CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
31.07.2024 01:10
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 20:16)
karapusik писал(а):
Повторю:ХРОНОЛОГИЯ-ЭТО РАЗДЕЛ
ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ.
Фоменко-МАТЕМАТИК.
Если бы из этой прикладной математики не
делались вполне историографические, филологические и
искусствоведческие выводы - никто бы ничего против не имел. Но влезая
в чужой монастырь, надо бы, по крайней мере, узнать как там что
заведено, а не сообщать всем с порога, что `я д`артаньян`.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 17:51)
karapusik писал(а):
Да я этот сборник
знаю.Фоменко его по частям перепечатал в своих книгах.
Прочтите
всё-таки по оригиналу, а не цитаты. Аргументов там более, чем
достаточно. Просто Фоменко не считает нужным рассматривать их как
аргументы, потому что принимает только то, что принимает (именно так
поступают лидеры тоталитарных сект).
Академик Рыбаков, может быть поступил и несколько эмоционально, но
по существу, это просто выражение отношения к этим `исследованиям`
настоящего профессионала: ему просто не хотелось тратить время и
энергию на критику того, что не заслуживает серьёзного отношения.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 17:32)
yarunskiy писал(а):
Вся `научность` библии
держится на утверждении, что Луна - это Звезда, а не Планета... далее
можно на `научности` поставить КРЕСТ!))))
Ничего подобного: `И
создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём,
и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды`[Быт., 1,16]. Тоже в
других местах: Быт.,37,9; Нав.,10,12-13.
Тема:Ctrl+C/Ctrl+V
(02.02.2013 16:42)
Очень своеобразный звуковой мир.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 15:59)
karapusik писал(а):
А если серьёзно?? Чем Вас не
устраивают результаты исследований современных хронологов??
Если
интересно посмотрите сборник АнтиФоменко
http://hbar.phys.msu.ru/gorm/library/book2.htm
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 15:45)
yarunskiy писал(а):
И где факты и доказательства
присутствия, и вообще - существования, Моисея в Египте, при каком
фараоне: Рамзесе 2-м, Мернептахе???
Приведите доказательства из не библейских источников.
См.,
например, Райт Дж. Библейская археология.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 15:35)
karapusik писал(а):
А если серьёзно?? Чем Вас не
устраивают результаты исследований современных
хронологов??
Видите ли, астрономические наблюдения в исторической
науке применяются, но они второстепенные. Жизнь общества отражается
гораздо больше в других вещах: в документах, всевозможных артефактах,
текстах, названиях объектов, речевых формулах, морфологии разных
языков и т.д. Существуют методики датировки по каждой из позиций.
Между собой они хорошо координируются и позволяют давать достаточно
объективные ориентиры. Хотя, в удалении даты, действительно,
`расплываются`. Есть много вопросов, однако, данные разных наук не
теряют от того объективности.
Фоменко это ничего не считает действительным, исходя из принципа:
что было более 1000 лет назад плохо видно, поэтому неизвестно было ли
вообще, скорее всего не было, поэтому надо увязать факты так, чтобы
они не противоречили астрономическим данным последнего цикла (или
двух).
В строгом смысле, такие писания исследованиями не являются.
Больше всего меня удивляет, что бесспорно крупный учёный в области
математики, вторгаясь в область истории ведёт себя как лидер
тоталитарной секты.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 20:14)
karapusik писал(а):
Я Вам уже рассказывал,а Вы
взяли да от смеха чуть со стула не свалились.А это опасно!
Это от
Фоменко, что ли? Так не со стула, а в окошко. И не от смеха, а от
авторитетности (там смеяться нечему, там оторопь берёт).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 20:05)
rdvl писал(а):
А вот есть ли иерархи, скажем, у
баптистов- пятидесятников или там у адвентистов, молокан разных и
прочей околохристианской мелочевки?
