CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
27.09.2024 17:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 20:58)
musikus писал(а):
- Истина ваще всегда посередке.
- В общем опять получается, доктор, что женщине (роды, дитятя,
требующее млека, геморрой...)банально не хватает времени, сил,
здоровья для кипучей креативной деятельности, а то бы у-у-ух! Не,
доктор, не ух. Пресловутый гендерный фактор имеет корни не только, а
точнее - не столько социальные, сколько врожденные, биологические. И
до тех пор пока это не будет должным образом осознано, вся эта
ханжеская муть с `борьбой за права` и пр. не осядет.
Вау? Так я
же об этом самом и говорю. Ви мне не понимайт?
Я говорю, что изменить как-то эту биологическую детерминанту может
только вмешательство извне.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 16:38)
Ба! Наши уважаемые (и страстно любимые женским полом) профессора
сцепились насчет оного полу! Господа, вы оба отстаиваете весьма
максималистски крайние точки зрения. Что меня вообще-то озадачивает)
Думаю, все же истина ближе к середине)))
Можно пять пенни? Вообще, наделять биологически животное разумом -
очень жестоко и несправедливо по отношению к этому животному. Как и
ставить его на две ноги (смертельно опасные роды, болезни
позвоночника, отсутствие кардиального сфинктера между пищеводом и
желудком, да геморрой в конце концов!!)А у млеков рождается уязвимое,
беспомощное и слабое потомство, нуждающееся в выхаживании, и чем выше
млек по классу, тем бОльшее время взросление занимает. Это тебе не
рыбы - икру отметала и привет. Поэтому вынашивание, рождение и
выхаживание потомства - генетически главная для выживания вида задача
животного-женщины. Отсюда следует, что, обладая высокоразвитым
разумом, животные и человеческие задачи женщины входят в клинч. Тогда
как задача животного -мужчины - осеменять, кормить и защищать. Это
опасно, но значительно менее перманентно, есть время на подумать и
поразвивать извилины. Плюс упомянутый тестостерон. Плюс христианство и
ислам (да и буддизм туда же), опустившие женщину ниже плинтуса.
Поэтому считаю, что отсутствие гениальности у женщины обусловлено
генетически и онтологически.
А что дальше, никто не знает. Но! Одежда унисекс намекает о многом.
Возможно, с увеличением продолжительности жизни семья вообще потеряет
свое значение. Плюс сращивание искусственного и естественного разумов.
Плюс дети в пробирке и клонирование.
Так что дамы, вперед! Эволюция еще может быть посрамлена.
А вообще не верю, что обезьяна получила разум в результате эволюции.
Нет, только удар дубиной по кумполу (радиация, рептилоиды или Бог
знает что еще). И это был весьма злой и неудачный эксперимент.
ИспрАвим?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 22:18)
tagantsev писал(а):
Варвара, да я согласен с
тобой. Собственно, я только о доказательной базе говорил - о липовой
статистике, предложенной Музикусом.
А я свои лишних 50 грамм содержу в чистоте и порядке.
У тебя,
Митя, не закрытый ..., а открытый. То есть, не 50, а все 500.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 22:16)
Чувство-море писал(а):
Макси, ну зачем же так. И
Вы по-своему гениальны!
Бальшое спасибо, это скорее к Вам
относится))) Нет, конечно, и не талантлива даже. Какие-то мелкие
недоразвитые одаренности были...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:08)
musikus писал(а):
Знаю, что теперь наши милые
форумчанки обрушатся на меня с обвинениями в сексизме и пр. Но что
поделать... Я говорю о вещах объективных и совершенно
очевидных.
Да ни за какие коврижки. Наши форумчанки хорошо знают
свое место.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:05)
musikus писал(а):
Я стою перед совершенно
объективными данными, говорящими о том, что активное творчество (по
чисто биологическим, а не социокультурным причинам) во все века было
больше уделом мужчин, а не женщин. Что с абсолютной определенностью
видно по результатам деятельности тех и других за многие века.
Века!
Это патамучто за творчество отвечают андрогены, и у женщин
тоже. Ну, не бывает гениальных женщин, и все тут. Может, это и
неплохо...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:02)
tagantsev писал(а):
Хитрый ход, однако. `Странно
сводить все это к ...` а дальше можно продолжать гнуть свою линию. А
вот для меня это сильный аргумент - Ваша статистика сильно хромает.
