CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Bauer
Информация о пользователе Bauer (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.11.2011 18:01
Последний визит:
31.12.2013 07:47
Страна:
EU
Город:
Тьмутаракань
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.04.1947
Деятельность:
многогранная
Образование:
университетское
Интересы:
немного пою басом
Любимые композиторы:
не хватит места указать всех
Любимые исполнители:
Николай Гяуров
Еще о себе:
Пожилой сангвиник в эмиграции. Люблю музыку.
Комментарии:
117
Тема:К 85-летию со дня рождения Александра Юрлова
(29.10.2012 18:33)
YurlovChoir писал(а):
... Нередко на одной сцене
с артистами капеллы стояли самодеятельные коллективы — объединение
профессионального хорового исполнительства и самодеятельности было его
смелым нововведением...
Более того, проходили творческие встречи.
Юрловская капелла сменялась на сцене местным самодеятельным хором,
поющим на уровне профессионалов. Потом снова юрловцы... При этом порой
исполнялись одни и те же вещи, и слушатель мог оценить дирижёрские
трактовки. Мне повезло петь в таком хоре и участвовать в таком
действе. Славное было время...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(07.10.2012 19:39)
Гениален? Может быть. Но мне показалось, что дирижёр куда-то очень
спешил и подгонял оркестр с хором, забыв, что это реквием. А Kyrie
вообще загнано так, что оркестр вприпрыжку бежал за хором. Tuba
mirum... Ну не так, наверное, зовут на Высший суд. Тут спешка ни к
чему. В Hostias, очевидно, дирижёр взглянул на часы и прямо таки
рванул темп: опаздываем мол.
А вот хор замечательно звучал. И солисты были хороши. Особенно меццо.
Бас был бы очень хорош, если бы не проблемы с низами.
Тема:Струнный квартет №15 ля минор (1824-25)
(21.09.2012 14:07)
sir Grey писал(а):
А по-немецки читаете? что там
написано в третьей части?
Heiliger Dankgesang eines Genesenen an
die Gottheit, in der lydischen Tonart - священная благодарственная
песнь излечённого божеству, в лидийском ладу.
Neue Kraft fuehlend - ощущая новую силу.
Mit innigster Empfindung - с глубочайшим чувством.
Тема:Zu zweit (Вдвоём) для скрипки и виолончели
(16.09.2012 11:04)
evc1 писал(а):
если уж по переводу, то и в
немецком и английском, числительные не так уж нередко пишутся с
прописной буквы... некоторое усиление + превращение в существительные
:)
Признаюсь, что до сих пор с таким феноменом не сталкивался.
Попадались только опечатки или `художественные изыски` в афишах. Но
главное-то в другом: `Zu zweit` - это `вдвоём`.
Тема:Zu zweit (Вдвоём) для скрипки и виолончели
(16.09.2012 10:48)
За музыку ничего не скажу – не дорос. А вот по заголовку пройдусь. “Zu
Zweit” никак не может означать “Для двоих”. “Zu zweit” означает
“вдвоём”. А “Zu Zweit” может означать примерно такое: “К Цвайту”. И
содержание пьесы в этом случае можно истолковать таким манером: вот
посидели мы, помузицировали, а теперь рванём к человеку по фамилии
Цвайт, то есть, к Цвайту (или к Цвайт, если это женщина), и там уже у
него (неё) надерёмся от души.
Тема:Симфония №2 до минор
(15.09.2012 17:49)
Спасибо, господа, что подтолкнули послушать этот опус Тихона
Николаевича. Признаюсь, что я перед ним грешен. И неслабо. В
предыдущей исторической формации был я частым посетителем отделов
граммзаписи в магазинах “Культторга” и с характерным азартом
одержимого меломанией рылся на полках в надежде найти достойное
применение остаткам командировочных и карманной заначки. Частенько
попадались пластинки с записями Хренникова. Но я, высокомерный гордец,
отвергал их сходу, ибо считал, что бессменный председатель союза
композиторов СССР, вечно торчащий в президиумах всего официального,
априорно неспособен написать чего-нибудь достойного моего
свободолюбивого уха.
Теперь я вижу, что был я сильно несправедлив. Тихон Николаевич –
Композитор. А мне пора, видимо, исправлять ошибки молодости.
