CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
30.09.2024 01:04
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Струнный квартет №3 (1971)
(30.12.2020 12:05)
somm писал(а):
впечатления
составляют
Знаете, мой отец так говорил, что если что-то
непонятно, очень может быть, что - понимать нечего. Мне кажется, тут
именно и есть такой случай. На фига мои сочинения слушать, я не
понимаю, значение моих писаний исчерпывается тем, что они размещены
тут в архиве, о качестве судить не могу, но нет никаких сомнений, что
все это никакого социального значения не имеет и иметь не будет, а
есть только как факт моего личного бытия, почему и сгниет вместе со
мной. Я не настаиваю, но мне кажется, что такая точка зрения наиболее
понятна и логична. Умер я давным-давно, только пока еще жив физически,
но это вопрос не принципиальный.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 08:17)
Niksti писал(а):
Это что?
Канари - тоже
сюитный танец, редкий. Сразу не вспомню, где он есть, но есть.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 07:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет-нет, это только
издержки нотации. Ведь не на 9.
Вот канари, может, немножко
переходный вариант, но ведь тоже они подвижные, так что счёт не на
`три`, а на раз.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 07:53)
Niksti писал(а):
Английские сюиты-там все жиги на
три, шесть, двенадцать восьмых
Нет-нет, это только издержки
нотации. Ведь не на 9.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 06:47)
Niksti писал(а):
Ну как же, а три восьмых, девять
восьмых?
Да нет же ведь? на 3/8 паспье (в небыстром темпе), а на
9 и не соображу даже.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 06:05)
tagantsev писал(а):
Пора композиторам принять
эстафету Баха. Начинать писать Боденейры
Потребителю таковых уже
отрезали голову. Незачем и писать. Надо писать марши и Славное море
священный Байкал. То есть надо БЫЛО. Что надо сейчас, так это
консервировать и консервировать, что имеем. На долгие столетия все
уходит под воду. Даже под лед. Темнейшие Века пришли.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 06:03)
tagantsev писал(а):
на 2 , а не на 3 (как
положено для Жиги)
Жига никак не на 3. На два, на четыре, на
восемь даже (финал ми минорной партиты клавирной), но не на три.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 13:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сам будучи убийцей, я
прекрасно понимаю, как можно тяжело человека не только оскорбить, но и
напрячь пустяком и балабольством.
Смерть в круг шуток не входит,
если только над своей смертью, но как, только с того света если.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 13:47)
somm писал(а):
Что вообще с вами, господин
Коллонтай? Вы же сами всегда отличались жестким и нестандартным
юмором, а тут на тебе
Сам будучи убийцей, я прекрасно понимаю,
как можно тяжело человека не только оскорбить, но и напрячь пустяком и
балабольством.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 13:24)
somm писал(а):
получается, что вы убиваете
людей
Дорогие модераторы, пожалуйста, эту мерзость сотрите.
Тема:Симфония № 2 (1897-1902, revised 1910)
(29.12.2020 08:11)
alexshmurak писал(а):
Вот если бы не было
великого Айвза
По-моему, это тот же великий Айвз, как велик
Бетховен еще боннский. Дело же не в средствах тех или этих, в
резонансах или не знаю как назвать.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 17:53)
Volovikelena писал(а):
Каталог
сельскохозяйственных машин
У меня с `Каталогом` личные
воспоминания, слушал в 1965 еще году в Афинах под Акрополем, в Ироду
Аттику. Не могу быть объективен. Насчет джаза, я бы предпочел
отсчитать от прямо американцев и даже Джоплина, который, по-моему,
настоящий гений был, а если Европа, так Дебюсси, `Детский уголок` и
т.д. Хотя оно всё еще `прото`джаз, но тем ценнЕе, говоря о смыслах. У
кого джаз скорее аппликатор, мне кажется, у них не так важно,
опять-таки надо тогда самих американских черных уж.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 16:58)
Volovikelena писал(а):
Сати, Пуленк, Онеггер,
Мийо есть в курсе Современной музыки. А Франка, Сен-Санса, Форе,
Алькана - нет.
На мой взгляд, Франк (но только совсем не весь) -
композитор такой, что знать его обязаны. Джинны, скрипичная соната,
симфония и т.д., только не органный. Остальные - дело вкуса. Скорее
для консерватории, мне кажется. Но тогда надо и Керубини-Мегюля, чем
этих всех, примерно в том же ряду. Я только не понимаю, зачем Мийо, по
какому такому блату. Может, потому что Кокорева им специально
занималась, так что читала его в некоторых подробностях в
консерватории? Впрочем, мы с Людмилой Михайловной всегда в очень
большом взаимопонимании, даром что я очень плохо учился по музыке 20
века.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(28.12.2020 16:52)
ZaxaR писал(а):
лучше, пока это возможно,
оставлять ключи к расшифровке своих замыслов, а не запирать
их
То, что Вы написали перед этим, понял, а про ключи - не понял.