Возможно действительно способностей не меняют, но Ваша доказательная
база, увы, хиловата.
Самое интересное, что я это пишу и чувствую, что Вы правы. НО
объективных доказательств нет - все в этом вопросе
субъективно
Самое интересное, что я согласна с тобой, дорогой
профессор Митя (как практически и всегда), но уверена, что прав Юрий
Константинович))) Это как раз то самое, что удерживает меня от
приверженности к феминизму. У мужиков мозг на 50 г тяжелее. Это ж
сколько ассоциативных связей, прикинь!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:00)
musikus писал(а):
Действительно, нотариально
заверенных свидетельств о тесной корреляционной связи психологии
композитора с его музыкой няма. Но все же, когда мы говорим `музыка
Моцарта` или `музыка Брукнера`, мы совершенно четко представляем
разные личностные миры.
Нет, не личностные. Творческие.
Творческий сегмент, как Вы верно заметили, находится вообще не там. В
неведомой гдетотамии. Мы просто привыкли читать о любимых авторах,
кое-что знаем, кто-то когда-то кого-то послушал и написал, вот и
привязываем одно к другому. А на самом деле личность может быть
ничтожной и даже мерзкой. Тем более изучаем-то мы ее только по
восприятию современников - и то через n-ные руки и души.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 17:00)
musikus писал(а):
Адью. Или `адьё`?
АдьЯ!
Тема:Фотодела
(18.09.2018 17:00)
musikus писал(а):
Дочь подарила смартфон, и
оказалось, что тоже им можно вполне сносно снимать, не обязательно
таскать с собой полуторакилогрммовую камеру. Вот некоторые
кадры.
О, ПортрЭт!!
Тема:Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` (1739)
(17.09.2018 16:59)
tagantsev писал(а):
Я бы этим кругляшам не
доверял. Первый раз слышу, что бы вырезку продавали не целиком. Из
быка можно вырезать куски 4-см толшиной похожие на вырезку, но это
может быть, что угодно (тольстый край, филей и др). Не купитесь на это
фуфло. Бывает продают пол вырезки, но это только на рынке. У коровы
есть только две мышцы, которые не работают и находятся под
позвоничником - это и есть вырезки с уникальным вкусом
Короче,
Склифосовский! Настоящая вырезка - это 2 musculus longitudinalis
longus, то есть так наз. длинные длиннейшие мышцы спины, правая и
левая. И у них действительно специфическая форма - в виде длинного
малька. Ясно?
Тема:Опера `Женщина без тени` (1914-1917)
(16.09.2018 22:30)
musikus писал(а):
Я вообще поставил бы его выше
Паваротти. У него голос тембрально гораздо богаче. Но главное -
Доминго разносторонний музыкант и артист.
Я бы сказала, не
тембрально, а по диапазону. Доминго - тот, кого называют теноре
гранде, большой лирико-драматический тенор, причем с необыкновенно
богатым и ровным звучанием во всех регистрах, чего не хватало,
например, Карузо. А Паваротти все-таки лирический тенор. А вот про
тембр Паваротти в его лучшие дни... Просто не надо)))
А все остальное меня лично, нууу... мало трогает (субъективное
мнение). Хотя Доминго обожаю.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 21:27)
Opus88 писал(а):
Ждём также подробного сравнения
Юйцзи и Рихтера )
Ни-ни-ни. Это я Юрия Константиновича
подкалывала)))
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 16:52)
weina писал(а):
Но ведь это нисколько не
принижает его как пианиста. Чтобы не просто отбарабанить пальцеломную
пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом, нужны, кроме ловких рук,
еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от
многих и многих.
Это так. И все же мне у него чего-то не хватает,
всегда. Объяснить не могу иначе чем `вот это вот` и пощелкать
пальцами.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 16:50)
musikus писал(а):
Увы, джентельменский набор для
карьерного музыканта как раз обязателен. «Бетховен-Шуберт» это ведь не
формальная программа для проверки уровня технической готовности
гимнаста или фигуриста, это собрание художественных шедевров,
исполнение которых требует от музыканта не только или не столько
ловких пальчиков, сколько личностной, артистической
зрелости.
