CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
27.09.2024 17:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 16:04)
musikus писал(а):
Ю.В. ничего ведь не говорил об
азиатской красоте. Он просто констатировал прелесть молодой пианистки
вкупе с той замечательной музыкой, что она играла. Не стыдно, мол,
было бы инопланетянам показать...
Ну да, ну да. Кааааак же.
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 15:31)
precipitato писал(а):
Я бы эту запись в космос
послал, чтобы показать, какие прекрасные существа здесь
обитают.
Я - обиделась. Потрясающе талантливая, фантастически
стройная... мартышечка. Вот.
Тема:Фотодела
(06.09.2018 15:18)
ditlinda писал(а):
Ага! Вы - Снежная
Королева!
Ни-ни-ни! Я - Снег(од)урочка Муми-тролльная.
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 15:15)
precipitato писал(а):
Я бы эту запись в космос
послал, чтобы показать, какие прекрасные существа здесь
обитают.
О, любители азиаток! А нам-то, убогим светловолосым, что
делать? Например, таким, какой была Алла Ларионова?! (кстати, мой
идеал женской красоты - пышная, высокая, белокожая, белокурая и
голубоглазая славянка)))
Тема:Фотодела
(06.09.2018 00:40)
ditlinda писал(а):
И рука Максилены незаметненько
потянулась за 5-й Эклогой;))
Нет, я Вас точно обожаю!! Но моя
загребущая лапка потянулась как раз за 4 эклогой. Лес зимой - вот где
я чувствую себя по-настоящему счастливым человеком))) В сосняке тоже
живу, но Зима... А Вы заметили, что самые романтичные, самые
загадочные, самые грустно-счастливые и вологодски-кружевные сказки -
зимние?
Тема:Фотодела
(05.09.2018 16:54)
ditlinda писал(а):
А я заметила, что в этом
сезоне в серии Ваших замечательных фото добавился новый `фаворит`,
если не ошибаюсь - это отцветающий конский щавель, во всяком случае
очень похож. Зонтичные, иван-чай с нежными, пушистыми
завитушками-кудельками -очень хороши, но почему-то взгляд больше всего
притягивает именно он. В июле он совершенно незаметен, зато в августе
резко выделяется среди поблекших соседей своим `ржавым` цветом. И
как притягателен он в Ваших фотографиях - в палитре темно-гранатового,
вишневого и абрикосового цветов! Мне очень понравилось!
Боже,
какое счастье вот так разбираться в разнотравье нашей полосы! Могу
только позавидовать белой завистью - я человек анти-лесной, мне в лесу
не хватает воздуху, сразу плохое настроение, давит за грудиной, пот,
слабость, я тащусь за подругой-страстной грибницей, громко страдаю и
страшно гундю, пока она не сажает меня на пень и не велит дожидаться
ее, чтоб потом тащить корзину. Да еще комары, один зимой проснется и
меня найдет. Это наследственное. А когда выхожу на луг, мне уже не до
цветочков, дух бы перевести(((. Но даже прочитать такое ( не говоря
уже о фотографиях Юрия Константиновича ) - блаженство.
Спасибо вам, дорогие!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(04.09.2018 17:37)
musikus писал(а):
Правда, Теобальд и Карл Бёмы
жили слегка в разных веках )))
Что-то в этом роде я подозревала,
но постеснялась спросить.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 22:39)
steinberg писал(а):
Бём - это ещё изобретатель
механники на духовых, а флейта Бёма - это современная флейта. Так что
если б не кавычки можно было бы прочесть двояко.) Извините, что
пристаю.
Ну что Вы! Спасибо большое, я этого не знала)))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 17:51)
musikus писал(а):
Бём как-то недооценен (по
крайней мере, у нас здесь мало о нем говорят).
О, благодаря Вам
поклоняюсь Бёму давно. В частности, его `Флейту` считаю образцом из
образцов.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.09.2018 17:46)
abyrvalg писал(а):
Про пятую можно много
интересного рассказать, но ведь мои `писульки` вряд ли по достоинству
оценят наши современники на сайте.
