CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
27.09.2024 01:21
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
174
Плейлист:
38
Друзья:
9
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(12.07.2021 19:23)
Violina писал(а):
Музыканты такого высокого
таланта и уровня образования, как Алексей Любимов,безусловно
заслуживают огромного уважения и возможности творить.
Подумала и
решила), что любой человек имеет право на творчество и ,тем более,
уважение.
А вкусы, они разные..,как все мы, человеки.) Мне, с течением
времени, в зависимости от настроения и многих других факторов, сегодня
ближе и вернее одно...
У Арнонкура любимое исполнение - И.С.Бах Бранденбургский концерт№2 Фа
мажор.Старинные инструменты своим звучанием придают этой музыке особый
колорит и флёр какой- то надвременной красоты.
У Кёйкена особенно люблю Баховские Страсти по Матфею.Состав
испонителей фантастический. Видео, записанное в старинном интерьере,
есть в архиве.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(11.07.2021 00:08)
Anonymous писал(а):
творятся ужасные вещи с
факультетом исторического и современного исполнительского искусств
МГК, где т.зв. академисты в духе Хренникова ругают и злословят в
отношении коллег исторического толка Любимова, Мартыновой и др. и
вообще ставят вопрос об уничтожении факультета. Хотя в других странах
Европы, США историческая практика уже стала доминирующей не одно
десятилетие назад.
Хорошо,когда много трактовок прекрасной
музыки. Хороших и разных. Моё сердце, в данном произведении, поёт
вместе с роялем Ингрид Хеблер.) Вам ближе исполнение Игоря Кипниса.
Жаль, что есть такая однополярность мышления,и, тем более,
агрессивность, о которой вы упоминаете.Музыканты такого высокого
таланта и уровня образования, как Алексей Любимов,безусловно
заслуживают огромного уважения и возможности творить.
Очень люблю аутентичное исполнение музыки Барокко:Николауса
Арнонкура,Сигизвальда Кёйкена..и др.
Без них не было бы огромного и прекрасного пласта музыкального
искусства.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.07.2021 16:59)
Anonymous писал(а):
Послушайте исполнение Игоря
Кипниса. Более лучшего я не слышал.
Да, там присутствует импровизационность и, как Вы пишите, -
`отсебятина`, но просто по духу эпохи и композитору это так и должно
быть, мне кажется. Исполнение Кипниса показывает, как исполнял бы
сонату Моцарт на концерте, а не просто тот, кто купил партитуру и
выучил точно так, как написано в ней.
Спасибо за внимание к моему
комментарию.
Послушала Игоря Кипниса. Оно очень камерное,что также обусловлено
спецификой инструмента.Мне навевает образы домашнего музицирования в
эпоху барокко:речевые интонации, импровизационность.Интересно было
познакомиться.
Ингрид Хеблер мне ближе.Чистота и точность её исполнения совсем не
исключает эмоциональной наполненности, одухотворённости, искренности.
Просто это другой подход.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(06.07.2021 22:00)
Zoltan писал(а):
А как вам, друзья, вторая часть
этой сонаты?
Мне кажется, от нее дохнут вирусы, и жизнь побеждает смерть разными
неизвестными науке способами
Замечательный комментарий.)
Более того, я просто уверена, что именно так и происходит!))
Одна из лучших медленных сонатных частей.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(28.06.2021 15:24)
Очень одухотворённое, разумное, стильное исполнение.
Никакой отсебятины, только Музыка.
Штрихи, динамика, темпоритм ,туше, просто идеальны.
На мой слух)
Спасибо Ингрид Хеблер, Моцарту, и Богу,конечно, в первую очередь,) за
Музыку. И тому,кто разместил.
Многих послушала. Понравились Баренбойм, Перайя...
Но Ингрид Хеблер, для меня, ближе к Абсолюту.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(07.05.2021 18:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Во время оркестрового
вступления она сидела неподвижно, низко склонившись над клавиатурой.
Караян дирижировал изумительно, но никакого Тосканини, как и прежде,
за пюпитром не было. Подошла очередь фортепиано. Хаскил сыграла первую
фразу, и я в ту же секунду залилась слезами. Ей ответил
преобразившийся оркестр, и Караян внезапно стал Тосканини!»
Татьяна Николаева о Кларе Хаскил, 1956.
Спасибо за настройку,
очень интересно. Теперь это моё любимое исполнение)..Правда, очень
одухотворённо и как-то особенно свежо, легко и ясно по настроению и
общему впечатлению от музыки. Про совершенство исполнения можно и не
говорить, оно очевидно.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(27.04.2021 02:58)
Просто Идеально!
