CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
01.08.2024 15:34
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 19:15)
abcz писал(а):
мне кажется, это не был центр
цивилизации, а всё ещё одна из равных цивилизаций, в чём-то
превосходившая иные (Китай, Индию, Тибет, арабов), в чём-то не
превосходившая.
В западной части Евразии - центр однозначный (про
китайские, индийские государства - отдельная песня) . Общение - да. И
с запада на восток и с востока на запад и взаимовлияния всякие -
сколько угодно. Однако я не об этом. А о том, что в Византии сложилась
православная культура, которая является базовой для всего
христианского мира, которая веками определяла духовную жизнь и
Западной Европы до Великой схизмы 1054 года
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 19:00)
abcz писал(а):
не думаю, что с основой любой
культуры можно бороться. Она всегда далеко в прошлом.
И в прошлом
и в настоящем и в будущем, поэтому желание побороться с культурой
возникает очень даже. Про деяния большевиков мне здесь уже надоело
писать.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 18:54)
abcz писал(а):
а внедрение программ с
конфессиональной окраской в государственные школы - прямое нарушение
прав учащихся, принадлежащих иным конфессиям.
Культурологические
курсы никого ущемить не могут. Если я изучаю, например, конфуцианство,
это никак не мешает мне быть православным, мусульманином или атеистом,
но оказывает большую пользу, потому что помогает понять
мировоззренческие приоритеты моих визави. Осипов описывает современный
опыт Великобритании, где в школе изучают все религии, присутствующие в
стране. Христианству уделяется наибольшее внимание как религии
большинства.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 18:35)
abcz писал(а):
Данилевский высказывал иногда
интересные мысли. Да. Но данный случай - не из их числа.
Судя по
всему, обращение его (ботаника по образованию) к культурологической
проблематике происходит именно от осознания этой аналогии.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 16:04)
abcz писал(а):
Впрочем, и такой поворот мне
кажется архаикой и излишним дроблением
темы.
http://video.yandex.ru/#search?id=6969849-03-12&where=all&t
ext=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%
B8%D0%B5
Сегодня попалась любопытная беседа А.И. Осипова о смысле
сегодняшнего школьного образования. Посмотрите.
Тема:Кантата `Triste, ausente, en esta selva`
(13.12.2012 14:18)
Мощи мало. Кастрата надо.
Тема:Арии
(13.12.2012 14:01)
SuSana70 писал(а):
Скажите, а есть название у
этих трелей голосом,или как записывается в нотной партитуре?
Это
фиоритуры или колоратуры. Обычно нотами не выписывались (исключения
были). Умение включать их в текст арий ценилось как главное виртуозное
мастерство певцов.
Тема:Wir sind wachsam
(13.12.2012 13:47)
Чувствуется, что он не зря работал на фашистском заводе (хоть и
насильно). Маршировать научили.
Тема:Etre Dieu (Быть Богом), 1974
(13.12.2012 13:37)
Назвать это оперой можно только в порядке борьбы с жанровыми
стереотипами (или в первоначальном латинском значении - `сочинение`).
Мелодрама или микст - ещё как-то. А вообще больше всего похоже на
радиоспектакль (если не исполнялось в реальном театре).
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(13.12.2012 12:34)
yarunskiy писал(а):
И симфониями Диттерсдорфа и
М.Гайдна - тоже)))
Давайте цитату. Что мы обсуждаем?
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(13.12.2012 12:24)
yarunskiy писал(а):
Нет. Он не дорос до
этого)
Конечно не дорос. Так вундеркиндом и остался.
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(13.12.2012 12:22)
yarunskiy писал(а):
(буря и натиск)
Для Гёте
- одного из лидеров этого самого - слово `романтизм` было ругательным.
Тема:Концерт для диджеев и оркестра
(13.12.2012 12:16)
alexshmurak писал(а):
отличная орфография,
поздравления
Спасибо за уточнение. Заметил, когда исправлять было
поздно.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 12:14)
abcz писал(а):
Да и сейчас многие пытаются делать
из России коридор.
Те, кто борется с православием, как основой
русской культуры.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 12:13)
abcz писал(а):
Восток - проходной двор
цивилизаций. Что там можно пестовать, кроме сквозняков? Они,
собственно и длились века до шестнадцатого.
