CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
23.06.2024 20:48
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13850
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 13:57)
alexshmurak писал(а):
у меня даже стихотворение
есть:
**
Жалко, Лэйка нету. Вот он бы оценил про достоинству. И вообще
- мне без него скучно!
Если не видали, посмотрите 2 фильма 1991 года, что ли (ни в коем
случае не последующих лет, это дрянь) : ` Семейка Аддамс` и `Семейные
ценности Аддамсов`. Актеры - блеск! И вообще прелесть.
Верните мне Лэээээйка!!!
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(20.03.2021 21:33)
balaklava писал(а):
Много ездил раньше
автобусами. Остановки конечно же жесть, но они дворцы в сравнении с
бесплатными общественными туалетами. Тропа, идущая к этим `шедеврам
архитектуры` от остановки, уже внушала страх и предчувствие чего-то
нехорошего. И, действительно, внутри было ещё хуже чем снаружи, причем
настолько хуже, что многие предпочитали традиционные поля и
посадки...
Вы ж меня знаете, и не я это начала)))
Иду как-то по парку из госпиталя, и приспичило мне, значит - от
нервов, решался вопрос о неврологической операции. Озираюсь, не знаю,
что делать прямо. И вдруг вижу среди зелени очень симпатичный домик-не
домик, беседку-не беседку. Забредаю уже в терминальном состоянии.
Оказывается - туалет. Общественный и бесплатный!!! Все в кафеле.
Пахнет освежителем воздуха, чистота - стерильная, пол только что
вымыт. Несколько кабинок, хорошо изолированные и чистые до блеска,
оборудование современное и все исправное. Мягкий пипифакс в изобилии.
Мыло обычное и в дозаторе- бактерицидное. Фен для сушки рук - работает
зверски, голову высушит за минуту. Просто место отдохновения. Не знаю
уж, кто это устроил и кто там работает, но что благословенные люди -
точно. А Вы говорите.
Простите за прозу)))
Тема:Песня `Die Zufriedenheit` (Довольство жизнью) для голоса и мандолины или фортепиано (1780-81)
(20.03.2021 17:23)
Интересно, были ли инструменты, которых Моцарт органично не
чувствовал?
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин)
(19.03.2021 19:24)
Niksti писал(а):
Ничего страшного! Просто Вы
очень любите Соткилаву!
Люблю. И форум тоже!
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин)
(19.03.2021 18:41)
Niksti писал(а):
Если Вы о Соткилаве -то да.
Критика (моя, во всяком случае) была в адрес Королёва.
Ааааааа.
Простите глупую!
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 18:41)
Volovikelena писал(а):
(Опер 15, но не это
важно.)
Провалиться мне на этом месте, точно - 15. Вечно тянет
преувеличить)))
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 18:01)
Opus88 писал(а):
Делитесь тем, что ценится, чтоб
оценили все!
Хвост? Трубой? Всегда пожалста. Ну, скажем, девушки
кладут под подушку фотографии (счас, наверное, смартфон с фото)
возлюбленного (счас, стало быть, бойфренда). А у меня в молодости под
подушкой, так сказать, была `Шехерезада`. Я и теперь ее обожаю. Еще -
лучшего мариниста не слышала. И буря есть, и штиль, и солнечная
(можно- лунная, под настроение) дорожка по морю - поистине,
волшебство! Можно сказать про 16, что ли, опер, которые одна лучше
другой. Можно даже про провидение, судьбу, фатум, Божью волю - как
кому угодно, - надо же ему было быть именно морским офицером, не
сухопутным!
Краса и гордость русской музыки и услада для моих ушей.
Вот.
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 17:51)
mkaplya писал(а):
Днюха композитора прошла
незаметно ((((
Ничего, впереди выходные, отметим)))
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин)
(19.03.2021 17:49)
Niksti писал(а):
Местами очень хорошо, местами,
увы, школа Тица слышится.
Фррр. Как тембр подгулял-то!
Нет, тембр вроде ничего. Но чего-то не хватает. Феромонов?
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин)
(19.03.2021 17:48)
Вах, патетика, детализация... Дамы, дамы! Да его голос журчит и
льется, как медовуха в бокал!
Прелесть.
