CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
27.09.2024 17:23
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13804
Плейлист:
395
Друзья:
33
Тема:Wind Quintet No. 2
(27.06.2018 21:13)
Opus88 писал(а):
Так и есть!
Здесь уже басун вполне прижился )
А дальше - и больше, и лучше - вплоть до полного прогресса!
Ай,
бросьте. При всем Вашем чисто мужчинском упрямстве не в Ваших силах
приживить деревянную ногу. Басун больше подходит для лягуша в брачный
период, а не для музыкального инструмента. Вот Вам и па-су-ще-ству.
Тема:Wind Quintet No. 2
(27.06.2018 20:59)
Opus88 писал(а):
Туба - можно просто туба.
Судя по упоминанию геликона - Вас влечёт к большим звучным
инструментам и конным оркестрам )
Конный оркестр - это очень
креативно, сразу Свифта вспомнила. Хорошо бы увидеть коней с
инструментами.
Тема:Wind Quintet No. 2
(27.06.2018 16:35)
Opus88 писал(а):
Я и Вам, и другим уже подробно
не раз объяснял.
Но всегда пожалуйста ещё: басун - красиво, по сути и отражает
характер звука!
Ээээ... А кто ж тогда туба? Басуниха? Басовка?
Баська?
А бас геликон - в моем доме нэ выражаться?
Тема:про деньгу
(23.06.2018 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы странным образом вышли
из аккаунта или зашли в другом браузере, или на другом компьютере.
Нужно просто ввести логин и пароль, и всё будет хорошо, как и прежде.
Но, судя по тому, что Вы об этом написали, Юрий Константинович, Вы уже
сами разобрались.
Вы знаете, у меня так бывало, и потом я вообще
в свой аккаунт не могла войти - не читался пароль. А перед этим не
смогла поменять аватар. После этого я и перестала пользоваться
Мозиллой. Думаю, все же браузер.
Тема:про деньгу
(23.06.2018 00:00)
abyrvalg писал(а):
Это всё предвестники
`Скайнет`. А потом будут Т-800 и Т-1000.
Ой. Надеюсь все же, что
не `Скайнет`, а милейший и сексуальный Р. Дэниел Оливо)))
Тема:про деньгу
(22.06.2018 21:43)
Opus88 писал(а):
Кстати именно Мозилла может
запускать `ю-тьюб` в фоновом режиме.
Поскольку все здешние на
дачах или на воротах, позволю себе отвлечься от Музыки. Простите,
пожалуйста.
Вообще-то я компьютеры нежно люблю, и они (тьфу-тьфу) отвечают мне
взаимностью. У меня, наверное, наследственная память от инопланетян
осталась. Но меня гложут жуткие подозрения. Что-то в них не так, в
этих наших железных помощничках.
На моей работе наш сервак (у нас стоят тупые отдаленные терминалы)
хаотично, но с завидной регулярностью с утречка выбирает какой-нибудь
один кабинет и начинает каждые несколько минут прерывать соединение, и
так в течение часа-двух. Причем, если выключить из сети и снова
включить, все незакрытые файлы и папки остаются открытыми. Некоторые
кабинеты он особенно любит, меня только однажды мурыжил, но играется
со всеми по очереди. Компьютерщики только плечами пожимают.
И еще. Наша родимая электронная история болезни все время тормозит и
подвисает, а в конце рабочего дня, когда все вводят итоговые данные,
просто нагло висит. Меня это, ясное дело, просто бесит, и однажды,
когда все время нудно подвисала, во гневу я долбанула кулаком по
столу. Интересно, что на столе стоит только монитор, терминал довольно
далеко, на тумбочке, и все соединения я регулярно проверяю. И,
представляете, - отвисла как дуся. Теперь я делаю это инстинктивно и
иногда пугаю народ. Сегодня сижу у окулиста - у нее то же самое,
рецепт выписать не может. Ну, я и шарахнула по привычке без
предупреждения, она аж на стуле подпрыгнула. И - отвисла, родимая (то
есть история)! Компьютерщикам показывала, они лично все контакты
обнюхивали. Потом долго чесали в затылках.
