CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
29.09.2024 13:36
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783)
(15.01.2021 17:42)
1dfcbkbq9 писал(а):
в какой редакции
Да, вот
интересно критические издания бы. Может, кто в курсе, виолончелисты?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 14:04)
LAKE писал(а):
Так что можете не бичевать себя
лишний раз. Мне лично сие точно не требуется.
Я даже и `как` не
говорил. Я говорил, что простецкий подход к Шопену не приводит к его
завоеванию. Шопен не Гиндемит, как выражался Шостакович. Великое
множество пианистов атакует заманчивую, но неподдающуюся музыкальную
сучность Шопена. Если не задумываться, кроме Липатти никто и в голову
не приходит, если говорить об удачниках. А Вы говорите Рихтер. Тут
явно ощущается противопоказание, неощущение того, что запрашивает
музыкальный материал. Мне же систематически приходится этим
заниматься, тут взвоешь. Вот одна у меня играет 24 прелюдии сейчас.
Что это за ужас, как учить, чему учить, при всех талантах. Ну и т.д.
Так что напрасно Вы мне говорите, что Вы клетчатый тип. Совсем не Вы и
нет.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 13:37)
LAKE писал(а):
1.
2.
3.
4.
5.
`Гордыня, зависть...`, а с последней сильной долей Данте
повременим.
Вы это здОрово, но я не смог понять все-таки. Я же о
Рихтере, а не о себе. Вам надо, чтоб я о себе? но это совершенно иная
тема. За обличение благодарен, но опять это другое же.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 13:30)
LAKE писал(а):
прошелся по личности
Рихтера
Мне кажется, прямо о личности судить не стОит, но
разумеется, что в разных крешендо-диминуендо личность себя каким-то
образом являет миру? не только же школа? Вряд ли что даст чисто
технологическое анализирование.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(15.01.2021 03:49)
evc писал(а):
У меня случайно заиграл этот
трек, я завыл в голос с горя. Зачем так играть, я не понимаю.
Неизбывная скорбь деревенской (ну пусть шотландской) девушки, мальчик
ее ушел и не вернулся то ли с войны то ли откуда. Нисходящие,
безутешные линии крайних голосов, в простецком этом соль миноре,
который всегда для Бетховена столько значит, как в 19 сонате.
Валторна, рок, застывшее тело повторяющегося ре ре ре ре в среднем
голосе. Скудное, бедное трехголосие. Потом эмоции всхлип невербальный
5-6-7 тактов. Во всем следы этого неподдельного фольклора
(неподдельного для Бетховена, а там кто его знает). Шубертово
откровение `Прекрасной мельничихи`, куда менее созрелое у Шуберта,
впрочем. Ничего этого нет, ничего.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 03:42)
LAKE писал(а):
как Рихтер играет первую
фразу
Мне кажется, Рихтер с Шопеном находится в отношении
влюбленного юноши к девушке, которой он не то чтоб не мил, но смешон.
В своих откровенных признаниях в любви. Этот капризнейший характер,
Шопен, к нему хиндемитовский подход не прокатывает. Я не хочу сказать,
что Рихтер немец, вовсе и нет, но то, как отозвался о Шумане однажды
Шопен, вспоминается и вспоминается. Юноша девушку понять не может, она
совсем не того прямого обожания требует, к ней едва снисходить надо.
Какой же трудный девушк этот Шопен, очень редко когда одарит
благосклонностью своего исполнителя.
Очень наивно Святослав Теофилович думает, что выразительность состоит
в запаздывании сильных долей, тогда как ей нужно, чтоб он нагло
опережал, сминал ее оперение и летел, летел, не моргая испуганно как
чеховско провинциальный служащий телеграфной станции.
Причем когда Рихтер играет `свой` репертуар, он хотя старается не
зависать у тактовых черт, а тут .. не может удержаться, как собачка у
деревца, чтоб не пометить. Вынужден имитировать, не ощущая, не доверяя
цельности своей склонности.
Причем к студийной записи СТ успевает себя осадить, а на сцене
неизменно провисает.