Тема:Концерты Андрея Гугнина
(25.04.2021 01:33)
Браво нашим молодым музыкантам! темпераментное,виртуозное исполнение.
Андрей Гугнин прекрасный музыкант, очень вдумчивый и серьёзный.
Посчастливилось быть на его сольном концерте в Костроме, впечатление
прекрасное. Здорово, что встретились эти артисты и так проникновенно
музицируют для нас, слушателей. На меня их игра производит впечатление
искренней, льющейся свободно и наполнено,музыкальной речи. Спасибо
огромное тому, кто разместил.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(03.01.2021 01:04)
Моё любимое исполнение. Гармонично, грациозно, разумно,
уравновешенно.По -хорошему, как-то живо - спокойно. В общем, я бы
играла именно так))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.12.2020 15:46)
Замечательный оркестр, темп, ритм, акценты, в общем всё на своих
местах. Солист тоже очень хорош!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(17.12.2020 02:10)
Замечательное исполнение:очень стильное, воздушное, много света,
филигранные трели, что особенно отличает исполнение Ингрид Хеблер,
чудесный светящийся изнутри звук, какая-то особая деликатность во
всём. Прекрасный баланс и взаимодействие с оркестром,который тоже
замечательно звучит-легко, и в тоже время темброво богато.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(07.07.2020 00:01)
По-моему,одно из лучших исполнений.Прекрасный звуковой баланс между
руками, воздух, объём, трели -идеальны,как и все выходы из них.
Одухотворённо, деликатно, тончайшая нюансировка, длинное построение
фраз...
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(04.07.2020 11:55)
alexshmurak писал(а):
хз как его играть надо.
гульдовски? на историческом инструменте как билсон? манерно как
утида-соколов?
Очень сейчас нравится Ингрид Хеблер. Оговорюсь,
что сейчас,а то уши у меня то ли растут и хорошеют), то ли вообще
меняются. Иногда предпочтения неизменны..Здесь раньше Глена Гульда
выделяла, а теперь - нет. Ингрид ,очень стильно,вполне традиционно, и,
по моему, очень не скучно))
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(04.07.2020 01:34)
Слушая Ингрид Хеблер, не покидает ощущение ансамблевости,диалоговости
исполнения.Кажется,что играют два человека. Очень стильное
исполнение,без поверхностного блеска и преувеличенного
изящества.Мелодично, по-хорошему просто и со вкусом. Браво!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.06.2020 02:17)
Замечательное исполнение. Фантастическая техника полностью на службе
сквозного развития и перетекания всех элементов муз. формы друг в
друга. Очень крупно, масштабно и при этом очень филигранно. Хотя
задача намного выше какой бы то ни было филигранности. Абсолют духа
музыки.Единство формы всех 3х частей, при этом каждая из них очень
индивидуальна и совершенна.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(09.06.2020 01:53)
Наконец, в исполнении именно Марты Аргерих, эта соната засверкала,
задышала, ожила, во всяком случае для меня)
Спасибо замечательной пианистке,Моцарту, и тому, кто разместил это
исполнение.
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 00:19)
Единственное исполнение, где мои уши завороженно,с интересом следили
за бегом темы. Даже без вступления было бы отлично.Хорошо выстроена
динамика на едином крещендо к концу произведения.Штрих исполнения
лёгкий,моцартовский.Именно моцартовское,изящное, лёгкое звучание.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 19:15)
sir Grey писал(а):
Она права.
И
Вам,спасибо),за поддержку.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 19:14)
Opus88 писал(а):
Умиротворяющий - это ж не от
`умирать`, простите за грамматическое занудство.
Мир,творить, о -
соединительная,конечно,)спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 18:03)
alexa_minsk писал(а):
не люблю 1-й и 2-й
скрипичные концерты Моцарта. Они какие-то формальные, бездушные...
Но играют их, Моцарт ведь...
Выбрала для себя по исполнению 1го
концерта Исаака Стерна, 2й тоже слушала в его исполнении.
Оба концерта очень нравятся как Музыка.Первый концерт ощущаю как
бокал чудесного игристого шампанского,от которого слегка кружится
голова и жизнь сияет в розовом цвете, а 2й более
разумный,уравновешенный,но тоже очень светлый и умиратворяющий.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(22.12.2019 16:30)
Из всех высокорейтинговых исполнителей самый-самый для меня Исаак
Стерн-захватывающий,лёгкий, светлый,искрящийся,радующий.
