CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 13:46
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17229
Друзья:
3
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 16:40)
victormain писал(а):
Надо бы, чтобы всё это
поотлежалось ещё полвека
Ну, по моему собственному ощущению, оно
отлежится так, как примерно отлежалась `Юдифь` Серова или `Громобой`
Верстовского. И более того, оно отлежалось вполне уже году так к 85-му
примерно.
Тема:Cоната № 1 для органа
(11.04.2012 16:37)
rdvl писал(а):
Современным композиторам так
писать не полагается по внутрикомпозиторскому корпоративному
соглашению. А не то отстранят от корпорации. Во как!
Поищите.
например, Олега Ниренбурга, правда. его уже довольно давно нет среди
нас.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(11.04.2012 08:43)
StrMUZ писал(а):
в оркестре НЕ ЗВУЧИТ
Я не
знаю как объяснить. Зачем Шопену оркестр, если у него иллюзорный
оркестр в фортепиано? Ему не нужен оркестр с гобоями и тромбонами, ему
достаточно 10 пальцев, 2 ног и кое ещё чего.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.04.2012 08:39)
victormain писал(а):
А на чём он так мог
`сломаться`?
Я об этом выше писал, в подробности входить уж очень
не хочется.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 08:30)
Mick_M писал(а):
отодвинуты
радикалами-экстремистами пестелевского толка
И радикализм, как и
всё прочее, в России вянет в казнокрадстве. Мне случилось иметь
разговорым с одним следователем (я проходил свидетелем по некоему
делу). Увидев человека необычных профессий, он оживился, и мы вели
лирические разговоры. Помню его изумление от бестолковости бесконечно
через него проходящих вот этих самых, потому что рано или поздно конец
этому бывает, и схема у всех идентичная, ловить их ничего не стОит, но
остановиться - не могут. - Правда, дело было в глубоко советские
времена... Но не при Сталине.
Тема:Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25)
(11.04.2012 08:25)
Wustin писал(а):
Тот не знает кантат Баха, кто не
слышал их с Гюнтером Рамином.
Но тем более тот, кто партитур не
открывал?
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(11.04.2012 08:24)
Intermezzo писал(а):
Софроницкий, во-первых,
Юдина ведь
Мой друг дружил с Флиэром и раз сидел с ним рядом -
сольный концерт играл весьма маститый бывший ученик Флиера.
`Смотри-смотри, вот сейчас он сделает субито пиано` (пианист
исполняет). `А сейчас он внезапно ускорит` (то же). И так далее. `Вот
как научил я его, так и играет всю жизнь. Тьфу`.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(11.04.2012 08:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Антирусский заговор,
безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует
все взрослое население России.` (с)
Началось это много столетий
назад. Имея в виду то мифотворчество на данную тему, в котором Вы и
Ваших собеседник стоите на идентичной позиции. Иными словами, мы имеем
дело со смысловой ловушкой, в которую вовлекаются люди и их массы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(10.04.2012 16:36)
precipitato писал(а):
зщшгнек любит,когда его
обижают!
Да нет же. Но для меня всякая похвала - знак
недоброжелательности, это вот, например, правда. По меньшей мере,
таков жизненный опыт.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 16:33)
precipitato писал(а):
мнил себя всегда кандидатом
в портреты в БЗК
Мне казалось, он сломленный был человек, оттого
и петушился постоянно, физические страдания конца жизни, может быть,
ему нравственно могли немножко помочь, но личного контакта уже не
было, не знаю. Мне что-то светлое видится:
http://classic-online.ru/ru/production/7470 - только не слушал эту
запись, не знаю, как играет Шмитов.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 10:09)
precipitato писал(а):
Думаете-понимал?
Как
минимум был хорошо инструктирован, судя по репликам господ в штатском,
о которых говорил вчера.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 08:59)
precipitato писал(а):
Музыка Рябова должна была
ему быть,как нож острый.
