CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
01.08.2024 15:34
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Праздничная поэма `Встреча Волги с Доном` для симфонического оркестра (1951)
(21.12.2012 19:54)
Странная кода. Как будто дотягивает до определённого времени.
Тема:``По прочтении `Архиерея` А.П.Чехова``, кантата для чтеца и смешанного хора a cappella (1995)
(20.12.2012 19:19)
В хоре профундист хороший.
Тема:``По прочтении `Архиерея` А.П.Чехова``, кантата для чтеца и смешанного хора a cappella (1995)
(20.12.2012 19:18)
Умное и чуткое решение.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и b.c. соль минор
(20.12.2012 10:22)
Надо же, какое развлечение придумал себе Шёнберг.
Тема:Струнное трио № 2 (1933)
(19.12.2012 20:24)
При большой глубине и серьёзности, Хиндемит обычно обходится без
вселенской тоски. Ценное качество.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 19:50)
lesovichenko писал(а):
На сайте около сочинений
Пономарёва - послушайте. Думаю, ассоциация с указанными персонажами
отпадёт сама собой.
около восьмидесяти сочинений
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 19:40)
musikus писал(а):
Ну тогда я о том же самом.
Персонажи Крылова тоже были как бы `коллеги` - млекопитающие.
На
сайте около сочинений Пономарёва - послушайте. Думаю, ассоциация с
указанными персонажами отпадёт сама собой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 10:23)
musikus писал(а):
Более того. В этом что-то
вполне моськинское.
Не думаю. Здесь скорее разность эстетических
ориентиров. Пономарёв относится к Свиридову как к коллеге, а не как к
памятнику. По-моему, это нормально.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 12:33)
rdvl писал(а):
Тут уже пора микстуру для
выправления слуха выписывать... Пора!
Ну, со слухом-то у него всё
в порядке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 08:33)
paraklit писал(а):
Оркестровки грубые,
нарочитые...
Это черта стиля, соответствующая образной задаче.
Попробуй по-другому оркеструй `Время, вперёд`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 08:30)
paraklit писал(а):
А вот `по мне` - это совсем не
цикл, а именно сборник! И причем такой, в который все было свалено как
в помойку.
См например: Сокурова О., Белоненко А. `Согласные и
стройные хоры`: размышления о `Пушкинском венке` Георгия Свиридова` //
Музыкальный мир Георгия Свиридова. - М., 1990. - С. 56-77.
Тут нет однонаправленной идеи, но есть интонационные переклички,
тональные арки, образные связи и т.д., что придаёт композиции
целостность. Случайно это не могло возникнуть.
Что касается удобства. Многие сочинения Чайковского технически,
как ты знаешь, тоже неудобны...
Тема:Симфония № 4 ми минор
(17.12.2012 12:57)
Интересная разработка в 1ч.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(17.12.2012 10:12)
paraklit писал(а):
- а я с ними очень активно
работаю) говорят `...ах, Пушкинский венок` - и попробуй хоть одно
слово сказать против - ты враг навеки!
По мне - хороший цикл.
Важно, что цикл (строить целое Свиридов умел замечательно), а не
сборник отдельных хоров, поэтому степень яркости каждого из номеров и
не должны быть одинаковой. Ударных номеров много не бывает. Иначе они
смазываются. Совсем плохих, на мой взгляд, там нет.
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях
(17.12.2012 07:59)
fadm2001 писал(а):
This is incredibly
beautiful.
especially #3 (Paganini-Liszt).
Тема:Концерт для гобоя и английского рожка с оркестром
(17.12.2012 07:26)
musikus писал(а):
Если быть
педантом,
Согласен, что по-русски можно выразиться иначе. Словарь
Ушакова даёт такие синонимы (!) слову `качественный`:
`высококачественный, высокопробный, высшей марки, высшей пробы,
доброкачественный, добротный, душевный, законный, квалитативный,
кондиционный, марочный, нажористый, не последний, некислый, обладающий
высоким качеством, отличный, первоклассный, перворазрядный,
первосортный, первостатейный, первый сорт, подходящий, путевый,
тематичный, фирменный, хороший, центряк, чувственный, эпохальный`.
Что до стилистики... Мы ведь не роман пишем. Для разговорного
употребления думаю, всё же не худшее определение (представляете:
`законная музыка`,`мажористая музыка`, `некислая музыка`?)
