CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
30.06.2024 18:31
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13850
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:38)
alexa_minsk писал(а):
Не `кто-то`
Дмитрий Таганцев.
Он очень интересно пишет.
Он мой друг.
Хо-хо! Он - мой Обожаемый Профессор Митя!
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вас определенно
поддержал бы французский мыслитель Эмиль Чоран. Для него Бах был
чем-то вроде обсессии. У него можно встретить фразы типа: «без Баха
Бог был бы второсортной фигурой» или «музыка Баха - единственный
аргумент, доказывающий, что создание Вселенной не может
рассматриваться как полный провал».
Мне нравится ход его мысли.)
А мне - Вашей)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:35)
musikus писал(а):
Вах, остыньте, Леночка.
Баховские партиты,анлийские и фр. сюиты - когда они стали появляться
у нас в продаже - я в достаточной стпени узнал именно с
Гульдом.
Да я остытая. И помню то, что Вы раньше говорили. Я
вообще Выши высказывания очень часто сохраняю у себя в архиве. Но - не
о Гульде или Моцарте, не обессудьте.
А вообще мне давно уже трудно представить свою личность без Вашего
благотворного влияния, хоть я и имею наглость с Вами не соглашаться.
Натура такая)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:38)
Opus88 писал(а):
У Баха весьма универсальная
музыка.
Абсолютно. Кто-то уже не так давно написал, что Баха
испортить невозможно.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:34)
alexa_minsk писал(а):
Лена, полностью с тобой
соглашусь.
Не могу наслушаться и французских сюит Гульда.
Это почти совершенство.
Оу. Саша, просто елей на мои раны.
Спасибо))) И ХТК и вообще весь клавирный Бах. Причем я вовсе не
зацикливаюсь. Люблю и Рихтера, и Эдвина Фишера. Но - опосля.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:33)
mkaplya писал(а):
Для меня Бах больше романтик,
чем барочник
Я б сказала, что он ни то, ни другое, то есть выше.
Он целая Вселенная. Повторюсь: он имеющимися под рукой и современными
ему барочным средствами выразил нечто космическое. И доселе никем не
превзойден. Как бы ни презирал меня Музикус, я в своем убеждении
глубоко убеждена)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:30)
alexa_minsk писал(а):
А я не соглашусь.
Предпочитаю партиты Баха слушать именно на фортепиано.
А Соколов мне безразличен. Скучно он Баха играет.
Это субъективно.
Очень нравится, как партиты играет Ведерников.
https://classic-online.ru/ru/performer/149?composer_sort=1
Вау.
Партиты - это Гульд. Гульд и Гульд. А потом фсе остальные. И пусть
меня съедят Юрий Константинович и фсе остальные.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:28)
Opus88 писал(а):
А мне кажется, что прекраснейше,
что на рояле.
На клавесине пусть играют - кому рояль сложен )
Да. Настолько
же, насколько рояль прекраснее клавесина.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(13.03.2021 13:10)
somm писал(а):
Рад, что явился поводом
самовыражения и выплескивания эмоций для вас
Аналогично.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(13.03.2021 07:02)
somm писал(а):
как-то рассказывали мне про одну
женщину, она ненавидела какого-то человека. Все время его
преследовала, все ее мысли были заняты им. Доходило до того, что от
злости подходила к стенке и билась об нее головой.
Здесь описана
утрированная, но типичная картина паранойяльной психопатии. Этот когда
человек обижает всех и всегда, но постоянно чувствует себя
оскорбленным. Для него все - враги. Он всегда безапелляционно прав.
Никакие логические или документально подтвержденные аргументы до его
ушей не доходят. Близкие должны падать ниц и подчиняться. Угнетаемые
угнетатели - так еще называют параноиков. Думаю, автор не понаслышке
знаком с таким состоянием. Это состояние -пограничное. А вот
нейролептиками действительно лечат, когда развивается паранойяльный
психоз. Признак этого - пациент начинает действовать себе во вред
(обычно параноик свято, не гнушаясь ничем, блюдет свою пользу). В
целом же это состояние пожизненно и ничем не лечится. Прежде всего
потому, что ни один параноик еще не признал себя больным. Нет, больны
могут быть все окружающие, только не он. Circulus vitiosus. Такая вот
грустняшка.
