CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 21:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17232
Друзья:
3
Тема:Опера `Леонора` (1805)
(13.01.2024 17:26)
Хоть ты Фиделио зовись, хоть Леонора, всё ты та же, и опера, и
героиня, так же до глубин сердца, как бы они не спали черным сном у
тебя, она достучится и заставит безконечным её добром и бесконечной
человечностью рыдать, кричать и восхищаться твоим автором.
Вот ведь сюжет: не знающая преград супружеская любовь. Не частый
гость такой сюжет в наших операх.
Только уже и Бетховен злоупотребляет квинтовым тоном. Приходится на
него закрывать глаза. Такое время.
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(11.01.2024 15:41)
В скольких одновременно ТЕМПОВЫХ плоскостях=объёмах движется целокуп
1-й части!!
Тема:Симфония №5 (1949)
(10.01.2024 19:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слушаешь
прекраснейшего Кшенека и вспоминаешь Гейне
А я мои окна чёрным
Завесил от света дня
Никто не нужен этой музыке, кажется.
И сразу продолжая.
Отправились маленькой компанией в горы, в чайный домик, который держит
друг моего друга. Пьем чай и наслаждаемся. Входят посетители.
Держатель домика встает, идет и тихо что-то говорит посетителям.
Приведший меня господин Ли мне, тоже тихонько: у господина Дана такая
особенность - он терпеть не может клиентов. И верно, гости тут же
закрывают дверь с той стороны. Ну бизнес такой у человека.
Тема:Симфония №5 (1949)
(10.01.2024 19:38)
Слушаешь прекраснейшего Кшенека и вспоминаешь Гейне
А я мои окна чёрным
Завесил от света дня
Никто не нужен этой музыке, кажется.
Тема:Серенада № 9 `Почтовый рожок` для оркестра ре мажор (1779)
(10.01.2024 00:59)
violent писал(а):
Не понимаю Вас. Зачем слушать
этих дилетантов любителей если есть прекрасное исполнение этого
сочинения на сайте Берлинским филармоническим под упралением Бёма? И,
к тому-же, не урезанное.
да что под руку попало, к тому же Бёма
жалко, тут ведь щёки не надуешь, смотришь кого попроще
Тема:Серенада № 9 `Почтовый рожок` для оркестра ре мажор (1779)
(09.01.2024 17:53)
Подобные сочинения Моцарта я давно как-то привычно игнорирую, может,
под влиянием некоторым знакомых, которых дежурные Ре мажоры Моцарта
раздражали. Вопреки обыкновению, послушал и очень расстроился. Увидел
и циклопическую силу молодого гения, и наработки для будущих
сочинений, куда прямо влились отдельные моменты, причем сочинений не
только Моцарта, но даже и Бетховена. И понял, что сильно всегда мешает
- это какое-то обесчувствованное, дегуманизирующее исполнение.
Равнодушие к звуку как носителю всей этой простенькой арифметики. Ведь
за ней бездны содержания, которым уже даже не композитор - сама толща
культуры насытила даже и примитивы. И даже отсутствие желания на него
обратить внимание, просто `в открышку` - ну звучит как-то и ладно. То
ли мы оглохли, то ли не всякий генерал полный, я не знаю. То ли время
дегуманизации на марше, бедненькие жители Земли.
Тема:Три песни о России на стихи Рубцова
(09.01.2024 16:07)
konstantingomon писал(а):
Рубин хорош- я впервые
слышал его музыку! А вот Ведерникова я не считаю действительно
великим- Нестеренко, ей-богу, пел лучше!
Ведерникова очень мало
знают, вот тут нет записи `Любви поэта` Шумана в его исполнении, она
многих бы удивила и немалым вокальным совершенством, и сердечностью.
Может быть, он сам не слишком ценил и понимал свои лучшие качества.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.01.2024 18:09)
violent писал(а):
Что сейчас в трендах на Форуме?
Неоромантизм, минимализм, авангард, барокко, классицизм, фолк, рок,
песни о главном...?
В трендах не трынд, как ранее бывало, пишем
что придется, если повод есть, а так тихонько сидим да работаем.
Тема:Вокальная сцена для баритона и оркестра на слова из `Содома и Гоморры` Жана Жироду
(08.01.2024 18:07)
Прекрасная музыка, очень тронуло. И мастер великолепный.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.01.2024 16:57)
steinberg писал(а):
Много приходилось слышать
Екимовского на `Осенях`. Как-то не удалось мне продраться за
прямолинейностью, которая его музыке свойственна, на мой взгляд.
