CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 00:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17228
Друзья:
3
Тема:Мысли вслух
(23.04.2012 07:52)
antidote писал(а):
демократия - это не власть
большинства, а права меньшинств
Расскажу историю. В учебном
заведении одна из старших студенток вывесила плакат своего сольного
концерта. На плакате она совершенно обнажена - это мягко сказано.
Какой только смогла придать себе развратный вид - такой и придала.
Ноги раздвинуты, половые органы полуприкрыты какой-то полувуалью, то
же с грудью, взгляд неописуемый и так далее. И это везде расклеено.
Тут же учатся несовершеннолетние ребята. Все попытки куда-то убрать
этот перл ни к чему не приводят. Борьба за права человека в данном
случае - борьба шлюхи с детства (она была беременна еще в 13 лет, за
что была не раз исключаема их этого самого заведения, пьянство, полная
асоциальность и так далее) со всем нормальным обществом. Борьба, в
которой она побеждает. Вот такая история. Так что Ваша формула еще
мягковата.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(23.04.2012 07:26)
light писал(а):
Не сомневаюсь. Но сложно чать
играть на нём, тут мензура упоминалась и прочее)))
У солистов -
особенно - частенько руки болят. Они в неудобном положении.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(23.04.2012 07:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Арфа заковыриста очень.
Но думаю, труднее всего скрипка.
Мне кажется, самое сложное -
ударные, и ввиду обилия их ассортимента, и ввиду необходимости особо
острого чувства ритма, а уж тарелки - вообще тарелочником разве только
родиться можно, да и военный барабан не лучше.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(23.04.2012 07:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Или на рояле
хроматическое глиссандо. :)
А что такого страшного в
хроматическом глиссандо на ф-но? вполне обычная вещь, даже одной рукой
можно. И пишут такое.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 19:43)
victormain писал(а):
из незаигранных
В
концертах с оркестром есть огромная дополнительная трудность: солисту
мало что остаётся сказать ввиду наличия оркестра. Причём авторы еще и
оркестр пишут упрощенно обычно, и правильно: нельзя же заслонять
солиста. В б-молльной сонате Шопена всегда есть что сказать, сколько
ни заигрывай, а что можно сказать в 3-м Рахманинова, ума не приложу.
Но этот концерт - только в виде примера. Ведь я в основном, за малыми
исключениями, перечислил стандартный набор концертов для международных
конкурсов. А выигравшие конкурсы так и продолжают играть к тому же - я
тут про Флиера уже писал. Соответственно, нет никаких зазубринок даже,
за которые можно хоть как-то личностно относиться к этим несчастным
жертвам процесса. Страшно впасть в ходячий репертуар. Есть
воспоминание о том, как все дирижёры делали одну и ту же ошибку (по
безграмотности) в 9 симфонии Шостаковича, и ДД каждый раз педантично
объяснял. Прошли годы, опять кто-то играет, ДД с каким-то другом сидят
на репетиции, та же ошибка - ДД молчит. Друг спрашивает, ну что же ты,
Митя? Тот только молча рукой махнул. Вот и я на этих жертв (на
сочинения) махнул рукой. Потом, уж больно
отвратно-состязательно-спортивный жанр сам по себе. Мне кажется, мы
уже оттуда уехали за последние годы. Оно осталось в иных эпохах, лень
расписывать подробно.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 18:37)
op132 писал(а):
не понимаю Вашей логики. Вы же
против заигранности, а вторая часть 23-го - самая часто звучащая из
всех моцартовских.
Вы не так поняли. Я против любления
музыкантами музыки. А вопрос стоИт именно так - любимые концерты. А 2
часть настолько очевидна и знойна, что даже выпадает из любительского
ряда.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 18:29)
Антидесятка:
Рахманинов 3
Прокофьев 3
Бах ре минор
Стравинский - все
Борис Чайковский
Шнитке - все
Шуман
Барток - все
Моцарт - все, кроме большого Ля мажорного, и то из-за медленной части
только
Бетховен - все
- и все остальные ф-ные концерты тоже, особенно те, которых не знаю
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 17:39)
proffan писал(а):
Просьба заумным эстетам не
писать
Дело же не в заумности, а в том, что эти и другие концерты
безнадежно испорчены и заштампованы, и нет ни малейшей возможности их
слушать в каком бы то ни было исполнении. Не знаю, кем надо быть,
чтобы их открыть, раскрыть, как раскрывают древнюю фреску,
записанную-замазанную многими слоями бездарных марак.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 17:28)
Буцко недавно выразился, что ф-ные концерты бывают только двух видов:
где рояль слышно и где не слышно. Может, сначала определимся? а то тут
кони люди получатся?