Тема:Симфония №27 до минор
(31.08.2012 18:07)
muzaR писал(а):
Будут ли слушатели?..
Вопрос
законный. На мой ИМХО, Мясковский совершенно незаслуженно надолго
попал в тень, а посему едва ли будет публика, падкая на раскрученные
имена, на такой фестиваль рваться.
А музыка-то у него какая богатая!
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(27.08.2012 16:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... И потом, если это
земля, то чего ради она поёт о себе в третьем лице...
Ну, коли
контекст таков, то это действительно `Песнь о Земле`. Но, с другой
стороны, Земля - это посолиднее любого императора, а венценосные
особы, как известно, о себе могут и в третьем лице вещать. В третьем
лице о себе глаголит даже судейский корпус: `Высокий суд
приговорил...`. Так что, поле для спекуляций остаётся.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(27.08.2012 09:53)
MargarMast писал(а):
Эх-ма, пролетела я, значит,
с Песней Земли, да? Жалко, ох, жалко.
Вы не пролетели. Пролетели
другие. Здесь точное толкование зависит от контекста. Дело в том, что
в данном случае союз von может означать и `о чём`, и `чей, чья`.
Классический пример из словаря Москальской: `Das Maerchen vom
Rotkaeppchen` переводится как `Сказка о Красной Шапочке`. Но если бы
сказку сочинила сама Красная Шапочка` о, например, сером волке, то
тогда `Das Maerchen vom Rotkaeppchen` означало бы `Сказка Красной
Шапочки`. Так и у Малера. Можно подразумевать и `Песнь о Земле`, и
`Песнь Земли`. У поэтов ведь Земля запросто может и петь, и песни
сочинять. Мне кажется, Малер сознательно допустил двойственность в
заголовке, что можно понять и так: `Песнь Земли о себе любимой`.
Так что жалеть не о чем.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 19:28)
bubusir писал(а):
Да , русских недолюбливают
также в Венгрии , в Чехии , в Польше...
Не скажу за Венгрию и
Польшу, а вот в Чехии не любят наглецов. К порядочным русским
отношение чехов более чем доброе. Я бы сказал, братское. Интересное
наблюдение: сразу после бархатной революции в Чехию рванули всякие
мошенники из соседней Германии, и в результате `в среднем` чехи не
любят немцев больше чем русских.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 19:11)
Andrew_Popoff писал(а):
... Сильные характеры,
как и развязные юнцы встречаются везде. ... эти профессии формируют
угрюмых интровертов или неврастеников из людей.
Как и приветливые
и неприветливые люди.
А вот насчёт угрюмых интравертов и неврастеников - протестую.
Композиторы и теоретики тоже люди. Среди них тоже всякие есть. И
экстраверты, и вполне уравновешенные.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 17:23)
Andrew_Popoff писал(а):
... сибиряков ничего не
связывает кроме локуса - места проживания.
... Говорят, люди там злые, даже воды не допросишься, а на чужаков
глядят с ненавистью...
Да нет уж. Связывает. У Сибири история
заметно отлична от европейской России, а посему и народ там
сформировался отличающийся. И стереотип сибиряка - надёжного,
крепкого, выносливого и спокойного сформировался не с бухты-барахты.
А насчёт злых и жадных - брешут. Если такие и попадаются, то это
наверняка переселенцы откуда-нибудь с Западной Ураины или из Москвы
:). Вот кого не любят в сибирской глуши, так это развязных юнцов под
шафэ. Такие в консерваториях не встречаются?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(26.08.2012 16:55)
Эта сказочная симфония отдельными частями часто звучала по всесоюзному
радио – в мои школьные годы единственному окну в мир музыки. И всякий
раз, когда я её слышу, ощущаю себя вновь исполненным оптимизма и даже
волнуюсь в предвкушении чего-то светлого и возвышенного. Сегодня
послушал её в караяновской трактовке, и надо же – мне показалось, что
по всесоюзному радио более полувека назад гоняли запись именно с
Караяном. Так недалеко и до утверждения, что Караян – нашенский,
русско-советский дирижёр.
