CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
29.09.2024 13:36
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 06:16)
evc писал(а):
`Понедельника`
Мне что-то
кажется, `Понедельник начинается...` - есть такой отдельный фильм, но
очень очень старый, как ни странно. Только я его не видел.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 06:13)
pokot писал(а):
В моём детстве ничего этого не
было. Любимые: Гауф, Тысяча и одна ночь, Буратино, Мюнхгаузен.
А
у меня так вышло, что я в детстве почти сразу больше читал взрослые
книги. (Что было, то и читал.) Детские многие стал читать уже во
взрослом состоянии.
Тема:Старый буфет
(17.01.2021 06:10)
pokot писал(а):
Великая певица! А какая
дикция!
И при всей своей славе (впрочем, ранних ее лет больше)
Зара Александровна была удивительно скромный, тихий какой-то человек.
застенчивый даже, я бы сказал. Хотя мы очень очень мало общались, но я
мог ее видеть такой и в глазах тех людей, кто ее действительно знал.
ЗД, дружно с Баршаем и его камерным оркестром, много сделала для
открытия (первых, конечно, шагов) доромантической музыки в СССР. Это
как частность. Прокофьева и Шостаковича сколько пела, да и разную
другую современную ей музыку. Чуть ли не целыми программами. Гаврилина
сколько пела, когда он только стал появляться.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 17:50)
Maxilena писал(а):
Тю. Вместе просить будем. На
свою пенсию мне не прожить.
Я скрипку возьму, петь будем. мама
мама что я буду делать пальтишки нет угла. Скрипка священномученика
Иосифа Сченсновича у меня, вот он нам поможет, я думаю. А то его убили
даже не за веру, а за то, что отец диакон, чудак, захотел в 37 году
переселиться к родственникам в Польшу. Я удивляюсь, как его семью-то
не расстреляли. Это всё друзья нашей семьи были.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 17:29)
Maxilena писал(а):
Чихать мне на всяких коллег.
Для меня Вы - дорогой. И все.
Нет, я пока бесплатный. Когда если
просить подаяние придется, тоже не дорогим буду же. Нищим столько не
подают обычно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 15:03)
steinberg писал(а):
Мрачный вывод
Вот тут не
могу согласиться. Один пекарь такой был скупердяй, никому и
ничегошеньки. Едет на телеге продавать хлеб, бежит нищий и просит.
Нет. Нет. Нет. Нет. До бесконечности. Достал до того, что тот чем под
руку ни попадя в него, отстань же ты, .. ..... ... Умер, и к общему
изумлению, в рай. Кроме как хлебом, швырнуть ведь нечем было. Ну и
Господь милосердия Своего подлил, как всегда. Так что всё отлично.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 13:54)
Maxilena писал(а):
Ох. Дорогой
н......евыносимо!
Доктор, как это Вы забыли про `дорогой`. Я от
коллег и отличаюсь нулевой дорогостью. Оттого и студенты терпеть не
могут. - Ольга Дорогова лечит АСД3, вещь ветеринарная, но пока жена
пила, все было куда лучше, но вот медикаментозная язва желудка, ОД тут
же сняла и снадобье, и мгновенно всё ку-ку. - Я и так что могу делаю,
поверьте, пожалуйста. Если буду фокусироваться на болтовне, потеряю
все. И так уже слишком.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 13:29)
Niksti писал(а):
Или активно думать. Тоже
бывает.
Исключительно умный Александр Бузовкин. Композитор,
оргсекретпрь СК РСФСР. Сидим в ресторане и квасим. Я что-то о
рецензии, где на меня что-то. Перебивает меня: Миша, Вы рецензий не
читайте. Вы их считайте. - Царство Небесное, дорогой Александр
Алексеевич!
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 11:32)
LAKE писал(а):
Прикинул. Что-то типа - Слушай
сюда, женщина, помолчи, э...
