CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
27.09.2024 01:21
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
174
Плейлист:
38
Друзья:
9
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(10.02.2015 23:11)
Действительно стильное исполнение. Очень `в музыке`, красивейший голос
именно как средство полнейшего выражения самых возвышенных
чувств...Великолепно играет оркестр.
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(09.02.2015 23:25)
Очень тонкое исполнение, слушать интересно - завораживает. Музыка
звучит удивительно современно, временами прямо модерн, самый лучший и
умный.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(09.07.2014 17:08)
Очень понравилось исполнение,помоему,одно из лучших.
С живой,речевой интонацией проведены линии голосов,создаётся
атмосфера абсолтно непринуждённого полифонического общения, очень
осмысленной и ясной музыкальной речи.
Клавесин звучит приятно на слух и как-то даже певуче. Весь цикл
воспринимается легко, на одном дыхании.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(09.07.2014 13:47)
Удивительно лаконичный и мелодичный концерт, прото шедевр! Исполнение
чудесное - естественно и легко льётся музыка - как солнце светит, как
трава растёт.. ..`и верится и плачется и так
легко-легко`..(Лермонтов) Спасибо, что есть такая красота!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(22.03.2014 01:11)
Самое понравившееся из 3х представленных здесь исполнений С.Т.Рихтером
этой сюиты: самый красивый звук у инструмента, самое `текучее` и
завораживающее исполнение.
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(06.01.2014 00:37)
Мне очень нравится исполнение Рахманиновым и этого вальса и №7 -cis
moll. Без всякой иронии. Очень ясное музыкантское мышление, никакого
излишнего сентиментализма, пустой виртуозности. Темп вихревой
художественно оправдан - звучит супер!
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(05.01.2014 01:26)
Тончайшее чувство меры и стиля - никакой надуманности и
перечувствительности. Играет дольше всех, а слушаешь на одном дыхании
- удивительное эмоциональное наполнение - глубокое и светлое. Спасибо,
Святослав Теофилович.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(04.01.2014 20:44)
Точнейшее, чистейшее исполнение! В каждой паузе,интонации, темпе,
штрихах, посто объективный идеал! (На мой, возможно, субъективный
взгляд) Очень нравится!!
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(04.01.2014 15:03)
Завораживающее исполнение... Могу слушать бесконечно.Ясность
полифонического мышления удивительная - настоящая `беседа друзей`.
Нравятся и интересны в исполнении Татьяны Николаевой ВСЕ инвенции.№10
G-dur(Жига) - особенно хороша именно у неё - `подсвеченные` педалью
трели, штрихи, темп...Моё любимое исполнение.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(30.10.2013 12:02)
Совсем не понравился звук инструмента, не смогла дослушать, по мне тут
никакое исполнение не спасает...У меня общее впечатление какой-то
механической долбёжки, брр...
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(01.09.2013 01:06)
Самые наполненные паузы, самый чудесный филигранный звук и говорящие
интонации. На мой взгляд - лучшее исполнение.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(28.08.2013 00:07)
Очень красивая музыка - тонкая, светлая и прекрасное исполнение -
одухотворённое, тёплое, высокопрофессиональное. Очень порадовалась,
спасибо!
Тема:Части произведений
(22.08.2013 20:15)
Красивая, полифоничная пьеса,чудесное исполнение - поющий звук даже на
стаккато, бережно услышана и дослушана каждая нотка и интонация.Очень
понравилось.
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(16.08.2013 00:23)
У этого пианиста всегда очень красивый певучий звук и чудеснозвучащее
форте - в самую меру. Аррау очень темпераментный, чувственный
музыкант, но везде такая точность накала эмоций - ни на йоту грубости
или истерии - прямо `золотое сечение`. Браво!
Тема:`Детские сцены` для фортепиано (1838)
(31.07.2013 00:20)
Прекрасный пианист - туше, звук, интонация, чувство формы, снова с
большим удовольствием послушала его исполнение, по-моему, одно из
лучших.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(18.07.2013 20:16)
Очень понравилось исполнение: красивый, `культурный` звук, очень ясное
полифоничное звучание фактуры,выбор темпов мне показался наиболее
органичным, динамически очень тонко и выпукло каждая фраза и каждая
миниатюра в целом выстроены.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(18.07.2013 00:15)
Чудесный звук, особенно в пьесе `Ходит месяц над лугами`: какое-то
завораживающее, волшебное звучание...