Тайная жизнь второй природы?
Тема:про деньгу
(22.06.2018 18:47)
Opus88 писал(а):
А я не спешный, мне Мозиллы
хватает. И ее гугль и тормозит в запросах, с моей конспиративной точки
зрения.
А мне мало. У меня все должно шнырять со страшной силой.
Я пользуюсь VPN-ом Оперовским, а все остальное - в Хроме.
Тема:про деньгу
(22.06.2018 17:20)
musikus писал(а):
Полный кирдык.
P.S. У
меня такие проблемы бывали неоднократно. Частью на ощупь, частью при
помощи форумчан - научилась справляться.
Обычно набираю самый тупой вопрос, например: почистить историю в
Хроме. И смотрю имеющиеся инструкции. Они есть и видео, пошаговые.
Тема:про деньгу
(22.06.2018 17:13)
Opus88 писал(а):
Или просто обновить браузер,
загрусить `апдейты`.
Хром и Опера обновляются автоматически
(вроде бы). Но дело не в апдейтах, практически работают все версии. А
с Мозиллой раньше действительно был геморрой, счас не знаю - не
пользуюсь, она тормозная.
Тема:про деньгу
(22.06.2018 17:08)
musikus писал(а):
Это пост, адресованный
администрации - от начала мая с.г. Никакой реакции, хотя бы
разъяснения,на него не последовало, если не считать того, что я теперь
не только не могу писать на форуме с удобного мне браузера, но еще и
лишен возможности слушать музыку. Полный кирдык.
Юрий
Константинович, это не сайт, это почти на 100% дурит Ваш браузер,
который надо регулярно чистить. Вы же собирались мастера вызвать?
Для начала попробуйте скачать вот это:
https://adwcleaner.ru.uptodown.com/windows
Эту программу легко скачать и запустить, там все по-русски. Она сама
почистит браузер.
Потом в меню браузера откройте историю и очистите ее (не очищая
пароли), если надо, я объясню как.
А вообще лучше поставить ГуглХром или Оперу, они значительно удобнее
Мозиллы и Эксплорера, там тоже все не трудно. Если надо, постараюсь
объяснить в личке.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(20.06.2018 22:27)
oriani писал(а):
Слава, у меня просто такая
краткая символьная форма выражения мыслей, маскирующая косноязычие.
Так, как ты - мне в жизни не сформулировать. А по сути - можно
сказать, что я подразумевала то же самое... в общем. )
Я б
сказала, образная)))
А у меня - косноумие. Вячеслав - это голова. Ему палец в рот не
клади.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(20.06.2018 22:25)
Геннадий Рябов писал(а):
По крайней мере, знайте,
что по мнению одного читателя Ваших соображений, конечный результат
Ваших комментов - прямо противоположен. И очень нужен. По моему
убеждению, носителям высокого знания и чувства не просто следует, а,
если позволите, должно, не таить эти ценности, а делиться с теми, кто
по собственному желанию их прочтёт. И, дальше, будь,что
будет.
Ой, вот Вы молодец! Все верно сказали.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(20.06.2018 22:23)
yura2014 писал(а):
Да,интересно,а как обстоит
дело с такой профессией,как бронхология?
Обычные нормальные
тэрапэвты. Знавала одного замечательного, с талантом писателя, мягкого
интеллигента, умницу и книжника.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 20:41)
musikus писал(а):
Это называется отповедь. Вы
взялись сделать то, что другим очень хотелось бы сделать, но...
Более того - это означало бы предать самого себя. Каков есть,
таков и есть. Уж не хотите ли Вы, чтобы я покаялся? Ради
чего?!
Угу. Теперь мне точно хочется утопиться. От раскаяния(((((
Просто хотелось, чтоб идеал был идеальным. Ну, как экономика -
экономной. Это моя большая беда.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(17.06.2018 22:42)
musikus писал(а):
Странное сравнение, но она -
как кошка, которая всегда самодостаточна (при условии, что -
Музыка).