Тема:Реквием (1726)
(23.08.2012 19:48)
Maxilena писал(а):
... Эвтаназии быть НЕ должно,
даже если больной сам об этом просит. Должен быть другой путь,
должен!...
Умирала мама. Неоперабельная опухоль. Начались
сильнейшие боли. Участковый врач выписал месячную дозу чего-то с
морфием и при этом спросил, согласен ли я ускорить её уход с ожидаемых
двух месяцев жизни до неполного одного - наркотик де ускоряет
умирание. Я согласился. Точнее, последовал просьбам мамы. Стала
приходить медсестра по графику и ставить уколы. И мама относительно
легко отошла через три недели. Было ли это другим путём? По-моему, это
и было эвтаназией. Хоть и в растянутой мягкой форме. И я благодарен
врачу, спасшему маму от двух месяцев (а может быть, и больше)
непредставимых мучений.
Не всё так просто с эвтаназией. Человек - существо с волей и правом
выбора. Нельзя лишать его этого права.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.08.2012 19:11)
Во как! Оказывается, можно и Бетховена не любить...
Меня же огорчил не Бетховен, а дирижёр, не справившийся с оркестром.
Финальная часть попросту загнана. Все ноты вроде бы точно взяты, и
ритмически партии не разбежались, но музыка, как замышлял Бетховен, не
получилась. Такая загнанность (заигранность) бывает, когда оркестр
(или хор) одну и ту же вещь чуть ли не каждый день месяцами исполняет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(16.08.2012 08:33)
meister писал(а):
Слушать и переслушивать
Брукнера - немалый подвиг!-)
(Кто-то из современников писал про него: `Он умеет начинать симфонии,
но не умеет вовремя их заканчивать`.)
Я подобный подвиг совершаю
довольно часто. А началось с того, что послушал как-то четвёртую
симфонию - диск под руки подвернулся. Ощутил усталость, хотелось
выключить, но любопытства ради дотянул до конца. Где-то через месяц
еду по бесконечному автобану, а в радио опять четвёртая. Слушаю и уже
не томлюсь. Возвратясь, уже испытываю потребность ещё раз послушать. И
ставлю диск. Уже восторг - музыка там богатющая. Теперь вот регулярно
прослушиваю, дабы отвлечься от серых будней. Прямо таки адаптогенная
музыка. Рекомендую.
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(15.08.2012 21:03)
Превосходная интерпретация! Спасибо разместившему straddarts-у.
Небольшие помехи воспроизведения не испортили настроения. Надо бы
через пару деньков 7-ую Бетховена под управлением Арнонкура послушать.
А пока именно `Шотландская` кажется самой-пресамой...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(29.07.2012 17:34)
Meloman4491 писал(а):
Прекрасное исполнение.
Солист и оркестр звучат очень слаженно, мощно, с большим подъёмом.
Ярко передана блистательная `Листовская` патетика и восторг. Удачная
запись. Слушать - большое удовольствие.
Столь восторженный отзыв
соблазнил послушать. Увы, ничего подобного мне не услышалось.
Возможно, музыканты здесь не причём, и всю обедню испортил
звукорежиссёр.
Любопытства ради послушал соседнюю запись с Тамашем Вашари и
оркестром из баварской провинции. Небо и земля.
Тема:Поэзия + музыка
(28.07.2012 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Лучшее в мире
произведение - 7 симфония Бетховена.
Вот хотелось сразу же
категорически возразить. Но подумал-подумал, и порыв к возражению
испарился. В самом деле она - седьмая Бетховена.
Тема:24 акварели для фортепиано
(26.07.2012 19:20)
Aelina писал(а):
А как Вам Карл Фляйхер ? Его
альпийский цикл ?
Этому гордому австрийцу было бы очень обидно
узнать, что его звучное имя Flieher превратили в неблагозвучное
`Фляйхер`. По-нашему он Флиер, ну как его знаменитый однофамилец Яков
Владимирович, фортепианный виртуоз. Только ударение у австрийца должно
быть на первом слоге - ФлИер.
Тема:Хор `Ночевала тучка золотая` для смешанных голосов а капелла (1887)
(23.07.2012 18:06)
RealJoy писал(а):
это незабываемое пение (в
смысле произведение)...
