CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kejfulla
Информация о пользователе kejfulla (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 02:40
Последний визит:
06.01.2023 19:57
Настоящее имя:
Виталий Большаков
Страна:
Россия
Город:
Уфа, СПб, Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.03.1986
Деятельность:
Дизайнер интерфейсов
Образование:
СПбГУ, ф-т психологии
Любимые композиторы:
Чайковский, Рахманинов, Шопен, Малер, Бетховен
Еще о себе:
http://kejfulla.ru/
Добавил аудио:
2
Комментарии:
14
Плейлист:
48
Друзья:
2
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(27.04.2016 13:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то сомнительно,
чтоб ПИ выискивал эти эпиграфы, а впрочем кто знает. Вот хорошо то,
что Жатва - не вполне оригинальное название. Не очень оно подходит -
кого жнут, почему, неужели пора.
Может это ни ПИ, а первый
издатель постарался?
Тема:Для желающих окунуться в мир святого искусства
(25.11.2013 13:55)
musikus писал(а):
Нет, там все на простой
кириллице, даже самой простой. Если желающих интересует это
свидетельство творческого процесса, я попробую выложить таки целиком
вместе с большим количеством ж... и других частей тела.
С
удовольствием продолжу потеху, выкладывайте!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(14.09.2013 23:20)
alexshmurak писал(а):
так и аудио же нет! не
выложили. я вот поэтому и не знаю, где искать
Отыскал на
`Яндекс-музыке`. Все 4 части, к сожалению, только у 3-й. Попытаюсь
выложить.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(03.07.2013 14:08)
У этой сонаты есть ещё название:`Ре минор с речитативом`. Пожалуй, оно
более подходящее.
Тема:Оценка качества записей
(08.04.2013 22:25)
Есть в этом решении опасность, особенно для неофитов, вроде Вашего
покорного слуги.
Опасность в том, что на записи с качеством, скажем, ниже 8/10
некоторые люди вообще не будут нажимать. И поэтому никогда не заценят,
например, 7-ю симфонию Бетховена с Фуртвенглером, которой аудиофил по
качеству поставит 6-7 из 10.
Тема:Другой Чайковский
(29.01.2013 21:17)
И причём здесь Плетнёв?! Вот так, не глядя, не думая, увели разговор
от заданной темы. А жаль...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.01.2013 11:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А вторая значить так
себе? Я щетаю в этом концерте самая главная часть - вторая.
На
мой взгляд главная часть в этом концерте — первая. А что касается
именно второй части, по-моему, она получилась лучше (живее и
выразительнее) у Гилельса с Селлом. Про первую этого сказать не
решусь, оба исполнения великолепны.
Тема:Концерты ВИА `Песняры`
(02.11.2012 00:28)
musikus писал(а):
Хочется найти какие-то жанровые
рамки, независимо от уровня культуры. Я тоже считаю, что, допустим,
beatles, в лучших своих вещах выше иной `классики`. Но даже им на этом
сайте не место.
Согласен. Все-таки сайт посвящен классической
музыке, а уровень культуры и качество музыки присущи не только
классике. Что же тогда, может и Зыкину сюда надо добавить? У нее тоже
высокая культура исполнения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2012 20:59)
alexshmurak писал(а):
господа, ну язь же!
Профессор Митя, неужели это `сухо` и `необаятельно`? :)
Это
обаятельно, но не настолько, как у Клиберна с Кондрашиным. Или я
слушать не умею?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(10.09.2012 15:53)
alexshmurak писал(а):
интересно, но, на мой вкус,
как-то недостаточно драйвово, что ли...
А у Гилельса с Селлом
драйвово?
Тема:Сюита из балета `Щелкунчик` (1892)
(01.09.2012 00:24)
Это полное безобразие!!! Совершенно не понимаю, в чем может быть
ценность переложения отрывка (причем не самого захватывающего дух в
«Щелкунчике») балета на фортепиано??? Да еще с таким издевательством
над темпом...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(07.06.2012 23:11)
alexshmurak писал(а):
границы музыки и шума
шум есть неприятный или ненужный или неразличаемый или ... набор
колебаний
шум может входить в состав музыки, может не входить
может ли музыка состоять только из шума?
да
Припозднился, конечно. Я думаю, музыка из шума (шумов) может
состоять. Но БЫТЬ ШУМОМ она при этом не может.
Можно ли написать музыку, используя только шумы трактора и
газонокосилки? Наверно да.