И ничего не странное. Любая кошка сродни музыке.
http://kotomatrix.ru/fotos/step2/456080/
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(17.06.2018 12:25)
Satir писал(а):
Во-первых, oriani: `Тут уж
придётся делать трудный выбор. Либо ребёнок материализованно реален,
либо Метерлинк - символист`
Во-вторых, Вы сами), вопреки самим себе. Сначала утверждаете, что тут
невозможен никакой выбор, никакого `либо-либо`, и тут следом
предлагает мне выбирать либо аллегоризирующего (слово-то какое
ужасное! звучит почти как `агонизирующего`) Метерлинка, либо слушать
просто красивую и бессмысленную музыку.
Выбираю последнюю!))
Я тоже выбираю музыку, как всегда в опере.
Но ведь как интересно о Метерлинке! Сижу перечитываю `Синюю птицу`)))
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(17.06.2018 12:22)
Satir писал(а):
Еще немного о Метерлинке - и я
отправлюсь за ним в библиотеку!))
И это еще одна чУдная
особенность нашего форума. Это ж сколько я всего перечитала ранее
читанного и не читанного!
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(17.06.2018 12:00)
oriani писал(а):
Юрий Константинович, тогда
придётся возражать самому Метерлинку, ведь его концепция двоемирия
давно хрестоматийна.
Позволим высказаться автору:
Если нет символа, нет произведения искусства... Произведение,
порожденное символом, не может быть НИЧЕМ иным, кроме аллегории. `
***
А насчёт Дебюсси и попыток вокального воплощения совершенно с Вами
согласна.
Блестяще ( И Вы, и Метерлинк))).
А я вот подумала о самом имени героини. Не зря же два замечательных
современника назвали так своих прекрасных дам. Она же - принцесса
Грёза.
Порылась и обнаружила, что этот персонаж не совсем фантазия, она
упоминается еще трубадурами и имеет исторических прототипов.
http://www.inp.nsk.su/~mishnev/Princess.htm
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(16.06.2018 11:55)
musikus писал(а):
Я уже, было дело, распинался
насчет второстепенности (для меня лично)литературы в опере (не идеи,
конечно, которая должна определять, одухотворять смысл оперы, а самого
словесного наполнения, которое в опере зачастую просто не понятно и
посему подобно опилкам в голове Винни Пуха).
Что ж тут фантазировать...
Совершенно так же и я воспринимаю
словесное начало в опере. И всегда думаю о `Трубадуре` и `Эрнани`:
если задумываться о текстах и даже идеях этих опер, то мозги
собираются в кучку, и сочная, винно-терпкая, сладко страдательная
вердиевская музыка вянет. И тексты арий, почти наизусть знакомые (даже
итальянские) для меня просто неотъемлемая обертка.
Но Метерлинк и Дебюсси - ну как тут не пофантазировать, особенно
чувствительным леди? Эта парочка для меня сродни скандинавам, у
которых вообще воздух особенный и всегда есть `вот это вот`.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(15.06.2018 16:38)
Maxilena писал(а):
Я - с Вами! Послушайте еще
Раймонди - Дон Жуана. К тому же у него дьявольское обаяние от
природы)))
В смысле, у Раймонди. Милый демон.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(15.06.2018 16:32)
Satir писал(а):
Скарпиа-Раймонди и
Скарпиа-Кленова я просто обожаю!!!:-*
Я - с Вами! Послушайте еще
Раймонди - Дон Жуана. К тому же у него дьявольское обаяние от
природы)))
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(14.06.2018 22:47)
sir Grey писал(а):
А у кого первая и
вторая?
Вот не знаю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(14.06.2018 16:32)
weina писал(а):
Дисков Рихтера с броской пометкой
`First publication` я видела в консерватории (там продают диски) не
менее десятка. Купила один `на пробу`, но из двух десятков записей там
не оказалось ни одной (!!!), которой бы уже не было в нашем Архиве. С
чем я наш Архив и поздравляю!
