Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Фотодела
(05.09.2018 16:54)
ditlinda писал(а):
А я заметила, что в этом
сезоне в серии Ваших замечательных фото добавился новый `фаворит`,
если не ошибаюсь - это отцветающий конский щавель, во всяком случае
очень похож. Зонтичные, иван-чай с нежными, пушистыми
завитушками-кудельками -очень хороши, но почему-то взгляд больше всего
притягивает именно он. В июле он совершенно незаметен, зато в августе
резко выделяется среди поблекших соседей своим `ржавым` цветом. И
как притягателен он в Ваших фотографиях - в палитре темно-гранатового,
вишневого и абрикосового цветов! Мне очень понравилось!
Боже,
какое счастье вот так разбираться в разнотравье нашей полосы! Могу
только позавидовать белой завистью - я человек анти-лесной, мне в лесу
не хватает воздуху, сразу плохое настроение, давит за грудиной, пот,
слабость, я тащусь за подругой-страстной грибницей, громко страдаю и
страшно гундю, пока она не сажает меня на пень и не велит дожидаться
ее, чтоб потом тащить корзину. Да еще комары, один зимой проснется и
меня найдет. Это наследственное. А когда выхожу на луг, мне уже не до
цветочков, дух бы перевести(((. Но даже прочитать такое ( не говоря
уже о фотографиях Юрия Константиновича ) - блаженство.
Спасибо вам, дорогие!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(21.08.2018 19:06)
oriani писал(а):
Не знаю, Лена. Не объяснить тут
ничего от скудности языка (моего). В восприятии Моцарта мы совпали с
профессором Таганцевым. Как-то обменялись впечатлениями, и профессор
совершенно серьёзно сказал, что никогда не слушает 23-е Адажио, потому
что ещё жить хочет. И я понимала, что речь идёт не об эйфории...
Благо, что Моцарт, чувствуя свою силу, милосерден и (повторюсь) всегда
даёт возможность отдышаться. )
Вдогонку. Меня всегда поражает
(больше, чем звездное небо над... и нравственный закон в...) глубокое,
костномозговое сходство Моцарта и Баха, а именно в
разрушительно-созидательной силе воздействия их музыки на меня,
эгоистичную хрюшку. Это при том, что я прекрасно понимаю, что
воздействуют они на мои различные рецепторы: Моцарт скорее на
душевные, а Бах - на духовные, хотя все это, конечно, полная глупость
с моей стороны. Я пытаюсь выразить, что, когда они со мной, я как
личность исчезаю. Лучше всего такое состояние, вероятно, выразил
великий Артур Кларк в финале своей `Космической Одиссеи`. Меня нет, и
я - Вселенная. Могучая, как сам Создатель, и никакая. Это (повторюсь)
невиданное, никем не испытанное наслаждение и такая же космическая
боль. Это такой наркотик, что еще гран - и помрешь от передоза. И,
раз подсевши, к этому тянет. Но волю даю себе редко. Вот. Простите,
опять про личное)))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(21.08.2018 18:49)
oriani писал(а):
Не знаю, Лена. Не объяснить тут
ничего от скудности языка (моего). В восприятии Моцарта мы совпали с
профессором Таганцевым. Как-то обменялись впечатлениями, и профессор
совершенно серьёзно сказал, что никогда не слушает 23-е Адажио, потому
что ещё жить хочет. И я понимала, что речь идёт не об эйфории...
Благо, что Моцарт, чувствуя свою силу, милосерден и (повторюсь) всегда
даёт возможность отдышаться. )
Да я же ж понимаю, всеми фибрами,
и совершенно согласна! Я неоднократно писАла, что Моцарта слушаю к р а
й н е редко. Именно потому, что жить хочу. Но когда слушаю, получаю
несравнимое ни с чем наслаждение. Через страдание. Это не эйфория, это
вообще пёс знает что такое, на уровне глубокого подсознания и дремучей
наследственной памяти (почти С). Мазохизм или катарсис - понятия не
имею. Но это сермяжная (она же посконная) правда.
    
   
         
Наши контакты