CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
27.09.2024 17:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Рейтинг пианистов
(25.10.2018 18:18)
art15 писал(а):
Краткая аннотация: очередной
шизофренический рейтинг от любителей всё и вся
ранжировать.
Уточнение: Мария Жоао вообще-то Мария Жоао Пиреш.
(Жоао - имя Джованна). Отличная шопенистка. К большому сожалению, на
ее концерте в ГЦКЗ я попала в амфитеатре в лакуну - я ее просто не
слышала((( С тех пор туда в середину амфитеатра не хожу.
Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(23.10.2018 19:10)
Volovikelena писал(а):
И Weina подсказала мне про
песни. Так что это - исключительно ее заслуга. Спасибо Вейне (Жаль,
что я не знаю, как ее зовут, но Вейна - тоже красиво.)
Вейна
вообще сокровище. Чистый брильянт!
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(23.10.2018 19:09)
gutta писал(а):
Люблю Вас, родная. Verte -
целую.
Как это - алаверды, да?
Люблю и уважаю безмерно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(23.10.2018 18:27)
Оххохонюшки... Это феерически бесподобно!
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(23.10.2018 18:24)
gutta писал(а):
Да, ИАБ писал порой многословно и
порой нарочито многословно. Я про другое: когда я в пятнадцать лет
купил пластинку Гульда и услышал там сонату Веберна, для меня это был
тот coup de foudre, что и при первом столкновении с
Бродским.
Господи Боже! И Вас Гульд с Бродским поленницей по
макушке... Родство душ, не иначе))) (Веберн - это вроде соуса,
катализатор)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(23.10.2018 18:20)
art15 писал(а):
Очередное выдающееся исполнение
от Соколова. Концерт зазвучал, и как зазвучал! Дирижёр тоже весьма и
весьма неплох. В общем, это надо обязательно слушать. Особенно тем,
кто не проникся этим концертом, так как после ознакомления с данным
прочтением мнение можно легко изменить и заполнить данную
лакуну.
Не то,чтобы не проникся. Просто концерт настолько сильно
`заигран`, что не вдруг решишься его переслушать. Но Вы совершенно
правы. ЭТО - надо слушать. Спасибо!
Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(23.10.2018 18:17)
Volovikelena писал(а):
Огромное спасибо за эту
запись! Потрясающий до глубины голос. Ранний Веберн - такое
чудо!
А для меня это вообще открытие. Очередное спасибо!
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(22.10.2018 17:51)
Aelina писал(а):
Наших же непокорных членов
сообщества нужно сажать в камеру с проигрывателем и музыкальными
дисками исключительно Георга Фридриха. К концу срока - вольно или
невольно, за неимением других занятий и чтобы не сойти с ума, они как
миленькие начнут слушать и затрут эти диски до дыр, выучат наизусть
все арии и партитуры! и вернутся к нам фанатами:) Виват!
Вот уж
не ожидала от Элиночки такой жестокости. Я, например (и не я одна,
думаю) в таких условиях просто свихнусь и после отсидки понесусь
осквернять могилу)))
В камере обскуре можно бесконечно и без вреда для здоровья слушать
только одного товарисча. И это - НЕ Гендель.
Вот доктор Лектер меня бы понял)))
И это, между прочим, прекрасно понимал великий Артур Кларк (вспомните
`Космическую одиссею`).
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 13:32)
Воскресенье. Начало дня. Р-рр-гав!
Я вас всех очень люблю, милые мои форумчане. Но иногда вы мне
напоминаете симпатичную компашку избалованных, сытеньких щенков, таких
толстеньких, с розовыми пузиками, грызущихся за сахарную косточку - не
от голода, а просто по привычке)))))
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(21.10.2018 10:25)
Была вчера на концерте Карлоса Мены с камерным оркестром России
(дирижер и гобой - Алексей Уткин). И это было чудесно! На диво хорошо
играл оркестр - маленький, и в основном молодежь, не аутенты. Очень
достойный гобоист сам Уткин. Мена - что и говорить. У него голос,
конечно, тембрально не такой богатый, как у того же Шолля, но поражает
точность интонаций и проникновенность исполнения. Он пел не самые
известные, что называется, ударные арии контратеноров (Вивальди и
Гендель), и пел прекрасно. Во втором отделении распелся, видно было,
какое удовольствие сам получает, и с оркестром замечательное согласие
установилось, это почувствовали и солист, и оркестранты, и слушатели.
