CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
31.07.2024 01:10
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Камерная музыка для 21 инструмента
(05.02.2013 16:01)
MarchenkoRoman писал(а):
ех,де ж сучасники
загубили духовність,яка була першочеррговою у класиків...
якiйсь
загубили, а якiйсь i нi.
А твiр насправдi цiкавий. Сподобився.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(05.02.2013 15:26)
yarunskiy писал(а):
Модный писатель)
Другой
менее модный сейчас сппросил: `Был ли мальчик?`
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(05.02.2013 15:22)
yarunskiy писал(а):
Слышал.
Нету там никакого ковчега.
В своё время это была `газетная утка.
Не похоже. Свидетельства
из разных времён. На утку не тянет - стадо лебедей надо.
Тема:Басни без морали
(04.02.2013 21:08)
Остроумно. Жаль, не разобрать все слова.
Тема:Симфонические руны
(04.02.2013 20:58)
Образ древнего сказания передан хорошо, особенно в последней части.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(04.02.2013 20:33)
yarunskiy писал(а):
про Авраама,
Моисея
Опять же, не думаю, что Вы не читали о нескольких версиях
отождествления с ними каких-то египетских деятелей. Разумеется, эта
гипотеза, которая широко не распространяется именно по причине
невозможности однозначного приравнивания (такова природа древних
текстов).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(04.02.2013 20:26)
yarunskiy писал(а):
Ковчег на Арарате - не
нашли,
Не прикидывайтесь: про Ковчег на Арарате, про съёмки
разных лет, начиная с 1915, про запрет турецких властей Вы не могли не
слышать.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(04.02.2013 13:30)
akriize писал(а):
Смеётесь, а вам что с
того?..
Когда-то читал теософский альманах `Аум`. Там прочил это
как особое достоинство. Вот, до сих пор радуюсь.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 21:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Великая Суббота,
утром стою читаю паремии. Раздается треск, люстра летит мне в голову
(я стою точно под ней),
Cурово. В Великую Субботу...
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 20:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
`голубчик борзый` или
`крюк с сорочьей ножкой`!
а если `подчашие`?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 20:02)
paraklit писал(а):
Ну, это уж слишком! Чтобы
тапочки... Тапочки можно и самому взять...
Ну, ты ж кропишь в
доме - вот и носить некому.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 19:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, есть ли
Теологос. Уж очень перевод сильный.
Есть - Феолог (3 июля).
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 19:50)
А зачем так манерничать при игре?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 19:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, так
проверяют на реакцию, их ты или не их.
Думаю, тапочки только
своим носят.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 19:34)
akriize писал(а):
не раз была свидетелем ряда
необьяснимых явлений. обычно в домашних условиях. как-то, например,
перестановка (мелких) предметов в комнате.
А Блватской элементалы
тапочки носили.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 19:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зовут
Теологос.
В святцах есть ещё Философ и Филолог.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 14:29)
Allaya писал(а):
Через Фоменко поняла, что ВРЕМЯ
штука волшебная. Ну вчера, ну 100 лет назад, 200 - там ещё какие-то
документы. А уже раньше сплошная путаница в стилях,
датах...
Древние тексты зачастую не имеют конкретной временной
фиксации, потому что основной принцип счёта времени не линейный (это
иудео-христианское видение - от сотворения к концу мира -
систематически внедрённо только в Новое время, на Западе), а
циклический (год,четырёхлетие, двенадцатилетие, шестидесятилетие и
т.д.) В этом и трудность датировок,что совсем не означает
необходимость переноса событий, которые происходили 2000 лет в Х11
век. Есть много других способов датировки. Астрономические данные,
зафиксированные в тех же текстах сами требуют трактовки и расшифровки.
Их можно сделать очень по-разному. Фоменко абсолютизирует не только
свою методику, но и свои трактовки сведений из древних источников. Ему
на это указывают - ему бара-бер (см его полемику вокруг Фукидида).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 14:13)
yarunskiy писал(а):
А 5 миллиардам не христиан
всё это - до фени)
Не пяти. Вроде бы - около трёх. До фени -
действительно. Но интересно.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 14:08)
Allaya писал(а):
Ещё Корчак писал- из всего
множества научных открытий истинны 5 процентов. Поди, разберись, какие
из 100?