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(15.01.2021 02:45)
GeorgeX писал(а):
мой слух за полтора часа
соскучился
Отнюдь не только Мендельсон. Что Мендельсон как раз -
подтверждает, поскольку я слишком многих тоже отличных музыкантов
знал, для которых Берлиоз не является даже просто хорошим музыкантом.
Восхищением Вагнера тоже совсем не в том смысле восхищение, в котором
восхищаюсь я. Не менее удивительно то, каким удачливым музыкальным
бизнесменом, при всех своих причудах и фантазиях (и опять, я совсем не
о Фантастической симфонии) был ГБ. Холодные руки могут сердцу
повредить или умертвить, тут опыт печален. Поэтому не буду касаться,
тем более, что и сердце-то не моё. О Берлиозе же - кажется, что
человек делает все совершенно удивительным образом, с огромным
мастерством, гением и вдохновением, но ничего у него не получается.
Вот этим он и ценен. В жизни прагматик, а в творчестве идеалист
безнадежный. Почему и не исписался так, как Мендельсон, может быть, в
течение своей жизни, а наоборот, набирал. Что такое теплая красота - я
не знаю. Не говорю, что такой нет, только - я не знаю. Судить о том,
кто остался и кто не остался, мне кажется, преждевременно - теперь
наступают Темнейшие Века, кто останется после последующих столетий,
что будет важным для последующих, далёких от нас людей? что они поймут
в обломках культуры, которые выборочно и случайно до них дойдут? не
думаю, что мы можем знать это. Кто мог подумать, что Мейербер не
останется, а Оффенбах возьмет да и останется, говоря о наших временах
и масштабах. А потом - раз, сальто мортале, и все будут сходить с ума
от того, как пользовался Мейербер оркестром, натуральными валторнами в
восемь или сколько там расстроев, а то, с какой блевотно теплой
красотой писал Мендельсон свои бидермайеры, перестанут понимать, ну
кто же это может знать?? Кому нужен стал Плавт после того, как минуло
его время, с потоком пошлостей имперского Рима, а вот прошли многие
столетия, и случайно читаемые в каком-то палимпсесте комедии Плавта
породили Мольера с Булгаковым. Сальто мортале, то, чем человечество
только и занимается. Так что то, что нам непонятно и ненужно, может
быть, и является резервом, необходимым для выживания в будущем. Что
могли знать древние люди о свойствах радиоактивных элементов? Но вот,
придет и их время, а скорее, что даже еще и не пришло - время
исчерпанности всех других энергетических запасов земли, и уран как
последняя и единственная надежда. Соль земли, как Господь сказал.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:42)
alexshmurak писал(а):
а как, собственно, сыграл
Шифф? по характеру, драматургии, агогике, краскам? по-моему, довольно
пресненько
Шифф играет что-либо иначе? Но я ор119 не слушал,
впрочем.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 16:16)
evc писал(а):
В академической традиции как-то не
особо и указывают строй
Вот это действительно хорошая практика: в
начале указать строй в герцах для КАЖДОЙ струны, мне встречались
партитуры, где именно так поступлено с фортепиано, сразу не вспомню
где - и я сам независимо от такое сделал однажды для арфы (кельтской,
то есть безпедальной), хоть Таня Вымятнина так и не сыграла, но мы
раз-другой репетировали, звучит интересно.
Тема:24 прелюдии и фуги (1975)
(14.01.2021 11:49)
Aelina писал(а):
!!!
бросилась к вики-словарю, хотя была уверена, что это окказионализм:)
причем супер классный! спасибо, возьму на вооружение:)
У меня-то
в словаре значится, достаточно давно усвоенном, правда, а в вики,
наверное, уже и нет.
Тема:24 прелюдии и фуги (1975)
(14.01.2021 07:23)
Niksti писал(а):
Простодушие моё...
Доброта
и утютюшечность.
Тема:24 прелюдии и фуги (1975)
(14.01.2021 03:51)
Niksti писал(а):
Не знала... А как же народ
учится - работает? И что же, конца не видно?