Да и исполнение вполне достойное. Под
стать произведению.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(23.07.2012 17:26)
Начал слушать и ужаснулся. Столько нелинейных искажений и в тридцатые
годы было бы слишком. Пять минут терпел и вынужден был остановить
воспроизведение. А так хотелось послушать этот шедевр с Караяном...
Тема:Requiem
(21.07.2012 11:08)
Реквием фа мажор... Прочитав это, я задумался, нет ли здесь опечатки?
Поминальная месса и... бравурный мажор. Сочетаемо ли это? Послушал и в
самом деле повеселился. Прекрасный хор, и очень весёлая музыка самого
Лотти. Надо бы записать и наказать родственникам, чтобы на моих
поминках воспроизвели именно этот реквием. Как говорится, умирать, так
с музыкой. Именно с этой, мажорной.
Тема:Симфоническая поэма `Голубок` (1896)
(17.07.2012 19:51)
Спасибо за хорошую музыку.
Непонятно вот только, почему исходное название Holoubek (голубок,
голубчик) превратилось в `Дикий голубь`?
Тема:Гимны и реквием (1998)
(14.07.2012 16:43)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
))) Мне сегодняшнему
- очень близкая музыка )))
Наверное, следовало бы к
`сегодняшнему` добавить ` и тутэйшему`?
«
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:К 85-летию со дня рождения Александра Юрлова
(29.10.2012 18:33)
с артистами капеллы стояли самодеятельные коллективы — объединение
профессионального хорового исполнительства и самодеятельности было его
смелым нововведением...
Юрловская капелла сменялась на сцене местным самодеятельным хором,
поющим на уровне профессионалов. Потом снова юрловцы... При этом порой
исполнялись одни и те же вещи, и слушатель мог оценить дирижёрские
трактовки. Мне повезло петь в таком хоре и участвовать в таком
действе. Славное было время...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(07.10.2012 19:39)
спешил и подгонял оркестр с хором, забыв, что это реквием. А Kyrie
вообще загнано так, что оркестр вприпрыжку бежал за хором. Tuba
mirum... Ну не так, наверное, зовут на Высший суд. Тут спешка ни к
чему. В Hostias, очевидно, дирижёр взглянул на часы и прямо таки
рванул темп: опаздываем мол.
А вот хор замечательно звучал. И солисты были хороши. Особенно меццо.
Бас был бы очень хорош, если бы не проблемы с низами.
Тема:Струнный квартет №15 ля минор (1824-25)
(21.09.2012 14:07)
написано в третьей части?
die Gottheit, in der lydischen Tonart - священная благодарственная
песнь излечённого божеству, в лидийском ладу.
Neue Kraft fuehlend - ощущая новую силу.
Mit innigster Empfindung - с глубочайшим чувством.
Тема:Zu zweit (Вдвоём) для скрипки и виолончели
(16.09.2012 11:04)
немецком и английском, числительные не так уж нередко пишутся с
прописной буквы... некоторое усиление + превращение в существительные
:)
Попадались только опечатки или `художественные изыски` в афишах. Но
главное-то в другом: `Zu zweit` - это `вдвоём`.
Тема:Zu zweit (Вдвоём) для скрипки и виолончели
(16.09.2012 10:48)
Zweit” никак не может означать “Для двоих”. “Zu zweit” означает
“вдвоём”. А “Zu Zweit” может означать примерно такое: “К Цвайту”. И
содержание пьесы в этом случае можно истолковать таким манером: вот
посидели мы, помузицировали, а теперь рванём к человеку по фамилии
Цвайт, то есть, к Цвайту (или к Цвайт, если это женщина), и там уже у
него (неё) надерёмся от души.
Тема:Симфония №2 до минор
(15.09.2012 17:49)
Николаевича. Признаюсь, что я перед ним грешен. И неслабо. В
предыдущей исторической формации был я частым посетителем отделов
граммзаписи в магазинах “Культторга” и с характерным азартом
одержимого меломанией рылся на полках в надежде найти достойное
применение остаткам командировочных и карманной заначки. Частенько
попадались пластинки с записями Хренникова. Но я, высокомерный гордец,
отвергал их сходу, ибо считал, что бессменный председатель союза
композиторов СССР, вечно торчащий в президиумах всего официального,
априорно неспособен написать чего-нибудь достойного моего
свободолюбивого уха.
