CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
26.09.2024 21:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(02.12.2018 16:16)
Вы знаете, боюсь слушать Шопена, так же, как и Моцарта. Слишком нежно
люблю потому что. Но вот пошерстила по исполнителям и впервые,
наверное, в полной мере осознала, ЧТО такое Архив. Даже страшно
немножко: есть ВСЕ. Практически. Поскольку я не добавляю, низко
кланяюсь ВСЕМ, кто его создает!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(02.12.2018 16:06)
remos писал(а):
Спасибо, интересно было прочитать
описание концертов с современной музыкой. Я даже зашёл на meloman.ru
послушать отдельные записи, но практически тут же, как те бабушки
предпочёл ретироваться подальше. Так что про концепты современных
сочинений куда интереснее и приятнее читать, чем их реально
слушать.
Ой, вот спасибо большое за искренность! Во мне в таких
случаях всегда борется бабушка с форумчанкой Классик-Онлайн. Причем
иногда борьба бывает кровавой)))
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(02.12.2018 15:45)
gutta писал(а):
Извините, Юрий Константинович, но
я числю Ашкенази среди русских пианистов (это к разговору о шопенистах
русской школы). Да и есть ли ноне шопенист круче?
Выскажу
крамольную для здешних мест мысль. Для меня Ашкенази такой срединный
эталон исполнения Шопена. Примерно такой же, как Татьяна Николаева -
исполнения ХТК. Не средний, а именно срединный, потому что вне -выше
или ниже - это уже индивидуально. Возможно (для каждого) хуже,
возможно просто блестяще ( как тот же ХТК Гульда для одних, Рихтера
для других). То есть, можно предположить, что для первого
ознакомления, скажем, надо слушать Ашкенази и Николаеву. И отрицать,
что исполнение Ашкенази очень хорошее, по-моему, как-то... не нужно,
короче.
Тема:3 песни
(29.11.2018 16:20)
Osobnyak писал(а):
Нового? Так... а что там со
старым? Стащил сосиски из холодильника и эмигрировал?
`Старая` -
это моя Василиса, она никогда ничего не тырит. Эмигрировать ей
некуда, и музыку она слушает спокойно. А нового я летом спасла, ну и
остался у меня. Он вот Шостаковича и Шнитке не любит, начинает
заунывно орать. Гад.
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(29.11.2018 16:09)
musikus писал(а):
Когда так обращаются с
падежами, это как-то всерьез даже не хочется
рассматривать.
Просто это не падеж, а падёж.
Тема:Опера `Пророк` (арии, фрагменты)
(29.11.2018 16:09)
Satir писал(а):
Хотелось бы услышать
`документальные` доказательства этого помимо Вашего
утверждения.
Ну какие тут доказательства. Мейербер был еврей, да
еще страшно популярный. А Вагнер сами знаете что.
Тема:3 песни
(28.11.2018 20:59)
Osobnyak писал(а):
Наконец-то! отвлеклись от
скальпеля. Или (прокралось страшное подозрение)... операции проходят в
наушниках? Под Моцарта? Чтобы стонов не слышать... оперируемых? Ну,
типа, забыли пронаркозить... а, ладно, потерпят. Портрет Мересьева
повесить...
Какой там скальпель! Приучаю к музыке своего нового
кота. Пока орёт.
Тема:«Error. Try again»
(28.11.2018 16:37)
Volovikelena писал(а):
С вами всегда потрясающе
интересно, как когда-то с моим отцом, хотя он не был академиком, но
высшего класса экономистом. И так разбирался в литературе, истории,
географии, объездил весь Союз. . Он был бы с Вами абсолютно согласен.
Вы самый замечательный!
Аааааафигеть!! Не одна я такая, ура!
Мой папа тоже был ходячая энциклопедия.
Точно. Самый замечательный. Зуб даю)))
Тема:3 песни
(28.11.2018 16:34)
Volovikelena писал(а):
А хорошо!
Очень!