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 17:25)
op132 писал(а):
девушка красивая
Увы.
Девушки на контрабасах-то играют не на тех. Инструменты же бывают
разных размеров, под фигурку. Соответственно, для сольной работы всё
милохорошо, но в оркестрах требуется звук (как ни странно, он у
контрабаса есть, хоть и не слышный!), и вот тут девушки уже не при
делах.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 17:09)
lesovichenko писал(а):
Кого из неверов оно
убедило?
Господь, устами Авраама, в притче о Лазаре Сам и сказал,
что - если и из мертвых кто восстанет... и так далее. Вряд ли это
цитата из распространённой на Востоке притчи, которую Он там цитирует
- Сам добавил, видимо. Впрочем, не знаю.
Тема:Broadcast, 1973
(22.04.2012 16:51)
alexshmurak писал(а):
Знаю укр. и рус.
композиторов, у которых почти все названия на латинице :) Меня лично
это бесит, но это моё субъективное
Цитировали когда-то того же
Дмитрия Смирнова. который любил ездить в дом творчества композиторов в
Сортавалу. Почему? - А там названия населенных пунктов нерусскими
буквами [Карелия потому что].
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(22.04.2012 08:02)
poiuytr писал(а):
факсимильное издание
И
зато прямо в партитуре: Альма! Альма! Альма!.. Так - да, долго не
протянешь. Говорят, аналогично было у Галынина,
ораторияораторияоратория (в `Девушке и смерти`).
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(22.04.2012 07:11)
Sergeey писал(а):
где Малер, где не
Малер
Существует факсимильное издание всего манускрипта симфонии,
вот и всё, что требуется для постижения данного вопроса. Там от финала
просто рожки на ножки. Полностью сочинены только первые две части. В
1-й части есть проколы по части инструментовки, или по меньшей мере
так думали Кук или кто там еще. Великое дело: на авторское пиццикато
наложить еще и стаккато кларнетов.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:50)
alexshmurak писал(а):
ну судя по игре
Рахманинова, он да, так, немного пижоня играл
Я тут не всех знаю,
а кого знаю, это мученичество, а не виртуозность, вроде Циффры.
Рахманинов много занимался, главное, что была блестящая ранняя
подготовка у Зверева, аналогично тимакинской у Плетнёва. Рахманинов в
своей сердцевине вряд ли пианист, просто так сложилась жизнь. Всё-таки
у него лучше всего шли дела в дирижировании, когда ещё был в России,
там он и деньги зарабатывал, театр Зимина, а потом Большой, дело
серьёзное. Жаль, что мало дирижёрских записей, но Вокализ так сыграть,
мне кажется, просто невозможно, как он делает в оркестре. Если бы
играл на рояле то же самое, было бы то, о чём Вы написали, я так
думаю.
Тема:`Impressions d`Enfance` (Впечатления детства), пьеса для скрипки и фортепиано (1940)
(21.04.2012 15:42)
meister писал(а):
Если один из инструментов
откажется сочетаться, он будет послан в отставку и заменён
другим.-)))
Вы же знаете наиболее слитный ансамбль какой. Скрипка
с бубном и утюгом. Проверено веками.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:41)
alexshmurak писал(а):
это точно
известно?...
