CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 23:26
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17232
Друзья:
3
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(20.12.2023 04:09)
С редакцией тоже, точно ли 1 редакция? Может 2я, но в оригинальной
авторской редакции? 1 и 2 во многом просто совсем разные музыки.
Слушать мне вот некогда ...
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(20.12.2023 04:06)
Это здОрово, что подарили, но - если Станиславского, то не Новая
опера? Верно ли помню, что это ещё театр Станиславского?
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(12.12.2023 04:41)
Niksti писал(а):
но её фразировка НЕ везде
соответствует содержанию текста
Ну я не знаю, я попытался
слушать, но уже на Te decet hymnus вынужден был остановиться, так это
грубо советски - напомнило, как в советское время у нас по клиросам
пели, не знаешь куда деваться со стыда - понятно, что автор человек
неверующий, но все же какие-то важные элементы церковной традиции он
получил с детства
но у меня проблемы, я в Москве пошел в некий концерт, а спустя 10
минут мне форменно плохо стало, вынужден был выскочить из зала и там
на банкеточке сидел минут 15 подыхая сердцем и обмороком
вдруг все одновременно перестали слышать музыкальный звук, и это от
смартфонов, есть такая статистика даже
не знаю, может, если применять айфоны, то легче будет?
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(11.12.2023 14:17)
Phalaenopsis писал(а):
Удивительно! Никаких
пустот, и ничего лишнего. Кто не слышал Сибелиуса, ещё не
родился.
Только заключение симфонии очень трудно понять. Вообще
Пятая немножко такая глазуновская, нет разве? не случайно они были
собутыльники, по слухам, в Питере на квартире АГ квасили беспрестанно
и даже былинно. О чем есть и соответствующие былины, я уж писал тут.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.12.2023 03:59)
Volovikelena писал(а):
Скрябин разбился вдребезги
в грохоте и стуке. Не самое лучшее исполнение, увы.
В этой
сонате, во 2 части, есть очень большой риск. Дело в том, что если нет
внутреннего понимания, то из Скрябина получается ГЕРШВИН. То есть
изгибы томности, чувственности, при отсутствия ощущения, превращаются
в джазовые свингованные синкопы. Много лет, обжегшись, я эту сонату
прекратил преподавать. Ни объяснения, ни показы не помогают. Тут либо
есть, либо нет, а почти всегда нет. То есть на уровне студентов так.
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(07.12.2023 14:28)
Но тут и правда есть, скорее всего, инструктивных задачи. Пьесы очень
технически трудны, что видно только если сесть их поиграть. Черни ещё
не написал тома этюдов, а учить пальцеголовы мыслеиграть как-то надо
было. А музыка тем более Бетховена. И Гульд пальчики кстати кажет, по
мне, пусть и порет свою отсебятину.
Тема:Блестящие вариации на темы из оперы Д.Обера `Густав III` для фортепиано с оркестром (1834-35)
(03.12.2023 19:20)
Musicologist писал(а):
Как здорово, надо же, не
было... Это как бы в пандан к его же зрелым `Симфоническим вариациям`
для фортепиано с оркестром, получается...
Кажется, детский еще
есть фп концерт, только я его не знаю.
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1982—1990)
(29.11.2023 15:48)
А Александр Георгиевич был очень позитивный, всем добрый человек,
талантливый, что было необычно при таком высоком официальном
положении. Замминистра культуры СССР!
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1982—1990)
(29.11.2023 15:24)
ivanal87 писал(а):
Великолепный цикл! По мне, так
гораздо интереснее Щедрина. Повезло немного поучиться у Сергея
Яковлевича Солодовника. Чудак-человек с гениальными мозгами.
А
мне случилось с СС на физкультуру ходить. Мощный спортивный человек.
Быстро бежал, не уставая. Старше меня года на 2 или 3.
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(28.11.2023 19:02)
alexa_minsk писал(а):
Хорошее исполнение Моцарта,
захотелось добавить в наш Архив.
Мнение Бруно Канино:
«Слушая Джузеппе Греко в живых выступлениях, я обнаружил, что его
звучание теплое и полное. Его техническое мастерство не поверхностно,
но всегда служит выражению и смыслу музыки».
