CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
29.09.2024 19:48
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 13:43)
LAKE писал(а):
Вот вам и Обломов :))))))))
А
Щелкалов кто ж?
Тема:Мои ученики
(07.01.2021 13:31)
Zoltan писал(а):
Спасибо за Ваши слова, мне вот
предложили квази-оперетту написать, а я сомневался.
А ьеперь уже не сомневаюсь, что надо.
Это знак
Как венгр может сомневаться, когда вашими опереттами и
прочее всё засеяно, до минорный ноктюрн Шопена, 3 симфония Бетховена
аж двумя маршами, Гашек сплошь и прочее и прочая. К слову, с этим
ноктюрном объяснять я уже замучался, народ рвется его играть ни
бельмеса не понимая. Я и сам-то не понимаю, эстетсвенно, ,, ,,,
Тема:Мои ученики
(07.01.2021 10:15)
balaklava писал(а):
Не разбираюсь я в этом, тут
лапидарностью не отделаешься... Но, чувствую... да, нет, уверен, что
Вы неправы! Вот, мне кажется, Елены наши прекрасные... Они бы Вам
вставили мозг...
Вона Вы куда, Оффенбаха вспомнили. Королева
музыкальных жанров, всю жизнь бесплодно мечтал оперетты писать.
Тема:Мои ученики
(07.01.2021 09:58)
balaklava писал(а):
Печалька...
Утешает то,
что вот когда уйду я, всем будет значительно лучше. Уже до того дошло,
что я вынужден отказаться от любого рода голосований, расстановки
баллов студентам и т.д. Пусть они все живут как себе хотят, а мне
скоро вшеювсе равно. И вот уже счастье на лицах появилось, жизнь у
людей стала куда приятнее.
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 03:01)
steinberg писал(а):
Хорошо сказали. ...Анекдот
вспомнился: к оленеводу в Якутию из Москвы прилетел журналист, чтобы
написать очерк. И спросил его: Ну как жизнь? Тот отвечает: а что,
жизнь очень хорошая, но уж очень длинная.
Устрой лишь так, чтобы
Тебя отныне
Недолго я еще благодарил
но оленевод, конечно, куда полапидарнее
Тема:Мои ученики
(07.01.2021 02:29)
balaklava писал(а):
Ангел не только нравом.
Анимешная няшечка:)
А мне и в голову такое определение не.
Человек уходит из коллектива, и остаётся дырка от бублика, такие
крокодилы.
Тема:Сонатина для фортепиано № 2 ля мажор
(06.01.2021 21:17)
Volovikelena писал(а):
в Малом зале
В 1
корпусе скорее всего, во 2м я мало преподавал, а в 3й только если к
жене зайти. Во 2м во студенчестве было гнездо свито, т.к. я был
лаборантом в Кабинете народной музыки. И буфет там был в подвале
хороший, плюс малолюдный. О буфетах вообще отдельно надо. Гардероб
Малого зала был не в подвале, а на 1 этаже (потом там был буфет, а
сейчас и не знаю уже), а за углом тетя Лена продавала пиво с
бутербродами, и там была всеобщая курилка. Вот было где раздолье. Еще
пиво торговали в буфете БОЛЬШОГО зала, тоже неплохо. Как-то с этим
всем было проще. Профессора курили прямо в классах, да и мы порой. С
ума сойти.
А в арфовом классе был профессорский буфет, где студенты тоже с
удовольствием (просто педагоги шли без очереди). Зайдет ректор
Свешников по дороге из Большого зала, прямо пальцами схватит кусок
соленого огурца (они резаные стояли на общем доступе как бы), его в
рот, кладет 20 копеек и говорит - пройти мимо невозможно.
Чай по-оборински я не застал, ибо Лев Николаевич уже ходил держась за
стенку и сразу почти умер. Это так, по преданию, бывало - идет в
профессорский буфет, `мне чаю`, садится, ложечкой мешает, а в чашке
коньяк ...