Учебные заведения
существуют для прокачки бюджета и прочих полезностей, к обучению тут
очень косвенно если.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 17:50)
Владимир писал(а):
А хотелось бы художественной,
чтоб картина маслом и ковыряние в чувствах.
Вот беда какая, а
меня от художеств этих тошнит. Торшнит, как моя кузина выговаривала.
Тема:Симфония №4 (1963)
(13.01.2021 17:48)
steinberg писал(а):
Ничего о нём не знаю, кроме
того, что всем известно
Я тоже мало знал НН, хотя мы с ним,
бывало, прилично долго болтали. Кстати, если не ошибаюсь, я от него
получил нотонаборную программу, которой и сейчас пользуюсь. С ним было
хорошо просто поговорить, он как-то колоритно рассказывал свои байки,
кстати же, хорошо дирижировал (помню его за пультом его собственной
духовной хоровой музыки). До сих пор жалею, что отказался - он меня
просил сыграть, кажется, квинтет, но у меня уже не было сил сидеть за
роялем, я уже был `в завязке`. - Каретников было и носу не казал в
Союз композиторов, но так же подчеркнуто появился в перестройку, мы
постоянно сидели на заседаниях правления. Как-то слов не находится,
было от него очень приятное и по-человечески впечатление, радиация,
что ли. Симфония прекрасная, да.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(13.01.2021 16:56)
nina_bond писал(а):
В Грустном вальсе
Сибелиуса... Его играют около 6 минут в среднем. Погорелич умудряется
... за 10,5. Бог медленных темпов
Кроме того, уже годы назад,
говорили, что у них было с Плетневым, видимо, состязание или пари: кто
медленнее дойдет до рояля от выхода на сцену. Сам я, правда, не видал.
Но говорили мне с хохотом, потому что конкурс паралитиков.
Вообще если всерьез, надо учитывать то, что оба учились в одно время,
оба в классе Тимакина в ЦМШ, и потом оба в консерватории, только у
разных профессоров (Флиер/Власенко, Горностаева/Малинин). Поэтому
буквально с детства тут диалог супергероев, несколько и конкурентный.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 20:18)
Volovikelena писал(а):
`Венский классик`
Ох,
это все не терминология, а чьи-то неподобные глаголы. Я не специалист
в литературных стилях, понятно, но как можно относитсья к Гайдну
иначе, как к сентименталисту? Ну или как угодно, только французский
классицизм уж надо бы в покое оставить?
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 20:10)
Volovikelena писал(а):
У нас не было такого
страшного штампа `Типичный представитель (-ница)`. Вот
ужас-то
Отзовусь - в нашей школе преподавал совершенно
исключительный человек литературу (притом не преподавал русский язык,
а именно литературу). Кажется, он был университетский, а у нас
подрабаталывал просто. Поэтому ему самому страшно нравилось с нами
(особенно с девочками, конечно) разговаривать о том и о сем. Весь
класс с упоением читал разную современную дитературу, он как-то
умудрялся находить время, притом давал самое дико разное, вроде `Детей
Арбата` с одной стороны, и поэзию Станислава Куняева с совершенно
другой, девчонки мучали его Асадовым, учитель отбивался ну и т.д.
Нисколько это чисто школьному курсу не мешало. Я, естественно, был
троечником и тут, это в скобках. Тройка складывалась из комбинации
пятерок и колов.
Так что никаких типичных у нас вот не было...
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 20:00)
alexshmurak писал(а):
Багатели -- поздний,
экспериментальный Бетховен, который делает странные отстранённые
аналитические вещи + жанр безделушек. Его же издатель
упрекал
Помнится, издатель автора с лестницы спустил, посмотрев
этот опус. - До минорная пьеса, мне кажется, это шотландские веяния,
как и 1-я, соль минорная. 7 и 8 (особенно) русские. Жалею, что не
записал эти багатели в свое время... Все три опуса багателей у
Бетховена абсолютно разные, и все потрясающие, как будто тут он мог
говорить на своем языке как бы. 33-й - кажется, набор фортепианных
упражнений (всё там очень неудобно как будто нарочно). То есть он
ранний, но не менее забористый. О 126 и говорить много не приходится,
тут уже были длинные беседы у нас, давно.