А вот это Вы зря. Я вот всегда
жду Ваших высказываний. Даже без учета той глубокой симпатии, которую
к Вам испытываю. И я сильно подозреваю, что не одинока)))
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.09.2018 16:16)
abyrvalg писал(а):
Когда у меня несколько дней
безделья появляется, мне даже Беллини начинает
нравиться.
Занятный комментарий под Пятой Малера)))
Тема:Livre 4 ordre 22 in D major
(02.09.2018 16:16)
Osobnyak писал(а):
Но тема крокодильих слёз при
подножке очень уместна...крокодилы тут водятся.
Пока у них, к
счастью, летние каникулы. К осени повылезут)))
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 23:30)
abyrvalg писал(а):
Это что.. Я на одном форуме,
посвященном классике, встретил такой яростный отпор со стороны
некоторых любителей пианистического искусства, когда соизволил
пискнуть, что Рихтер гениально играет многих композиторов. Мне даже
сделали замечание ,что Рихтера неприлично хвалить. Во как! А Вы
говорите - Николай Арнольдович. А дальше мне долго и
`аргументированно` объясняли как Рихтер не очень хорошо, на самом
деле, играет.
Ну да, на форумах подобного толка наш форум принято
презирать. Думаю, многие из нас оттуда в свое время унесли ноги. И
уши.
Тема:Опера `Миньонa` (арии)
(29.08.2018 21:03)
steinberg писал(а):
Тогда ещё не поздно всё
переустроить например так: новый пользователь получает сразу
максимальное кол-во лайков а в процессе `пользования` теряет их: все
вопросы к самому себе.
Ага. Это как если бы родиться старичком и
всю жизнь молодеть. Заманчиво, но неосуществимо))) Придется донашивать
то, что есть.
Тема:Опера `Миньонa` (арии)
(29.08.2018 14:43)
oriani писал(а):
Кстати, во избежание внутреннего
конфликта, лайк можно легко отменить путём повторного клика.
)
Кстати, на `Эхе`, что ли, не помню где, в связи со всеми этими
делами по лайкам и перепостам, было отмечено, что лайк - это не
одобрение, это скорее знак `обрати внимание`.
Себя я не лайкаю из-за врожденной скромности и интеллигентности,
хммм-с)))
Тема:Lollapalooza (1995)
(29.08.2018 14:41)
musikus писал(а):
Если уж сравнивать с ИФС, то
ближе к `Регтайму` или `Черному концерту`. Вообще, штука очень
американская.
Угу. Просто `Загнанных лошадей пристреливают`,
как-то так.
Тема:Фотодела
(27.08.2018 19:59)
musikus писал(а):
Всем привет. Привез из деревни
фотки. Отобрал для форума 60 новых кадров.
Ура! Плаваю в облаках
и разнотравье, тем паче, что в этом году сижу дома - выхаживаю
кота-помирашку без глазика. От грусти выхлебала весть имеющийся коньяк
и даже виски.
А где Ваш пёся?
Без Вас совершенно невозможно.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(24.08.2018 22:33)
Opus88 писал(а):
Интереснее чего?
(Мне, к слову, больше у Глазунова про море нравится)
А мне - у
Римского-Корсакова. По мне, он - близнец Айвазовского.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 20:12)
abyrvalg писал(а):
Как причём? Ну любит
женщина... Тут разум не годится для анализа.
Во мерси-то!
Действительно, зачем бабе разум?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 20:11)
Osobnyak писал(а):
А Плетнёв играл 29-ю?
Ой,
простите. Я не поняла, что это конкретно о 29-й, я думала - вообще про
сонаты Бетховена((.
А в таком случае случае я с Вами абсолютно согласна. У Вас настоящий
первач, чистая слеза))).
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 13:51)
Osobnyak писал(а):
У меня четвёрка первачей:
Рихтер, Соколов, Гилельс, Гульд. Фразеология и цезуры Кемпфа в
фуге...
Батенька, это у Вас не первач, а сивуха. Забыли
важнейший ингредиент: Плетнёва)))
Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз.
А также множество витаминчиков, коих не перечислить.