В гардероб заходили сами, вешали и снимали польты, педагоги так во
всяком случае, я в том числе. Особо уважаемым же тетеньки пальто
подавали и получали пятачок за услугу. Мне пытались (кому пятачок
помешает), но я отучил. А вот при визитах в Министерство культуры на
Неглинке отбиться было просто невозможно, пришлось с этим
вымогательством смиряться. (Дел там было много, и закупочная комиссия
по поводу сочинений, то есть заказывали сочинения и оплачивали, и
Союзконцерт, у меня де был план конртов, пока я не удрал с концертной
стези, в 1986, кажется. Или в 85?)
Давно надо идти спать, но вот вспомнится мелочь, за уцепится нее
другая, и нонстоп.
Вот, это всё еще в 80-е годы было, представляете. Тут кое-кто
подтвердит.
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 21:02)
Volovikelena писал(а):
преподавателю
Отмотав
немного назад беседу: удивительное было время, педагоги были, конечно,
разные, но среди них встречались такие небожители как Аксельрод, даже
назову Е.Могилевского, да и Сашу Малкуса, и ведь никто толком не
понимал, что это за музыканты, что за пианисты. А те
скромно-конфузливо помалкивали и рта не открывали никогда. Я только
вот тут Аксельроад и услышал впервые! А постоянно с ним в комиссиях
разных сидел и отметки ставил. И понятия не имел, с кем, собственно,
сижу, с музыкантом КАКИМ. Какой же позор. Мне кажется, планочка с той
поры .. немножко .... планеточка, впрочем, и вся .... ..
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 20:57)
Niksti писал(а):
А как насчёт мамы?
Присоединяюсь к Лениным поздравлениям и пожеланиям.
С мамой там
так. В один прекрасный момент - очень давно - мама украла все семейные
деньги (ясное дело - деньги мужа) и убыла в неизвестном направлении. У
девчонки нет даже ни одной своей детской фотографии - их эта милая
дама забрала себе на память. А хоть узнать, как там дочурка поживает,
ни разу, естественно, не попыталась. Так что невозможно, чтоб папа
вообще об этом бойфренде узнал, страх. Шлю ответные любви и
поздравления!
Тема:Сонатина для фортепиано № 2 ля мажор
(06.01.2021 20:37)
Volovikelena писал(а):
Моя подруга училась в
консерватории у Кнорре по общему фортепиано. Говорила, что у нее
трудно, потому что она всё время в разъездах, на гастролях. Вот как
сейчас - не знаю, 23 года прошло, как закончили
консерваторию.
Ксаночка - моя однокурсница - давно профессор
специального фортепиано, хотя да, она начинала с общего и преподавал
его очень долго. Она дочка Горностаевой, а также мама двух
знаменитостей - Лики Кремер (от Гидона) и Лукаса Генюшаса от Пятраса
Генюшаса (Пятрас, кстати, был мой ученик). Вообще, мне казалось, у нее
хорошие способности есть педагогические, хотя на маму совершенно не
похожа, ни внешне, ни характером, ни характером дарования. Ясно, что
мы в очень близких друзьях и в обсуждениях самых больных тем, правда,
уже давно-давно общение стало очень эфемерное. - Самвел был ужасно
симпатичный человек, к тому же армянин, так что Вера Васильевна как
очень ревностная армянка (по маме) именно ему и отдала дочку, когда,
мягко говоря, умер Борис Яковлевич Землянский, у которого Ксана
начинала учиться. Но вот и Самвел очень скоро вдруг в могиле
оказался... - А я в Ваши годы в консерватории, выходит, немножко
преподавал, но в основном были, видимо, ребята с немножко более
младших курсов, я помню навскидку Дениса Резова, Олесю Тутову, Олю
Копылову и т.д.
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 20:26)
Volovikelena писал(а):
На Тайване
Я как-то
привык уже один, все книги есть, тем более, что храм очень далеко, вот
только что прочитал великое повечерие, на котором канон, я всё чередую
произвольно. А за добрые пожелания благодарю и Вам ответно шлю. --
Больше проблем не с самим собой, а с местным населением, с той точки
зрения, что современные люди в более чем архаичном обществе живут, и
абсолютно дикие ситуации возникают у них сплошь и рядом, идут ко мне
как к доброй бабушке; не описать, как вчера одна (ее бойфренд бросил)
выла, орала и билась, а к папе идти невозможно, ибо ничего не поймет.