Теперь я вижу, что был я сильно несправедлив. Тихон Николаевич –
Композитор. А мне пора, видимо, исправлять ошибки молодости.
Тема:Симфония №27 до минор
(31.08.2012 18:07)
законный. На мой ИМХО, Мясковский совершенно незаслуженно надолго
попал в тень, а посему едва ли будет публика, падкая на раскрученные
имена, на такой фестиваль рваться.
А музыка-то у него какая богатая!
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(27.08.2012 16:12)
земля, то чего ради она поёт о себе в третьем лице...
контекст таков, то это действительно `Песнь о Земле`. Но, с другой
стороны, Земля - это посолиднее любого императора, а венценосные
особы, как известно, о себе могут и в третьем лице вещать. В третьем
лице о себе глаголит даже судейский корпус: `Высокий суд
приговорил...`. Так что, поле для спекуляций остаётся.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(27.08.2012 09:53)
с Песней Земли, да? Жалко, ох, жалко.
другие. Здесь точное толкование зависит от контекста. Дело в том, что
в данном случае союз von может означать и `о чём`, и `чей, чья`.
Классический пример из словаря Москальской: `Das Maerchen vom
Rotkaeppchen` переводится как `Сказка о Красной Шапочке`. Но если бы
сказку сочинила сама Красная Шапочка` о, например, сером волке, то
тогда `Das Maerchen vom Rotkaeppchen` означало бы `Сказка Красной
Шапочки`. Так и у Малера. Можно подразумевать и `Песнь о Земле`, и
`Песнь Земли`. У поэтов ведь Земля запросто может и петь, и песни
сочинять. Мне кажется, Малер сознательно допустил двойственность в
заголовке, что можно понять и так: `Песнь Земли о себе любимой`.
Так что жалеть не о чем.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 19:28)
также в Венгрии , в Чехии , в Польше...
Польшу, а вот в Чехии не любят наглецов. К порядочным русским
отношение чехов более чем доброе. Я бы сказал, братское. Интересное
наблюдение: сразу после бархатной революции в Чехию рванули всякие
мошенники из соседней Германии, и в результате `в среднем` чехи не
любят немцев больше чем русских.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 19:11)
как и развязные юнцы встречаются везде. ... эти профессии формируют
угрюмых интровертов или неврастеников из людей.
и неприветливые люди.
А вот насчёт угрюмых интравертов и неврастеников - протестую.
Композиторы и теоретики тоже люди. Среди них тоже всякие есть. И
экстраверты, и вполне уравновешенные.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 17:23)
связывает кроме локуса - места проживания.
... Говорят, люди там злые, даже воды не допросишься, а на чужаков
глядят с ненавистью...
заметно отлична от европейской России, а посему и народ там
сформировался отличающийся. И стереотип сибиряка - надёжного,
крепкого, выносливого и спокойного сформировался не с бухты-барахты.
А насчёт злых и жадных - брешут. Если такие и попадаются, то это
наверняка переселенцы откуда-нибудь с Западной Ураины или из Москвы
:). Вот кого не любят в сибирской глуши, так это развязных юнцов под
шафэ. Такие в консерваториях не встречаются?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(26.08.2012 16:55)
радио – в мои школьные годы единственному окну в мир музыки. И всякий
раз, когда я её слышу, ощущаю себя вновь исполненным оптимизма и даже
волнуюсь в предвкушении чего-то светлого и возвышенного. Сегодня
послушал её в караяновской трактовке, и надо же – мне показалось, что
по всесоюзному радио более полувека назад гоняли запись именно с
Караяном. Так недалеко и до утверждения, что Караян – нашенский,
русско-советский дирижёр.
Тема:Реквием (1726)
(23.08.2012 19:48)
даже если больной сам об этом просит. Должен быть другой путь,
должен!...