У них бывают пресвитеры и
пасторы, но это чисто административные руководители. Мистически они от
мирян не отличаются. Секты не поддерживают апостольскую
преемственность (Дар Святого Духа, сошедшего на апостолов в
Пятидесятницу и передаваемый через епископов в Таинстве
рукоположения)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 17:18)
М. Юрченко пишет об этой Литургии: `Сочинения, которые составляют
`Литургию` были написаны в разное время, начиная с обработок
подольских и галицийских церковных мелодий (периода обучения
Леонтовича в семинарии) и заканчивая авторскими композициями,
сотворёнными в 1919. Поэтому цикл стилистически неоднородный` (Iсторiя
укрiнськоi музики. - К.,1992. - Т.4. - С.112). Кроме Литургии у
Леонтовича есть: `Молебен благодарственный`, `Херувимские` (6
сочинений), `Милость мира` (3 сочинения), `Свете тихий` (3 сочинения),
`Хвалите` (2 сочинения), `Верую`, `Ангел вопияше`, `Христос воскресе`,
`Ныне отпущаеши`, `Богородице, Дево`, `Религиозные канты` (5
обработок), Колядки.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 16:24)
karapusik писал(а):
Как Вы любите высокомерно
бравировать своими знаниями!!!
А почему высокомерно? Я может тоже
узнать хочу.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 16:05)
Andrew_Popoff писал(а):
А что, бывают врожденные?
:)))
Это те, кто всему верит и ни в чем не сомневается?
Кarapusik
что-то узнал. У него спрашивайте.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 15:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы любого верующего
атеистом сделаете.
Если это произойдёт от такой чепухи - значит
тот верующий и так латентный атеист.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 15:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Право, не хочется
продолжать. Ну смешной же довод, не находите?
Ну, чего ж
смешного? Факты эти подтверждают реальность населённых пунктов,
отдельных объектов, правителей, многих названий и т.д. (критика Библии
долго велась именно по этим позициям). Свидетельствуют они о том, что
авторы текста дают достоверные сведения, следовательно, им можно
доверять и в другом.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 14:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Либо Вы верите, что было;
либо верите, что не было. И там ведь не изложены факты, там изложены
свидетельства.
Существует, как Вы знаете, система косвенных
подтверждений - в археологических памятниках, в других письменных
текстах, в топонимике.
Тема:Kyrie eleison для хора, 2-х труб, 2-х валторн и струнных соль минор (1746)
(01.02.2013 14:16)
Отличный пример резкого переключения звуковых масс в Christe eleison.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 14:02)
Buzoni писал(а):
Что то из не научной
фантастики.:)
Мне лично бабки рассказывали в Карасукском районе,
в фольклорной экспедиции, в 84.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 13:41)
yarunskiy писал(а):
Да.Зачем нам такое
содержимое, когда у нас в Виннице есть свой мавзолей
Пирогова)
Ну, два будет. Это же лучше, чем один.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 13:39)
karapusik писал(а):
Это потому что Господь его
прибрал вовремя.Ато что в результате своей реформы он бы скушал
миллионов сорок-пятьдесят самых обездоленных крестьян,так об этом
говорить сейчас не принято.Неудобно как-то.
У нас в Сибири
крестьяне до сих пор вспоминают его с благодарностью (точнее
столипинскую программу переселения безземельных крестьян).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 13:34)
yarunskiy писал(а):
А относительно местности в
районе Новоград-Волынского, то там у нас радиационный фон был
минимальный и местность считалась `чистым регионом`)))
Наверное
трипольцы стороной обошли.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 13:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Так я же не о фактах, я
об утверждении.
Да, ради Бога, я не против. Я-то именно о фактах:
было или не было то, о чём написано в той или иной книге?
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(31.01.2013 18:19)
mikrus72 писал(а):
Ну так я и не называю себя
верующим..
Спаси Вас Господи!
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 15:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Что подпадает под
Критерий Поппера, доказывающий ее сфальсифицированность.