Тема:Концерт для гобоя и английского рожка с оркестром
(16.12.2012 16:59)
musikus писал(а):
Как бы это поаккуратнее
объясниться... Существуют ведь понятия `чувство языка`, равно как и
существует определение `канцелярит`. `Качественная музыка` это
воляпюк,
Может ли быть `качественный костюм`, `качественный
бифштекс`, `качественный автомобиль`? Музыка - тоже продукт. Другое
дело, что в ней может быть нечто сверх этого. Но может и не быть.
Волапюк ли? Не знаю. Когда общаешься только с шедеврами - наверное. Но
здесь... Слово `классический` (т.е.`совершенный`) в названии сайта -
некая условность.
Тема:Концерт для гобоя и английского рожка с оркестром
(16.12.2012 16:38)
musikus писал(а):
Как же всегда меня восхищает
выражение `качественная музыка`!
Есть сколько угодно музыки
талантливой, но некачественной с профессиональной точки зрения. И
наоборот - хорошо сделанной, но не очень интересной. Может быть
качественно сделанной и с искрой Божией. Отличить сразу талантливо ли
незнакомое сочинение - не всегда получается с первого прослушивания, а
вот техническое мастерство видно `невооружённым глазом`, поэтому я и
использую слово `качественный`, чтобы не раздавать авансы. Если Вы
можете по другому - прекрасно.
Тема:Концерт для гобоя и английского рожка с оркестром
(16.12.2012 15:12)
Такое впечатление, что автор пронумеровал три разные пьесы и назвал
концертом. Впрочем, музыка качественная.
Тема:Фантазия
(16.12.2012 14:26)
Серьёзная пьеса.
Тема:Сольфеджиетто на тему К.Ф.Э.Баха для механического пианино
(16.12.2012 14:01)
fadm2001 писал(а):
It is unimaginable.
Why?
Normal.
Тема:Sounds of Stonehenge, симфоническая фреска #2 для оркестра
(16.12.2012 13:49)
Вроде бы в мегалитах под подножными плитами есть полости, благодаря
которым возникает гул при хождении. Наверное ударные в этой пьесе
могли бы быть задействованы больше.
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(15.12.2012 19:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще, если не путаю,
Дионисию была пожалована земля в Старой Рузе, то есть дом творчества
композиторов тогда, получается, в нужном месте поставили.
Хорошая
преемственность.
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(15.12.2012 19:49)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам, очень
симпатичная штука, вполне могла быть гайдновской.
Симпатичная,
могла, но Леопольду Моцарту приличествует больше.
Тема:Оратория `Девушка и смерть`
(15.12.2012 19:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В этом сочинении
проблемой является авторство.
Спасибо за сообщение. Меня всегда
удивляло, что у Галынина появлялись какие-то сочинения аж до 65 года.
Тема:Кантата о Сталине
(15.12.2012 15:35)
yarunskiy писал(а):
Не слишком ли много внимания
материальному?
Ну, я же реакционный идеалист, как меня здесь
назвали.
1
«...
115
116
...»
181
Наши контакты
Тема:Праздничная поэма `Встреча Волги с Доном` для симфонического оркестра (1951)
(21.12.2012 19:54)
Тема:``По прочтении `Архиерея` А.П.Чехова``, кантата для чтеца и смешанного хора a cappella (1995)
(20.12.2012 19:19)
Тема:``По прочтении `Архиерея` А.П.Чехова``, кантата для чтеца и смешанного хора a cappella (1995)
(20.12.2012 19:18)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и b.c. соль минор
(20.12.2012 10:22)
Тема:Струнное трио № 2 (1933)
(19.12.2012 20:24)
вселенской тоски. Ценное качество.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 19:50)
Пономарёва - послушайте. Думаю, ассоциация с указанными персонажами
отпадёт сама собой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 19:40)
Персонажи Крылова тоже были как бы `коллеги` - млекопитающие.
сайте около сочинений Пономарёва - послушайте. Думаю, ассоциация с
указанными персонажами отпадёт сама собой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 10:23)
вполне моськинское.
ориентиров. Пономарёв относится к Свиридову как к коллеге, а не как к
памятнику. По-моему, это нормально.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 12:33)
выправления слуха выписывать... Пора!
