CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kushkush
Информация о пользователе kushkush (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.11.2011 13:28
Последний визит:
14.06.2022 11:32
Пол:
Женский
Деятельность:
деяю
Образование:
образованное
Любимые композиторы:
a lot of
Любимые исполнители:
a lot of
Еще о себе:
humanoid, composёR
Добавил аудио:
16
Добавил видео:
2
Комментарии:
158
Друзья:
34
Тема:`: ==== для вещи` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(24.06.2013 08:43)
красииииво как.
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 17:01)
andrey_sorokin писал(а):
- вы когда-нибудь видели
множество?
- множество чего?
- а ничего, просто множество...
л.к.
отож
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 15:21)
andrey_sorokin писал(а):
или к структуре
поверхности солнца, бузони - к качеству рояльных пассажей...
а что афтар?
афтар не парится, ему просто нравится зернистость
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 00:15)
andrey_sorokin писал(а):
вот так вот просто, да,
`зернистость`? не `грануляция` там, нет?
`грануляция` - не верное
название, привитое ошибкой в программках фестиваля.
изначально и форева - `зернистость`
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(05.03.2013 13:03)
Давно люблю это произведение. Еще с 1 курса.
Тема:`Langsam` для симфонического оркестра (1992...2009)
(01.03.2013 02:18)
alexshmurak писал(а):
всё супер, кроме `чувак`
я уже не в этом тренде :)
ты, я смотрю, офигел в концы.
Тема:`Langsam` для симфонического оркестра (1992...2009)
(01.03.2013 02:08)
alexshmurak писал(а):
мне нравится и неважно что
кто думает иначе!
чувак, я тоже давно люблю это произведение.
Тема:`DUSTination` для гобоя (2013)
(26.02.2013 01:23)
хорошенькая вещь. очень прям
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 13:23)
bubusir писал(а):
Кстати , благодаря тебе я
задумался , а почему , действительно , именно нота ` ре ` ?
А тут очень просто можно объяснить .
как Биллоне говорит `i`m
not stupid, i know everything`)))
Ты-то, я знаю, что с пеленок в курсе этих любимых нами виолончельных
красот.
Штудент раскаивался долго за нехождение, но постепенно своими трудами
постигает-постигает)))
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:48)
ладно, я что-то перенастроилась писать по поводу музыки Би. Тут со
своей порядка никакого. Пошла вытирать пыль и отдирать жвачки.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:42)
kushkush писал(а):
И не буду я ничего такого
прямо говорить
так как я и так достаточно прямо выражаюсь, хехе)
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:40)
bubusir писал(а):
Понятно , Аня едет с серьезных
мастер-курсов , что-то такого ей там наговорили особенного ))...
Или у меня устаревшие понятия про сочинение музыки ?
Да курсы
тут в данном вопросе толком и не причем, даже если и да, то очень
косвенно...
Золтан, я вовсе не отрицаю вдохновение, я только за него, но нот
может быть сколько угодно, и каких угодно, а здесь одна нота
фактически одна, и по-этому вопрос касательно обоснованности как раз
более обострен. Поверь я сама не люблю, когда меня спрашивают о
подобном. Но всегда полезно об этом подумать.
что где чего должно зачеркивать?? Тенденций много разных, десятки, и
какая-то зачеркнет тебя, какая-то меня, какая-то Шмурака или
кого-угодно. И не буду я ничего такого прямо говорить, какой в этом
смысл?) я люблю твою музыку, и музыканта в тебе. Кстати жутко кусала
локти, что не сложилось попасть на твой сольник.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 11:50)
victormain писал(а):
очень диковинная постановка
вопроса. И чем лучше партитура - тем больше, наверное, таких не очень
понятных нот.
Это абсолютно нормальная постановка вопроса.
Тут этой ноте придается великое, я бы сказала, гигантское значение.
Ведь вокруг нее все строится в итоге. По-этому тут как раз нот
немного, но чем их меньше, тем большим значением они обладают. Мне
интересно, каким в данном случае.
Может быть нужно было звучание открытой струны? для наилучшего
подражания народному инструменту, например, и это наиболее подходящий
регистр. Может быть потому.