Дааа, вот уж неожиданно! И со вкусом.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(25.11.2018 20:55)
musikus писал(а):
Это запись, надо полагать, из
музея Скрябина. Я там слышал `Сарказмы` у Софроницкого, правда, только
три последние пьесы. Он их часто играл отдельно. Впечатления какой-то
особой раздолбанности рояля не было. Дело, скорее в записи, которая, и
правда, оставляет желать. Вообще же играл эти пьесы В.В. потрясающе.
Целая история маленького человека, который в унижении жалок, а потом -
страшен. Гоголь!
Не завидую - просто радуюсь за Вас. Так же, как
радовалась за своих родителей - они в живую слышали великих титанов
музыки и пронесли воспоминания об этом через всю жизнь... Мать моей
подруги, начинавшая как замечательная пианистка, потом ушедшая в
преподавание ( ее подруга - виолончелистка рассказывала, как однажды
после концерта Рихтер, упав на колени, целовал исполнительнице ручки,
и дело было не в ее редкой красоте))), вспоминала, как она сильно на
сносях попала на концерт Гульда в Москве в 1957 году. Наше поколение
значительно беднее, поэтому стараюсь в меру сил слушать тех, кто у нас
есть.
А рояль здесь раздобранный, ей-Богу.
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(25.11.2018 17:58)
Volovikelena писал(а):
К заслуге педагога еще и
ребенка: учил-то сам. А мама вдохновляла, чтоб учил. Как мне это
хорошо знакомо, когда зачет на носу, а у дитяти нет вдохновения учить.
Моей старшей дочке очень понравился звук кларнета у Вашего сына. А
младшая у меня играет на гобое. Вот у нее исполнительское вдохновение
- редкая вещь.
Ого! Два `духовика` в семье - это сурово)))
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(25.11.2018 17:55)
Если говорит Юрий Константинович, надо обязательно послушать! К
сожалению, это оказалось трудно. Софроницкий часто играл на
расстроенных роялях. Но тут- просто апофеоз. Впечатление, что по роялю
перед Софроницким прошлось стадо слонов. Но все равно - играет
здОрово!
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 18:24)
abyrvalg писал(а):
Под `Дмитрием Таганцевым` лицо
из темноты на нас глядит - вылитый Челентано
Это он просто
посмеивается, с этой аватарки, над собой и над зрителем, это он из
какой-то кастрюли смотрит. На самом деле профессор Таганцев
убийственно красив и еще более сногсшибтельно сексапилен! И еще - у
него дивный баритон. И вообще про него говорить без придыхательного
восторга и страстных подёргиваний - не-воз-мож-но!
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 18:19)
Andrew_Popoff писал(а):
С удовольствием
присоединяюсь!
Митя, многая лета!!!
Миииитяяяяя!! Боже, как мы взрослеем....
Ты- самый-самый: лучший, красивый, любимый, мультиталантливый,
многовнучный, изумительный! Вот чтобы жизнь у тебя была именно такая:
самая-самая долгая, здоровая и счастливая. Поздравляю твоих близких с
таким именинником (и завидую тоже)))))
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(20.11.2018 22:14)
abyrvalg писал(а):
Существует целый научный
трактат о проблеме кашля во время концертов классической музыки.
Кашель, как икота, появляется в самое неподходящее время или
музыкальный момент, часто когда требуется драматургическая тишина и
тут вдруг чьё-то экхе-хе-хе вводят в стресс многочисленных слушателей
и музыкантов. Иногда сидишь рядом с таким кашляющим, перебивши моменты
созерцания музыки, и хочется его страшно побить.
Не знаю, то ли в
залах очень сухой воздух, то ли вековая пыль. Но это натуральная
катастрофа. Я всегда хожу с бутылкой воды, а перед концертами принимаю
2 таблетки коделака. В ГЦКЗ еще ничего, а вот в БЗК просто невероятно,
сухой неукротимый приступообразный кашель. Еще хуже, когда хочется
прибить себя!
Тема:`Забытые вальсы` для фортепиано (1881-84)
(11.11.2018 03:30)
abcz писал(а):
а как рождаются эволюционеры
революций?