Патамучто лучше их никто еще ничего не написал! Бог не
Тимошка, видит немножко. Не так уж часто Он посещает творческие души.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 16:44)
musikus писал(а):
Навязывается пример и с Юйдзя
Ван, слава к которой пришла благодаря `летающим ручкам`, но она
феноменально быстро растет как музыкант и уже сейчас крайне интересна
в самом широком - академическом - репертуаре, в котором ей удается
таки, используя свои виртуозные данные (но не выпячивая их), сказать
что-то свое.
Юйцзя - тот самый, нужный, счастливый случай, когда
виртуозная техника становится лишь техникой, средством, инструментом.
Как у всех великих.
(И у ГГ )))))
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(12.09.2018 16:41)
Satir писал(а):
Не прошло и года, как я сегодня
попал в библиотеку. Увы, там вообще нет Метерлинка, никакого его
произведения!:(((
Читайте и скачайте на здоровье:
https://royallib.com/book/meterlink_moris/sinyaya_ptitsa.html
Только учтите, что у я работаю в Опера с VPN, а в Хроме с фригейтом,
поэтому не знаю, заблокирован этот сайт или нет. У меня все работает.
А сайт - богатый!
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 21:14)
abcz писал(а):
абсолютный бывает врождённым, но
может и вырабатываться довольно легко
Относительный слух - это очень интеллектуальная вещь. Если
развивается мышление и память, аналитическая компонента, будет
развиваться такой слух. Нет - нет.
-Вот здОрово! А я и не знала.
-Замечено, что все обучающиеся музыке лучше учатся и в обычной школе.
А память тоже очень сильно врожденная, хотя и развивается, конечно. В
мою профессию идут обычно люди с хорошей памятью, а при большом стаже
работы превращаются просто в маньяков)
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 20:26)
Opus88 писал(а):
Истории очень интересные,
особенно про люстру )
Из того что я сейчас наблюдаю (и тихонечко думаю) - скорее,
абсолютный слух, развиваемый почти у всех детей в раннем детстве,
можно не развить при отсутствии музыкальной среды.
Мерси.
Родители такие были, интересные. Да и я люблю погуторить)))
Меня испортила 17-летняя работа в педиатрии. Я изверилась во
всемогуществе воспитания, зато каждый день видела выпирающую
наследственность и врожденные качества)))
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 20:22)
abyrvalg писал(а):
Я исключение из правил. У меня
никто никогда из окружения не слушал классику и близко не состоял,
однако ж я случайно когда-то в глубокой молодости подорвался на
классике и с тех пор тяжко болен, пожизненно прикован к музыкальным
ресурсам и принимаю каждый день музыкальные дозы, чтобы не
загнуться.
Да не исключение. Отчего, как Вы думаете, мама меня в
музыкалку определила? Оттого, что с юности была больна музыкой и
жалела, что ее саму не учили. А вот папу пробовали учить на скрипке
(первая скрипка киевской оперы, у деда была своя ложа в опере, знаете
ли), на фортепиано (тоже какая-то местная знаменитость) и до кучи на
трубе. Бытовала семейная легенда, что оной трубой юный папа и
поколотил учителя, и больше не пытались. Однако музыку отец всю жизнь
обожал, и в студенчестве его прозвали Гугенотой. Так что я была
обречена.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 19:11)
musikus писал(а):
Думаю, что любовь к музыке, ее
восприятие у человека органически восприимчивого и у того, кому
медведь на ухо наступил, но ему привили таки интерес к музыке - будут
разные.
Поверьте, очень близкие. Мало того, если способного
человека не учить музыке, не привить любовь к ней и необходимость в
ней, он скорее всего останется к ней глух просто из-за отсутствия
интереса и интеллектуального и душевного запроса. А медведя прогнать
не так уж трудно. Немного терпения и любви к ребенку.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 19:07)
Opus88 писал(а):
Если с детьми заниматься с
раннего детства - то легко формируется и абсолютный
слух.
Абсолютный - это вряд ли, все-таки он врожденный. А вот
относительный - да, очень даже хорошо развивается. По себе знаю. Когда
я поступала в музыкальную школу, пела `То березка, то рябина` по
методике Дениски - на соседней улице было слышно, какой величины
медведь наступил мне на оба уха. Особо чувствительные родители
выпрыгивали на травку - подышать. Меня приняли - немецкая люстра
директрисе. До 4 класса я диктанты списывала у подруги - абсолютницы,
ничего не слышала. А закончила школу с двумя четверками (одна
почему-то по хору, на который я никогда не ходила). Прошу очередной
раз прощения, что про себя рассказываю. Но все истинная правда.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(06.09.2018 19:19)
Fifis писал(а):
Эта оркестровка подпадает под
закон о запрете пропаганды гомосексуализма.
