Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 08:17)
Niksti писал(а):
Это что?
Канари - тоже
сюитный танец, редкий. Сразу не вспомню, где он есть, но есть.
    


Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 16:58)
Volovikelena писал(а):
Сати, Пуленк, Онеггер,
Мийо есть в курсе Современной музыки. А Франка, Сен-Санса, Форе,
Алькана - нет.
На мой взгляд, Франк (но только совсем не весь) -
композитор такой, что знать его обязаны. Джинны, скрипичная соната,
симфония и т.д., только не органный. Остальные - дело вкуса. Скорее
для консерватории, мне кажется. Но тогда надо и Керубини-Мегюля, чем
этих всех, примерно в том же ряду. Я только не понимаю, зачем Мийо, по
какому такому блату. Может, потому что Кокорева им специально
занималась, так что читала его в некоторых подробностях в
консерватории? Впрочем, мы с Людмилой Михайловной всегда в очень
большом взаимопонимании, даром что я очень плохо учился по музыке 20
века.
    


Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(28.12.2020 16:52)
ZaxaR писал(а):
лучше, пока это возможно,
оставлять ключи к расшифровке своих замыслов, а не запирать
их
То, что Вы написали перед этим, понял, а про ключи - не понял.
В конце каждой части в нотах даже есть ссылка на соответствующее место
Евангелия, если Вы о `подпорках`. Самый же нотный текст, мне кажется,
вполне понятно написан, не думаю, что есть какие-то загадки. Вопрос в
том, что не знаешь как написать, чтоб соблюдали то, что автор пишет.
Иногда бывает просто сущее проклятье, когда такие ошибки еще и в
привычку, `традицию` попадают. И в классике такого сколько угодно
тоже. Хотя на самом существенном, `микроскопическом` уровне звука и
деталей темпоритма хоть лопни, записать в нотах невозможно. В
максимуме - фортепианный Скрябин, запросто можно услышать корректную
запись, где все вроде точно сыграно, только оно не Скрябин и все тут.
Ноу хау. В иных случаях я тоже очень даже недотягиваю, скажем, вся
вторая книга `Дела жизни` (которая `Керигма`) записана быстрее, и
намного, чем надо, и уж во всех моих записях остро не хватает
дирижерского, исполнительского начала, воли, не знаю как и сказать.
    


Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 10:51)
Aelina писал(а):
Шютц - раннее барокко
Да
еще и итальянское, верно ли так сказать?
    


Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 10:43)
Volovikelena писал(а):
Французские композиторы у
нас проявляются эпизодами
У меня впечатление, что в самой Франции
не без этого же. Говорить там о Берлиозе или Мегюле ... не все поймут,
о чем и даже о ком речь, мне кажется. И собственно нынешняя
традиционная французская культура, например, творчество Антони Жирара,
под более чем тяжким прессом Булеза, Дюсапена и много кого, которые
именно под немецким градусом писали и пишут.

В 19-20 веках тоже столько такого, что никому практически не
известно, Северак, Фуме и т.д. У нас хоть в сталинские времена был
некий националистический подход к собственной культуре, что и дало
хоть какой-то толчок, и то только по верхам: в русской/советской
культуре целые пласты совершнно не известных явлений, хорошо, если еще
и не пропавших партитур и прочее.
    


Тема:Струнный секстет ля мажор (1876)
(26.12.2020 20:20)
Не знал и о существовании этого сочинения. Как такое?!
    
   
         
Наши контакты