Я хочу сказать, что автору и поневоле, для денег, пришлось постоянно
купаться в разном фольке, и его это очень подвинуло в смысле языка,
мне кажется.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 17:03)
Volovikelena писал(а):
крепче бывает
Из
опыта всей жизни, слова женщина и любить совместимы только в
применении к ее детям. Причем к приемным - вопрос. См. Вишневый сад.
Причем женщины отчаянно протестуют, когда это им говоришь.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 11:55)
evc писал(а):
Алёне Ивановне было 60 лет. Сейчас
в таком возрасте вполне силы есть, она сама схватит и изнасилует (в
хорошем смысле того слова).
Я думаю, что и бабушка, и Лизавета
умерли с ощущением счастья. Гораздо ведь лучше быть убитой, чем убить.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 09:48)
evc писал(а):
`пустая музыка и пустая
игра`
Самое яркое было совсем недавно, на мой очередной диск
вышла рецензия, я ее, жаль, не скопировал, а искать не знаю уже как.
Суть там такая, если `по-русски`: как так могло получиться, что играют
великолепно, запись тоже выше всяких похвал, а играют и записывают
такое дерьмо. Причем это о двух дисках подряд что-то похожее,
скрипичный концерт и ... уж забыл, кажется, тот, где 1-й ф-ный и
альтовый. (Я издаю только ради профита исполнителей, поэтому симфоний
моих на публикованных дисках нету, только концерты. Я бы и этюды
издал, но не могу найти с чем, их для диска мало.)
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 09:03)
Там систематически ставит дизлайк одна моя студентка, она меня просто
ненавидит, ну что сделать, приходится и таких учить.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 09:02)
Niksti писал(а):
Собрать механически всё, что
записано здесь, на ФБ, отфильтровать, может быть, что-то из личной
переписки и отдать какому-нибудь редактору
Дело вот что
(выражение Наташи Бурнашевой, кстати) - большую работу, связанную с
моими сочинениями, делает сейчас Петя Белый - уж не знаю, доведет ли
Петр Сергеевич дело до точки или нет. По его затребованию я когда-то
посылал ему что под руку попало, но и не знаю, до какой степени оно в
дело пойдет, ну и конечно, тут такое море разливанное, что собрать
невозможно, тем более, что всё нами говорится в контексте. Один из
соформучан книгу уже издал из всего массива, но он тоже просто
понадергал что придется, как я понимаю. Хранить надо всю совокупность,
вкупе с музыкальными треками, то есть это медиапроект должен быть.
Как? кто купит? да ну, нереально. И труд нечеловеческий это
оформлять-редактировать.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 07:18)
Volovikelena писал(а):
Яркая девушка. Мне сначала
казалось ровненькой. техничной. А как разыгралось синее море в
репризе. Чудесно, благодарю.
Вы меня убедили, сделал трек на
ютюбе, пока он еще существуэт. https://youtu.be/16UeR8JPIsI
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 05:10)
Niksti писал(а):
А что, есть основания
опасаться?
Да кто знает, как оно обернется.
1
«...
31
32
...»
690
Наши контакты
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783)
(15.01.2021 17:42)
интересно критические издания бы. Может, кто в курсе, виолончелисты?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 14:04)
лишний раз. Мне лично сие точно не требуется.
говорил. Я говорил, что простецкий подход к Шопену не приводит к его
завоеванию. Шопен не Гиндемит, как выражался Шостакович. Великое
множество пианистов атакует заманчивую, но неподдающуюся музыкальную
сучность Шопена. Если не задумываться, кроме Липатти никто и в голову
не приходит, если говорить об удачниках. А Вы говорите Рихтер. Тут
явно ощущается противопоказание, неощущение того, что запрашивает
музыкальный материал. Мне же систематически приходится этим
заниматься, тут взвоешь. Вот одна у меня играет 24 прелюдии сейчас.
Что это за ужас, как учить, чему учить, при всех талантах. Ну и т.д.