Я, к сожалению, думаю, что в таких
случаях вопрос даже не столько и в музыке, сколько в политических
вопросах. Он же понимал, как к нему относились лица не из КРУГА.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(10.04.2012 08:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
вовсе не хотел Вас
обидеть
Да что Вы, даже и ни намёка на обиды. Стараюсь
руководствоваться псаломским правилом: накажет мя праведник милостию,
и обличит мя. И так далее.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 08:42)
victormain писал(а):
Денисов
У него
своеобразные манеры были. Незабываема ссора их с В.Рябовым на каком-то
обсуждении какого-то Володиного сочинения. Денисов что-то такое
выругал и ушёл, но дверь за собой не успел закрыть. А Рябов успел
громко сказать: `Эдисон Васильевич, куда же Вы?` Тогда из-за почти
закрытой двери высунулась голова и что-то такое тоже выбормотнула. И
опять попытался уйти, и опять не успел. И опять голова высовывается
быстро и опять прячется. Так несколько раз. Театр кукол в чистом виде.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 15:51)
Sergeey писал(а):
Так я смотрел D 143, а это
песня
Не D 143, а ор.143...
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:42)
op132 писал(а):
отчасти - Шуман, но я бы так
однозначно это не определяла
У Шумана явное падение по творческой
части в последние годы, вплоть до последних Мессы и Реквиема, которые
уже сложно назвать произведениями здорового человека, я думаю, А был
Шуман клинически болен уже в молодости? хотя предрасположен, уж
наверное, это как минимум. А у Вольфа как будто всё шло хорошо, уж
когда он не смог сочинять, то и не смог. Иными словами, если
творчество Шумана или, скажем, Врубеля, видимо, `пограничено`, ибо в
случаях обострения наблюдается резкое падение, то у Вольфа именно
обострение приводило к творческому результату. Но я и не знаю в
точности, и, конечно, не медик. Насчёт ясной головы, у Врубеля,
видимо, тоже, судя по большим карандашным листам - портретам соузников
по психушке, где с растушёвкой всё как надо, но искусством не пахнет.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:30)
op132 писал(а):
все верно, так примерно и
было
Удивительный случай: всё творчество является бредом
сумасшедшего, выходит. Интересно, есть ли столь же пифийские аналоги.
Спасибо.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:05)
op132 писал(а):
вокальный Вольф меня впечатляет
весь, слабых песен у него нет вообще.
Как всегда, задаю странные
вопросы. Меня учили, что Вольф писал только в состоянии обострения, а
в состоянии ремиссии ничего не мог. Это правда? Никто не знает? Никак
не доберусь до его оперы.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 11:03)
Sergeey писал(а):
Это уже другое совпадение?
Помимо песни ор. 143 еще и тема из сонаты? В этой же симфонии?
Да
нет, почему песня? или у меня в голове щелкнуло? Соната ля минор,
ор.143. 10-й такт 1-й части. Может, у него есть еще один опус 143, вот
не знаю. Опус-то посмертный, кто знает, кто чего там напутал, Диабелли
или другие какие люди. Еще раз: я об одной, конкретной теме.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 10:51)
alexshmurak писал(а):
а потом биографы
напишут
Но теперь-то точно догадаются.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 09:54)
alexshmurak писал(а):
парочка ещё завалялась
где-то
Я встречал замечательных. И все как один в быту носили
штатское, хотя были в немалых чинах. И тоже умерли.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 09:52)
samlev писал(а):
с симпатией
Режут именно
симпатичное животное, на откорм которого положили немало времени и
всякого дерьма на откорм, так что тут и понять иначе нельзя. И будет
сальце под горилочку. Но я нисколько не в обиде, именно такой почётной
смерти и хороша для этого грязного животного, и куда хуже, если оно
тонет в море. Симпатию же я не переношу и ни к кому её не испытываю.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 09:06)
precipitato писал(а):
Вашв взаправду мрачный
ответный тон- по меньшей мере странен.
Почему мрачен? я к ножу
готов, как и всякая свинья, по идее. Шуток не бывает. Вы же сами тут
всерьёз реагируете, как я вижу.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 08:52)
Sergeey писал(а):
И виолончели есть, и тема, но
родства не слышу.