:)
Применительно к документам, фактам и свидетельствам Поппер не
работает. Они либо подлинные, либо фальшивые. Сведения зафиксированные
в Библии скомпрометировать никак не выходит. А вот, чтобы принять
`Тайную доктрину` как свидетельство (на что она претендует) - надо
иметь особое вдохновение.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 14:54)
yarunskiy писал(а):
Да. В том числе и в своём
посёлке, копая огород - находил трипольскую посуду.
Вот она
радиация! Она родимая! А Вы: `граниты...`
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(31.01.2013 14:43)
mikrus72 писал(а):
Где
смирение??
Внимательно прочтите, что пишут евангелисты о Великой
Пятнице - от Моления о чаше до Распятия. Неужели Вы думаете, что Тот,
кто воскрешал мёртвых и исцелял неисцелимых не мог уйти с любого
места, не дожидаясь гонения или разогнать издевающеюся над ним шатию?
Но Он претерпел всё до конца. Что ж это как не величайшее Смирение?
1
«...
105
106
...»
181
Наши контакты
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 20:16)
ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ.
Фоменко-МАТЕМАТИК.
делались вполне историографические, филологические и
искусствоведческие выводы - никто бы ничего против не имел. Но влезая
в чужой монастырь, надо бы, по крайней мере, узнать как там что
заведено, а не сообщать всем с порога, что `я д`артаньян`.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 17:51)
знаю.Фоменко его по частям перепечатал в своих книгах.
всё-таки по оригиналу, а не цитаты. Аргументов там более, чем
достаточно. Просто Фоменко не считает нужным рассматривать их как
аргументы, потому что принимает только то, что принимает (именно так
поступают лидеры тоталитарных сект).
Академик Рыбаков, может быть поступил и несколько эмоционально, но
по существу, это просто выражение отношения к этим `исследованиям`
настоящего профессионала: ему просто не хотелось тратить время и
энергию на критику того, что не заслуживает серьёзного отношения.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 17:32)
держится на утверждении, что Луна - это Звезда, а не Планета... далее
можно на `научности` поставить КРЕСТ!))))
создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём,
и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды`[Быт., 1,16]. Тоже в
других местах: Быт.,37,9; Нав.,10,12-13.
Тема:Ctrl+C/Ctrl+V
(02.02.2013 16:42)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 15:59)
устраивают результаты исследований современных хронологов??
интересно посмотрите сборник АнтиФоменко
http://hbar.phys.msu.ru/gorm/library/book2.htm
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 15:45)
присутствия, и вообще - существования, Моисея в Египте, при каком
фараоне: Рамзесе 2-м, Мернептахе???
Приведите доказательства из не библейских источников.
например, Райт Дж. Библейская археология.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 15:35)
устраивают результаты исследований современных
хронологов??
науке применяются, но они второстепенные. Жизнь общества отражается
гораздо больше в других вещах: в документах, всевозможных артефактах,
текстах, названиях объектов, речевых формулах, морфологии разных
языков и т.д. Существуют методики датировки по каждой из позиций.
Между собой они хорошо координируются и позволяют давать достаточно
объективные ориентиры. Хотя, в удалении даты, действительно,
`расплываются`. Есть много вопросов, однако, данные разных наук не
теряют от того объективности.
Фоменко это ничего не считает действительным, исходя из принципа:
что было более 1000 лет назад плохо видно, поэтому неизвестно было ли
вообще, скорее всего не было, поэтому надо увязать факты так, чтобы
они не противоречили астрономическим данным последнего цикла (или
двух).
В строгом смысле, такие писания исследованиями не являются.
Больше всего меня удивляет, что бесспорно крупный учёный в области
математики, вторгаясь в область истории ведёт себя как лидер
тоталитарной секты.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 20:14)
взяли да от смеха чуть со стула не свалились.А это опасно!
