CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 13:46
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17229
Друзья:
3
Тема:Сердце
(19.03.2024 06:19)
evc писал(а):
Бывает, что `заливки` сочинений (в
т. ч. и вполне сложившихся авторов) остаются незамеченными.
Ну
да. Я вот сижу занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас
его обсудили? куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Тема:Сердце
(19.03.2024 04:07)
Volovikelena писал(а):
Погасить искорку легко.
Лучше бы подождать, пока она подрастет до хорошего пламени. Не все
начинают с гениальных сочинений.
Знаете, в бытность студентом
училища я получал школу композиции именно на уничтожение. Мой педагог
говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно
выживет, но отсеются случайные люди. Именно сем путем и действовал.
Самым употребительным словом было: ежовые рукавицы. Но мы были дети
другого времени, впрочем.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 17:48)
violent писал(а):
Из любопытства сравнил первые
минуты сонаты в исполнении Микеланджели и Лисицы. `Соплежуй`
понравился больше.
Ну вот как тут быть. Liebe! -- LIEBE!! вопит
восторженный Бетховен в первых тактах. И второй раз выше, больше, чем
в первый. Какое тут либе, звучит ганон или что-то такое. Дальше
слушать не смог.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 06:05)
Сергей М60 писал(а):
Слушал, слушал его. Хорошо.
Вроде как хорошо. А послушал Валентину Лисицу, так эта соната ожила и
расцвела! И по сравнению с ней, Артуро, как будто просто свою соплю
жевал.
Он чудесный человек, но, мне кажется, не совсем
стандартный, ему интересно конструирование, даже, быть может,
структура руки, устройство легальных связок и переходов. И т.д. Ведь
АБМ был фанатом технологии, выдающимся мастером наладки фортепианого
механизма, автомобиля, вот такое, и любил он процесс работы, а отнюдь
не концерты и овации. Слыхал, что Миша Плетнёв в консерваторские годы
пристально следовал, подражал даже, и не он один. Видите, это так или
иначе вопросы музыки, но оргазмическая ее сторона в особой папке тут.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 14:18)
Глеб Яковлев писал(а):
фортепиано
Мне
кажется, Вам надо фортепиано призаняться, притом с кем-то, кто
понимает Ваше направление. Вы точно будете всегда лучше играть, чем
прочие. Насчет маститости, у нас в СК был авторитетный такой человек -
композитор Левитин, он реагировал так: говорите, я старше? ну так я
раньше умру. Там совершенно не приветствовалось в мое время отношение
по возрасту и авторитету, друг друга все мутузили или поддерживали вне
этих рамок. А со струнниками намаетесь, это да. Такие синкопные вещи
проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно
брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием.
Музыку эту не знаю, простите, если пальцем в небо.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 10:21)
И послушал, и посмотрел, и понравилось сочинение (хотя и по диагонали
смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано?
занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров?
Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
Совершенно не обязательно писать в разных таких жанрах, но если есть,
хорошо, а для СК, скорее всего, и необходимо.
Конечно, после Капустина (добавлю к нему Полторацкого, если знаете),
придется Вам еще пробивать дальше свой туннель, но всему своё время.
Тут количество тоже важно, и жизненного времени, и Вашей музыки.
Ваша музыка может быть весьма востребована в консерваториях и т.д.,
исход из этого разрешите посоветовать - пишите аппликатуру в
неопределённых случаях. На мозгов игроцких надежд мало! будут одним
вторым пальцем играть.
Какие-то были мысли по поводу бОльшей детализации, но это всё как
кому. А вот насчет укрупнения формы интересно бы было. А то у Вас
каждая пьеса эдакий сингл и всё.
Квинта через две октавы свежо звучит, такая как бы верхняя форманта,
условно говоря. Или органная микстура. Я бы, может, в правой руке и
еще что-то в вертикаль добавлял. А то чуть схематично. Бы поставил
разные нюансы в руках там, ну, не слушайте меня. Глиссанди грубоваты
по мне.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(14.03.2024 04:12)
steinberg писал(а):
Слушаю первую часть и,
вообще-то говоря, нравится.
