CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 07:18
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17228
Друзья:
3
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(08.07.2024 16:00)
Чувство-море писал(а):
По моим скромным
наблюдениям - если Автор обозначил тональность произведению, то стало
быть так и есть. Иначе же - вещь испорчена.
Это все равно было,
как хошь так играй, пустая точка в конце
Тема:3 пьесы в патетическом духе (`Воспоминания`) для фортепиано (1837)
(02.07.2024 11:49)
violent писал(а):
Страшно делается от такой
нехудожественности и неестественности.
Удивительно точная оценка,
по-моему. Именно страшен демонизм Алькана, притом демонизм не
литературный.
Тема:3 маленькие фантазии (Petites fantaisies) для фортепиано (1857)
(01.07.2024 20:30)
violent писал(а):
Вы взяли в кавычки эту цитату.
Значит она кому-то принадлежит. Кому?
Запись химическая?..
Тема:Опера `Норма` (арии)
(01.07.2024 19:09)
Volovikelena писал(а):
было ля третьей
октавы
Моцарт в одном письме сообщает, что встретил певицу с До
4-й, правда, не исключено, что он - как частенько - коровьевствует.
Тема:Рондо для фортепиано pе мажор (1786)
(30.06.2024 11:19)
Gloser писал(а):
Гений и труд, и ясность ума до
старости. Владимир Горовиц только радость приносит своим
искусством.
А что ясноумный Самойлович в левой руке ноты не
играет, а только может одну правую вести, приносит радость? мне да.
Тема:Опера `Сила судьбы` (1862)
(25.06.2024 16:13)
Черноморский писал(а):
Что за запись из
Мариинского 1995 г?
Иногда по подробности Ваших высказываний
полагаю, что Вы в Мариинском были или есть солист оперы...
Тема:Серенада для струнного оркестра (1978)
(24.06.2024 00:18)
faustus писал(а):
зато из этой ветки я почерпнул
новую неизвестную для меня фамилию Бибик. буду послушать
Валентин
Бибик композитор совершенно выдающийся был, по-моему.
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(22.06.2024 17:12)
Niksti писал(а):
Неожиданно, но читала
противоположное: `Музыковеды отмечают определённое воздействие
камерно-вокальной лирики Пасхалова на творчество Чайковского и
Мусоргского.`(с)
Интересно. Пасхалов считается учеником
Мусоргского, кто же тут прав?..
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(22.06.2024 00:24)
Musicologist писал(а):
Кажется, это из собрания
Пушкинского Дома запись, у них есть коллекция валиков.
Видимо,
реставрировано, звучит прекрасно. Певец изумительный, вот ведь школа
была. Музыка болезненная, по-моему.
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(21.06.2024 23:36)
violent писал(а):
Музыкальная психология
У
нас была просто психология 1 год или даже один семестр (1967-68 годы).
Мы над этими лекциями и учителем заодно смеялись, ибо выглядело полной
абракадаброй для нас. Нам было-то лет по 14... Это Мерзляковка.
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(21.06.2024 22:16)
Musicologist писал(а):
Какая древняя запись (1911
год - на заре эры звукозаписи...)
Все ли знают, чем Пасхалов-ст.
окончил. Кто не знает, можно адресовать к дневнику прп.Никона
Оптинского (Беляева). Его старец, прп.Варсонофий Плиханков был с
Пасхаловым лично дружен, и душу леденит, что рассказывает. Издано,
конечно. Для меня отсюда о Мусоргском тоже некоторые выводы. Который
перед смертью завопил `о я несчастный`.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1924-28)
(21.06.2024 10:09)
Хорошо, что есть в архиве Сергей Протопопов, хотя можно бы и побольше.
Хорошо, что Федор Амиров выучил сонату - я пытался организовать ее
исполнение в 1990 году. и кончилось тем, что профессор Александр Сац
сыграл ее на сцене ... в 4 руки со своим студентом, кажется.
Невыносимо это трудно! (Было сие на мной организованной научной
конференции, посвященной Болеславу Яворскому в Доме композиторов.) --
Но весь мой пафос в том, что Яворского-то - как композитора - у нас
нет СОВСЕМ. А он был композитор, не только теоретик музыки. И мы его
там тоже играли что-то, уж не помню что именно.