Тема:3 фантастические пьесы для фортепиано (1851)
(06.06.2013 01:26)
Чудесный звук, мягкое туше, тонкое, умнное, чувственное и
интеллегентное исполнение - получила большое удовольствие от
прослушивания - спасибо Р.Шуману и прекрасному исполнителю Клаудио
Аррау.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(09.04.2013 01:03)
Очень понравилось исполнение Григорием Гинзбургом этюдов этого
опуса:каждый этюд очень ясно выстроен по форме и весь цикл в его
исполнении слушается на одном дыхании.Чудеснный звук-и лёгкий и мягкий
и яркий...Тонко сбалансировано соотношение звуковых пластов:очень
красивые разнообразные тембры и они не `пестрят`-соотнесины
идеально.Интеллегентнейшее форте,как впрочем, всё остальное.На мой
вкус - лучшее исполнение.Как-то всё очень мудро,осознанно,ясно и
совершенно `расcказано`.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(21.03.2013 01:41)
Очень понравилось исполнение: классически точное и
совершенное,эмоционально приподнятое, светлое и живое. Красивый звук,
тонкое чувство меры во всём - браво, маэстро!
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(02.03.2013 23:31)
Очень красивый звук,поёт каждая нотка в каждом голосе и
подголоске,очень полифоничное исполнение с тончйшим звуковым балансом
между голосами,все мелодиеские линии столь выпуклы и в то же время
столь индивидуально темброво окрашены ,что удивительно удачно оттеняют
и дополняют друг друга.Каждый поворот гармонии светится и как то
рождается заново,как будто всё происходит вот только здесь и
сейчас...Удивительное ,сказочное исполнение,как будто подсвеченное
изнутри волшебной лампой...моё любимое на сегодня. Элисо чудесно
играет все ноктюрны,спасибо архиву,открыла для себя эту замечательную
пианистку.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(02.03.2013 22:58)
Очень эмоционально открытое,современное исполение,темброво
красочное,яркое.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(24.02.2013 01:09)
Тонкое,деликатное исполнение-и в звуке и в рубато и во
фразеровке,темброво богатое,объёмное,внутренне,энергетически
наполненное-очень нравятся ноктюрны в исполнении Артура Рубинштейна(и
эти и другие опусы)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.02.2013 00:56)
Первый b-moll ноктюрн прослушала все,представленные здесь,
исполнения.На мой взгляд,это - лучшее,самое органичное. Рубато
абсолютно естественное,звуковая палитра богатейшая,техника исполнения
совершенная-на такой высоте,что она сама по себе просто растворяется в
красоте музыки. По-моему очень не простой по форме ноктюрн,исполнен
абсолютно цельно,слушается бесконечное количество раз с огромным
удовольствием и интересом. Браво,маэстро!
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(09.02.2013 00:06)
Очень мастерски исполнено,очень по-мужски,цельно,ярко,свободно,рубато
очень естесственное без надуманностей и жеманности,звук красивый.
Хотя сама внутренне трактую по другому-более камерно,но В.Ашкенази
очень убедителен:по-другому,но понравилось.
1
«...
5
6
...»
7
Наши контакты
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(10.02.2015 23:11)
именно как средство полнейшего выражения самых возвышенных
чувств...Великолепно играет оркестр.
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(09.02.2015 23:25)
звучит удивительно современно, временами прямо модерн, самый лучший и
умный.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(09.07.2014 17:08)
С живой,речевой интонацией проведены линии голосов,создаётся
атмосфера абсолтно непринуждённого полифонического общения, очень
осмысленной и ясной музыкальной речи.
Клавесин звучит приятно на слух и как-то даже певуче. Весь цикл
воспринимается легко, на одном дыхании.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(09.07.2014 13:47)
чудесное - естественно и легко льётся музыка - как солнце светит, как
трава растёт.. ..`и верится и плачется и так
легко-легко`..(Лермонтов) Спасибо, что есть такая красота!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(22.03.2014 01:11)
этой сюиты: самый красивый звук у инструмента, самое `текучее` и
завораживающее исполнение.
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(06.01.2014 00:37)
moll. Без всякой иронии. Очень ясное музыкантское мышление, никакого
излишнего сентиментализма, пустой виртуозности. Темп вихревой
художественно оправдан - звучит супер!