Чугаев фантастического рода
композитор, крайне скупо писавший. Полным шедевром является трио, оно
позднЕе написано. Везде мысль, но в трио соединение глубины с
ёрничеством, при счётной системе высказывания совсем может сразить.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(13.03.2024 17:43)
Эта запись был сделана не только по инициативе, но и на деньги Игоря
Голубева - он обиняками говорил, но это можно было только так понять,
хотя и не выражалось прямо. И это было сделано в очень трудные для
всех годы. Честь и хвала Чугаеву, и также честь и хвала Игорю
Исааковичу, так любившего и почитавшего своего профессора. Уж не
помню, выпустил ли Игорь запись на диске.
И жаль, что ни одного сочинения Голубева нет у нас в архиве...
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(13.03.2024 13:39)
Если нет причин не грузить ноты, может, загрузите? посмотреть тоже
интересно.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(13.03.2024 04:32)
violent писал(а):
пример поиска нового
музыкального языка
Что ж тут нового-то. Что ни на есть замшелый
европейский академизм ведь. А то я даже полез слушать, читая насчет
нового.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(12.03.2024 12:53)
violent писал(а):
Небольшое уточнение: нот не 7,
а 12. Но сути это не меняет.
Странные вещи порой приходится
читать. Одного тона МИ 300 штук или около этого, как мне сказали.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.03.2024 18:02)
Mathew
писал(а):
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕсмотря, конечно, даже на то, что
Фраучи все время 32 ускоряет везде. The best!
Очень горжусь тем,
что А.Фраучи был мне племянник (неродной, впрочем). Гитарист=музыкант
супер.
Тема:Вальс-скерцо
(08.03.2024 17:55)
Как же так вышло, что Еникеева у нас почти нет? Татары, татарстанцы
дорогие, это ни на что не похоже.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(06.03.2024 16:39)
alexa_minsk писал(а):
Мне вообще не понятно,
зачем Экспромты нужно было редактировать. Неужели издательство и Лист
увидели (услышали) в них какие-то недостатки? Или на то время Шуберт
был малоизвестен, и нужно было привлечь к нему внимание через
популярного Листа?
Я думаю, Лист все подобное делал из наилучших
побуждений, но он вносил своё. В неразлапистом виде невозможно было в
тот момент представить Шуберта, вероятно, люди еще не созрели? Тут
общая закономерность, аналогично действовал Римский-Корсаков ведь.
Многие годы понадобились, чтоб общество дошло до хоть какого
понимания.
Тема:6 немецких танцев для оркестра (1791)
(04.03.2024 10:09)
Какая глубочайшая меланхолия, начиная уже с начального восходящего
хроматизма, которой Моцарта преследует в поздний этот год, да и не
только. И тем жёстче противостояние прямой, да еще и мажорной
танцевальности.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 08:32)
Niksti писал(а):
пережило смену нескольких
интендантов в Берлине
Против Берлина я ничего не имею, почему бы
в Берлине не делать все, что берлинским душенькам угодно
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 03:21)
Niksti писал(а):
То что ты видишь спектакль, а не
концертное исполнение - уже хорошо
Вот это совершенно мне
неожиданно. Для меня вот мучение вся эта бессмысленная возня с
крашеным реквизитом, не знаю, какое отношение имеет к делу, я только
не глядя могу оперу слушать вот. Что до режиссуры называемого
господина, я наслушался уж не буду говорить от кого из дирижеров слов
крайних. В какой бы сфере человек не действовал, как бы талантлив не
был, все равно дело имеем с произведениями его сердца. В этом смысле,
как, скажем, Нестеренко говорил, Покровский именно в процессе себя
являл, а результат всегда выходил не очень тем, чего ждалось в течение
работы.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 18:36)
Niksti писал(а):
золотые Мейстерзингеры.