И звучание оркестра тоже очень нравится.
Тема:Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25)
(10.12.2019 00:23)
sir Grey писал(а):
Еще один Гленн Гульд
Я
слышу этого исполнителя,как самостоятельную творческую единицу. Очень
профессионально состоятельным и глубоко содержательным музыкантом.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 01:11)
Абсолютное ощущение содержательности,концентрации энергии и мысли в
исполнении.
Мощно,собранно,завораживающе.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(29.10.2019 23:52)
Очень естественное, агогически свободное дыхание музыки,исполнителю
очень комфортно, и слушателю тоже).Музыкальная речь льётся легко и
непринуждённо,моё внимание,как слушателя активно и не утомляется.
Мне очень нравится.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(29.10.2019 01:35)
Музыкант играет как дышит - легко, свободно, органично.Он эту музыку
не исполняет, он просто в ней живёт.И никакого труда, просто жизнь,
просто красота..Очень нравится.
1
«...
3
4
...»
7
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(12.07.2021 19:23)
таланта и уровня образования, как Алексей Любимов,безусловно
заслуживают огромного уважения и возможности творить.
решила), что любой человек имеет право на творчество и ,тем более,
уважение.
А вкусы, они разные..,как все мы, человеки.) Мне, с течением
времени, в зависимости от настроения и многих других факторов, сегодня
ближе и вернее одно...
У Арнонкура любимое исполнение - И.С.Бах Бранденбургский концерт№2 Фа
мажор.Старинные инструменты своим звучанием придают этой музыке особый
колорит и флёр какой- то надвременной красоты.
У Кёйкена особенно люблю Баховские Страсти по Матфею.Состав
испонителей фантастический. Видео, записанное в старинном интерьере,
есть в архиве.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(11.07.2021 00:08)
факультетом исторического и современного исполнительского искусств
МГК, где т.зв. академисты в духе Хренникова ругают и злословят в
отношении коллег исторического толка Любимова, Мартыновой и др. и
вообще ставят вопрос об уничтожении факультета. Хотя в других странах
Европы, США историческая практика уже стала доминирующей не одно
десятилетие назад.
музыки. Хороших и разных. Моё сердце, в данном произведении, поёт
вместе с роялем Ингрид Хеблер.) Вам ближе исполнение Игоря Кипниса.
Жаль, что есть такая однополярность мышления,и, тем более,
агрессивность, о которой вы упоминаете.Музыканты такого высокого
таланта и уровня образования, как Алексей Любимов,безусловно
заслуживают огромного уважения и возможности творить.
Очень люблю аутентичное исполнение музыки Барокко:Николауса
Арнонкура,Сигизвальда Кёйкена..и др.
Без них не было бы огромного и прекрасного пласта музыкального
искусства.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.07.2021 16:59)
Кипниса. Более лучшего я не слышал.
Да, там присутствует импровизационность и, как Вы пишите, -
`отсебятина`, но просто по духу эпохи и композитору это так и должно
быть, мне кажется. Исполнение Кипниса показывает, как исполнял бы
сонату Моцарт на концерте, а не просто тот, кто купил партитуру и
выучил точно так, как написано в ней.
комментарию.
Послушала Игоря Кипниса. Оно очень камерное,что также обусловлено
спецификой инструмента.Мне навевает образы домашнего музицирования в
эпоху барокко:речевые интонации, импровизационность.Интересно было
познакомиться.
Ингрид Хеблер мне ближе.Чистота и точность её исполнения совсем не
исключает эмоциональной наполненности, одухотворённости, искренности.
Просто это другой подход.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(06.07.2021 22:00)
этой сонаты?
Мне кажется, от нее дохнут вирусы, и жизнь побеждает смерть разными
неизвестными науке способами
Более того, я просто уверена, что именно так и происходит!))
Одна из лучших медленных сонатных частей.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(28.06.2021 15:24)
Никакой отсебятины, только Музыка.
Штрихи, динамика, темпоритм ,туше, просто идеальны.
На мой слух)
Спасибо Ингрид Хеблер, Моцарту, и Богу,конечно, в первую очередь,) за
Музыку. И тому,кто разместил.
Многих послушала. Понравились Баренбойм, Перайя...
Но Ингрид Хеблер, для меня, ближе к Абсолюту.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(07.05.2021 18:02)
вступления она сидела неподвижно, низко склонившись над клавиатурой.