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 17:44)
mkaplya писал(а):
Римский-Корсаков не ценится у
вас на форуму? Печально
Почему же не ценится? Как его можно не
ценить?)))) Обсуждается редко - это да.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(17.03.2021 23:00)
musikus писал(а):
Но, используя языковые
возможности, нужно иметь достаточно вкуса и таланта, чтобы
пользоваться этим инструментом (вспомнился Зощенко: сатира - `Шестая
повесть Белкина` - `Перед восходом солнца`).
Само собой, с этим
никто и не спорил. Вот, к примеру, Сами-Знаете-Кто замечательно умел
сленгом и не только говорить об самом высоком:
Я Вас любил так сильно, безнадежно,
как дай Вам бог другими – – – но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит – по Пармениду – дважды
сей жар в груди, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться – «бюст» зачеркиваю – уст!
Никакой сатиры, стихи, полные страсти. Надо было бы, он бы и
канцеляритом вдарил. Так что Слава и Роми правы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(17.03.2021 17:20)
Volovikelena писал(а):
Одно из лучших исполнений
этого концерта. Именно таким я его себе и представляю. Мария еще
молоденькая, ей 33. Хороший швейцарский оркестр, мне очень
понравился. От души благодарю.
Правда очень хорошо. Была я у нее
на концерте, Гайдн. И Шопен у нее прекрасный. Но - вот больше люблю я
плетневскую отстраненность.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(17.03.2021 17:17)
musikus писал(а):
Можно ли канцеляритом писать
романтические стихи?
Запросто)))
Хотя бы для иллюстрации рассказа О`Генри `Роман биржевого маклера`.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 ля минор (1948)
(15.03.2021 17:44)
Volovikelena писал(а):
Жаль, я не умею, как Лэйк,
приводить примеры ссылками из фильмов. Я бы привела `Покровские
Ворота` с репликой Орлович (Никищихиной):
`Высокие, высокие отношения!`
И ответ Маргариты Хоботовой:
`Нормальные - для духовных людей.`
https://clck.ru/TiiWM
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 19:58)
Volovikelena писал(а):
Почему? У нас - нет. А как
его можно запретить?
Ха. Запретить можно все, что угодно. Была б
охота.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:28)
gross писал(а):
Нельзя ли покорректней
выражаться? Одни , себя не жалея, строили заводы и космодромы, гибли
на испытаниях- а другие мазали холсты (или нотную бумагу некоторые)- и
это всё сравнимо?
Как Вы правы! Вот Джордано Бруно взошел на
костер, а Галилей - публично отрекся от своих убеждений. Ну что
толку, что он подумал: а все-таки она вертится? Негодяй,
приспособленец!
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 22:59)
musikus писал(а):
Ускользаете...
Да я ж не
умею. Я прямолинейная.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 21:05)
musikus писал(а):
Пора ввести понятие
`прибабахнутый`.
И `гульданутый`. Я первая.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 21:00)
Opus88 писал(а):
И полный аутентизм будет
подразумевать свечи, парики и блох под ними?
Или только то, что удобненько, чтоб выделиться, не владея
современными инструментами?
Полный аутентизм невозможен, это же
ясно. Конечно, то, что удобно, но вовсе не ради выделиться. Думаю,
современный аутентизм сродни большому открытию и не просто имеет право
на существование, а уже существует наравне с традиционным исполнением
`жирным` звуком. Значит - тому быть.
Только без блох, пожалуйста!!
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 20:56)
balaklava писал(а):
Если так действительно звучал
Бах, то неудивительно, что его забыли на 100 лет.
Минут-точку!
Бах, как и все остальные - это нотный текст. А уж как кто играет - это
Бог на душу кладет. Думаю, всяк музыкант по прочтении может оценить
масштаб.
Тема:Трио-соната op.1 № 5 ре минор
(13.03.2021 20:53)
pokot писал(а):
Разделяя преклонение перед Бахом,
нахожу у Моцарта, Бетховена, Шумана, Брамса, Малера, Берга, Равеля,
Прокофьева, чего не слышу у Баха. ИМХО!
Но это же естественно.