Я так давно об этом читал, что не могу
гарантировать, но что читал про это - точно всё-таки.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:31)
precipitato писал(а):
Что я могу знать о пианизме
Балакирева
Есть категория людей с эйдетической памятью, это всё
вот те самые случаи. У меня был друг, который ко всяким экзаменам так
готовился: перед тем, как заходить туда, спокойно пролистывал все
книги. После этого он каждую страницу дословно знал наизусть. Сдав
экзамен, при некотором усилии воли, он всё это выкидывал из головы
навсегда. Но при этом есть еще люди, которые не забывают. И музыканты,
о которых мы говорим, таковы. Если человеку достаточно проиграть один
раз - или даже просмотреть, я не знаю - и он готов к сцене на высшем
уровне, это о чём-то говорит уже само по себе. А пианистическое
мастерство - ведь именно голова, никакие там не руки. Это - мозги. Не
хуже, чем у Смелкова. А про Балакирева известно, что вот у него так
было тоже. И сыграть Исламея, это извините, не каждому и дано, сколько
ни пыхти. Причём до самого преклонного возраста Балакирев свободно его
играл, наверняка ни минуты не занимаясь. У Рахманинова тоже что-то
похожее было. Про Мишу точно не скажу, а те двое, разумеется, страдали
психическми расстройствами, уж не знаю, где причина где следствие.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:24)
poiuytr писал(а):
Сравнивать если только с
Балакиревым, Рахманиновым, Листом.
Другой вопрос, понимает ли это
сам человек, иногда сомневаюсь.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:01)
precipitato писал(а):
Я считаю его
гением
Даже если, как тут выражаются, не любить или не нравится,
даже без учёта таких капризов и восприятий, сами данные, и головы, и
метавиртуозности, уже это не поддаётся ни описаниям, ни сравнениям.
Сравнивать если только с Балакиревым, Рахманиновым, Листом. Говорю об
исполнительстве.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 14:39)
precipitato писал(а):
Так ведь не только мы,но и
сотни тысяч,если не миллионы....
Я помню его первую афишу на
Большом зале консерватории и большие волнения у нас, болельщиков -
интересна ли вообще кому-то будет его смурь. Постепенно народ
разобрался, не сразу.
Тема:В защиту Культурного центра им. П.И.Чайковского в Москве.
(21.04.2012 13:17)
Maxilena писал(а):
У Роми гениальный
аватарчик!
Ну да, а все преступления 37 года объясняются
необходимостью зачистки перед скорой войной.
Тема:В защиту Культурного центра им. П.И.Чайковского в Москве.
(21.04.2012 13:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, хотелось бы получить
ответ на все эти вопросы.
Надо выспросить у Соколова, ректора
консерватории, он, конечно, в курсе, ибо несколько лет был министром,
но вряд ли он не побоится. Я думаю, что высшее руководство страны
сидит с выкрученными руками и в заложниках со всех сторон.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.04.2012 13:09)
musikus писал(а):
с подозрением отношусь к
уверениям типа `вот с нотами-то...`
Там суть в том, что нот почти
нет, и куда больше вносит исполнитель. То есть не `глазная` партитура,
а наоборот, крайне разочаровывающая. Как бы автор нас надувает, делая
вид, что там музыка, и над нами реагирующими смеётся. Уж не знаю, как
оно в реальности, с Загнием этого не обсуждал.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.04.2012 12:42)
musikus писал(а):
Впервые решился послушать до
конца.
Но я всё равно очень посоветовал бы открыть ноты. Они во
всяком случае должны быть на вебсайте Загния. Там нот-то писаных почти
нет или очень мало, одни условности. А вот исполнение замечательное,
волнующее, на мой вкус, конечно. Как бы музыка сама делает музыку, с
минимальным участием ее автора.
1
«...
663
664
...»
690
Наши контакты
Тема:Мысли вслух
(23.04.2012 07:52)
большинства, а права меньшинств
заведении одна из старших студенток вывесила плакат своего сольного
концерта. На плакате она совершенно обнажена - это мягко сказано.
Какой только смогла придать себе развратный вид - такой и придала.
Ноги раздвинуты, половые органы полуприкрыты какой-то полувуалью, то
же с грудью, взгляд неописуемый и так далее. И это везде расклеено.
Тут же учатся несовершеннолетние ребята. Все попытки куда-то убрать
этот перл ни к чему не приводят. Борьба за права человека в данном
случае - борьба шлюхи с детства (она была беременна еще в 13 лет, за
что была не раз исключаема их этого самого заведения, пьянство, полная
асоциальность и так далее) со всем нормальным обществом. Борьба, в
которой она побеждает. Вот такая история. Так что Ваша формула еще
мягковата.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(23.04.2012 07:26)
играть на нём, тут мензура упоминалась и прочее)))
особенно - частенько руки болят. Они в неудобном положении.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(23.04.2012 07:25)
Но думаю, труднее всего скрипка.
