CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 11:50
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17229
Друзья:
3
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:26)
musikus писал(а):
Х. тоже был не пальцем
делан
И не-палкой, как известно, не только не-пальцем. Странная в
своей тривиальности нация. Простите, если кого обидел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(19.04.2012 07:21)
musikus писал(а):
Глазунов
С Глазуновым
забавная проблема: большим любителем был профессор Кандинский-старший,
и музыковеды обязаны были знать до ноты все симфонии. После этого у
всех отрицательный резус неистребим. Конечно, есть замечательные вещи,
вроде медленной части этой самой 8-й, но такое это всё советское...
Люди, работавшие на радио, знали - нет лучшей `подложки` под какой-то
официозный текст вроде `первый хлеб нового урожая`, как что-то
глазуновское. Я бы скорее поговорил об Аренском, если лезть в ряды той
эпохи, мне кажется, Аренский интереснее. О Глазунове ходит легенда,
якобы у него был, мягко сказать, повреждён, если не сказать отгрызен,
какой-то дамою пенис, и он всё время этим болел. Вот опять интересно,
опять, что ли, это брехня? Ну, и легендарное, раблезианское пьянство с
Сибелиусом - тоже притча, и тоже интересно, насколько фактически
именно так было. Еще, из устного, нас учили, что в КРУГУ было
обессмерчено выражение няньки Глазунова, говорившей прачке: `А детское
белье постираешь отдельно!` (ребенок был - ректор консерватории)...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:12)
steinberg писал(а):
...ну да чревоугодник,
чревобокий...а что значит чревонасущный?
В церковнославянском
бок, кажется - женские внутренние органы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:07)
steinberg писал(а):
...чревоведение - это
сокращенное от чревоприродоведение, а чревовидение - это что-то вроде
чревопривидения.
В сравнении с чревовещанием несерьёзно. Кто
слышал - ужас навсегда. Стоит женщина рядом в храме, рот закрыт, а из
живота - омерзительный голосок: `Спасииитель, выпусти нас!` И тому
подобная бесовщина. Во время великого входа: `Куда, куда потащил,
сволочь!?` (это священнику, конечно). Причём на весь храм, громко.
Аналогично звучит голос Петрушки в соответственном теате. Приходилось
видеть-слышать старуху, потомственную носительницу традиции (вместе с
ее кукольным набором). Стравинский это попытался изобразить
кларнетами, но куда там.
Тема:Увертюра к балету "Увенчанная благость" (1801)
(18.04.2012 17:47)
Странная история с Давыдовым. Как будто его не было. А это очень
хороший профессиональный композитор. Как бы мы ни приветствовали
западные открытия, но сами-то что же? Мне приходилось заниматься его
`Лестой`, просто чудесные там есть вещи.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 16:59)
johncorn писал(а):
Рецидивы язычества чаще
проявляются у неязычников, а вы обвиняете в этом язычников.
Я
что-то упустил нить. Если мы спорим о вере, то зачем о ней спорить?
Если кто-то хочет изложить некие факты `про`, зачем это делать тут?
это к классике имеет?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 16:55)
johncorn писал(а):
крещение проходило `огнем и
мечом`
Изложите факты, пожалуйста.
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(18.04.2012 11:48)
Wustin писал(а):
Б.К. - прекрасный композитор
Борис Клюзнер
Если у Вас есть записи сочинений Клюзнера, очень
было бы хорошо их тут разместить. То же касается Тобиса.
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(18.04.2012 11:46)
Wustin писал(а):
Хорошо бы найти фотографию
Владимира Хачатурова
Надо обратиться к его сыну, Константину
Владимировичу.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(18.04.2012 11:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Юрий Маркович меня
называл Андреем (без отчества).
Надоело, наверное, быть
культурным...
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(18.04.2012 11:32)
precipitato писал(а):
А Вы как
поступаете?
Если Вы про общение, то у меня так получилось, что
никакого общения нет ни с кем. Есть считанное количество старых
знакомых, с ними как было, так и есть. А с новыми уже много лет как
отношения чисто официальные, так что никто никак друг друга не
называет, в самом крайнем случае г-н такой и г-жа такая-то.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.04.2012 11:25)
Maxilena писал(а):
ей всегда была присуща...
надежность, что ли
Мы это свойство Татьяны Петровны называли:
маститость. При этом она была очень позитивный, доброжелательный
человек.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:23)
Andrew_Popoff писал(а):
жгли раскольников
Ой
ли? они сами себя жгли, их, наоборот, как-то пытались вытаскивать, как
мне казалось. Исключение приходит в голову - только Аввакум. Позорное,
конечно. Кто же это отметил у Пушкина острый политический выпад
касаемо Отрепьева: `Так он убежал, отец игумен?` - и дальше: `Ведь это
ересь, отец игумен?` - `Ересь, владыко, сущая ересь!` Человек просто
убежал на Запад, и вот он уже еретик, хотя о вере там ни слова не
было. Политика в религию и обратно без затруднений... Простите за
цитату из `Бориса` по памяти.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Тот же Роберт на Ш.