Может кто-то посоветует на что у него обратить
внимание?
Камерных вариаций по Чехову (`Спать хочется`) тут не
вижу - по мне, рядом с Верлибром по сердечности, раннее - но Верлибр
уже вполне зрелый
https://classic-online.ru/ru/production/26296 - раннее тоже, чуть ли
не дипломная работа? не уверен, впрочем
https://classic-online.ru/ru/production/26300 - по мне, суховато по
языку, хотя зато очень ярко, я на премьере был, помню впечатление,
зрелые годы
https://classic-online.ru/ru/production/8833 - запись Миши Цайгера,
думаю, лучше - раннее из зрелого
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.01.2024 16:49)
steinberg писал(а):
Здесь строй одного
инструмента с четвертитоновым смещением, как у Айвза в
пьесах?
два рояля с четвертитонным смещением друг относительно
друга
сколько помню, Витя и кое-кто еще написали специально под проект, был
у нас концерт в ЦДК такой, Айвза играли, почему-то не помню, чтоб
играли Вышнеградского, хотя это его именно персональная стезя, Сережа
Павленко вроде бы еще написал, других так сходу не вспоминаю
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.01.2024 07:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Скончался Виктор
Алексеевич Екимовский.
Вечная память.
Витя был настоящий тонкий музыкант, на мой
взгляд, не только пролагатель путей. Есть изумительные, проникновенные
сочинения у него, притом написанные в разные годы. Много лет мы
знакомы были, хоть и не близки, но немало говорили, друг друга
оценивали. На особицу он был. Скорбь, что умер, вечная память,
дорогой, тебе.
https://youtu.be/_bWAvCB-J8c
Тема:"Посвящение" для скрипки и фортепиано
(06.01.2024 14:03)
Я опять не выдержал и сделал ролик https://youtu.be/15VJDMxNmrc
Не очень-то мне понятно, о далеких вещах мы говорим, о Бахе, о
Мясковском, тут живой вот человек, ходил, с нами разговаривал, нет,
надо надо тех вот, на картинке, а не живых, не говорящих о нашем
времени и нашим языком
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(05.01.2024 23:37)
somm писал(а):
Мне кажется, НЯМ не очень бы понял
и принял вашу манеру изьясняться, и в этом его `чистота`) он офицер, и
музыка его соответствующая, а вы, Михаил Георгиевич, могли бы быть
толкователем книг мудрейших, визрем самого Султана, повелителя мира в
Самарканде:) и музыка у вас соответствующая
Моей бедой является
информированность, а одновременно полная невозможность раскрывать
информацию, которая меня и распирает, и никак не оставляет шанса
пребывать в счастливом неведении, поэтому приходится излагать
излагаемое в соответствии с учетом названных сцилл и харибд
совсем не то было, конечно, у НЯМ, даже если без других двух
составляющих, представим себе его происхождение, биографию его отца,
личный фронтовой опыт и сопоставим все это с занимаемым им положением
гуру в советской иерархии
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(05.01.2024 18:18)
somm писал(а):
Вот эта так называемая `чистота`,
что у Мясковского, а по сути наивность, тоже нужна человеку, а то так
можно от избыточного цинизма в металле ржавчину получить, совсем
разьест, и всякие мотивации уйдут, деформируется психика. Условный
Мясковский тоже нужен людям в дозах. Кислотно-щелочной баланс
Я
насчет наивности тут не так чувствую/думаю, скорее, невозможность
сказать правду о главном. Придет серенький волчок тебя схватит за
бочок, и вот ты уже навсегда в тенетах своей николаевской бородки,
которая ничего скрыть не может все равно.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(02.01.2024 15:08)
Violina писал(а):
Слушала просто, как Музыку, мне
было интересно, время от 1й ноты до конца прошло, как на одном
дыхании. Отличное исполнение, великая Музыка. Спасибо за размещение в
архиве;чудесное знакомство с неизвестным мне ранее прекрасным
Музыкантом.
Эмар совершенно выдающийся музыкант, мы с ним бок о
бок в России были, но никогда, кажется, даже не поговорили. Уже по
звукам рояля из-за стенки было всё с ним совершенно понятно.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 05:33)
Volovikelena писал(а):
Бах работал каждый раз
добротно, не `шелуху строгал`, а нечто бессмертное.