Всю жизнь не
понимаю, неужели это действительно Моцарт. Так чуждо ему в дальнейшем.
Тема:Симфония №16 фа мажор
(26.11.2023 14:41)
Сергей М60 писал(а):
По моему, вы ничего не
поняли, или попытались сверкнуть неуместно своей оригинальностью. Что
бы понять произведение, полезно забыть о бетховенах и прочих гениях, а
просто слышать и не сравнивать, только тогда можно что-то понять.
Бетховен - гений, но он здесь ни при чём, он своё уже
сделал.
https://youtu.be/yNLT7A2dwNU
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(25.11.2023 00:41)
Вот задача, именно эту первую часть суметь. Мне кажется, очень личное,
в самом центре стоЯщее, как церковная маковка, эта симфония, вкупе с
Онегиным. Прямым текстом о себе, беспощадно как Данте в глубину
личного ада нас ведет ПЧ. Проще сыграть ранние симфонии, где
великолепная технология, и гений лиризма еще так гармоничны, но как
ТАКОМУ мучительному исповеданию быть сопутником... ... Где взять и
озорство для второй темы 2-й части, фланирует по какой-то там
рекреационной своей Италии автор, а в голове его вся эта совесть бьёт
как колокол, то литаврами, то еще чем, по душе этого будущего Германа,
уже скорбно понявшего, что да, он Герман. И непристойный этот пьяный
свадьбишный финал, после петрушечного скерцо предвестие `Как в
ненастные дни`. А надо же хотя бы соответствовать тем, что понимаешь
речь, да, словесную, эпатажную, пошловатую речь музыки, -какова она и
в инструментальном Моцарте - хоть и не можешь взвалить его горе
обреченности на себя никак.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(24.11.2023 16:44)
Бах как писец ровных шестнадцатых, тут вспомнишь возмущавшегося Бахом
Балакирева. Начинает уж как хорошо, а как включает равномерное
движение, так из музыки и дух вон. Ну или играть надо как-то спасая
смысл музыки, а не делать Баха пророком механическому 18-му веку с его
анкерным спуском.
Тема:Псалом № 18 для мужского хора и оркестра (1860)
(24.11.2023 16:25)
Какое великолепие, блеск, смелость, даже в сравнении с духовной
музыкой Шуберта, порой еще пришепетывающей вслед за Гайднами.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(23.11.2023 20:48)
Niksti писал(а):
А по-моему, и без всякой
подготовки слышно, что играет большой музыкант, тонкий и умный
пианист с великолепной техникой, ювелирно владеющий звуком. Если
сравнивать с вокалистами, он из тех, кто никогда не кричит, выдаёт
ровно столько звука, сколько нужно.
По мне Оборин - один из
лучших, но при этом он в фортепиано как-то так - а, ладно, сыграю
как-нибудь. В том смысле, что он ведь изначально композитор, но
несчастье с победой на конкурсе, видимо, так его смолоду акцентировало
на клавиатуре, что Оборин уже не имел возможности еще и напрягаться
на нотной бумаге. Вышло, что он больше ... музыкант, чем пианист,
часто прекрасный ансамблист - при всем блеске своего дарования,
культуры, пианистического аппарата. Даже великим что-то мешает,
несколько аналогичная беда постигла Джона Огдона: тот сочинял много,
но - сочинения его, из того немногого, что я знаю, не видится в ту
цену. И всё съело его феноменальный мозг шизофренией. У Льва
Николаевича другие увлечения, чай по-оборински, это все знают. Трудно
быть гением, но стократно труднее не только экспонировать себя -
реализовать гений по полной стоимости, хотя бы по относительно полной.
Тема:Ария `Voi avette un cor fedele` для сопрано и оркестра (1775)
(23.11.2023 20:36)
Вступление: чисто Сметана.
Тема:Танец деревянных кукол из рождественской сказки `Tuttifäntchen` (1922)
(23.11.2023 14:32)
Uche писал(а):
Очень похоже на `Кукольный
кэйк-уок` из сюиты `Детский уголок` Дебюсси.