Тишина стояла в зале просто какая-то возвышенная. Концерт редкий по
ощущению полной, душелцелительной гармонии.
И огромное спасибо форумчанам (особенно - Элиночке!) за то, что
привели меня к контратенорам и заставили их узнать и полюбить.
Пы.Сы. - не в тему, информация для котовладельцев и собаколюбов. Кот
(чего и следовало ожидать) остался у меня, был прозван Константином и
уже вполне себе выздоровел, отожрался, отрастил загривок и бакенбарды
и прижился. Вася пошипела, погундела - и успокоилась. Теперь у меня
кошкин дом.
За P.S. прошу прощения))))
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(14.10.2018 18:35)
musikus писал(а):
Во времена моей младости
выражение `пенка`, `дать пенку` означало `ошибиться`, `накосячить`,
`опростоволосться`, народ насмешить.
Пенка - это пенка. Провести
пальцем по поверхности молока, стянуть длинную жирную пенку и слизать
с пальца. И пусть себе смеются.
Но мы ж о Генделе. Ежели Вы считаете Моцарта пирожником, то Гендель
для меня - создатель больших и сладких молочных пенок. А я -
пенкосниматель.
А вот Бах - это непостижимый Дух (простите, дорогой Гоша, я, как
известно, бахоцентристка).
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(14.10.2018 01:31)
musikus писал(а):
Не люблю шоколад. Равнодушен к
бижутерии. Шарахаюсь от мужчин, густо залитых парфюмом. В янтарной
комнате не выжил бы и минуты. Так что и Генделя терпеть не
могу.(Элиночка, простите!).
Почти со всем согласна. В янтарную
комнату я бы с удовольствием зашла - посмотреть и запомнить, но не
жить в ней, конечно. А вот Генделя люблю, потому что обожаю молочные
пенки)))
Тема:`Fratres` (Братья), для камерного оркестра (1977)
(09.10.2018 18:34)
musikus писал(а):
Я практически ничего не знаю об
арвальских братья-жрецах и, честно сказать, не очень и склонен
рассматривать музыку Пярта с этой стороны. Для меня достаточно самой
музыки, которая в наш век суетного штукарства представляет редкий
образец обращения к душе человека, к теме осмысления нашего бренного
жития.
Я тоже послушала. Думаю, это тот случай, когда
программность произведения уходит на второй план (про братьев я
прочитала). Музыка глубока, поэтому изначальный толчок уже не имеет
решающего значения, рамки растаяли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.10.2018 19:13)
musikus писал(а):
Вот сам я - разве я
интеллигент?
А кто ж тогда??? Да у Вас даже пёс - интеллигент!
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 20:30)
musikus писал(а):
Шумана.
Ох, простите,
описалась, машинально - сидит в подкорке, если песни, то Шуберта...
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 18:59)
musikus писал(а):
(Вообще же досадно, что в нашем
архиве песни Шумана - может быть самое лучшее, что есть в этом жанре в
мировой музыке, представлены слабовато).
Шановный пан Особняк,
игде песни Шуберта??
Тема:`Музыка у реки` (2017)
(29.09.2018 18:14)
Andreewa писал(а):
С днем рождения, Андрей
Геннадьевич! Успехов Вам! Долгие лета!
Ой, и Вы помолодели на
год! Молодейте дальше, будьте здоровы сами и Ваши близкие, будьте
счастливы и успешны. И огромное Вам спасибо - за Вашу музыку и
возможность прикоснуться к Вашей замечательной личности! Любим и
уважаем!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(29.09.2018 13:43)
Maxilena писал(а):
А я - Оборина, Шнабеля, Юдину,
Нейгауза)))
Софроницкого забыла.
Забавно. Как через призму Бродского я пришла к поэзии вообще и
великим поэтам (Шекспир еще постарался)), так Гульд и Рихтер дали мне
восприятие пианизма (которое у меня было развито еще со школы), и, как
следствие, любовь к великим пианистам. Две замечательные революции в
душе.
Тема:Пинк Флойд
(29.09.2018 03:21)
musikus писал(а):
Спасибо, Леночка, за более чем
щедрую хвалу. Правда, в такой интонации, посмеиваясь за спиной, обычно
хвалят маразматиков. Так мне ка-а-тся.
