CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
27.09.2024 17:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 16:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это мнение доктора.
Убийцы в белых халатах, как, злобно посмеиваясь, выражался один мой
знакомый доктор-хирург.
Вот Вам низкий поклон)))
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 16:30)
abcz писал(а):
не сухарь.
Социопат.
Гордитесь, а? Социопатов Вы не видали.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 16:29)
abcz писал(а):
если брать процентные соотношения
- примерно так же. Просто, людей стало гораздо больше.
один в шкуре - другой в халате. Это разница, да.
Мнээээ... Вы
тут давеча спрашивали - бихевиорист или шаман.
Бихевиорист (по-Вашему)) убежден (или делает вид), что сугубо на
основании теории изучает поведение людей и других животных. Шаман
убежден (или делает вид), что общается напрямую с высшими силами. И
тот, и другой стригут с этого материальные благА. То есть, живут за
счет своих со---.
Поэтому, как говорил великий и мудрый сами-знаете-кто, оба они хуже.
По-нашему - один черт.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 00:14)
abcz писал(а):
жалко, но не очень.
Бихевиорист или шаман?
Ну Вы сухарь. Мне - жалко, и птичку тоже.
Доктор.
Спасибо, было очень занимательно. Лэйку - особое)))
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 00:13)
abcz писал(а):
может и лежит.
Не хуже, не лучше. О том и речь. Люди открыли много интересных вещей.
Но как убивали друг друга, так и убивают. Здесь прогресса никакого
нет. Люби точно так же не могут управлять собой и своим обществом, как
не могли делать этого сотни миллионов лет назад.
Бихевиорист или шаман?
Забавно. Мы говорим об одном и том же, а
получается спор. Убивают, кстати, гораздо результативнее, в
промышленных, можно сказать, масштабах.
Доктор.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 00:05)
abcz писал(а):
мышку? А о чём?
А мышку и тем
более котенка - не жалко?
Об экзорцизме, изволите ли.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 00:05)
abcz писал(а):
ок. Назовите это убеждённостью.
Вот, кстати, очень хороший показатель основательности современных
ценностей и статуса категории `убеждённость`.
Какая ж тут
убежденность? Так, блуждание во вселенской тьме с фотодиодиком.
Каковое, однако, лежит в основе открытия уже открытых))) законов
развития природы и общества. Ежели б не это, простите за совсем уж
банальность- человечество все еще жило бы в пещерах и разговаривало бы
ударами дубины. Хотя, предполагаю, Вы скажете, что это было бы не
хуже, чем атомная бомба.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:58)
abcz писал(а):
изуродованных судеб сотни
миллионов. И шаманизм-сайентология тут щенки рядом с идеологиями
Нового времени.
Шенки тоже загрызть могут. Мы же не об этом
говорим.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:57)
abcz писал(а):
я не вижу особенной разницы между
гештальтистами, аналитиками, бихевиористами или классической школой.
Или шаманами.
Все они работают в системах своих символов, как умеют.
И добро им всем.
Она, однако, принципиальная.
Мэй би, мэй би.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:57)
abcz писал(а):
я не вижу существенной разницы
между истовой верой в современные цивилизованные ценности и в ценности
иных цивилизаций и культур.
персоналии - вопрос индивидуального рассмотрения.
психология толпы (социопсихология) - очень юная и противоречивая
наука и рассматривает очень разнородные явления без наличия
сколь-нибудь последовательной концепции.
Эти примеры можно множить до бесконечности, на самом деле. Они -
история человечества и её современное состояние.
Это софистика,
сэр. Современные ценности не предполагают истовой веры. Просто
логичная концепция, основанная на старании разобраться в законах
социума.
Конечно. И очень интересно их рассматривать с медицинской точки
зрения.
Да, пока без концепции и без солидного теоретического обоснования.
Однако еще читателей Лебона (конец 19 века) , неудачливого физиолога,
буквально высосавшего свою теорию из пальца, поражала результативность
использования этой теории-без-ног. Кстати, его книга была настольной и
у Гитлера, и у Сталина. Так что дело за малым - создать базис,
основанных на объективных закономерностях.
Не могу себе отказать в удовольствии и обратиться - конечно, к
Азимову, к его `Основанию` (`Фонд`, ` Установление`). Труд, ясное
дело, совершенно ненаучный. Однако! Его Три Закона Роботехники, как я
слышала, участвуют (или будут участвовать) в создании искусственного
интеллекта. А это о чем-то да говорит)))))
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:44)
abcz писал(а):
Шаманизм-сайентология ничего до
совершенства не доводили. Как правило это очень любительски и
эклектично всё.