Караян дирижировал изумительно, но никакого Тосканини, как и прежде,
за пюпитром не было. Подошла очередь фортепиано. Хаскил сыграла первую
фразу, и я в ту же секунду залилась слезами. Ей ответил
преобразившийся оркестр, и Караян внезапно стал Тосканини!»
Татьяна Николаева о Кларе Хаскил, 1956.
очень интересно. Теперь это моё любимое исполнение)..Правда, очень
одухотворённо и как-то особенно свежо, легко и ясно по настроению и
общему впечатлению от музыки. Про совершенство исполнения можно и не
говорить, оно очевидно.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(27.04.2021 02:58)
Тема:Концерты Андрея Гугнина
(25.04.2021 01:33)
Андрей Гугнин прекрасный музыкант, очень вдумчивый и серьёзный.
Посчастливилось быть на его сольном концерте в Костроме, впечатление
прекрасное. Здорово, что встретились эти артисты и так проникновенно
музицируют для нас, слушателей. На меня их игра производит впечатление
искренней, льющейся свободно и наполнено,музыкальной речи. Спасибо
огромное тому, кто разместил.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(03.01.2021 01:04)
уравновешенно.По -хорошему, как-то живо - спокойно. В общем, я бы
играла именно так))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.12.2020 15:46)
местах. Солист тоже очень хорош!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(17.12.2020 02:10)
филигранные трели, что особенно отличает исполнение Ингрид Хеблер,
чудесный светящийся изнутри звук, какая-то особая деликатность во
всём. Прекрасный баланс и взаимодействие с оркестром,который тоже
замечательно звучит-легко, и в тоже время темброво богато.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(07.07.2020 00:01)
руками, воздух, объём, трели -идеальны,как и все выходы из них.
Одухотворённо, деликатно, тончайшая нюансировка, длинное построение
фраз...
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(04.07.2020 11:55)
гульдовски? на историческом инструменте как билсон? манерно как
утида-соколов?
что сейчас,а то уши у меня то ли растут и хорошеют), то ли вообще
меняются. Иногда предпочтения неизменны..Здесь раньше Глена Гульда
выделяла, а теперь - нет. Ингрид ,очень стильно,вполне традиционно, и,
по моему, очень не скучно))
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(04.07.2020 01:34)
исполнения.Кажется,что играют два человека. Очень стильное
исполнение,без поверхностного блеска и преувеличенного
изящества.Мелодично, по-хорошему просто и со вкусом. Браво!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.06.2020 02:17)
сквозного развития и перетекания всех элементов муз. формы друг в
друга. Очень крупно, масштабно и при этом очень филигранно. Хотя
задача намного выше какой бы то ни было филигранности. Абсолют духа
музыки.Единство формы всех 3х частей, при этом каждая из них очень
индивидуальна и совершенна.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(09.06.2020 01:53)
задышала, ожила, во всяком случае для меня)
Спасибо замечательной пианистке,Моцарту, и тому, кто разместил это
исполнение.
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 00:19)
за бегом темы. Даже без вступления было бы отлично.Хорошо выстроена
динамика на едином крещендо к концу произведения.Штрих исполнения
лёгкий,моцартовский.Именно моцартовское,изящное, лёгкое звучание.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 19:15)
Вам,спасибо),за поддержку.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 19:14)
`умирать`, простите за грамматическое занудство.
соединительная,конечно,)спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 18:03)
скрипичные концерты Моцарта. Они какие-то формальные, бездушные...
Но играют их, Моцарт ведь...
концерта Исаака Стерна, 2й тоже слушала в его исполнении.
Оба концерта очень нравятся как Музыка.Первый концерт ощущаю как
бокал чудесного игристого шампанского,от которого слегка кружится
голова и жизнь сияет в розовом цвете, а 2й более
разумный,уравновешенный,но тоже очень светлый и умиратворяющий.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(22.12.2019 16:30)
Стерн-захватывающий,лёгкий, светлый,искрящийся,радующий.
И звучание оркестра тоже очень нравится.
Тема:Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25)
(10.12.2019 00:23)
слышу этого исполнителя,как самостоятельную творческую единицу. Очень
профессионально состоятельным и глубоко содержательным музыкантом.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 01:11)
исполнении.
Мощно,собранно,завораживающе.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(29.10.2019 23:52)
очень комфортно, и слушателю тоже).Музыкальная речь льётся легко и
непринуждённо,моё внимание,как слушателя активно и не утомляется.
Мне очень нравится.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(29.10.2019 01:35)
не исполняет, он просто в ней живёт.И никакого труда, просто жизнь,
просто красота..Очень нравится.