CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 23:26
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17232
Друзья:
3
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(02.04.2012 07:21)
victormain писал(а):
опера ВИЙ
Балет `Вий` у
Сергея Жукова.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(02.04.2012 06:21)
AFlmnv писал(а):
Такой гениальный физик - и не
может сосчитать до трех!!!
У меня есть знакомый физик, причем
выдающийся, и он тоже считать совершенно не умеет. Видимо, что-то с
нашей арифметикой неправильно.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(02.04.2012 05:47)
balaklava писал(а):
какие еще музыкальные
произведения написаны по мотивам гоголевских книг?
Дмитрий
Шведов. Опера `Ревизор`
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(02.04.2012 05:44)
solomanka писал(а):
любимое произведение
Шуберта
Муз.момент №5
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 16:39)
poiuytr писал(а):
как будто элементарной теории
музыки он НЕ ИЗУЧАЛ
Не от Вас я плюса ждал, не от Вас...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 16:35)
bezborodka писал(а):
Иоахим умер в 1907, а
партитуру нашли только в 1933.
Буду знать. Спасибо. Позор на
голову этого Иоахима.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(01.04.2012 09:04)
Intermezzo писал(а):
звук Хейфеца
Менухин,
как Вы знаете, имел больную правую руку, так что о звуковой
стабильности говорить трудно. Д.Ойстрах: прекрасный, благороднейший
однострочечник-скрипач. Рихтер: человек скорее западной культуры,
которому и Шопен, и Рахманинов, и Чайковский - не по мерке шиты.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 08:19)
AFlmnv писал(а):
Теперь осталось найти запись
игры Льва Николаевича Толстого, исполняющего свой Вальс.))
Запись
Брамса, препаскудно играющего на пианино соль минорный `венгерский`
танец существует во всяком случае. То, что пианист под большим газом и
ногу от педали газа не отрывает, это как минимум. Ритм такой, как
будто элементарной теории музыки он НЕ ИЗУЧАЛ. Что не помешало стать
великим композитором.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 08:16)
bezborodka писал(а):
Во время спиритического
сеанса
Я слышал вариант проще. После смерти Иоахима разбирали его
вещи и обнаружили куда-то покойником запиханную партитуру концерта
Шумана.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(31.03.2012 13:22)
Maxilena писал(а):
в каких
клиниках
Коррекцию уже, может быть, не хуже делают за границей. С
Гельмгольцем тоже спасибо - сделали линзы так, что кератит. Спасибо,
вылечили, но больше линзы носить не суждено.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(31.03.2012 13:04)
Maxilena писал(а):
Не к частникам, а в
официальные центры.
Филиал клиники Фёдорова в Зеленограде. Доктор
захотел соперировать `налево`, к себе в карман.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(31.03.2012 11:14)
Maxilena писал(а):
делают операцию по коррекции
близорукости
Вы хорошо говорите. Мне, по моей близорукости,
хотели делать такую операцию. Попался удивительно наивный доктор,
который, конечно, хотел еще и заработать, но чрезмерно
разоткровенничался и стал жаловаться, что их клинику замучали жалобами
на неудачные операции. `Как пациенты не понимают, ведь есть законный
процент на неудачные операции.` - Я даже лазерную коагуляцию периферии
из-за этого теперь боюсь делать.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 09:44)
alexshmurak писал(а):
не только композиторов.
вообще непианистов. но Intermezzo, к счастью, не
музыкант
Некомпозиторов, непианистов сколько угодно. Вот вы
найдите недирижёра. Не получится!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:02)
Intermezzo писал(а):
Достоевский намного более
прижился
Я не знаю, но подозреваю: Достоевский писал столь
коряво, что при переводе, может быть, и выигрывает?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.03.2012 08:00)
samlev писал(а):
Научный коммунизм, наверное, на
пятерку сдала.
Это замечательный музыкант, вероятно, ее уже нет,
работала в Москонцерте. Вела скромную жизнь, играла в небольших залах,
изумительно хорошо. Зачем обижать людей, которые?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(29.03.2012 17:14)
Я слышал грязное, что Гершвин покупал мелодии у афроамериканских
пианистов в кабачках и потом с ними работал как со своими. Но человек,
который это говорил, соврет-не-дорого-возьмёт. Может, есть подноготно
знающие?