Всё у Джоплина
сдули, вот и похоже. Гений был огромного масштаба СДж, по-моему,
открыл совершенно новую МУЗЫКУ, до сих пор не осознали мы, кажется.
Тема:`Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
(18.11.2023 17:17)
AlexejKr писал(а):
Недавно в И-нете обнаружился
еще один скан `Лабиринтов` - почти совсем без помарок, чисто
переписанный. Помещаю его тоже
Счастье, что есть ноты - конечно,
это из ряду вон произведение, может кому-то не понравиться вполне, но
это Сидельников, кому как. Я так почувствовал, что для автора это был
поступок, перед концом местной жизни высказаться с такой полнотой,
притом найдя и способы высказывания, и инструментарий максимально
подходящий себе: конечно, такого (косвенно) порой джаза и (еще более
косвенно) порой Скрябина в оркестре не получить. Ваня играет просто
гениально, без дальнейших слов, с его стороны - тоже - поступок. И еще
ждать, пока и если найдется пианист, кому оно по плечу.
Ноты не изданы? Студийная запись не сделана? хоть это всё и не важно,
но горе нам.
Напрашивается музыкально-литературное что-то - хоть музыка и
достаточна, но введение чтеца могло бы обсуждаться, на мой взгляд. Что
именно читать - не знаю. Между частями только, разумеется.
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор
(18.11.2023 15:57)
Сергей М60 писал(а):
А почему вы строительство
коммунизма считаете скверной??? Очнитесь, сударь! Строительство
капитализма потребовало на десять порядков больше жертв, если по
справедливости учесть все уничтоженные проклятыми англосаксами народы:
десятки миллионов индейцев, народы Австралии, народ Ирландии и многие
другие.
Переживания, честные переживания в симфонии есть. А скверна, она у
вас сидит эта скверна.
О чем спор - не знаю, а симфония
интересная, хоть и подзабыл ее, она такая несколько левоватая еще,
кажется - поиски. Кажется, в смутные времена 1990х ее стали пристально
смотреть, чуть ли не сыграли на Московской осени. Загадочная как бэ
николаевская бородка автора, что за ней скрывается. Но она еще в
царские времена ведь появилась. Надо внимательно изучать факты жизни,
бросаясь обвинять и защищать, равно, пальцем в небо не попасть бы.
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(17.11.2023 02:20)
ivanal87 писал(а):
Почему фотография Елены
Гаудасинской вместо Шишко?
Действительно. Но именно на Вас
надежда, не могли бы Вы найти? У меня нет фото ее, к сожалению.
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(17.11.2023 00:55)
irpi писал(а):
Гениальное исполнение! Синополи
первоклассно исполняет Малера
Очень одаренный человек, с особой,
странной даже судьбой, в ряду с Мадерной, как я думаю. Только
сочинений Синополи я вот не знаю.
Тема:`Minnesang` для 52 голосов (1980-81)
(15.11.2023 03:54)
Niksti писал(а):
Миннезанг -это одноголосие,
редко - двухголосие. Шнитке об этом знает, не может не знать.
Кто-нибудь может объяснить (на уровне знания или предположения),
почему здесь 52 голоса - всё равно что несчётно голосов?
Диалог
моего старшего друга композитора Лазарева (в его пересказе) с
композитором Пендерецким.
- Почему у Вас именно 78-голосов, а не, допустим, 79?
- Я больше семидесяти восьми не слышу.
У меня был случай, что понадобилось 74 нотоносца=голоса. Компьютер
такого не выдержал, все повисло. Тоже, техническое такое у него
ограничение, значит.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(11.11.2023 17:00)
Musicologist писал(а):
Не приходилось ли Вам эту
вещь (Прелюдию и фугу BWV 552) проходить с Вашими учениками в
фортепианном классе? Я имею в виду транскрипцию Ф. Бузони
Нет. Из
транскрипций я не раз проходил леворучную Чакону (Брамс). может быть,
когда-то очень давно ее же Бузони. Мне кажется, что его транскрипции
сейчас в какой-то противофазе и уже, в общем, не Бах. Поэтому, более
того, избегаю. Или нужен такой высокий вкус, которого от студентов
добиться не сумел бы.