Ох, это в женском пении на практике
только и желательно, понимаю Вас!
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 11:31)
alexshmurak писал(а):
да ладно вам. спросить у
софорумчанина, не неудачник
Если меня спросили о Максиме
Дунаевском, то лично его не знаю. Но у меня друг, не знаааааю жив ли,
ибо 1918 г.рождения, Иван Адрианович Шапошников, офицер, в танке горел
в войну, сын отличного композитора, в дружбе со всей той семьёй, так
что внутренне они мне как родные. А музыку я знаю только Исаака. ИА
уверял, кстати, что старший Дунаевский в юности был псаломщиком в
православном храме. Он вроде обычно не заливал, интересно, может ли
кто комментировать это.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 11:22)
Niksti писал(а):
Ребята, особо талантливые, все
были на виду. В параллельные два года я его не припомню, так что
скорее нет чем да.
Из югославов, Сандра Романич точно жила, а
Мира Евтич, вот тоже не помню. Мира тоже достаточно известная персона
стала. Так что кто как, видимо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 10:18)
alexshmurak писал(а):
Ладно. Как-то он слишком
рано перестал быть гением и стал жалким. Жалко его. Впрочем, у
Гаврилова примерно то же (по времени).
Не дай Бог никому пережить
что Иво пережил. Да ещё вместе с такой одаренностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 10:05)
alexshmurak писал(а):
Ладно. Как-то он слишком
рано перестал быть гением и стал жалким. Жалко его. Впрочем, у
Гаврилова примерно то же (по времени).
Я Андрея лично почти не
знаю как раз. Нечего сказать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 09:55)
alexshmurak писал(а):
А он всегда был сумасшедший
или только после смерти жены?
Я слишком много знаю, не могу
говорить. Сболтну лишнее.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:54)
abyrvalg писал(а):
Коробейников
Мне звонил
ректор тогда, когда АК поступил в консерваторию, хотел, чтобы я учил.
Но он не пошел ко мне, может, и к лучшему. По этой причине я что у
него слышал, то автоматически прилагал к тому, что бы я сказал.
Нелепо, конечно, но оно само так выходит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 09:50)
Niksti писал(а):
Иво Погорелич!
Я вот не
вспомню, жил Иво в общежитии ли? Он супер всегда был, на удивление
Горностаев а его настолько не ценила, что ещё школьником хотела
отказаться. До сих пор помню, как мы с ней в Дубне по набережной зимой
гуляли, целый час ВВ я объяснял, что он её гордость. Так потом и
оказалось, она только Погорелича, ну почти только, и указала в краткой
какой-то энцикл.статье о себе. Но у них не сложилось все равно. Уже
намного позже дурачок этот печатно понес на нее дикую пургу,
мразеподобную просто.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 09:42)
paraklit писал(а):
Я бы особенно ценными
считал ирмосы Великого канона. Как он учуял ценность столь немодного в
начале 19 века знаменного роспева, да ещё ирмоложного, безпопевочного.
И ни одной фиоритуры не подписал. Не ошибаюсь ли, что это поздняя его
работа.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 05:24)
LAKE писал(а):
отойди от пианины
Ох. Она
приходит позанИмамшись на рояле 9 часов, уже в мертвом состоянии.
Когда МОЖЕТ, вот так работает. Но при этом она не только одновременно
учится в другом городе на экономическом факультете, но ещё и где-то
работает официанткой. Ибо денег нет. И одновременно магистерскую
диссертацию и Дебюсси. Не может говорить! слышит, но не говорит.
Отлично играет в большой теннис. Никаких любвей отродясь. Профи
кларнетистка, фортепиано только от желания и это тоже уметь. Гениально
играла у меня 4 сонату Банщикова. Ясён пень, когда в голове вот это
вот всё, какой там Шопен может быть? Поэтому не уроки, а сеансы
терапии.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 05:14)
abyrvalg писал(а):
Горовиц
Горовиц мой дядя,
я изо всех сил стараюсь молчать. Водить языком между губами и зубами.