Иначе не было бы Музыки)))
Кстати, Моцарт - рядом. Остальные - за ними. ИМХО.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 20:50)
musikus писал(а):
Мне очень интересно:
`Аппассионату` Рихтера Вы тоже любите только `опосля Гульда`?
Мы
же вроде про Баха?
`Аппассионата` Гульда меня не раздражает. Люблю больше всего я одну -
ту самую, Рихтера. Концерты ЛВБ Гульда мне нравятся. Сонаты Моцарта -
тоже, и вовсе не считаю эти исполнения издевательством))) Хотя иногда
больше люблю у других. А вот клавирный Бах - это ГульГульдГульд и
опосля.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:44)
Maxilena писал(а):
Я вообще Выши высказывания
очень часто сохраняю у себя в архиве.
Простите, ВАши
высказывания.
Моя клавиатура, за которой я все - и ем тоже - помыта в тазу и сохнет
клавишами вниз. А сменная - неудобная, очень легкая)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:42)
Opus88 писал(а):
О...ть...
Кто по-вашему исполняет лучше?
А то у Вас, простите, получается абстрактный диспут о `пользе
пользы`.
Спа-койно!
Господа, не бейте Диму. Он имеет право на свое мнение. Он - хороший!!
1
«...
7
8
...»
554
Наши контакты
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 13:57)
есть:
**
- мне без него скучно!
Если не видали, посмотрите 2 фильма 1991 года, что ли (ни в коем
случае не последующих лет, это дрянь) : ` Семейка Аддамс` и `Семейные
ценности Аддамсов`. Актеры - блеск! И вообще прелесть.
Верните мне Лэээээйка!!!
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(20.03.2021 21:33)
автобусами. Остановки конечно же жесть, но они дворцы в сравнении с
бесплатными общественными туалетами. Тропа, идущая к этим `шедеврам
архитектуры` от остановки, уже внушала страх и предчувствие чего-то
нехорошего. И, действительно, внутри было ещё хуже чем снаружи, причем
настолько хуже, что многие предпочитали традиционные поля и
посадки...
Иду как-то по парку из госпиталя, и приспичило мне, значит - от
нервов, решался вопрос о неврологической операции. Озираюсь, не знаю,
что делать прямо. И вдруг вижу среди зелени очень симпатичный домик-не
домик, беседку-не беседку. Забредаю уже в терминальном состоянии.
Оказывается - туалет. Общественный и бесплатный!!! Все в кафеле.
Пахнет освежителем воздуха, чистота - стерильная, пол только что
вымыт. Несколько кабинок, хорошо изолированные и чистые до блеска,
оборудование современное и все исправное. Мягкий пипифакс в изобилии.
Мыло обычное и в дозаторе- бактерицидное. Фен для сушки рук - работает
зверски, голову высушит за минуту. Просто место отдохновения. Не знаю
уж, кто это устроил и кто там работает, но что благословенные люди -
точно. А Вы говорите.
Простите за прозу)))
Тема:Песня `Die Zufriedenheit` (Довольство жизнью) для голоса и мандолины или фортепиано (1780-81)
(20.03.2021 17:23)
чувствовал?
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин)
(19.03.2021 19:24)
очень любите Соткилаву!
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин)
(19.03.2021 18:41)
Критика (моя, во всяком случае) была в адрес Королёва.
Простите глупую!
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 18:41)
важно.)
преувеличить)))
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 18:01)
оценили все!
кладут под подушку фотографии (счас, наверное, смартфон с фото)
возлюбленного (счас, стало быть, бойфренда). А у меня в молодости под
подушкой, так сказать, была `Шехерезада`. Я и теперь ее обожаю. Еще -
лучшего мариниста не слышала. И буря есть, и штиль, и солнечная
(можно- лунная, под настроение) дорожка по морю - поистине,
волшебство! Можно сказать про 16, что ли, опер, которые одна лучше
другой. Можно даже про провидение, судьбу, фатум, Божью волю - как
кому угодно, - надо же ему было быть именно морским офицером, не
сухопутным!
Краса и гордость русской музыки и услада для моих ушей.
Вот.
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 17:51)
незаметно ((((
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин)
(19.03.2021 17:49)
увы, школа Тица слышится.
Нет, тембр вроде ничего. Но чего-то не хватает. Феромонов?
