Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:Мысли вслух
(23.04.2012 07:52)
antidote писал(а):
демократия - это не власть
большинства, а права меньшинств
Расскажу историю. В учебном
заведении одна из старших студенток вывесила плакат своего сольного
концерта. На плакате она совершенно обнажена - это мягко сказано.
Какой только смогла придать себе развратный вид - такой и придала.
Ноги раздвинуты, половые органы полуприкрыты какой-то полувуалью, то
же с грудью, взгляд неописуемый и так далее. И это везде расклеено.
Тут же учатся несовершеннолетние ребята. Все попытки куда-то убрать
этот перл ни к чему не приводят. Борьба за права человека в данном
случае - борьба шлюхи с детства (она была беременна еще в 13 лет, за
что была не раз исключаема их этого самого заведения, пьянство, полная
асоциальность и так далее) со всем нормальным обществом. Борьба, в
которой она побеждает. Вот такая история. Так что Ваша формула еще
мягковата.
    


Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 19:43)
victormain писал(а):
из незаигранных
В
концертах с оркестром есть огромная дополнительная трудность: солисту
мало что остаётся сказать ввиду наличия оркестра. Причём авторы еще и
оркестр пишут упрощенно обычно, и правильно: нельзя же заслонять
солиста. В б-молльной сонате Шопена всегда есть что сказать, сколько
ни заигрывай, а что можно сказать в 3-м Рахманинова, ума не приложу.
Но этот концерт - только в виде примера. Ведь я в основном, за малыми
исключениями, перечислил стандартный набор концертов для международных
конкурсов. А выигравшие конкурсы так и продолжают играть к тому же - я
тут про Флиера уже писал. Соответственно, нет никаких зазубринок даже,
за которые можно хоть как-то личностно относиться к этим несчастным
жертвам процесса. Страшно впасть в ходячий репертуар. Есть
воспоминание о том, как все дирижёры делали одну и ту же ошибку (по
безграмотности) в 9 симфонии Шостаковича, и ДД каждый раз педантично
объяснял. Прошли годы, опять кто-то играет, ДД с каким-то другом сидят
на репетиции, та же ошибка - ДД молчит. Друг спрашивает, ну что же ты,
Митя? Тот только молча рукой махнул. Вот и я на этих жертв (на
сочинения) махнул рукой. Потом, уж больно
отвратно-состязательно-спортивный жанр сам по себе. Мне кажется, мы
уже оттуда уехали за последние годы. Оно осталось в иных эпохах, лень
расписывать подробно.
    


Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:31)
precipitato писал(а):
Что я могу знать о пианизме
Балакирева
Есть категория людей с эйдетической памятью, это всё
вот те самые случаи. У меня был друг, который ко всяким экзаменам так
готовился: перед тем, как заходить туда, спокойно пролистывал все
книги. После этого он каждую страницу дословно знал наизусть. Сдав
экзамен, при некотором усилии воли, он всё это выкидывал из головы
навсегда. Но при этом есть еще люди, которые не забывают. И музыканты,
о которых мы говорим, таковы. Если человеку достаточно проиграть один
раз - или даже просмотреть, я не знаю - и он готов к сцене на высшем
уровне, это о чём-то говорит уже само по себе. А пианистическое
мастерство - ведь именно голова, никакие там не руки. Это - мозги. Не
хуже, чем у Смелкова. А про Балакирева известно, что вот у него так
было тоже. И сыграть Исламея, это извините, не каждому и дано, сколько
ни пыхти. Причём до самого преклонного возраста Балакирев свободно его
играл, наверняка ни минуты не занимаясь. У Рахманинова тоже что-то
похожее было. Про Мишу точно не скажу, а те двое, разумеется, страдали
психическми расстройствами, уж не знаю, где причина где следствие.
    
   
         
Наши контакты