Эта неизбежная деятельность порой отнимает прорву сил и даже времени.
Вчера весь вечер и сегодня полдня вытирание соплей на всю катушку.
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 15:55)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, очень интересно.
Не знала о таких фактах из жизни Александра Палея.
А ещё мне очень нравится Балакирев в Вашем исполнении.
Вот тут
не могу солидаризироваться, мне совершенно не нравится, да просто не
по силам. Тут надо иметь пианистический ресурс, без него никуда.
Некоторые медленные моментики только, а так всё как робот Федя
замороженный.
Тема:Мои ученики
(06.01.2021 13:56)
А вдруг кому захочется? тут моя студентка (уже с этого полугодия
бывшая) записала 1ю балладу Шопена.
https://drive.google.com/file/d/1cvoz1BukmeYkYG1ie9QIAW2cZnBiMn5l/vie
w?usp=sharing
Девушку зовут Ли Миньчэн, в просторечии Ариэль. Зокончила у меня
магистратуру, а до того бакалавриат, правда, не с самого начала.
Так вот, она надумала поступить в докторантуру какого-нибудь
университета в США. И пока получает отказы, потому что не
удовлетворяет уровень ее исполнения. У меня вопрос - а кого они
принимают-то?
У Ариэль, конечно, ее специфический, несколько такой флегматический
темперамент, но то, что она абсолютно мастер и абсолютно профи, мне
вот несомненно. Так что - непонятка.
Прошла через большую проблему - переигрывала руку, пропустила год,
причем казалось, что не сможет вернуться, депрессия была страшная. А
освоили мы кучу всего, конечно, Шуберт, Моцарт, поздний Скрябин (о нем
она написала магистерскую диссертацию или как там это называется),
Прокофьев (Мимолетности), 2 концерт Шопена, 1-й Брамса, Благор.вальсы
Равеля, ну, не упомнить всего.
Нравом ангел, всеобщий друг-благодетель, `я` у этого человека на 163м
месте. Вот фото (афиша выпускного концерта):
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHygdNrNVfA6YpXci5z9g
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(06.01.2021 11:57)
abcz писал(а):
пошлость - это всегда немного ниже
нормы, чтобы было, куда норме стремиться
Пошлость/`норма`/Сатана
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 10:20)
Volovikelena писал(а):
У Шопена 1 Ноктюрн тоже в
b-moll.
Воспользуюсь случаем, т.к. Сашу Палея Вы не в первый раз
комментируете. Он очень давно уехал, многие не знают уже, а ведь Саша
был студент моего профессора Веры Горностаевой - хотя до нее учился у
Беллы Давидович, пока та не уехала. Мне кажется, я его обучением еще
не занимался, но вот на дипломе ему аккомпанировал 4й (!) концерт
Прокофьева. Вера Васильевна за пару недель до диплома заменила ему всю
программу! и Саша мгновенно выучил и 4-й Прокофьева, и 1-ю сонату
Вебера! вот такой человек, как он так умудряется мгновенно,
удивительно. Вот ведь голова! И известен записью всего Балакирева -
надо понять, что это 4 здоровенных тома!! и опять-таки, видимо, было
так - сел, посмотрел - да и записал... Но скажу к слову, есть хорошая
радийная, еще советская, запись Димы Рацера и этого ноктюрна, и
кой-чего еще. Рацер тоже очень хороший пианист, тоже чуть моложе меня,
и тоже давным-давно в США. Немало вот так Россия растеряла.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(05.01.2021 11:35)
Неожиданно понял, что пОзднее, то, которое совсем отдельно (не
симфонии), творчество Шостаковича начинает тяготеть к алфавиту
Уствольской. И уходит от алфавита ДД.