Ну и зря Вам каатся. Я
поблагодарила от души, без подсекса. Совершенно не ожидала, что Вы
будете слушать Пинков. А у Вас сразу конспирология((( Как будто Вы
меня не знаете!
Тема:Пинк Флойд
(29.09.2018 03:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С моей точки зрения,
есть только два альбома Pink Floyd, с которыми действительно следует
ознакомиться. Это “The darkside of the moon” (1973) и “Wish you were
here” (1975). Вот это самая что ни на есть психоделика. Кроме того, в
музыкальном отношении они оставляют всю остальную музыку Pink Floyd
далеко позади.
Как всегда, в точку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(29.09.2018 03:18)
weina писал(а):
Я бы обязательно добавила С.В.
Рахманинова и АБМ (Микеланджели).
А я - Оборина, Шнабеля, Юдину,
Нейгауза)))
Тема:Пинк Флойд
(28.09.2018 16:54)
musikus писал(а):
Гилмор использует ряд
накатанных приемов, это – глобальный басовый накат, «космический гул»,
ритм-сетка ударной секции, нарочито замедленные темпы, на этом фоне -
гитарный соло-речитатив с присоединенным к нему периодическим вокалом,
конкретно-смысловая компонента которого не имеет, в сущности, никакого
значения.
Ну да, использует. Приемы. А кто еще ТАК их использует?
Тема:Аутентизм
(28.09.2018 16:47)
musikus писал(а):
Я, конечно, дико извиняюсь но
если это `шедевр`... На мой взгляд это - нечто вялое, в худшем смысле
сентиментальное, квазимелодическое, эпигонское изделие в духе
нижесреднего кино для американских домохозяек. Где здесь
мниакально-депрессивный шизовокал и, заодно - психоделика, ума не
приложу. `Маьякально-депрессивный шизовокал`, хоть и патологичен, но
все-таки предполагает некую энергию выражения, некую экспрессию, а
здесь - нечто кисейно-кисельное. Сказал бы еще хуже, но не хочу никого
обижать. Еще раз пардон.
Мне это исполнени тоже не по вкусу, я
люблю ихнее собственное, Цеппелиновское. Однако, если и оно Вам не
нравится, что ж... Вообще-то это одна из их лучших композиций.
Тема:Пинк Флойд
(28.09.2018 16:43)
musikus писал(а):
Все утро живу под Пинк Флойд с
Гилмором. Слушать это можно долго.
Но надо признать, что ПФ нашли несомненно талантливую форму
воздействия на слушателя, нашли те чувствительные точки, на которые
нужно нажать во время психического массажа, который, как мне кажется,
представляет собой их музыка.
Спасибо большое-пребольшое, дорогой
Юрий Константинович! Ваше мнение, как всегда, золото высшей пробы.
Спасибо за внимание, трату Вашего драгоценного времени, мне даже
немножко стыдно...
Да здравствует психомассаж!
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:34)
serbar писал(а):
Профессор! Послушайте такой Led
Zeppelin... Неаутентично, но всё-таки...
https://www.youtube.com/watch?v=dR5GN2aPsyY
Юрий Константинович,
как я поняла, говорит конкретно о `Битлз` после того, как они
разбежались. А композиция Лед Зеппелин, которую Вы указали - тоже,
между прочим, шедевр, но только в их собственном исполнении, с их
маниакально-депрессивным шизовокалом))) Вообще психоделики так
называемые - это нечто. По сю пору ничего настолько потрясающего не
было создано.
1
«...
79
80
...»
553
Наши контакты
Тема:Рейтинг пианистов
(25.10.2018 18:18)
шизофренический рейтинг от любителей всё и вся
ранжировать.
(Жоао - имя Джованна). Отличная шопенистка. К большому сожалению, на
ее концерте в ГЦКЗ я попала в амфитеатре в лакуну - я ее просто не
слышала((( С тех пор туда в середину амфитеатра не хожу.
Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(23.10.2018 19:10)
песни. Так что это - исключительно ее заслуга. Спасибо Вейне (Жаль,
что я не знаю, как ее зовут, но Вейна - тоже красиво.)
вообще сокровище. Чистый брильянт!
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(23.10.2018 19:09)
целую.
Люблю и уважаю безмерно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(23.10.2018 18:27)
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(23.10.2018 18:24)
порой нарочито многословно. Я про другое: когда я в пятнадцать лет
купил пластинку Гульда и услышал там сонату Веберна, для меня это был
тот coup de foudre, что и при первом столкновении с
Бродским.