Вдруг кто прочтет и заинтересуется, тот же Амиров. Ноты искать
рукописные в фонде Яворского, музей им.Глинки.
Тема:`Медитация`
(21.06.2024 09:11)
Медитация О.Янченко представлена в двух исполнениях под двумя разными
именами органистов. Но это ОДНА И ТА ЖЕ ЗАПИСЬ. Остается непонятным,
кто реально исполняет это сочинение.
Тема:Clouds
(21.06.2024 00:53)
Volovikelena писал(а):
Прелесть какая! Как в
сказках Андерсена в переводе Ганзен (Хансен): `Чудо что такое!`
А
я Мераба Алексеевича хорошо помню, в основном он как-то с детскими
хорами и ассоциировался, был приятный, очень культурный, довольно
скромно державшийся, всегда прекрасно выглядевший человек. Вышло, что
мы в каких-то правлениях и комиссиях заседали, а отдельно все-таки
общения не было вроде бы.
Тема:Музыка к радиопостановкам `Приключения Незнайки` и `Незнайка- путешественик` (совместно с И. Шаховым). 1961г.
(11.06.2024 10:16)
Karasik писал(а):
Простите, пожалуйста, а чем
отличался от всех Я. Френкель? И каким он, по Вашему мнению, был
человеком? Как личность. Спасибо!
Да как описать. У него было
огромное обаяние, огромного роста тихий привлекательный мужчина,
постоянно крутившийся в Союзе композиторов, кажется, у него были
какие-то официальные обязанности, очень и очень культурный киевский
еврей, не могущий быть грубым или бестактным, наконец, песни писал, на
мой взгляд, лучше всех, прекрасно их и пел на концертах наших (лично
мы не общались, кроме здрасьте-здрасьте...) -- были, конечно и другие
замечательные люди, назову Евгения Эммануиловича Жарковского, но он
был намного старше и уже как бы уходил, крайне дружественным человеком
был Эдуард Савельевич Колмановский, с которым мы постоянно вместе
заседали.
Тема:A Quia, концерт для фортепиано с оркестром (2002)
(10.06.2024 00:44)
steinberg писал(а):
А что у Дюсапена лучше всего?
Начинал слушать-смотреть этюды, терпения не хватило, Пассион, ну тоже
самое и здесь то же. Интересный господин, но уж всё такое разряженное,
созерцательное, а в нотах всё красиво.
У меня одна студентка
играла пару этюдов, сыграла хорошо, но даже при ее любви к современной
музыке впечатление у нас обоих было не вполне чтоб. Мне кажется, у
него как-то натужно всё немножко. Что попрямее, у Тины хорошо было,
Саариахо, Берио играли, помню.
Тема:L`icone Paradoxale, для двух вокалисток и оркестра, разделённого на две группы (1994)
(08.06.2024 15:13)
alexshmurak писал(а):
в ютубе есть с нотами
https://www.youtube.com/watch?v=uh5bozf1huI
но там вряд ли можно что-то понять
а самих нот у меня нет
но можно попросить у bsch1929@gmail.com
(письмо нужно писать по-английски)
Да уж. Какой смысл было
трудиться, чтоб такую нечитаемость выдать, удивительно. Писать
неудобно, но спасибо за!
Тема:L`icone Paradoxale, для двух вокалисток и оркестра, разделённого на две группы (1994)
(08.06.2024 12:38)
Тут писали про спектральные анализы, в этом ничего не понимаю, но вот
то, что музыка написана в согласии с некими неозначенными законами
природы, слышно.
Эх, ноты бы.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(06.06.2024 01:06)
Volovikelena писал(а):
Какие Вы все замечательные
сегодня. Почти как раньше. Только нас больше было.
Это Вы
поздновато пришли, думаю, наиболее ярко было в ~2012-13 годах, после
... сразу умерло два молодых участника, Филимонов и Дорохов, и уже
стало беднее
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(05.06.2024 20:34)
cdtnkfyf писал(а):
что находится в сосуде, то и
льётся из него
Руставели, верно ли я помню?
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 22:02)
Niksti писал(а):
В конкурсе Чайковского она
участвовала в 1974
Я запросто могу путать, думаю, что это она во
второй раз играла. Как я помню, в первый раз она не прошла во второй.