в порядке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 08:33)
нарочитые...
Попробуй по-другому оркеструй `Время, вперёд`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 08:30)
цикл, а именно сборник! И причем такой, в который все было свалено как
в помойку.
стройные хоры`: размышления о `Пушкинском венке` Георгия Свиридова` //
Музыкальный мир Георгия Свиридова. - М., 1990. - С. 56-77.
Тут нет однонаправленной идеи, но есть интонационные переклички,
тональные арки, образные связи и т.д., что придаёт композиции
целостность. Случайно это не могло возникнуть.
Что касается удобства. Многие сочинения Чайковского технически,
как ты знаешь, тоже неудобны...
Тема:Симфония № 4 ми минор
(17.12.2012 12:57)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(17.12.2012 10:12)
работаю) говорят `...ах, Пушкинский венок` - и попробуй хоть одно
слово сказать против - ты враг навеки!
Важно, что цикл (строить целое Свиридов умел замечательно), а не
сборник отдельных хоров, поэтому степень яркости каждого из номеров и
не должны быть одинаковой. Ударных номеров много не бывает. Иначе они
смазываются. Совсем плохих, на мой взгляд, там нет.
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях
(17.12.2012 07:59)
beautiful.
Тема:Концерт для гобоя и английского рожка с оркестром
(17.12.2012 07:26)
педантом,
Ушакова даёт такие синонимы (!) слову `качественный`:
`высококачественный, высокопробный, высшей марки, высшей пробы,
доброкачественный, добротный, душевный, законный, квалитативный,
кондиционный, марочный, нажористый, не последний, некислый, обладающий
высоким качеством, отличный, первоклассный, перворазрядный,
первосортный, первостатейный, первый сорт, подходящий, путевый,
тематичный, фирменный, хороший, центряк, чувственный, эпохальный`.
Что до стилистики... Мы ведь не роман пишем. Для разговорного
употребления думаю, всё же не худшее определение (представляете:
`законная музыка`,`мажористая музыка`, `некислая музыка`?)
Тема:Концерт для гобоя и английского рожка с оркестром
(16.12.2012 16:59)
объясниться... Существуют ведь понятия `чувство языка`, равно как и
существует определение `канцелярит`. `Качественная музыка` это
воляпюк,
бифштекс`, `качественный автомобиль`? Музыка - тоже продукт. Другое
дело, что в ней может быть нечто сверх этого. Но может и не быть.
Волапюк ли? Не знаю. Когда общаешься только с шедеврами - наверное. Но
здесь... Слово `классический` (т.е.`совершенный`) в названии сайта -
некая условность.
Тема:Концерт для гобоя и английского рожка с оркестром
(16.12.2012 16:38)
выражение `качественная музыка`!
талантливой, но некачественной с профессиональной точки зрения. И
наоборот - хорошо сделанной, но не очень интересной. Может быть
качественно сделанной и с искрой Божией. Отличить сразу талантливо ли
незнакомое сочинение - не всегда получается с первого прослушивания, а
вот техническое мастерство видно `невооружённым глазом`, поэтому я и
использую слово `качественный`, чтобы не раздавать авансы. Если Вы
можете по другому - прекрасно.
Тема:Концерт для гобоя и английского рожка с оркестром
(16.12.2012 15:12)
концертом. Впрочем, музыка качественная.
Тема:Фантазия
(16.12.2012 14:26)
Тема:Сольфеджиетто на тему К.Ф.Э.Баха для механического пианино
(16.12.2012 14:01)
Normal.
Тема:Sounds of Stonehenge, симфоническая фреска #2 для оркестра
(16.12.2012 13:49)
которым возникает гул при хождении. Наверное ударные в этой пьесе
могли бы быть задействованы больше.
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(15.12.2012 19:52)
Дионисию была пожалована земля в Старой Рузе, то есть дом творчества
композиторов тогда, получается, в нужном месте поставили.
преемственность.
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(15.12.2012 19:49)
симпатичная штука, вполне могла быть гайдновской.
могла, но Леопольду Моцарту приличествует больше.
Тема:Оратория `Девушка и смерть`
(15.12.2012 19:46)
проблемой является авторство.
удивляло, что у Галынина появлялись какие-то сочинения аж до 65 года.
Тема:Кантата о Сталине
(15.12.2012 15:35)
материальному?
назвали.