написал торжественную оду в честь храма Василия блаженного
Шуман
побывал в Росси и написал оду (кстати, замечательную), Проспер Мериме
писал интереснейшие вещи о русской литературе и хорошо знал язык, но
много ли подобных примеров? Скорее какие-то исключения. Западу Россия
- совершенно не интересное заведение, как я понимаю. В умах тех
художников, которые живут там, часто Запад постепенно меркнет, и
интерес к нему сменяется симметричным равнодушием. Так ли? спросим у
тех, что давно на Западе.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:12)
yarunskiy писал(а):
потенциально разрушительной
силой является русский народ
Что до русского народа, может быть,
тут срабатывает чувство стыда-совести: в такой лжи жить люди не хотят,
но не находят иных форм что-то изменить, кроме бессмысленных и
беспощадных, ну, а наверху никогда не до народа: что народ - так,
травка, сама растёт, сама вянет. Там знай барыши считают.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:09)
yarunskiy писал(а):
В 1917 году царя убивали и
церкви сжигали крещёные русские люди
Церковь благополучна только
когда она гонима. А когда из неё что-то делают, то инсталляции выходят
самые грустные, причём для церкви самой - в первую очередь. Куда уж
дальше, если до революции, в течение столетий, священник ПО ЗАКОНУ
обязан был писать рапорт на тех, кто не являлся ежегодно к исповеди.
Это унижение похуже, чем кормить от торговли сигаретами (а негласно -
и хуже того). В Сирии: я доподлинно знаю, что на православную церковь
государство там отдаёт часть дохода от публичных домов - официально.
Во всяком случае так было лет 20 назад. Убийства священнослужителей же
у нас начались куда раньше, что там революция, когда еще при царе
дезертиры, проходя через сёла, начали распинать попов на царских
вратах и прочее. И мы обязательно придём к такому же состоянию, если
будем насильственно вводить в школах Закон Божий и тому подобное, а уж
тем более если начнутся Есенин-Клюев-Распутин и прочее. Чему дорога
пролагается даже и тут, в виде спецнасаждения культа
Свиридова-Гаврилина. Если не исповедуешь таковых, можешь чуть ли не
работу потерять в музыкальном педагогическом учреждении. Но только всё
это к христианству-то имеет ровно обратное отношение.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 10:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Весь 17-й век в русской
архитектуре окрашен в итальянские тона.
Что уж 17-й - ещё у
прп.Андрея Рублёва явнеы западные влияния, и похоже даже, что он там
учился, или как минимум бывал.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 10:57)
Andrew_Popoff писал(а):
другие с этим не
соглашаются
Насчёт исона у Конотопа весьма сомнительная идея, как
я понимаю.
Тема:Соната I для флейты и бассо континуо cи минор (1737)
(18.04.2012 10:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
лёгкий налёт
киношности
Что Баху, что Бортнянскому мешает привязанность к
менуэтам, просто дышать от них невозможно. Вроде уж куда серьёзнее,
арии из пассионов, ну, и там! Если как-то убрать такие приседансы,
вполне выйдет `Не шей мне матушка красный сарафан`, или `марафон`,
почему нет.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 10:54)
Andrew_Popoff писал(а):
В музыке да, до
партесного пения (17 век) было одноголосие
Нет, было и
многоголосие, в основном `популярно` путевое, или путное. Оно крайне
необычно.
Тема:Большой октет ми-бемоль мажор для гобоя, кларнета, валторны, фагота и струнных (1826)
(18.04.2012 10:48)
Вот интересно, подгонял мэтр или нет. Иногда глядя в оригинальные
издания сонат Бетховена, думаешь, не делал ли он сначала макет
издания, как метранпаж, чтобы всё было хорошо и эстетно с
переворотами. Потому что, бывает, получается уж очень, до
неправдоподобия. Поскольку во главе угла бывал и бизнес, такое считаю
вполне вероятным.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:31)
poiuytr писал(а):
по велению Богу
по велению
Бога
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:29)
poiuytr писал(а):
Расскажите факты, если
можете.
В Библии вспомнил Иевфая, принесшего в жертву дочь. Так у
него неудачно совпало. Авраам был готов, по велению Богу, но
оказалось, что то было только испытание, в ответ на которое Бог
впоследстии добровольно даст в жертву Себя, потомка Авраама. А больше
ничего вспомнить не могу.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:20)
yarunskiy писал(а):
человеческие жертвоприношения
у евреев и позже у христиан - факт, не требующий
доказательств
Расскажите факты, если можете.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(17.04.2012 18:17)
precipitato писал(а):
А вот Тищенко в 22 года
преставлялся Борис Иваныч.Впрочем,тогда другие нравы хранили.Я до сих
пор представляюсь-Юра.
