CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
02.08.2024 21:41
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Полька фа-диез минор для фортепиано (1859)
(13.11.2012 14:37)
Я понимаю, что пьеса технически достаточно трудная, но корявые записи
классиков всё-таки выкладывать не стоит, когда рядом есть мастерские.
Тема:Полька фа-диез минор для фортепиано (1859)
(13.11.2012 14:35)
Это исполнение значительно интереснее двух других.
Тема:Реквием (1726)
(11.11.2012 20:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тут ничем не
торгую, что за дела за такие.
Я не отслеживал. Это Ablomov
наблюдал маркетинговые действия некой Чи-чи-чи. Видимо, где-то рядом
находится обезьянник.
Тема:Симфония № 1 «Da pacem Domine»
(11.11.2012 18:30)
Молитвенному тексту музыка соответствует
Тема:Реквием (1726)
(11.11.2012 16:45)
rdvl писал(а):
Остерегайтесь фланговых
маневров
Какие манёвры! Здесь давно обезьяна торгует кирпичами
(см предыдущий пост).
Тема:`БАЯТЫ` для ансамбля `Атлас` Нидерланды
(10.11.2012 19:04)
Очень странное сочетание пения хаменде и бельканто. Каждое само по
себе хорошо, но зачем соединил - я не понял.
Тема:Реквием (1726)
(08.11.2012 20:43)
Извините, на 8299 остановиться невозможно. Надо хотя бы 8300. Что и
обеспечиваю.
Тема:Sonata tribus quadrantibus
(07.11.2012 19:15)
интересно пространственное расположение солистов - двух трубачей и
скрипача - на разном расстоянии от микрофона ради динамического
баланса.
Тема:Симфония №1
(06.11.2012 20:20)
час радости! Этот Ма Сиконг очень оптимистичен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1981)
(06.11.2012 19:34)
proffan писал(а):
Чего нибудь более традиционного
порекомендуйте.
Переключитесь на Веселкова.
Тема:Соната для фортепиано (1999)
(06.11.2012 19:20)
Яркая музыка. Умная и эмоциональная. Технически очень виртуозная.
Автор поддерживает хорошую пианистическую форму, но не везде
справляется в 1 части. Может быть всё-таки надо было привлечь Чайкина?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1981)
(06.11.2012 18:52)
Крепкая убедительная работа. Хорошее чувство формы.
Тема:Монолог Маковкиной из оперы `Монах`
(06.11.2012 18:23)
О, никогда не слышал об этом замысле. Для Сибири факт редкий. Жаль,
что не реализован. Слушается неплохо. А сколько там написано музыки?
когда?
При неважной записи можно догадаться, что певица приличная.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 17:24)
abcz писал(а):
современный орган - инструмент
чрезвычайной гибкости (уж этот-то точно), ему доступна не только
фресковая живопись.
с гибкостью проблем нет давно. Что касается
фресковости... Если источник звука не рассредоточен как в различных
разновидностях переносных органов 17 века, а сейчас - электроорганах -
конечно, могут быть и нефресковые подходы. Когда же мы говорим о
больших органах - что изменилось? Кстати, лучшие построены до ХХ века.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 15:30)
abcz писал(а):
Вполне возможно, что в Глочестере
это звучит совершенно обалденно.
Может быть. Однако
мелкомасштабные образы вряд ли на органе в принципе приемлемы (разве
на позитиве). Вряд ли ксилографические инициалы из алфавита
Гольбейна-младшего уместны во фресках.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 15:09)
art15 писал(а):
Эта проблема уже затрагивалась
здесь. Оркестровки, переложения, транскрипции были признаны
несостоятельными.
Транскрипции были и будут вне зависимости от
нашего признания или непризнания. Исполнители играют то, что хотят.
Иногда получается вполне конгениально как те же `Картинки` в
инструментовке Равеля или в электронной версии Исао Тамиты. На органе
тоже кое-что весьма удачно. Другое дело, что не надо играть весь цикл.
Я об этом.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 14:41)
отлично звучат: Богатырские ворота, некоторые Прогулки, Баба-Яга.
Тюильрийский сад и Невылупившиеся птенцы вязнут. Старый замок
потерялся из-за рассеянности звучания. В целом, на мой взгляд, играть
`Картинки` на органе целиком нет смысла.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(04.11.2012 13:58)
bagmet писал(а):
верить в бога-удел глупых
ведомых на поводке людей. Александр.
умному кандидату
физико-математических наук от глупого доктора культурологии привет!
Тема:Шестопсалмие для хора акапелла
(29.10.2012 16:40)
Вызывает уважение, что советский человек, воспитанный в атеизме,
будучи глубоким стариком проникся христианской верой и стал писать
неплохую музыку на канонические тексты!
Тема:Сюита Фа/До мажор
(28.10.2012 20:25)
На Люлли не похож!
Тема:Партита для деревенских инструментов си-бемоль мажор
(28.10.2012 19:41)
Народникам на заметку.
Тема:Оратория «Освобождённая Ветулия» (1772)
(25.10.2012 15:41)
yarunskiy писал(а):
Самая ранняя принадлежит
Йоммелли (1743 год)
Ну, тогда уж надо вспоминать все `Юдифи` -
там про то же самое (Фёрстер, Драги, А. Скарлатти, Шарпантье,
Вивальди, может и ещё есть). Кажется, первые появились в 60-х годах
17 века.