Самых честных правил из басни Крылова.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 05:08)
paraklit писал(а):
Спасибо Андрей! Мой словарь
пополнился. Появилось выражение `новая
искренность`.
Постыскренность
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 05:07)
paraklit писал(а):
P.S. А написать новый хор на
`Дева днесь` действительно непросто. Это я уже как регент говорю.
Бортнянский в своё время нашёл такую сильную и неотвязную
интонацию...
Мне кажется, что 200 лет постоянного звучания в
нашей церкви Бортнянского говорит же о чем-то. Я из клиросного опыта
знаю, как им написанное именно для службы отлично и к месту, как
резонирует со сложившимся чином. А вот что устарело, то устарело. Тебе
Бога хвалим в Неделю Православия уже невыносимо. Дева днесь шедевр!
Как будто всегда существовало.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 04:57)
Volovikelena писал(а):
сказать
Ведь Рихтер
самоучка, при всем несусветном даровании. Автодидакт. Сколько ни
пыхти, а отношения с роялем на вы. На что талантливый Коробейников, но
посмотрИте, как он сидит. Сидит преодолевая. В локтях прямые углы, как
в школьном угольнике, локти фиксированы. Рихтер это преодолел
благодаря заклинанию: сидеть высоко. Что и не обязательно . Ну а в
Шопене так себя привычно-неудобно чувствовать, это проблема
изначально. Нет точки фиксации у основания шеи, нет свободы опоры в
левой ступне. Вот эти точки критические. Там привычная многолетняя
судорога. Вот и вся премудрость. Это только если узко о физиомеханике.
А какую жизнь СТ прожил, от и до, он вряд ли где-то откровенно описал,
кому легко открывать свои страхи. Особенно если открытие рта затронет
столько людей и столько фактов. Но это даже менее важно, по-моему. А
преодоление всего кома кошмаров СТ хочет преодолеть через театр. Но
театр для Шопена - открытая фальшь. Я постарался разжевать написанное
вчера.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 04:36)
Maxilena писал(а):
решка
Хо хо, решка
хорошо, за решеткой хоть баланда положена.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 04:32)
Maxilena писал(а):
Задача исполнителя проще
некуда: не нести своей бессмысленной чуши. То же, как идиот-интервьюер
не даёт интервьюируемого слова сказать, думая, что люди именно его
слушают и его лица зрением услаждается.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 17:55)
LAKE писал(а):
что именно запрашивает музыкальный
материал
Требует не врать. Быть в естественном состоянии и в
естественном даже положении телу. Для начала. Дать рукам спокойно
играть, они сами все сделают, если готов. На клавиши не нажимать,
пусть они там сами как-нибудь. Состояние летящего орла, так себе
наблюдающего. Пусть ветер (клавиатура) сам дует. Другие состояния
позволяют играть разную другую музыку, Шостаковича, Мусоргского, но
вот Шопен не пускает не таких. И то это только исходное условие.
1
«...
31
32
...»
690
Наши контакты
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 06:16)
кажется, `Понедельник начинается...` - есть такой отдельный фильм, но
очень очень старый, как ни странно. Только я его не видел.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 06:13)
было. Любимые: Гауф, Тысяча и одна ночь, Буратино, Мюнхгаузен.
у меня так вышло, что я в детстве почти сразу больше читал взрослые
книги. (Что было, то и читал.) Детские многие стал читать уже во
взрослом состоянии.
Тема:Старый буфет
(17.01.2021 06:10)
дикция!
Зара Александровна была удивительно скромный, тихий какой-то человек.
застенчивый даже, я бы сказал. Хотя мы очень очень мало общались, но я
мог ее видеть такой и в глазах тех людей, кто ее действительно знал.
