Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(31.12.2020 17:06)
LAKE писал(а):
А я написал, что он тухлый?
Где?
Где?
    


Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(31.12.2020 03:47)
Volovikelena писал(а):
в обработках что-то
искусственное
Я тоже помню свое полное разочарование, отслушивал
что было, когда готовил на радио передачу о Балакиреве в 1986. Заодно,
в том же году: помню жуткий конфликт - мне газета `Советская культура`
заказала солидную статью о МБ по случаю круглой его даты. Они там
что-то начали кромсать, я сказал - тогда статья выйдет под
псевдонимом. Переговоры вела тогда совсем молоденькая. но довольно
крутая/лихая Вера Таривердиева - тогда еще Вера Колосова, редактор
(привет, дорогая Вера Гориславовна, если вдруг тут читаете!). Давать
псевдоним Вера тоже отказывалась! Тогда я сказал страшным голосом:
`Кому мне надо позвонить, чтобы Вы сделали как я говорю?`. -- Статья
вышла под псевдонимом В.Чуркин или что-то в этом роде. Как всегда,
вспомнил вдруг некстати, но забавно же, как всё меняется, а особенно
фамилии симпатичных сотрудниц...

Причем у Чайковского аналогичный, 4-хручный же, 50 же, сборник
очаровательный, мы его в фонд радио записали с Сашей Беломестновым, на
пару лет позже, кажется. А Чайковского Балакирев за этот сборник ругал
на чем свет стоИт... вот как можно пальцем в небо попадать.
    


Тема:Концерт для двух скрипок с симфоническим оркестром / Памяти Иоганна Себастьяна БАХА
(30.12.2020 16:23)
I.Ария 00:00
II.Фуга 05:19
III.Диалог 12:35
IV.Финал 19:53
    


Тема:Струнный квартет №3 (1971)
(30.12.2020 15:45)
Cayndel писал(а):
сама музыка, теперь уже не так
и сложно воспринимается
Мистер Картер, извините за письмена на
Ваших полях. -- Вы понимаете, что я ничего сложного в моей музыке не
нахожу, но это когда привыкнешь. Мне и самому привыкать к звучанию
приходится особенно долго, потому что когда пишешь, когда дирижируешь
тоже, слышишь совершенно что-то другое. Я думаю, у каждого художника
проблема - зазор между внутренним воплощением и внешним воплощением
работы, в любом виде деятельности в искусстве то есть.

Насчет семьи, с младенчества объяснялась сила внешнего сопротивления
и необходимость идти самому, что бы ни было вокруг, еще, мне кается,
очень важно было постоянное чтение и Писания, и житийной литературы,
главным образом житий древних мучеников. Других книг просто не было у
этого самого дедушки с бабушкой, а я там в основном, в их доме, жил,
т.к. мама работала, не было варианта в Москве ей мною заниматься, а
отец умер. В Москве читалась в огромных масштабах классика, и русская,
и западная, но она имела гораздо меньшее значение. (Причем все это
дошкольные времена, то есть совсем мягкий сургуч еще.) Но это во
внешней части, а есть еще по отцовской линии много чего, хотя не
принято говорить о `крови`, но она совершенно реальная вещь, как вот
на моей роже главным образом читаются польские предки, которых
какой-то ничтожнейший процент, но вот они нарисовались, и что сделать.
Извините, что о себе, но Вы затронули тему, а мне всегда кажется, что
надо объяснять более или менее полно, хотя все равно один сумбур
выходит. Еще раз извинения за полный офтоп.
    
   
         
Наши контакты