Фоменко, что ли? Так не со стула, а в окошко. И не от смеха, а от
авторитетности (там смеяться нечему, там оторопь берёт).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 20:05)
баптистов- пятидесятников или там у адвентистов, молокан разных и
прочей околохристианской мелочевки?
пасторы, но это чисто административные руководители. Мистически они от
мирян не отличаются. Секты не поддерживают апостольскую
преемственность (Дар Святого Духа, сошедшего на апостолов в
Пятидесятницу и передаваемый через епископов в Таинстве
рукоположения)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 17:18)
`Литургию` были написаны в разное время, начиная с обработок
подольских и галицийских церковных мелодий (периода обучения
Леонтовича в семинарии) и заканчивая авторскими композициями,
сотворёнными в 1919. Поэтому цикл стилистически неоднородный` (Iсторiя
укрiнськоi музики. - К.,1992. - Т.4. - С.112). Кроме Литургии у
Леонтовича есть: `Молебен благодарственный`, `Херувимские` (6
сочинений), `Милость мира` (3 сочинения), `Свете тихий` (3 сочинения),
`Хвалите` (2 сочинения), `Верую`, `Ангел вопияше`, `Христос воскресе`,
`Ныне отпущаеши`, `Богородице, Дево`, `Религиозные канты` (5
обработок), Колядки.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 16:24)
бравировать своими знаниями!!!
узнать хочу.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 16:05)
:)))
Это те, кто всему верит и ни в чем не сомневается?
что-то узнал. У него спрашивайте.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 15:33)
атеистом сделаете.
тот верующий и так латентный атеист.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 15:30)
продолжать. Ну смешной же довод, не находите?
смешного? Факты эти подтверждают реальность населённых пунктов,
отдельных объектов, правителей, многих названий и т.д. (критика Библии
долго велась именно по этим позициям). Свидетельствуют они о том, что
авторы текста дают достоверные сведения, следовательно, им можно
доверять и в другом.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 14:46)
либо верите, что не было. И там ведь не изложены факты, там изложены
свидетельства.
подтверждений - в археологических памятниках, в других письменных
текстах, в топонимике.
Тема:Kyrie eleison для хора, 2-х труб, 2-х валторн и струнных соль минор (1746)
(01.02.2013 14:16)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 14:02)
фантастики.:)
в фольклорной экспедиции, в 84.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 13:41)
содержимое, когда у нас в Виннице есть свой мавзолей
Пирогова)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 13:39)
прибрал вовремя.Ато что в результате своей реформы он бы скушал
миллионов сорок-пятьдесят самых обездоленных крестьян,так об этом
говорить сейчас не принято.Неудобно как-то.
крестьяне до сих пор вспоминают его с благодарностью (точнее
столипинскую программу переселения безземельных крестьян).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 13:34)
районе Новоград-Волынского, то там у нас радиационный фон был
минимальный и местность считалась `чистым регионом`)))
трипольцы стороной обошли.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 13:33)
об утверждении.
было или не было то, о чём написано в той или иной книге?
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(31.01.2013 18:19)
верующим..
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 15:12)
Критерий Поппера, доказывающий ее сфальсифицированность.
:)
работает. Они либо подлинные, либо фальшивые. Сведения зафиксированные
в Библии скомпрометировать никак не выходит. А вот, чтобы принять
`Тайную доктрину` как свидетельство (на что она претендует) - надо
иметь особое вдохновение.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 14:54)
посёлке, копая огород - находил трипольскую посуду.
радиация! Она родимая! А Вы: `граниты...`
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(31.01.2013 14:43)
смирение??
Пятнице - от Моления о чаше до Распятия. Неужели Вы думаете, что Тот,
кто воскрешал мёртвых и исцелял неисцелимых не мог уйти с любого
места, не дожидаясь гонения или разогнать издевающеюся над ним шатию?
Но Он претерпел всё до конца. Что ж это как не величайшее Смирение?