CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 20:06
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17231
Друзья:
3
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(08.04.2012 10:02)
Andrew_Popoff писал(а):
С Праздником входа
Господня в Иерусалим!
Вам и другим православным: ответно
поздравления! спасибо!
Тема:Опера «Стратоника» (1792)
(07.04.2012 16:34)
По поводу Мегюля, Керубини и Госсека, может быть, у нас чувство
нежности к тому, что эти люди-то были настоящими классицистами, и так
вот уже эпоха сменилась, а они всё такие же верные классицисты и
классицисты, несмотря на то, что уж какие там оперы сериа и античные
герои, в их-то время. Ну и, конечно, тут нам сразу Берлиоз. Но у
Мегюля показательнее его ф-ные сонаты, чем симфонии. Там он уж так сух
и правилен, так сух и правилен, прям музыкальный Энгр. Как и в России
- вот она революция, а сколько лет еще нам Серебряный век да
Серебряный век. Каждой стране свой идеал, забыл, как пишется. Кому
античность, а кому вот это, извините.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 16:14)
abcz писал(а):
о? Вы играли микрохроматику певчим
птицам? А зачем?
Я её им пою, а они за открытым окном мне
отвечают. Но у них не получается.
Тема:Симфония №10 ми минор
(07.04.2012 16:13)
musikus писал(а):
эта трактовка отличается от
знаменитого московского исполнения в мае 69-го года
Согласен. Я
тогда немножко подивился, ибо ожидал того округлённого, о чём Вы
написали. Значит, вероятно, сделал так, как считал, надо сделать для
московской публики.
Тема:Опера «Стратоника» (1792)
(07.04.2012 12:53)
op132 писал(а):
испытываю какую-то неизъяснимую
нежность (с) к Мегюлю! и вообще ко всем революционным
французам.
Но включая их музыку?
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:16)
musikus писал(а):
в синих чулках
...со швом,
закрученным по спирали
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 11:13)
tortilla писал(а):
Арнонкур играет в тональности,
которая
Еще бы понять насколько и как физиологически изменился
человек за эти столетия, в частности, органы слуха и мозг, также и
ментальность. А то выходят наивные поиски одного из электродов, но
нужен же второй?
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:05)
AFlmnv писал(а):
Мне приятель рассказывал, что
есть четвертитоновый орган.
Если знаете подробности - то очень бы
спасибо. Крайне нужно. некое сочинение не исполняется корректно, ибо
нужен вот именно такой орган. Вернее, такой, на котором часть
регистров настроена на 1/4 тона от другой.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:02)
abcz писал(а):
птицы, поющие в ладах, с веток
падают от этой противоестественной и чистейшей гармонии
Не
подтверждается насчёт птиц. У них самих такое, что ничем птиц, видно,
не удивишь. Но подтверждаются случаи полной потери ориентации со
стороны оркестра, если эта самая микрохроматика прозвучала у солиста.
В ответ - строй кто во что горазд! Проверено!
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:53)
samlev писал(а):
Кто говорит?
Мне говорили
мои педагоги, уточнить, увы, уже невозможно. Значит, понял, не было
этой проблемы.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 14:51)
musikus писал(а):
левой - в зеркальном обращении
к тексту правой руки
Да-да, этот человек именно писал левой рукой
зеркально. Как да Винчи.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:47)
precipitato писал(а):
тактирует на какую то часть
доли впереди звучащего
Да-да, впереди-то обязательно, но у
каждого свой этот вот самый люфт. Когда, редко, приходится самому
дирижировать, то он неизбежно тоже возникает. У Дударовой, скажем,
было просто: у ней `раз` был ровно наверху, после собственно
мануальной аттаки. Особенно смешно, если, как мне рассказывал один
оперный дирижер, при этом расходятся люди на сцене с оркестром, тут
уже растроение происходит.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:43)
precipitato писал(а):
Всегда было,еще в
студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически
изображают его-но играют ведь!
Значит, не в той степени. Валерий
дирижировал на конкурсе в Москве, и не осталось в памяти ничего уж
такого. Может, забыл.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:21)
Ferulyov писал(а):
тремоло
У него раньше не
было этого тремоло, не знаю уж, откуда взялось и почему так
понравилось. А так, может быть. Но ведь Гергиев - весьма
квалифицированный дирижёр, лауреат был в молодости и т.д.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 07:42)
victormain писал(а):
А вот про Фурта от Вас
узнал. Ни одна из его съёмок 40-50х гг. как будто этого не
выдаёт.
Я тоже не особо доверяю той информации - мне говорили
старые музыканты, давно, может, и пустые фантазии. Или, может быть,
такое было в самые последние его годы. Не знаю.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 07:36)
victormain писал(а):
с Паркинсоном
Спасибо.
А я спрашивал про Фуртвенглера.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 06:59)
MargarMast писал(а):
играть точно или
вдохновенно?
Зло говорят про Гергиева, посолить-поперчить. Так
как в оркестре под его управлением не играл, не могу себе представить,
зачем эти дрожащие пассы. Даже хорошо срепетированные сочинения из-за
странного дирижёрского жеста становятся зыбкими, выходит такая вечная
генеральная репетиция. В молодости такого не было. Говорят, у
Фуртвенглера был паркинсон, и просто невозможно было вступать, всё
показывал концертмейстер - может быть, есть кто-то, кто знает про это?
