CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
01.08.2024 15:34
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Оратория `Девушка и смерть`
(15.12.2012 15:26)
Сочинение яркое до крикливости. Исполнение среднее, местами слабое.
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(15.12.2012 14:31)
yarunskiy писал(а):
Никто даже и не сомневался в
моцартовской гениальности этих авторов потому как лейба:
`Моцарт`!
В моцартовской гениальности никто не сомневался, но о
гениальности сочинений авторов этих произведений, там где стояло их
собственное имя некто не говорил. И правильно. У Моцарта много музыки
на среднем уровне его современников (вероятно, это большая часть его
наследия), но у него есть гениальные произведения каких нет ни у кого,
поэтому он гений.
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(15.12.2012 14:24)
yarunskiy писал(а):
Слушали бы мы `37-ю симфонию
Моцарта` ни о чём не догадываясь)))
Да, это так. Помню экскурсию
в Русском музее. Экскурсовод рассказывает про икону Дионисия -
восхищается, потом переходит к другой иконе, обозначенную как аноним.
Что-то начинает сравнивать не в пользу этой иконы. Я никакой разницы в
стиле не вижу. Через несколько лет читаю. Оказалось - эта икона тоже
Дионисия.
Сколько лет слушали `Детскую симфонию` как сочинение Гайдна.
Оказалось - никакого отношения. Я сам её анализировал как гайдновскую,
хотя, она всегда мне представлялась неудачной для гения.
Тема:Кантата о Сталине
(15.12.2012 14:02)
mikrus72 писал(а):
Библейская концепция
миропорядка одна из самых уродливых и не справедливых…
Скажите,
Вы можете правильно оценить задачи учителя рисования в первом классе,
если закончили только этот класс, а учитель ведёт учеников до
профессионального диплома?
Тема:Кантата о Сталине
(15.12.2012 13:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, прежде всего это
разговор человека с Богом. И молитвы, Вы должны это знать, бывают трех
родов - просительные и кающиеся - это самый низкий род;
Всё
правильно. Но слова св. Игнатия этому не противоречат, а дополняют.
Выбрал его, исходя из контекста дискуссии.
Тема:Кантата о Сталине
(15.12.2012 13:54)
abcz писал(а):
значит, я не понял цитаты
Не
Вы не поняли, а я случайно пропустил ключевое слово: `Лукавый УМ
рождает сны дурные`.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:39)
abcz писал(а):
) можно, конечно, приписывать
рациональному мышлению бесовскую природу. Почему нет?
Ни в коем
случае. Образ Божий в человеке здесь проявляется. Страстями заражается
только часто.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:36)
lesovichenko писал(а):
К. Морло
МАрло
(хорошо, хоть, не мурло).
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:33)
Vladimir7 писал(а):
Нет тела - нет
дела.
Именно.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:31)
abcz писал(а):
да, но эта непротиворечивость
мистического характера, потому что, с точки зрения ratio ни одна Книга
не непротиворечива.
`Лукавый рождает сны дурные`.
Хуан Боскан.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:01)
abcz писал(а):
не помню, давно читал, но помню,
что там встречаются прямо взаимоисключающие высказывания и очень
часто. Воля токователя - выбрать. Так что, дело не только в
акцентах.
Всё как-то увязали (по-разному в разных мазхабах). Во
всяком случае, все мусульманские богословы обязательно сообщают о
внутренней непротиворечивости Корана (это первое условие определения
пророка).
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(14.12.2012 18:51)
yarunskiy
писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Mozart_symphonies_
of_spurious_or_doubtful_authenticity
Посмотрел. Наверное так и
есть.Однако присутствие в списке сочинений других авторов не говорит о
моцартовской гениальности этих авторов (хотя, музыка бесспорно
качественная).
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 18:34)
abcz писал(а):
Коран - не правила. Коран всегда
толковался. Очень разнообразно. Не менее Библии.