Вы просто не слушаете. Ужасно именно то, что
любительски. Изуродованных судеб - сотни тысяч.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:42)
abcz писал(а):
современный экзорцизм (не знаю как
это у нас, не интересовался) у католиков, это очень сложная (помимо
религиозной) правовая и терапевтическая процедура, которую
осуществляют квалифицированные (как правило, в т.ч. и медицински)
экзорцисты под жёстким двойным (церковным и государственным)
контролем. У нас уже тоже появляются религиозная психология и
психиатрия, хотя официально экзорцизм не разрешён,
кажется.
Во-во. Опять я про то же. Про влияние психоанализа и
засилье психоаналитиков. Эти экзорцисты - обученные психологи, как
правило, гештальтисты. Скорее всего, я мощно выучена в классической
школе, чтобы это нормально воспринять. Но мне этот путь видится
порочным.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:37)
abcz писал(а):
это не так, конечно. Истовое
верование - существенно человеческое свойство, оно, безусловно,
связано с невротическим социальным фоном, но присуще большей части
человечества, просто, в норме кажется, что те, что истово веруют в то
же, что и ты, - люди нормальные и здравые, а вот в то, что не ты -
психи.
Вы полагаете раскол и инквизиция показательны? А что скажете на счёт
революций (не только наших), реформаций, чемпионата мира по
футболу?
Это свойство нецивилизованных обществ и присуще большей
части человечества настолько, насколько эта часть далека от
современных ценностей.
Не сам раскол и инквизиция, а персоналии - да, хрестоматийны.
А вот это уже психология толпы, думаю, Вы читали Лебона и Московичи.
Тоже оччень интересный феномен, наиболее ярко использованный в
нацистской Германии и - догадайтесь где и когда (сами пример
привОдите)).
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:06)
abcz писал(а):
это может быть истовая вера (а Вы
можете гарантировать, что Бога нет?)
Львиная доля `истово
верующих` - это психопаты, причем ядерные, врожденные. Вспомните
героев раскола или великой инквизиции, будете спорить? Так что куда ни
кинь.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:58)
abcz писал(а):
нет. Это может быть простое
самовнушение, это может быть `религиозный психоз` (совковое
определение, не имеющее к психозу никакого отношения), это может быть
истовая вера (а Вы можете гарантировать, что Бога нет?), это может
быть акцентуация или невроз и - да - это может быть (на самом деле
очень редко, сейчас не модны религиозные мании) психическое
расстройство и даже патология.
Так я ж об этом и говорю.
Экзорцисты на самом деле занимаются комплементарной медициной,
совершенно не отличая неврозы от душевных болезней (истовая вера -
тоже не норма). А в такой тонкой сфере это недопустимо. Вообще здесь
вилка между русской (не советской!) психиатрической школой и западной,
изрядно подпорченной психоанализом, но это долгие и неуместные здесь
рассуждения. Синонимы экзорцизма - шаманизм и душевное хилерство.
Причем поражает лицемерие, с которым церковь сурово осуждает
мистические ритуалы. В корне-то это одно и то же.
Кстати, вот Вам примерчик - сайентология и деструктивные секты. Они
этот прием довели до совершенства.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:39)
oriani писал(а):
Что с нами
происходит...
То, что в нормальном обществе произошло в 60-е
годы. Только у нас, как всегда, криво и косо.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:37)
abcz писал(а):
в диссоциативных расстройствах это
фактор социализации. Универсальная технология. Тем более, что
современные священники - не средневековые и, если подозревают
пси-патологию, не только советуют, но просто обязаны (церковью и
государством) рекомендовать `пациенту` обращение к врачу.
На колу
мочало. Это вообще не дело священников. Никогда. Потому что это
всегда пси-патология.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 16:14)
LAKE писал(а):
Если же отдаваться этим ритуалам
полностью, то субъект получит неминуемый душевный раздрай, либо
превратиться в фаната-зомби. Знать же меру, уметь применять и
воспринимать было дано, дано и будет дано может единицам за всю
историю.
Абсолютно.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 16:13)
abcz писал(а):
не совсем истерика. `Одержание` -
психотическое расстройство, экзорцизм - терапевтическая ситуация в той
системе символов, в которой находится психотик. Вполне всё происходит
в соответствии с современными представлениями о психотерапии.