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 06:48)
Sergeey писал(а):
Who is he, mr.
Yegoroff?
Многие знают, но очень мало кто будет рассказывать, я
подозреваю.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 06:31)
alexshmurak писал(а):
играет гораздо лучше и
интереснее
Вообще чем больше дирижёр двигает (и трясёт) руками,
тем больше пугает оркестрантов, и они начинают играть не точно, а
всего лишь вдохновенно.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 06:29)
Maxilena писал(а):
Так у него же ноутбук! Значит,
из ноутбука постоянно сыпятся какие-нибудь мелкие детали, например -
нотки...
Я знал человека, который, полулевша, держал на лекции
две ручки, левой рукой писал лекцию, а правой ноты, одновременно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(05.04.2012 18:02)
Intermezzo писал(а):
только минут 5 было
по-настоящему интересно
Мне кажется, 1-я существенно интереснее.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 11:28)
samlev писал(а):
плодит эпигонов
Я имел в
виду то, что любой великий человек прежде всего - тяжкая ноша для
самого себя, и кое в чём этот гнёт чувствуется. Не имел в виду влияний
и взаимодействий. Каждый в разной степени для себя такой вот молотов
или даже без `ов`, или даже просто скрябин. Конечно, Бах устоял, но
без качественных потерь не обошлось. Иногда ловишь себя на том, как
чувственны интермедии его фуг (конечно, частенько `по-итальянски`
чувственны) и понимаешь, сколько аскезы в том, что Бах делал, сколько,
может быть, даже страха, напряжения, что несколько корреспондирует с
чуть выше видимым постом musikus`а. Постоянно и везде звучит этот
приказ рыбе.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 10:45)
samlev писал(а):
методы построения
тем
Вообще говоря, Молотов был музыкант. В молодости играл в
кабачках, кажется, на балалайке, чем и зарабатывал на жизнь. (а брат
его был композитор Нолинский, член Союза к-ров.) Но под творчеством я
имел в виду, конечно, массовый террор. Бах террором не занимался, но
мыслил полифоническими категориями в том же смысле, в каком
идеологическиами клише мыслили названные `классики`. По счастью, это
не приводило к ужасным кровопролитиям. Но вело к обеднению
музыкального содержания путём его прокрустизации. Конечно, в молодости
Бах был в этом отношении немного посвободнее. В контексте Ребикова я
Баха не пробовал рассматривать.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 08:48)
AFlmnv писал(а):
Руки прочь от Баха!!!))
Его музыка - совершенство
Не согласен насчёт совершенства.
Попробовать поиграть сюиты Пёрселла и сюиты Баха, и
квадратногнездовому Баху может тошненько показаться рядом с тонкостью
чувств и ритмико-интонационных средств Пёрселла. И внутри себя ИС
неоднозначен по качеству бывает, хотя бы это рабство тонального
ответа, который приводит к уродованию темы, как в си миноре 1 тома
ХТК, а в реальном ответе - к модулированию куда не надо в Соль мажоре
2 тома. Как в творчестве Молотова и Гитлера, у Баха чувствуется
отягощенность идеологемами.
Тема:Face de la chaleur, для флейты, кларнета, фортепиано и 4 оркестровых групп, расположенных по всему залу (1991)
(05.04.2012 08:43)
precipitato писал(а):
Быстрое движение
сейчас-проблема,как его писать-черт его знает,кроме
как-репетитивно
Я припоминаю, что еще в дорепетитивной эре
композиторы страдали от той же неумелости.
1
«...
669
670
...»
690
Наши контакты
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(08.04.2012 10:02)
Господня в Иерусалим!
поздравления! спасибо!
Тема:Опера «Стратоника» (1792)
(07.04.2012 16:34)
нежности к тому, что эти люди-то были настоящими классицистами, и так
вот уже эпоха сменилась, а они всё такие же верные классицисты и
классицисты, несмотря на то, что уж какие там оперы сериа и античные
герои, в их-то время. Ну и, конечно, тут нам сразу Берлиоз. Но у
Мегюля показательнее его ф-ные сонаты, чем симфонии. Там он уж так сух
и правилен, так сух и правилен, прям музыкальный Энгр. Как и в России
- вот она революция, а сколько лет еще нам Серебряный век да
Серебряный век. Каждой стране свой идеал, забыл, как пишется. Кому
античность, а кому вот это, извините.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 16:14)
птицам? А зачем?
отвечают. Но у них не получается.
Тема:Симфония №10 ми минор
(07.04.2012 16:13)
знаменитого московского исполнения в мае 69-го года
тогда немножко подивился, ибо ожидал того округлённого, о чём Вы
написали. Значит, вероятно, сделал так, как считал, надо сделать для
московской публики.
Тема:Опера «Стратоника» (1792)
(07.04.2012 12:53)
нежность (с) к Мегюлю! и вообще ко всем революционным
французам.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:16)
закрученным по спирали
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 11:13)
которая
человек за эти столетия, в частности, органы слуха и мозг, также и
ментальность. А то выходят наивные поиски одного из электродов, но
нужен же второй?