Децимы виолончели, молодец, так ее так ее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(05.01.2021 07:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда я
размещал, не написал про вторую редакцию, промежуточную - это был 1985
год, годом позже, то есть сразу после премьер по провинции сел клеить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(05.01.2021 07:00)
steinberg писал(а):
должно было бы быть (по моему
ощущению) что-то ещё
Это многострадальное сочинение, ведь Вы
слышите ТРЕТЬЮ редакцию. Подробности не буду, тут уже речь была
довольно много. И невыносимо трудно оно писалось, разве что еще ф-нное
Скерцино с таким же мучением. Втянули меня в фортепианную
деятельность, спасибо добрым людям за это безо всякой иронии, но плата
вот такая, полудесятилетний кризис, да даже дольше. Я только скажу,
что черновиков было в СТО раз больше, чем самой написанной партитуры.
Вы это представьте себе. Я специально тогда посчитал. Огромная гора
бумаги была. Не считая 2 и 3 редакций это. Финал, конечно, собрал уж
как мог из клочков, сократил ВДВОЕ, если не втрое.
Тема:Этюды для фортепиано (2007)
(04.01.2021 18:56)
balaklava писал(а):
Вообще, не понимаю опасений
Коллонтая. Он - гений опередивший своё время. Он уже история.
По
поводу этой истории у меня есть ворох забавных историй, но сил нет,
надоело.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(04.01.2021 09:33)
abcz писал(а):
просто, нашли
предлог
хорошенький предлог зареветь ишаком
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(04.01.2021 08:09)
alexshmurak писал(а):
Выступление Коробейникова
на Чайнике 2015. Его обвинили (члены жюри) в неправильных трелях в
Бахе
интересно, кто - русские? -- А кто сказал, как надо? Я вот
сомневаюсь, что таблица, которую ИСБ нарисовал, соответствует
действительности, особенно если ее сравнить с тем, что дает Куперен,
но ладно, какое вообще это имеет значение в том смысле, чтоб не
пущать? это что-то такое новенькое
Тема:Два вальса для фортепиано
(04.01.2021 05:16)
Niksti писал(а):
Любимая партия была - Фальстаф.
У него сейчас собак совсем маленький на воспитании, зовут сэр Джон.
Очень колоритно Коля выглядел в этой роли.
Воображаю себе!
Тема:`К тёмному устью`, концерт для голоса и камерного оркестра (1986)
(04.01.2021 05:13)
somm писал(а):
Название придумала, кстати,
мне жена, по моей просьбе (концертом назвал я, а что в кавычках - она
взяла из Рубцова: всё движется к тёмному устью, одно стихотворение так
у него начинается). Кстати, и большие занятия Лермонтовым тоже
начались с ее повышенного интереса к этому писателю, а вот в Рубцова
погрузил меня Евгений Евгеньевич Нестеренко, попросивший для него
написать цикл, я уж тот цикл давно закончил, а мысли продолжались, и
вот сюда заехали.
Тема:`К тёмному устью`, концерт для голоса и камерного оркестра (1986)
(04.01.2021 05:08)
somm писал(а):
Для меня была настолько
важно это сочинения юыло - я из очень большого кризиса вылезал тогда в
середине 80х, - что даже такую не-запись вот выложил в виде отчета.
Сейчас Наташу уже я не смогу просить. В Москве таких мецц я не знаю,
чтоб разбиться и записать с риском для голоса. В Питере несколько
чудеснейших молодых певиц учили в моей опере роль Екатерины II,
примерно такой же по силе и тесситуре, может, согласились бы, но как
же учить, ехать в Питер и жить там?? Все очень сложно, хотя записать
нормально я бы хотел. Ну хоть какое-то впечатление о музыке есть, и
ладно. Это просто диктофон в зале, да еще и, скорее всего, не
московские исполнения (у нас были гастроли с Наташей, я помню Пермь и
Челябинск, может, и еще какие-то города, скорее всего где-то там так
вот записали). Кстати об авторских исполнениях: однажды `К темному
устью` включили в `Моск.осень`, и ... после 2 репетиций, при вполне
прилежном оркестре! я сочинение снял. Ну не моя музыка звучит и всё
тут. `Не свой` дирижер, хотя и отличный... Наташа рассердилась,
понятное дело, но это выше моих сил было. В архиве исполнение с точки
зрения оркестра и дирижирования тоже ужас, но всё же `мой` ужас, а не
чужой-холодный.