Так что напрасно Вы мне говорите, что Вы клетчатый тип. Совсем не Вы и
нет.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 13:37)
2.
3.
4.
5.
`Гордыня, зависть...`, а с последней сильной долей Данте
повременим.
Рихтере, а не о себе. Вам надо, чтоб я о себе? но это совершенно иная
тема. За обличение благодарен, но опять это другое же.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 13:30)
Рихтера
разумеется, что в разных крешендо-диминуендо личность себя каким-то
образом являет миру? не только же школа? Вряд ли что даст чисто
технологическое анализирование.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(15.01.2021 03:49)
трек, я завыл в голос с горя. Зачем так играть, я не понимаю.
Неизбывная скорбь деревенской (ну пусть шотландской) девушки, мальчик
ее ушел и не вернулся то ли с войны то ли откуда. Нисходящие,
безутешные линии крайних голосов, в простецком этом соль миноре,
который всегда для Бетховена столько значит, как в 19 сонате.
Валторна, рок, застывшее тело повторяющегося ре ре ре ре в среднем
голосе. Скудное, бедное трехголосие. Потом эмоции всхлип невербальный
5-6-7 тактов. Во всем следы этого неподдельного фольклора
(неподдельного для Бетховена, а там кто его знает). Шубертово
откровение `Прекрасной мельничихи`, куда менее созрелое у Шуберта,
впрочем. Ничего этого нет, ничего.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 03:42)
фразу
влюбленного юноши к девушке, которой он не то чтоб не мил, но смешон.
В своих откровенных признаниях в любви. Этот капризнейший характер,
Шопен, к нему хиндемитовский подход не прокатывает. Я не хочу сказать,
что Рихтер немец, вовсе и нет, но то, как отозвался о Шумане однажды
Шопен, вспоминается и вспоминается. Юноша девушку понять не может, она
совсем не того прямого обожания требует, к ней едва снисходить надо.
Какой же трудный девушк этот Шопен, очень редко когда одарит
благосклонностью своего исполнителя.
Очень наивно Святослав Теофилович думает, что выразительность состоит
в запаздывании сильных долей, тогда как ей нужно, чтоб он нагло
опережал, сминал ее оперение и летел, летел, не моргая испуганно как
чеховско провинциальный служащий телеграфной станции.
Причем когда Рихтер играет `свой` репертуар, он хотя старается не
зависать у тактовых черт, а тут .. не может удержаться, как собачка у
деревца, чтоб не пометить. Вынужден имитировать, не ощущая, не доверяя
цельности своей склонности.
Причем к студийной записи СТ успевает себя осадить, а на сцене
неизменно провисает.
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(15.01.2021 02:45)
соскучился
подтверждает, поскольку я слишком многих тоже отличных музыкантов
знал, для которых Берлиоз не является даже просто хорошим музыкантом.
Восхищением Вагнера тоже совсем не в том смысле восхищение, в котором
восхищаюсь я. Не менее удивительно то, каким удачливым музыкальным
бизнесменом, при всех своих причудах и фантазиях (и опять, я совсем не
о Фантастической симфонии) был ГБ. Холодные руки могут сердцу
повредить или умертвить, тут опыт печален. Поэтому не буду касаться,
тем более, что и сердце-то не моё. О Берлиозе же - кажется, что
человек делает все совершенно удивительным образом, с огромным
мастерством, гением и вдохновением, но ничего у него не получается.