Вот
ну не помню, кто и когда и о каком коллективе мне сказал, но конечно
что учреждение солидное должно быть. Возможно, только духовых меняли,
им и вправду особо нелегко. Но это только предположение.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 04:00)
Niksti писал(а):
цветочки.
Не слыхал насчет
Риенци, а в Мейстерзингерах, мне говорили, оркестр в одном из
антрактов заменятся, приходит другой состав, силы и губы у музыкантов
заканчиваются.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(08.02.2024 16:14)
steinberg писал(а):
Вот в чём секрет этой музыки?
Ведь нет никакой величественной культовости. Нет никаких романтических
страстей и страданий на выкоте, откуда б им взяться? А вместе с тем
она делает слушателя соучастником (не побоюсь сказать) этих событий
(крестной казни и смерти)...
Именно то, что я отвечал недавно -
мне кажется, что у художника за стилевая привычка, не имеет значения,
а важно кто: либо творец с сожженным сердцем, либо ремесленник, только
получающий конвейерно удачные заказы. Хотя заказы получать вовсе не
мешает! А терабайты музыки `примерно такой же` оказываются знаем где,
тут обижаться нам не приходится, что выросло, то выросло. Анекдот
советского времени: мы тут наладили выпуск книг без текста, отлично
раскупаются (эра дефицита туалетной бумаги).
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 19:55)
somm писал(а):
Арнокур норм. Но мне хотелось бы
слышать Баха в т ч в эстетика времен Бернстайна, а сейчас это похоже
строго запрещено, спасибо культуре отмены, и полиции не
нужно
Поскольку остров не обитаем даже мной самим, совершенно не
знаю = не понимаю, что запрещено именно, но Бернстайн в моем понимании
гениальный музыкант, прежде всего композитор и пианист, хотя и когда
надо послушать и выбор, то предпочитаешь Бернстайна, у него хоть
всегда оркестр не вместе играет, но смысл всегда есть у музыки. Вообще
всегда и всюду беда такая, какой бы ни был принят способ исполнения,
всегда огромно преобладают очень черствые и бесчувственные, и они
отравляют ремесленничеством всю идею. То есть опять к тому, что вопрос
только в личности. Такого, как Карл Рихтер, ведь нет. Караян, если о
Бахе говорить, ну куда там, это независимо от того, что я вообще его
наследие не могу принять, обкушамшись смолоду. Клемперер все-таки,
хоть и являет собой определенный уровень рыцарской культуры, все-таки
ограниченного масштаба, достаточно его симфонию попробовать послушать,
и тут всё ясно становится. Иное дело Рамин и Риллинг, но там узко
кантаты и тоже кому как. А такой яркий романтизм, у кого еще?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 05:34)
somm писал(а):
Т е исполнять Баха, как это делал
Рихтер, Карайан, Клемперер и прочие неаутентичные дирижёры, в
обозримом будущем не будут, а будут, только как Арнокур, верно? Меня
кстати больше интересует, делает ли это кто-то сейчас, или боится, что
по щам получит? :)
А чем Вам Арнонкур не? Мне кажется, он
достойнейший музыкант, скажем, запись Геновевы Шумана чудесная же?
Может, я не совсем понимаю, по-моему, различается талант от
ремесленника, а в какой грядке кто растет, так все эти грядки один и
тот же сюжет излагают?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.02.2024 18:25)
somm писал(а):
Кто нибудь может мне ответить, вот
так исполняют сейчас в мире хоть кто? К примеру на фп исполняют, тот
же Эмар не так давно хтк играл, я сам слушал - намного более
романтично играл, чем к примеру Ведерников. А оркестр только сплошная
виола де гамба, условно говоря получается
Я когда-то о Карле
Рихтере тут писал немножко - мне кажется, дело в личности больше,
впечатление, что себя прожег эмоционально, и умер рановато не просто
так, но да, похожего нет. Спокойно слушать мне, старику, его
невозможно, а людям других поколений, возможно, смешновато кому-то.
