CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
27.09.2024 17:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 21:59)
serbar писал(а):
да уж!
https://www.youtube.com/watch?v=VTRlYcEyyNY
Ой, ну это вообще
шедевр, особенно классическая 17-минутная версия!
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 21:32)
tagantsev писал(а):
Варвара, считай, что я тебя
уже съел (даже без масла).
Приятного аппетита. Клизьму поставить?
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 21:31)
Osobnyak писал(а):
И все они дети - перед Deep
Purple. Вот уж кто монстры были!!! Играли как Бог на душу положит - и
всё получалось.
`Парплов` тоже люблю. Но `Пинки` - НЫ надо!
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 19:24)
musikus писал(а):
Увы, Леночка, не готов и готов
не буду... Из Пинков знаю только `Стену` с одной, особенно
выразительной, песней, которую все знают. Вообще у них, PF, я бы
сказал, широкое, симфоническое мышление. Ребята настоящие. От тех,
дочерних, времен держу дома хороший двойной альбом PF, но не более
того. Что касается `Queen`, то в свое время с восхищением слушал и
смотрел Фредди Меркьюри в паре с Кабалье, слышал, конечно, `Богемскую
рапсодию`, но никогда не увлекался этой музыкой. Отчасти потому, что я
не умею наполовину - или целиком, до доступного мне лично предела,
либо никак. А Лед Зеппелин вообще не знаю.
О, у Вас все впереди!
`Стена`, кстати, самый слабый их альбом, альбом Уотерса. А настоящий
бриллиант - Дэвид Гилмор. Цеппелины тоже - сила!
Все равно спасибо. Рапсодия - Богемная))))
И еще, личное мнение. Перед `Пинками` битлы - дети. А Фредди сродни
Моцарту. И пусть меня едят с маслом.
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 18:10)
musikus писал(а):
Извините, я
заболтался.
Ой, вот про `Queen` бы столько же поболтали... А еще
про `Пинк Флойд` и `Лед Зеппелин`... А?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(26.09.2018 17:01)
А вот это скачала. Ммммммм.....
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(26.09.2018 16:55)
Osobnyak писал(а):
Ну, Weina распишет... как
всегда. Пришлось припасть и развалиться. Робин Гуд всегда бьёт в цель
- зто правда. Отметил бы оркестр - тонкий и точный! Поднялся
очарованный.
Оркестр пречудесный! Даже слышу мистический отзвук,
которого, наверное, на самом деле не существует, но который всегда
заставляет меня прилипнуть носом, как кота валерьянка.
Вот он, сам Амадеус, у меня за плечом, в пудре и атласном
камзольчике...
Тема:Аутентизм
(26.09.2018 16:52)
musikus писал(а):
Меня достать не трудно. Я
малорослый.
О, Музикус прибедняется)))
Вы Самый Рослый. Во всех смыслах!
Тема:Аутентизм
(26.09.2018 16:51)
musikus писал(а):
Да, но дело не только в этом
астеническом звуке, дело вообще в трактовке музыки - и далеко не
только барокко. Послушайте как Норрингтон играет 5-ю симфонию
Чайковского! Право за такое хочется хорошенько набить сэру морду,
потому,что он, фактически, намеренно издевается над великой русской
музыкой (равной которой в `великой Британии` никогда не было и уж
определенно не будет!).
Как это? А Пёрселл? Гендель? Бриттен?
Ага, Вы скажете, что все они ногтя Петра Ильича не стОят, а Гендель
вообще немец)))
А у сэра просто своя трактовка.
Русофил.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(25.09.2018 20:44)
muzikoamanto писал(а):
Просто ужас, до чего у вас
тут камерная, уютная атмосфера!:) Приятно быть здесь. Всем лучи добра
и отличной недели!)
Это Вы точно учуяли. Который год к вечеру
чаёк - и на форум одним глазом)))
Тема:Аутентизм
(25.09.2018 20:41)
musikus писал(а):
точно! Он! Сэр РОджер, ети
его!
Ух ты, надо ж так достать Музикуса!
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(24.09.2018 18:13)
muzikoamanto писал(а):
PS. Перголези просто
бомба. Для 1735 stabat mater звучит очень прогрессивно, многие пассажи
как-будто из XIX века выехали, давно так чему-то новому не радовался.