ударные, и ввиду обилия их ассортимента, и ввиду необходимости особо
острого чувства ритма, а уж тарелки - вообще тарелочником разве только
родиться можно, да и военный барабан не лучше.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(23.04.2012 07:22)
хроматическое глиссандо. :)
хроматическом глиссандо на ф-но? вполне обычная вещь, даже одной рукой
можно. И пишут такое.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 19:43)
концертах с оркестром есть огромная дополнительная трудность: солисту
мало что остаётся сказать ввиду наличия оркестра. Причём авторы еще и
оркестр пишут упрощенно обычно, и правильно: нельзя же заслонять
солиста. В б-молльной сонате Шопена всегда есть что сказать, сколько
ни заигрывай, а что можно сказать в 3-м Рахманинова, ума не приложу.
Но этот концерт - только в виде примера. Ведь я в основном, за малыми
исключениями, перечислил стандартный набор концертов для международных
конкурсов. А выигравшие конкурсы так и продолжают играть к тому же - я
тут про Флиера уже писал. Соответственно, нет никаких зазубринок даже,
за которые можно хоть как-то личностно относиться к этим несчастным
жертвам процесса. Страшно впасть в ходячий репертуар. Есть
воспоминание о том, как все дирижёры делали одну и ту же ошибку (по
безграмотности) в 9 симфонии Шостаковича, и ДД каждый раз педантично
объяснял. Прошли годы, опять кто-то играет, ДД с каким-то другом сидят
на репетиции, та же ошибка - ДД молчит. Друг спрашивает, ну что же ты,
Митя? Тот только молча рукой махнул. Вот и я на этих жертв (на
сочинения) махнул рукой. Потом, уж больно
отвратно-состязательно-спортивный жанр сам по себе. Мне кажется, мы
уже оттуда уехали за последние годы. Оно осталось в иных эпохах, лень
расписывать подробно.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 18:37)
против заигранности, а вторая часть 23-го - самая часто звучащая из
всех моцартовских.
музыкантами музыки. А вопрос стоИт именно так - любимые концерты. А 2
часть настолько очевидна и знойна, что даже выпадает из любительского
ряда.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 18:29)
Рахманинов 3
Прокофьев 3
Бах ре минор
Стравинский - все
Борис Чайковский
Шнитке - все
Шуман
Барток - все
Моцарт - все, кроме большого Ля мажорного, и то из-за медленной части
только
Бетховен - все
- и все остальные ф-ные концерты тоже, особенно те, которых не знаю
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 17:39)
писать
безнадежно испорчены и заштампованы, и нет ни малейшей возможности их
слушать в каком бы то ни было исполнении. Не знаю, кем надо быть,
чтобы их открыть, раскрыть, как раскрывают древнюю фреску,
записанную-замазанную многими слоями бездарных марак.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 17:28)
где рояль слышно и где не слышно. Может, сначала определимся? а то тут
кони люди получатся?
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 17:25)
Девушки на контрабасах-то играют не на тех. Инструменты же бывают
разных размеров, под фигурку. Соответственно, для сольной работы всё
милохорошо, но в оркестрах требуется звук (как ни странно, он у
контрабаса есть, хоть и не слышный!), и вот тут девушки уже не при
делах.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 17:09)
убедило?
что - если и из мертвых кто восстанет... и так далее. Вряд ли это
цитата из распространённой на Востоке притчи, которую Он там цитирует
- Сам добавил, видимо. Впрочем, не знаю.
Тема:Broadcast, 1973
(22.04.2012 16:51)
композиторов, у которых почти все названия на латинице :) Меня лично
это бесит, но это моё субъективное
Дмитрия Смирнова. который любил ездить в дом творчества композиторов в
Сортавалу. Почему? - А там названия населенных пунктов нерусскими
буквами [Карелия потому что].
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(22.04.2012 08:02)
зато прямо в партитуре: Альма! Альма! Альма!.. Так - да, долго не
протянешь. Говорят, аналогично было у Галынина,
ораторияораторияоратория (в `Девушке и смерти`).