У
кого-то -да, у кого-то нет, что-то иное. Во всяком случае, разбираться
необходимо не священнику, а специалисту. Ежели пропишет - ради Бога.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 16:10)
Twist7 писал(а):
И ни один не вспомнил, что аборт
- это прежде всего убийство...(((
И кто-то то все-же Должен Объяснить женщине на что она
идёт.
Глупости это.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 01:37)
abcz писал(а):
это незаконно. Следует подать в
суд на администрацию и выиграть миллион другой.
Ха-ха.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 01:37)
abcz писал(а):
во многих странах экзорцизм -
разрешённая и действенная процедура.
Сожжение ведьм во всех странах - убийство.
Конечно, действенная.
И даже очень зрелищная. С истериками.
Понятное дело.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 01:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я запросил
Белгородскую епархию, вот что мне ответили.
++++++++
Добрый день!
Все совершенно наоборот - усилия и медиков, и священников направлены
на проведение бесед с женщиной с целью отговорить ее от совершения
аборта. Это возмущает некоторых, якобы таким образом мы вторгаемся в
личную жизнь женщины и нарушаем ее гражданские права.
(Подпись не
поставили)
http://www.mk.ru/social/2018/04/25/na-abort-tolko-po-s
pravke-svyashhennika-belgorodskaya-oblast-udivila.html
https://medialeaks.ru/2504sda-st-razreshenie-ot-batushki/
Это - не фейк. Это правда. Обходной лист.
Средневековье.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 01:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Касается-касается.
Неделю назад стоял на литургии, рядом со мной стоит одержимая,
изрыгает гадости низким басом, при этом истово молится. Разумеется,
попыталась со мной поконтактировать. Свой свояка видит издалека.
небось и пришла ко мне поближе не случайно. Но это явные проявления,
которых, впрочем и без бесноватых много. Главное, ничего этого не
бояться, предметы летают, электричество само включается и
т.д.
Даже в ум взять не могла, что вызову подобную дискуссию
здесь, среди нас. На мой взгляд - женщины и врача - вопрос совершенно
очевиден. Рожать или не рожать, распоряжаться своей фертильностью и
своим телом - прерогатива самой женщины. Только. Только! И никакая
церковь тут и пикнуть не смеет, никакая конфессия.
Одержимые - душевнобольные или истерики, их лечить надо. От изгнания
бесов до сжигания ведьм даже шага нет, это одно и то же.
И, хотя я человек верующий и воцерковленный, относительно современной
РПЦ как организации, даже учитывая большое число нормальных
церковнослужителей, целиком и полностью согласна с Лэйком. Да и
история, гм... Жутковатая, у всего христианства. Я говорю о церкви, а
не о религии. На мой взгляд, исламизм сейчас, на 500 лет позже,
проходит теми же тёмными туннелями.
А пропо, прокрутила фильм `История служанки`. Очччень в тему.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(01.07.2018 16:25)
gutta писал(а):
Я, конечно, в это поверить не
могу.
Почему же? Вот в Белгородской обрасти священники
подписывают (или не подписывают) направления на аборт. Нет подписи
батюшки - рожай. А тут какиетотам тексты к опере. Мелочёвка.
1
«...
83
84
...»
553
Наши контакты
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 16:59)
Убийцы в белых халатах, как, злобно посмеиваясь, выражался один мой
знакомый доктор-хирург.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 16:30)
Социопат.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 16:29)
- примерно так же. Просто, людей стало гораздо больше.
один в шкуре - другой в халате. Это разница, да.
тут давеча спрашивали - бихевиорист или шаман.
Бихевиорист (по-Вашему)) убежден (или делает вид), что сугубо на
основании теории изучает поведение людей и других животных. Шаман
убежден (или делает вид), что общается напрямую с высшими силами. И
тот, и другой стригут с этого материальные благА. То есть, живут за
счет своих со---.
Поэтому, как говорил великий и мудрый сами-знаете-кто, оба они хуже.
По-нашему - один черт.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 00:14)
Бихевиорист или шаман?
Доктор.
Спасибо, было очень занимательно. Лэйку - особое)))
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 00:13)
Не хуже, не лучше. О том и речь. Люди открыли много интересных вещей.