Да, собственно
правилами является Шариат, но там Коран - тоже правила. Это закон
непрямого действия - вроде конституции (хотя, кажется, иногда и
прямого: муллу надо спросить). Толки - мазхабы есть. Действительно,
иногда очень сильно расходятся в акцентах, но только в акцентах.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 18:07)
Vladimir7 писал(а):
1е - закопают не всех, может
многие хотят быть кремированы, лиофилизированы, бальзамированы,
креоницинизированы, пластинизированы и т. д.
2е. Шантаж
1 - е Ух, какое разнообразие!!!
2-е Закон Божий ближе к понятию закон всемирного тяготения, чем к
уголовному кодексу. Впадаешь в грех - не Бог тебя наказывает, а ты сам
вгоняешь себе в душу шипы. Умрёшь в этом состоянии - эти шипы будут
мучить нестерпимо, потому что тела нет - прикрыться нечем.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:59)
abcz писал(а):
я говорил о периоде расцвета
арабской цивилизации
Привила не менялись (читайте `Коран`,
например, 5 аят 9 суры).
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:57)
abcz писал(а):
про Эпоху Великих географических
открытий
С арабами к этому времени уже не воевали.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:47)
Vladimir7 писал(а):
А в черта кстати тоже верят.
Сатанисты знаете ли такие есть. Видимо они считают что толк
есть.
Конечно, да ещё какой. Некоторые очень даже неплохие с
того дивиденды имеют. (Фауста знаете). Только вот перед смертью:
`Будь прокляты родившие меня!
Нет: будь я проклят сам! Будь проклят бес
Меня лишивший радостей небесных`
К. Морло Заключительный монолог Фауста.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:37)
Vladimir7 писал(а):
Кровавые бешенства всегда не
чураются использовать достижения науки.
Выходит в 70-80-е годы
ошмётья на асфальте представить вполне себе могли?
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:32)
mikrus72 писал(а):
Давайте разберёмся
всё-таки что такое молитва: `Молитва - плач падшего и кающегося
человека`. `Со всем усердием проси у Господа величайшего и нужнейшего
из всех даров - видеть грехи свои и плакать о них. Имеющий этот дар
имеет всё` `Мудрость духовную надо всем нам просить, ибо есть ведь и
бесовская мудрость`
Св. Игнатий (Брянчанинов)
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 16:59)
Vladimir7 писал(а):
Одни молились и вымолили, а
вот другим раз - и не повезло. То есть мол не будете гады в меня
верить и молиться - помрёте. Это прям какой то божественный шантаж -
вы не находите?
Если бы было так: или живёшь вечно в теле (как
есть) или помирай, если не будешь молиться - можно было бы говорить о
шантаже. Но ведь закопают всё равно и всех, поэтому оценивать
пребывание в теле без учёта всего всего остального и делать на этой
основе выводы - не корректно.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 14:25)
Vladimir7 писал(а):
Да, может быть. Только
кровавая жатва этих бешенств и тех и других отнюдь не радует.
Интересно люди жившие в советские времена годов хотя бы 70-80 х могли
подумать, что в 20-21
Ну, положим, `кровавых бешенств` в
советские времена в 20-40-е было несравнимо больше, с той только
разницей, что ошмётья валялись не по среди города, а за
соответствующими заборами. Однако освоению космоса это не мешало. Ergo
наука, космос, кантата Александрова и `кровавые бешенства` друг друга
не регулируют.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 13:58)
lesovichenko писал(а):
О массовые убийства сейчас
в Египте). Вы хотите это испытать?
Я имел ввиду убийства
христиан-коптов.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 13:50)
abcz писал(а):
да, не вечно. Арабы, наконец,
проиграли христианам, которые показали невероятные по тем временам
способности к экспансии и убийству.
Это Вы про что?
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 13:47)
Vladimir7 писал(а):
только бы вымолить
возможность остаться в живых. По привычке конечно, в боженьку верить
начинают - черту молиться о спасении считается как-то
неприлично...
Когда брюхо сыто, на голову не течёт и в спину
дулом не тычут - Бог вообще не нужен. Только это не основание считать,
что Его нет. Приходит беда, начинают молиться - и смотришь - вымолили.