В шелухе
ничего плохого, я же не о халтуре, о том, как автор пытается быть в
социуме, будучи жителем надмирным, даже внемирным, может, не всегда и
осозная это, возвращается в куда ему не вернуться, как цыпленок не
вернется в разбитую скорлупу, а змея не вернется в старую шкурку. Что
говорить о внешнем наблюдателе, нам уж совсем тут трудно разобраться.
Поэтому не получится быть куртуазным, скажем, этот мир его отвергнет
просто.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(01.01.2024 16:55)
somm писал(а):
Я сюиты вообще не воспринимал, мне
они казались плохими - слушал все у аутентистов. И вот в итоге сейчас
слушаю, как исполняли `старички`, и просто оторваться не
могу
Когда входишь в `настоящего` Баха, кантат, органных хоралов
и прочее, можешь попасть впросак с Бранденбургскими концертами,
сюитами и т.п, которые всё оказываются какой-то шелухой в угоду
человеческому его желанию хоть немножко быть социальным.
Тема:Симфония №10 для контральто, смешанного хора и симфонического оркестра (1976)
(30.12.2023 20:22)
AWB222 писал(а):
Увы, Миша, очень редко... Три
сцены из `Фауста` и Четвертую симфонию получилось единожды исполнить в
Германии. Но , несмотря на огромное желание познакомить западный
муз. мир с Десятой, с Реквиемом, с `Мать скорбящая`- пока не
получается. Или хор не того уровня, или интенданты сопротивляются...
Ну а после 23.02. 2021 стало еще труднее, как понимаете...
Я
когда-то Мать Скорбящую пытался в Москве устроить, мне родные АЛ даже
выдали редкую партитуру, однако не сложилось. Но и так Вы немало,
Андрей, сумели.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №6 ре мажор (фрагмент, реконструкция Н.Кука 1987) (1814-15)
(30.12.2023 18:31)
Rycnfynbyajrby писал(а):
Лучше было бы не
реконструировать,а оставить втуне. Для ЛвБ не честь подобное копание в
том, что он оставил без последствий.
Мне аналогично заказывали 6й
концерт Прокофьева, дело знакомое... ...
Тема:Симфония №10 для контральто, смешанного хора и симфонического оркестра (1976)
(28.12.2023 08:04)
AWB222 писал(а):
Спасибо Модератору! Теперь эта
симфония начинается с самого начала, с каденции кларнета. И теперь я
очень надеюсь, что её должным образом оценят гости и участники этого
замечательного сайта.
Всех с Наступающим 2024 Годом !!!
Очень надеюсь, что Вам
случается симфонии Локшина играть...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2023 05:15)
Konstantin писал(а):
Поскольку убедительного
обоснования почему соната ЛУННАЯ (а точнее ЛУННЫЙ СВЕТ (в переводе на
русский)), для себя я оставляю ее под названием, которое ей дал её
композитор
Обоснования никакого и нет, а о предположении тут
мильон раз писали, было лень, но повторю, раз настаиваете. Бетховен в
начале сонаты толсто намекает на музыку интродукции Дон Жуана Моцарта,
где ремарка: луна выходит из-за облаков. То есть рабочий сцены
медленно отодвигал заслонку у фонаря, и становилось видно, что вот он
труп Командора, и вот трое вокруг него поют терцет: донна Анна, дон
Жуан и Лепорелло.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(22.12.2023 06:29)
Volovikelena писал(а):
Тогда уж и Глюковского
`Орфея` во втором акте. Там, правда, несмотря на ночь , луны точно не
было.
О да, они без Глюка вообще где бы были?.. Имел удовольствие
об этом по телевизору рассказывать еще в середине 70-х (комментировал
собственное исполнение Лунной сонаты).
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(21.12.2023 08:24)
Konstantin писал(а):
Господа!
Ну почему `Лунная`? Ну не слышу я никакой лунности, особенно в
третьей части. Хмырь, который назвал сонату лунным светом дальше
нескольких первых тактов ее и не слушал. И вообще, Бетховен сам
характеризовал (назвал) ее sonata quasi una fantasia. Но это почему-то
никто не помнит, а помнят только, что она Лунная
Такие влияния
Моцарта и фонаря 1 акта Дон Жуана, что публика не смогла не вскрыть
того очевидного, что Бетховен постыдился писать в заголовок. Зависть,
такое чувство, не очень и сальериевское ведь.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(20.12.2023 08:59)
Gogen писал(а):
Это просто старое название,
которое фигурирует в видео постановки, сейчас это театр `Новая опера`.