Тема:Два вальса для фортепиано
(04.01.2021 04:57)
Niksti писал(а):
Живёт в Гельзенкирхене, а
поёт-думаю, вряд ли. Скорее всего, завязал с этим делом, во всяком
случае, на регулярной основе.
Агаага. Какой Коля умный человек,
вот я думаю. Он когда пошел на вокал, я же очень общался с
вокалистами, педагоги скептически о его данных отзывались. Культура,
музыка, тут вопросов нет, а вот данные?? Но оказось вон как, развил и
добился немалого. Уж не знаю, сам ли, педагоги ли так помогли. Причем
в России голос был еще довольно легкий, когда мы с ним работали, а
потом был Риголетто и т.д., огого. Впрочем, они и о Мише
Крутикове-Светлове тоже не все так чтоб особо, а он немало чего и где
спел, сидючи за Атл.океаном. И тоже не знаю наверное, кто Мише помог.
А скорее всего, у кого голова на плечах, плюс базовая музыкальная
подготовка, сам как-то думает и выплывает.
1
«...
33
34
...»
690
Наши контакты
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 13:43)
Щелкалов кто ж?
Тема:Мои ученики
(07.01.2021 13:31)
предложили квази-оперетту написать, а я сомневался.
А ьеперь уже не сомневаюсь, что надо.
Это знак
прочее всё засеяно, до минорный ноктюрн Шопена, 3 симфония Бетховена
аж двумя маршами, Гашек сплошь и прочее и прочая. К слову, с этим
ноктюрном объяснять я уже замучался, народ рвется его играть ни
бельмеса не понимая. Я и сам-то не понимаю, эстетсвенно, ,, ,,,
Тема:Мои ученики
(07.01.2021 10:15)
лапидарностью не отделаешься... Но, чувствую... да, нет, уверен, что
Вы неправы! Вот, мне кажется, Елены наши прекрасные... Они бы Вам
вставили мозг...
музыкальных жанров, всю жизнь бесплодно мечтал оперетты писать.
Тема:Мои ученики
(07.01.2021 09:58)
что вот когда уйду я, всем будет значительно лучше. Уже до того дошло,
что я вынужден отказаться от любого рода голосований, расстановки
баллов студентам и т.д. Пусть они все живут как себе хотят, а мне
скоро вшеювсе равно. И вот уже счастье на лицах появилось, жизнь у
людей стала куда приятнее.
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 03:01)
вспомнился: к оленеводу в Якутию из Москвы прилетел журналист, чтобы
написать очерк. И спросил его: Ну как жизнь? Тот отвечает: а что,
жизнь очень хорошая, но уж очень длинная.
Тебя отныне
Недолго я еще благодарил
но оленевод, конечно, куда полапидарнее
Тема:Мои ученики
(07.01.2021 02:29)
Анимешная няшечка:)
Человек уходит из коллектива, и остаётся дырка от бублика, такие
крокодилы.
Тема:Сонатина для фортепиано № 2 ля мажор
(06.01.2021 21:17)
корпусе скорее всего, во 2м я мало преподавал, а в 3й только если к
жене зайти. Во 2м во студенчестве было гнездо свито, т.к. я был
лаборантом в Кабинете народной музыки. И буфет там был в подвале
хороший, плюс малолюдный. О буфетах вообще отдельно надо. Гардероб
Малого зала был не в подвале, а на 1 этаже (потом там был буфет, а
сейчас и не знаю уже), а за углом тетя Лена продавала пиво с
бутербродами, и там была всеобщая курилка. Вот было где раздолье. Еще
пиво торговали в буфете БОЛЬШОГО зала, тоже неплохо. Как-то с этим
всем было проще. Профессора курили прямо в классах, да и мы порой. С
ума сойти.
А в арфовом классе был профессорский буфет, где студенты тоже с
удовольствием (просто педагоги шли без очереди). Зайдет ректор
Свешников по дороге из Большого зала, прямо пальцами схватит кусок
соленого огурца (они резаные стояли на общем доступе как бы), его в
рот, кладет 20 копеек и говорит - пройти мимо невозможно.
