CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeyZyatkov
Информация о пользователе SergeyZyatkov (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.11.2011 20:28
Последний визит:
22.04.2024 18:50
Настоящее имя:
Сергей Зятьков
Страна:
Россия
Город:
Сургут
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.04.1969
Деятельность:
арт-проектная, преподавательская
Образование:
Уральская консерватория
Интересы:
искусство, путешествия
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/sergey.zyatkov
Еще о себе:
композитор
Добавил аудио:
7
Добавил видео:
10
Комментарии:
47
Тема:Соната для шести (1973)
(26.10.2014 19:30)
Да, поразительные упругость и энергетика. Это была музыка молодого
композитора, но нет ощущения, что что-то взято взаймы. Были
`древнерусские` ассоциации - по началу.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(14.09.2014 15:47)
`Оркестр!!` - подумал Шуберт. Оркестр вздрогнул и обернулся...
Тема:Синфония до мажор (1770-73)
(17.07.2014 17:56)
Петр № 1 не мог запереть в подвалы ноты - фольклор стали
записывать-издавать через 100 лет после его смерти, да и церковные
ноты не мог запереть - только вместе с церквями). О русской музыке
Березовский тоже не был обязан думать - он с левобережной Украины и
учился в Киеве. Симфония эта - ну как диплом, что он европейский
мастер. Сдавая на права - вы будете демонстрировать уникальный стиль
вождения, свойственный вашей народности? Понял, что упреки тому, что
не талантливо подражали. Но если оценивать мастера по его правилам
игры - как раз эта симфония талантливое подражание - только не русской
музыке, а итальянской.
Тема:Большой секстет для фортепиано, скрипки, флейты, 2-х валторн и виолончели (1815)
(17.06.2014 21:44)
1815, автору 21, ноты есть на imslp
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(11.06.2014 18:52)
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=89706#comment_385766
Правда, мнение там другое) Во всяком случае, к Прокофьеву это ближе,
чем запись Невилла Марринера, с бОльшим составом струнных.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(11.06.2014 18:30)
Имею ввиду аранжировки Баршая и Балашова, CD оркестра `Московские
солисты` п/у Башмета. (Квартеты тоже играют некоторые `Мимолетности` -
`Романтик-квартет` - но не слышал.)
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(11.06.2014 18:16)
Вещь крамольную, быть может, скажу, но у струнных этот цикл звучит
лучше, чем у фортепиано (больше деталей, планов - совсем другое
измерение музыка приобретает, кажется более точной реализацией
замысла).
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ( 1968 )
(08.06.2014 04:55)
Поздравляю, Золтан, отличная программа! Станкович - это мощно! Что за
объекты имеются ввиду?
Тема:Симфония № 2
(21.05.2014 20:53)
Невольно опять приходит на память -
Пускай всегда на глаз или на слух
Нам больше нравится один из двух;
Но оттого, что соловей хорош,
Отнюдь не следует, что плох петух!
Н. Глазков
Нравится, что `петух` не рифмуется с `хорош` (или `хорош` с
`петух`...)
Тема:Симфония № 2
(19.05.2014 19:06)
Было бы неплохо! Квинтет тут его с нотами есть - тоже впечатляет.
Тема:`Улыбка кота Шредингера`
(28.04.2014 06:57)
Да, очень остроумно) Надо видеть, что пианист закрывает крышку
(`черного ящика`) в начале и открывает в конце (лишен возможности
играть на клавишах) - и вся тайная жизнь кота (и всего сущего,
разумеется)) - между этими ритуальными действиями.
Тема:Жизнеописание Z.Q. Его воображаемое детство
(28.04.2014 06:21)
http://classic-online.ru/ru/listen/122621
Тема:Жизнеописание Z.Q. Его воображаемое детство
(28.04.2014 06:21)
Спасибо) Вот еще изначальная версия - для фортепиано и струнного
квартета.
Тема:`Мыслеформы` (2013)
(28.04.2014 05:13)
Пьеса с такой `механикой` - рабочим сознания музыканта обязательно
должна была появиться и украсить программу проекта! Спасибо, Андрей! И
опять не знаешь, где маска, а где автопортрет)
Тема:`Улыбка кота Шредингера`
(28.04.2014 05:00)
Вот про это бедное животное -
http://doma-haos.narod.ru/htmldoc/zveri/catShr.html А с ходу
представляется брательник Чеширского кота) Но тоже, похоже -
кот-призрак, музыка то ли `живая`, то ли `мертвая` (так Шнеерсон был
поставлен в тупик!)
Тема:Квартет № 2 - Escape (`Ускользание`)
(17.04.2014 19:04)
Андрей, спасибо! Любопытно, что квартет вдруг понравился и Святославу
Лунёву - но какие вы при этом разные композиторы) Это второе
исполнение, в первый раз последняя треть квартета прозвучала как в
другом пространстве, будто тщетные попытки - и вдруг `подарок судьбы`,
неожиданно попали, куда стремились. А в этот раз как-то гладко
получилось. ЧуднО.