А мне попался в ГКЗ сочувствующий
продавец. Он на мой вопрос деликатно так сказал (со значением), что
вряд ли это первые публикации. И я не стала покупать. К слову, я
заказывала бокс Гульда только ради Первого Брамса, думала, что
качество будет лучше. Оказалось - не лучше, и в Архиве все есть. А
Рихтера здесь вообще, вероятно, больше, чем во всех других источниках,
благодаря Юрию Киевскому, у которого 3-я в мире коллекция записей
Рихтера, и другим титанам.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(14.06.2018 16:21)
abyrvalg писал(а):
Я-Я! Сытый ещё какой и
довольный, целый мамон наел.
Как дела-то?
Эх... Да вот Музикуса отутюжила... Теперь сердит. А
так - потихоньку что-нибудь да послушаю))) Не исчезайте, а то я от рук
отбиваюсь.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 17:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И, этим самым,
болезнь нераздельна от нас, потому что она обратила нас в сплошную
раковую опухоль. Оперировать нас можно только с целью убийства
человека. Поэтому приходится жить на дне ада, знать, что Бог милостив,
и не иметь никаких иных иллюзий.
Думаю, не-творческому человеку
легче, ноша не такая огромная.
Спасибо Вам за этот пост.
1
«...
85
86
...»
553
Наши контакты
Тема:Wind Quintet No. 2
(27.06.2018 21:13)
Здесь уже басун вполне прижился )
А дальше - и больше, и лучше - вплоть до полного прогресса!
бросьте. При всем Вашем чисто мужчинском упрямстве не в Ваших силах
приживить деревянную ногу. Басун больше подходит для лягуша в брачный
период, а не для музыкального инструмента. Вот Вам и па-су-ще-ству.
Тема:Wind Quintet No. 2
(27.06.2018 20:59)
Судя по упоминанию геликона - Вас влечёт к большим звучным
инструментам и конным оркестрам )
креативно, сразу Свифта вспомнила. Хорошо бы увидеть коней с
инструментами.
Тема:Wind Quintet No. 2
(27.06.2018 16:35)
не раз объяснял.
Но всегда пожалуйста ещё: басун - красиво, по сути и отражает
характер звука!
Баська?
А бас геликон - в моем доме нэ выражаться?
Тема:про деньгу
(23.06.2018 00:16)
из аккаунта или зашли в другом браузере, или на другом компьютере.
Нужно просто ввести логин и пароль, и всё будет хорошо, как и прежде.
Но, судя по тому, что Вы об этом написали, Юрий Константинович, Вы уже
сами разобрались.
в свой аккаунт не могла войти - не читался пароль. А перед этим не
смогла поменять аватар. После этого я и перестала пользоваться
Мозиллой. Думаю, все же браузер.
Тема:про деньгу
(23.06.2018 00:00)
`Скайнет`. А потом будут Т-800 и Т-1000.
не `Скайнет`, а милейший и сексуальный Р. Дэниел Оливо)))
Тема:про деньгу
(22.06.2018 21:43)
запускать `ю-тьюб` в фоновом режиме.
дачах или на воротах, позволю себе отвлечься от Музыки. Простите,
пожалуйста.
Вообще-то я компьютеры нежно люблю, и они (тьфу-тьфу) отвечают мне
взаимностью. У меня, наверное, наследственная память от инопланетян
осталась. Но меня гложут жуткие подозрения. Что-то в них не так, в
этих наших железных помощничках.
На моей работе наш сервак (у нас стоят тупые отдаленные терминалы)
хаотично, но с завидной регулярностью с утречка выбирает какой-нибудь
один кабинет и начинает каждые несколько минут прерывать соединение, и
так в течение часа-двух. Причем, если выключить из сети и снова
включить, все незакрытые файлы и папки остаются открытыми. Некоторые
кабинеты он особенно любит, меня только однажды мурыжил, но играется
со всеми по очереди. Компьютерщики только плечами пожимают.