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(13.03.2021 06:50)
Zoltan писал(а):
У Карины скрипка с `насморком`,
но знатоки говорят что это - `тембр`
Это ковид.
А вообще - классно.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(12.03.2021 22:44)
abcz писал(а):
ни одной. Презерватив не надевают
на живот женщинам. Да хоть бы и надевали...
Жаль, что не надевают
на голову мужчинам. Кой-кому бы не помешало.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 17:56)
alexshmurak писал(а):
Валерий, вы себя считаете
талантливым или бездарем?
- спросил Алексей голосом
кино-провокатора.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 17:50)
gutta писал(а):
Насколько я уяснил это из чтения
многочисленных трудов на сей счёт - психопатия суть обязательная
основа любого таланта (филологически здесь, полагаю, не стоит
повторяться).
Нет. Все с точностью наоборот))) И это при том, что
психопатий очень много, они все разные, часто взаимопроникающие и т.д.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 16:43)
musikus писал(а):
И поскольку то и другое
расчетливо чередуется, становится ясно, что это не психиатрическая
симптоматика, а - провокация в расчете на хайп. Кстати, мне вот
кажется, что в свое время, но не исключаю, что и сейчас, вас
периодически били и бьют по морде.
Возможно, все же
психиатрическая. Обычно так ведут себя паранойяльные психопаты - люди
со сверхценной идеей (чаще всего - собственной значимости). Они вполне
вменяемы, дееспособны, расчетливы, иногда даже могут достичь больших
успехов в профессии: ведь психопатия - это заболевание не душевное, а
заболевание характера, поражающее все его магистральные черты, не
изменяющееся в течение жизни и неизлечимое (по Ганнушкину). Если
хотят, они могут очаровывать, особенно когда добиваются кого-то; это
их типичное качество. Катастрофа, когда такая личность получает власть
- это видно на примере Сталина и других тиранов. В западной
психиатрии таких людей называют лишенными совести. Мы встречаем их
значительно чаще, чем думаем.
Тема:Трио-соната op.1 № 5 ре минор
(10.03.2021 22:19)
musikus писал(а):
А, ну да... понятно. Больше
вопросов не имею.
Вы меня часто поражаете. Как правило, своими
потрясающими, действительно невероятными познаниями и вдумчивостью,
ведь вы не просто собираете знания, Вы глубоко обдумываете, проживаете
их как никто другой. А иногда - совершенной неспособностью (возможно,
просто отторжением) восприятия очевидного)))
Я, конечно, поскакушка и не скрываю этого. Но мне кое-что дано видеть
в глубине, дано безвозмездно, то есть даром.
Тема:Трио-соната op.1 № 5 ре минор
(10.03.2021 20:20)
musikus писал(а):
Хотя у каждого времени свои
песни. Ни Бах, ни его современники - при любой степени гениальности,
не только не могли бы выразительными средствами своей эпохи изобразить
в музыке облака (как Дебюсси),
- Да, но только не `до сей`, а `до той` поры. Мне не кажется, что
мессу си минор или страсти нельзя сравнивать с реквиемом Верди, Стабат
матер Дворжака или Литургией Рахманинова...
- А зачем?
Изображать облака. Если музыка выше их?
- Совершенно согласна. Мне тоже так не кажется, я совершенно уверена.
Сравнивать - нельзя)))))))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 18:39)
abcz писал(а):
нууу, когда это было. Полвека
назад маузеры не были такой уж редкостью. Можно было найти даже маузер
первой мировой во вполне рабочем состоянии. Хотя не знаю, как насчёт
боеприпаса.
У нее был не маузер, а древний дуэльный пистолет,
висевший на стене как украшение. И он выстрелил!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 18:20)
abcz писал(а):
маузер? Есть идиоты, которые
пользуются для запугивания раритетными пистолетами?