Тазовым предлежанием.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 00:09)
abyrvalg писал(а):
5-й скоро будет играть Дебарг
в БЗК. Хотел купить билеты на его концерт, но, взглянув на ценник, тут
же расхотелось. Не успев стать звездой - уже зазвездился.
Он
будет 20 декабря в Зарядье, там цены приемлемые (2000-3800). Но это
исключение, Дебарг в БЗК или ГЦКЗ -просто ужас. Я, скажем, могла бы
себе позволить билет за 15000р., но меня просто корёжит, честное
слово.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(05.11.2018 18:48)
oriani писал(а):
А мне кажется, тут вообще нет
никакой проблемы. )
Фунавасфсех. Заставили послушать. И к моему
обще-неврозному состоянию присоединилась добавочная нервозность. Да
еще мозгами шевелить пришлось, вот ведь напасть.
Амитриптилин.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(31.10.2018 22:16)
abyrvalg
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=bprHYEhmV8Qv>Не в тему, но тоже классно
https://www.youtube.com/watch?v=pP6IcIA_Ueg
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 14:22)
Volovikelena писал(а):
Почему с
котом?
Потому что кот - Бегемот)))
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 12:41)
musikus писал(а):
Да бог с Вами,Лена, Ваши посты
- такая прелесть, в них редкое сочетание профессиональной
компетентности (чем я, к примеру, не могу похвастать) и пытливости - с
огромной любовью к музыке,без этой профи-фанаберии. Видно же
невооруженным глазом, что Вы теперь жадно, простите, слушаете записи и
просто счастливы от этой уникальной возможности получать здесь любую
музыку, любые шедевры исполнения. Да еще и свободно говорить об этом,
обмениваться мнениями. Так что, пожалуйста, не надо вот этого: `...на
мои не особо-то...`... А что касается возможности выкладывать записи,
то мы будем хором просить И УЖЕ ПРОСИМ восстановить для Вас статус
кво!!1
Присоединяюсь всеми своими пятками (у меня их шесть))). На
моей памяти Вы, дорогая тёзка, здесь такая первая и пока единственная.
Читать Ваши посты мне отрадно, и я захожу на форум уже в надежде на
новые. И заранее прошу прощения за собственное невежество)))
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 12:33)
musikus писал(а):
Больше всего я боюсь такого
постепенного сползания этой и вообще подобной музыки из категории
`свидетельства времени` в категорию `просто оркестровой музыки`. Это
просто беда. Беда и опошление святого. Особо я боюсь вторжения в эту
сферу иностранных энтузиастов, посягающих на эту музыку. Ничего
хорошего из этого, как правило, не получается. Не их это.
Боюсь,
это все равно будет происходить. Чем дальше по времени те события, тем
больше в восприятии поколений оторванность музыки от них. Почти век
прошел. Для меня в этом смысле показателен хор евреев из `Набукко`.
Сейчас это просто прекрасное произведение, лишенное какой-либо
подоплёки... Я не думаю, что это опошление, просто - неизбежность.
Тема:Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791)
(27.10.2018 15:09)
Osobnyak писал(а):
Попробовал добавить одну и ту
же запись с CD и оцифровку с винила. А что скажет ушасто-музыкальное
сообщество: стоит так добавлять или перегиб?
Мне очень мило,
пощелкивание навевает ностальгию)))
Но я не самая ушастая(((
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 12:19)
Volovikelena писал(а):
Юрий Константинович, Вы
мне такой страшный вопрос задаете, что я теряюсь, потому что сфера
слишком глубокая и тонкая. Среди наших советских корифеев тоже были
верующие люди, не все воцерковленные, конечно. Но искра Божья - это
другое. Это можно и назвать талантом. Это - дар Божий. и его видно на
любом человеке вне зависимости от его вероисповедания и
воцерковленности. Композитор может к вере прийти или не прийти за свою
жизнь. Но дар Божий от этого, наверное, не зависит. Это же дар
изначальный. Я, наверное, путано пытаюсь объяснить, но не знаю. как
по-другому.