ЗД, дружно с Баршаем и его камерным оркестром, много сделала для
открытия (первых, конечно, шагов) доромантической музыки в СССР. Это
как частность. Прокофьева и Шостаковича сколько пела, да и разную
другую современную ей музыку. Чуть ли не целыми программами. Гаврилина
сколько пела, когда он только стал появляться.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 17:50)
свою пенсию мне не прожить.
мама что я буду делать пальтишки нет угла. Скрипка священномученика
Иосифа Сченсновича у меня, вот он нам поможет, я думаю. А то его убили
даже не за веру, а за то, что отец диакон, чудак, захотел в 37 году
переселиться к родственникам в Польшу. Я удивляюсь, как его семью-то
не расстреляли. Это всё друзья нашей семьи были.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 17:29)
Для меня Вы - дорогой. И все.
просить подаяние придется, тоже не дорогим буду же. Нищим столько не
подают обычно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 15:03)
могу согласиться. Один пекарь такой был скупердяй, никому и
ничегошеньки. Едет на телеге продавать хлеб, бежит нищий и просит.
Нет. Нет. Нет. Нет. До бесконечности. Достал до того, что тот чем под
руку ни попадя в него, отстань же ты, .. ..... ... Умер, и к общему
изумлению, в рай. Кроме как хлебом, швырнуть ведь нечем было. Ну и
Господь милосердия Своего подлил, как всегда. Так что всё отлично.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 13:54)
н......евыносимо!
коллег и отличаюсь нулевой дорогостью. Оттого и студенты терпеть не
могут. - Ольга Дорогова лечит АСД3, вещь ветеринарная, но пока жена
пила, все было куда лучше, но вот медикаментозная язва желудка, ОД тут
же сняла и снадобье, и мгновенно всё ку-ку. - Я и так что могу делаю,
поверьте, пожалуйста. Если буду фокусироваться на болтовне, потеряю
все. И так уже слишком.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 13:29)
бывает.
оргсекретпрь СК РСФСР. Сидим в ресторане и квасим. Я что-то о
рецензии, где на меня что-то. Перебивает меня: Миша, Вы рецензий не
читайте. Вы их считайте. - Царство Небесное, дорогой Александр
Алексеевич!
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 11:32)
сюда, женщина, помолчи, э...
только и желательно, понимаю Вас!
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 11:31)
софорумчанина, не неудачник
Дунаевском, то лично его не знаю. Но у меня друг, не знаааааю жив ли,
ибо 1918 г.рождения, Иван Адрианович Шапошников, офицер, в танке горел
в войну, сын отличного композитора, в дружбе со всей той семьёй, так
что внутренне они мне как родные. А музыку я знаю только Исаака. ИА
уверял, кстати, что старший Дунаевский в юности был псаломщиком в
православном храме. Он вроде обычно не заливал, интересно, может ли
кто комментировать это.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 11:22)
были на виду. В параллельные два года я его не припомню, так что
скорее нет чем да.
Мира Евтич, вот тоже не помню. Мира тоже достаточно известная персона
стала. Так что кто как, видимо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 10:18)
рано перестал быть гением и стал жалким. Жалко его. Впрочем, у
Гаврилова примерно то же (по времени).
что Иво пережил. Да ещё вместе с такой одаренностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 10:05)
рано перестал быть гением и стал жалким. Жалко его. Впрочем, у
Гаврилова примерно то же (по времени).
знаю как раз. Нечего сказать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 09:55)
или только после смерти жены?
говорить. Сболтну лишнее.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:54)
ректор тогда, когда АК поступил в консерваторию, хотел, чтобы я учил.
Но он не пошел ко мне, может, и к лучшему. По этой причине я что у
него слышал, то автоматически прилагал к тому, что бы я сказал.