Тогда я укушу себя за
ухо. Из-за Вас, между прочим.
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 19:18)
abcz писал(а):
красивая женщина не имеет
национальности, цвета волос и глаз, объёма и роста.
Ээээ? Это не
женщина, батенька, это кисель в банке, овсяный, пардон. А женщина -
имеет. Усё. Вы же обнимаете не философскую категорию)))
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 19:05)
musikus писал(а):
Не о мордашке ведь речь, а о
музыке вкупе со всем остальным. Да и мордашку если подключить:важно
ведь не то насколько она, мордашка, соответствует голливудским
стандартам, а то, что на ней - в связи с музыкой - отражается. Не
уверен, что Мерилин Монро, посаженная за рояль, выглядела бы
адекватно...
Ой, ну что Вы мне, как маленькой?)))
P.S. А кто сказал, что ММ была красавицей? Всего лишь сексапилкой))))
1
«...
81
82
...»
553
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 20:58)
- В общем опять получается, доктор, что женщине (роды, дитятя,
требующее млека, геморрой...)банально не хватает времени, сил,
здоровья для кипучей креативной деятельности, а то бы у-у-ух! Не,
доктор, не ух. Пресловутый гендерный фактор имеет корни не только, а
точнее - не столько социальные, сколько врожденные, биологические. И
до тех пор пока это не будет должным образом осознано, вся эта
ханжеская муть с `борьбой за права` и пр. не осядет.
же об этом самом и говорю. Ви мне не понимайт?
Я говорю, что изменить как-то эту биологическую детерминанту может
только вмешательство извне.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 16:38)
сцепились насчет оного полу! Господа, вы оба отстаиваете весьма
максималистски крайние точки зрения. Что меня вообще-то озадачивает)
Думаю, все же истина ближе к середине)))
Можно пять пенни? Вообще, наделять биологически животное разумом -
очень жестоко и несправедливо по отношению к этому животному. Как и
ставить его на две ноги (смертельно опасные роды, болезни
позвоночника, отсутствие кардиального сфинктера между пищеводом и
желудком, да геморрой в конце концов!!)А у млеков рождается уязвимое,
беспомощное и слабое потомство, нуждающееся в выхаживании, и чем выше
млек по классу, тем бОльшее время взросление занимает. Это тебе не
рыбы - икру отметала и привет. Поэтому вынашивание, рождение и
выхаживание потомства - генетически главная для выживания вида задача
животного-женщины. Отсюда следует, что, обладая высокоразвитым
разумом, животные и человеческие задачи женщины входят в клинч. Тогда
как задача животного -мужчины - осеменять, кормить и защищать. Это
опасно, но значительно менее перманентно, есть время на подумать и
поразвивать извилины. Плюс упомянутый тестостерон. Плюс христианство и
ислам (да и буддизм туда же), опустившие женщину ниже плинтуса.
Поэтому считаю, что отсутствие гениальности у женщины обусловлено
генетически и онтологически.
А что дальше, никто не знает. Но! Одежда унисекс намекает о многом.
Возможно, с увеличением продолжительности жизни семья вообще потеряет
свое значение. Плюс сращивание искусственного и естественного разумов.
Плюс дети в пробирке и клонирование.
Так что дамы, вперед! Эволюция еще может быть посрамлена.
А вообще не верю, что обезьяна получила разум в результате эволюции.
Нет, только удар дубиной по кумполу (радиация, рептилоиды или Бог
знает что еще). И это был весьма злой и неудачный эксперимент.
ИспрАвим?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 22:18)
тобой. Собственно, я только о доказательной базе говорил - о липовой
статистике, предложенной Музикусом.
А я свои лишних 50 грамм содержу в чистоте и порядке.
Митя, не закрытый ..., а открытый. То есть, не 50, а все 500.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 22:16)
Вы по-своему гениальны!