Это можно сказать только об экстравагантных идеях, среди
которых мало подлинно ценных. Большинство открытий ожидаемые и
строятся на систематических разработках многих учёных (сейчас особенно
- время кустарей от науки прошло). Поэтому какая идея продуктивная, а
какая нет - видно сразу. Сто лет ждать не надо. Хотя, продуктивные
эстравагантности тоже бывают.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 13:51)
Allaya писал(а):
И чего спорить и доказывать?
Фоменко читать интересно, его версия увлекательна. И кто знает чья
правда чья нет? Мне всё равно сколько было Рамзесов
Не знаю
ничего интереснее сказок. Вот там, действительно, можно не вникать
каким по счёту был царь Горох. Но когда работа претендует на статус
научного исследования главными вопросами становятся именно реальность
или выдуманность этих самых Рамзесов, и всех других участников
событий, а не увлекательность текста. Многие настоящие научные труды
написаны тяжёлым и неудобочитаемым языком.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 13:37)
yarunskiy писал(а):
Причём тут `значит есть о
чём`? Конечно, честь мундира задета... и амбиции, амбиции,
амбиции)))
Так не об амбициях же спорят, а о конкретной горе. Раз
спорят, значит есть аргументы по поводу разных объектов, но не о самом
факте.
Тема:Опера `Аршак II ` (1868)
(02.02.2013 21:10)
Редакция А. Шавердяна и Л. Ходжа-Эйнатова надо полагать?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 20:46)
yarunskiy писал(а):
Споры идут...)))
Сами
сказали. Я ваши пальцы к клавиатуре не прижимал. Раз идут - значит
есть о чём. Когда речь идёт о выдумках - никто о географии не спорит.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 20:41)
karapusik писал(а):
Ваши аргументы ничем не
отличаются от помянутого Вами сборника `Антифоменко`.
Разумеется.
У историка любой специальности возражения возникают одинаковые
реакции, потому что основанные на `новой хронологии` следования,
касающиеся его специальности выглядят нелепо и свидетельствуют просто
об очень поверхностном знании (или полном незнании) элементарных
фактов авторами этих писаний. Как историк искусства могу
констатировать, что `искусствоведческая` книга - образец воинствующей
графомании.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 20:32)
karapusik писал(а):
Профессиональная историческая
братия не зря переполошилась
Должен Вас огорчить. В изложении
Фоменко реакция исторического сообщества на его `открытия` выглядят
гораздо значительнее, чем на самом деле. Абсолютно никто не
переполошился и даже не взволновался. Там это никого попросту не
интересует. Начали сейчас немножко обращать внимание. Даже пару
специальных книжек выпустили. Но исключительно потому что слишком уж
большой ажиотаж вышел на кухне.
Не тшите себя иллюзиями: Эйнштейн исторической науки из Фоменко не
получится.
1
«...
105
106
...»
181
Наши контакты
Тема:Камерная музыка для 21 инструмента
(05.02.2013 16:01)
загубили духовність,яка була першочеррговою у класиків...
загубили, а якiйсь i нi.
А твiр насправдi цiкавий. Сподобився.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(05.02.2013 15:26)
менее модный сейчас сппросил: `Был ли мальчик?`
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(05.02.2013 15:22)
Нету там никакого ковчега.
В своё время это была `газетная утка.
из разных времён. На утку не тянет - стадо лебедей надо.
Тема:Басни без морали
(04.02.2013 21:08)
Тема:Симфонические руны
(04.02.2013 20:58)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(04.02.2013 20:33)
Моисея
отождествления с ними каких-то египетских деятелей. Разумеется, эта
гипотеза, которая широко не распространяется именно по причине
невозможности однозначного приравнивания (такова природа древних
текстов).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(04.02.2013 20:26)
нашли,
разных лет, начиная с 1915, про запрет турецких властей Вы не могли не
слышать.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(04.02.2013 13:30)
того?..