Одри Хёпберн
в фильме `Как украсть миллион`.
Тема:Трио-соната op.1 № 5 ре минор
(10.03.2021 16:57)
musikus писал(а):
Я, грешным делом, люблю ее
определенно меньше, чем XIX-ХХ в.в.
...муз. барокко автологично и чуждо металогической метафоричности,
на которой стоит вся высшая поэзия. Как следствие всего этого,
выразительные средства муз. барокко не достаточны для воплощения в
музыке того широчайшего круга образов, которым овладевают позднейшие
времена.
Я тоже. Абсолютно согласна. Тем выше, ценней феномен
Баха, который сумел доступными ему тогдашними барочными средствами все
- и что Вы перечислили, и на целую вселенную больше - выразить так,
что до сей поры до его уровня подняться не смог никто. Никто!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 16:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по статье
Коростелёва, линк на которую расположен ниже, Бах довольно
скептически относился к всякого рода «сакральным» подсчётам, хотя
математики и не чурался.
https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdu-l-mitslerom-i-i-mattezonom-t
vorcheskiy-protsess-i-s-baha-i-muzykalnaya-matematika/pdf
Вообще,
я так понимаю, свой был мужик в доску.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (1976-77, 1987)
(09.03.2021 18:07)
somm писал(а):
раздражение , конечно, от ряда
представителей форума неимоверное, действительно, каждому кулику свое
болото. Вот эта замшелость это просто космос для меня. Куда приятнее с
современными, адекватными Современным реалиям людьми, современным
языком, без гребаных нравоучений и прочее
А шли бы Вы отсюда -
подальше. Весь форум засрали, анонимчик поехавший. Как ни заглянешь -
сплошь мерзкая рожа! И горы навоза из Ваших сгнивших мозгов.
Тема:Façade for Reciter and Orchestra (revised 1926)
(08.03.2021 16:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гленн Гульд принимает
участие в исполнении композитора Уильяма Уолтона:
https://youtu.be/xp65jJ2uVNA
Ааааатличный подарок! Спасибо,
Роми!
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(08.03.2021 15:57)
Opus88 писал(а):
Как, к примеру, персонажи,
насквозь и напрочь мыслящие примитивными инстинктами и стереотипами,
но с клерикально-маниакальным усердием, пытающихся натягивать свои
стереотипы на других, словно латексные костюмы на разнузданном
кооперативе.
Вкусно пишете. Так и тянет на разнузданный
кооператив)))
Тема:Серената `Славные знамения Сципиона Африканского` (1704) (арии)
(07.03.2021 10:50)
ditlinda писал(а):
Последнее время всё больше и
больше нравятся контратенора несколько другой тембральной окраски.
Совершенно не могу, не знаю как сказать, - оторваться? Вот от этого
исполнения. Конечно, тут и Пёрселл `виноват`;)
https://classic-online.ru/ru/production/182434
Зв Тэйлора -
Большое спасибо! В барочной музыке бой-альты, бой-сопрано и
контратеноры - ангельское пение.
1
«...
9
10
...»
554
Наши контакты
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:38)
Дмитрий Таганцев.
Он очень интересно пишет.
Он мой друг.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:36)
поддержал бы французский мыслитель Эмиль Чоран. Для него Бах был
чем-то вроде обсессии. У него можно встретить фразы типа: «без Баха
Бог был бы второсортной фигурой» или «музыка Баха - единственный
аргумент, доказывающий, что создание Вселенной не может
рассматриваться как полный провал».
Мне нравится ход его мысли.)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 18:35)
Баховские партиты,анлийские и фр. сюиты - когда они стали появляться
у нас в продаже - я в достаточной стпени узнал именно с
Гульдом.
вообще Выши высказывания очень часто сохраняю у себя в архиве. Но - не
о Гульде или Моцарте, не обессудьте.