В конце каждой части в нотах даже есть ссылка на соответствующее место
Евангелия, если Вы о `подпорках`. Самый же нотный текст, мне кажется,
вполне понятно написан, не думаю, что есть какие-то загадки. Вопрос в
том, что не знаешь как написать, чтоб соблюдали то, что автор пишет.
Иногда бывает просто сущее проклятье, когда такие ошибки еще и в
привычку, `традицию` попадают. И в классике такого сколько угодно
тоже. Хотя на самом существенном, `микроскопическом` уровне звука и
деталей темпоритма хоть лопни, записать в нотах невозможно. В
максимуме - фортепианный Скрябин, запросто можно услышать корректную
запись, где все вроде точно сыграно, только оно не Скрябин и все тут.
Ноу хау. В иных случаях я тоже очень даже недотягиваю, скажем, вся
вторая книга `Дела жизни` (которая `Керигма`) записана быстрее, и
намного, чем надо, и уж во всех моих записях остро не хватает
дирижерского, исполнительского начала, воли, не знаю как и сказать.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 10:51)
Aelina писал(а):
Шютц - раннее барокко
Да
еще и итальянское, верно ли так сказать?
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 10:50)
LAKE писал(а):
Я, к слову сказать, паршиво играю
на фортепиано, но
На гастролях, дирижирую какое-то свое сочиненье
- поясняя скрипичные штрихи, кажется, говорю им на репетиции, что вот
я сам немножко когда-то играл, поэтому вот так и так - мне отвечают
уныло, так и мы тоже когда-то играли... ... ... Так что в этом смысле,
то есть паршиво на фортепиано, мое Вам рукопожатие.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 10:43)
Volovikelena писал(а):
Французские композиторы у
нас проявляются эпизодами
У меня впечатление, что в самой Франции
не без этого же. Говорить там о Берлиозе или Мегюле ... не все поймут,
о чем и даже о ком речь, мне кажется. И собственно нынешняя
традиционная французская культура, например, творчество Антони Жирара,
под более чем тяжким прессом Булеза, Дюсапена и много кого, которые
именно под немецким градусом писали и пишут.
В 19-20 веках тоже столько такого, что никому практически не
известно, Северак, Фуме и т.д. У нас хоть в сталинские времена был
некий националистический подход к собственной культуре, что и дало
хоть какой-то толчок, и то только по верхам: в русской/советской
культуре целые пласты совершнно не известных явлений, хорошо, если еще
и не пропавших партитур и прочее.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 18:09)
Maxilena писал(а):
Я Вас умоляю! Вы пишете
прекрасным русским языком, богатым, сочным, самобытным, не говорю уже,
что совершенно грамотным. Читать Ваши посты -одно удовольствие.
Никого не слушайте. Слушайте Андрея Геннадьевича и Шмурака: у них на
форуме лучшее чувство русского языка. Да и я тут не сявка)))
Да
на русский-то плевать, он чисто как ноги для ходьбы - вот другие языки
никаким образом не могу.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 16:19)
LAKE писал(а):
А надо? Живите и учитесь, что еще
нужно? Нет, правда, что еще нужно человеку? Живи и учись - всему,
языку собственному в том числе.
Если обо мне, то я феерически
бездарен к языкам, на русском как-то говорю и пишу, но тоже улучшать
его вряд ли мне по плечу. Другие языки выучить ... самое выдающее ся
место занимает в ряду моих неспособностей. Каждый год я английский в
конце семестра должен был отдельно пересдавать с тройки до четверки.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 16:16)
LAKE писал(а):
сделали последнюю выкладку без
месяца ГОД НАЗАД!!!!
Ко мне тоже обвинение относимо, но я ничего
не могу поделать!!!! На Тайване никто не берется больше моего ничего
играть, я безуспешно пытаюсь вот уж сколько лет. А в Россию и не
добраться было пока что, и оркестры еще работают ли. Надеюсь на
следующее лето, если ничего не стрясется.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 16:13)
LAKE писал(а):
низводите `великий и могучий`,
которым и сами вовсю пользуетесь до уровня плинтуса
Ну а что же
делать? на эсперанто писать? это просто вот нам беда, даже бедствие,
уродиться в сфере говорения на таком языке, который и выучить-то
невозможно. Атлантида какая-то, а не жизнь. Мы на другом не сумеем же
ж.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(27.12.2020 16:10)
abcz писал(а):
это смотря по тому, кто играет.
Чем фортепианный Гранте, лучше уж клавесинный Росс.