Без этого - табуретовка выходит.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(22.08.2018 14:57)
ElisT писал(а):
Правда, великолепно!
Мне
кажется, что Шнабель так же, как Фуртвенглер или Гюнтер Рамин (каждый
в своей области) - первооснова. То есть, так сказать, обязательная
программа для слушания. В них всегда надо начинать, а потом уж слушать
других по своему вкусу. Хотя и понимаю, что это наивное мнение.
Тема:Латиноамериканский концерт для гитары с оркестром
(21.08.2018 20:55)
Концерт, конечно, прелесть. Но слушать можно, только привязавшись к
стулу. Ноги-то сами ходют в пляс! А у меня еще и кастаньеты висят над
компом. Короче, я устала)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(21.08.2018 19:06)
oriani писал(а):
Не знаю, Лена. Не объяснить тут
ничего от скудности языка (моего). В восприятии Моцарта мы совпали с
профессором Таганцевым. Как-то обменялись впечатлениями, и профессор
совершенно серьёзно сказал, что никогда не слушает 23-е Адажио, потому
что ещё жить хочет. И я понимала, что речь идёт не об эйфории...
Благо, что Моцарт, чувствуя свою силу, милосерден и (повторюсь) всегда
даёт возможность отдышаться. )
Вдогонку. Меня всегда поражает
(больше, чем звездное небо над... и нравственный закон в...) глубокое,
костномозговое сходство Моцарта и Баха, а именно в
разрушительно-созидательной силе воздействия их музыки на меня,
эгоистичную хрюшку. Это при том, что я прекрасно понимаю, что
воздействуют они на мои различные рецепторы: Моцарт скорее на
душевные, а Бах - на духовные, хотя все это, конечно, полная глупость
с моей стороны. Я пытаюсь выразить, что, когда они со мной, я как
личность исчезаю. Лучше всего такое состояние, вероятно, выразил
великий Артур Кларк в финале своей `Космической Одиссеи`. Меня нет, и
я - Вселенная. Могучая, как сам Создатель, и никакая. Это (повторюсь)
невиданное, никем не испытанное наслаждение и такая же космическая
боль. Это такой наркотик, что еще гран - и помрешь от передоза. И,
раз подсевши, к этому тянет. Но волю даю себе редко. Вот. Простите,
опять про личное)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(21.08.2018 18:49)
oriani писал(а):
Не знаю, Лена. Не объяснить тут
ничего от скудности языка (моего). В восприятии Моцарта мы совпали с
профессором Таганцевым. Как-то обменялись впечатлениями, и профессор
совершенно серьёзно сказал, что никогда не слушает 23-е Адажио, потому
что ещё жить хочет. И я понимала, что речь идёт не об эйфории...
Благо, что Моцарт, чувствуя свою силу, милосерден и (повторюсь) всегда
даёт возможность отдышаться. )
Да я же ж понимаю, всеми фибрами,
и совершенно согласна! Я неоднократно писАла, что Моцарта слушаю к р а
й н е редко. Именно потому, что жить хочу. Но когда слушаю, получаю
несравнимое ни с чем наслаждение. Через страдание. Это не эйфория, это
вообще пёс знает что такое, на уровне глубокого подсознания и дремучей
наследственной памяти (почти С). Мазохизм или катарсис - понятия не
имею. Но это сермяжная (она же посконная) правда.
1
«...
81
82
...»
553
Наши контакты
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 16:04)
азиатской красоте. Он просто констатировал прелесть молодой пианистки
вкупе с той замечательной музыкой, что она играла. Не стыдно, мол,
было бы инопланетянам показать...
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 15:31)
послал, чтобы показать, какие прекрасные существа здесь
обитают.
стройная... мартышечка. Вот.
Тема:Фотодела
(06.09.2018 15:18)
Королева!
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 15:15)
послал, чтобы показать, какие прекрасные существа здесь
обитают.
