Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (в сети )




   
   


Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:39)
И почто он эти концерты писал? Царское ли это дело?
    


Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:17)
violent писал(а):
У ДДШ мне ближе сейчас 6 и 9.
Устал от пафоса...
6-я... уж куда пафоснее 6-й? по мне,
окружающие ее куда рыхлее?
    


Тема:«Богоявление» (Epiphanie), фреска из эфиопской легенды, для виолончели с оркестром (1923)
(30.01.2024 17:52)
alexshmurak писал(а):
прикольная идея начать
сольную партию виолончели в концерте с пиццикато
наверное, больше
ни в чем эфиопскость не отразилась
    


Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(30.01.2024 14:03)
steinberg писал(а):
всякое утверждение о
расшифровке пения 11-12 вв по синхронным источникам очень
сомнительно
Времена были еще темные, не будем упрекать
исследователей прежних лет... Вы в основном, думаю, все правильно
пишете. Опытные люди довольно уверенно читают беспометное письмо эдак
с конца 15 века даже (до этого там стилевой излом), но в седом 12 дело
обоюдуострое. Если я правильно все помню (уже не уверен в этом...),
нотация седых лет может читаться или исходя из того, что мы знаем в
греческом пении или из того, что мы знаем в русском пении. Общего ...
мало. И уж конечно, если написан ряд стопИц, то есть знаков эдакой
полуречитации, поди пойми, на одном уровне они их пели/произносили --
или гуляли по мелодии, известной им изустно. Едва ли когда нотация
даже знаменная этого времени может быть достоверно нотирована. О
кондакарной и говорить не знаю как, скажем. Впрочем, кто знает, кто и
как сейчас этим занимается, я давно не слежу, а сам был в этом
материале только примерно до 1981 года.
    


Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(30.01.2024 04:38)
Niksti писал(а):
В. М. Беляев занимался
расшифровкой древнейших русских напевов XI—XII веков или так
называемых демественных распевов
Нет ли у Вас ссылок на источник?
Вся эта наука, понятно, была в те годы в коматозном состоянии, но
главное то, что сколько помню, именно о деместве упоминание первое
есть только применительно к 14 веку. Что рукописного именно от 11 века
сохранилось русского, так сразу себе не представляю, разве что
экфонетика, а знаменная нотация 12 века неконкретна, и расшифровывать
ее даже сомнительно-достоверно пока непонятно как. Я тут когда-то это
чуть пояснял. -- Так-то Беляев, да, авторитетная личность, конечно. --
Что именно с Беляевым связана эта работа Мясковского - я не знал.
Симфонию почти не знаю, но раньше когда смотрел=слушал, ничего
цитатного не улавливал. Интересно, существуют ли анализы симфонии с
этой точки зрения.
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор
(28.01.2024 04:18)
Volovikelena писал(а):
С пасторальной ноткой
соната.
Вы обратите внимание на то, что соната в до мажоре, в
1949 году. Был крайне пожилой музыковед - Иван Иванович Мартынов (отец
композиторв Владимир М.). Мы однажды с ним часа три битых
разговаривали на тему постановления 1948 года. Не вспомню, какой
композитор написал музыку в Фа мажоре. Его вызвали куда следует и
строго спросили - а что этот си бемоль в ключе означает? Что такого
этим хотите сказать? почему не пишете в до мажоре, а выёживаетесь?

Так что какой там коммунизм, когда кто-то со всем честным народом
личные счеты сводил. На мой даже век хватило, только в других сферах.

И уж кому как не Мясковскому надлежало сидеть тихо в его бороде и до
мажоре, при всех деталях его биографии и личности, вот только
подумайте, как ему с рук сошла история с Тухачевским? чего это всё
стОило, притом буквально?
    


Тема:7 народных танцев для фортепиано
(25.01.2024 13:53)
steinberg писал(а):
нэй и блулно различные имена
одного
У меня и этих-то знаний нет.
    


Тема:7 народных танцев для фортепиано
(25.01.2024 04:10)
steinberg писал(а):
Из Вашего ф-нного творчества,
которое мне известно, это, пожалуй, лучшее. Ещё и потому, что рядом не
могу поставить ни одно исполнение.
Я делал ещё запись на радио в
середине 80х, думаю, она была лучше, но ... как водится, она пропала.
Особенно жаль, что нечто важное утрачено в финальной пьесе - старость,
какие-то важные гормоны не вырабатываются, больше оболочка, чем
чувство. Незабываемо, как случилось играть этот финал на прощании с
Арменом Шахбагяном, в голос рыдали и люди, его мама, и я играя. И
больше играть эту невероятную пьесу, предчувствие скорой национальной
трагедии, не могу. Многое не даётся и технически теперь, недостаточно
ловок...

Не все знают, похоже, Комитас был заключён в психушку в политических
целях. Он слишком многое повидал в том году, и был слишком
авторитетен, и должен был быть замкнут его язык. Читал об этом, но это
только тень информации, засекреченной на 150 лет.

Лучше меня, вероятно, играет Светлана Навасардян. Случайно услышав ее
по радио году в 83м, я онемел и кинулся искать ноты. Так что это под
впечатлением... Я же не армянин, не знаю правильного интонирования,
правильных танцевальных движений.
    


Тема:Фантастическая симфония (1830)
(24.01.2024 17:17)
somm писал(а):
До чего же все таки Фантастическая
возвышается над всем остальным у Берлиоза, включая даже того же
Гарольда. В каком-то смысле его можно назвать композитором одного
сочинения. По крайней мере случалось слышать от многих, в т ч тут же
на форуме, что не любят/не понимают Берлиоза, но мало кто говорит, что
не нравится Фантастическая
Вам виднее, может быть. Нам
Фантастическую вдалбливали в процессе обучения, и ее не так легко
отделить от того, что невыносимо было из того набора обязательных для
изучения сочинений Дворжака, Генделя, Мийо или Глазунова. Для меня
персонально - особо выделяется реквием, удивительная, для нас
уникальная поли-партитура, но и много что, разумеется, Ромео и Юлия,
скажем. Именно РиЮ особо впаривал Балакирев своим великовозрастным
птенцам, кажется, а не Фант. Да уже Глинка, вероятно, все это
штудировал, судя, скажем, по оркестру его Арагонской хоты. Ну или без
нот слухом улавливал, не знаю. Но многим ГБ в его `шири` не близок,
тут каждый имеет право.
    
   
         
Наши контакты