Надо почаще спускаться с пальмы.
Просто ужас, до чего приятно
читать Ваши посты и следить за Вашими открытиями. Думаю, что Ваша
пальма уже не пальма, а Древо Познания (Музыки))). Успехов Вам!
Тема:Калитка
(22.09.2018 19:33)
Wustin писал(а):
Сегодня она родилась.
Помню
интервью с нею. Она рассказывала о том, как пела во Франции и как
французы ее назвали `тре жоли`. А она ведь была весьма... полненькая.
И столько в этом было юмора и милоты... А голос у нее - ангельский.
Тема:Месса cи минор
(22.09.2018 19:07)
Aelina писал(а):
И для меня!
Иногда наступает охлаждение (с некоторой неохотой слушаю Боумэна в
Баховских кантатах), но как правило представители этого экзотического
вокального цеха вызывают восхищение - Жарусски, Тейлор, Майкл Ченс,
Жерар Лен, Мэтью Уайт, Блэйз, Ковальски, и уже упомянутые Шолль, Мера
и Мена (исключение - Нургалиев)
И вот теперь Тим Мид, которого пригласил работать Йос ван
Вельдховен!!!(в нашем Архиве представлен куце - лишь одна или две
записи, Вивальди `Stabat Mater` и ` Nisi Dominus`)
Ндааа...
Элина, за тобой не угонишься!
Тема:Месса cи минор
(22.09.2018 10:26)
muzikoamanto писал(а):
Вот в тех же страстях у
Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит намного естественнее.
Это у меня пройдёт со временем? Исполнение на All of Bach в остальном
прекрасно и хороший звук передаёт больше внутренних деталей. Если
ничего не имеете против контратеноров - будете в
восторге:)
Пройдет-пройдет, непременно))) Я тоже не сразу вошла
во вкус, очень уж люблю богатые голоса, особенно меццо-сопрано и
контральто. Просто умные люди научили, КОГО слушать. У Андреаса Шолля
- богатейший голос и мощная колоратура. Карлос Мена колоратурой не
богат, но в лирических ариях ему просто нет равных. Йошикацу Мера...
Это вообще за пределами, как грится, добра и зла, и отчетливо мужские
низы придают его исполнению просто мистическую прелесть. У нас есть, и
части Рождественской Оратории, и арии из Мессии, и из опер Генделя.
Жарусси я не очень.
Я Вам больше скажу: никакая женщина (для меня) так не споет Баха, как
контратенор, никогда.
А мальчики - вообще отдельная статья. Простите, что даю совет, но
послушайте кантаты Гюнтера Рамина и Ханса Иоахима Роцша с
Томанер-хором, Леонхардта с Себастьяном Хеннигом.
Подсядете только так)))
Тема:Месса cи минор
(22.09.2018 10:16)
RodionAndreevich писал(а):
Меццо действительно
звучит в принципе естественнее. Контратенора используют фальцет как
основной регистр - это уже изобретательность, несколько далекая от
естественности. Другое дело, что в духовной музыке, Баха в частности,
участие контратеноров (в отсутствие мальчиков-альтов) было
необходимым, и композиторы, конечно же, находили наиболее удачное с
музыкальной точки зрения применение этому голосу. Так что
неестественность в данном случае может быть даже уместна)
Йес!!
Абсолютно уместна! В тех же кантатах дисканты и альты - мальчики
звучат именно что божественно, ан-гель-ски. Тут никакая вокальная
техника не поможет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 23:13)
musikus писал(а):
А что делать-то?
Врачу
показать, хорошему. У меня теперь новый (предыдущий забурел и не
общается), но дельный парень. Пишите в личку, если надо. Он приедет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 22:57)
musikus писал(а):
Хороший уход от темы. Гладко
вписамшись в поворот и не снижая скорости...
. Все силы брошены на лечение оного.
Какое там вписамшись...
Я на грани нервного срыва.
Надо аватарку сменить: напророчила себе (кот - серый с белым).
Абсолютно на грани.
И все-таки я Вас - обожаю!