Мы просто забыли об этике. она в том
состоит, что нельзя представляться по отчеству. Это нас могут называть
по отчеству, если хотят, а мы сами себя не можем. У Шостаковича была
манера: `Здравствуйте, это говорит Шостакович. (Дмитрий Дмитриевич)` -
последнее говорком-шепотком, как подсказка. чтобы человек не мучался
вспоминаючи. Об этом прямым текстом в письме кому-то делает нахлобучку
Балакирев, забыл кому. `Так только немцы представляются!` - как-то в
этом роде он пишет.
Так что Вы - наверное, инстинктивно - совершенно верно себя ведёте.
А вот педагоги должны студентов называть тогда по имени-отчеству, раз
из ученики так называют. Из спонтанно вспоминаемых людей так себя
ведут/вели Вайнберг, Нестеренко, Вл.Агафонников, Буцко.
1
«...
665
666
...»
690
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:26)
делан
своей тривиальности нация. Простите, если кого обидел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(19.04.2012 07:21)
забавная проблема: большим любителем был профессор Кандинский-старший,
и музыковеды обязаны были знать до ноты все симфонии. После этого у
всех отрицательный резус неистребим. Конечно, есть замечательные вещи,
вроде медленной части этой самой 8-й, но такое это всё советское...
Люди, работавшие на радио, знали - нет лучшей `подложки` под какой-то
официозный текст вроде `первый хлеб нового урожая`, как что-то
глазуновское. Я бы скорее поговорил об Аренском, если лезть в ряды той
эпохи, мне кажется, Аренский интереснее. О Глазунове ходит легенда,
якобы у него был, мягко сказать, повреждён, если не сказать отгрызен,
какой-то дамою пенис, и он всё время этим болел. Вот опять интересно,
опять, что ли, это брехня? Ну, и легендарное, раблезианское пьянство с
Сибелиусом - тоже притча, и тоже интересно, насколько фактически
именно так было. Еще, из устного, нас учили, что в КРУГУ было
обессмерчено выражение няньки Глазунова, говорившей прачке: `А детское
белье постираешь отдельно!` (ребенок был - ректор консерватории)...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:12)
чревобокий...а что значит чревонасущный?
бок, кажется - женские внутренние органы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:07)
сокращенное от чревоприродоведение, а чревовидение - это что-то вроде
чревопривидения.
слышал - ужас навсегда. Стоит женщина рядом в храме, рот закрыт, а из
живота - омерзительный голосок: `Спасииитель, выпусти нас!` И тому
подобная бесовщина. Во время великого входа: `Куда, куда потащил,
сволочь!?` (это священнику, конечно). Причём на весь храм, громко.
Аналогично звучит голос Петрушки в соответственном теате. Приходилось
видеть-слышать старуху, потомственную носительницу традиции (вместе с
ее кукольным набором). Стравинский это попытался изобразить
кларнетами, но куда там.
Тема:Увертюра к балету "Увенчанная благость" (1801)
(18.04.2012 17:47)
хороший профессиональный композитор. Как бы мы ни приветствовали
западные открытия, но сами-то что же? Мне приходилось заниматься его
`Лестой`, просто чудесные там есть вещи.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 16:59)
проявляются у неязычников, а вы обвиняете в этом язычников.
что-то упустил нить. Если мы спорим о вере, то зачем о ней спорить?
Если кто-то хочет изложить некие факты `про`, зачем это делать тут?
это к классике имеет?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 16:55)
мечом`
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(18.04.2012 11:48)
Борис Клюзнер
было бы хорошо их тут разместить. То же касается Тобиса.
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(18.04.2012 11:46)
Владимира Хачатурова
Владимировичу.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(18.04.2012 11:34)
называл Андреем (без отчества).
культурным...
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(18.04.2012 11:32)
поступаете?