Ничего не путано. А совершенно верно! Ведь талант
дается независимо ни от чего, не передается по наследству (только его
отголоски))), не писан в генетическом коде, т.е - не имеет
материального обоснования. Можно сказать, что талант дается извне,
deus ex mahcina. Человек поймет, откуда он берется только тогда, когда
поймет, что такое человеческое сознание и откуда оно берется. Но после
этого он уже перестанет быть человеком разумным, а станет человеком
каким-то другим (вот как homo ludens у Стругов), или не-человеком
вообще. Так что пока талант - дар Божий и дается свыше. Вот пускай
атеисты определят по-другому, а я на них посмотрю)))
Очень все это трудно. Во мне всю жизнь материалист борется с
человеком верующим. С переменным успехом. Поэтому вера моя, скорее
всего, неправильная. Но она почему-то есть и никуда не девается...
Тема:Рейтинг пианистов
(25.10.2018 19:58)
musikus писал(а):
Девушка Лола не Шопена играет,
она совершает акт... Думаю, у нее хорошо бы получились известные
упражнения на шесте.Одной рукой - за шест, в другой бокал. Во
пошлячка-то!
Вай! А Ваша любимая Юйцзя тоже в откровенных нарядах
играет. А у данной девушки Лолы просто со вкусом проблемы)))
1
«...
77
78
...»
553
Наши контакты
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(02.12.2018 16:16)
люблю потому что. Но вот пошерстила по исполнителям и впервые,
наверное, в полной мере осознала, ЧТО такое Архив. Даже страшно
немножко: есть ВСЕ. Практически. Поскольку я не добавляю, низко
кланяюсь ВСЕМ, кто его создает!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(02.12.2018 16:06)
описание концертов с современной музыкой. Я даже зашёл на meloman.ru
послушать отдельные записи, но практически тут же, как те бабушки
предпочёл ретироваться подальше. Так что про концепты современных
сочинений куда интереснее и приятнее читать, чем их реально
слушать.
случаях всегда борется бабушка с форумчанкой Классик-Онлайн. Причем
иногда борьба бывает кровавой)))
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(02.12.2018 15:45)
я числю Ашкенази среди русских пианистов (это к разговору о шопенистах
русской школы). Да и есть ли ноне шопенист круче?
крамольную для здешних мест мысль. Для меня Ашкенази такой срединный
эталон исполнения Шопена. Примерно такой же, как Татьяна Николаева -
исполнения ХТК. Не средний, а именно срединный, потому что вне -выше
или ниже - это уже индивидуально. Возможно (для каждого) хуже,
возможно просто блестяще ( как тот же ХТК Гульда для одних, Рихтера
для других). То есть, можно предположить, что для первого
ознакомления, скажем, надо слушать Ашкенази и Николаеву. И отрицать,
что исполнение Ашкенази очень хорошее, по-моему, как-то... не нужно,
короче.
Тема:3 песни
(29.11.2018 16:20)
старым? Стащил сосиски из холодильника и эмигрировал?
это моя Василиса, она никогда ничего не тырит. Эмигрировать ей
некуда, и музыку она слушает спокойно. А нового я летом спасла, ну и
остался у меня. Он вот Шостаковича и Шнитке не любит, начинает
заунывно орать. Гад.
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(29.11.2018 16:09)
падежами, это как-то всерьез даже не хочется
рассматривать.
Тема:Опера `Пророк` (арии, фрагменты)
(29.11.2018 16:09)
`документальные` доказательства этого помимо Вашего
утверждения.
еще страшно популярный. А Вагнер сами знаете что.
Тема:3 песни
(28.11.2018 20:59)
скальпеля. Или (прокралось страшное подозрение)... операции проходят в
наушниках? Под Моцарта? Чтобы стонов не слышать... оперируемых? Ну,
типа, забыли пронаркозить... а, ладно, потерпят. Портрет Мересьева
повесить...
кота. Пока орёт.
Тема:«Error. Try again»
(28.11.2018 16:37)
интересно, как когда-то с моим отцом, хотя он не был академиком, но
высшего класса экономистом. И так разбирался в литературе, истории,
географии, объездил весь Союз. . Он был бы с Вами абсолютно согласен.