У пса, может, аллергия?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 18:56)
musikus писал(а):
Прошу заметить, что я говорю о
творческих возможностях, если угодно - о силе таланта, о КАЧЕСТВЕ
творческого продукта, а не о его КОЛИЧЕСТВЕ.
Имеется такая же
тьма примеров, когда к концу жизни люди искусства `исписывались` и
впадали в творческую немочь. А также огромное количество творцов
просто умерли молодыми. Я говорю, что в целом высокий гормональный
уровень - способствует. Тицианов не так уж много.
Уффф... Ну не могу я с Вами спорить. Не имею физических возможностей.
Про моральные и говорить нечего...
* У меня кот, естественно, и остался. Все силы брошены на лечение
оного и сдруживание с Васькой. Антистресс-корм и феромоны подопечным и
сонапакс мне.*
Всем большой пардон.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 17:09)
musikus писал(а):
А вот объяснение, опущенное
ниже пояса, в соображении мужского достоинства выглядит гораздо,
гораздо почетнее...
Дорогой Юрий Константинович, высокий уровень
тестостерона способствует творчеству и вообще работоспособности. Это,
увы, медицинский факт. Рандомизированный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 22:04)
steinberg писал(а):
Странно, а вот ухаживание за
женщинами сколько мужского времени и сил отнимает? Сколько открытий
чудных можно было бы сделать за то время! А на службе, в семье, да
вообще, по жизни так сказать, сколько сил тратит мужчина впустую! Да
разве он после этого гений?
Да ну, честное слово. Бородин был
отличный химик, Чехов хороший врач (плюс Рабле, Конан Дойль, Моэм))),
Бродский работал в морге... И вообще, насколько бы Ермолова играла
лучше вечером, если бы она днем работала у шлифовального станка.
А в семье мужчина после работы лежит на диване и ест, и ест, и ест.
Так что нечего тут.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 21:55)
steinberg писал(а):
Странно, а вот ухаживание за
женщинами сколько мужского времени и сил отнимает? Сколько открытий
чудных можно было бы сделать за то время! А на службе, в семье, да
вообще, по жизни так сказать, сколько сил тратит мужчина впустую! Да
разве он после этого гений?
Про Дюму-пера забыла. Во половой
гигант был!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 21:51)
musikus писал(а):
Давайте продолжим это пустое
умствование и скажем: каждый человек все же происходит не только от
мамы, но и от папы. При том, что Еву Он сотворил из ребра Адама. О
как.
Ага-ага, после того, как Лилит надавала всем люлей.
Банальная мужская трусость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 21:47)
Opus88 писал(а):
Вот-вот, в данном направлении
мысли, чтоб времени не тратить - или отрешиться напрочь, или гарем,
или, простите, просто за деньги...
Фу. Вот Дон Жуан любил всех
своих женщин. И молодец, кстати. А Соломону (мир его праху) ох как
трудно приходилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 21:46)
steinberg писал(а):
Странно, а вот ухаживание за
женщинами сколько мужского времени и сил отнимает? Сколько открытий
чудных можно было бы сделать за то время! А на службе, в семье, да
вообще, по жизни так сказать, сколько сил тратит мужчина впустую! Да
разве он после этого гений?
А ну, это половой подбор.
Гениальности он только способствует, тестостерон опять же. Вспомните
Наше Все или Льва Николаевича)))
1
«...
79
80
...»
553
Наши контакты
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 21:59)
https://www.youtube.com/watch?v=VTRlYcEyyNY
шедевр, особенно классическая 17-минутная версия!
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 21:32)
уже съел (даже без масла).
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 21:31)
Purple. Вот уж кто монстры были!!! Играли как Бог на душу положит - и
всё получалось.
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 19:24)
не буду... Из Пинков знаю только `Стену` с одной, особенно
выразительной, песней, которую все знают. Вообще у них, PF, я бы
сказал, широкое, симфоническое мышление. Ребята настоящие. От тех,
дочерних, времен держу дома хороший двойной альбом PF, но не более
того. Что касается `Queen`, то в свое время с восхищением слушал и
смотрел Фредди Меркьюри в паре с Кабалье, слышал, конечно, `Богемскую
рапсодию`, но никогда не увлекался этой музыкой. Отчасти потому, что я
не умею наполовину - или целиком, до доступного мне лично предела,
либо никак. А Лед Зеппелин вообще не знаю.