Тема:Кантата `Ich hab in Gottes Herz und Sinn`
(11.11.2023 10:38)
Не выдержал, полез смотреть, что - и да, Бах несколько раз эту кантату
исполнял, редактировал, брал материал для других сочинений, видимо,
высоко ее ставил сам.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(10.11.2023 22:26)
Александр писал(а):
регистровку и темп в этом
произведении очень трудно сделать `не так`
Но всё-таки -
наверное, это ввиду моей старости уже - мне практически все органисты
спешат, как бы играют `дома`, а не в огромном храме или соборе, ведь
надо время, чтобы мехи продули свои кубометры воздуха. Суетливо все
кажется. Но у Баха еще не так, а вот французскую романтическую музыку
поистине, просто слушать не могу даже, вдвое всё поспешнее, чем слышит
внутреннее ухо, сумбур вместо движения огромных масс смыслов, да еще
во всем сиянии гармоник этих органов предмодерна уже, в общем.
1
«...
11
12
...»
690
Наши контакты
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(20.12.2023 04:09)
авторской редакции? 1 и 2 во многом просто совсем разные музыки.
Слушать мне вот некогда ...
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(20.12.2023 04:06)
опера? Верно ли помню, что это ещё театр Станиславского?
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(12.12.2023 04:41)
соответствует содержанию текста
слушать, но уже на Te decet hymnus вынужден был остановиться, так это
грубо советски - напомнило, как в советское время у нас по клиросам
пели, не знаешь куда деваться со стыда - понятно, что автор человек
неверующий, но все же какие-то важные элементы церковной традиции он
получил с детства
но у меня проблемы, я в Москве пошел в некий концерт, а спустя 10
минут мне форменно плохо стало, вынужден был выскочить из зала и там
на банкеточке сидел минут 15 подыхая сердцем и обмороком
вдруг все одновременно перестали слышать музыкальный звук, и это от
смартфонов, есть такая статистика даже
не знаю, может, если применять айфоны, то легче будет?
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(11.12.2023 14:17)
пустот, и ничего лишнего. Кто не слышал Сибелиуса, ещё не
родился.
Пятая немножко такая глазуновская, нет разве? не случайно они были
собутыльники, по слухам, в Питере на квартире АГ квасили беспрестанно
и даже былинно. О чем есть и соответствующие былины, я уж писал тут.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.12.2023 03:59)
в грохоте и стуке. Не самое лучшее исполнение, увы.
сонате, во 2 части, есть очень большой риск. Дело в том, что если нет
внутреннего понимания, то из Скрябина получается ГЕРШВИН. То есть
изгибы томности, чувственности, при отсутствия ощущения, превращаются
в джазовые свингованные синкопы. Много лет, обжегшись, я эту сонату
прекратил преподавать. Ни объяснения, ни показы не помогают. Тут либо
есть, либо нет, а почти всегда нет. То есть на уровне студентов так.
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(07.12.2023 14:28)
технически трудны, что видно только если сесть их поиграть. Черни ещё
не написал тома этюдов, а учить пальцеголовы мыслеиграть как-то надо
было. А музыка тем более Бетховена. И Гульд пальчики кстати кажет, по
мне, пусть и порет свою отсебятину.
Тема:Блестящие вариации на темы из оперы Д.Обера `Густав III` для фортепиано с оркестром (1834-35)
(03.12.2023 19:20)
было... Это как бы в пандан к его же зрелым `Симфоническим вариациям`
для фортепиано с оркестром, получается...
есть фп концерт, только я его не знаю.
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1982—1990)
(29.11.2023 15:48)
талантливый, что было необычно при таком высоком официальном
положении. Замминистра культуры СССР!
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1982—1990)
(29.11.2023 15:24)
гораздо интереснее Щедрина. Повезло немного поучиться у Сергея
Яковлевича Солодовника. Чудак-человек с гениальными мозгами.
мне случилось с СС на физкультуру ходить. Мощный спортивный человек.
Быстро бежал, не уставая. Старше меня года на 2 или 3.
