CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
01.08.2024 12:28
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 19:08)
yarunskiy писал(а):
заражение инфекциями и
вирусами, что привело к вымиранию половины Европы) - унесли жизней в
1000 000 раз больше. И всё - ради Христа, любимого)
Когда мне
было шесть лет я сочинял сказку как Маркс, Энгельс и Мечников боролись
с микробами. Эх, не было Вас тогда с этим сюжетом...
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 19:05)
yarunskiy писал(а):
Я не отношусь к `Повести` с
доверием и обращаюсь как к политическому проекту. И цитирую, чтобы
показать `заказушность` историй там изложенных.
Ой, лень мне
перебирать Ваши прошлогодние посты...
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 19:02)
mikrus72 писал(а):
Сборщики налогов не меняются.
Здесь чудеса бессильны..
Ну, не хотят они `смотреть глазами
Иисуса`. Потому и не меняются. А чудеса сами по себе, действительно,
бессильны.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:50)
yarunskiy писал(а):
и читатели `Гарри Поттера`
в него уверовать могут.
Надо создать такие условия)
Все на создание условий для Гарри
Поттера!
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:47)
yarunskiy писал(а):
Профессор оккультных наук.
Как минимум ТАК!
Что Вы?! Куда мне?! Оккультные книжки я не то,
что пересказать - прочитать до конца не могу.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:43)
yarunskiy писал(а):
В Ветхом Завете - да. А вот
носители традиции и знатоки собственного древнего языка никак не
отождествляют Иешуа с Мессией.
Какие-то не отождествляют,
какие-то отождествляют... Хорошие знатоки языка есть с обеих сторон.
Больше всего мне в Вашем высказывании понравилось: `собственный
древний язык`. Буду теперь всем желать успехов в `поисках СОБСТВЕННОГО
древнего языка`.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:29)
yarunskiy писал(а):
Да.
Прийдётся извиняться за то, что БЫЛО.
Если есть за что
извиняться - можно извиниться. Только нужно определить кому, за что и
перед кем?
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:26)
yarunskiy писал(а):
Как-то маловато.
Вы
просили примеры - я привёл. Большой перечень есть, например, в статьях
про миссионеров в стотомной `Православной энциклопедии` (нет под рукой
нужного тома).
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:21)
yarunskiy писал(а):
В Коростене - нету,
почему-то, консерватории. А так бы - непременно!))).
А что, слабо
запустить Древлянскую национальную консерваторию в Коростене?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 10:27)
victormain писал(а):
Версия митрополита Илариона:
http://hilarion.ru/2010/02/26/1240
Версия митрополита Антония Суражского:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/letter.htm
Без комментариев.
Спасибо. Прочитал. Слово `разгром` сюда
всё-таки не применим, на мой взгляд (или я недостаточно чувствителен).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 10:14)
victormain писал(а):
Не ответить, вроде бы,
неприлично, но Вы ведь знаете мой ответ))
Честно говоря, нет,
потому что Аверинцеву краснеть вроде бы не за что. Или Вы видите у
митр. Иллариона проколы по филологической части?
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 10:05)
yarunskiy писал(а):
Потому как евангелия
представляют собой конструктор для теологов, а не описание реальных
событий)))
`Евангельская история - один из редких в науке
примеров, когда историко-критическое изучение упорно не идёт навстречу
скептическим предположениям и взглядам. Кто не имеет силы принять её
как есть, т.е. как объективное чудо, тот должен признать, по меньшей
мере, что именно такою она отразилась в представлении непосредственных
её свидетелей и участников - людей, имевших средства в точности знать
истину и свято веривших во всё, о чём они проповедовали` Мелиоранский
Б., там же.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 10:00)
yarunskiy писал(а):
Да. Значит. Но оно НИКАКОГО
отношения не имеет ни к Иешуа, ни к Логосу, ни ко Второму Лицу
Троицы)))
`Уже в Ветхом завете оно применяется также и к
будущему, Богом обетованному Мессии (напр., Пс.2:2)... первым кого мы
знаем, лицом, прямо возвестившем о Себе как об обетованном
Миссии-Христе, был Божественный Основатель христианской религии, Иисус
Христос из Назарета Галилейского. Что Он и был истинный Мессия,
признано всем христианским миром, а также в исзвестном смысле и
мусульманами. В Коране И.Х. семь раз назван ал-Масих - Мессия`
Мелиоранский Б.М. Иисус Христос // Христианство. Энциклопедический
словарь. - М., 1993. - Т.1.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:50)
yarunskiy писал(а):
Христос-Логос-Троица - это
искусственный конструкт, создание коллективного `разума` церковных
деятелей.
