CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
27.09.2024 17:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(20.08.2018 20:40)
Aelina писал(а):
Да, почти всегда - свет и
услада! Но есть Реквием и Большая месса (на мой взгляд, самые сильные
шедевры) - где боль превалирует:)
Конечно. И `Дон Жуан`. И все
равно я зверски тащусь!! Гм...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(20.08.2018 20:00)
oriani писал(а):
Удивительно… Для меня нет музыки
более далёкой от идиллии, чем у Моцарта, ни в ком не чувствую столько
боли... но и выше ничего не знаю. Только у него есть власть над моим
бедным сердцем - всякий раз терзать и перекраивать... О,
Амадеус...
О да! Только Он один вольно играет на струнах моей
души. И встроен в мою ДНК ровно вирус. И только Он вызывает эмоции
психоделические по восприятию и апокалиптические по интенсивности.
Но при всем при том я - большая эгоистичная хрю. Потому что любые Его
проделки с моей душой всегда сопровождаются выделением махровой дозы
эндорфинов. То есть, я совершенно неприлично при этом наслаждаюсь.
Увы?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(19.08.2018 22:28)
Aelina писал(а):
Опять провокация...
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
Ой... Вот
Юрский Пушкина - читает! А Лановой Пушкина - как Козаков Бродского
(мир с ними обоими). Тоска!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.08.2018 21:59)
Aelina писал(а):
Ага:) Только вот Чудеса бывают с
крыльями, а бывают с перьями от них:)
Спасибо, дорогая моя Макси:)
А уж нашему старательному старателю - скоро поклоны бить
будем:)
У тебя - точно крылья. За два ручаюсь. Насчет шести -
тебе виднее)
А поклоны я уже бью, старательно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.08.2018 21:02)
Aelina писал(а):
Зернышко, когда-то оброненное
Ойстрахом и Менухиным в моем сердце проросло, а созревшая любовь к
этому шедевру растет и молодеет от года к году. Эта божественная
музыка для меня, как для глубоко и истинно верующего человека -
чудотворная икона! Святыня! Нет, не просто чудо, а именно святыня!
Уж, извините за пафос:)
Поэтому слежу за каждой новой выкладкой.
Особняку - благодарности!!!
И все-таки, Элина, ты - Чудо.
Удивительно выразила то, что я всегда чувствую. Именно зернышко, и
именно ими посеянное))))) Спасибо тебе!
И Особняку, ессессно)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.08.2018 18:27)
Aelina писал(а):
Кому интересно:
``Этот египетский оркестр - один из самых необычных в мире. Дело в
том, что все 48 музыкантов, играющих в нем, - совершенно
слепые.
Спасибо, Элиночка!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(12.08.2018 00:31)
Aelina писал(а):
Стала слушать - и вдруг
осознала: как я соскучилась по этой вдохновенной, опьяняющей своим
светом музыке мендельсоновского концерта.
Игра Артура Грюмьо всегда отличается какой-то особенной, свойственной
только ему проникновенной романтичностью:)
Особняку - благодарности!
Очень люблю оба Мендельсоновских
скрипичных концерта. И конееечно же, у Менухина))). Но Грюмьо тоже
обожаю и всегда к нему прислушиваюсь. Так что спасибо нашему Тутику
(он вроде бы почувствовал себя Тутанхамоном? Так ему все можно).
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 22:21)
Tais писал(а):
И слезы, и чувства, и мысли во мне
будит музыка Вивальди, а не Баха.
Будит-будит, кто ж спорит. Но
` дух витает в облаках, а ноги ступают по цветущему полю` - это про
Баха. Не уходите с форума, пожалуйста. А через годик-другой
поговорим? (да будем все мы здоровы и туточки)))
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 22:14)
Tais писал(а):
А в остальном, - Вы во власти
клише и штампов, сформировавшихся за те сто лет, в которых многое
преувеличивалось и приукрашалось.