Я почему-то
Росса в Скарлатти не понимаю, кажется, что он формально,
выучил-записал, выучил-записал. Наверное, от того, что знакомство
началось с совершенно умопомрачительных сюит Генделя. Как будто другой
человек играет. Причем и Бах его тоже мне никак.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 12:01)
Zoltan писал(а):
очень посредственная
музыка
Мне систематически приходится показывать в Бахе, как
ужасно, как немузыкально вот то и вот это, и что иные бы ни за что так
ужасно тупо не написали. Вот отсутствие тупости, может быть, неплохой
критерий негениальности. Кому надо, он как медведь или слон, идет, ему
тропинки не нужны. Вот сейчас 6 пр. и ф. из 1 тома играет дева одна, и
просто в каждой почти - как лбом об стену. И ничего. А у других, по
Ходже Насреддину, гибкость спинного хребта.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 11:56)
Cayndel писал(а):
Эта соната - музыка в чистом
виде, музыка без примесей.
Но вот в 3 и 4 частях я так ощущаю,
что лучше б соната была `Неоконченной`. КОмпенсация на 1ю и 2ю. Все
там хорошо, но просто уже исчерпано высказывание, что ли.
Тема:Струнный секстет ля мажор (1876)
(26.12.2020 20:20)
Не знал и о существовании этого сочинения. Как такое?!
1
«...
37
38
...»
690
Наши контакты
Тема:Струнный квартет №3 (1971)
(30.12.2020 12:05)
составляют
непонятно, очень может быть, что - понимать нечего. Мне кажется, тут
именно и есть такой случай. На фига мои сочинения слушать, я не
понимаю, значение моих писаний исчерпывается тем, что они размещены
тут в архиве, о качестве судить не могу, но нет никаких сомнений, что
все это никакого социального значения не имеет и иметь не будет, а
есть только как факт моего личного бытия, почему и сгниет вместе со
мной. Я не настаиваю, но мне кажется, что такая точка зрения наиболее
понятна и логична. Умер я давным-давно, только пока еще жив физически,
но это вопрос не принципиальный.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 08:17)
сюитный танец, редкий. Сразу не вспомню, где он есть, но есть.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 07:55)
издержки нотации. Ведь не на 9.
переходный вариант, но ведь тоже они подвижные, так что счёт не на
`три`, а на раз.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 07:53)
три, шесть, двенадцать восьмых
нотации. Ведь не на 9.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 06:47)
восьмых?
9 и не соображу даже.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 06:05)
эстафету Баха. Начинать писать Боденейры
отрезали голову. Незачем и писать. Надо писать марши и Славное море
священный Байкал. То есть надо БЫЛО. Что надо сейчас, так это
консервировать и консервировать, что имеем. На долгие столетия все
уходит под воду. Даже под лед. Темнейшие Века пришли.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 06:03)
положено для Жиги)
восемь даже (финал ми минорной партиты клавирной), но не на три.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 13:48)
прекрасно понимаю, как можно тяжело человека не только оскорбить, но и
напрячь пустяком и балабольством.
если только над своей смертью, но как, только с того света если.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 13:47)
Коллонтай? Вы же сами всегда отличались жестким и нестандартным
юмором, а тут на тебе
как можно тяжело человека не только оскорбить, но и напрячь пустяком и
балабольством.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 13:24)
людей
Тема:Симфония № 2 (1897-1902, revised 1910)
(29.12.2020 08:11)
великого Айвза
Бетховен еще боннский. Дело же не в средствах тех или этих, в
резонансах или не знаю как назвать.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 17:53)
сельскохозяйственных машин
воспоминания, слушал в 1965 еще году в Афинах под Акрополем, в Ироду
Аттику. Не могу быть объективен. Насчет джаза, я бы предпочел
отсчитать от прямо американцев и даже Джоплина, который, по-моему,
настоящий гений был, а если Европа, так Дебюсси, `Детский уголок` и
т.д. Хотя оно всё еще `прото`джаз, но тем ценнЕе, говоря о смыслах. У
кого джаз скорее аппликатор, мне кажется, у них не так важно,
опять-таки надо тогда самих американских черных уж.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 16:58)
Мийо есть в курсе Современной музыки. А Франка, Сен-Санса, Форе,
Алькана - нет.
композитор такой, что знать его обязаны. Джинны, скрипичная соната,
симфония и т.д., только не органный. Остальные - дело вкуса. Скорее
для консерватории, мне кажется. Но тогда надо и Керубини-Мегюля, чем
этих всех, примерно в том же ряду. Я только не понимаю, зачем Мийо, по
какому такому блату. Может, потому что Кокорева им специально
занималась, так что читала его в некоторых подробностях в
консерватории? Впрочем, мы с Людмилой Михайловной всегда в очень
большом взаимопонимании, даром что я очень плохо учился по музыке 20
века.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(28.12.2020 16:52)
оставлять ключи к расшифровке своих замыслов, а не запирать
их
В конце каждой части в нотах даже есть ссылка на соответствующее место
Евангелия, если Вы о `подпорках`. Самый же нотный текст, мне кажется,
вполне понятно написан, не думаю, что есть какие-то загадки. Вопрос в
том, что не знаешь как написать, чтоб соблюдали то, что автор пишет.