Но как убивали друг друга, так и убивают. Здесь прогресса никакого
нет. Люби точно так же не могут управлять собой и своим обществом, как
не могли делать этого сотни миллионов лет назад.
Бихевиорист или шаман?
получается спор. Убивают, кстати, гораздо результативнее, в
промышленных, можно сказать, масштабах.
Доктор.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 00:05)
более котенка - не жалко?
Об экзорцизме, изволите ли.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(03.07.2018 00:05)
Вот, кстати, очень хороший показатель основательности современных
ценностей и статуса категории `убеждённость`.
убежденность? Так, блуждание во вселенской тьме с фотодиодиком.
Каковое, однако, лежит в основе открытия уже открытых))) законов
развития природы и общества. Ежели б не это, простите за совсем уж
банальность- человечество все еще жило бы в пещерах и разговаривало бы
ударами дубины. Хотя, предполагаю, Вы скажете, что это было бы не
хуже, чем атомная бомба.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:58)
миллионов. И шаманизм-сайентология тут щенки рядом с идеологиями
Нового времени.
говорим.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:57)
гештальтистами, аналитиками, бихевиористами или классической школой.
Или шаманами.
Все они работают в системах своих символов, как умеют.
И добро им всем.
Мэй би, мэй би.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:57)
между истовой верой в современные цивилизованные ценности и в ценности
иных цивилизаций и культур.
персоналии - вопрос индивидуального рассмотрения.
психология толпы (социопсихология) - очень юная и противоречивая
наука и рассматривает очень разнородные явления без наличия
сколь-нибудь последовательной концепции.
Эти примеры можно множить до бесконечности, на самом деле. Они -
история человечества и её современное состояние.
сэр. Современные ценности не предполагают истовой веры. Просто
логичная концепция, основанная на старании разобраться в законах
социума.
Конечно. И очень интересно их рассматривать с медицинской точки
зрения.
Да, пока без концепции и без солидного теоретического обоснования.
Однако еще читателей Лебона (конец 19 века) , неудачливого физиолога,
буквально высосавшего свою теорию из пальца, поражала результативность
использования этой теории-без-ног. Кстати, его книга была настольной и
у Гитлера, и у Сталина. Так что дело за малым - создать базис,
основанных на объективных закономерностях.
Не могу себе отказать в удовольствии и обратиться - конечно, к
Азимову, к его `Основанию` (`Фонд`, ` Установление`). Труд, ясное
дело, совершенно ненаучный. Однако! Его Три Закона Роботехники, как я
слышала, участвуют (или будут участвовать) в создании искусственного
интеллекта. А это о чем-то да говорит)))))
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:44)
совершенства не доводили. Как правило это очень любительски и
эклектично всё.
любительски. Изуродованных судеб - сотни тысяч.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:42)
это у нас, не интересовался) у католиков, это очень сложная (помимо
религиозной) правовая и терапевтическая процедура, которую
осуществляют квалифицированные (как правило, в т.ч. и медицински)
экзорцисты под жёстким двойным (церковным и государственным)
контролем. У нас уже тоже появляются религиозная психология и
психиатрия, хотя официально экзорцизм не разрешён,
кажется.
засилье психоаналитиков. Эти экзорцисты - обученные психологи, как
правило, гештальтисты. Скорее всего, я мощно выучена в классической
школе, чтобы это нормально воспринять. Но мне этот путь видится
порочным.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:37)
верование - существенно человеческое свойство, оно, безусловно,
связано с невротическим социальным фоном, но присуще большей части
человечества, просто, в норме кажется, что те, что истово веруют в то
же, что и ты, - люди нормальные и здравые, а вот в то, что не ты -
психи.
Вы полагаете раскол и инквизиция показательны? А что скажете на счёт
революций (не только наших), реформаций, чемпионата мира по
футболу?
части человечества настолько, насколько эта часть далека от
современных ценностей.
Не сам раскол и инквизиция, а персоналии - да, хрестоматийны.
А вот это уже психология толпы, думаю, Вы читали Лебона и Московичи.
Тоже оччень интересный феномен, наиболее ярко использованный в
нацистской Германии и - догадайтесь где и когда (сами пример
привОдите)).
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:06)
можете гарантировать, что Бога нет?)