Выходит - не зря молились. (А в чёрта... Если б был толк - кто бы
смотрел на приличия... и вообще, что такое приличие?)
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 13:37)
abcz писал(а):
евреи, парсы, христиане, индуисты,
буддисты и ещё чёртова туча всяких. И вполне мирно.
В отношении
любых многобожников(в т.ч. буддистов и даже атеистов (sic -
понимаются тоже как язычники) у мусульман разговор короткий - любо в
ислам, любо - смерть (в лучшем случае - прочь отсюда). Разумеется там,
где они имеют возможность применить такой подход. Поэтому в
мусульманских странах (за редчайшими исключениями язычников не
бывает). Люди книги - иудеи, христиане и сабии (последователи Иоанна
Крестителя), действительно, могут сохранять свою идентичность в
мусульманском окружении, но с такими ограничениями, что полная
конфискация имущества - вполне обычная практика (по опыту Османской
империи). Иногда применяются и методы физического уничтожения (как
геноцид армян в той же Турции или массовые убийства сейчас в Египте).
Вы хотете это испытать?
1
«...
117
118
...»
181
Наши контакты
Тема:Оратория `Девушка и смерть`
(15.12.2012 15:26)
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(15.12.2012 14:31)
моцартовской гениальности этих авторов потому как лейба:
`Моцарт`!
гениальности сочинений авторов этих произведений, там где стояло их
собственное имя некто не говорил. И правильно. У Моцарта много музыки
на среднем уровне его современников (вероятно, это большая часть его
наследия), но у него есть гениальные произведения каких нет ни у кого,
поэтому он гений.
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(15.12.2012 14:24)
Моцарта` ни о чём не догадываясь)))
в Русском музее. Экскурсовод рассказывает про икону Дионисия -
восхищается, потом переходит к другой иконе, обозначенную как аноним.
Что-то начинает сравнивать не в пользу этой иконы. Я никакой разницы в
стиле не вижу. Через несколько лет читаю. Оказалось - эта икона тоже
Дионисия.
Сколько лет слушали `Детскую симфонию` как сочинение Гайдна.
Оказалось - никакого отношения. Я сам её анализировал как гайдновскую,
хотя, она всегда мне представлялась неудачной для гения.
Тема:Кантата о Сталине
(15.12.2012 14:02)
миропорядка одна из самых уродливых и не справедливых…
Вы можете правильно оценить задачи учителя рисования в первом классе,
если закончили только этот класс, а учитель ведёт учеников до
профессионального диплома?
Тема:Кантата о Сталине
(15.12.2012 13:57)
разговор человека с Богом. И молитвы, Вы должны это знать, бывают трех
родов - просительные и кающиеся - это самый низкий род;
правильно. Но слова св. Игнатия этому не противоречат, а дополняют.
Выбрал его, исходя из контекста дискуссии.
Тема:Кантата о Сталине
(15.12.2012 13:54)
Вы не поняли, а я случайно пропустил ключевое слово: `Лукавый УМ
рождает сны дурные`.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:39)
рациональному мышлению бесовскую природу. Почему нет?
случае. Образ Божий в человеке здесь проявляется. Страстями заражается
только часто.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:36)
(хорошо, хоть, не мурло).
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:33)
дела.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:31)
мистического характера, потому что, с точки зрения ratio ни одна Книга
не непротиворечива.
Хуан Боскан.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 19:01)
что там встречаются прямо взаимоисключающие высказывания и очень
часто. Воля токователя - выбрать. Так что, дело не только в
акцентах.
всяком случае, все мусульманские богословы обязательно сообщают о
внутренней непротиворечивости Корана (это первое условие определения
пророка).
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(14.12.2012 18:51)
писал(а):
of_spurious_or_doubtful_authenticity
есть.Однако присутствие в списке сочинений других авторов не говорит о
моцартовской гениальности этих авторов (хотя, музыка бесспорно
качественная).
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 18:34)
толковался. Очень разнообразно. Не менее Библии.