Но не могу ручаться, мозги уже того-с.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 15:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Брижит
Кстати,
качества ее совсем не только следствие работы Нейгауза С. - я слышал
Анжерер на конкурсе Чайковского на 1 туре, посейчас в ушах `Видение`
Листа, очень запомнилась, хотя было ясно, что еще маленькая, ну ей и
было 15 лет всего, кажется!! это потом она тут застряла, видимо, не
только мне запомнилась. Она, кстати, не совсем француженка, она из
какой-то колонии, африканской.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 00:18)
Niksti писал(а):
Я тоже думала о С. Нейгаузе,
когда слушала Брижит. Хорошая наученность ох как слышится. Моя подруга
жила в общежитии с ещё одной ученицей Нейгауза - Илинкой Думитреску.
Мне случалось слушать её занятия - и это было удовольствие, настолько
музыкальность была сверху. Причём, не только пьесы, но гаммы и прочие
разыгравания звучали как хорошие пьесы.
Девочки были меня старше,
как я помню. Обычно в таких случаях старших запоминаешь, а у меня вот
не отпечатались, даже Илинка чуть больше, может. То есть Брижит по
возрасту младше, а по курсам старше, вроде так. У СН одно время
учились мои знакомые по классу Горностаевой - Андрей Никольский и Ира
Петрова-Чуковская, не помню, как Андрюша, но Ира год продержалась, но
вернулась к Горностаевой. Рассказывала тогда о работе в классе просто
ужасы требовательности, плюс эдакое сибаритство типа какие вы тупые,
что тут трудного, причем надо было играть у него дома на разбитом
драндулете - рояле времен неандертальцев и кроманьонцев.
Был незабываемый случай, концерт памяти его отца, в конце - последним
- выпустили сына, а когда СН заиграл, оказалось, что все, кто играл
раньше (знаменитые заслуженные профессора) неизвестно чем занимались.
Выражалось это не описуемое словами качество в сдержанном, но
неправдопобно красивом звуке, естественной как дыхание фразе и -
спокойствии за роялем. Записи ничего похожего не дают, только вживую
это было, притом с ошеломляющей каждого очевидностью.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я Шопена
воспринимаю примерно как Гоголя, с таким же трагическим комикованием
везде, кто их там обоих разберет??
Но вообще-то, конечно, и
правда, с чего бы Шопену писать такую явную пошлую и довольно
беспомощную лабуду?? хотя всё, конечно, случается
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:45)
Niksti писал(а):
Насчёт ритма я совершенно
противоположного мнения: Брижит играет строго, что не мешаёт чёлну
плавать в водах Стикса, лпугие - свободно, но не это важно. Для меня
гораздо важнее другой момент: Шопен-неШопен.
Как-то так вышло,
что с Анжерер я консерватории никак не пересекался, а замечу, что ее
очень любили и высоко чтили студенты - с одной из них мы коллеги были
все 20 лет на Тайване, - и хорошие есть ученики у нее, то есть с
пониманием наученные, что не так в тех краях часто, ясно, что
С.Нейгауз очень много дал, плюс вообще то, что в консерватории было
вокруг.
1
«...
3
4
...»
690
Наши контакты
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(08.07.2024 16:00)
наблюдениям - если Автор обозначил тональность произведению, то стало
быть так и есть. Иначе же - вещь испорчена.
как хошь так играй, пустая точка в конце
Тема:3 пьесы в патетическом духе (`Воспоминания`) для фортепиано (1837)
(02.07.2024 11:49)
нехудожественности и неестественности.
по-моему. Именно страшен демонизм Алькана, притом демонизм не
литературный.
Тема:3 маленькие фантазии (Petites fantaisies) для фортепиано (1857)
(01.07.2024 20:30)
Значит она кому-то принадлежит. Кому?
Тема:Опера `Норма` (арии)
(01.07.2024 19:09)
октавы
4-й, правда, не исключено, что он - как частенько - коровьевствует.
Тема:Рондо для фортепиано pе мажор (1786)
(30.06.2024 11:19)
старости. Владимир Горовиц только радость приносит своим
искусством.
играет, а только может одну правую вести, приносит радость? мне да.