относится))) Нет, конечно, и не талантлива даже. Какие-то мелкие
недоразвитые одаренности были...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:08)
форумчанки обрушатся на меня с обвинениями в сексизме и пр. Но что
поделать... Я говорю о вещах объективных и совершенно
очевидных.
свое место.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:05)
объективными данными, говорящими о том, что активное творчество (по
чисто биологическим, а не социокультурным причинам) во все века было
больше уделом мужчин, а не женщин. Что с абсолютной определенностью
видно по результатам деятельности тех и других за многие века.
Века!
тоже. Ну, не бывает гениальных женщин, и все тут. Может, это и
неплохо...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:02)
сводить все это к ...` а дальше можно продолжать гнуть свою линию. А
вот для меня это сильный аргумент - Ваша статистика сильно хромает.
Возможно действительно способностей не меняют, но Ваша доказательная
база, увы, хиловата.
Самое интересное, что я это пишу и чувствую, что Вы правы. НО
объективных доказательств нет - все в этом вопросе
субъективно
профессор Митя (как практически и всегда), но уверена, что прав Юрий
Константинович))) Это как раз то самое, что удерживает меня от
приверженности к феминизму. У мужиков мозг на 50 г тяжелее. Это ж
сколько ассоциативных связей, прикинь!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:00)
заверенных свидетельств о тесной корреляционной связи психологии
композитора с его музыкой няма. Но все же, когда мы говорим `музыка
Моцарта` или `музыка Брукнера`, мы совершенно четко представляем
разные личностные миры.
Творческий сегмент, как Вы верно заметили, находится вообще не там. В
неведомой гдетотамии. Мы просто привыкли читать о любимых авторах,
кое-что знаем, кто-то когда-то кого-то послушал и написал, вот и
привязываем одно к другому. А на самом деле личность может быть
ничтожной и даже мерзкой. Тем более изучаем-то мы ее только по
восприятию современников - и то через n-ные руки и души.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 17:00)
Тема:Фотодела
(18.09.2018 17:00)
оказалось, что тоже им можно вполне сносно снимать, не обязательно
таскать с собой полуторакилогрммовую камеру. Вот некоторые
кадры.
Тема:Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` (1739)
(17.09.2018 16:59)
доверял. Первый раз слышу, что бы вырезку продавали не целиком. Из
быка можно вырезать куски 4-см толшиной похожие на вырезку, но это
может быть, что угодно (тольстый край, филей и др). Не купитесь на это
фуфло. Бывает продают пол вырезки, но это только на рынке. У коровы
есть только две мышцы, которые не работают и находятся под
позвоничником - это и есть вырезки с уникальным вкусом
Склифосовский! Настоящая вырезка - это 2 musculus longitudinalis
longus, то есть так наз. длинные длиннейшие мышцы спины, правая и
левая. И у них действительно специфическая форма - в виде длинного
малька. Ясно?
Тема:Опера `Женщина без тени` (1914-1917)
(16.09.2018 22:30)
Паваротти. У него голос тембрально гораздо богаче. Но главное -
Доминго разносторонний музыкант и артист.
тембрально, а по диапазону. Доминго - тот, кого называют теноре
гранде, большой лирико-драматический тенор, причем с необыкновенно
богатым и ровным звучанием во всех регистрах, чего не хватало,
например, Карузо. А Паваротти все-таки лирический тенор. А вот про
тембр Паваротти в его лучшие дни... Просто не надо)))
А все остальное меня лично, нууу... мало трогает (субъективное
мнение). Хотя Доминго обожаю.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 21:27)
Юйцзи и Рихтера )
подкалывала)))
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 16:52)
принижает его как пианиста. Чтобы не просто отбарабанить пальцеломную
пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом, нужны, кроме ловких рук,
еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от
многих и многих.
всегда. Объяснить не могу иначе чем `вот это вот` и пощелкать
пальцами.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 16:50)
карьерного музыканта как раз обязателен. «Бетховен-Шуберт» это ведь не
формальная программа для проверки уровня технической готовности
гимнаста или фигуриста, это собрание художественных шедевров,
исполнение которых требует от музыканта не только или не столько
ловких пальчиков, сколько личностной, артистической
зрелости.
Тимошка, видит немножко. Не так уж часто Он посещает творческие души.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 16:44)
Ван, слава к которой пришла благодаря `летающим ручкам`, но она
феноменально быстро растет как музыкант и уже сейчас крайне интересна
в самом широком - академическом - репертуаре, в котором ей удается
таки, используя свои виртуозные данные (но не выпячивая их), сказать
что-то свое.
