25)
shark_bmt писал(а):
Мария Кюри совмещала
гениальность с детоводством
То есть, она была хорошая лемма.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 16:59)
musikus писал(а):
Бах всю жизнь до самой смерти
творил на уровне Баха. Между этими двумя случаями БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.
- Насчет Рафаэля... Так уж повелось, что его как бы назначили
символом Возрождения, сделали из него мем (как из Моцарта). Тут дело
вкуса, конечно. Есть, на мой взгляд, живописцы гораздо более
интересные, мощные, чем Рафаэль. Для меня, скажем, Караваджо гораздо
интереснее, чем Рафаэль. Достаточно сказать, что существует понятие
`караваджизма`, это много значит.
-В таком смысле, думаю, можно
говорить не о количестве, а о перманентном качестве.
-Ура, была на выставках и Караваджо, и Рафаэля. Рафаэль для меня
ассоциируется с (так любимым Вами))) Моцартом. Т.е, кто бы что бы
когда бы кому бы ни говорил, а у обоих ясно чувствуется некая
трансцендентная, богодухновенная (тссзать) составляющая, поднимающая
их творчество на недосягаемый уровень. Потому Вы и любите Караваджо
больше)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:50)
musikus писал(а):
А кто сказал, что просто?
Количество, как Вы знаете, имеет свойство переходить в новое качество.
Количество созданного ИСБ, помноженное на качественный уровне ИСБ это,
конечно, гениальность.То же можно сказать и о Шекспире. Рафаэль... не
знаю. На фоне всего ренессансного уровня Рафаэль лишь частный случай.
Разве что учесть быстрый его восход.
Ой, ну не в количестве у
Баха дело. А Рафаэль - может, и частный, но почему-то на голову выше
даже всего Ренессанса.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:36)
balaklava писал(а):
За Рафаэля берусь ответить.
Казалось бы, лики Перуджино, мощь от Микельанджело, сфумато от
Леонардо... а на выходе - гениальное Оливье-пальчики
оближешь!
Еще как. А Вильям обратно же наш? Он вообще, насколько
я помню, практически ни одного сюжета сам не придумал.
Тоже...оливьист.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:05)
musikus писал(а):
Между ними принципиальная
разница - как между количеством и качеством, хотя то и другое
диалектически связано. Талант обладает способностью плодотворно
использовать чужое наследие,развивает до доступного ему уровня ранее
использовавшиеся творческие методы (Брамс), а гений создает
кардинально новые сущности, открывает пути, по которым до него вообще
никто не ходил (Вагнер). Талант это постепенное количественное
развитие на основе ранее известного, а гений это качественный скачок
из известного в неизвестное.
А как же Иоганн наш Себастьянович?
Что он такого революционного изобрел? Он пользовался известными ему
средствами. А Гений с большой буквы. Можно упомянуть Шекспира, Рафаэля
и еще некоторых товарищей.
Если бы все было так просто...
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:01)
Lostnickname писал(а):
Мне думается, здесь как
раз Вы передёргиваете, а ещё упрощаете.
Не делайте мне смешно.
Просто отбрасываю ненужные сущности. Разница в индивидуальных
особенностях, но не в принципиальном устройстве. Система и алгоритмы
деятельности единые.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:59)
abyrvalg писал(а):
Талант видит цель и реализует
её на все сто, гений же видит цель, которую никто не видит, и
выстреливает в будущее.
Й-эх! Давно Гульда не поминали.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:57)
Biolog писал(а):
Давайте определимся, что
подразумевать под равенством. Предлагаю ограничиться равенством
предоставления возможностей(!). Если мы продолжим говорить о равенстве
и стремиться(!), пусть в перспективе, их натуральной реализации
мужчинами и женщинами, то мы сможет достичь желаемого исключительно
`уничтожив` половые различия в принципе, а тогда весь этот `половой
вопрос равенства`, D:, просто снимается.
Увы, но это не так.
Да я и говорю о равенстве возможностей. А
Вы, со своей натуральной реализацией, опять о деторождении versus
грузчиков и тяжелоатлетов)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:46)
musikus писал(а):
Лошади, вино, летчики...
М...да...
Конан Дойла, Агаты Кристи) - как я считаю - Дж. ле Карре, Роберт
Чандлер, Грэм Грин. Ну, надо бы назвать Хэммета как папу
крутосваренного детектива. Кто еще?
Вроде бы Сименон и Рекс
Стаут. Все это жуткая скучища. Ну чихать мне, кто (убил, спер,обвел
вокруг пальца и т.д.) Агату первый роман читается с интересом, второй-
лениво, третий - с трудом. Четвертого не дано)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:43)
Biolog писал(а):
Но спорят почему-то именно
женщины. При этом уверяя, что нападают именно на них, как это
совершенно недавно продемонстрировала одна уважаемая почитательница
архива. Это естественно. Чем недовольны женщины? Только тем, что это
неравенство виднО.