А вот это Вы напрасно, просто,
вероятно, недавно сюда пришли (ура! еще одним страстным любителем
больше!). Как раз-то мы (смею причислить себя к Элине) безжалостно
избавились от большинства клише и штампов, много лет гужуясь на
форуме. Уж Элина, человек пылкий и искренний, всегда имеет свое
собственное, наслушанное, многажды обдуманное, выстраданное,
`катарсическое` (можно так выразиться?) мнение. Ну, а мне никто не
указ просто по натуре)))
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 22:04)
Tais писал(а):
Очень жаль, что Вы так быстро
`выздоровели`.
Мы не выздоровели, мы повзрослели и заматерели. О,
сколько тут было дискуссий относительно барокко, как мы спорили и с
пеной у рта доказывали гениальность указанного Вами и прочих
товарищей. Прямо тряслись от энтузиазма. А потом просто стали много
слушать, и вот потихоньку вырастаем из обезьянок в человеков, Элиночка
быстрее всех))) Или, если хотите, из гусеничек в бабочки. Совершенно
безотносительно к Вам и со всем уважением.
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 21:55)
Aelina писал(а):
--
И только время объективно;
Уважающий себя меломан-неофит ни в коем случае не будет
придерживаться устоявшихся клише. Наоборот, он будет в одиночестве
пробираться сквозь тернии и идти извилистыми дорожками...а потом с
улыбкой вспоминать о своих `ссадинах` и `синяках`.
Просто
замечательно! Сразу почувствовала, что мы `из одной миски ели`)))
Узнаю свою учёбу на форуме, ведь начинала я, как голодная припавши к
барокко, пока `желудок` не переполнился. Помню еще, как Зеленка меня
потряс (Вивальди я худо-бедно знала). А потом все встало на свои
места. Я очень люблю и их, но не они теперь властители моих дум)))
Ссадины - вовсе не плохо. Душа мужает.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(22.07.2018 15:03)
sir Grey писал(а):
И родился второй вопрос. Что
Доминго пел баритонального?
Серенаду Дон Жуана Моцарта. Я не в
восторге, но пел.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(16.07.2018 16:37)
musikus писал(а):
Конечно, ПИЧ был истероид,
конечно. Дальше - больше. Некий Малер тоже, конечно, истеричка. А
Шёнберг с его атонально-экспрессионистскими взвизгами? Ранний
Мясковский (см. аватар)тоже ведь был не баз греха. Ну и
Schostakowitsch этот... Совершенно дутая величина.
Сумбур вместо
музыки. Поразительно, насколько это живуче. Так и тянет провести
параллель, что мы из-за этого и...
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(15.07.2018 21:06)
musikus писал(а):
(а Вы всегда можете отличить
Моцарта от Гайдна и пр.?).
Вы знаете, практически всегда. Вот
слышу что-то незнакомое и спрашиваю себя - чья это музыка. Даже иногда
немножко мучаюсь. И приходит сам собой ответ: `Дурёха, ты что, не
слышишь? Это же Моцарт!`
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(15.07.2018 21:00)
musikus писал(а):
- Меня всегда больше раздражал
вовсе не сам Моцарт, чей гений - чисто музыкальный - огромен и
очевиден.
Большое спасибо за ответ! Хотя, в общем-то, чего-то
подобного и ожидала. Не буду спорить о жизненной необходимости
концепта в музыке, так же как и о хлебе насущном. И о Моцарте -
властителе дум - тоже не буду, хотя и (естественно) не согласна.
Однако каждое Ваше суждение - (бес)ценно)))
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(15.07.2018 16:44)
musikus писал(а):
Он не был, конечно,
`властителем суровых дум`, никогда не копался в собственных кишках (за
что иных именитых авторов считают особенно `глубокими`, притом, что
ЛНТ говорил о ЛвБ - `уж больно дёрганый`), но он был замечательным
выразителем счастливого душевного, да и соматического здоровья. ПОЧЕМУ
БЫ И НЕТ?! А, возвращаясь к произведениям АКГ - что сказать? Они,
разумеется, не все равны, есть проходные вещи (у кого их нет?). Но
осталось множество произведений Г., которые блещут поразительной
красотой, и уже этим уникальны.
ТАКИ ЕСТЬ ЗА ЧТО ЛЮБИТЬ ГЛАЗУНОВА!
Нет, я не спорю, благодаря
Вам я стала слушать Глазунова и полюбила его.