И еще. Наша родимая электронная история болезни все время тормозит и
подвисает, а в конце рабочего дня, когда все вводят итоговые данные,
просто нагло висит. Меня это, ясное дело, просто бесит, и однажды,
когда все время нудно подвисала, во гневу я долбанула кулаком по
столу. Интересно, что на столе стоит только монитор, терминал довольно
далеко, на тумбочке, и все соединения я регулярно проверяю. И,
представляете, - отвисла как дуся. Теперь я делаю это инстинктивно и
иногда пугаю народ. Сегодня сижу у окулиста - у нее то же самое,
рецепт выписать не может. Ну, я и шарахнула по привычке без
предупреждения, она аж на стуле подпрыгнула. И - отвисла, родимая (то
есть история)! Компьютерщикам показывала, они лично все контакты
обнюхивали. Потом долго чесали в затылках.
Тайная жизнь второй природы?
Тема:про деньгу
(22.06.2018 18:47)
хватает. И ее гугль и тормозит в запросах, с моей конспиративной точки
зрения.
Я пользуюсь VPN-ом Оперовским, а все остальное - в Хроме.
Тема:про деньгу
(22.06.2018 17:20)
меня такие проблемы бывали неоднократно. Частью на ощупь, частью при
помощи форумчан - научилась справляться.
Обычно набираю самый тупой вопрос, например: почистить историю в
Хроме. И смотрю имеющиеся инструкции. Они есть и видео, пошаговые.
Тема:про деньгу
(22.06.2018 17:13)
загрусить `апдейты`.
(вроде бы). Но дело не в апдейтах, практически работают все версии. А
с Мозиллой раньше действительно был геморрой, счас не знаю - не
пользуюсь, она тормозная.
Тема:про деньгу
(22.06.2018 17:08)
администрации - от начала мая с.г. Никакой реакции, хотя бы
разъяснения,на него не последовало, если не считать того, что я теперь
не только не могу писать на форуме с удобного мне браузера, но еще и
лишен возможности слушать музыку. Полный кирдык.
Константинович, это не сайт, это почти на 100% дурит Ваш браузер,
который надо регулярно чистить. Вы же собирались мастера вызвать?
Для начала попробуйте скачать вот это:
https://adwcleaner.ru.uptodown.com/windows
Эту программу легко скачать и запустить, там все по-русски. Она сама
почистит браузер.
Потом в меню браузера откройте историю и очистите ее (не очищая
пароли), если надо, я объясню как.
А вообще лучше поставить ГуглХром или Оперу, они значительно удобнее
Мозиллы и Эксплорера, там тоже все не трудно. Если надо, постараюсь
объяснить в личке.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(20.06.2018 22:27)
краткая символьная форма выражения мыслей, маскирующая косноязычие.
Так, как ты - мне в жизни не сформулировать. А по сути - можно
сказать, что я подразумевала то же самое... в общем. )
сказала, образная)))
А у меня - косноумие. Вячеслав - это голова. Ему палец в рот не
клади.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(20.06.2018 22:25)
что по мнению одного читателя Ваших соображений, конечный результат
Ваших комментов - прямо противоположен. И очень нужен. По моему
убеждению, носителям высокого знания и чувства не просто следует, а,
если позволите, должно, не таить эти ценности, а делиться с теми, кто
по собственному желанию их прочтёт. И, дальше, будь,что
будет.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(20.06.2018 22:23)
дело с такой профессией,как бронхология?
тэрапэвты. Знавала одного замечательного, с талантом писателя, мягкого
интеллигента, умницу и книжника.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 20:41)
взялись сделать то, что другим очень хотелось бы сделать, но...
Более того - это означало бы предать самого себя. Каков есть,
таков и есть. Уж не хотите ли Вы, чтобы я покаялся? Ради
чего?!