`Искусственный` от `искус, искусный, искусить, укр
кусити `испытывать`, ст.-слав. искоусити греч. перазин, докимазин. От
кусить, праслав. кусити и т.д. ` Фасмер М. Этимологический словарь. -
М., 2004.
Так и есть - испытанные концепты.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:40)
yarunskiy писал(а):
Да. Никакими голубями с
веточками искоростень не сожгли.
Сергей, Вы уж как-нибудь
определитесь с отношениям к древним памятникам. То Вы апеллируете к
`Повести временных лет` как к доказательству, то обвиняете в
историческом блефе. Впрочем, я понимаю, что Вам известно про
древнерусских язычников гораздо больше, чем св. Нестору Летописцу он
же в Х1 веке жил, а Вы аж в ХХ1.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:32)
yarunskiy писал(а):
Из древлян.
Так, я и
интересуюсь что Вы делаете в Киеве. Ну-ка, быстро - в Коростень.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:30)
yarunskiy писал(а):
православную инквизицию на
Руси никто не отменял.
Как можно отменить то, чего не было?
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:28)
yarunskiy писал(а):
Да.
Привести,
Апостол Фома пострадал в городе Малипуре за обращение
в христианскую веру жены тамошнего властителя Тертианы и сестры его
Мигдонии. Да, собственно все апостолы (кроме Иоанна Богослова) были
убиты именно за миссионерство.
Бонифаций -`Апостол Германии`, убит фризами в 755.
Кукша (ум 1113), инок Киево-Печёркого монастыря, проповедовавший
христианство вятичам и убитый ими.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 08:23)
yarunskiy писал(а):
Это название нашей
галактики)))
Йдемо, братци, йдемо, шляхом чумацьким.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 08:17)
victormain писал(а):
Алфеев учился у
Аверинцева.
Я знаю, поэтому и спрашиваю.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 08:13)
yarunskiy писал(а):
20 тысяч лет назад не было ни
тех, ни других... а радиактивный фон - до сих пор есть.
Ну, с
точки зрения Первой расы 20 тыс лет - это вчера. Там счёт на миллионы.
Вы почему не изучили до сих пор словесный понос Блаватской? По всем
признакам, это должно быть Вашим Священным писанием. Её современные
последователи тоже очень любят ссылаться на радиацию.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 07:58)
precipitato писал(а):
Думаю, что про
Алфеева.
А чего Аверинцеву на том свете за голову хвататься?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 07:57)
victormain писал(а):
Есть такой митрополит
Волоколамский,
Я предполагал, что Вы о митрополите Илларионе. В
контексте поста меня смутило слово `кардинал`, не взятое в кавычки.
Поскольку рядом шла речь о папе Иоанне Павле II - подумал, может это о
католике каком-нибудь.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 07:53)
victormain писал(а):
Верно, до Кирилла. Но при
жизни владыки Антония: тут Вы неточны. А погром учинил нынешний серый
(или тёмный, кому как нравится) кардинал Иларион.
Я не углублялся
в состояние дел в Сурожской епархии. Однако не очень понимаю как могли
возникнуть её проблемы по юрисдикции при жизни митрополита Антония. Он
точно не собирался переходить в Константинопольский патриархат.
В чём мог заключаться `погром, учиненный Илларионом` - не могу
представить. У него нет на это никаких административных ресурсов.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 07:43)
victormain писал(а):
Извините, я не мыслю такими
категориями.
Это понятно. А вот патриарху приходится.
1
«...
107
108
...»
181
Наши контакты
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 19:08)
вирусами, что привело к вымиранию половины Европы) - унесли жизней в
1000 000 раз больше. И всё - ради Христа, любимого)
было шесть лет я сочинял сказку как Маркс, Энгельс и Мечников боролись
с микробами. Эх, не было Вас тогда с этим сюжетом...
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 19:05)
доверием и обращаюсь как к политическому проекту. И цитирую, чтобы
показать `заказушность` историй там изложенных.
перебирать Ваши прошлогодние посты...
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 19:02)
Здесь чудеса бессильны..
Иисуса`. Потому и не меняются. А чудеса сами по себе, действительно,
бессильны.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:50)
в него уверовать могут.
Надо создать такие условия)
Поттера!
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:47)
Как минимум ТАК!
что пересказать - прочитать до конца не могу.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:43)
носители традиции и знатоки собственного древнего языка никак не
отождествляют Иешуа с Мессией.
какие-то отождествляют... Хорошие знатоки языка есть с обеих сторон.