Чай по-оборински я не застал, ибо Лев Николаевич уже ходил держась за
стенку и сразу почти умер. Это так, по преданию, бывало - идет в
профессорский буфет, `мне чаю`, садится, ложечкой мешает, а в чашке
коньяк ...
В гардероб заходили сами, вешали и снимали польты, педагоги так во
всяком случае, я в том числе. Особо уважаемым же тетеньки пальто
подавали и получали пятачок за услугу. Мне пытались (кому пятачок
помешает), но я отучил. А вот при визитах в Министерство культуры на
Неглинке отбиться было просто невозможно, пришлось с этим
вымогательством смиряться. (Дел там было много, и закупочная комиссия
по поводу сочинений, то есть заказывали сочинения и оплачивали, и
Союзконцерт, у меня де был план конртов, пока я не удрал с концертной
стези, в 1986, кажется. Или в 85?)
Давно надо идти спать, но вот вспомнится мелочь, за уцепится нее
другая, и нонстоп.
Вот, это всё еще в 80-е годы было, представляете. Тут кое-кто
подтвердит.
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 21:02)
немного назад беседу: удивительное было время, педагоги были, конечно,
разные, но среди них встречались такие небожители как Аксельрод, даже
назову Е.Могилевского, да и Сашу Малкуса, и ведь никто толком не
понимал, что это за музыканты, что за пианисты. А те
скромно-конфузливо помалкивали и рта не открывали никогда. Я только
вот тут Аксельроад и услышал впервые! А постоянно с ним в комиссиях
разных сидел и отметки ставил. И понятия не имел, с кем, собственно,
сижу, с музыкантом КАКИМ. Какой же позор. Мне кажется, планочка с той
поры .. немножко .... планеточка, впрочем, и вся .... ..
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 20:57)
Присоединяюсь к Лениным поздравлениям и пожеланиям.
так. В один прекрасный момент - очень давно - мама украла все семейные
деньги (ясное дело - деньги мужа) и убыла в неизвестном направлении. У
девчонки нет даже ни одной своей детской фотографии - их эта милая
дама забрала себе на память. А хоть узнать, как там дочурка поживает,
ни разу, естественно, не попыталась. Так что невозможно, чтоб папа
вообще об этом бойфренде узнал, страх. Шлю ответные любви и
поздравления!
Тема:Сонатина для фортепиано № 2 ля мажор
(06.01.2021 20:37)
консерватории у Кнорре по общему фортепиано. Говорила, что у нее
трудно, потому что она всё время в разъездах, на гастролях. Вот как
сейчас - не знаю, 23 года прошло, как закончили
консерваторию.
специального фортепиано, хотя да, она начинала с общего и преподавал
его очень долго. Она дочка Горностаевой, а также мама двух
знаменитостей - Лики Кремер (от Гидона) и Лукаса Генюшаса от Пятраса
Генюшаса (Пятрас, кстати, был мой ученик). Вообще, мне казалось, у нее
хорошие способности есть педагогические, хотя на маму совершенно не
похожа, ни внешне, ни характером, ни характером дарования. Ясно, что
мы в очень близких друзьях и в обсуждениях самых больных тем, правда,
уже давно-давно общение стало очень эфемерное. - Самвел был ужасно
симпатичный человек, к тому же армянин, так что Вера Васильевна как
очень ревностная армянка (по маме) именно ему и отдала дочку, когда,
мягко говоря, умер Борис Яковлевич Землянский, у которого Ксана
начинала учиться. Но вот и Самвел очень скоро вдруг в могиле
оказался... - А я в Ваши годы в консерватории, выходит, немножко
преподавал, но в основном были, видимо, ребята с немножко более
младших курсов, я помню навскидку Дениса Резова, Олесю Тутову, Олю
Копылову и т.д.
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 20:26)
привык уже один, все книги есть, тем более, что храм очень далеко, вот
только что прочитал великое повечерие, на котором канон, я всё чередую
произвольно. А за добрые пожелания благодарю и Вам ответно шлю. --
Больше проблем не с самим собой, а с местным населением, с той точки
зрения, что современные люди в более чем архаичном обществе живут, и
абсолютно дикие ситуации возникают у них сплошь и рядом, идут ко мне
как к доброй бабушке; не описать, как вчера одна (ее бойфренд бросил)
выла, орала и билась, а к папе идти невозможно, ибо ничего не поймет.