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:05)
есть четвертитоновый орган.
спасибо. Крайне нужно. некое сочинение не исполняется корректно, ибо
нужен вот именно такой орган. Вернее, такой, на котором часть
регистров настроена на 1/4 тона от другой.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:02)
падают от этой противоестественной и чистейшей гармонии
подтверждается насчёт птиц. У них самих такое, что ничем птиц, видно,
не удивишь. Но подтверждаются случаи полной потери ориентации со
стороны оркестра, если эта самая микрохроматика прозвучала у солиста.
В ответ - строй кто во что горазд! Проверено!
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:53)
мои педагоги, уточнить, увы, уже невозможно. Значит, понял, не было
этой проблемы.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 14:51)
к тексту правой руки
зеркально. Как да Винчи.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:47)
доли впереди звучащего
каждого свой этот вот самый люфт. Когда, редко, приходится самому
дирижировать, то он неизбежно тоже возникает. У Дударовой, скажем,
было просто: у ней `раз` был ровно наверху, после собственно
мануальной аттаки. Особенно смешно, если, как мне рассказывал один
оперный дирижер, при этом расходятся люди на сцене с оркестром, тут
уже растроение происходит.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:43)
студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически
изображают его-но играют ведь!
дирижировал на конкурсе в Москве, и не осталось в памяти ничего уж
такого. Может, забыл.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:21)
было этого тремоло, не знаю уж, откуда взялось и почему так
понравилось. А так, может быть. Но ведь Гергиев - весьма
квалифицированный дирижёр, лауреат был в молодости и т.д.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 07:42)
узнал. Ни одна из его съёмок 40-50х гг. как будто этого не
выдаёт.
старые музыканты, давно, может, и пустые фантазии. Или, может быть,
такое было в самые последние его годы. Не знаю.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 07:36)
А я спрашивал про Фуртвенглера.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 06:59)
вдохновенно?
как в оркестре под его управлением не играл, не могу себе представить,
зачем эти дрожащие пассы. Даже хорошо срепетированные сочинения из-за
странного дирижёрского жеста становятся зыбкими, выходит такая вечная
генеральная репетиция. В молодости такого не было. Говорят, у
Фуртвенглера был паркинсон, и просто невозможно было вступать, всё
показывал концертмейстер - может быть, есть кто-то, кто знает про это?
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 06:48)
Yegoroff?
подозреваю.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 06:31)
интереснее
тем больше пугает оркестрантов, и они начинают играть не точно, а
всего лишь вдохновенно.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 06:29)
из ноутбука постоянно сыпятся какие-нибудь мелкие детали, например -
нотки...
две ручки, левой рукой писал лекцию, а правой ноты, одновременно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(05.04.2012 18:02)
по-настоящему интересно
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 11:28)
виду то, что любой великий человек прежде всего - тяжкая ноша для
самого себя, и кое в чём этот гнёт чувствуется. Не имел в виду влияний
и взаимодействий. Каждый в разной степени для себя такой вот молотов
или даже без `ов`, или даже просто скрябин. Конечно, Бах устоял, но
без качественных потерь не обошлось. Иногда ловишь себя на том, как
чувственны интермедии его фуг (конечно, частенько `по-итальянски`
чувственны) и понимаешь, сколько аскезы в том, что Бах делал, сколько,
может быть, даже страха, напряжения, что несколько корреспондирует с
чуть выше видимым постом musikus`а. Постоянно и везде звучит этот
приказ рыбе.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 10:45)
тем
кабачках, кажется, на балалайке, чем и зарабатывал на жизнь. (а брат
его был композитор Нолинский, член Союза к-ров.) Но под творчеством я
имел в виду, конечно, массовый террор. Бах террором не занимался, но
мыслил полифоническими категориями в том же смысле, в каком
идеологическиами клише мыслили названные `классики`. По счастью, это
не приводило к ужасным кровопролитиям. Но вело к обеднению
музыкального содержания путём его прокрустизации. Конечно, в молодости
Бах был в этом отношении немного посвободнее. В контексте Ребикова я
Баха не пробовал рассматривать.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 08:48)
Его музыка - совершенство
Попробовать поиграть сюиты Пёрселла и сюиты Баха, и
квадратногнездовому Баху может тошненько показаться рядом с тонкостью
чувств и ритмико-интонационных средств Пёрселла. И внутри себя ИС
неоднозначен по качеству бывает, хотя бы это рабство тонального
ответа, который приводит к уродованию темы, как в си миноре 1 тома
ХТК, а в реальном ответе - к модулированию куда не надо в Соль мажоре
2 тома. Как в творчестве Молотова и Гитлера, у Баха чувствуется
отягощенность идеологемами.
Тема:Face de la chaleur, для флейты, кларнета, фортепиано и 4 оркестровых групп, расположенных по всему залу (1991)
(05.04.2012 08:43)
сейчас-проблема,как его писать-черт его знает,кроме
как-репетитивно
композиторы страдали от той же неумелости.