Просто хотелось, чтоб идеал был идеальным. Ну, как экономика -
экономной. Это моя большая беда.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(17.06.2018 22:42)
как кошка, которая всегда самодостаточна (при условии, что -
Музыка).
http://kotomatrix.ru/fotos/step2/456080/
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(17.06.2018 12:25)
придётся делать трудный выбор. Либо ребёнок материализованно реален,
либо Метерлинк - символист`
Во-вторых, Вы сами), вопреки самим себе. Сначала утверждаете, что тут
невозможен никакой выбор, никакого `либо-либо`, и тут следом
предлагает мне выбирать либо аллегоризирующего (слово-то какое
ужасное! звучит почти как `агонизирующего`) Метерлинка, либо слушать
просто красивую и бессмысленную музыку.
Выбираю последнюю!))
Но ведь как интересно о Метерлинке! Сижу перечитываю `Синюю птицу`)))
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(17.06.2018 12:22)
отправлюсь за ним в библиотеку!))
особенность нашего форума. Это ж сколько я всего перечитала ранее
читанного и не читанного!
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(17.06.2018 12:00)
придётся возражать самому Метерлинку, ведь его концепция двоемирия
давно хрестоматийна.
Позволим высказаться автору:
Если нет символа, нет произведения искусства... Произведение,
порожденное символом, не может быть НИЧЕМ иным, кроме аллегории. `
***
А насчёт Дебюсси и попыток вокального воплощения совершенно с Вами
согласна.
А я вот подумала о самом имени героини. Не зря же два замечательных
современника назвали так своих прекрасных дам. Она же - принцесса
Грёза.
Порылась и обнаружила, что этот персонаж не совсем фантазия, она
упоминается еще трубадурами и имеет исторических прототипов.
http://www.inp.nsk.su/~mishnev/Princess.htm
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(16.06.2018 11:55)
насчет второстепенности (для меня лично)литературы в опере (не идеи,
конечно, которая должна определять, одухотворять смысл оперы, а самого
словесного наполнения, которое в опере зачастую просто не понятно и
посему подобно опилкам в голове Винни Пуха).
Что ж тут фантазировать...
словесное начало в опере. И всегда думаю о `Трубадуре` и `Эрнани`:
если задумываться о текстах и даже идеях этих опер, то мозги
собираются в кучку, и сочная, винно-терпкая, сладко страдательная
вердиевская музыка вянет. И тексты арий, почти наизусть знакомые (даже
итальянские) для меня просто неотъемлемая обертка.
Но Метерлинк и Дебюсси - ну как тут не пофантазировать, особенно
чувствительным леди? Эта парочка для меня сродни скандинавам, у
которых вообще воздух особенный и всегда есть `вот это вот`.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(15.06.2018 16:38)
Раймонди - Дон Жуана. К тому же у него дьявольское обаяние от
природы)))
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(15.06.2018 16:32)
Скарпиа-Кленова я просто обожаю!!!:-*
Раймонди - Дон Жуана. К тому же у него дьявольское обаяние от
природы)))
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(14.06.2018 22:47)
вторая?
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(14.06.2018 16:32)
`First publication` я видела в консерватории (там продают диски) не
менее десятка. Купила один `на пробу`, но из двух десятков записей там
не оказалось ни одной (!!!), которой бы уже не было в нашем Архиве. С
чем я наш Архив и поздравляю!
продавец. Он на мой вопрос деликатно так сказал (со значением), что
вряд ли это первые публикации. И я не стала покупать. К слову, я
заказывала бокс Гульда только ради Первого Брамса, думала, что
качество будет лучше. Оказалось - не лучше, и в Архиве все есть. А
Рихтера здесь вообще, вероятно, больше, чем во всех других источниках,
благодаря Юрию Киевскому, у которого 3-я в мире коллекция записей
Рихтера, и другим титанам.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(14.06.2018 16:21)
довольный, целый мамон наел.
Как дела-то?
так - потихоньку что-нибудь да послушаю))) Не исчезайте, а то я от рук
отбиваюсь.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 17:29)
болезнь нераздельна от нас, потому что она обратила нас в сплошную
раковую опухоль. Оперировать нас можно только с целью убийства
человека. Поэтому приходится жить на дне ада, знать, что Бог милостив,
и не иметь никаких иных иллюзий.
легче, ноша не такая огромная.
Спасибо Вам за этот пост.