Больше всего мне в Вашем высказывании понравилось: `собственный
древний язык`. Буду теперь всем желать успехов в `поисках СОБСТВЕННОГО
древнего языка`.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:29)
Прийдётся извиняться за то, что БЫЛО.
извиняться - можно извиниться. Только нужно определить кому, за что и
перед кем?
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:26)
просили примеры - я привёл. Большой перечень есть, например, в статьях
про миссионеров в стотомной `Православной энциклопедии` (нет под рукой
нужного тома).
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 18:21)
почему-то, консерватории. А так бы - непременно!))).
запустить Древлянскую национальную консерваторию в Коростене?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 10:27)
http://hilarion.ru/2010/02/26/1240
Версия митрополита Антония Суражского:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/letter.htm
Без комментариев.
всё-таки не применим, на мой взгляд (или я недостаточно чувствителен).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 10:14)
неприлично, но Вы ведь знаете мой ответ))
потому что Аверинцеву краснеть вроде бы не за что. Или Вы видите у
митр. Иллариона проколы по филологической части?
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 10:05)
представляют собой конструктор для теологов, а не описание реальных
событий)))
примеров, когда историко-критическое изучение упорно не идёт навстречу
скептическим предположениям и взглядам. Кто не имеет силы принять её
как есть, т.е. как объективное чудо, тот должен признать, по меньшей
мере, что именно такою она отразилась в представлении непосредственных
её свидетелей и участников - людей, имевших средства в точности знать
истину и свято веривших во всё, о чём они проповедовали` Мелиоранский
Б., там же.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 10:00)
отношения не имеет ни к Иешуа, ни к Логосу, ни ко Второму Лицу
Троицы)))
будущему, Богом обетованному Мессии (напр., Пс.2:2)... первым кого мы
знаем, лицом, прямо возвестившем о Себе как об обетованном
Миссии-Христе, был Божественный Основатель христианской религии, Иисус
Христос из Назарета Галилейского. Что Он и был истинный Мессия,
признано всем христианским миром, а также в исзвестном смысле и
мусульманами. В Коране И.Х. семь раз назван ал-Масих - Мессия`
Мелиоранский Б.М. Иисус Христос // Христианство. Энциклопедический
словарь. - М., 1993. - Т.1.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:50)
искусственный конструкт, создание коллективного `разума` церковных
деятелей.
кусити `испытывать`, ст.-слав. искоусити греч. перазин, докимазин. От
кусить, праслав. кусити и т.д. ` Фасмер М. Этимологический словарь. -
М., 2004.
Так и есть - испытанные концепты.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:40)
веточками искоростень не сожгли.
определитесь с отношениям к древним памятникам. То Вы апеллируете к
`Повести временных лет` как к доказательству, то обвиняете в
историческом блефе. Впрочем, я понимаю, что Вам известно про
древнерусских язычников гораздо больше, чем св. Нестору Летописцу он
же в Х1 веке жил, а Вы аж в ХХ1.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:32)
интересуюсь что Вы делаете в Киеве. Ну-ка, быстро - в Коростень.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:30)
Руси никто не отменял.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(29.01.2013 09:28)
Привести,
в христианскую веру жены тамошнего властителя Тертианы и сестры его
Мигдонии. Да, собственно все апостолы (кроме Иоанна Богослова) были
убиты именно за миссионерство.
Бонифаций -`Апостол Германии`, убит фризами в 755.
Кукша (ум 1113), инок Киево-Печёркого монастыря, проповедовавший
христианство вятичам и убитый ими.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 08:23)
галактики)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 08:17)
Аверинцева.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 08:13)
тех, ни других... а радиактивный фон - до сих пор есть.
точки зрения Первой расы 20 тыс лет - это вчера. Там счёт на миллионы.
Вы почему не изучили до сих пор словесный понос Блаватской? По всем
признакам, это должно быть Вашим Священным писанием. Её современные
последователи тоже очень любят ссылаться на радиацию.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 07:58)
Алфеева.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 07:57)
Волоколамский,
контексте поста меня смутило слово `кардинал`, не взятое в кавычки.
Поскольку рядом шла речь о папе Иоанне Павле II - подумал, может это о
католике каком-нибудь.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 07:53)
жизни владыки Антония: тут Вы неточны. А погром учинил нынешний серый
(или тёмный, кому как нравится) кардинал Иларион.
в состояние дел в Сурожской епархии. Однако не очень понимаю как могли
возникнуть её проблемы по юрисдикции при жизни митрополита Антония. Он
точно не собирался переходить в Константинопольский патриархат.
В чём мог заключаться `погром, учиненный Илларионом` - не могу
представить. У него нет на это никаких административных ресурсов.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(29.01.2013 07:43)
категориями.