Вот этим он и ценен. В жизни прагматик, а в творчестве идеалист
безнадежный. Почему и не исписался так, как Мендельсон, может быть, в
течение своей жизни, а наоборот, набирал. Что такое теплая красота - я
не знаю. Не говорю, что такой нет, только - я не знаю. Судить о том,
кто остался и кто не остался, мне кажется, преждевременно - теперь
наступают Темнейшие Века, кто останется после последующих столетий,
что будет важным для последующих, далёких от нас людей? что они поймут
в обломках культуры, которые выборочно и случайно до них дойдут? не
думаю, что мы можем знать это. Кто мог подумать, что Мейербер не
останется, а Оффенбах возьмет да и останется, говоря о наших временах
и масштабах. А потом - раз, сальто мортале, и все будут сходить с ума
от того, как пользовался Мейербер оркестром, натуральными валторнами в
восемь или сколько там расстроев, а то, с какой блевотно теплой
красотой писал Мендельсон свои бидермайеры, перестанут понимать, ну
кто же это может знать?? Кому нужен стал Плавт после того, как минуло
его время, с потоком пошлостей имперского Рима, а вот прошли многие
столетия, и случайно читаемые в каком-то палимпсесте комедии Плавта
породили Мольера с Булгаковым. Сальто мортале, то, чем человечество
только и занимается. Так что то, что нам непонятно и ненужно, может
быть, и является резервом, необходимым для выживания в будущем. Что
могли знать древние люди о свойствах радиоактивных элементов? Но вот,
придет и их время, а скорее, что даже еще и не пришло - время
исчерпанности всех других энергетических запасов земли, и уран как
последняя и единственная надежда. Соль земли, как Господь сказал.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:42)
Шифф? по характеру, драматургии, агогике, краскам? по-моему, довольно
пресненько
впрочем.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 16:16)
особо и указывают строй
начале указать строй в герцах для КАЖДОЙ струны, мне встречались
партитуры, где именно так поступлено с фортепиано, сразу не вспомню
где - и я сам независимо от такое сделал однажды для арфы (кельтской,
то есть безпедальной), хоть Таня Вымятнина так и не сыграла, но мы
раз-другой репетировали, звучит интересно.
Тема:24 прелюдии и фуги (1975)
(14.01.2021 11:49)
бросилась к вики-словарю, хотя была уверена, что это окказионализм:)
причем супер классный! спасибо, возьму на вооружение:)
в словаре значится, достаточно давно усвоенном, правда, а в вики,
наверное, уже и нет.
Тема:24 прелюдии и фуги (1975)
(14.01.2021 07:23)
и утютюшечность.
Тема:24 прелюдии и фуги (1975)
(14.01.2021 03:51)
учится - работает? И что же, конца не видно?
существуют для прокачки бюджета и прочих полезностей, к обучению тут
очень косвенно если.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 17:50)
чтоб картина маслом и ковыряние в чувствах.
меня от художеств этих тошнит. Торшнит, как моя кузина выговаривала.
Тема:Симфония №4 (1963)
(13.01.2021 17:48)
того, что всем известно
бывало, прилично долго болтали. Кстати, если не ошибаюсь, я от него
получил нотонаборную программу, которой и сейчас пользуюсь. С ним было
хорошо просто поговорить, он как-то колоритно рассказывал свои байки,
кстати же, хорошо дирижировал (помню его за пультом его собственной
духовной хоровой музыки). До сих пор жалею, что отказался - он меня
просил сыграть, кажется, квинтет, но у меня уже не было сил сидеть за
роялем, я уже был `в завязке`. - Каретников было и носу не казал в
Союз композиторов, но так же подчеркнуто появился в перестройку, мы
постоянно сидели на заседаниях правления. Как-то слов не находится,
было от него очень приятное и по-человечески впечатление, радиация,
что ли. Симфония прекрасная, да.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(13.01.2021 16:56)
Сибелиуса... Его играют около 6 минут в среднем. Погорелич умудряется
... за 10,5. Бог медленных темпов
говорили, что у них было с Плетневым, видимо, состязание или пари: кто
медленнее дойдет до рояля от выхода на сцену. Сам я, правда, не видал.
Но говорили мне с хохотом, потому что конкурс паралитиков.
Вообще если всерьез, надо учитывать то, что оба учились в одно время,
оба в классе Тимакина в ЦМШ, и потом оба в консерватории, только у
разных профессоров (Флиер/Власенко, Горностаева/Малинин). Поэтому
буквально с детства тут диалог супергероев, несколько и конкурентный.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 20:18)
это все не терминология, а чьи-то неподобные глаголы. Я не специалист
в литературных стилях, понятно, но как можно относитсья к Гайдну
иначе, как к сентименталисту? Ну или как угодно, только французский
классицизм уж надо бы в покое оставить?