А вообще мне давно уже трудно представить свою личность без Вашего
благотворного влияния, хоть я и имею наглость с Вами не соглашаться.
Натура такая)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:38)
музыка.
испортить невозможно.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:34)
соглашусь.
Не могу наслушаться и французских сюит Гульда.
Это почти совершенство.
Спасибо))) И ХТК и вообще весь клавирный Бах. Причем я вовсе не
зацикливаюсь. Люблю и Рихтера, и Эдвина Фишера. Но - опосля.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:33)
чем барочник
Он целая Вселенная. Повторюсь: он имеющимися под рукой и современными
ему барочным средствами выразил нечто космическое. И доселе никем не
превзойден. Как бы ни презирал меня Музикус, я в своем убеждении
глубоко убеждена)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:30)
Предпочитаю партиты Баха слушать именно на фортепиано.
А Соколов мне безразличен. Скучно он Баха играет.
Это субъективно.
Очень нравится, как партиты играет Ведерников.
https://classic-online.ru/ru/performer/149?composer_sort=1
Партиты - это Гульд. Гульд и Гульд. А потом фсе остальные. И пусть
меня съедят Юрий Константинович и фсе остальные.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.03.2021 17:28)
что на рояле.
На клавесине пусть играют - кому рояль сложен )
же, насколько рояль прекраснее клавесина.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(13.03.2021 13:10)
самовыражения и выплескивания эмоций для вас
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(13.03.2021 07:02)
женщину, она ненавидела какого-то человека. Все время его
преследовала, все ее мысли были заняты им. Доходило до того, что от
злости подходила к стенке и билась об нее головой.
утрированная, но типичная картина паранойяльной психопатии. Этот когда
человек обижает всех и всегда, но постоянно чувствует себя
оскорбленным. Для него все - враги. Он всегда безапелляционно прав.
Никакие логические или документально подтвержденные аргументы до его
ушей не доходят. Близкие должны падать ниц и подчиняться. Угнетаемые
угнетатели - так еще называют параноиков. Думаю, автор не понаслышке
знаком с таким состоянием. Это состояние -пограничное. А вот
нейролептиками действительно лечат, когда развивается паранойяльный
психоз. Признак этого - пациент начинает действовать себе во вред
(обычно параноик свято, не гнушаясь ничем, блюдет свою пользу). В
целом же это состояние пожизненно и ничем не лечится. Прежде всего
потому, что ни один параноик еще не признал себя больным. Нет, больны
могут быть все окружающие, только не он. Circulus vitiosus. Такая вот
грустняшка.
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(13.03.2021 06:50)
но знатоки говорят что это - `тембр`
А вообще - классно.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(12.03.2021 22:44)
на живот женщинам. Да хоть бы и надевали...
на голову мужчинам. Кой-кому бы не помешало.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 17:56)
талантливым или бездарем?
кино-провокатора.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 17:50)
многочисленных трудов на сей счёт - психопатия суть обязательная
основа любого таланта (филологически здесь, полагаю, не стоит
повторяться).
психопатий очень много, они все разные, часто взаимопроникающие и т.д.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 16:43)
расчетливо чередуется, становится ясно, что это не психиатрическая
симптоматика, а - провокация в расчете на хайп. Кстати, мне вот
кажется, что в свое время, но не исключаю, что и сейчас, вас
периодически били и бьют по морде.
психиатрическая. Обычно так ведут себя паранойяльные психопаты - люди
со сверхценной идеей (чаще всего - собственной значимости). Они вполне
вменяемы, дееспособны, расчетливы, иногда даже могут достичь больших
успехов в профессии: ведь психопатия - это заболевание не душевное, а
заболевание характера, поражающее все его магистральные черты, не
изменяющееся в течение жизни и неизлечимое (по Ганнушкину). Если
хотят, они могут очаровывать, особенно когда добиваются кого-то; это
их типичное качество. Катастрофа, когда такая личность получает власть
- это видно на примере Сталина и других тиранов. В западной
психиатрии таких людей называют лишенными совести. Мы встречаем их
значительно чаще, чем думаем.