Вообще, в некоторых источниках просто написано `им.
Немеровича–Данченко`
Я могу путать, мне помнится, что Колобов
работал в Станиславского, а ПОТОМ создал Новую оперу, в которой уже
вряд ли пел Маторин.
Пишешь и удерживается от множества фактов, как с Женей выступали
около 1974 в Свердловске (он аккомпанировал концерт Баха, потом мы с
хохотом ту несуразность вспоминали), как с Маториным работала
обожавшая его концертмейстер Вера Яковлевна Шубина и как мы с Володей
жили в Ташкенте, где он пел в конкурсе им.Глинки, и я аккомпанировал
Алла Аблабердыевой, это 1977, как ходили с Наташей Зимяниной вот на
этот самый, кажется, спектакль и т.д. и т д., плохо быть старым
человеком, трудно не молоть языком всю гору накопившихся воспоминаний,
очень дорогих. О том, сколько с Нестеренко говорили о редакциях
Бориса, крутя английскую партитуру в руках, как тут же и о подлинной
редакции Жизни за царя. Безконцабезконца
1
«...
11
12
...»
690
Наши контакты
Тема:Опера `Леонора` (1805)
(13.01.2024 17:26)
героиня, так же до глубин сердца, как бы они не спали черным сном у
тебя, она достучится и заставит безконечным её добром и бесконечной
человечностью рыдать, кричать и восхищаться твоим автором.
Вот ведь сюжет: не знающая преград супружеская любовь. Не частый
гость такой сюжет в наших операх.
Только уже и Бетховен злоупотребляет квинтовым тоном. Приходится на
него закрывать глаза. Такое время.
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(11.01.2024 15:41)
1-й части!!
Тема:Симфония №5 (1949)
(10.01.2024 19:43)
прекраснейшего Кшенека и вспоминаешь Гейне
А я мои окна чёрным
Завесил от света дня
Никто не нужен этой музыке, кажется.
Отправились маленькой компанией в горы, в чайный домик, который держит
друг моего друга. Пьем чай и наслаждаемся. Входят посетители.
Держатель домика встает, идет и тихо что-то говорит посетителям.
Приведший меня господин Ли мне, тоже тихонько: у господина Дана такая
особенность - он терпеть не может клиентов. И верно, гости тут же
закрывают дверь с той стороны. Ну бизнес такой у человека.
Тема:Симфония №5 (1949)
(10.01.2024 19:38)
А я мои окна чёрным
Завесил от света дня
Никто не нужен этой музыке, кажется.
Тема:Серенада № 9 `Почтовый рожок` для оркестра ре мажор (1779)
(10.01.2024 00:59)
этих дилетантов любителей если есть прекрасное исполнение этого
сочинения на сайте Берлинским филармоническим под упралением Бёма? И,
к тому-же, не урезанное.
жалко, тут ведь щёки не надуешь, смотришь кого попроще
Тема:Серенада № 9 `Почтовый рожок` для оркестра ре мажор (1779)
(09.01.2024 17:53)
под влиянием некоторым знакомых, которых дежурные Ре мажоры Моцарта
раздражали. Вопреки обыкновению, послушал и очень расстроился. Увидел
и циклопическую силу молодого гения, и наработки для будущих
сочинений, куда прямо влились отдельные моменты, причем сочинений не
только Моцарта, но даже и Бетховена. И понял, что сильно всегда мешает
- это какое-то обесчувствованное, дегуманизирующее исполнение.
Равнодушие к звуку как носителю всей этой простенькой арифметики. Ведь
за ней бездны содержания, которым уже даже не композитор - сама толща
культуры насытила даже и примитивы. И даже отсутствие желания на него
обратить внимание, просто `в открышку` - ну звучит как-то и ладно. То
ли мы оглохли, то ли не всякий генерал полный, я не знаю. То ли время
дегуманизации на марше, бедненькие жители Земли.
Тема:Три песни о России на стихи Рубцова
(09.01.2024 16:07)
слышал его музыку! А вот Ведерникова я не считаю действительно
великим- Нестеренко, ей-богу, пел лучше!
знают, вот тут нет записи `Любви поэта` Шумана в его исполнении, она
многих бы удивила и немалым вокальным совершенством, и сердечностью.
Может быть, он сам не слишком ценил и понимал свои лучшие качества.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.01.2024 18:09)
Неоромантизм, минимализм, авангард, барокко, классицизм, фолк, рок,
песни о главном...?