Но у меня просто логический вопрос возник. Почему. Ежели Вы так
трепетно и аргументированно любите Глазунова, чем Вас настолько
раздражает Моцарт? Ведь безо всяких сравнений по всем параметрам они
не равны. Если Моцарт - по-Вашему, пирожное, то кто ж тогда Глазунов?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 16:36)
Чувство-море писал(а):
то я в Питере жил и
довольно прилично до моего рождения, то ещё что то
Корнет, Вы -
женщина?!
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(09.07.2018 20:18)
С наслаждением переслушала. Совершенство.
Тема:Концерт для фагота с оркестром фа мажор
(08.07.2018 22:48)
Opus88 писал(а):
))
Басун `басит`!
Запишите себе чётко в инструктаж.
Ого. Да у Вас трехтысячелетняя
мозоль... Гасан Абдурахман Хоттабыч по такому случаю носил мягкие
тапочки.
Тема:Концерт для фагота с оркестром фа мажор
(08.07.2018 19:17)
Opus88 писал(а):
Прелестно басит.
Спасибо!
Фаготит. Фаготствует. Играет на фа-го-те.
Действительно, чудесный фаготист.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 22:59)
abcz писал(а):
дело вкуса, конечно. Но
психотехники - это не только управление толпами, маркетинг или PR.
Педагогика, искусство, спорт, любой вид творчества, любой вид
экстремальной деятельности без психотехник невозможны.
Но здесь
они - не основа. Педагогика и спорт... Бее.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 22:09)
abcz писал(а):
и вовсе я не заинтересован в
психологии, просто по весне уж в пятый раз её сдавал. Мой интерес -
психотехники. Это ближе к психотерапии, разного рода манипуляциям
человеком и обществом.
Об этом я уже догадалась, давно. Когда у
меня возник этот вопрос, я его изучила - чтобы уметь противостоять.
Ничего, кроме гадливости, при этом я не испытала и для себя решила:
это глубоко безнравственно. Оттого я и психотерапию не воспринимаю.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 21:55)
abcz писал(а):
люди ведь страдают, надо им хоть
как-то помогать. Недаром врач и врать - однокоренные.
Да, я
поняла. Ваша заинтересованность и познания в психологии о многом
говорят. Психологией интересуются (и психологами становятся, это ведь
значительно доступнее психиатрии, притом в любой период жизни, иди и
бери) чаще всего люди, желающие разобраться в себе. Мои же знакомые
психиатры ( это те, с которыми приятно общаться, таких в этой
профессии немного) в один голос считают именно психологию болтологией.
Типа психолог - кто он? Врун, болтун и хохотун.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 20:53)
abcz писал(а):
я имел в виду, скорей, уровень
знания о психике человека. То, что относится к соматике, тут
преимущество современных врачей безусловно. Но психотерапия и,
существенно, психиатрия до сих пор плавают в символике разного рода
(пусть и сциентистского характера). Т.е. от шаманизма или бихевиоризма
`классическая психотерапия` отличается только концептуально,
теоретически.
Вот это и пугает.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 20:53)
abcz писал(а):
я полагаю, современная
психотерапия без бихевиоризма, как и без гештальтов, не говоря уж об
аналитиках (особенно после Фрейда) непредставима.
Это понятно.
Моя беда в том, что я к психотерапии вообще отношусь с баальшим
сомнением.
1
«...
83
84
...»
553
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(20.08.2018 20:40)
услада! Но есть Реквием и Большая месса (на мой взгляд, самые сильные
шедевры) - где боль превалирует:)
равно я зверски тащусь!! Гм...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(20.08.2018 20:00)
более далёкой от идиллии, чем у Моцарта, ни в ком не чувствую столько
боли... но и выше ничего не знаю. Только у него есть власть над моим
бедным сердцем - всякий раз терзать и перекраивать... О,
Амадеус...
души. И встроен в мою ДНК ровно вирус. И только Он вызывает эмоции
психоделические по восприятию и апокалиптические по интенсивности.
Но при всем при том я - большая эгоистичная хрю. Потому что любые Его
проделки с моей душой всегда сопровождаются выделением махровой дозы
эндорфинов. То есть, я совершенно неприлично при этом наслаждаюсь.