Тема:Опера `Сила судьбы` (1862)
(25.06.2024 16:13)
Мариинского 1995 г?
полагаю, что Вы в Мариинском были или есть солист оперы...
Тема:Серенада для струнного оркестра (1978)
(24.06.2024 00:18)
новую неизвестную для меня фамилию Бибик. буду послушать
Бибик композитор совершенно выдающийся был, по-моему.
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(22.06.2024 17:12)
противоположное: `Музыковеды отмечают определённое воздействие
камерно-вокальной лирики Пасхалова на творчество Чайковского и
Мусоргского.`(с)
Мусоргского, кто же тут прав?..
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(22.06.2024 00:24)
Пушкинского Дома запись, у них есть коллекция валиков.
реставрировано, звучит прекрасно. Певец изумительный, вот ведь школа
была. Музыка болезненная, по-моему.
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(21.06.2024 23:36)
нас была просто психология 1 год или даже один семестр (1967-68 годы).
Мы над этими лекциями и учителем заодно смеялись, ибо выглядело полной
абракадаброй для нас. Нам было-то лет по 14... Это Мерзляковка.
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(21.06.2024 22:16)
год - на заре эры звукозаписи...)
окончил. Кто не знает, можно адресовать к дневнику прп.Никона
Оптинского (Беляева). Его старец, прп.Варсонофий Плиханков был с
Пасхаловым лично дружен, и душу леденит, что рассказывает. Издано,
конечно. Для меня отсюда о Мусоргском тоже некоторые выводы. Который
перед смертью завопил `о я несчастный`.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1924-28)
(21.06.2024 10:09)
Хорошо, что Федор Амиров выучил сонату - я пытался организовать ее
исполнение в 1990 году. и кончилось тем, что профессор Александр Сац
сыграл ее на сцене ... в 4 руки со своим студентом, кажется.
Невыносимо это трудно! (Было сие на мной организованной научной
конференции, посвященной Болеславу Яворскому в Доме композиторов.) --
Но весь мой пафос в том, что Яворского-то - как композитора - у нас
нет СОВСЕМ. А он был композитор, не только теоретик музыки. И мы его
там тоже играли что-то, уж не помню что именно.
Вдруг кто прочтет и заинтересуется, тот же Амиров. Ноты искать
рукописные в фонде Яворского, музей им.Глинки.
Тема:`Медитация`
(21.06.2024 09:11)
именами органистов. Но это ОДНА И ТА ЖЕ ЗАПИСЬ. Остается непонятным,
кто реально исполняет это сочинение.
Тема:Clouds
(21.06.2024 00:53)
сказках Андерсена в переводе Ганзен (Хансен): `Чудо что такое!`
я Мераба Алексеевича хорошо помню, в основном он как-то с детскими
хорами и ассоциировался, был приятный, очень культурный, довольно
скромно державшийся, всегда прекрасно выглядевший человек. Вышло, что
мы в каких-то правлениях и комиссиях заседали, а отдельно все-таки
общения не было вроде бы.
Тема:Музыка к радиопостановкам `Приключения Незнайки` и `Незнайка- путешественик` (совместно с И. Шаховым). 1961г.
(11.06.2024 10:16)
отличался от всех Я. Френкель? И каким он, по Вашему мнению, был
человеком? Как личность. Спасибо!
огромное обаяние, огромного роста тихий привлекательный мужчина,
постоянно крутившийся в Союзе композиторов, кажется, у него были
какие-то официальные обязанности, очень и очень культурный киевский
еврей, не могущий быть грубым или бестактным, наконец, песни писал, на
мой взгляд, лучше всех, прекрасно их и пел на концертах наших (лично
мы не общались, кроме здрасьте-здрасьте...) -- были, конечно и другие
замечательные люди, назову Евгения Эммануиловича Жарковского, но он
был намного старше и уже как бы уходил, крайне дружественным человеком
был Эдуард Савельевич Колмановский, с которым мы постоянно вместе
заседали.
Тема:A Quia, концерт для фортепиано с оркестром (2002)
(10.06.2024 00:44)
Начинал слушать-смотреть этюды, терпения не хватило, Пассион, ну тоже
самое и здесь то же. Интересный господин, но уж всё такое разряженное,
созерцательное, а в нотах всё красиво.