Тема:Рококо-трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(25.03.2014 07:09)
Владимир, а кто-нибудь занимается архивами Мурова - редактурой и
новыми изданиями (опера, лучшие произведения...)? Подавать на грант,
делать электронное издание...
Тема:Камерная симфония №1
(12.08.2013 21:36)
Темпы студийной записи больше понравились. `Стихи - не ноги
футболиста...`
Тема:Камерная симфония №1
(12.08.2013 20:59)
Наверняка знаете концерт С. Беринского для кларнета, 12 струнных и
клавесина (`Ночная музыка`). Если нет - то он должен Вам очень
понравиться)
Тема:Камерная симфония №1
(12.08.2013 20:56)
Золтан, всё равно ноты не покупают) - можно еще партитуру глянуть?
Хорошая музыка получилась. Слушаю уже повторно...
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 06:10)
Гецелев - да, удачное добавление в список, спасибо! Он в
классике-онлайн почти не представлен. Послушать бы симфоний.
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 06:01)
А что скажут нижегородцы о творчестве Аркадия Нестерова? -
http://www.unn.runnet.ru/rus/univers/ngk/rus/pers_pages_nesterov.html
Вообще, это проблема - наследия таких фигур как Нестеров, Пузей... -
схожи с судьбой с Атлантидой (кстати, так называлась опера
последнего). Большое, невидимое, мастерское - исчезает в тумане. Вон
молодые новосибирцы с творчеством Муровым (1928 - 96) находятся в
контакте - для них он становится брендом и помогает молодым дальше
двигаться, укрепляет новой музыке статус в городе (`Лаборатория новой
музыки`, `Сибирские сезоны`).
Не забуду диалог - когда встал вопрос в нашем музколледже, куда
девать старые ноты советских композиторов (чтобы освободить под новые
пару стеллажей), одна библиотекарь сказала - `ну ведь никого не знаем
и не спрашивают эти ноты - давайте спишем`, другая возразила - `ну мы
просто их не знаем, а они хорошие!`. Верность второй фразы для меня не
раз становилась очевидной.
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(10.08.2013 22:48)
Подсказали А. Мосолова - последние 8 лет - `единственный композитор
мирового уровня, подолгу живший в Архангельске, начиная с 1965 г.
Оказал большое влияние на развитие творческой жизни Северного русского
народного хора. Создал целый ряд произведений для этого коллектива, в
том числе сюиту `Проводы белых ночей`. Песни `Не было ветру`, `Вдоль
по морю`, `Расставанье у березки`, 3 хора на стихи С. Есенина вошли в
золотой фонд репертуара хора. В Архангельске композитором была
написана 5-я симфония на тему северной народной песни `Не знаты-то, не
знат`.
Если после СССР брать - то в Уфе Рустэм Сабитов - симфонист (3 или 4
симфонии, и, судя по выложенной только что Первой - весьма приличного
уровня).
Тема:Симфония № 1 (2002)
(10.08.2013 21:36)
Спасибо, Тимур, наверно, это первое произведение Р. Сабитова в сети (и
с согласия автора). Хорошо бы остальные симфонии услышать. Начало
хорошее - крупная лепка, масштабность, цельность. Может, слишком
нейтральный материал. Когда четкая стилистика - интересно, каким автор
еще может быть. Рад, что в Уфе есть у кого учиться и с кем общаться!)
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(10.08.2013 16:49)
Подсказали А. Караманова - конечно.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Соната для шести (1973)
(26.10.2014 19:30)
композитора, но нет ощущения, что что-то взято взаймы. Были
`древнерусские` ассоциации - по началу.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(14.09.2014 15:47)
Тема:Синфония до мажор (1770-73)
(17.07.2014 17:56)
записывать-издавать через 100 лет после его смерти, да и церковные
ноты не мог запереть - только вместе с церквями). О русской музыке
Березовский тоже не был обязан думать - он с левобережной Украины и
учился в Киеве. Симфония эта - ну как диплом, что он европейский
мастер. Сдавая на права - вы будете демонстрировать уникальный стиль
вождения, свойственный вашей народности? Понял, что упреки тому, что
не талантливо подражали. Но если оценивать мастера по его правилам
игры - как раз эта симфония талантливое подражание - только не русской
музыке, а итальянской.
Тема:Большой секстет для фортепиано, скрипки, флейты, 2-х валторн и виолончели (1815)
(17.06.2014 21:44)
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(11.06.2014 18:52)
Правда, мнение там другое) Во всяком случае, к Прокофьеву это ближе,
чем запись Невилла Марринера, с бОльшим составом струнных.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(11.06.2014 18:30)
солисты` п/у Башмета. (Квартеты тоже играют некоторые `Мимолетности` -
`Романтик-квартет` - но не слышал.)