Может в ЛвБ и не располагало, но сам он вполне понимал, зачем он это
делает. Надеюсь, что и Абдыссагин знает)
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 04:25)
alexshmurak писал(а):
а, ок) я просто подумал
было, что ты говоришь о чём-то более частном
не дождетесь))
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 04:22)
alexshmurak писал(а):
и, признаться, совершенно
не понял, почему эта проблема `довольно общая`. Общая для кого, для
чего?
проблема необоснованности элемента. или недостатка
обоснованности.
ну для композиторов, для кого же еще
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 04:21)
alexshmurak писал(а):
Ань, что-то ты такое эммм
странное пишешь :) Пьеса построена на тембровой игре, которая походит
на игру инструмента кобыз, казахского народного. Именно игру на нём
РБА пытался отобразить.
ну значит вот это и есть ответ на вопрос.
Если связь с игрой на народном инструменте, то многое понятно.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 04:06)
alexshmurak писал(а):
поясни,
недопонял))
это ре необоснованное в начале. но это проблема
довольно общая. почему ре, а не соль, например. как в него пришли,
откуда это ре?
все, что вокруг понятно, но почему `ре` - непонятно.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 03:57)
alexshmurak писал(а):
в начале виолончель просто
играет ноту ре)) это экспозиция звуковысотности.
я щас не имею права ни о чём говорить, ибо глубоко внутри своей
музыки текущей. всё. замолкаю.
утибозе)
в том то и дело, что ноту ре и сразу. хотя это, канеша, личное))
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 03:55)
bubusir писал(а):
Не будем забывать , что
Биллоне---всего лишь ` паломник на Восток ` ,а Абдысагин там живет .
Хотелось бы второго , все предпосылки есть
Такое паломничество
меня поражает больге нежели `оттуда-ство`, хотя, конечно, что же мы
сравниваем...
Но не стоит забывать, что Биллоне еще несет очень громоздкий
психологический месседж, который нередко бывает и не связан с
`востоком`.
Да, насчет `хотелось бы второго`, согласна.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 03:49)
bubusir писал(а):
пьеса вызвала нечто вроде
замешательства легкого у здешней уважаемой публики , это
показатель
замешательства скорее сам персонаж вызвал, так как
виделась с ним в граце лично - много мыслей по поводу. по музыке как
раз все несколько яснее
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 03:47)
alexshmurak писал(а):
скажем, вот самое начало -
ок, дальше же идут пассажи и кластеры - то есть всё не то
а мне
кажется, что в начале виолончель не то, а потом рояль не то.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(23.02.2013 13:13)
Если бы это была песня для виолончели соло - было бы выиграшней в пару
крепких раз. Хотя это, наверное, было бы очень большой частью под
Биллоне.
Я бы еще много чего бы сказала по поводу, но как-то не тут и не
сейчас.
Тема:Glanz | Глянец (2013) для нескольких голосов
(05.02.2013 21:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отличное сочинение.
Исполнение просто блеск!
Благодарю.
Тема:Химия (2012) для камерного ансамбля
(03.07.2012 01:11)
Agneta писал(а):
Да ладно Ань, не обижайтесь, я
наоборот из лучших побуждений Вас критикую.
я вовсе не обижаюсь,
любая критика приветствуется.
Тема:Химия (2012) для камерного ансамбля
(01.07.2012 14:46)
Agneta писал(а):
+5, Ань, примеры Вам известны?
Приведете? :))))
нет, не известны, это всего лишь гипотеза, или
простое абстрактное суждение.
«...
1
2
...»
7
Наши контакты
Тема:`: ==== для вещи` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(24.06.2013 08:43)
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 17:01)
множество?
- множество чего?
- а ничего, просто множество...
л.к.
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 15:21)
поверхности солнца, бузони - к качеству рояльных пассажей...
а что афтар?
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 00:15)
`зернистость`? не `грануляция` там, нет?
название, привитое ошибкой в программках фестиваля.
изначально и форева - `зернистость`
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(05.03.2013 13:03)
Тема:`Langsam` для симфонического оркестра (1992...2009)
(01.03.2013 02:18)
я уже не в этом тренде :)
Тема:`Langsam` для симфонического оркестра (1992...2009)
(01.03.2013 02:08)
кто думает иначе!
Тема:`DUSTination` для гобоя (2013)
(26.02.2013 01:23)
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 13:23)
задумался , а почему , действительно , именно нота ` ре ` ?