Откуда же знать, писал об этом кто-то или нет.
В принципе влияния Шуберта на Малера сильны, скажем, в `Подмастерье`
это совершенно очевидно, и вот об этом, помню, писалось. Но в симфонии
просто тема из ф-ной сонаты Шуберта, то есть не как цитата, но весьма
и весьма близко. Это у Шуберта 1-я часть, ля минорная фп соната, уже 9
или 10-й такт. Про Чайковского ничего сказать не могу, сам - не
замечал. Но по времени довольно близко, Чайковского Малер в принципе
дирижировал, так что почему нет. Люди. которые мыслят интонационно,
легко и подсознательно могут попользоваться. Тут об этом и писали
вроде бы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично мне, poiuytr, Вы
очень нравитесь, но от мясницкого ножа всё равно не
уберечься
Понял это как угрозу от Вас в свой адрес. Когда меня
будут уничтожать, буду знать, что то Ваша рука. Мне Вы тоже не
нравитесь - могу продолжить Вашу мысль - но какое это имеет значение??
1
«...
667
668
...»
690
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 16:40)
поотлежалось ещё полвека
отлежится так, как примерно отлежалась `Юдифь` Серова или `Громобой`
Верстовского. И более того, оно отлежалось вполне уже году так к 85-му
примерно.
Тема:Cоната № 1 для органа
(11.04.2012 16:37)
писать не полагается по внутрикомпозиторскому корпоративному
соглашению. А не то отстранят от корпорации. Во как!
например, Олега Ниренбурга, правда. его уже довольно давно нет среди
нас.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(11.04.2012 08:43)
знаю как объяснить. Зачем Шопену оркестр, если у него иллюзорный
оркестр в фортепиано? Ему не нужен оркестр с гобоями и тромбонами, ему
достаточно 10 пальцев, 2 ног и кое ещё чего.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.04.2012 08:39)
`сломаться`?
не хочется.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 08:30)
радикалами-экстремистами пестелевского толка
всё прочее, в России вянет в казнокрадстве. Мне случилось иметь
разговорым с одним следователем (я проходил свидетелем по некоему
делу). Увидев человека необычных профессий, он оживился, и мы вели
лирические разговоры. Помню его изумление от бестолковости бесконечно
через него проходящих вот этих самых, потому что рано или поздно конец
этому бывает, и схема у всех идентичная, ловить их ничего не стОит, но
остановиться - не могут. - Правда, дело было в глубоко советские
времена... Но не при Сталине.
Тема:Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25)
(11.04.2012 08:25)
слышал их с Гюнтером Рамином.
открывал?
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(11.04.2012 08:24)
Юдина ведь
сольный концерт играл весьма маститый бывший ученик Флиера.
`Смотри-смотри, вот сейчас он сделает субито пиано` (пианист
исполняет). `А сейчас он внезапно ускорит` (то же). И так далее. `Вот
как научил я его, так и играет всю жизнь. Тьфу`.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(11.04.2012 08:16)
безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует
все взрослое население России.` (с)
назад. Имея в виду то мифотворчество на данную тему, в котором Вы и
Ваших собеседник стоите на идентичной позиции. Иными словами, мы имеем
дело со смысловой ловушкой, в которую вовлекаются люди и их массы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(10.04.2012 16:36)
обижают!
недоброжелательности, это вот, например, правда. По меньшей мере,
таков жизненный опыт.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 16:33)
в портреты в БЗК
и петушился постоянно, физические страдания конца жизни, может быть,
ему нравственно могли немножко помочь, но личного контакта уже не
было, не знаю. Мне что-то светлое видится:
http://classic-online.ru/ru/production/7470 - только не слушал эту
запись, не знаю, как играет Шмитов.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 10:09)
минимум был хорошо инструктирован, судя по репликам господ в штатском,
о которых говорил вчера.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 08:59)
ему быть,как нож острый.