что придется, если повод есть, а так тихонько сидим да работаем.
Тема:Вокальная сцена для баритона и оркестра на слова из `Содома и Гоморры` Жана Жироду
(08.01.2024 18:07)
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.01.2024 16:57)
Екимовского на `Осенях`. Как-то не удалось мне продраться за
прямолинейностью, которая его музыке свойственна, на мой взгляд.
Может кто-то посоветует на что у него обратить
внимание?
вижу - по мне, рядом с Верлибром по сердечности, раннее - но Верлибр
уже вполне зрелый
https://classic-online.ru/ru/production/26296 - раннее тоже, чуть ли
не дипломная работа? не уверен, впрочем
https://classic-online.ru/ru/production/26300 - по мне, суховато по
языку, хотя зато очень ярко, я на премьере был, помню впечатление,
зрелые годы
https://classic-online.ru/ru/production/8833 - запись Миши Цайгера,
думаю, лучше - раннее из зрелого
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.01.2024 16:49)
инструмента с четвертитоновым смещением, как у Айвза в
пьесах?
друга
сколько помню, Витя и кое-кто еще написали специально под проект, был
у нас концерт в ЦДК такой, Айвза играли, почему-то не помню, чтоб
играли Вышнеградского, хотя это его именно персональная стезя, Сережа
Павленко вроде бы еще написал, других так сходу не вспоминаю
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.01.2024 07:15)
Алексеевич Екимовский.
Вечная память.
взгляд, не только пролагатель путей. Есть изумительные, проникновенные
сочинения у него, притом написанные в разные годы. Много лет мы
знакомы были, хоть и не близки, но немало говорили, друг друга
оценивали. На особицу он был. Скорбь, что умер, вечная память,
дорогой, тебе.
https://youtu.be/_bWAvCB-J8c
Тема:"Посвящение" для скрипки и фортепиано
(06.01.2024 14:03)
Не очень-то мне понятно, о далеких вещах мы говорим, о Бахе, о
Мясковском, тут живой вот человек, ходил, с нами разговаривал, нет,
надо надо тех вот, на картинке, а не живых, не говорящих о нашем
времени и нашим языком
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(05.01.2024 23:37)
и принял вашу манеру изьясняться, и в этом его `чистота`) он офицер, и
музыка его соответствующая, а вы, Михаил Георгиевич, могли бы быть
толкователем книг мудрейших, визрем самого Султана, повелителя мира в
Самарканде:) и музыка у вас соответствующая
информированность, а одновременно полная невозможность раскрывать
информацию, которая меня и распирает, и никак не оставляет шанса
пребывать в счастливом неведении, поэтому приходится излагать
излагаемое в соответствии с учетом названных сцилл и харибд
совсем не то было, конечно, у НЯМ, даже если без других двух
составляющих, представим себе его происхождение, биографию его отца,
личный фронтовой опыт и сопоставим все это с занимаемым им положением
гуру в советской иерархии
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(05.01.2024 18:18)
что у Мясковского, а по сути наивность, тоже нужна человеку, а то так
можно от избыточного цинизма в металле ржавчину получить, совсем
разьест, и всякие мотивации уйдут, деформируется психика. Условный
Мясковский тоже нужен людям в дозах. Кислотно-щелочной баланс
насчет наивности тут не так чувствую/думаю, скорее, невозможность
сказать правду о главном. Придет серенький волчок тебя схватит за
бочок, и вот ты уже навсегда в тенетах своей николаевской бородки,
которая ничего скрыть не может все равно.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(02.01.2024 15:08)
было интересно, время от 1й ноты до конца прошло, как на одном
дыхании. Отличное исполнение, великая Музыка. Спасибо за размещение в
архиве;чудесное знакомство с неизвестным мне ранее прекрасным
Музыкантом.
бок в России были, но никогда, кажется, даже не поговорили. Уже по
звукам рояля из-за стенки было всё с ним совершенно понятно.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 05:33)
добротно, не `шелуху строгал`, а нечто бессмертное.
ничего плохого, я же не о халтуре, о том, как автор пытается быть в
социуме, будучи жителем надмирным, даже внемирным, может, не всегда и
осозная это, возвращается в куда ему не вернуться, как цыпленок не
вернется в разбитую скорлупу, а змея не вернется в старую шкурку. Что
говорить о внешнем наблюдателе, нам уж совсем тут трудно разобраться.