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(22.04.2012 07:11)
Малер
вот и всё, что требуется для постижения данного вопроса. Там от финала
просто рожки на ножки. Полностью сочинены только первые две части. В
1-й части есть проколы по части инструментовки, или по меньшей мере
так думали Кук или кто там еще. Великое дело: на авторское пиццикато
наложить еще и стаккато кларнетов.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:50)
Рахманинова, он да, так, немного пижоня играл
а кого знаю, это мученичество, а не виртуозность, вроде Циффры.
Рахманинов много занимался, главное, что была блестящая ранняя
подготовка у Зверева, аналогично тимакинской у Плетнёва. Рахманинов в
своей сердцевине вряд ли пианист, просто так сложилась жизнь. Всё-таки
у него лучше всего шли дела в дирижировании, когда ещё был в России,
там он и деньги зарабатывал, театр Зимина, а потом Большой, дело
серьёзное. Жаль, что мало дирижёрских записей, но Вокализ так сыграть,
мне кажется, просто невозможно, как он делает в оркестре. Если бы
играл на рояле то же самое, было бы то, о чём Вы написали, я так
думаю.
Тема:`Impressions d`Enfance` (Впечатления детства), пьеса для скрипки и фортепиано (1940)
(21.04.2012 15:42)
откажется сочетаться, он будет послан в отставку и заменён
другим.-)))
с бубном и утюгом. Проверено веками.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:41)
известно?...
гарантировать, но что читал про это - точно всё-таки.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:31)
Балакирева
вот те самые случаи. У меня был друг, который ко всяким экзаменам так
готовился: перед тем, как заходить туда, спокойно пролистывал все
книги. После этого он каждую страницу дословно знал наизусть. Сдав
экзамен, при некотором усилии воли, он всё это выкидывал из головы
навсегда. Но при этом есть еще люди, которые не забывают. И музыканты,
о которых мы говорим, таковы. Если человеку достаточно проиграть один
раз - или даже просмотреть, я не знаю - и он готов к сцене на высшем
уровне, это о чём-то говорит уже само по себе. А пианистическое
мастерство - ведь именно голова, никакие там не руки. Это - мозги. Не
хуже, чем у Смелкова. А про Балакирева известно, что вот у него так
было тоже. И сыграть Исламея, это извините, не каждому и дано, сколько
ни пыхти. Причём до самого преклонного возраста Балакирев свободно его
играл, наверняка ни минуты не занимаясь. У Рахманинова тоже что-то
похожее было. Про Мишу точно не скажу, а те двое, разумеется, страдали
психическми расстройствами, уж не знаю, где причина где следствие.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:24)
Балакиревым, Рахманиновым, Листом.
сам человек, иногда сомневаюсь.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 15:01)
гением
даже без учёта таких капризов и восприятий, сами данные, и головы, и
метавиртуозности, уже это не поддаётся ни описаниям, ни сравнениям.
Сравнивать если только с Балакиревым, Рахманиновым, Листом. Говорю об
исполнительстве.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(21.04.2012 14:39)
сотни тысяч,если не миллионы....
Большом зале консерватории и большие волнения у нас, болельщиков -
интересна ли вообще кому-то будет его смурь. Постепенно народ
разобрался, не сразу.
Тема:В защиту Культурного центра им. П.И.Чайковского в Москве.
(21.04.2012 13:17)
аватарчик!
необходимостью зачистки перед скорой войной.
Тема:В защиту Культурного центра им. П.И.Чайковского в Москве.
(21.04.2012 13:12)
ответ на все эти вопросы.
консерватории, он, конечно, в курсе, ибо несколько лет был министром,
но вряд ли он не побоится. Я думаю, что высшее руководство страны
сидит с выкрученными руками и в заложниках со всех сторон.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.04.2012 13:09)
уверениям типа `вот с нотами-то...`
нет, и куда больше вносит исполнитель. То есть не `глазная` партитура,
а наоборот, крайне разочаровывающая. Как бы автор нас надувает, делая
вид, что там музыка, и над нами реагирующими смеётся. Уж не знаю, как
оно в реальности, с Загнием этого не обсуждал.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.04.2012 12:42)
конца.
всяком случае должны быть на вебсайте Загния. Там нот-то писаных почти
нет или очень мало, одни условности. А вот исполнение замечательное,
волнующее, на мой вкус, конечно. Как бы музыка сама делает музыку, с
минимальным участием ее автора.