случаях вопрос даже не столько и в музыке, сколько в политических
вопросах. Он же понимал, как к нему относились лица не из КРУГА.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(10.04.2012 08:44)
обидеть
руководствоваться псаломским правилом: накажет мя праведник милостию,
и обличит мя. И так далее.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 08:42)
своеобразные манеры были. Незабываема ссора их с В.Рябовым на каком-то
обсуждении какого-то Володиного сочинения. Денисов что-то такое
выругал и ушёл, но дверь за собой не успел закрыть. А Рябов успел
громко сказать: `Эдисон Васильевич, куда же Вы?` Тогда из-за почти
закрытой двери высунулась голова и что-то такое тоже выбормотнула. И
опять попытался уйти, и опять не успел. И опять голова высовывается
быстро и опять прячется. Так несколько раз. Театр кукол в чистом виде.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 15:51)
песня
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:42)
однозначно это не определяла
части в последние годы, вплоть до последних Мессы и Реквиема, которые
уже сложно назвать произведениями здорового человека, я думаю, А был
Шуман клинически болен уже в молодости? хотя предрасположен, уж
наверное, это как минимум. А у Вольфа как будто всё шло хорошо, уж
когда он не смог сочинять, то и не смог. Иными словами, если
творчество Шумана или, скажем, Врубеля, видимо, `пограничено`, ибо в
случаях обострения наблюдается резкое падение, то у Вольфа именно
обострение приводило к творческому результату. Но я и не знаю в
точности, и, конечно, не медик. Насчёт ясной головы, у Врубеля,
видимо, тоже, судя по большим карандашным листам - портретам соузников
по психушке, где с растушёвкой всё как надо, но искусством не пахнет.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:30)
было
сумасшедшего, выходит. Интересно, есть ли столь же пифийские аналоги.
Спасибо.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:05)
весь, слабых песен у него нет вообще.
вопросы. Меня учили, что Вольф писал только в состоянии обострения, а
в состоянии ремиссии ничего не мог. Это правда? Никто не знает? Никак
не доберусь до его оперы.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 11:03)
Помимо песни ор. 143 еще и тема из сонаты? В этой же симфонии?
нет, почему песня? или у меня в голове щелкнуло? Соната ля минор,
ор.143. 10-й такт 1-й части. Может, у него есть еще один опус 143, вот
не знаю. Опус-то посмертный, кто знает, кто чего там напутал, Диабелли
или другие какие люди. Еще раз: я об одной, конкретной теме.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 10:51)
напишут
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 09:54)
где-то
штатское, хотя были в немалых чинах. И тоже умерли.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 09:52)
симпатичное животное, на откорм которого положили немало времени и
всякого дерьма на откорм, так что тут и понять иначе нельзя. И будет
сальце под горилочку. Но я нисколько не в обиде, именно такой почётной
смерти и хороша для этого грязного животного, и куда хуже, если оно
тонет в море. Симпатию же я не переношу и ни к кому её не испытываю.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 09:06)
ответный тон- по меньшей мере странен.
готов, как и всякая свинья, по идее. Шуток не бывает. Вы же сами тут
всерьёз реагируете, как я вижу.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 08:52)
родства не слышу.
В принципе влияния Шуберта на Малера сильны, скажем, в `Подмастерье`
это совершенно очевидно, и вот об этом, помню, писалось. Но в симфонии
просто тема из ф-ной сонаты Шуберта, то есть не как цитата, но весьма
и весьма близко. Это у Шуберта 1-я часть, ля минорная фп соната, уже 9
или 10-й такт. Про Чайковского ничего сказать не могу, сам - не
замечал. Но по времени довольно близко, Чайковского Малер в принципе
дирижировал, так что почему нет. Люди. которые мыслят интонационно,
легко и подсознательно могут попользоваться. Тут об этом и писали
вроде бы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:45)
очень нравитесь, но от мясницкого ножа всё равно не
уберечься
будут уничтожать, буду знать, что то Ваша рука. Мне Вы тоже не
нравитесь - могу продолжить Вашу мысль - но какое это имеет значение??