Вы самый замечательный!
Мой папа тоже был ходячая энциклопедия.
Точно. Самый замечательный. Зуб даю)))
Тема:3 песни
(28.11.2018 16:34)
Очень!
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(25.11.2018 20:55)
музея Скрябина. Я там слышал `Сарказмы` у Софроницкого, правда, только
три последние пьесы. Он их часто играл отдельно. Впечатления какой-то
особой раздолбанности рояля не было. Дело, скорее в записи, которая, и
правда, оставляет желать. Вообще же играл эти пьесы В.В. потрясающе.
Целая история маленького человека, который в унижении жалок, а потом -
страшен. Гоголь!
радовалась за своих родителей - они в живую слышали великих титанов
музыки и пронесли воспоминания об этом через всю жизнь... Мать моей
подруги, начинавшая как замечательная пианистка, потом ушедшая в
преподавание ( ее подруга - виолончелистка рассказывала, как однажды
после концерта Рихтер, упав на колени, целовал исполнительнице ручки,
и дело было не в ее редкой красоте))), вспоминала, как она сильно на
сносях попала на концерт Гульда в Москве в 1957 году. Наше поколение
значительно беднее, поэтому стараюсь в меру сил слушать тех, кто у нас
есть.
А рояль здесь раздобранный, ей-Богу.
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(25.11.2018 17:58)
ребенка: учил-то сам. А мама вдохновляла, чтоб учил. Как мне это
хорошо знакомо, когда зачет на носу, а у дитяти нет вдохновения учить.
Моей старшей дочке очень понравился звук кларнета у Вашего сына. А
младшая у меня играет на гобое. Вот у нее исполнительское вдохновение
- редкая вещь.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(25.11.2018 17:55)
сожалению, это оказалось трудно. Софроницкий часто играл на
расстроенных роялях. Но тут- просто апофеоз. Впечатление, что по роялю
перед Софроницким прошлось стадо слонов. Но все равно - играет
здОрово!
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 18:24)
из темноты на нас глядит - вылитый Челентано
посмеивается, с этой аватарки, над собой и над зрителем, это он из
какой-то кастрюли смотрит. На самом деле профессор Таганцев
убийственно красив и еще более сногсшибтельно сексапилен! И еще - у
него дивный баритон. И вообще про него говорить без придыхательного
восторга и страстных подёргиваний - не-воз-мож-но!
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 18:19)
присоединяюсь!
Митя, многая лета!!!
Ты- самый-самый: лучший, красивый, любимый, мультиталантливый,
многовнучный, изумительный! Вот чтобы жизнь у тебя была именно такая:
самая-самая долгая, здоровая и счастливая. Поздравляю твоих близких с
таким именинником (и завидую тоже)))))
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(20.11.2018 22:14)
трактат о проблеме кашля во время концертов классической музыки.
Кашель, как икота, появляется в самое неподходящее время или
музыкальный момент, часто когда требуется драматургическая тишина и
тут вдруг чьё-то экхе-хе-хе вводят в стресс многочисленных слушателей
и музыкантов. Иногда сидишь рядом с таким кашляющим, перебивши моменты
созерцания музыки, и хочется его страшно побить.
залах очень сухой воздух, то ли вековая пыль. Но это натуральная
катастрофа. Я всегда хожу с бутылкой воды, а перед концертами принимаю
2 таблетки коделака. В ГЦКЗ еще ничего, а вот в БЗК просто невероятно,
сухой неукротимый приступообразный кашель. Еще хуже, когда хочется
прибить себя!
Тема:`Забытые вальсы` для фортепиано (1881-84)
(11.11.2018 03:30)
революций?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 00:09)
в БЗК. Хотел купить билеты на его концерт, но, взглянув на ценник, тут
же расхотелось. Не успев стать звездой - уже зазвездился.