Эмара в Бахе не слушал, не знаю, а Анатолий Иванович, конечно, совсем
другого склада ЛИЧНОСТЬ опять-таки. Я с ним работал ведь в консе, и
моя профессор говорила с ноткой сожалений - Толя человек удивительно
органичного равнодушия. То есть это ей так виделось, конечно, такая,
видимо, слава была у него среди нейгаузовцев `шопенистов` (не
подумайте, что я сам такого мнения). У него есть превосходные
исполнения, помню незабываемую ми минорную партиту Баха, скажем.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:39)
И почто он эти концерты писал? Царское ли это дело?
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(05.02.2024 03:50)
steinberg писал(а):
Балда грозит чертям `море
верёвкой морщить`. Вот я тут что-то похожее слышу.
Шутки шутками,
не хочу переслушивать Балладу, а вообще в творчестве Овчинникова, на
мой взгляд, без демонической ноты не обходится. Ладно прямой
`парафраз` Поганого пляса Стравинского в ф-нной фуге из Сюиты, хуже
того вся музыка к единственному фильму Шпаликова `Долгая счастливая
жизнь`, уж особенно всё длиннющее заключение.
1
«...
7
8
...»
690
Наши контакты
Тема:Сердце
(19.03.2024 06:19)
т. ч. и вполне сложившихся авторов) остаются незамеченными.
да. Я вот сижу занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас
его обсудили? куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Тема:Сердце
(19.03.2024 04:07)
Лучше бы подождать, пока она подрастет до хорошего пламени. Не все
начинают с гениальных сочинений.
училища я получал школу композиции именно на уничтожение. Мой педагог
говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно
выживет, но отсеются случайные люди. Именно сем путем и действовал.
Самым употребительным словом было: ежовые рукавицы. Но мы были дети
другого времени, впрочем.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 17:48)
минуты сонаты в исполнении Микеланджели и Лисицы. `Соплежуй`
понравился больше.
восторженный Бетховен в первых тактах. И второй раз выше, больше, чем
в первый. Какое тут либе, звучит ганон или что-то такое. Дальше
слушать не смог.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 06:05)
Вроде как хорошо. А послушал Валентину Лисицу, так эта соната ожила и
расцвела! И по сравнению с ней, Артуро, как будто просто свою соплю
жевал.
стандартный, ему интересно конструирование, даже, быть может,
структура руки, устройство легальных связок и переходов. И т.д. Ведь
АБМ был фанатом технологии, выдающимся мастером наладки фортепианого
механизма, автомобиля, вот такое, и любил он процесс работы, а отнюдь
не концерты и овации. Слыхал, что Миша Плетнёв в консерваторские годы
пристально следовал, подражал даже, и не он один. Видите, это так или
иначе вопросы музыки, но оргазмическая ее сторона в особой папке тут.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 14:18)
кажется, Вам надо фортепиано призаняться, притом с кем-то, кто
понимает Ваше направление. Вы точно будете всегда лучше играть, чем
прочие. Насчет маститости, у нас в СК был авторитетный такой человек -
композитор Левитин, он реагировал так: говорите, я старше? ну так я
раньше умру. Там совершенно не приветствовалось в мое время отношение
по возрасту и авторитету, друг друга все мутузили или поддерживали вне
этих рамок. А со струнниками намаетесь, это да. Такие синкопные вещи
проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно
брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием.
Музыку эту не знаю, простите, если пальцем в небо.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 10:21)
смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано?
занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров?
Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
Совершенно не обязательно писать в разных таких жанрах, но если есть,
хорошо, а для СК, скорее всего, и необходимо.
Конечно, после Капустина (добавлю к нему Полторацкого, если знаете),
придется Вам еще пробивать дальше свой туннель, но всему своё время.
Тут количество тоже важно, и жизненного времени, и Вашей музыки.
Ваша музыка может быть весьма востребована в консерваториях и т.д.,
исход из этого разрешите посоветовать - пишите аппликатуру в
неопределённых случаях. На мозгов игроцких надежд мало! будут одним
вторым пальцем играть.