Эта неизбежная деятельность порой отнимает прорву сил и даже времени.
Вчера весь вечер и сегодня полдня вытирание соплей на всю катушку.
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 15:55)
Не знала о таких фактах из жизни Александра Палея.
А ещё мне очень нравится Балакирев в Вашем исполнении.
не могу солидаризироваться, мне совершенно не нравится, да просто не
по силам. Тут надо иметь пианистический ресурс, без него никуда.
Некоторые медленные моментики только, а так всё как робот Федя
замороженный.
Тема:Мои ученики
(06.01.2021 13:56)
бывшая) записала 1ю балладу Шопена.
https://drive.google.com/file/d/1cvoz1BukmeYkYG1ie9QIAW2cZnBiMn5l/vie
w?usp=sharing
Девушку зовут Ли Миньчэн, в просторечии Ариэль. Зокончила у меня
магистратуру, а до того бакалавриат, правда, не с самого начала.
Так вот, она надумала поступить в докторантуру какого-нибудь
университета в США. И пока получает отказы, потому что не
удовлетворяет уровень ее исполнения. У меня вопрос - а кого они
принимают-то?
У Ариэль, конечно, ее специфический, несколько такой флегматический
темперамент, но то, что она абсолютно мастер и абсолютно профи, мне
вот несомненно. Так что - непонятка.
Прошла через большую проблему - переигрывала руку, пропустила год,
причем казалось, что не сможет вернуться, депрессия была страшная. А
освоили мы кучу всего, конечно, Шуберт, Моцарт, поздний Скрябин (о нем
она написала магистерскую диссертацию или как там это называется),
Прокофьев (Мимолетности), 2 концерт Шопена, 1-й Брамса, Благор.вальсы
Равеля, ну, не упомнить всего.
Нравом ангел, всеобщий друг-благодетель, `я` у этого человека на 163м
месте. Вот фото (афиша выпускного концерта):
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHygdNrNVfA6YpXci5z9g
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(06.01.2021 11:57)
нормы, чтобы было, куда норме стремиться
Тема:Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано (1898)
(06.01.2021 10:20)
b-moll.
комментируете. Он очень давно уехал, многие не знают уже, а ведь Саша
был студент моего профессора Веры Горностаевой - хотя до нее учился у
Беллы Давидович, пока та не уехала. Мне кажется, я его обучением еще
не занимался, но вот на дипломе ему аккомпанировал 4й (!) концерт
Прокофьева. Вера Васильевна за пару недель до диплома заменила ему всю
программу! и Саша мгновенно выучил и 4-й Прокофьева, и 1-ю сонату
Вебера! вот такой человек, как он так умудряется мгновенно,
удивительно. Вот ведь голова! И известен записью всего Балакирева -
надо понять, что это 4 здоровенных тома!! и опять-таки, видимо, было
так - сел, посмотрел - да и записал... Но скажу к слову, есть хорошая
радийная, еще советская, запись Димы Рацера и этого ноктюрна, и
кой-чего еще. Рацер тоже очень хороший пианист, тоже чуть моложе меня,
и тоже давным-давно в США. Немало вот так Россия растеряла.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(05.01.2021 11:35)
симфонии), творчество Шостаковича начинает тяготеть к алфавиту
Уствольской. И уходит от алфавита ДД.
Децимы виолончели, молодец, так ее так ее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(05.01.2021 07:01)
размещал, не написал про вторую редакцию, промежуточную - это был 1985
год, годом позже, то есть сразу после премьер по провинции сел клеить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(05.01.2021 07:00)
ощущению) что-то ещё
слышите ТРЕТЬЮ редакцию. Подробности не буду, тут уже речь была
довольно много. И невыносимо трудно оно писалось, разве что еще ф-нное
Скерцино с таким же мучением. Втянули меня в фортепианную
деятельность, спасибо добрым людям за это безо всякой иронии, но плата
вот такая, полудесятилетний кризис, да даже дольше. Я только скажу,
что черновиков было в СТО раз больше, чем самой написанной партитуры.