Тема:Трио-соната op.1 № 5 ре минор
(10.03.2021 22:19)
вопросов не имею.
потрясающими, действительно невероятными познаниями и вдумчивостью,
ведь вы не просто собираете знания, Вы глубоко обдумываете, проживаете
их как никто другой. А иногда - совершенной неспособностью (возможно,
просто отторжением) восприятия очевидного)))
Я, конечно, поскакушка и не скрываю этого. Но мне кое-что дано видеть
в глубине, дано безвозмездно, то есть даром.
Тема:Трио-соната op.1 № 5 ре минор
(10.03.2021 20:20)
песни. Ни Бах, ни его современники - при любой степени гениальности,
не только не могли бы выразительными средствами своей эпохи изобразить
в музыке облака (как Дебюсси),
- Да, но только не `до сей`, а `до той` поры. Мне не кажется, что
мессу си минор или страсти нельзя сравнивать с реквиемом Верди, Стабат
матер Дворжака или Литургией Рахманинова...
Изображать облака. Если музыка выше их?
- Совершенно согласна. Мне тоже так не кажется, я совершенно уверена.
Сравнивать - нельзя)))))))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 18:39)
назад маузеры не были такой уж редкостью. Можно было найти даже маузер
первой мировой во вполне рабочем состоянии. Хотя не знаю, как насчёт
боеприпаса.
висевший на стене как украшение. И он выстрелил!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 18:20)
пользуются для запугивания раритетными пистолетами?
в фильме `Как украсть миллион`.
Тема:Трио-соната op.1 № 5 ре минор
(10.03.2021 16:57)
определенно меньше, чем XIX-ХХ в.в.
...муз. барокко автологично и чуждо металогической метафоричности,
на которой стоит вся высшая поэзия. Как следствие всего этого,
выразительные средства муз. барокко не достаточны для воплощения в
музыке того широчайшего круга образов, которым овладевают позднейшие
времена.
Баха, который сумел доступными ему тогдашними барочными средствами все
- и что Вы перечислили, и на целую вселенную больше - выразить так,
что до сей поры до его уровня подняться не смог никто. Никто!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 16:50)
Коростелёва, линк на которую расположен ниже, Бах довольно
скептически относился к всякого рода «сакральным» подсчётам, хотя
математики и не чурался.
https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdu-l-mitslerom-i-i-mattezonom-t
vorcheskiy-protsess-i-s-baha-i-muzykalnaya-matematika/pdf
я так понимаю, свой был мужик в доску.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (1976-77, 1987)
(09.03.2021 18:07)
представителей форума неимоверное, действительно, каждому кулику свое
болото. Вот эта замшелость это просто космос для меня. Куда приятнее с
современными, адекватными Современным реалиям людьми, современным
языком, без гребаных нравоучений и прочее
подальше. Весь форум засрали, анонимчик поехавший. Как ни заглянешь -
сплошь мерзкая рожа! И горы навоза из Ваших сгнивших мозгов.
Тема:Façade for Reciter and Orchestra (revised 1926)
(08.03.2021 16:06)
участие в исполнении композитора Уильяма Уолтона:
https://youtu.be/xp65jJ2uVNA
Роми!
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(08.03.2021 15:57)
насквозь и напрочь мыслящие примитивными инстинктами и стереотипами,
но с клерикально-маниакальным усердием, пытающихся натягивать свои
стереотипы на других, словно латексные костюмы на разнузданном
кооперативе.
кооператив)))
Тема:Серената `Славные знамения Сципиона Африканского` (1704) (арии)
(07.03.2021 10:50)
больше нравятся контратенора несколько другой тембральной окраски.
Совершенно не могу, не знаю как сказать, - оторваться? Вот от этого
исполнения. Конечно, тут и Пёрселл `виноват`;)
https://classic-online.ru/ru/production/182434
Большое спасибо! В барочной музыке бой-альты, бой-сопрано и
контратеноры - ангельское пение.