А тут очень просто можно объяснить .
not stupid, i know everything`)))
Ты-то, я знаю, что с пеленок в курсе этих любимых нами виолончельных
красот.
Штудент раскаивался долго за нехождение, но постепенно своими трудами
постигает-постигает)))
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:48)
своей порядка никакого. Пошла вытирать пыль и отдирать жвачки.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:42)
прямо говорить
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:40)
мастер-курсов , что-то такого ей там наговорили особенного ))...
Или у меня устаревшие понятия про сочинение музыки ?
тут в данном вопросе толком и не причем, даже если и да, то очень
косвенно...
Золтан, я вовсе не отрицаю вдохновение, я только за него, но нот
может быть сколько угодно, и каких угодно, а здесь одна нота
фактически одна, и по-этому вопрос касательно обоснованности как раз
более обострен. Поверь я сама не люблю, когда меня спрашивают о
подобном. Но всегда полезно об этом подумать.
что где чего должно зачеркивать?? Тенденций много разных, десятки, и
какая-то зачеркнет тебя, какая-то меня, какая-то Шмурака или
кого-угодно. И не буду я ничего такого прямо говорить, какой в этом
смысл?) я люблю твою музыку, и музыканта в тебе. Кстати жутко кусала
локти, что не сложилось попасть на твой сольник.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 11:50)
вопроса. И чем лучше партитура - тем больше, наверное, таких не очень
понятных нот.
Тут этой ноте придается великое, я бы сказала, гигантское значение.
Ведь вокруг нее все строится в итоге. По-этому тут как раз нот
немного, но чем их меньше, тем большим значением они обладают. Мне
интересно, каким в данном случае.
Может быть нужно было звучание открытой струны? для наилучшего
подражания народному инструменту, например, и это наиболее подходящий
регистр. Может быть потому.
Может в ЛвБ и не располагало, но сам он вполне понимал, зачем он это
делает. Надеюсь, что и Абдыссагин знает)
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 04:25)
было, что ты говоришь о чём-то более частном
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 04:22)
не понял, почему эта проблема `довольно общая`. Общая для кого, для
чего?
обоснованности.
ну для композиторов, для кого же еще
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 04:21)
странное пишешь :) Пьеса построена на тембровой игре, которая походит
на игру инструмента кобыз, казахского народного. Именно игру на нём
РБА пытался отобразить.
Если связь с игрой на народном инструменте, то многое понятно.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 04:06)
недопонял))
довольно общая. почему ре, а не соль, например. как в него пришли,
откуда это ре?
все, что вокруг понятно, но почему `ре` - непонятно.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 03:57)
играет ноту ре)) это экспозиция звуковысотности.
я щас не имею права ни о чём говорить, ибо глубоко внутри своей
музыки текущей. всё. замолкаю.
в том то и дело, что ноту ре и сразу. хотя это, канеша, личное))
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 03:55)
Биллоне---всего лишь ` паломник на Восток ` ,а Абдысагин там живет .
Хотелось бы второго , все предпосылки есть
меня поражает больге нежели `оттуда-ство`, хотя, конечно, что же мы
сравниваем...
Но не стоит забывать, что Биллоне еще несет очень громоздкий
психологический месседж, который нередко бывает и не связан с
`востоком`.
Да, насчет `хотелось бы второго`, согласна.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 03:49)
замешательства легкого у здешней уважаемой публики , это
показатель
виделась с ним в граце лично - много мыслей по поводу. по музыке как
раз все несколько яснее
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 03:47)
ок, дальше же идут пассажи и кластеры - то есть всё не то
кажется, что в начале виолончель не то, а потом рояль не то.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(23.02.2013 13:13)
крепких раз. Хотя это, наверное, было бы очень большой частью под
Биллоне.
Я бы еще много чего бы сказала по поводу, но как-то не тут и не
сейчас.
Тема:Glanz | Глянец (2013) для нескольких голосов
(05.02.2013 21:04)
Исполнение просто блеск!
Тема:Химия (2012) для камерного ансамбля
(03.07.2012 01:11)
наоборот из лучших побуждений Вас критикую.
любая критика приветствуется.
Тема:Химия (2012) для камерного ансамбля
(01.07.2012 14:46)
Приведете? :))))
простое абстрактное суждение.