Поэтому не получится быть куртуазным, скажем, этот мир его отвергнет
просто.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(01.01.2024 16:55)
они казались плохими - слушал все у аутентистов. И вот в итоге сейчас
слушаю, как исполняли `старички`, и просто оторваться не
могу
и прочее, можешь попасть впросак с Бранденбургскими концертами,
сюитами и т.п, которые всё оказываются какой-то шелухой в угоду
человеческому его желанию хоть немножко быть социальным.
Тема:Симфония №10 для контральто, смешанного хора и симфонического оркестра (1976)
(30.12.2023 20:22)
сцены из `Фауста` и Четвертую симфонию получилось единожды исполнить в
Германии. Но , несмотря на огромное желание познакомить западный
муз. мир с Десятой, с Реквиемом, с `Мать скорбящая`- пока не
получается. Или хор не того уровня, или интенданты сопротивляются...
Ну а после 23.02. 2021 стало еще труднее, как понимаете...
когда-то Мать Скорбящую пытался в Москве устроить, мне родные АЛ даже
выдали редкую партитуру, однако не сложилось. Но и так Вы немало,
Андрей, сумели.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №6 ре мажор (фрагмент, реконструкция Н.Кука 1987) (1814-15)
(30.12.2023 18:31)
реконструировать,а оставить втуне. Для ЛвБ не честь подобное копание в
том, что он оставил без последствий.
концерт Прокофьева, дело знакомое... ...
Тема:Симфония №10 для контральто, смешанного хора и симфонического оркестра (1976)
(28.12.2023 08:04)
симфония начинается с самого начала, с каденции кларнета. И теперь я
очень надеюсь, что её должным образом оценят гости и участники этого
замечательного сайта.
Всех с Наступающим 2024 Годом !!!
случается симфонии Локшина играть...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2023 05:15)
обоснования почему соната ЛУННАЯ (а точнее ЛУННЫЙ СВЕТ (в переводе на
русский)), для себя я оставляю ее под названием, которое ей дал её
композитор
мильон раз писали, было лень, но повторю, раз настаиваете. Бетховен в
начале сонаты толсто намекает на музыку интродукции Дон Жуана Моцарта,
где ремарка: луна выходит из-за облаков. То есть рабочий сцены
медленно отодвигал заслонку у фонаря, и становилось видно, что вот он
труп Командора, и вот трое вокруг него поют терцет: донна Анна, дон
Жуан и Лепорелло.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(22.12.2023 06:29)
`Орфея` во втором акте. Там, правда, несмотря на ночь , луны точно не
было.
об этом по телевизору рассказывать еще в середине 70-х (комментировал
собственное исполнение Лунной сонаты).
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(21.12.2023 08:24)
Ну почему `Лунная`? Ну не слышу я никакой лунности, особенно в
третьей части. Хмырь, который назвал сонату лунным светом дальше
нескольких первых тактов ее и не слушал. И вообще, Бетховен сам
характеризовал (назвал) ее sonata quasi una fantasia. Но это почему-то
никто не помнит, а помнят только, что она Лунная
Моцарта и фонаря 1 акта Дон Жуана, что публика не смогла не вскрыть
того очевидного, что Бетховен постыдился писать в заголовок. Зависть,
такое чувство, не очень и сальериевское ведь.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(20.12.2023 08:59)
которое фигурирует в видео постановки, сейчас это театр `Новая опера`.
Вообще, в некоторых источниках просто написано `им.
Немеровича–Данченко`
работал в Станиславского, а ПОТОМ создал Новую оперу, в которой уже
вряд ли пел Маторин.
Пишешь и удерживается от множества фактов, как с Женей выступали
около 1974 в Свердловске (он аккомпанировал концерт Баха, потом мы с
хохотом ту несуразность вспоминали), как с Маториным работала
обожавшая его концертмейстер Вера Яковлевна Шубина и как мы с Володей
жили в Ташкенте, где он пел в конкурсе им.Глинки, и я аккомпанировал
Алла Аблабердыевой, это 1977, как ходили с Наташей Зимяниной вот на
этот самый, кажется, спектакль и т.д. и т д., плохо быть старым
человеком, трудно не молоть языком всю гору накопившихся воспоминаний,
очень дорогих. О том, сколько с Нестеренко говорили о редакциях
Бориса, крутя английскую партитуру в руках, как тут же и о подлинной
редакции Жизни за царя. Безконцабезконца