никакого общения нет ни с кем. Есть считанное количество старых
знакомых, с ними как было, так и есть. А с новыми уже много лет как
отношения чисто официальные, так что никто никак друг друга не
называет, в самом крайнем случае г-н такой и г-жа такая-то.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.04.2012 11:25)
надежность, что ли
маститость. При этом она была очень позитивный, доброжелательный
человек.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:23)
ли? они сами себя жгли, их, наоборот, как-то пытались вытаскивать, как
мне казалось. Исключение приходит в голову - только Аввакум. Позорное,
конечно. Кто же это отметил у Пушкина острый политический выпад
касаемо Отрепьева: `Так он убежал, отец игумен?` - и дальше: `Ведь это
ересь, отец игумен?` - `Ересь, владыко, сущая ересь!` Человек просто
убежал на Запад, и вот он уже еретик, хотя о вере там ни слова не
было. Политика в религию и обратно без затруднений... Простите за
цитату из `Бориса` по памяти.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:18)
написал торжественную оду в честь храма Василия блаженного
побывал в Росси и написал оду (кстати, замечательную), Проспер Мериме
писал интереснейшие вещи о русской литературе и хорошо знал язык, но
много ли подобных примеров? Скорее какие-то исключения. Западу Россия
- совершенно не интересное заведение, как я понимаю. В умах тех
художников, которые живут там, часто Запад постепенно меркнет, и
интерес к нему сменяется симметричным равнодушием. Так ли? спросим у
тех, что давно на Западе.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:12)
силой является русский народ
тут срабатывает чувство стыда-совести: в такой лжи жить люди не хотят,
но не находят иных форм что-то изменить, кроме бессмысленных и
беспощадных, ну, а наверху никогда не до народа: что народ - так,
травка, сама растёт, сама вянет. Там знай барыши считают.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:09)
церкви сжигали крещёные русские люди
когда она гонима. А когда из неё что-то делают, то инсталляции выходят
самые грустные, причём для церкви самой - в первую очередь. Куда уж
дальше, если до революции, в течение столетий, священник ПО ЗАКОНУ
обязан был писать рапорт на тех, кто не являлся ежегодно к исповеди.
Это унижение похуже, чем кормить от торговли сигаретами (а негласно -
и хуже того). В Сирии: я доподлинно знаю, что на православную церковь
государство там отдаёт часть дохода от публичных домов - официально.
Во всяком случае так было лет 20 назад. Убийства священнослужителей же
у нас начались куда раньше, что там революция, когда еще при царе
дезертиры, проходя через сёла, начали распинать попов на царских
вратах и прочее. И мы обязательно придём к такому же состоянию, если
будем насильственно вводить в школах Закон Божий и тому подобное, а уж
тем более если начнутся Есенин-Клюев-Распутин и прочее. Чему дорога
пролагается даже и тут, в виде спецнасаждения культа
Свиридова-Гаврилина. Если не исповедуешь таковых, можешь чуть ли не
работу потерять в музыкальном педагогическом учреждении. Но только всё
это к христианству-то имеет ровно обратное отношение.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 10:59)
архитектуре окрашен в итальянские тона.
прп.Андрея Рублёва явнеы западные влияния, и похоже даже, что он там
учился, или как минимум бывал.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 10:57)
соглашаются
я понимаю.
Тема:Соната I для флейты и бассо континуо cи минор (1737)
(18.04.2012 10:56)
киношности
менуэтам, просто дышать от них невозможно. Вроде уж куда серьёзнее,
арии из пассионов, ну, и там! Если как-то убрать такие приседансы,
вполне выйдет `Не шей мне матушка красный сарафан`, или `марафон`,
почему нет.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 10:54)
партесного пения (17 век) было одноголосие
многоголосие, в основном `популярно` путевое, или путное. Оно крайне
необычно.
Тема:Большой октет ми-бемоль мажор для гобоя, кларнета, валторны, фагота и струнных (1826)
(18.04.2012 10:48)
издания сонат Бетховена, думаешь, не делал ли он сначала макет
издания, как метранпаж, чтобы всё было хорошо и эстетно с
переворотами. Потому что, бывает, получается уж очень, до
неправдоподобия. Поскольку во главе угла бывал и бизнес, такое считаю
вполне вероятным.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:31)
Бога
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:29)
можете.
него неудачно совпало. Авраам был готов, по велению Богу, но
оказалось, что то было только испытание, в ответ на которое Бог
впоследстии добровольно даст в жертву Себя, потомка Авраама. А больше
ничего вспомнить не могу.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:20)
у евреев и позже у христиан - факт, не требующий
доказательств
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(17.04.2012 18:17)
преставлялся Борис Иваныч.Впрочем,тогда другие нравы хранили.Я до сих
пор представляюсь-Юра.
состоит, что нельзя представляться по отчеству. Это нас могут называть
по отчеству, если хотят, а мы сами себя не можем. У Шостаковича была
манера: `Здравствуйте, это говорит Шостакович. (Дмитрий Дмитриевич)` -
последнее говорком-шепотком, как подсказка. чтобы человек не мучался
вспоминаючи. Об этом прямым текстом в письме кому-то делает нахлобучку
Балакирев, забыл кому. `Так только немцы представляются!` - как-то в
этом роде он пишет.
Так что Вы - наверное, инстинктивно - совершенно верно себя ведёте.
А вот педагоги должны студентов называть тогда по имени-отчеству, раз
из ученики так называют. Из спонтанно вспоминаемых людей так себя
ведут/вели Вайнберг, Нестеренко, Вл.Агафонников, Буцко.