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(11.06.2014 18:16)
лучше, чем у фортепиано (больше деталей, планов - совсем другое
измерение музыка приобретает, кажется более точной реализацией
замысла).
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ( 1968 )
(08.06.2014 04:55)
объекты имеются ввиду?
Тема:Симфония № 2
(21.05.2014 20:53)
Пускай всегда на глаз или на слух
Нам больше нравится один из двух;
Но оттого, что соловей хорош,
Отнюдь не следует, что плох петух!
Н. Глазков
Нравится, что `петух` не рифмуется с `хорош` (или `хорош` с
`петух`...)
Тема:Симфония № 2
(19.05.2014 19:06)
Тема:`Улыбка кота Шредингера`
(28.04.2014 06:57)
(`черного ящика`) в начале и открывает в конце (лишен возможности
играть на клавишах) - и вся тайная жизнь кота (и всего сущего,
разумеется)) - между этими ритуальными действиями.
Тема:Жизнеописание Z.Q. Его воображаемое детство
(28.04.2014 06:21)
Тема:Жизнеописание Z.Q. Его воображаемое детство
(28.04.2014 06:21)
квартета.
Тема:`Мыслеформы` (2013)
(28.04.2014 05:13)
должна была появиться и украсить программу проекта! Спасибо, Андрей! И
опять не знаешь, где маска, а где автопортрет)
Тема:`Улыбка кота Шредингера`
(28.04.2014 05:00)
http://doma-haos.narod.ru/htmldoc/zveri/catShr.html А с ходу
представляется брательник Чеширского кота) Но тоже, похоже -
кот-призрак, музыка то ли `живая`, то ли `мертвая` (так Шнеерсон был
поставлен в тупик!)
Тема:Квартет № 2 - Escape (`Ускользание`)
(17.04.2014 19:04)
Лунёву - но какие вы при этом разные композиторы) Это второе
исполнение, в первый раз последняя треть квартета прозвучала как в
другом пространстве, будто тщетные попытки - и вдруг `подарок судьбы`,
неожиданно попали, куда стремились. А в этот раз как-то гладко
получилось. ЧуднО.
Тема:Рококо-трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(25.03.2014 07:09)
новыми изданиями (опера, лучшие произведения...)? Подавать на грант,
делать электронное издание...
Тема:Камерная симфония №1
(12.08.2013 21:36)
футболиста...`
Тема:Камерная симфония №1
(12.08.2013 20:59)
клавесина (`Ночная музыка`). Если нет - то он должен Вам очень
понравиться)
Тема:Камерная симфония №1
(12.08.2013 20:56)
Хорошая музыка получилась. Слушаю уже повторно...
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 06:10)
классике-онлайн почти не представлен. Послушать бы симфоний.
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 06:01)
http://www.unn.runnet.ru/rus/univers/ngk/rus/pers_pages_nesterov.html
Вообще, это проблема - наследия таких фигур как Нестеров, Пузей... -
схожи с судьбой с Атлантидой (кстати, так называлась опера
последнего). Большое, невидимое, мастерское - исчезает в тумане. Вон
молодые новосибирцы с творчеством Муровым (1928 - 96) находятся в
контакте - для них он становится брендом и помогает молодым дальше
двигаться, укрепляет новой музыке статус в городе (`Лаборатория новой
музыки`, `Сибирские сезоны`).
Не забуду диалог - когда встал вопрос в нашем музколледже, куда
девать старые ноты советских композиторов (чтобы освободить под новые
пару стеллажей), одна библиотекарь сказала - `ну ведь никого не знаем
и не спрашивают эти ноты - давайте спишем`, другая возразила - `ну мы
просто их не знаем, а они хорошие!`. Верность второй фразы для меня не
раз становилась очевидной.
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(10.08.2013 22:48)
мирового уровня, подолгу живший в Архангельске, начиная с 1965 г.
Оказал большое влияние на развитие творческой жизни Северного русского
народного хора. Создал целый ряд произведений для этого коллектива, в
том числе сюиту `Проводы белых ночей`. Песни `Не было ветру`, `Вдоль
по морю`, `Расставанье у березки`, 3 хора на стихи С. Есенина вошли в
золотой фонд репертуара хора. В Архангельске композитором была
написана 5-я симфония на тему северной народной песни `Не знаты-то, не
знат`.
Если после СССР брать - то в Уфе Рустэм Сабитов - симфонист (3 или 4
симфонии, и, судя по выложенной только что Первой - весьма приличного
уровня).
Тема:Симфония № 1 (2002)
(10.08.2013 21:36)
с согласия автора). Хорошо бы остальные симфонии услышать. Начало
хорошее - крупная лепка, масштабность, цельность. Может, слишком
нейтральный материал. Когда четкая стилистика - интересно, каким автор
еще может быть. Рад, что в Уфе есть у кого учиться и с кем общаться!)
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(10.08.2013 16:49)