играла пару этюдов, сыграла хорошо, но даже при ее любви к современной
музыке впечатление у нас обоих было не вполне чтоб. Мне кажется, у
него как-то натужно всё немножко. Что попрямее, у Тины хорошо было,
Саариахо, Берио играли, помню.
Тема:L`icone Paradoxale, для двух вокалисток и оркестра, разделённого на две группы (1994)
(08.06.2024 15:13)
https://www.youtube.com/watch?v=uh5bozf1huI
но там вряд ли можно что-то понять
а самих нот у меня нет
но можно попросить у bsch1929@gmail.com
(письмо нужно писать по-английски)
трудиться, чтоб такую нечитаемость выдать, удивительно. Писать
неудобно, но спасибо за!
Тема:L`icone Paradoxale, для двух вокалисток и оркестра, разделённого на две группы (1994)
(08.06.2024 12:38)
то, что музыка написана в согласии с некими неозначенными законами
природы, слышно.
Эх, ноты бы.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(06.06.2024 01:06)
сегодня. Почти как раньше. Только нас больше было.
поздновато пришли, думаю, наиболее ярко было в ~2012-13 годах, после
... сразу умерло два молодых участника, Филимонов и Дорохов, и уже
стало беднее
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(05.06.2024 20:34)
льётся из него
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 22:02)
участвовала в 1974
второй раз играла. Как я помню, в первый раз она не прошла во второй.
Но не могу ручаться, мозги уже того-с.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 15:08)
качества ее совсем не только следствие работы Нейгауза С. - я слышал
Анжерер на конкурсе Чайковского на 1 туре, посейчас в ушах `Видение`
Листа, очень запомнилась, хотя было ясно, что еще маленькая, ну ей и
было 15 лет всего, кажется!! это потом она тут застряла, видимо, не
только мне запомнилась. Она, кстати, не совсем француженка, она из
какой-то колонии, африканской.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 00:18)
когда слушала Брижит. Хорошая наученность ох как слышится. Моя подруга
жила в общежитии с ещё одной ученицей Нейгауза - Илинкой Думитреску.
Мне случалось слушать её занятия - и это было удовольствие, настолько
музыкальность была сверху. Причём, не только пьесы, но гаммы и прочие
разыгравания звучали как хорошие пьесы.
как я помню. Обычно в таких случаях старших запоминаешь, а у меня вот
не отпечатались, даже Илинка чуть больше, может. То есть Брижит по
возрасту младше, а по курсам старше, вроде так. У СН одно время
учились мои знакомые по классу Горностаевой - Андрей Никольский и Ира
Петрова-Чуковская, не помню, как Андрюша, но Ира год продержалась, но
вернулась к Горностаевой. Рассказывала тогда о работе в классе просто
ужасы требовательности, плюс эдакое сибаритство типа какие вы тупые,
что тут трудного, причем надо было играть у него дома на разбитом
драндулете - рояле времен неандертальцев и кроманьонцев.
Был незабываемый случай, концерт памяти его отца, в конце - последним
- выпустили сына, а когда СН заиграл, оказалось, что все, кто играл
раньше (знаменитые заслуженные профессора) неизвестно чем занимались.
Выражалось это не описуемое словами качество в сдержанном, но
неправдопобно красивом звуке, естественной как дыхание фразе и -
спокойствии за роялем. Записи ничего похожего не дают, только вживую
это было, притом с ошеломляющей каждого очевидностью.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:46)
воспринимаю примерно как Гоголя, с таким же трагическим комикованием
везде, кто их там обоих разберет??
правда, с чего бы Шопену писать такую явную пошлую и довольно
беспомощную лабуду?? хотя всё, конечно, случается
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:45)
противоположного мнения: Брижит играет строго, что не мешаёт чёлну
плавать в водах Стикса, лпугие - свободно, но не это важно. Для меня
гораздо важнее другой момент: Шопен-неШопен.
что с Анжерер я консерватории никак не пересекался, а замечу, что ее
очень любили и высоко чтили студенты - с одной из них мы коллеги были
все 20 лет на Тайване, - и хорошие есть ученики у нее, то есть с
пониманием наученные, что не так в тех краях часто, ясно, что
С.Нейгауз очень много дал, плюс вообще то, что в консерватории было
вокруг.