До начала Х111 века
центром цивилизации был христианский восток - Византия. Сквозняков там
никаких не было. Как Вы наверное знаете, согласно концепции `Москва -
третий Ром`, Русь пестует именно её наследие.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 12:05)
abcz писал(а):
цивилизации - не дерево. Все мы
вышли из кроманьонцев
А вот Н.Я. Данилевский считал так: `Закон
5: Ход развития культурно-исторических типов всего ближе уподобляется
тем многолетним одноплодным растениям, у которых период роста бывает
неопределённо продолжителен, но период цветения и плодоношения -
относительно короток и истощает раз и навсегда их жизненную силу`
(Данилевский Н.Я. Россия и Европа. - М., 1991. - С.92).
Тема:Кантата о Сталине
(12.12.2012 21:04)
abcz писал(а):
Впрочем, и такой поворот мне
кажется архаикой и излишним дроблением темы.
Если считать корень
несущественной частью дерева (архаикой и излишним дроблением темы) -
стоит попробовать сохранить дерево живым, отпилив корень.
Тема:Кантата о Сталине
(12.12.2012 21:00)
abcz писал(а):
влияние на Западную цивилизацию
Восточных Церквей не в пример слабее влияния католической и
протестантской конфессий.
В первом тысячелетии события духовной
жизни происходили в основном на Востоке (эпоха Вселенских соборов
называется). После расколы 1054, да, Запад стал варить свою кашу, но
исходный субстрат всё равно общий. На Востоке его пестуют, а на Западе
всё время трансформируют. Поэтому западный опыт можно отложить на
потом как производный (хотя, знать, действительно надо, но не всё
сразу).
Тема:Концерт для диджеев и оркестра
(12.12.2012 20:48)
Turntaibl звучит занятно.
Тема:`Бег` (опера)
(12.12.2012 20:33)
Я думал, жанр песенной оперы кончился лет 50 назад.
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(12.12.2012 20:29)
paraklit писал(а):
Вот взять бы их - и развить по
ладовому принципу...
это+ если только ты создашь сибирский аналог
вариаций на тему Диабелли.
Тема:Шесть сонетов Федерико Гарсиа Лорки для сопрано, скрипки и фортепиано, op.13 (1986)
(12.12.2012 19:58)
Откуда у хлопца испанская грусть?
Тема:Кантата о Сталине
(12.12.2012 19:00)
abcz писал(а):
Страшный перегруз ненужными
беспорядочными сведениями при очень слабом знании основных понятий и
недостаток элементарных навыков мышления
Есть такая беда. Только
основы православной культуры как раз то, что потом неизбежно увяжется
со всеми гуманитарными курсами: и историей, и литературой, и всем, что
перекликается с искусством. Причём в этих предметах многое станет
понятнее, потому что из христианского учения и истории церкви
проистекают и поведенческие модели и сюжеты и способы самовыражения
людей всех стран христианского мира. (Чтобы понять людей юго-западной
Азии - изучайте ислам и т.д.)
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(12.12.2012 14:26)
yarunskiy писал(а):
И долгое время никто никакой
разницы не замечал)
Думаю, что некоторые замечали, потому что
достоверный список сочинений Моцарта с сочинениями Эберля не
пересекался. Во всяком случае, у Аберта таких указаний нет.
Тема:Кантата о Сталине
(12.12.2012 14:21)
abcz писал(а):
Ужас. Бедные дети.
Нет. Им
повезло гораздо больше, чем нам с Вами.
1
«...
119
120
...»
181
Наши контакты
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 19:15)
цивилизации, а всё ещё одна из равных цивилизаций, в чём-то
превосходившая иные (Китай, Индию, Тибет, арабов), в чём-то не
превосходившая.
китайские, индийские государства - отдельная песня) . Общение - да. И
с запада на восток и с востока на запад и взаимовлияния всякие -
сколько угодно. Однако я не об этом. А о том, что в Византии сложилась
православная культура, которая является базовой для всего
христианского мира, которая веками определяла духовную жизнь и
Западной Европы до Великой схизмы 1054 года
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 19:00)
культуры можно бороться. Она всегда далеко в прошлом.
и в настоящем и в будущем, поэтому желание побороться с культурой
возникает очень даже. Про деяния большевиков мне здесь уже надоело
писать.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 18:54)
конфессиональной окраской в государственные школы - прямое нарушение
прав учащихся, принадлежащих иным конфессиям.
курсы никого ущемить не могут. Если я изучаю, например, конфуцианство,
это никак не мешает мне быть православным, мусульманином или атеистом,
но оказывает большую пользу, потому что помогает понять
мировоззренческие приоритеты моих визави. Осипов описывает современный
опыт Великобритании, где в школе изучают все религии, присутствующие в
стране. Христианству уделяется наибольшее внимание как религии
большинства.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 18:35)
интересные мысли. Да. Но данный случай - не из их числа.