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин)
(19.03.2021 17:48)
льется, как медовуха в бокал!
Прелесть.
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 17:44)
вас на форуму? Печально
ценить?)))) Обсуждается редко - это да.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(17.03.2021 23:00)
возможности, нужно иметь достаточно вкуса и таланта, чтобы
пользоваться этим инструментом (вспомнился Зощенко: сатира - `Шестая
повесть Белкина` - `Перед восходом солнца`).
никто и не спорил. Вот, к примеру, Сами-Знаете-Кто замечательно умел
сленгом и не только говорить об самом высоком:
Я Вас любил так сильно, безнадежно,
как дай Вам бог другими – – – но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит – по Пармениду – дважды
сей жар в груди, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться – «бюст» зачеркиваю – уст!
Никакой сатиры, стихи, полные страсти. Надо было бы, он бы и
канцеляритом вдарил. Так что Слава и Роми правы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(17.03.2021 17:20)
этого концерта. Именно таким я его себе и представляю. Мария еще
молоденькая, ей 33. Хороший швейцарский оркестр, мне очень
понравился. От души благодарю.
на концерте, Гайдн. И Шопен у нее прекрасный. Но - вот больше люблю я
плетневскую отстраненность.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(17.03.2021 17:17)
романтические стихи?
Хотя бы для иллюстрации рассказа О`Генри `Роман биржевого маклера`.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 ля минор (1948)
(15.03.2021 17:44)
приводить примеры ссылками из фильмов. Я бы привела `Покровские
Ворота` с репликой Орлович (Никищихиной):
`Высокие, высокие отношения!`
И ответ Маргариты Хоботовой:
`Нормальные - для духовных людей.`
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 19:58)
его можно запретить?
охота.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:28)
выражаться? Одни , себя не жалея, строили заводы и космодромы, гибли
на испытаниях- а другие мазали холсты (или нотную бумагу некоторые)- и
это всё сравнимо?
костер, а Галилей - публично отрекся от своих убеждений. Ну что
толку, что он подумал: а все-таки она вертится? Негодяй,
приспособленец!
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 22:59)
умею. Я прямолинейная.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 21:05)
`прибабахнутый`.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 21:00)
подразумевать свечи, парики и блох под ними?
Или только то, что удобненько, чтоб выделиться, не владея
современными инструментами?
ясно. Конечно, то, что удобно, но вовсе не ради выделиться. Думаю,
современный аутентизм сродни большому открытию и не просто имеет право
на существование, а уже существует наравне с традиционным исполнением
`жирным` звуком. Значит - тому быть.
Только без блох, пожалуйста!!
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 20:56)
Бах, то неудивительно, что его забыли на 100 лет.
Бах, как и все остальные - это нотный текст. А уж как кто играет - это
Бог на душу кладет. Думаю, всяк музыкант по прочтении может оценить
масштаб.
Тема:Трио-соната op.1 № 5 ре минор
(13.03.2021 20:53)
нахожу у Моцарта, Бетховена, Шумана, Брамса, Малера, Берга, Равеля,
Прокофьева, чего не слышу у Баха. ИМХО!
Иначе не было бы Музыки)))
Кстати, Моцарт - рядом. Остальные - за ними. ИМХО.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 20:50)
`Аппассионату` Рихтера Вы тоже любите только `опосля Гульда`?
же вроде про Баха?
`Аппассионата` Гульда меня не раздражает. Люблю больше всего я одну -
ту самую, Рихтера. Концерты ЛВБ Гульда мне нравятся. Сонаты Моцарта -
тоже, и вовсе не считаю эти исполнения издевательством))) Хотя иногда
больше люблю у других. А вот клавирный Бах - это ГульГульдГульд и
опосля.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:44)
очень часто сохраняю у себя в архиве.
высказывания.
Моя клавиатура, за которой я все - и ем тоже - помыта в тазу и сохнет
клавишами вниз. А сменная - неудобная, очень легкая)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:42)
Кто по-вашему исполняет лучше?
А то у Вас, простите, получается абстрактный диспут о `пользе
пользы`.
Господа, не бейте Диму. Он имеет право на свое мнение. Он - хороший!!