Тема:Восемь духовных симфоний для трех скрипок, трех альтов и трех виолончелей (1975)
(14.10.2012 19:34)
Сочинение знатное. Только мой извращённый слух в первой симфонии всё
время выхватывает интонации известного ругательства и я неуместно
веселюсь.
Тема:Реквием (1726)
(11.10.2012 21:11)
yarunskiy писал(а):
Тишина как на кладбище...
Реквием и кладбище - это нечто РЯДОМ)
Поразительно свежее
умозаключение! И как я раньше не догадывался?!
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(10.10.2012 20:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не считаю бардовскую
песню, за редкими исключениями, музыкой. Это просто пропеваемая
поэзия.
Там и поэзия большей частью музыку не превосходит. КСП
оно и есть КСП.
1
«...
125
126
...»
181
Наши контакты
Тема:Полька фа-диез минор для фортепиано (1859)
(13.11.2012 14:37)
классиков всё-таки выкладывать не стоит, когда рядом есть мастерские.
Тема:Полька фа-диез минор для фортепиано (1859)
(13.11.2012 14:35)
Тема:Реквием (1726)
(11.11.2012 20:05)
торгую, что за дела за такие.
наблюдал маркетинговые действия некой Чи-чи-чи. Видимо, где-то рядом
находится обезьянник.
Тема:Симфония № 1 «Da pacem Domine»
(11.11.2012 18:30)
Тема:Реквием (1726)
(11.11.2012 16:45)
маневров
(см предыдущий пост).
Тема:`БАЯТЫ` для ансамбля `Атлас` Нидерланды
(10.11.2012 19:04)
себе хорошо, но зачем соединил - я не понял.
Тема:Реквием (1726)
(08.11.2012 20:43)
обеспечиваю.
Тема:Sonata tribus quadrantibus
(07.11.2012 19:15)
скрипача - на разном расстоянии от микрофона ради динамического
баланса.
Тема:Симфония №1
(06.11.2012 20:20)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1981)
(06.11.2012 19:34)
порекомендуйте.
Тема:Соната для фортепиано (1999)
(06.11.2012 19:20)
Автор поддерживает хорошую пианистическую форму, но не везде
справляется в 1 части. Может быть всё-таки надо было привлечь Чайкина?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1981)
(06.11.2012 18:52)
Тема:Монолог Маковкиной из оперы `Монах`
(06.11.2012 18:23)
что не реализован. Слушается неплохо. А сколько там написано музыки?
когда?
При неважной записи можно догадаться, что певица приличная.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 17:24)
чрезвычайной гибкости (уж этот-то точно), ему доступна не только
фресковая живопись.
фресковости... Если источник звука не рассредоточен как в различных
разновидностях переносных органов 17 века, а сейчас - электроорганах -
конечно, могут быть и нефресковые подходы. Когда же мы говорим о
больших органах - что изменилось? Кстати, лучшие построены до ХХ века.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 15:30)
это звучит совершенно обалденно.
мелкомасштабные образы вряд ли на органе в принципе приемлемы (разве
на позитиве). Вряд ли ксилографические инициалы из алфавита
Гольбейна-младшего уместны во фресках.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 15:09)
здесь. Оркестровки, переложения, транскрипции были признаны
несостоятельными.
нашего признания или непризнания. Исполнители играют то, что хотят.
Иногда получается вполне конгениально как те же `Картинки` в
инструментовке Равеля или в электронной версии Исао Тамиты. На органе
тоже кое-что весьма удачно. Другое дело, что не надо играть весь цикл.
Я об этом.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 14:41)
Тюильрийский сад и Невылупившиеся птенцы вязнут. Старый замок
потерялся из-за рассеянности звучания. В целом, на мой взгляд, играть
`Картинки` на органе целиком нет смысла.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(04.11.2012 13:58)
ведомых на поводке людей. Александр.
физико-математических наук от глупого доктора культурологии привет!
Тема:Шестопсалмие для хора акапелла
(29.10.2012 16:40)
будучи глубоким стариком проникся христианской верой и стал писать
неплохую музыку на канонические тексты!
Тема:Сюита Фа/До мажор
(28.10.2012 20:25)
Тема:Партита для деревенских инструментов си-бемоль мажор
(28.10.2012 19:41)
Тема:Оратория «Освобождённая Ветулия» (1772)
(25.10.2012 15:41)
Йоммелли (1743 год)
там про то же самое (Фёрстер, Драги, А. Скарлатти, Шарпантье,
Вивальди, может и ещё есть). Кажется, первые появились в 60-х годах
17 века.
Тема:Восемь духовных симфоний для трех скрипок, трех альтов и трех виолончелей (1975)
(14.10.2012 19:34)
время выхватывает интонации известного ругательства и я неуместно
веселюсь.
Тема:Реквием (1726)
(11.10.2012 21:11)
Реквием и кладбище - это нечто РЯДОМ)
умозаключение! И как я раньше не догадывался?!
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(10.10.2012 20:40)
песню, за редкими исключениями, музыкой. Это просто пропеваемая
поэзия.
оно и есть КСП.