всему, обращение его (ботаника по образованию) к культурологической
проблематике происходит именно от осознания этой аналогии.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 16:04)
кажется архаикой и излишним дроблением
темы.
ext=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%
B8%D0%B5
Сегодня попалась любопытная беседа А.И. Осипова о смысле
сегодняшнего школьного образования. Посмотрите.
Тема:Кантата `Triste, ausente, en esta selva`
(13.12.2012 14:18)
Тема:Арии
(13.12.2012 14:01)
этих трелей голосом,или как записывается в нотной партитуре?
фиоритуры или колоратуры. Обычно нотами не выписывались (исключения
были). Умение включать их в текст арий ценилось как главное виртуозное
мастерство певцов.
Тема:Wir sind wachsam
(13.12.2012 13:47)
насильно). Маршировать научили.
Тема:Etre Dieu (Быть Богом), 1974
(13.12.2012 13:37)
стереотипами (или в первоначальном латинском значении - `сочинение`).
Мелодрама или микст - ещё как-то. А вообще больше всего похоже на
радиоспектакль (если не исполнялось в реальном театре).
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(13.12.2012 12:34)
М.Гайдна - тоже)))
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(13.12.2012 12:24)
этого)
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(13.12.2012 12:22)
- одного из лидеров этого самого - слово `романтизм` было ругательным.
Тема:Концерт для диджеев и оркестра
(13.12.2012 12:16)
поздравления
поздно.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 12:14)
из России коридор.
русской культуры.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 12:13)
цивилизаций. Что там можно пестовать, кроме сквозняков? Они,
собственно и длились века до шестнадцатого.
центром цивилизации был христианский восток - Византия. Сквозняков там
никаких не было. Как Вы наверное знаете, согласно концепции `Москва -
третий Ром`, Русь пестует именно её наследие.
Тема:Кантата о Сталине
(13.12.2012 12:05)
вышли из кроманьонцев
5: Ход развития культурно-исторических типов всего ближе уподобляется
тем многолетним одноплодным растениям, у которых период роста бывает
неопределённо продолжителен, но период цветения и плодоношения -
относительно короток и истощает раз и навсегда их жизненную силу`
(Данилевский Н.Я. Россия и Европа. - М., 1991. - С.92).
Тема:Кантата о Сталине
(12.12.2012 21:04)
кажется архаикой и излишним дроблением темы.
несущественной частью дерева (архаикой и излишним дроблением темы) -
стоит попробовать сохранить дерево живым, отпилив корень.
Тема:Кантата о Сталине
(12.12.2012 21:00)
Восточных Церквей не в пример слабее влияния католической и
протестантской конфессий.
жизни происходили в основном на Востоке (эпоха Вселенских соборов
называется). После расколы 1054, да, Запад стал варить свою кашу, но
исходный субстрат всё равно общий. На Востоке его пестуют, а на Западе
всё время трансформируют. Поэтому западный опыт можно отложить на
потом как производный (хотя, знать, действительно надо, но не всё
сразу).
Тема:Концерт для диджеев и оркестра
(12.12.2012 20:48)
Тема:`Бег` (опера)
(12.12.2012 20:33)
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(12.12.2012 20:29)
ладовому принципу...
вариаций на тему Диабелли.
Тема:Шесть сонетов Федерико Гарсиа Лорки для сопрано, скрипки и фортепиано, op.13 (1986)
(12.12.2012 19:58)
Тема:Кантата о Сталине
(12.12.2012 19:00)
беспорядочными сведениями при очень слабом знании основных понятий и
недостаток элементарных навыков мышления
основы православной культуры как раз то, что потом неизбежно увяжется
со всеми гуманитарными курсами: и историей, и литературой, и всем, что
перекликается с искусством. Причём в этих предметах многое станет
понятнее, потому что из христианского учения и истории церкви
проистекают и поведенческие модели и сюжеты и способы самовыражения
людей всех стран христианского мира. (Чтобы понять людей юго-западной
Азии - изучайте ислам и т.д.)
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(12.12.2012 14:26)
разницы не замечал)
достоверный список сочинений Моцарта с сочинениями Эберля не
пересекался. Во всяком случае, у Аберта таких указаний нет.
Тема:Кантата о Сталине
(12.12.2012 14:21)
повезло гораздо больше, чем нам с Вами.