как особое достоинство. Вот, до сих пор радуюсь.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 21:25)
утром стою читаю паремии. Раздается треск, люстра летит мне в голову
(я стою точно под ней),
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 20:05)
`крюк с сорочьей ножкой`!
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 20:02)
тапочки... Тапочки можно и самому взять...
доме - вот и носить некому.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 19:58)
Теологос. Уж очень перевод сильный.
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 19:50)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 19:42)
проверяют на реакцию, их ты или не их.
своим носят.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 19:34)
необьяснимых явлений. обычно в домашних условиях. как-то, например,
перестановка (мелких) предметов в комнате.
тапочки носили.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 19:30)
Теологос.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 14:29)
штука волшебная. Ну вчера, ну 100 лет назад, 200 - там ещё какие-то
документы. А уже раньше сплошная путаница в стилях,
датах...
фиксации, потому что основной принцип счёта времени не линейный (это
иудео-христианское видение - от сотворения к концу мира -
систематически внедрённо только в Новое время, на Западе), а
циклический (год,четырёхлетие, двенадцатилетие, шестидесятилетие и
т.д.) В этом и трудность датировок,что совсем не означает
необходимость переноса событий, которые происходили 2000 лет в Х11
век. Есть много других способов датировки. Астрономические данные,
зафиксированные в тех же текстах сами требуют трактовки и расшифровки.
Их можно сделать очень по-разному. Фоменко абсолютизирует не только
свою методику, но и свои трактовки сведений из древних источников. Ему
на это указывают - ему бара-бер (см его полемику вокруг Фукидида).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 14:13)
всё это - до фени)
действительно. Но интересно.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 14:08)
множества научных открытий истинны 5 процентов. Поди, разберись, какие
из 100?
которых мало подлинно ценных. Большинство открытий ожидаемые и
строятся на систематических разработках многих учёных (сейчас особенно
- время кустарей от науки прошло). Поэтому какая идея продуктивная, а
какая нет - видно сразу. Сто лет ждать не надо. Хотя, продуктивные
эстравагантности тоже бывают.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 13:51)
Фоменко читать интересно, его версия увлекательна. И кто знает чья
правда чья нет? Мне всё равно сколько было Рамзесов
ничего интереснее сказок. Вот там, действительно, можно не вникать
каким по счёту был царь Горох. Но когда работа претендует на статус
научного исследования главными вопросами становятся именно реальность
или выдуманность этих самых Рамзесов, и всех других участников
событий, а не увлекательность текста. Многие настоящие научные труды
написаны тяжёлым и неудобочитаемым языком.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 13:37)
чём`? Конечно, честь мундира задета... и амбиции, амбиции,
амбиции)))
спорят, значит есть аргументы по поводу разных объектов, но не о самом
факте.
Тема:Опера `Аршак II ` (1868)
(02.02.2013 21:10)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 20:46)
сказали. Я ваши пальцы к клавиатуре не прижимал. Раз идут - значит
есть о чём. Когда речь идёт о выдумках - никто о географии не спорит.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 20:41)
отличаются от помянутого Вами сборника `Антифоменко`.
У историка любой специальности возражения возникают одинаковые
реакции, потому что основанные на `новой хронологии` следования,
касающиеся его специальности выглядят нелепо и свидетельствуют просто
об очень поверхностном знании (или полном незнании) элементарных
фактов авторами этих писаний. Как историк искусства могу
констатировать, что `искусствоведческая` книга - образец воинствующей
графомании.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 20:32)
братия не зря переполошилась
Фоменко реакция исторического сообщества на его `открытия` выглядят
гораздо значительнее, чем на самом деле. Абсолютно никто не
переполошился и даже не взволновался. Там это никого попросту не
интересует. Начали сейчас немножко обращать внимание. Даже пару
специальных книжек выпустили. Но исключительно потому что слишком уж
большой ажиотаж вышел на кухне.
Не тшите себя иллюзиями: Эйнштейн исторической науки из Фоменко не
получится.