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 20:10)
страшного штампа `Типичный представитель (-ница)`. Вот
ужас-то
исключительный человек литературу (притом не преподавал русский язык,
а именно литературу). Кажется, он был университетский, а у нас
подрабаталывал просто. Поэтому ему самому страшно нравилось с нами
(особенно с девочками, конечно) разговаривать о том и о сем. Весь
класс с упоением читал разную современную дитературу, он как-то
умудрялся находить время, притом давал самое дико разное, вроде `Детей
Арбата` с одной стороны, и поэзию Станислава Куняева с совершенно
другой, девчонки мучали его Асадовым, учитель отбивался ну и т.д.
Нисколько это чисто школьному курсу не мешало. Я, естественно, был
троечником и тут, это в скобках. Тройка складывалась из комбинации
пятерок и колов.
Так что никаких типичных у нас вот не было...
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 20:00)
экспериментальный Бетховен, который делает странные отстранённые
аналитические вещи + жанр безделушек. Его же издатель
упрекал
этот опус. - До минорная пьеса, мне кажется, это шотландские веяния,
как и 1-я, соль минорная. 7 и 8 (особенно) русские. Жалею, что не
записал эти багатели в свое время... Все три опуса багателей у
Бетховена абсолютно разные, и все потрясающие, как будто тут он мог
говорить на своем языке как бы. 33-й - кажется, набор фортепианных
упражнений (всё там очень неудобно как будто нарочно). То есть он
ранний, но не менее забористый. О 126 и говорить много не приходится,
тут уже были длинные беседы у нас, давно.
Я хочу сказать, что автору и поневоле, для денег, пришлось постоянно
купаться в разном фольке, и его это очень подвинуло в смысле языка,
мне кажется.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 17:03)
опыта всей жизни, слова женщина и любить совместимы только в
применении к ее детям. Причем к приемным - вопрос. См. Вишневый сад.
Причем женщины отчаянно протестуют, когда это им говоришь.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 11:55)
в таком возрасте вполне силы есть, она сама схватит и изнасилует (в
хорошем смысле того слова).
умерли с ощущением счастья. Гораздо ведь лучше быть убитой, чем убить.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 09:48)
игра`
вышла рецензия, я ее, жаль, не скопировал, а искать не знаю уже как.
Суть там такая, если `по-русски`: как так могло получиться, что играют
великолепно, запись тоже выше всяких похвал, а играют и записывают
такое дерьмо. Причем это о двух дисках подряд что-то похожее,
скрипичный концерт и ... уж забыл, кажется, тот, где 1-й ф-ный и
альтовый. (Я издаю только ради профита исполнителей, поэтому симфоний
моих на публикованных дисках нету, только концерты. Я бы и этюды
издал, но не могу найти с чем, их для диска мало.)
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 09:03)
ненавидит, ну что сделать, приходится и таких учить.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 09:02)
записано здесь, на ФБ, отфильтровать, может быть, что-то из личной
переписки и отдать какому-нибудь редактору
(выражение Наташи Бурнашевой, кстати) - большую работу, связанную с
моими сочинениями, делает сейчас Петя Белый - уж не знаю, доведет ли
Петр Сергеевич дело до точки или нет. По его затребованию я когда-то
посылал ему что под руку попало, но и не знаю, до какой степени оно в
дело пойдет, ну и конечно, тут такое море разливанное, что собрать
невозможно, тем более, что всё нами говорится в контексте. Один из
соформучан книгу уже издал из всего массива, но он тоже просто
понадергал что придется, как я понимаю. Хранить надо всю совокупность,
вкупе с музыкальными треками, то есть это медиапроект должен быть.
Как? кто купит? да ну, нереально. И труд нечеловеческий это
оформлять-редактировать.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 07:18)
казалось ровненькой. техничной. А как разыгралось синее море в
репризе. Чудесно, благодарю.
ютюбе, пока он еще существуэт. https://youtu.be/16UeR8JPIsI
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 05:10)
опасаться?