Граница шума и музыки - на мой взгляд психолога - проходит там же,
где и граница между ощущением и восприятием. Шум ощущается, музыка -
воспринимается. Восприятие предметно, оно появляется тогда, когда из
потока ощущений вычленяется какой-то предмет, как его ни назови в
случае музыки: мелодией, гармонией, композицией, или даже мессиджем
(ну и слово, фу).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(29.03.2012 22:58)
При всей моей любви к Вайсенбергу не могу воспринять партию солиста,
особенно каденцию,которая, на мой взгляд, ещё хлеще гульдовской. Или
это сделано специально, как гротеск караяновской трактовки концерта?..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(29.03.2012 21:52)
На мой взгляд, Караян, в силу неудержимой темпераментности своей
натуры, зачастую излишне гонит темп. Во многих его записях это
заметно: прочувствованности и вдумчивости не достает.
Наши контакты
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(27.04.2016 13:03)
чтоб ПИ выискивал эти эпиграфы, а впрочем кто знает. Вот хорошо то,
что Жатва - не вполне оригинальное название. Не очень оно подходит -
кого жнут, почему, неужели пора.
издатель постарался?
Тема:Для желающих окунуться в мир святого искусства
(25.11.2013 13:55)
кириллице, даже самой простой. Если желающих интересует это
свидетельство творческого процесса, я попробую выложить таки целиком
вместе с большим количеством ж... и других частей тела.
удовольствием продолжу потеху, выкладывайте!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(14.09.2013 23:20)
выложили. я вот поэтому и не знаю, где искать
`Яндекс-музыке`. Все 4 части, к сожалению, только у 3-й. Попытаюсь
выложить.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(03.07.2013 14:08)
более подходящее.
Тема:Оценка качества записей
(08.04.2013 22:25)
покорного слуги.
Опасность в том, что на записи с качеством, скажем, ниже 8/10
некоторые люди вообще не будут нажимать. И поэтому никогда не заценят,
например, 7-ю симфонию Бетховена с Фуртвенглером, которой аудиофил по
качеству поставит 6-7 из 10.
Тема:Другой Чайковский
(29.01.2013 21:17)
от заданной темы. А жаль...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.01.2013 11:00)
себе? Я щетаю в этом концерте самая главная часть - вторая.
мой взгляд главная часть в этом концерте — первая. А что касается
именно второй части, по-моему, она получилась лучше (живее и
выразительнее) у Гилельса с Селлом. Про первую этого сказать не
решусь, оба исполнения великолепны.
Тема:Концерты ВИА `Песняры`
(02.11.2012 00:28)
рамки, независимо от уровня культуры. Я тоже считаю, что, допустим,
beatles, в лучших своих вещах выше иной `классики`. Но даже им на этом
сайте не место.
музыке, а уровень культуры и качество музыки присущи не только
классике. Что же тогда, может и Зыкину сюда надо добавить? У нее тоже
высокая культура исполнения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2012 20:59)
Профессор Митя, неужели это `сухо` и `необаятельно`? :)
обаятельно, но не настолько, как у Клиберна с Кондрашиным. Или я
слушать не умею?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(10.09.2012 15:53)
как-то недостаточно драйвово, что ли...
драйвово?
Тема:Сюита из балета `Щелкунчик` (1892)
(01.09.2012 00:24)
ценность переложения отрывка (причем не самого захватывающего дух в
«Щелкунчике») балета на фортепиано??? Да еще с таким издевательством
над темпом...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(07.06.2012 23:11)
шум есть неприятный или ненужный или неразличаемый или ... набор
колебаний
шум может входить в состав музыки, может не входить
может ли музыка состоять только из шума?
да
состоять. Но БЫТЬ ШУМОМ она при этом не может.
Можно ли написать музыку, используя только шумы трактора и
газонокосилки? Наверно да.
Граница шума и музыки - на мой взгляд психолога - проходит там же,
где и граница между ощущением и восприятием. Шум ощущается, музыка -
воспринимается. Восприятие предметно, оно появляется тогда, когда из
потока ощущений вычленяется какой-то предмет, как его ни назови в
случае музыки: мелодией, гармонией, композицией, или даже мессиджем
(ну и слово, фу).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(29.03.2012 22:58)
особенно каденцию,которая, на мой взгляд, ещё хлеще гульдовской. Или
это сделано специально, как гротеск караяновской трактовки концерта?..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(29.03.2012 21:52)
натуры, зачастую излишне гонит темп. Во многих его записях это
заметно: прочувствованности и вдумчивости не достает.