макушке... Родство душ, не иначе))) (Веберн - это вроде соуса,
катализатор)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(23.10.2018 18:20)
от Соколова. Концерт зазвучал, и как зазвучал! Дирижёр тоже весьма и
весьма неплох. В общем, это надо обязательно слушать. Особенно тем,
кто не проникся этим концертом, так как после ознакомления с данным
прочтением мнение можно легко изменить и заполнить данную
лакуну.
`заигран`, что не вдруг решишься его переслушать. Но Вы совершенно
правы. ЭТО - надо слушать. Спасибо!
Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(23.10.2018 18:17)
запись! Потрясающий до глубины голос. Ранний Веберн - такое
чудо!
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(22.10.2018 17:51)
сообщества нужно сажать в камеру с проигрывателем и музыкальными
дисками исключительно Георга Фридриха. К концу срока - вольно или
невольно, за неимением других занятий и чтобы не сойти с ума, они как
миленькие начнут слушать и затрут эти диски до дыр, выучат наизусть
все арии и партитуры! и вернутся к нам фанатами:) Виват!
не ожидала от Элиночки такой жестокости. Я, например (и не я одна,
думаю) в таких условиях просто свихнусь и после отсидки понесусь
осквернять могилу)))
В камере обскуре можно бесконечно и без вреда для здоровья слушать
только одного товарисча. И это - НЕ Гендель.
Вот доктор Лектер меня бы понял)))
И это, между прочим, прекрасно понимал великий Артур Кларк (вспомните
`Космическую одиссею`).
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 13:32)
Я вас всех очень люблю, милые мои форумчане. Но иногда вы мне
напоминаете симпатичную компашку избалованных, сытеньких щенков, таких
толстеньких, с розовыми пузиками, грызущихся за сахарную косточку - не
от голода, а просто по привычке)))))
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(21.10.2018 10:25)
(дирижер и гобой - Алексей Уткин). И это было чудесно! На диво хорошо
играл оркестр - маленький, и в основном молодежь, не аутенты. Очень
достойный гобоист сам Уткин. Мена - что и говорить. У него голос,
конечно, тембрально не такой богатый, как у того же Шолля, но поражает
точность интонаций и проникновенность исполнения. Он пел не самые
известные, что называется, ударные арии контратеноров (Вивальди и
Гендель), и пел прекрасно. Во втором отделении распелся, видно было,
какое удовольствие сам получает, и с оркестром замечательное согласие
установилось, это почувствовали и солист, и оркестранты, и слушатели.
Тишина стояла в зале просто какая-то возвышенная. Концерт редкий по
ощущению полной, душелцелительной гармонии.
И огромное спасибо форумчанам (особенно - Элиночке!) за то, что
привели меня к контратенорам и заставили их узнать и полюбить.
Пы.Сы. - не в тему, информация для котовладельцев и собаколюбов. Кот
(чего и следовало ожидать) остался у меня, был прозван Константином и
уже вполне себе выздоровел, отожрался, отрастил загривок и бакенбарды
и прижился. Вася пошипела, погундела - и успокоилась. Теперь у меня
кошкин дом.
За P.S. прошу прощения))))
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(14.10.2018 18:35)
выражение `пенка`, `дать пенку` означало `ошибиться`, `накосячить`,
`опростоволосться`, народ насмешить.
пальцем по поверхности молока, стянуть длинную жирную пенку и слизать
с пальца. И пусть себе смеются.
Но мы ж о Генделе. Ежели Вы считаете Моцарта пирожником, то Гендель
для меня - создатель больших и сладких молочных пенок. А я -
пенкосниматель.
А вот Бах - это непостижимый Дух (простите, дорогой Гоша, я, как
известно, бахоцентристка).
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(14.10.2018 01:31)
бижутерии. Шарахаюсь от мужчин, густо залитых парфюмом. В янтарной
комнате не выжил бы и минуты. Так что и Генделя терпеть не
могу.(Элиночка, простите!).
комнату я бы с удовольствием зашла - посмотреть и запомнить, но не
жить в ней, конечно. А вот Генделя люблю, потому что обожаю молочные
пенки)))
Тема:`Fratres` (Братья), для камерного оркестра (1977)
(09.10.2018 18:34)
арвальских братья-жрецах и, честно сказать, не очень и склонен
рассматривать музыку Пярта с этой стороны. Для меня достаточно самой
музыки, которая в наш век суетного штукарства представляет редкий
образец обращения к душе человека, к теме осмысления нашего бренного
жития.