Увы?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(19.08.2018 22:28)
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
Юрский Пушкина - читает! А Лановой Пушкина - как Козаков Бродского
(мир с ними обоими). Тоска!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.08.2018 21:59)
крыльями, а бывают с перьями от них:)
Спасибо, дорогая моя Макси:)
А уж нашему старательному старателю - скоро поклоны бить
будем:)
тебе виднее)
А поклоны я уже бью, старательно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.08.2018 21:02)
Ойстрахом и Менухиным в моем сердце проросло, а созревшая любовь к
этому шедевру растет и молодеет от года к году. Эта божественная
музыка для меня, как для глубоко и истинно верующего человека -
чудотворная икона! Святыня! Нет, не просто чудо, а именно святыня!
Уж, извините за пафос:)
Поэтому слежу за каждой новой выкладкой.
Особняку - благодарности!!!
Удивительно выразила то, что я всегда чувствую. Именно зернышко, и
именно ими посеянное))))) Спасибо тебе!
И Особняку, ессессно)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.08.2018 18:27)
``Этот египетский оркестр - один из самых необычных в мире. Дело в
том, что все 48 музыкантов, играющих в нем, - совершенно
слепые.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(12.08.2018 00:31)
осознала: как я соскучилась по этой вдохновенной, опьяняющей своим
светом музыке мендельсоновского концерта.
Игра Артура Грюмьо всегда отличается какой-то особенной, свойственной
только ему проникновенной романтичностью:)
Особняку - благодарности!
скрипичных концерта. И конееечно же, у Менухина))). Но Грюмьо тоже
обожаю и всегда к нему прислушиваюсь. Так что спасибо нашему Тутику
(он вроде бы почувствовал себя Тутанхамоном? Так ему все можно).
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 22:21)
будит музыка Вивальди, а не Баха.
` дух витает в облаках, а ноги ступают по цветущему полю` - это про
Баха. Не уходите с форума, пожалуйста. А через годик-другой
поговорим? (да будем все мы здоровы и туточки)))
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 22:14)
клише и штампов, сформировавшихся за те сто лет, в которых многое
преувеличивалось и приукрашалось.
вероятно, недавно сюда пришли (ура! еще одним страстным любителем
больше!). Как раз-то мы (смею причислить себя к Элине) безжалостно
избавились от большинства клише и штампов, много лет гужуясь на
форуме. Уж Элина, человек пылкий и искренний, всегда имеет свое
собственное, наслушанное, многажды обдуманное, выстраданное,
`катарсическое` (можно так выразиться?) мнение. Ну, а мне никто не
указ просто по натуре)))
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 22:04)
`выздоровели`.
сколько тут было дискуссий относительно барокко, как мы спорили и с
пеной у рта доказывали гениальность указанного Вами и прочих
товарищей. Прямо тряслись от энтузиазма. А потом просто стали много
слушать, и вот потихоньку вырастаем из обезьянок в человеков, Элиночка
быстрее всех))) Или, если хотите, из гусеничек в бабочки. Совершенно
безотносительно к Вам и со всем уважением.
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 21:55)
И только время объективно;
Уважающий себя меломан-неофит ни в коем случае не будет
придерживаться устоявшихся клише. Наоборот, он будет в одиночестве
пробираться сквозь тернии и идти извилистыми дорожками...а потом с
улыбкой вспоминать о своих `ссадинах` и `синяках`.
замечательно! Сразу почувствовала, что мы `из одной миски ели`)))
Узнаю свою учёбу на форуме, ведь начинала я, как голодная припавши к
барокко, пока `желудок` не переполнился. Помню еще, как Зеленка меня
потряс (Вивальди я худо-бедно знала). А потом все встало на свои
места. Я очень люблю и их, но не они теперь властители моих дум)))
Ссадины - вовсе не плохо. Душа мужает.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(22.07.2018 15:03)
Доминго пел баритонального?
восторге, но пел.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(16.07.2018 16:37)
конечно. Дальше - больше. Некий Малер тоже, конечно, истеричка. А
Шёнберг с его атонально-экспрессионистскими взвизгами? Ранний
Мясковский (см. аватар)тоже ведь был не баз греха. Ну и
Schostakowitsch этот... Совершенно дутая величина.