верующих` - это психопаты, причем ядерные, врожденные. Вспомните
героев раскола или великой инквизиции, будете спорить? Так что куда ни
кинь.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:58)
самовнушение, это может быть `религиозный психоз` (совковое
определение, не имеющее к психозу никакого отношения), это может быть
истовая вера (а Вы можете гарантировать, что Бога нет?), это может
быть акцентуация или невроз и - да - это может быть (на самом деле
очень редко, сейчас не модны религиозные мании) психическое
расстройство и даже патология.
Экзорцисты на самом деле занимаются комплементарной медициной,
совершенно не отличая неврозы от душевных болезней (истовая вера -
тоже не норма). А в такой тонкой сфере это недопустимо. Вообще здесь
вилка между русской (не советской!) психиатрической школой и западной,
изрядно подпорченной психоанализом, но это долгие и неуместные здесь
рассуждения. Синонимы экзорцизма - шаманизм и душевное хилерство.
Причем поражает лицемерие, с которым церковь сурово осуждает
мистические ритуалы. В корне-то это одно и то же.
Кстати, вот Вам примерчик - сайентология и деструктивные секты. Они
этот прием довели до совершенства.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:39)
происходит...
годы. Только у нас, как всегда, криво и косо.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:37)
фактор социализации. Универсальная технология. Тем более, что
современные священники - не средневековые и, если подозревают
пси-патологию, не только советуют, но просто обязаны (церковью и
государством) рекомендовать `пациенту` обращение к врачу.
мочало. Это вообще не дело священников. Никогда. Потому что это
всегда пси-патология.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 16:14)
полностью, то субъект получит неминуемый душевный раздрай, либо
превратиться в фаната-зомби. Знать же меру, уметь применять и
воспринимать было дано, дано и будет дано может единицам за всю
историю.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 16:13)
психотическое расстройство, экзорцизм - терапевтическая ситуация в той
системе символов, в которой находится психотик. Вполне всё происходит
в соответствии с современными представлениями о психотерапии.
кого-то -да, у кого-то нет, что-то иное. Во всяком случае, разбираться
необходимо не священнику, а специалисту. Ежели пропишет - ради Бога.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 16:10)
- это прежде всего убийство...(((
И кто-то то все-же Должен Объяснить женщине на что она
идёт.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 01:37)
суд на администрацию и выиграть миллион другой.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 01:37)
разрешённая и действенная процедура.
Сожжение ведьм во всех странах - убийство.
И даже очень зрелищная. С истериками.
Понятное дело.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 01:19)
Белгородскую епархию, вот что мне ответили.
++++++++
Добрый день!
Все совершенно наоборот - усилия и медиков, и священников направлены
на проведение бесед с женщиной с целью отговорить ее от совершения
аборта. Это возмущает некоторых, якобы таким образом мы вторгаемся в
личную жизнь женщины и нарушаем ее гражданские права.
(Подпись не
поставили)
pravke-svyashhennika-belgorodskaya-oblast-udivila.html
https://medialeaks.ru/2504sda-st-razreshenie-ot-batushki/
Это - не фейк. Это правда. Обходной лист.
Средневековье.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 01:04)
Неделю назад стоял на литургии, рядом со мной стоит одержимая,
изрыгает гадости низким басом, при этом истово молится. Разумеется,
попыталась со мной поконтактировать. Свой свояка видит издалека.
небось и пришла ко мне поближе не случайно. Но это явные проявления,
которых, впрочем и без бесноватых много. Главное, ничего этого не
бояться, предметы летают, электричество само включается и
т.д.
здесь, среди нас. На мой взгляд - женщины и врача - вопрос совершенно
очевиден. Рожать или не рожать, распоряжаться своей фертильностью и
своим телом - прерогатива самой женщины. Только. Только! И никакая
церковь тут и пикнуть не смеет, никакая конфессия.
Одержимые - душевнобольные или истерики, их лечить надо. От изгнания
бесов до сжигания ведьм даже шага нет, это одно и то же.
И, хотя я человек верующий и воцерковленный, относительно современной
РПЦ как организации, даже учитывая большое число нормальных
церковнослужителей, целиком и полностью согласна с Лэйком. Да и
история, гм... Жутковатая, у всего христианства. Я говорю о церкви, а
не о религии. На мой взгляд, исламизм сейчас, на 500 лет позже,
проходит теми же тёмными туннелями.
А пропо, прокрутила фильм `История служанки`. Очччень в тему.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(01.07.2018 16:25)
могу.
подписывают (или не подписывают) направления на аборт. Нет подписи
батюшки - рожай. А тут какиетотам тексты к опере. Мелочёвка.