А-я-я-й, передергиваете, бяка! Мы с Элиночкой
высказались, что женщин-гениев не бывает.
Но никто не доказал, что их не может быть в принципе. Когда Homo
станет, скажем, deus, ведь человек еще с четверенек не встал. Это раз.
Неравенства в цивилизованном обществе быть не может по определению -
в социокультурной сфере. И чем более развито общество, тем меньше
остается гендерного неравенства. Если неравенство виднО, то мы с Вами
просто отсталые люди, общество, устремленное в средневековье. Это два.
Мыслительные процессы у всех людей одинаковы по природе своей. Это
три.
А все эти мимими по поводу рождения деток и женской психологии -
пустые рассуждения на сон грядущий. Потому что креативностью, как и
темпераментом, ведают андрогены - и у женщин тоже. Не исключено, что
процесс вынашивания и рождения потомства женщиной вообще рано или
поздно скончается. И тогда уже видно будет.
Это вообще.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:32)
abyrvalg писал(а):
а про
обезьяну-убийцу?
Ой, да много про что, и просто канонически. Но
`Аннабель` непревзойденный стих.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:30)
abyrvalg писал(а):
Прям про Эдгара
По
Нееееет. По написал `Аннабель Ли`)))
Отношение к Фрэнсису, видимо, обусловлено моим характером и
неудовлетворенной тягой к экстриму)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:20)
musikus писал(а):
На мой взгляд - весьма средний
детективщик-лошадник.
Детективщик, наверное средний, я не
ценитель. А писатель незаурядный! И не только по лошадям. Для меня,
например, один из его романов стал азбукой пития вина. Или его романы
о летчиках - он во время войны еще и летчиком был - захватывают
воображение. О чем бы он ни писал, это всегда интересно и с полным
погружением в суть профессии главного героя.
Питаю за это к нему слабость. Вот.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:14)
musikus писал(а):
Помимо тех, что Вы назвали,
вспомнил бы Токареву, Толстую, Рубину. Может быть, и не мировой
уровень, но вполне читабельно. Но ведь речь не о том, что нет
талантливых женщин, они есть, речь об общем распределении в природе
гендерных мощностей...
Вот именно что не мировой. Все
вышеперечисленные мне безумно скучны. Что поделаешь...
Я вот не люблю `женскую` прозу. За редкими исключениями, вроде
Вирджинии Вульф и Урсулы ле Гуин.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:03)
Opus88 писал(а):
Дик Фрэнсис - `мужская` проза
или `женская`?
Дюдюктивная. Я их с детства не треплю, но Фрэнсиса
- единственного! - читала с удовольствием. Отбрасывая детективную
составляющую и выбирая яркие, азартные, сочные, с мощным эффектом
присутствия описания мира лошадей, тренеров, конюхов и скачек. Нашла
видеозапись именно той скачки, когда у него за 20 м до финиша,
практически выиграв Большой национальный приз (вроде главная скачка в
Британии), конь королевы-матери (они там обе присутствуют, и мать и
Елизавета II), великий скакун, упал на живот. После чего он и подался
в писатели - то есть, Фрэнсис, не конь..
Кстати: почти единодушное мнение, что он только давал сюжеты (да и то
о скачках), а писала-то - его жена)))
1
«...
75
76
...»
553
Наши контакты
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 22:08)
Медведь.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 21:20)
знакомы... А я как-то не был представлен...
несознанку ушли.
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(18.12.2018 21:16)
великолепно! Несмотря на то, что в голове навечно `прописаны`
Монтеверди хор с Гардинером и Бернстайн с потрясающей Арлин Ожер, это
совершенно не повлияло на восприятие. Браво, Рэймонд Леппард!
И хор хорош, а солисты - восторг!
блеске, эта ее мягкая манера. Чудесное исполнение, спасибо большое за
наводку.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 18:04)
алогичная. Если явление разуму не поддается, то что же сделало его для
Вас `ясным как простая гамма`? Что там у Вас еще в запасе,
признавайтесь - супер-пупер компутер?
тюкнул.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 18:00)
Какой же Вермеер. Вермеер - тихий, камерный, скромно-интерьерный.
Абырвалг снайперски точно выстрелил: конечно, Гендель/Рубенс. А
Вермееру как-то под пару и подобрать-то некого. Разве что из
вёрджиналистов кого, только потише.
плотоядный, неуёмный, такой победительный, несдержанный,
гаргантюаистый. А Гендель - это строгие рамки, набеленные и
нарумяненные лица под напудренными париками, банты на башмаках,
душистые саше между страниц... Не, не канает.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(18.12.2018 17:52)
музыкой, стихами и прозой. Знать бы во что это, в конце концов,
выльется – если судить не по формальным признакам успеха (исполнения,
публикации. афиши), а по гамбургскому счету.