Иногда бывает просто сущее проклятье, когда такие ошибки еще и в
привычку, `традицию` попадают. И в классике такого сколько угодно
тоже. Хотя на самом существенном, `микроскопическом` уровне звука и
деталей темпоритма хоть лопни, записать в нотах невозможно. В
максимуме - фортепианный Скрябин, запросто можно услышать корректную
запись, где все вроде точно сыграно, только оно не Скрябин и все тут.
Ноу хау. В иных случаях я тоже очень даже недотягиваю, скажем, вся
вторая книга `Дела жизни` (которая `Керигма`) записана быстрее, и
намного, чем надо, и уж во всех моих записях остро не хватает
дирижерского, исполнительского начала, воли, не знаю как и сказать.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 10:51)
еще и итальянское, верно ли так сказать?
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 10:50)
на фортепиано, но
- поясняя скрипичные штрихи, кажется, говорю им на репетиции, что вот
я сам немножко когда-то играл, поэтому вот так и так - мне отвечают
уныло, так и мы тоже когда-то играли... ... ... Так что в этом смысле,
то есть паршиво на фортепиано, мое Вам рукопожатие.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 10:43)
нас проявляются эпизодами
не без этого же. Говорить там о Берлиозе или Мегюле ... не все поймут,
о чем и даже о ком речь, мне кажется. И собственно нынешняя
традиционная французская культура, например, творчество Антони Жирара,
под более чем тяжким прессом Булеза, Дюсапена и много кого, которые
именно под немецким градусом писали и пишут.
В 19-20 веках тоже столько такого, что никому практически не
известно, Северак, Фуме и т.д. У нас хоть в сталинские времена был
некий националистический подход к собственной культуре, что и дало
хоть какой-то толчок, и то только по верхам: в русской/советской
культуре целые пласты совершнно не известных явлений, хорошо, если еще
и не пропавших партитур и прочее.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 18:09)
прекрасным русским языком, богатым, сочным, самобытным, не говорю уже,
что совершенно грамотным. Читать Ваши посты -одно удовольствие.
Никого не слушайте. Слушайте Андрея Геннадьевича и Шмурака: у них на
форуме лучшее чувство русского языка. Да и я тут не сявка)))
на русский-то плевать, он чисто как ноги для ходьбы - вот другие языки
никаким образом не могу.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 16:19)
нужно? Нет, правда, что еще нужно человеку? Живи и учись - всему,
языку собственному в том числе.
бездарен к языкам, на русском как-то говорю и пишу, но тоже улучшать
его вряд ли мне по плечу. Другие языки выучить ... самое выдающее ся
место занимает в ряду моих неспособностей. Каждый год я английский в
конце семестра должен был отдельно пересдавать с тройки до четверки.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 16:16)
месяца ГОД НАЗАД!!!!
не могу поделать!!!! На Тайване никто не берется больше моего ничего
играть, я безуспешно пытаюсь вот уж сколько лет. А в Россию и не
добраться было пока что, и оркестры еще работают ли. Надеюсь на
следующее лето, если ничего не стрясется.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 16:13)
которым и сами вовсю пользуетесь до уровня плинтуса
делать? на эсперанто писать? это просто вот нам беда, даже бедствие,
уродиться в сфере говорения на таком языке, который и выучить-то
невозможно. Атлантида какая-то, а не жизнь. Мы на другом не сумеем же
ж.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(27.12.2020 16:10)
Чем фортепианный Гранте, лучше уж клавесинный Росс.
Росса в Скарлатти не понимаю, кажется, что он формально,
выучил-записал, выучил-записал. Наверное, от того, что знакомство
началось с совершенно умопомрачительных сюит Генделя. Как будто другой
человек играет. Причем и Бах его тоже мне никак.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 12:01)
музыка
ужасно, как немузыкально вот то и вот это, и что иные бы ни за что так
ужасно тупо не написали. Вот отсутствие тупости, может быть, неплохой
критерий негениальности. Кому надо, он как медведь или слон, идет, ему
тропинки не нужны. Вот сейчас 6 пр. и ф. из 1 тома играет дева одна, и
просто в каждой почти - как лбом об стену. И ничего. А у других, по
Ходже Насреддину, гибкость спинного хребта.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 11:56)
виде, музыка без примесей.
что лучше б соната была `Неоконченной`. КОмпенсация на 1ю и 2ю. Все
там хорошо, но просто уже исчерпано высказывание, что ли.
Тема:Струнный секстет ля мажор (1876)
(26.12.2020 20:20)