делать? Например, таким, какой была Алла Ларионова?! (кстати, мой
идеал женской красоты - пышная, высокая, белокожая, белокурая и
голубоглазая славянка)))
Тема:Фотодела
(06.09.2018 00:40)
потянулась за 5-й Эклогой;))
загребущая лапка потянулась как раз за 4 эклогой. Лес зимой - вот где
я чувствую себя по-настоящему счастливым человеком))) В сосняке тоже
живу, но Зима... А Вы заметили, что самые романтичные, самые
загадочные, самые грустно-счастливые и вологодски-кружевные сказки -
зимние?
Тема:Фотодела
(05.09.2018 16:54)
сезоне в серии Ваших замечательных фото добавился новый `фаворит`,
если не ошибаюсь - это отцветающий конский щавель, во всяком случае
очень похож. Зонтичные, иван-чай с нежными, пушистыми
завитушками-кудельками -очень хороши, но почему-то взгляд больше всего
притягивает именно он. В июле он совершенно незаметен, зато в августе
резко выделяется среди поблекших соседей своим `ржавым` цветом. И
как притягателен он в Ваших фотографиях - в палитре темно-гранатового,
вишневого и абрикосового цветов! Мне очень понравилось!
какое счастье вот так разбираться в разнотравье нашей полосы! Могу
только позавидовать белой завистью - я человек анти-лесной, мне в лесу
не хватает воздуху, сразу плохое настроение, давит за грудиной, пот,
слабость, я тащусь за подругой-страстной грибницей, громко страдаю и
страшно гундю, пока она не сажает меня на пень и не велит дожидаться
ее, чтоб потом тащить корзину. Да еще комары, один зимой проснется и
меня найдет. Это наследственное. А когда выхожу на луг, мне уже не до
цветочков, дух бы перевести(((. Но даже прочитать такое ( не говоря
уже о фотографиях Юрия Константиновича ) - блаженство.
Спасибо вам, дорогие!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(04.09.2018 17:37)
жили слегка в разных веках )))
но постеснялась спросить.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 22:39)
механники на духовых, а флейта Бёма - это современная флейта. Так что
если б не кавычки можно было бы прочесть двояко.) Извините, что
пристаю.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 17:51)
крайней мере, у нас здесь мало о нем говорят).
поклоняюсь Бёму давно. В частности, его `Флейту` считаю образцом из
образцов.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.09.2018 17:46)
интересного рассказать, но ведь мои `писульки` вряд ли по достоинству
оценят наши современники на сайте.
жду Ваших высказываний. Даже без учета той глубокой симпатии, которую
к Вам испытываю. И я сильно подозреваю, что не одинока)))
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.09.2018 16:16)
безделья появляется, мне даже Беллини начинает
нравиться.
Тема:Livre 4 ordre 22 in D major
(02.09.2018 16:16)
подножке очень уместна...крокодилы тут водятся.
счастью, летние каникулы. К осени повылезут)))
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 23:30)
посвященном классике, встретил такой яростный отпор со стороны
некоторых любителей пианистического искусства, когда соизволил
пискнуть, что Рихтер гениально играет многих композиторов. Мне даже
сделали замечание ,что Рихтера неприлично хвалить. Во как! А Вы
говорите - Николай Арнольдович. А дальше мне долго и
`аргументированно` объясняли как Рихтер не очень хорошо, на самом
деле, играет.
презирать. Думаю, многие из нас оттуда в свое время унесли ноги. И
уши.
Тема:Опера `Миньонa` (арии)
(29.08.2018 21:03)
переустроить например так: новый пользователь получает сразу
максимальное кол-во лайков а в процессе `пользования` теряет их: все
вопросы к самому себе.
всю жизнь молодеть. Заманчиво, но неосуществимо))) Придется донашивать
то, что есть.
Тема:Опера `Миньонa` (арии)
(29.08.2018 14:43)
конфликта, лайк можно легко отменить путём повторного клика.
)
делами по лайкам и перепостам, было отмечено, что лайк - это не
одобрение, это скорее знак `обрати внимание`.
Себя я не лайкаю из-за врожденной скромности и интеллигентности,
хммм-с)))
Тема:Lollapalooza (1995)
(29.08.2018 14:41)
ближе к `Регтайму` или `Черному концерту`. Вообще, штука очень
американская.