Я посмотрела и послушала ее `Русалочку` и стихи почитала. И точно
такое же ощущение. Вижу - почка, куколка. Позолоты нет, но лучики
такие золотистые пробиваются. Остается впечатление, что она до сих пор
в начале. А какова бабочка будет - не знаю.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 17:46)
взрослый человек. Но вдруг стало страшно одиноко. И ощущение какой-то
ненастоящести происходящего. Да ведь итак все в масках - аватарках.
Наверное, это возрастное, когда хочется, чтобы все любили друг друга и
не причиняли боли, даже виртуальной. Ведь это - Евангельская истина:
`Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.` И
Слово безусловно есть. Только о нем так часто не помнят и не хотят
знать. Спасибо Вам.
Да, поначалу форум вызывает такой... восторг, что ли. Я из него
буквально не вылезала, потому что соцсети не люблю, а тут - такое
раздолье, такие интересные люди. И копья ломала, и ругалась. Потом
пыл поутих, но нежность осталась. Возможно потому, что с многими
познакомилась - на концертах. И жаль многих ушедших отсюда. Но я вижу
за масками-аватарами - людей. Которые имеют право быть собой. Форум
мне подарил общение совершенно волшебное, и друзей подарил. Вот Юрий
Контантинович - совершенно бесценная социальная связь, пусть и
виртуальная. И наши композиторы. И Георгий Абырвалг, и Дима Анонимус,
и Валерий замечательный Гутта. Вот абсолютно уникальный антарктидец
Роми - вообще магистр НИИЧАВО. И женщины наши, это ж просто чудо
чудное! Или сэр Грэй (` Вы что-нибудь понимаете? Я вообще ничего не
понимаю`), с его парадоксальным чувством юмора! И вообще все друзья.
И даже не-друзья мне всегда интересны. Можно сказать, университеты
прохожу. И Вы, дорогая тёзка, совершенно органично вписались в
конклав, безумно интересно Вас читать. А на оскалы я просто пилюю.
Хорошего здесь галактически больше, чем нехорошего. Вот. Надеюсь Вас
здесь всегда видеть. Потому что взвесь непременно осядет, и останется
чистый источник, обязательно останется!
Простите за велеречие.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 22:26)
повелось, что его как бы назначили символом Возрождения, сделали из
него мем (как из Моцарта). Тут дело вкуса, конечно. Есть, на мой
взгляд, живописцы гораздо более интересные, мощные, чем
Рафаэль.
символами.
Есть, наверное, более мощные (и композиторы, и живописцы), но вот
ТАКИХ - нет! (С Вашей точки зрения) разумному объяснению это не
поддается. А для меня так это ясно, как простая гамма)
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 22:17)
А Гендель с кем?
интерьерах с одними и теми же моделями и предметами.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 22:07)
А Гендель с кем?
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 18:25)
гениальность с детоводством
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 16:59)
творил на уровне Баха. Между этими двумя случаями БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.
- Насчет Рафаэля... Так уж повелось, что его как бы назначили
символом Возрождения, сделали из него мем (как из Моцарта). Тут дело
вкуса, конечно. Есть, на мой взгляд, живописцы гораздо более
интересные, мощные, чем Рафаэль. Для меня, скажем, Караваджо гораздо
интереснее, чем Рафаэль. Достаточно сказать, что существует понятие
`караваджизма`, это много значит.
говорить не о количестве, а о перманентном качестве.
-Ура, была на выставках и Караваджо, и Рафаэля. Рафаэль для меня
ассоциируется с (так любимым Вами))) Моцартом. Т.е, кто бы что бы
когда бы кому бы ни говорил, а у обоих ясно чувствуется некая
трансцендентная, богодухновенная (тссзать) составляющая, поднимающая
их творчество на недосягаемый уровень. Потому Вы и любите Караваджо
больше)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:50)
Количество, как Вы знаете, имеет свойство переходить в новое качество.
Количество созданного ИСБ, помноженное на качественный уровне ИСБ это,
конечно, гениальность.То же можно сказать и о Шекспире. Рафаэль... не
знаю. На фоне всего ренессансного уровня Рафаэль лишь частный случай.
Разве что учесть быстрый его восход.
Баха дело. А Рафаэль - может, и частный, но почему-то на голову выше
даже всего Ренессанса.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:36)
Казалось бы, лики Перуджино, мощь от Микельанджело, сфумато от
Леонардо... а на выходе - гениальное Оливье-пальчики
оближешь!
я помню, практически ни одного сюжета сам не придумал.