Какие-то были мысли по поводу бОльшей детализации, но это всё как
кому. А вот насчет укрупнения формы интересно бы было. А то у Вас
каждая пьеса эдакий сингл и всё.
Квинта через две октавы свежо звучит, такая как бы верхняя форманта,
условно говоря. Или органная микстура. Я бы, может, в правой руке и
еще что-то в вертикаль добавлял. А то чуть схематично. Бы поставил
разные нюансы в руках там, ну, не слушайте меня. Глиссанди грубоваты
по мне.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(14.03.2024 04:12)
вообще-то говоря, нравится.
композитор, крайне скупо писавший. Полным шедевром является трио, оно
позднЕе написано. Везде мысль, но в трио соединение глубины с
ёрничеством, при счётной системе высказывания совсем может сразить.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(13.03.2024 17:43)
Голубева - он обиняками говорил, но это можно было только так понять,
хотя и не выражалось прямо. И это было сделано в очень трудные для
всех годы. Честь и хвала Чугаеву, и также честь и хвала Игорю
Исааковичу, так любившего и почитавшего своего профессора. Уж не
помню, выпустил ли Игорь запись на диске.
И жаль, что ни одного сочинения Голубева нет у нас в архиве...
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(13.03.2024 13:39)
интересно.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(13.03.2024 04:32)
музыкального языка
европейский академизм ведь. А то я даже полез слушать, читая насчет
нового.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(12.03.2024 12:53)
а 12. Но сути это не меняет.
читать. Одного тона МИ 300 штук или около этого, как мне сказали.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.03.2024 18:02)
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕсмотря, конечно, даже на то, что
Фраучи все время 32 ускоряет везде. The best!
что А.Фраучи был мне племянник (неродной, впрочем). Гитарист=музыкант
супер.
Тема:Вальс-скерцо
(08.03.2024 17:55)
дорогие, это ни на что не похоже.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(06.03.2024 16:39)
зачем Экспромты нужно было редактировать. Неужели издательство и Лист
увидели (услышали) в них какие-то недостатки? Или на то время Шуберт
был малоизвестен, и нужно было привлечь к нему внимание через
популярного Листа?
побуждений, но он вносил своё. В неразлапистом виде невозможно было в
тот момент представить Шуберта, вероятно, люди еще не созрели? Тут
общая закономерность, аналогично действовал Римский-Корсаков ведь.
Многие годы понадобились, чтоб общество дошло до хоть какого
понимания.
Тема:6 немецких танцев для оркестра (1791)
(04.03.2024 10:09)
хроматизма, которой Моцарта преследует в поздний этот год, да и не
только. И тем жёстче противостояние прямой, да еще и мажорной
танцевальности.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 08:32)
интендантов в Берлине
в Берлине не делать все, что берлинским душенькам угодно
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 03:21)
концертное исполнение - уже хорошо
неожиданно. Для меня вот мучение вся эта бессмысленная возня с
крашеным реквизитом, не знаю, какое отношение имеет к делу, я только
не глядя могу оперу слушать вот. Что до режиссуры называемого
господина, я наслушался уж не буду говорить от кого из дирижеров слов
крайних. В какой бы сфере человек не действовал, как бы талантлив не
был, все равно дело имеем с произведениями его сердца. В этом смысле,
как, скажем, Нестеренко говорил, Покровский именно в процессе себя
являл, а результат всегда выходил не очень тем, чего ждалось в течение
работы.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 18:36)
ну не помню, кто и когда и о каком коллективе мне сказал, но конечно
что учреждение солидное должно быть. Возможно, только духовых меняли,
им и вправду особо нелегко. Но это только предположение.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 04:00)
Риенци, а в Мейстерзингерах, мне говорили, оркестр в одном из
антрактов заменятся, приходит другой состав, силы и губы у музыкантов
заканчиваются.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(08.02.2024 16:14)
Ведь нет никакой величественной культовости. Нет никаких романтических
страстей и страданий на выкоте, откуда б им взяться? А вместе с тем
она делает слушателя соучастником (не побоюсь сказать) этих событий
(крестной казни и смерти)...