Вы это представьте себе. Я специально тогда посчитал. Огромная гора
бумаги была. Не считая 2 и 3 редакций это. Финал, конечно, собрал уж
как мог из клочков, сократил ВДВОЕ, если не втрое.
Тема:Этюды для фортепиано (2007)
(04.01.2021 18:56)
Коллонтая. Он - гений опередивший своё время. Он уже история.
поводу этой истории у меня есть ворох забавных историй, но сил нет,
надоело.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(04.01.2021 09:33)
предлог
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(04.01.2021 08:09)
на Чайнике 2015. Его обвинили (члены жюри) в неправильных трелях в
Бахе
сомневаюсь, что таблица, которую ИСБ нарисовал, соответствует
действительности, особенно если ее сравнить с тем, что дает Куперен,
но ладно, какое вообще это имеет значение в том смысле, чтоб не
пущать? это что-то такое новенькое
Тема:Два вальса для фортепиано
(04.01.2021 05:16)
У него сейчас собак совсем маленький на воспитании, зовут сэр Джон.
Очень колоритно Коля выглядел в этой роли.
Тема:`К тёмному устью`, концерт для голоса и камерного оркестра (1986)
(04.01.2021 05:13)
мне жена, по моей просьбе (концертом назвал я, а что в кавычках - она
взяла из Рубцова: всё движется к тёмному устью, одно стихотворение так
у него начинается). Кстати, и большие занятия Лермонтовым тоже
начались с ее повышенного интереса к этому писателю, а вот в Рубцова
погрузил меня Евгений Евгеньевич Нестеренко, попросивший для него
написать цикл, я уж тот цикл давно закончил, а мысли продолжались, и
вот сюда заехали.
Тема:`К тёмному устью`, концерт для голоса и камерного оркестра (1986)
(04.01.2021 05:08)
важно это сочинения юыло - я из очень большого кризиса вылезал тогда в
середине 80х, - что даже такую не-запись вот выложил в виде отчета.
Сейчас Наташу уже я не смогу просить. В Москве таких мецц я не знаю,
чтоб разбиться и записать с риском для голоса. В Питере несколько
чудеснейших молодых певиц учили в моей опере роль Екатерины II,
примерно такой же по силе и тесситуре, может, согласились бы, но как
же учить, ехать в Питер и жить там?? Все очень сложно, хотя записать
нормально я бы хотел. Ну хоть какое-то впечатление о музыке есть, и
ладно. Это просто диктофон в зале, да еще и, скорее всего, не
московские исполнения (у нас были гастроли с Наташей, я помню Пермь и
Челябинск, может, и еще какие-то города, скорее всего где-то там так
вот записали). Кстати об авторских исполнениях: однажды `К темному
устью` включили в `Моск.осень`, и ... после 2 репетиций, при вполне
прилежном оркестре! я сочинение снял. Ну не моя музыка звучит и всё
тут. `Не свой` дирижер, хотя и отличный... Наташа рассердилась,
понятное дело, но это выше моих сил было. В архиве исполнение с точки
зрения оркестра и дирижирования тоже ужас, но всё же `мой` ужас, а не
чужой-холодный.
Тема:Два вальса для фортепиано
(04.01.2021 04:57)
поёт-думаю, вряд ли. Скорее всего, завязал с этим делом, во всяком
случае, на регулярной основе.
вот я думаю. Он когда пошел на вокал, я же очень общался с
вокалистами, педагоги скептически о его данных отзывались. Культура,
музыка, тут вопросов нет, а вот данные?? Но оказось вон как, развил и
добился немалого. Уж не знаю, сам ли, педагоги ли так помогли. Причем
в России голос был еще довольно легкий, когда мы с ним работали, а
потом был Риголетто и т.д., огого. Впрочем, они и о Мише
Крутикове-Светлове тоже не все так чтоб особо, а он немало чего и где
спел, сидючи за Атл.океаном. И тоже не знаю наверное, кто Мише помог.
А скорее всего, у кого голова на плечах, плюс базовая музыкальная
подготовка, сам как-то думает и выплывает.