сильнейшие боли. Участковый врач выписал месячную дозу чего-то с
морфием и при этом спросил, согласен ли я ускорить её уход с ожидаемых
двух месяцев жизни до неполного одного - наркотик де ускоряет
умирание. Я согласился. Точнее, последовал просьбам мамы. Стала
приходить медсестра по графику и ставить уколы. И мама относительно
легко отошла через три недели. Было ли это другим путём? По-моему, это
и было эвтаназией. Хоть и в растянутой мягкой форме. И я благодарен
врачу, спасшему маму от двух месяцев (а может быть, и больше)
непредставимых мучений.
Не всё так просто с эвтаназией. Человек - существо с волей и правом
выбора. Нельзя лишать его этого права.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.08.2012 19:11)
Меня же огорчил не Бетховен, а дирижёр, не справившийся с оркестром.
Финальная часть попросту загнана. Все ноты вроде бы точно взяты, и
ритмически партии не разбежались, но музыка, как замышлял Бетховен, не
получилась. Такая загнанность (заигранность) бывает, когда оркестр
(или хор) одну и ту же вещь чуть ли не каждый день месяцами исполняет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(16.08.2012 08:33)
Брукнера - немалый подвиг!-)
(Кто-то из современников писал про него: `Он умеет начинать симфонии,
но не умеет вовремя их заканчивать`.)
довольно часто. А началось с того, что послушал как-то четвёртую
симфонию - диск под руки подвернулся. Ощутил усталость, хотелось
выключить, но любопытства ради дотянул до конца. Где-то через месяц
еду по бесконечному автобану, а в радио опять четвёртая. Слушаю и уже
не томлюсь. Возвратясь, уже испытываю потребность ещё раз послушать. И
ставлю диск. Уже восторг - музыка там богатющая. Теперь вот регулярно
прослушиваю, дабы отвлечься от серых будней. Прямо таки адаптогенная
музыка. Рекомендую.
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(15.08.2012 21:03)
Небольшие помехи воспроизведения не испортили настроения. Надо бы
через пару деньков 7-ую Бетховена под управлением Арнонкура послушать.
А пока именно `Шотландская` кажется самой-пресамой...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(29.07.2012 17:34)
Солист и оркестр звучат очень слаженно, мощно, с большим подъёмом.
Ярко передана блистательная `Листовская` патетика и восторг. Удачная
запись. Слушать - большое удовольствие.
соблазнил послушать. Увы, ничего подобного мне не услышалось.
Возможно, музыканты здесь не причём, и всю обедню испортил
звукорежиссёр.
Любопытства ради послушал соседнюю запись с Тамашем Вашари и
оркестром из баварской провинции. Небо и земля.
Тема:Поэзия + музыка
(28.07.2012 23:55)
произведение - 7 симфония Бетховена.
категорически возразить. Но подумал-подумал, и порыв к возражению
испарился. В самом деле она - седьмая Бетховена.
Тема:24 акварели для фортепиано
(26.07.2012 19:20)
альпийский цикл ?
узнать, что его звучное имя Flieher превратили в неблагозвучное
`Фляйхер`. По-нашему он Флиер, ну как его знаменитый однофамилец Яков
Владимирович, фортепианный виртуоз. Только ударение у австрийца должно
быть на первом слоге - ФлИер.
Тема:Хор `Ночевала тучка золотая` для смешанных голосов а капелла (1887)
(23.07.2012 18:06)
смысле произведение)...
стать произведению.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(23.07.2012 17:26)
годы было бы слишком. Пять минут терпел и вынужден был остановить
воспроизведение. А так хотелось послушать этот шедевр с Караяном...
Тема:Requiem
(21.07.2012 11:08)
Поминальная месса и... бравурный мажор. Сочетаемо ли это? Послушал и в
самом деле повеселился. Прекрасный хор, и очень весёлая музыка самого
Лотти. Надо бы записать и наказать родственникам, чтобы на моих
поминках воспроизвели именно этот реквием. Как говорится, умирать, так
с музыкой. Именно с этой, мажорной.
Тема:Симфоническая поэма `Голубок` (1896)
(17.07.2012 19:51)
Непонятно вот только, почему исходное название Holoubek (голубок,
голубчик) превратилось в `Дикий голубь`?
Тема:Гимны и реквием (1998)
(14.07.2012 16:43)
- очень близкая музыка )))
`сегодняшнему` добавить ` и тутэйшему`?