будет 20 декабря в Зарядье, там цены приемлемые (2000-3800). Но это
исключение, Дебарг в БЗК или ГЦКЗ -просто ужас. Я, скажем, могла бы
себе позволить билет за 15000р., но меня просто корёжит, честное
слово.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(05.11.2018 18:48)
никакой проблемы. )
обще-неврозному состоянию присоединилась добавочная нервозность. Да
еще мозгами шевелить пришлось, вот ведь напасть.
Амитриптилин.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(31.10.2018 22:16)
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=pP6IcIA_Ueg
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 14:22)
котом?
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 12:41)
- такая прелесть, в них редкое сочетание профессиональной
компетентности (чем я, к примеру, не могу похвастать) и пытливости - с
огромной любовью к музыке,без этой профи-фанаберии. Видно же
невооруженным глазом, что Вы теперь жадно, простите, слушаете записи и
просто счастливы от этой уникальной возможности получать здесь любую
музыку, любые шедевры исполнения. Да еще и свободно говорить об этом,
обмениваться мнениями. Так что, пожалуйста, не надо вот этого: `...на
мои не особо-то...`... А что касается возможности выкладывать записи,
то мы будем хором просить И УЖЕ ПРОСИМ восстановить для Вас статус
кво!!1
моей памяти Вы, дорогая тёзка, здесь такая первая и пока единственная.
Читать Ваши посты мне отрадно, и я захожу на форум уже в надежде на
новые. И заранее прошу прощения за собственное невежество)))
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 12:33)
постепенного сползания этой и вообще подобной музыки из категории
`свидетельства времени` в категорию `просто оркестровой музыки`. Это
просто беда. Беда и опошление святого. Особо я боюсь вторжения в эту
сферу иностранных энтузиастов, посягающих на эту музыку. Ничего
хорошего из этого, как правило, не получается. Не их это.
это все равно будет происходить. Чем дальше по времени те события, тем
больше в восприятии поколений оторванность музыки от них. Почти век
прошел. Для меня в этом смысле показателен хор евреев из `Набукко`.
Сейчас это просто прекрасное произведение, лишенное какой-либо
подоплёки... Я не думаю, что это опошление, просто - неизбежность.
Тема:Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791)
(27.10.2018 15:09)
же запись с CD и оцифровку с винила. А что скажет ушасто-музыкальное
сообщество: стоит так добавлять или перегиб?
пощелкивание навевает ностальгию)))
Но я не самая ушастая(((
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 12:19)
мне такой страшный вопрос задаете, что я теряюсь, потому что сфера
слишком глубокая и тонкая. Среди наших советских корифеев тоже были
верующие люди, не все воцерковленные, конечно. Но искра Божья - это
другое. Это можно и назвать талантом. Это - дар Божий. и его видно на
любом человеке вне зависимости от его вероисповедания и
воцерковленности. Композитор может к вере прийти или не прийти за свою
жизнь. Но дар Божий от этого, наверное, не зависит. Это же дар
изначальный. Я, наверное, путано пытаюсь объяснить, но не знаю. как
по-другому.
дается независимо ни от чего, не передается по наследству (только его
отголоски))), не писан в генетическом коде, т.е - не имеет
материального обоснования. Можно сказать, что талант дается извне,
deus ex mahcina. Человек поймет, откуда он берется только тогда, когда
поймет, что такое человеческое сознание и откуда оно берется. Но после
этого он уже перестанет быть человеком разумным, а станет человеком
каким-то другим (вот как homo ludens у Стругов), или не-человеком
вообще. Так что пока талант - дар Божий и дается свыше. Вот пускай
атеисты определят по-другому, а я на них посмотрю)))
Очень все это трудно. Во мне всю жизнь материалист борется с
человеком верующим. С переменным успехом. Поэтому вера моя, скорее
всего, неправильная. Но она почему-то есть и никуда не девается...
Тема:Рейтинг пианистов
(25.10.2018 19:58)
она совершает акт... Думаю, у нее хорошо бы получились известные
упражнения на шесте.Одной рукой - за шест, в другой бокал. Во
пошлячка-то!
играет. А у данной девушки Лолы просто со вкусом проблемы)))