`Стена`, кстати, самый слабый их альбом, альбом Уотерса. А настоящий
бриллиант - Дэвид Гилмор. Цеппелины тоже - сила!
Все равно спасибо. Рапсодия - Богемная))))
И еще, личное мнение. Перед `Пинками` битлы - дети. А Фредди сродни
Моцарту. И пусть меня едят с маслом.
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 18:10)
заболтался.
про `Пинк Флойд` и `Лед Зеппелин`... А?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(26.09.2018 17:01)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(26.09.2018 16:55)
всегда. Пришлось припасть и развалиться. Робин Гуд всегда бьёт в цель
- зто правда. Отметил бы оркестр - тонкий и точный! Поднялся
очарованный.
которого, наверное, на самом деле не существует, но который всегда
заставляет меня прилипнуть носом, как кота валерьянка.
Вот он, сам Амадеус, у меня за плечом, в пудре и атласном
камзольчике...
Тема:Аутентизм
(26.09.2018 16:52)
малорослый.
Вы Самый Рослый. Во всех смыслах!
Тема:Аутентизм
(26.09.2018 16:51)
астеническом звуке, дело вообще в трактовке музыки - и далеко не
только барокко. Послушайте как Норрингтон играет 5-ю симфонию
Чайковского! Право за такое хочется хорошенько набить сэру морду,
потому,что он, фактически, намеренно издевается над великой русской
музыкой (равной которой в `великой Британии` никогда не было и уж
определенно не будет!).
Ага, Вы скажете, что все они ногтя Петра Ильича не стОят, а Гендель
вообще немец)))
А у сэра просто своя трактовка.
Русофил.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(25.09.2018 20:44)
тут камерная, уютная атмосфера!:) Приятно быть здесь. Всем лучи добра
и отличной недели!)
чаёк - и на форум одним глазом)))
Тема:Аутентизм
(25.09.2018 20:41)
его!
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(24.09.2018 18:13)
бомба. Для 1735 stabat mater звучит очень прогрессивно, многие пассажи
как-будто из XIX века выехали, давно так чему-то новому не радовался.
Надо почаще спускаться с пальмы.
читать Ваши посты и следить за Вашими открытиями. Думаю, что Ваша
пальма уже не пальма, а Древо Познания (Музыки))). Успехов Вам!
Тема:Калитка
(22.09.2018 19:33)
интервью с нею. Она рассказывала о том, как пела во Франции и как
французы ее назвали `тре жоли`. А она ведь была весьма... полненькая.
И столько в этом было юмора и милоты... А голос у нее - ангельский.
Тема:Месса cи минор
(22.09.2018 19:07)
Иногда наступает охлаждение (с некоторой неохотой слушаю Боумэна в
Баховских кантатах), но как правило представители этого экзотического
вокального цеха вызывают восхищение - Жарусски, Тейлор, Майкл Ченс,
Жерар Лен, Мэтью Уайт, Блэйз, Ковальски, и уже упомянутые Шолль, Мера
и Мена (исключение - Нургалиев)
И вот теперь Тим Мид, которого пригласил работать Йос ван
Вельдховен!!!(в нашем Архиве представлен куце - лишь одна или две
записи, Вивальди `Stabat Mater` и ` Nisi Dominus`)
Элина, за тобой не угонишься!
Тема:Месса cи минор
(22.09.2018 10:26)
Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит намного естественнее.
Это у меня пройдёт со временем? Исполнение на All of Bach в остальном
прекрасно и хороший звук передаёт больше внутренних деталей. Если
ничего не имеете против контратеноров - будете в
восторге:)
во вкус, очень уж люблю богатые голоса, особенно меццо-сопрано и
контральто. Просто умные люди научили, КОГО слушать. У Андреаса Шолля
- богатейший голос и мощная колоратура. Карлос Мена колоратурой не
богат, но в лирических ариях ему просто нет равных. Йошикацу Мера...
Это вообще за пределами, как грится, добра и зла, и отчетливо мужские
низы придают его исполнению просто мистическую прелесть. У нас есть, и
части Рождественской Оратории, и арии из Мессии, и из опер Генделя.