как-то так.
Тема:Фотодела
(27.08.2018 19:59)
фотки. Отобрал для форума 60 новых кадров.
и разнотравье, тем паче, что в этом году сижу дома - выхаживаю
кота-помирашку без глазика. От грусти выхлебала весть имеющийся коньяк
и даже виски.
А где Ваш пёся?
Без Вас совершенно невозможно.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(24.08.2018 22:33)
(Мне, к слову, больше у Глазунова про море нравится)
Римского-Корсакова. По мне, он - близнец Айвазовского.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 20:12)
женщина... Тут разум не годится для анализа.
Действительно, зачем бабе разум?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 20:11)
простите. Я не поняла, что это конкретно о 29-й, я думала - вообще про
сонаты Бетховена((.
А в таком случае случае я с Вами абсолютно согласна. У Вас настоящий
первач, чистая слеза))).
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 13:51)
Рихтер, Соколов, Гилельс, Гульд. Фразеология и цезуры Кемпфа в
фуге...
важнейший ингредиент: Плетнёва)))
Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз.
А также множество витаминчиков, коих не перечислить.
Без этого - табуретовка выходит.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(22.08.2018 14:57)
кажется, что Шнабель так же, как Фуртвенглер или Гюнтер Рамин (каждый
в своей области) - первооснова. То есть, так сказать, обязательная
программа для слушания. В них всегда надо начинать, а потом уж слушать
других по своему вкусу. Хотя и понимаю, что это наивное мнение.
Тема:Латиноамериканский концерт для гитары с оркестром
(21.08.2018 20:55)
стулу. Ноги-то сами ходют в пляс! А у меня еще и кастаньеты висят над
компом. Короче, я устала)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(21.08.2018 19:06)
ничего от скудности языка (моего). В восприятии Моцарта мы совпали с
профессором Таганцевым. Как-то обменялись впечатлениями, и профессор
совершенно серьёзно сказал, что никогда не слушает 23-е Адажио, потому
что ещё жить хочет. И я понимала, что речь идёт не об эйфории...
Благо, что Моцарт, чувствуя свою силу, милосерден и (повторюсь) всегда
даёт возможность отдышаться. )
(больше, чем звездное небо над... и нравственный закон в...) глубокое,
костномозговое сходство Моцарта и Баха, а именно в
разрушительно-созидательной силе воздействия их музыки на меня,
эгоистичную хрюшку. Это при том, что я прекрасно понимаю, что
воздействуют они на мои различные рецепторы: Моцарт скорее на
душевные, а Бах - на духовные, хотя все это, конечно, полная глупость
с моей стороны. Я пытаюсь выразить, что, когда они со мной, я как
личность исчезаю. Лучше всего такое состояние, вероятно, выразил
великий Артур Кларк в финале своей `Космической Одиссеи`. Меня нет, и
я - Вселенная. Могучая, как сам Создатель, и никакая. Это (повторюсь)
невиданное, никем не испытанное наслаждение и такая же космическая
боль. Это такой наркотик, что еще гран - и помрешь от передоза. И,
раз подсевши, к этому тянет. Но волю даю себе редко. Вот. Простите,
опять про личное)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(21.08.2018 18:49)
ничего от скудности языка (моего). В восприятии Моцарта мы совпали с
профессором Таганцевым. Как-то обменялись впечатлениями, и профессор
совершенно серьёзно сказал, что никогда не слушает 23-е Адажио, потому
что ещё жить хочет. И я понимала, что речь идёт не об эйфории...
Благо, что Моцарт, чувствуя свою силу, милосерден и (повторюсь) всегда
даёт возможность отдышаться. )
и совершенно согласна! Я неоднократно писАла, что Моцарта слушаю к р а
й н е редко. Именно потому, что жить хочу. Но когда слушаю, получаю
несравнимое ни с чем наслаждение. Через страдание. Это не эйфория, это
вообще пёс знает что такое, на уровне глубокого подсознания и дремучей
наследственной памяти (почти С). Мазохизм или катарсис - понятия не
имею. Но это сермяжная (она же посконная) правда.