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(05.01.2014 01:26)
перечувствительности. Играет дольше всех, а слушаешь на одном дыхании
- удивительное эмоциональное наполнение - глубокое и светлое. Спасибо,
Святослав Теофилович.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(04.01.2014 20:44)
штрихах, посто объективный идеал! (На мой, возможно, субъективный
взгляд) Очень нравится!!
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(04.01.2014 15:03)
полифонического мышления удивительная - настоящая `беседа друзей`.
Нравятся и интересны в исполнении Татьяны Николаевой ВСЕ инвенции.№10
G-dur(Жига) - особенно хороша именно у неё - `подсвеченные` педалью
трели, штрихи, темп...Моё любимое исполнение.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(30.10.2013 12:02)
никакое исполнение не спасает...У меня общее впечатление какой-то
механической долбёжки, брр...
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(01.09.2013 01:06)
интонации. На мой взгляд - лучшее исполнение.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(28.08.2013 00:07)
одухотворённое, тёплое, высокопрофессиональное. Очень порадовалась,
спасибо!
Тема:Части произведений
(22.08.2013 20:15)
стаккато, бережно услышана и дослушана каждая нотка и интонация.Очень
понравилось.
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(16.08.2013 00:23)
форте - в самую меру. Аррау очень темпераментный, чувственный
музыкант, но везде такая точность накала эмоций - ни на йоту грубости
или истерии - прямо `золотое сечение`. Браво!
Тема:`Детские сцены` для фортепиано (1838)
(31.07.2013 00:20)
большим удовольствием послушала его исполнение, по-моему, одно из
лучших.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(18.07.2013 20:16)
полифоничное звучание фактуры,выбор темпов мне показался наиболее
органичным, динамически очень тонко и выпукло каждая фраза и каждая
миниатюра в целом выстроены.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(18.07.2013 00:15)
завораживающее, волшебное звучание...
Тема:3 фантастические пьесы для фортепиано (1851)
(06.06.2013 01:26)
интеллегентное исполнение - получила большое удовольствие от
прослушивания - спасибо Р.Шуману и прекрасному исполнителю Клаудио
Аррау.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(09.04.2013 01:03)
опуса:каждый этюд очень ясно выстроен по форме и весь цикл в его
исполнении слушается на одном дыхании.Чудеснный звук-и лёгкий и мягкий
и яркий...Тонко сбалансировано соотношение звуковых пластов:очень
красивые разнообразные тембры и они не `пестрят`-соотнесины
идеально.Интеллегентнейшее форте,как впрочем, всё остальное.На мой
вкус - лучшее исполнение.Как-то всё очень мудро,осознанно,ясно и
совершенно `расcказано`.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(21.03.2013 01:41)
совершенное,эмоционально приподнятое, светлое и живое. Красивый звук,
тонкое чувство меры во всём - браво, маэстро!
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(02.03.2013 23:31)
подголоске,очень полифоничное исполнение с тончйшим звуковым балансом
между голосами,все мелодиеские линии столь выпуклы и в то же время
столь индивидуально темброво окрашены ,что удивительно удачно оттеняют
и дополняют друг друга.Каждый поворот гармонии светится и как то
рождается заново,как будто всё происходит вот только здесь и
сейчас...Удивительное ,сказочное исполнение,как будто подсвеченное
изнутри волшебной лампой...моё любимое на сегодня. Элисо чудесно
играет все ноктюрны,спасибо архиву,открыла для себя эту замечательную
пианистку.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(02.03.2013 22:58)
красочное,яркое.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(24.02.2013 01:09)
фразеровке,темброво богатое,объёмное,внутренне,энергетически
наполненное-очень нравятся ноктюрны в исполнении Артура Рубинштейна(и
эти и другие опусы)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.02.2013 00:56)
исполнения.На мой взгляд,это - лучшее,самое органичное. Рубато
абсолютно естественное,звуковая палитра богатейшая,техника исполнения
совершенная-на такой высоте,что она сама по себе просто растворяется в
красоте музыки. По-моему очень не простой по форме ноктюрн,исполнен
абсолютно цельно,слушается бесконечное количество раз с огромным
удовольствием и интересом. Браво,маэстро!
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(09.02.2013 00:06)
очень естесственное без надуманностей и жеманности,звук красивый.
Хотя сама внутренне трактую по другому-более камерно,но В.Ашкенази
очень убедителен:по-другому,но понравилось.