Тоже...оливьист.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:05)
разница - как между количеством и качеством, хотя то и другое
диалектически связано. Талант обладает способностью плодотворно
использовать чужое наследие,развивает до доступного ему уровня ранее
использовавшиеся творческие методы (Брамс), а гений создает
кардинально новые сущности, открывает пути, по которым до него вообще
никто не ходил (Вагнер). Талант это постепенное количественное
развитие на основе ранее известного, а гений это качественный скачок
из известного в неизвестное.
Что он такого революционного изобрел? Он пользовался известными ему
средствами. А Гений с большой буквы. Можно упомянуть Шекспира, Рафаэля
и еще некоторых товарищей.
Если бы все было так просто...
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:01)
раз Вы передёргиваете, а ещё упрощаете.
Просто отбрасываю ненужные сущности. Разница в индивидуальных
особенностях, но не в принципиальном устройстве. Система и алгоритмы
деятельности единые.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:59)
её на все сто, гений же видит цель, которую никто не видит, и
выстреливает в будущее.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:57)
подразумевать под равенством. Предлагаю ограничиться равенством
предоставления возможностей(!). Если мы продолжим говорить о равенстве
и стремиться(!), пусть в перспективе, их натуральной реализации
мужчинами и женщинами, то мы сможет достичь желаемого исключительно
`уничтожив` половые различия в принципе, а тогда весь этот `половой
вопрос равенства`, D:, просто снимается.
Увы, но это не так.
Вы, со своей натуральной реализацией, опять о деторождении versus
грузчиков и тяжелоатлетов)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:46)
М...да...
Конан Дойла, Агаты Кристи) - как я считаю - Дж. ле Карре, Роберт
Чандлер, Грэм Грин. Ну, надо бы назвать Хэммета как папу
крутосваренного детектива. Кто еще?
Стаут. Все это жуткая скучища. Ну чихать мне, кто (убил, спер,обвел
вокруг пальца и т.д.) Агату первый роман читается с интересом, второй-
лениво, третий - с трудом. Четвертого не дано)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:43)
женщины. При этом уверяя, что нападают именно на них, как это
совершенно недавно продемонстрировала одна уважаемая почитательница
архива. Это естественно. Чем недовольны женщины? Только тем, что это
неравенство виднО.
высказались, что женщин-гениев не бывает.
Но никто не доказал, что их не может быть в принципе. Когда Homo
станет, скажем, deus, ведь человек еще с четверенек не встал. Это раз.
Неравенства в цивилизованном обществе быть не может по определению -
в социокультурной сфере. И чем более развито общество, тем меньше
остается гендерного неравенства. Если неравенство виднО, то мы с Вами
просто отсталые люди, общество, устремленное в средневековье. Это два.
Мыслительные процессы у всех людей одинаковы по природе своей. Это
три.
А все эти мимими по поводу рождения деток и женской психологии -
пустые рассуждения на сон грядущий. Потому что креативностью, как и
темпераментом, ведают андрогены - и у женщин тоже. Не исключено, что
процесс вынашивания и рождения потомства женщиной вообще рано или
поздно скончается. И тогда уже видно будет.
Это вообще.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:32)
обезьяну-убийцу?
`Аннабель` непревзойденный стих.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:30)
По
Отношение к Фрэнсису, видимо, обусловлено моим характером и
неудовлетворенной тягой к экстриму)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:20)
детективщик-лошадник.
ценитель. А писатель незаурядный! И не только по лошадям. Для меня,
например, один из его романов стал азбукой пития вина. Или его романы
о летчиках - он во время войны еще и летчиком был - захватывают
воображение. О чем бы он ни писал, это всегда интересно и с полным
погружением в суть профессии главного героя.
Питаю за это к нему слабость. Вот.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:14)
вспомнил бы Токареву, Толстую, Рубину. Может быть, и не мировой
уровень, но вполне читабельно. Но ведь речь не о том, что нет
талантливых женщин, они есть, речь об общем распределении в природе
гендерных мощностей...
вышеперечисленные мне безумно скучны. Что поделаешь...
Я вот не люблю `женскую` прозу. За редкими исключениями, вроде
Вирджинии Вульф и Урсулы ле Гуин.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:03)
или `женская`?
- единственного! - читала с удовольствием. Отбрасывая детективную
составляющую и выбирая яркие, азартные, сочные, с мощным эффектом
присутствия описания мира лошадей, тренеров, конюхов и скачек. Нашла
видеозапись именно той скачки, когда у него за 20 м до финиша,
практически выиграв Большой национальный приз (вроде главная скачка в
Британии), конь королевы-матери (они там обе присутствуют, и мать и
Елизавета II), великий скакун, упал на живот. После чего он и подался
в писатели - то есть, Фрэнсис, не конь..
Кстати: почти единодушное мнение, что он только давал сюжеты (да и то
о скачках), а писала-то - его жена)))