правилами является Шариат, но там Коран - тоже правила. Это закон
непрямого действия - вроде конституции (хотя, кажется, иногда и
прямого: муллу надо спросить). Толки - мазхабы есть. Действительно,
иногда очень сильно расходятся в акцентах, но только в акцентах.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 18:07)
многие хотят быть кремированы, лиофилизированы, бальзамированы,
креоницинизированы, пластинизированы и т. д.
2е. Шантаж
2-е Закон Божий ближе к понятию закон всемирного тяготения, чем к
уголовному кодексу. Впадаешь в грех - не Бог тебя наказывает, а ты сам
вгоняешь себе в душу шипы. Умрёшь в этом состоянии - эти шипы будут
мучить нестерпимо, потому что тела нет - прикрыться нечем.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:59)
арабской цивилизации
например, 5 аят 9 суры).
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:57)
открытий
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:47)
Сатанисты знаете ли такие есть. Видимо они считают что толк
есть.
того дивиденды имеют. (Фауста знаете). Только вот перед смертью:
`Будь прокляты родившие меня!
Нет: будь я проклят сам! Будь проклят бес
Меня лишивший радостей небесных`
К. Морло Заключительный монолог Фауста.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:37)
чураются использовать достижения науки.
ошмётья на асфальте представить вполне себе могли?
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 17:32)
всё-таки что такое молитва: `Молитва - плач падшего и кающегося
человека`. `Со всем усердием проси у Господа величайшего и нужнейшего
из всех даров - видеть грехи свои и плакать о них. Имеющий этот дар
имеет всё` `Мудрость духовную надо всем нам просить, ибо есть ведь и
бесовская мудрость`
Св. Игнатий (Брянчанинов)
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 16:59)
вот другим раз - и не повезло. То есть мол не будете гады в меня
верить и молиться - помрёте. Это прям какой то божественный шантаж -
вы не находите?
есть) или помирай, если не будешь молиться - можно было бы говорить о
шантаже. Но ведь закопают всё равно и всех, поэтому оценивать
пребывание в теле без учёта всего всего остального и делать на этой
основе выводы - не корректно.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 14:25)
кровавая жатва этих бешенств и тех и других отнюдь не радует.
Интересно люди жившие в советские времена годов хотя бы 70-80 х могли
подумать, что в 20-21
советские времена в 20-40-е было несравнимо больше, с той только
разницей, что ошмётья валялись не по среди города, а за
соответствующими заборами. Однако освоению космоса это не мешало. Ergo
наука, космос, кантата Александрова и `кровавые бешенства` друг друга
не регулируют.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 13:58)
в Египте). Вы хотите это испытать?
христиан-коптов.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 13:50)
проиграли христианам, которые показали невероятные по тем временам
способности к экспансии и убийству.
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 13:47)
возможность остаться в живых. По привычке конечно, в боженьку верить
начинают - черту молиться о спасении считается как-то
неприлично...
дулом не тычут - Бог вообще не нужен. Только это не основание считать,
что Его нет. Приходит беда, начинают молиться - и смотришь - вымолили.
Выходит - не зря молились. (А в чёрта... Если б был толк - кто бы
смотрел на приличия... и вообще, что такое приличие?)
Тема:Кантата о Сталине
(14.12.2012 13:37)
буддисты и ещё чёртова туча всяких. И вполне мирно.
любых многобожников(в т.ч. буддистов и даже атеистов (sic -
понимаются тоже как язычники) у мусульман разговор короткий - любо в
ислам, любо - смерть (в лучшем случае - прочь отсюда). Разумеется там,
где они имеют возможность применить такой подход. Поэтому в
мусульманских странах (за редчайшими исключениями язычников не
бывает). Люди книги - иудеи, христиане и сабии (последователи Иоанна
Крестителя), действительно, могут сохранять свою идентичность в
мусульманском окружении, но с такими ограничениями, что полная
конфискация имущества - вполне обычная практика (по опыту Османской
империи). Иногда применяются и методы физического уничтожения (как
геноцид армян в той же Турции или массовые убийства сейчас в Египте).
Вы хотете это испытать?