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(28.11.2023 19:02)
захотелось добавить в наш Архив.
Мнение Бруно Канино:
«Слушая Джузеппе Греко в живых выступлениях, я обнаружил, что его
звучание теплое и полное. Его техническое мастерство не поверхностно,
но всегда служит выражению и смыслу музыки».
понимаю, неужели это действительно Моцарт. Так чуждо ему в дальнейшем.
Тема:Симфония №16 фа мажор
(26.11.2023 14:41)
поняли, или попытались сверкнуть неуместно своей оригинальностью. Что
бы понять произведение, полезно забыть о бетховенах и прочих гениях, а
просто слышать и не сравнивать, только тогда можно что-то понять.
Бетховен - гений, но он здесь ни при чём, он своё уже
сделал.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(25.11.2023 00:41)
в самом центре стоЯщее, как церковная маковка, эта симфония, вкупе с
Онегиным. Прямым текстом о себе, беспощадно как Данте в глубину
личного ада нас ведет ПЧ. Проще сыграть ранние симфонии, где
великолепная технология, и гений лиризма еще так гармоничны, но как
ТАКОМУ мучительному исповеданию быть сопутником... ... Где взять и
озорство для второй темы 2-й части, фланирует по какой-то там
рекреационной своей Италии автор, а в голове его вся эта совесть бьёт
как колокол, то литаврами, то еще чем, по душе этого будущего Германа,
уже скорбно понявшего, что да, он Герман. И непристойный этот пьяный
свадьбишный финал, после петрушечного скерцо предвестие `Как в
ненастные дни`. А надо же хотя бы соответствовать тем, что понимаешь
речь, да, словесную, эпатажную, пошловатую речь музыки, -какова она и
в инструментальном Моцарте - хоть и не можешь взвалить его горе
обреченности на себя никак.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(24.11.2023 16:44)
Балакирева. Начинает уж как хорошо, а как включает равномерное
движение, так из музыки и дух вон. Ну или играть надо как-то спасая
смысл музыки, а не делать Баха пророком механическому 18-му веку с его
анкерным спуском.
Тема:Псалом № 18 для мужского хора и оркестра (1860)
(24.11.2023 16:25)
музыкой Шуберта, порой еще пришепетывающей вслед за Гайднами.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(23.11.2023 20:48)
подготовки слышно, что играет большой музыкант, тонкий и умный
пианист с великолепной техникой, ювелирно владеющий звуком. Если
сравнивать с вокалистами, он из тех, кто никогда не кричит, выдаёт
ровно столько звука, сколько нужно.
лучших, но при этом он в фортепиано как-то так - а, ладно, сыграю
как-нибудь. В том смысле, что он ведь изначально композитор, но
несчастье с победой на конкурсе, видимо, так его смолоду акцентировало
на клавиатуре, что Оборин уже не имел возможности еще и напрягаться
на нотной бумаге. Вышло, что он больше ... музыкант, чем пианист,
часто прекрасный ансамблист - при всем блеске своего дарования,
культуры, пианистического аппарата. Даже великим что-то мешает,
несколько аналогичная беда постигла Джона Огдона: тот сочинял много,
но - сочинения его, из того немногого, что я знаю, не видится в ту
цену. И всё съело его феноменальный мозг шизофренией. У Льва
Николаевича другие увлечения, чай по-оборински, это все знают. Трудно
быть гением, но стократно труднее не только экспонировать себя -
реализовать гений по полной стоимости, хотя бы по относительно полной.
Тема:Ария `Voi avette un cor fedele` для сопрано и оркестра (1775)
(23.11.2023 20:36)
Тема:Танец деревянных кукол из рождественской сказки `Tuttifäntchen` (1922)
(23.11.2023 14:32)
кэйк-уок` из сюиты `Детский уголок` Дебюсси.
сдули, вот и похоже. Гений был огромного масштаба СДж, по-моему,
открыл совершенно новую МУЗЫКУ, до сих пор не осознали мы, кажется.