виртуозная техника становится лишь техникой, средством, инструментом.
Как у всех великих.
(И у ГГ )))))
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(12.09.2018 16:41)
попал в библиотеку. Увы, там вообще нет Метерлинка, никакого его
произведения!:(((
https://royallib.com/book/meterlink_moris/sinyaya_ptitsa.html
Только учтите, что у я работаю в Опера с VPN, а в Хроме с фригейтом,
поэтому не знаю, заблокирован этот сайт или нет. У меня все работает.
А сайт - богатый!
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 21:14)
может и вырабатываться довольно легко
Относительный слух - это очень интеллектуальная вещь. Если
развивается мышление и память, аналитическая компонента, будет
развиваться такой слух. Нет - нет.
-Замечено, что все обучающиеся музыке лучше учатся и в обычной школе.
А память тоже очень сильно врожденная, хотя и развивается, конечно. В
мою профессию идут обычно люди с хорошей памятью, а при большом стаже
работы превращаются просто в маньяков)
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 20:26)
особенно про люстру )
Из того что я сейчас наблюдаю (и тихонечко думаю) - скорее,
абсолютный слух, развиваемый почти у всех детей в раннем детстве,
можно не развить при отсутствии музыкальной среды.
Родители такие были, интересные. Да и я люблю погуторить)))
Меня испортила 17-летняя работа в педиатрии. Я изверилась во
всемогуществе воспитания, зато каждый день видела выпирающую
наследственность и врожденные качества)))
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 20:22)
никто никогда из окружения не слушал классику и близко не состоял,
однако ж я случайно когда-то в глубокой молодости подорвался на
классике и с тех пор тяжко болен, пожизненно прикован к музыкальным
ресурсам и принимаю каждый день музыкальные дозы, чтобы не
загнуться.
музыкалку определила? Оттого, что с юности была больна музыкой и
жалела, что ее саму не учили. А вот папу пробовали учить на скрипке
(первая скрипка киевской оперы, у деда была своя ложа в опере, знаете
ли), на фортепиано (тоже какая-то местная знаменитость) и до кучи на
трубе. Бытовала семейная легенда, что оной трубой юный папа и
поколотил учителя, и больше не пытались. Однако музыку отец всю жизнь
обожал, и в студенчестве его прозвали Гугенотой. Так что я была
обречена.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 19:11)
восприятие у человека органически восприимчивого и у того, кому
медведь на ухо наступил, но ему привили таки интерес к музыке - будут
разные.
человека не учить музыке, не привить любовь к ней и необходимость в
ней, он скорее всего останется к ней глух просто из-за отсутствия
интереса и интеллектуального и душевного запроса. А медведя прогнать
не так уж трудно. Немного терпения и любви к ребенку.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 19:07)
раннего детства - то легко формируется и абсолютный
слух.
относительный - да, очень даже хорошо развивается. По себе знаю. Когда
я поступала в музыкальную школу, пела `То березка, то рябина` по
методике Дениски - на соседней улице было слышно, какой величины
медведь наступил мне на оба уха. Особо чувствительные родители
выпрыгивали на травку - подышать. Меня приняли - немецкая люстра
директрисе. До 4 класса я диктанты списывала у подруги - абсолютницы,
ничего не слышала. А закончила школу с двумя четверками (одна
почему-то по хору, на который я никогда не ходила). Прошу очередной
раз прощения, что про себя рассказываю. Но все истинная правда.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(06.09.2018 19:19)
закон о запрете пропаганды гомосексуализма.
ухо. Из-за Вас, между прочим.
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 19:18)
национальности, цвета волос и глаз, объёма и роста.
женщина, батенька, это кисель в банке, овсяный, пардон. А женщина -
имеет. Усё. Вы же обнимаете не философскую категорию)))
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 19:05)
музыке вкупе со всем остальным. Да и мордашку если подключить:важно
ведь не то насколько она, мордашка, соответствует голливудским
стандартам, а то, что на ней - в связи с музыкой - отражается. Не
уверен, что Мерилин Монро, посаженная за рояль, выглядела бы
адекватно...
P.S. А кто сказал, что ММ была красавицей? Всего лишь сексапилкой))))