Нелепо, конечно, но оно само так выходит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 09:50)
вспомню, жил Иво в общежитии ли? Он супер всегда был, на удивление
Горностаев а его настолько не ценила, что ещё школьником хотела
отказаться. До сих пор помню, как мы с ней в Дубне по набережной зимой
гуляли, целый час ВВ я объяснял, что он её гордость. Так потом и
оказалось, она только Погорелича, ну почти только, и указала в краткой
какой-то энцикл.статье о себе. Но у них не сложилось все равно. Уже
намного позже дурачок этот печатно понес на нее дикую пургу,
мразеподобную просто.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 09:42)
считал ирмосы Великого канона. Как он учуял ценность столь немодного в
начале 19 века знаменного роспева, да ещё ирмоложного, безпопевочного.
И ни одной фиоритуры не подписал. Не ошибаюсь ли, что это поздняя его
работа.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 05:24)
приходит позанИмамшись на рояле 9 часов, уже в мертвом состоянии.
Когда МОЖЕТ, вот так работает. Но при этом она не только одновременно
учится в другом городе на экономическом факультете, но ещё и где-то
работает официанткой. Ибо денег нет. И одновременно магистерскую
диссертацию и Дебюсси. Не может говорить! слышит, но не говорит.
Отлично играет в большой теннис. Никаких любвей отродясь. Профи
кларнетистка, фортепиано только от желания и это тоже уметь. Гениально
играла у меня 4 сонату Банщикова. Ясён пень, когда в голове вот это
вот всё, какой там Шопен может быть? Поэтому не уроки, а сеансы
терапии.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 05:14)
я изо всех сил стараюсь молчать. Водить языком между губами и зубами.
Самых честных правил из басни Крылова.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 05:08)
пополнился. Появилось выражение `новая
искренность`.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 05:07)
`Дева днесь` действительно непросто. Это я уже как регент говорю.
Бортнянский в своё время нашёл такую сильную и неотвязную
интонацию...
нашей церкви Бортнянского говорит же о чем-то. Я из клиросного опыта
знаю, как им написанное именно для службы отлично и к месту, как
резонирует со сложившимся чином. А вот что устарело, то устарело. Тебе
Бога хвалим в Неделю Православия уже невыносимо. Дева днесь шедевр!
Как будто всегда существовало.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 04:57)
самоучка, при всем несусветном даровании. Автодидакт. Сколько ни
пыхти, а отношения с роялем на вы. На что талантливый Коробейников, но
посмотрИте, как он сидит. Сидит преодолевая. В локтях прямые углы, как
в школьном угольнике, локти фиксированы. Рихтер это преодолел
благодаря заклинанию: сидеть высоко. Что и не обязательно . Ну а в
Шопене так себя привычно-неудобно чувствовать, это проблема
изначально. Нет точки фиксации у основания шеи, нет свободы опоры в
левой ступне. Вот эти точки критические. Там привычная многолетняя
судорога. Вот и вся премудрость. Это только если узко о физиомеханике.
А какую жизнь СТ прожил, от и до, он вряд ли где-то откровенно описал,
кому легко открывать свои страхи. Особенно если открытие рта затронет
столько людей и столько фактов. Но это даже менее важно, по-моему. А
преодоление всего кома кошмаров СТ хочет преодолеть через театр. Но
театр для Шопена - открытая фальшь. Я постарался разжевать написанное
вчера.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 04:36)
хорошо, за решеткой хоть баланда положена.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 04:32)
некуда: не нести своей бессмысленной чуши. То же, как идиот-интервьюер
не даёт интервьюируемого слова сказать, думая, что люди именно его
слушают и его лица зрением услаждается.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 17:55)
материал
естественном даже положении телу. Для начала. Дать рукам спокойно
играть, они сами все сделают, если готов. На клавиши не нажимать,
пусть они там сами как-нибудь. Состояние летящего орла, так себе
наблюдающего. Пусть ветер (клавиатура) сам дует. Другие состояния
позволяют играть разную другую музыку, Шостаковича, Мусоргского, но
вот Шопен не пускает не таких. И то это только исходное условие.