музыки. Поразительно, насколько это живуче. Так и тянет провести
параллель, что мы из-за этого и...
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(15.07.2018 21:06)
Моцарта от Гайдна и пр.?).
слышу что-то незнакомое и спрашиваю себя - чья это музыка. Даже иногда
немножко мучаюсь. И приходит сам собой ответ: `Дурёха, ты что, не
слышишь? Это же Моцарт!`
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(15.07.2018 21:00)
вовсе не сам Моцарт, чей гений - чисто музыкальный - огромен и
очевиден.
подобного и ожидала. Не буду спорить о жизненной необходимости
концепта в музыке, так же как и о хлебе насущном. И о Моцарте -
властителе дум - тоже не буду, хотя и (естественно) не согласна.
Однако каждое Ваше суждение - (бес)ценно)))
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(15.07.2018 16:44)
`властителем суровых дум`, никогда не копался в собственных кишках (за
что иных именитых авторов считают особенно `глубокими`, притом, что
ЛНТ говорил о ЛвБ - `уж больно дёрганый`), но он был замечательным
выразителем счастливого душевного, да и соматического здоровья. ПОЧЕМУ
БЫ И НЕТ?! А, возвращаясь к произведениям АКГ - что сказать? Они,
разумеется, не все равны, есть проходные вещи (у кого их нет?). Но
осталось множество произведений Г., которые блещут поразительной
красотой, и уже этим уникальны.
ТАКИ ЕСТЬ ЗА ЧТО ЛЮБИТЬ ГЛАЗУНОВА!
Вам я стала слушать Глазунова и полюбила его.
Но у меня просто логический вопрос возник. Почему. Ежели Вы так
трепетно и аргументированно любите Глазунова, чем Вас настолько
раздражает Моцарт? Ведь безо всяких сравнений по всем параметрам они
не равны. Если Моцарт - по-Вашему, пирожное, то кто ж тогда Глазунов?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 16:36)
довольно прилично до моего рождения, то ещё что то
женщина?!
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(09.07.2018 20:18)
Тема:Концерт для фагота с оркестром фа мажор
(08.07.2018 22:48)
Басун `басит`!
Запишите себе чётко в инструктаж.
мозоль... Гасан Абдурахман Хоттабыч по такому случаю носил мягкие
тапочки.
Тема:Концерт для фагота с оркестром фа мажор
(08.07.2018 19:17)
Спасибо!
Действительно, чудесный фаготист.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 22:59)
психотехники - это не только управление толпами, маркетинг или PR.
Педагогика, искусство, спорт, любой вид творчества, любой вид
экстремальной деятельности без психотехник невозможны.
они - не основа. Педагогика и спорт... Бее.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 22:09)
психологии, просто по весне уж в пятый раз её сдавал. Мой интерес -
психотехники. Это ближе к психотерапии, разного рода манипуляциям
человеком и обществом.
меня возник этот вопрос, я его изучила - чтобы уметь противостоять.
Ничего, кроме гадливости, при этом я не испытала и для себя решила:
это глубоко безнравственно. Оттого я и психотерапию не воспринимаю.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 21:55)
как-то помогать. Недаром врач и врать - однокоренные.
поняла. Ваша заинтересованность и познания в психологии о многом
говорят. Психологией интересуются (и психологами становятся, это ведь
значительно доступнее психиатрии, притом в любой период жизни, иди и
бери) чаще всего люди, желающие разобраться в себе. Мои же знакомые
психиатры ( это те, с которыми приятно общаться, таких в этой
профессии немного) в один голос считают именно психологию болтологией.
Типа психолог - кто он? Врун, болтун и хохотун.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 20:53)
знания о психике человека. То, что относится к соматике, тут
преимущество современных врачей безусловно. Но психотерапия и,
существенно, психиатрия до сих пор плавают в символике разного рода
(пусть и сциентистского характера). Т.е. от шаманизма или бихевиоризма
`классическая психотерапия` отличается только концептуально,
теоретически.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 20:53)
психотерапия без бихевиоризма, как и без гештальтов, не говоря уж об
аналитиках (особенно после Фрейда) непредставима.
Моя беда в том, что я к психотерапии вообще отношусь с баальшим
сомнением.