Тема:Madrigali a cinque voci, Libro II (1594)
(29.03.2012 11:56)
ElenaSH писал(а):
«О, жестокая(ий), сжалься надо
мною
Мне кажется, многообразие содержания вполне сопоставимо с
содержательностью нашего форума.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:36)
victormain писал(а):
это уже вопросы симпатий
личных, ненаказуемых:)
Я нисколько не о симпатиях, а о том, как
трудно пианисту писать для рояля, пальцы набредают постояннно на
что-то знакомое. У меня ровно такая же оценка. как у Вас. Хотел только
сказать, что подлинная, что ли, универсалия образа Шопена понята
Рахманиновым как аккомпанирующая общая форма движения, как и Гуно.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:32)
victormain писал(а):
Ну, в 6-й покруче будет, чем
электроприборы
Надеюсь всё-таки, что Вам не придётся такого
испытать.
Тема:Артур Рубинштейн
(29.03.2012 07:14)
MargarMast писал(а):
почему это, как Вы говорите,
именно над Шопеном так поиздевались редакторы?
Не знаю, наверное,
можно было заработать, поскольку автор популярный, ноты раскупались,
авторские никому, вероятно, не шли, а шло только в карман редактора
нот. Надо же было как-то оправдать своё редакторство.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:12)
MargarMast писал(а):
Я же на фортепьянах когда-то
доволно бегло играла Фантазию-экспромт ;).
Сочинение неприятное,
в быстрых частях заклинивают 2-3 пальцы, среднюю часть не сыграть с
точки зрения вкуса и звука.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:56)
victormain писал(а):
2-го Концерта СВР (к
остальным частям сильно хуже)
Мне там 2-я часть напоминает Аве
Мария Гуно. Это как бы 3-я часть си минорной сонаты Шопена (средняя
часть медленной части), к которой Рахманинов дописал свой знаменный
роспев. У Шопена лишь какие-то мелодические обрывки, правда, зато бас
ну хоть как-то двигается, в отличие от Рахманинова. Получилось у СВ
не так уж плохо, ну, а финал, что финал, никогда не поймешь, чего ради
он и писался. В 3-м в финале эпизод поинтереснее, он немножко
помогает, да и вообще там всё-таки что-то такое сказано, и колокольное
`Христос воскресе` в начале, да и побочная небезынтересная. 1-я часть,
очень согласен, как раз одно из серьёзных достижений (тут я, конечно,
я о 2-м, никак не о 3-м).
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:47)
victormain писал(а):
Я сам всегда пугаюсь, когда
разработка в 6-й Чайковского хрякает.
С этим хряком что-то,
наверное, автобиографическое, мы не знаем. Иначе с чего бы. Демонское
видение, например. Бывает. У меня время от времени электроприборы,
различные, сами собой включаются. Удар по нервам очень приличный
выходит.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 06:42)
Kuumuudessa писал(а):
Батюшки только за
христианский рок ратуют, а остальное, говорят, г-но.
Насчёт
христианского рока удивительную я когда-то имел нахлобучку лично от
святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских. С тех пор
вопросов не имею никаких - а раньше тоже так это сомневался.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(28.03.2012 15:51)
myma писал(а):
Это восторг! Эталонная постановка
оперы. Курт Моль - лучший бас. Да все исполнители прекрасны!
Курт
Моль - давайте уточним, лучший центральный бас. У него хватило ума и
выдержки не браться за не свои дела. Не пел Вотана и т.д.
1
«...
671
672
...»
690
Наши контакты
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(02.04.2012 07:21)
Сергея Жукова.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(02.04.2012 06:21)
может сосчитать до трех!!!
выдающийся, и он тоже считать совершенно не умеет. Видимо, что-то с
нашей арифметикой неправильно.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(02.04.2012 05:47)
произведения написаны по мотивам гоголевских книг?
Шведов. Опера `Ревизор`
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(02.04.2012 05:44)
Шуберта
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 16:39)
музыки он НЕ ИЗУЧАЛ
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 16:35)
партитуру нашли только в 1933.
голову этого Иоахима.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(01.04.2012 09:04)
как Вы знаете, имел больную правую руку, так что о звуковой
стабильности говорить трудно. Д.Ойстрах: прекрасный, благороднейший
однострочечник-скрипач. Рихтер: человек скорее западной культуры,
которому и Шопен, и Рахманинов, и Чайковский - не по мерке шиты.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 08:19)
игры Льва Николаевича Толстого, исполняющего свой Вальс.))