мне кажется, что у художника за стилевая привычка, не имеет значения,
а важно кто: либо творец с сожженным сердцем, либо ремесленник, только
получающий конвейерно удачные заказы. Хотя заказы получать вовсе не
мешает! А терабайты музыки `примерно такой же` оказываются знаем где,
тут обижаться нам не приходится, что выросло, то выросло. Анекдот
советского времени: мы тут наладили выпуск книг без текста, отлично
раскупаются (эра дефицита туалетной бумаги).
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 19:55)
слышать Баха в т ч в эстетика времен Бернстайна, а сейчас это похоже
строго запрещено, спасибо культуре отмены, и полиции не
нужно
знаю = не понимаю, что запрещено именно, но Бернстайн в моем понимании
гениальный музыкант, прежде всего композитор и пианист, хотя и когда
надо послушать и выбор, то предпочитаешь Бернстайна, у него хоть
всегда оркестр не вместе играет, но смысл всегда есть у музыки. Вообще
всегда и всюду беда такая, какой бы ни был принят способ исполнения,
всегда огромно преобладают очень черствые и бесчувственные, и они
отравляют ремесленничеством всю идею. То есть опять к тому, что вопрос
только в личности. Такого, как Карл Рихтер, ведь нет. Караян, если о
Бахе говорить, ну куда там, это независимо от того, что я вообще его
наследие не могу принять, обкушамшись смолоду. Клемперер все-таки,
хоть и являет собой определенный уровень рыцарской культуры, все-таки
ограниченного масштаба, достаточно его симфонию попробовать послушать,
и тут всё ясно становится. Иное дело Рамин и Риллинг, но там узко
кантаты и тоже кому как. А такой яркий романтизм, у кого еще?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 05:34)
Рихтер, Карайан, Клемперер и прочие неаутентичные дирижёры, в
обозримом будущем не будут, а будут, только как Арнокур, верно? Меня
кстати больше интересует, делает ли это кто-то сейчас, или боится, что
по щам получит? :)
достойнейший музыкант, скажем, запись Геновевы Шумана чудесная же?
Может, я не совсем понимаю, по-моему, различается талант от
ремесленника, а в какой грядке кто растет, так все эти грядки один и
тот же сюжет излагают?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.02.2024 18:25)
так исполняют сейчас в мире хоть кто? К примеру на фп исполняют, тот
же Эмар не так давно хтк играл, я сам слушал - намного более
романтично играл, чем к примеру Ведерников. А оркестр только сплошная
виола де гамба, условно говоря получается
Рихтере тут писал немножко - мне кажется, дело в личности больше,
впечатление, что себя прожег эмоционально, и умер рановато не просто
так, но да, похожего нет. Спокойно слушать мне, старику, его
невозможно, а людям других поколений, возможно, смешновато кому-то.
Эмара в Бахе не слушал, не знаю, а Анатолий Иванович, конечно, совсем
другого склада ЛИЧНОСТЬ опять-таки. Я с ним работал ведь в консе, и
моя профессор говорила с ноткой сожалений - Толя человек удивительно
органичного равнодушия. То есть это ей так виделось, конечно, такая,
видимо, слава была у него среди нейгаузовцев `шопенистов` (не
подумайте, что я сам такого мнения). У него есть превосходные
исполнения, помню незабываемую ми минорную партиту Баха, скажем.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:39)
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(05.02.2024 03:50)
верёвкой морщить`. Вот я тут что-то похожее слышу.
не хочу переслушивать Балладу, а вообще в творчестве Овчинникова, на
мой взгляд, без демонической ноты не обходится. Ладно прямой
`парафраз` Поганого пляса Стравинского в ф-нной фуге из Сюиты, хуже
того вся музыка к единственному фильму Шпаликова `Долгая счастливая
жизнь`, уж особенно всё длиннющее заключение.