Тема:`Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
(18.11.2023 17:17)
еще один скан `Лабиринтов` - почти совсем без помарок, чисто
переписанный. Помещаю его тоже
это из ряду вон произведение, может кому-то не понравиться вполне, но
это Сидельников, кому как. Я так почувствовал, что для автора это был
поступок, перед концом местной жизни высказаться с такой полнотой,
притом найдя и способы высказывания, и инструментарий максимально
подходящий себе: конечно, такого (косвенно) порой джаза и (еще более
косвенно) порой Скрябина в оркестре не получить. Ваня играет просто
гениально, без дальнейших слов, с его стороны - тоже - поступок. И еще
ждать, пока и если найдется пианист, кому оно по плечу.
Ноты не изданы? Студийная запись не сделана? хоть это всё и не важно,
но горе нам.
Напрашивается музыкально-литературное что-то - хоть музыка и
достаточна, но введение чтеца могло бы обсуждаться, на мой взгляд. Что
именно читать - не знаю. Между частями только, разумеется.
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор
(18.11.2023 15:57)
коммунизма считаете скверной??? Очнитесь, сударь! Строительство
капитализма потребовало на десять порядков больше жертв, если по
справедливости учесть все уничтоженные проклятыми англосаксами народы:
десятки миллионов индейцев, народы Австралии, народ Ирландии и многие
другие.
Переживания, честные переживания в симфонии есть. А скверна, она у
вас сидит эта скверна.
интересная, хоть и подзабыл ее, она такая несколько левоватая еще,
кажется - поиски. Кажется, в смутные времена 1990х ее стали пристально
смотреть, чуть ли не сыграли на Московской осени. Загадочная как бэ
николаевская бородка автора, что за ней скрывается. Но она еще в
царские времена ведь появилась. Надо внимательно изучать факты жизни,
бросаясь обвинять и защищать, равно, пальцем в небо не попасть бы.
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(17.11.2023 02:20)
Гаудасинской вместо Шишко?
надежда, не могли бы Вы найти? У меня нет фото ее, к сожалению.
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(17.11.2023 00:55)
первоклассно исполняет Малера
странной даже судьбой, в ряду с Мадерной, как я думаю. Только
сочинений Синополи я вот не знаю.
Тема:`Minnesang` для 52 голосов (1980-81)
(15.11.2023 03:54)
редко - двухголосие. Шнитке об этом знает, не может не знать.
Кто-нибудь может объяснить (на уровне знания или предположения),
почему здесь 52 голоса - всё равно что несчётно голосов?
моего старшего друга композитора Лазарева (в его пересказе) с
композитором Пендерецким.
- Почему у Вас именно 78-голосов, а не, допустим, 79?
- Я больше семидесяти восьми не слышу.
У меня был случай, что понадобилось 74 нотоносца=голоса. Компьютер
такого не выдержал, все повисло. Тоже, техническое такое у него
ограничение, значит.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(11.11.2023 17:00)
вещь (Прелюдию и фугу BWV 552) проходить с Вашими учениками в
фортепианном классе? Я имею в виду транскрипцию Ф. Бузони
транскрипций я не раз проходил леворучную Чакону (Брамс). может быть,
когда-то очень давно ее же Бузони. Мне кажется, что его транскрипции
сейчас в какой-то противофазе и уже, в общем, не Бах. Поэтому, более
того, избегаю. Или нужен такой высокий вкус, которого от студентов
добиться не сумел бы.
Тема:Кантата `Ich hab in Gottes Herz und Sinn`
(11.11.2023 10:38)
исполнял, редактировал, брал материал для других сочинений, видимо,
высоко ее ставил сам.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(10.11.2023 22:26)
произведении очень трудно сделать `не так`
наверное, это ввиду моей старости уже - мне практически все органисты
спешат, как бы играют `дома`, а не в огромном храме или соборе, ведь
надо время, чтобы мехи продули свои кубометры воздуха. Суетливо все
кажется. Но у Баха еще не так, а вот французскую романтическую музыку
поистине, просто слушать не могу даже, вдвое всё поспешнее, чем слышит
внутреннее ухо, сумбур вместо движения огромных масс смыслов, да еще
во всем сиянии гармоник этих органов предмодерна уже, в общем.