программность произведения уходит на второй план (про братьев я
прочитала). Музыка глубока, поэтому изначальный толчок уже не имеет
решающего значения, рамки растаяли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.10.2018 19:13)
интеллигент?
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 20:30)
описалась, машинально - сидит в подкорке, если песни, то Шуберта...
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 18:59)
архиве песни Шумана - может быть самое лучшее, что есть в этом жанре в
мировой музыке, представлены слабовато).
игде песни Шуберта??
Тема:`Музыка у реки` (2017)
(29.09.2018 18:14)
Геннадьевич! Успехов Вам! Долгие лета!
год! Молодейте дальше, будьте здоровы сами и Ваши близкие, будьте
счастливы и успешны. И огромное Вам спасибо - за Вашу музыку и
возможность прикоснуться к Вашей замечательной личности! Любим и
уважаем!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(29.09.2018 13:43)
Нейгауза)))
Забавно. Как через призму Бродского я пришла к поэзии вообще и
великим поэтам (Шекспир еще постарался)), так Гульд и Рихтер дали мне
восприятие пианизма (которое у меня было развито еще со школы), и, как
следствие, любовь к великим пианистам. Две замечательные революции в
душе.
Тема:Пинк Флойд
(29.09.2018 03:21)
щедрую хвалу. Правда, в такой интонации, посмеиваясь за спиной, обычно
хвалят маразматиков. Так мне ка-а-тся.
поблагодарила от души, без подсекса. Совершенно не ожидала, что Вы
будете слушать Пинков. А у Вас сразу конспирология((( Как будто Вы
меня не знаете!
Тема:Пинк Флойд
(29.09.2018 03:19)
есть только два альбома Pink Floyd, с которыми действительно следует
ознакомиться. Это “The darkside of the moon” (1973) и “Wish you were
here” (1975). Вот это самая что ни на есть психоделика. Кроме того, в
музыкальном отношении они оставляют всю остальную музыку Pink Floyd
далеко позади.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(29.09.2018 03:18)
Рахманинова и АБМ (Микеланджели).
Нейгауза)))
Тема:Пинк Флойд
(28.09.2018 16:54)
накатанных приемов, это – глобальный басовый накат, «космический гул»,
ритм-сетка ударной секции, нарочито замедленные темпы, на этом фоне -
гитарный соло-речитатив с присоединенным к нему периодическим вокалом,
конкретно-смысловая компонента которого не имеет, в сущности, никакого
значения.
Тема:Аутентизм
(28.09.2018 16:47)
если это `шедевр`... На мой взгляд это - нечто вялое, в худшем смысле
сентиментальное, квазимелодическое, эпигонское изделие в духе
нижесреднего кино для американских домохозяек. Где здесь
мниакально-депрессивный шизовокал и, заодно - психоделика, ума не
приложу. `Маьякально-депрессивный шизовокал`, хоть и патологичен, но
все-таки предполагает некую энергию выражения, некую экспрессию, а
здесь - нечто кисейно-кисельное. Сказал бы еще хуже, но не хочу никого
обижать. Еще раз пардон.
люблю ихнее собственное, Цеппелиновское. Однако, если и оно Вам не
нравится, что ж... Вообще-то это одна из их лучших композиций.
Тема:Пинк Флойд
(28.09.2018 16:43)
Гилмором. Слушать это можно долго.
Но надо признать, что ПФ нашли несомненно талантливую форму
воздействия на слушателя, нашли те чувствительные точки, на которые
нужно нажать во время психического массажа, который, как мне кажется,
представляет собой их музыка.
Юрий Константинович! Ваше мнение, как всегда, золото высшей пробы.
Спасибо за внимание, трату Вашего драгоценного времени, мне даже
немножко стыдно...
Да здравствует психомассаж!
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:34)
Zeppelin... Неаутентично, но всё-таки...
https://www.youtube.com/watch?v=dR5GN2aPsyY
как я поняла, говорит конкретно о `Битлз` после того, как они
разбежались. А композиция Лед Зеппелин, которую Вы указали - тоже,
между прочим, шедевр, но только в их собственном исполнении, с их
маниакально-депрессивным шизовокалом))) Вообще психоделики так
называемые - это нечто. По сю пору ничего настолько потрясающего не
было создано.