Жарусси я не очень.
Я Вам больше скажу: никакая женщина (для меня) так не споет Баха, как
контратенор, никогда.
А мальчики - вообще отдельная статья. Простите, что даю совет, но
послушайте кантаты Гюнтера Рамина и Ханса Иоахима Роцша с
Томанер-хором, Леонхардта с Себастьяном Хеннигом.
Подсядете только так)))
Тема:Месса cи минор
(22.09.2018 10:16)
звучит в принципе естественнее. Контратенора используют фальцет как
основной регистр - это уже изобретательность, несколько далекая от
естественности. Другое дело, что в духовной музыке, Баха в частности,
участие контратеноров (в отсутствие мальчиков-альтов) было
необходимым, и композиторы, конечно же, находили наиболее удачное с
музыкальной точки зрения применение этому голосу. Так что
неестественность в данном случае может быть даже уместна)
Абсолютно уместна! В тех же кантатах дисканты и альты - мальчики
звучат именно что божественно, ан-гель-ски. Тут никакая вокальная
техника не поможет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 23:13)
показать, хорошему. У меня теперь новый (предыдущий забурел и не
общается), но дельный парень. Пишите в личку, если надо. Он приедет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 22:57)
вписамшись в поворот и не снижая скорости...
. Все силы брошены на лечение оного.
Я на грани нервного срыва.
Надо аватарку сменить: напророчила себе (кот - серый с белым).
Абсолютно на грани.
И все-таки я Вас - обожаю!
У пса, может, аллергия?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 18:56)
творческих возможностях, если угодно - о силе таланта, о КАЧЕСТВЕ
творческого продукта, а не о его КОЛИЧЕСТВЕ.
тьма примеров, когда к концу жизни люди искусства `исписывались` и
впадали в творческую немочь. А также огромное количество творцов
просто умерли молодыми. Я говорю, что в целом высокий гормональный
уровень - способствует. Тицианов не так уж много.
Уффф... Ну не могу я с Вами спорить. Не имею физических возможностей.
Про моральные и говорить нечего...
* У меня кот, естественно, и остался. Все силы брошены на лечение
оного и сдруживание с Васькой. Антистресс-корм и феромоны подопечным и
сонапакс мне.*
Всем большой пардон.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 17:09)
ниже пояса, в соображении мужского достоинства выглядит гораздо,
гораздо почетнее...
тестостерона способствует творчеству и вообще работоспособности. Это,
увы, медицинский факт. Рандомизированный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 22:04)
женщинами сколько мужского времени и сил отнимает? Сколько открытий
чудных можно было бы сделать за то время! А на службе, в семье, да
вообще, по жизни так сказать, сколько сил тратит мужчина впустую! Да
разве он после этого гений?
отличный химик, Чехов хороший врач (плюс Рабле, Конан Дойль, Моэм))),
Бродский работал в морге... И вообще, насколько бы Ермолова играла
лучше вечером, если бы она днем работала у шлифовального станка.
А в семье мужчина после работы лежит на диване и ест, и ест, и ест.
Так что нечего тут.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 21:55)
женщинами сколько мужского времени и сил отнимает? Сколько открытий
чудных можно было бы сделать за то время! А на службе, в семье, да
вообще, по жизни так сказать, сколько сил тратит мужчина впустую! Да
разве он после этого гений?
гигант был!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 21:51)
умствование и скажем: каждый человек все же происходит не только от
мамы, но и от папы. При том, что Еву Он сотворил из ребра Адама. О
как.
Банальная мужская трусость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 21:47)
мысли, чтоб времени не тратить - или отрешиться напрочь, или гарем,
или, простите, просто за деньги...
своих женщин. И молодец, кстати. А Соломону (мир его праху) ох как
трудно приходилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 21:46)
женщинами сколько мужского времени и сил отнимает? Сколько открытий
чудных можно было бы сделать за то время! А на службе, в семье, да
вообще, по жизни так сказать, сколько сил тратит мужчина впустую! Да
разве он после этого гений?
Гениальности он только способствует, тестостерон опять же. Вспомните
Наше Все или Льва Николаевича)))