Брамса, препаскудно играющего на пианино соль минорный `венгерский`
танец существует во всяком случае. То, что пианист под большим газом и
ногу от педали газа не отрывает, это как минимум. Ритм такой, как
будто элементарной теории музыки он НЕ ИЗУЧАЛ. Что не помешало стать
великим композитором.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 08:16)
сеанса
вещи и обнаружили куда-то покойником запиханную партитуру концерта
Шумана.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(31.03.2012 13:22)
клиниках
Гельмгольцем тоже спасибо - сделали линзы так, что кератит. Спасибо,
вылечили, но больше линзы носить не суждено.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(31.03.2012 13:04)
официальные центры.
захотел соперировать `налево`, к себе в карман.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(31.03.2012 11:14)
близорукости
хотели делать такую операцию. Попался удивительно наивный доктор,
который, конечно, хотел еще и заработать, но чрезмерно
разоткровенничался и стал жаловаться, что их клинику замучали жалобами
на неудачные операции. `Как пациенты не понимают, ведь есть законный
процент на неудачные операции.` - Я даже лазерную коагуляцию периферии
из-за этого теперь боюсь делать.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 09:44)
вообще непианистов. но Intermezzo, к счастью, не
музыкант
найдите недирижёра. Не получится!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:02)
прижился
коряво, что при переводе, может быть, и выигрывает?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.03.2012 08:00)
пятерку сдала.
работала в Москонцерте. Вела скромную жизнь, играла в небольших залах,
изумительно хорошо. Зачем обижать людей, которые?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(29.03.2012 17:14)
пианистов в кабачках и потом с ними работал как со своими. Но человек,
который это говорил, соврет-не-дорого-возьмёт. Может, есть подноготно
знающие?
Тема:Madrigali a cinque voci, Libro II (1594)
(29.03.2012 11:56)
мною
содержательностью нашего форума.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:36)
личных, ненаказуемых:)
трудно пианисту писать для рояля, пальцы набредают постояннно на
что-то знакомое. У меня ровно такая же оценка. как у Вас. Хотел только
сказать, что подлинная, что ли, универсалия образа Шопена понята
Рахманиновым как аккомпанирующая общая форма движения, как и Гуно.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:32)
электроприборы
испытать.
Тема:Артур Рубинштейн
(29.03.2012 07:14)
именно над Шопеном так поиздевались редакторы?
можно было заработать, поскольку автор популярный, ноты раскупались,
авторские никому, вероятно, не шли, а шло только в карман редактора
нот. Надо же было как-то оправдать своё редакторство.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:12)
доволно бегло играла Фантазию-экспромт ;).
в быстрых частях заклинивают 2-3 пальцы, среднюю часть не сыграть с
точки зрения вкуса и звука.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:56)
остальным частям сильно хуже)
Мария Гуно. Это как бы 3-я часть си минорной сонаты Шопена (средняя
часть медленной части), к которой Рахманинов дописал свой знаменный
роспев. У Шопена лишь какие-то мелодические обрывки, правда, зато бас
ну хоть как-то двигается, в отличие от Рахманинова. Получилось у СВ
не так уж плохо, ну, а финал, что финал, никогда не поймешь, чего ради
он и писался. В 3-м в финале эпизод поинтереснее, он немножко
помогает, да и вообще там всё-таки что-то такое сказано, и колокольное
`Христос воскресе` в начале, да и побочная небезынтересная. 1-я часть,
очень согласен, как раз одно из серьёзных достижений (тут я, конечно,
я о 2-м, никак не о 3-м).
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:47)
разработка в 6-й Чайковского хрякает.
наверное, автобиографическое, мы не знаем. Иначе с чего бы. Демонское
видение, например. Бывает. У меня время от времени электроприборы,
различные, сами собой включаются. Удар по нервам очень приличный
выходит.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 06:42)
христианский рок ратуют, а остальное, говорят, г-но.
христианского рока удивительную я когда-то имел нахлобучку лично от
святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских. С тех пор
вопросов не имею никаких - а раньше тоже так это сомневался.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(28.03.2012 15:51)
оперы. Курт Моль - лучший бас. Да все исполнители прекрасны!
Моль - давайте уточним, лучший центральный бас. У него хватило ума и
выдержки не браться за не свои дела. Не пел Вотана и т.д.