CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
02.08.2024 21:41
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(09.08.2012 20:31)
yarunskiy писал(а):
Для меня
Это ключевое.
Обнадёживает.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 15:03)
shark_bmt писал(а):
А вот и быстрее! За тот же
`объективный` промежуток - больше месяцев успевает пройти :)
Как
же за тот же? В високосные годы бывает 13 вполне `объективных`
месяцев. Это компенсация разницы между солнечным циклом в 365 дней и
12 лунными месяцами, которые дают 354 дня. Високосный год длится
что-то порядка 384 дней.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 14:14)
shark_bmt писал(а):
летом время течет быстрее
:)
У буддистов как раз медленнее, потому что в высокосные годы
дополнительный месяц - восьмой-2.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 14:05)
lesovichenko писал(а):
`зрадник`.
предатель
(если кто не знает).
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 14:04)
shark_bmt писал(а):
не так уж и давно, всего 60
комментариев назад... ничто в сравнении :)
Да, но прошла неделя!
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 13:57)
yarunskiy писал(а):
Нет. Обсуждение празднования
`крещения Руси`, с приездом `гундяевской свиты` в
Киев)))
Обсуждение `празднования Крещения Руси` я слушал по
киевскому радио `Культура`. До чего же у граждан снесло крышу! У них
уже кн. Владимир - `зрадник`.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 13:45)
ak57 писал(а):
Диспут перешел таки в
перебранку(как, впрочем, большинство диспутов).
Надеюсь, что
всё-таки это не так. Просто нет смысла высказываться обширнее. 6000
комментарий давно пройден.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 13:41)
yarunskiy писал(а):
Вы, в основном, прячетесь за
цитаты церковников, а это НЕ ВСЕГДА есть признак
научности.
Научности здесь нет совсем, потому что мы с Вами не на
научном сайте.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 00:55)
yarunskiy писал(а):
Достаточно посмотреть на
гундяевскую свору шакалов, прикидывающихся ястребами)))
`Артефакт
древней мифологии` опять в действии: ни шакалов ни ястребов там нет и
никогда не было. Нет и своры. Есть пастыри, которые иногда выступают
соборно.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 00:01)
yarunskiy писал(а):
НЕЛЕПО)
Не лепо ли ны
бяшеть, братие.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:59)
yarunskiy писал(а):
Если бы только - двуликие...
Степень самолюбования и гордыни у `отцов` давно
зашкаливает)))
Сколько ликов в Вашей шкале, за которую
зашкаливает?
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:50)
yarunskiy писал(а):
Чистоплюйства - не
потерплю)
И не надо. Наслаждайтесь грязнохарканием.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:48)
yarunskiy писал(а):
Не уходите от
ответа.
Насколько я помню, много ответов на этот пост уже
написал. А цифры в компьютерной программе дороги. Экономить надо.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:45)
yarunskiy писал(а):
У церкви противоядия - нет,
судя по поведению современных её представителей. А у Вас -
откуда?
Сергей, ну, кто же определяет эффективность лекарства по
поведению врачей? Вы что,опять под действием `утерянного артефакта
древней мифологии`?
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:29)
yarunskiy писал(а):
Это камень и в Ваш
огород)
`Отнюдь`, - сказала графиня`. У меня есть противоядие.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:26)
yarunskiy писал(а):
Двуликие отцы
церкви))))
Двуликим обычно бывает Янус. А это по Вашей части.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:24)
yarunskiy писал(а):
В православной церкви анафеме
предавались вожди народных восстаний: И.
Болотников, С. Разин, Е. Пугачёв.
`Пришёл медведь к реке. Встал
на колоду - бултых в воду. Уж он мок-мок-мок, уж он кис-кис-кис.
Вымок, выкис, вылез, высох Встал на колоду - бултых в воду...`
Согласитесь, что эта докучная сказка гораздо интреснее.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:20)
yarunskiy писал(а):
Я и не скрывал, что
христианство - это диагноз! Особенно в наше постсоветское время) Дело
не в `обвинителях`, а в обвиняемом.
Боюсь, что глубокая
заражённость `артефактом древней мифологии` может оказаться диагнозом.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:09)
yarunskiy писал(а):
На вопросы Порфирия сначала
ответьте.
Зачем бы я стал это делать? Вы не хуже меня знаете, что
антимонии Порфирия дошли до нас вместе с ответами известного
богослова, только благодаря которому Вы имеете возможность
вдохновляться этой гадостью.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:02)
yarunskiy писал(а):
Нет. Это Вы притворялись. Вы,
чуть-что, сразу к нему обращаетесь за советом. А для меня - это
утерянный артефакт древней мифологии)
Упаси меня Бог, обращаться
за советом к `утерянным артефактам древней мифологии`.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 22:57)
yarunskiy писал(а):
Бетховен сам себя не слышал в
последние годы жизни. Вообще не слышал)
Ему не обязательно:
музыковедом не был.
Тема:Скандал со свастикой
(25.07.2012 00:17)
642531 писал(а):
Вновь убеждаюсь в трудноуловимом
общем... А как Вам голоса наших кунаширских бобтейлов?
К
сожалению, Кунашир довелось потоптать только при пересадке с корабля
на корабль.
Тема:Реквием (1726)
(25.07.2012 00:05)
gutta писал(а):
Во всяком случае, Витгенштейн
уверял своих учеников,
Я уже прочитал об этом, но, откровенно
говоря, плохо верю. Не может быть музыковеда, который никогда не
слышал Бетховена.
Тема:Реквием (1726)
(24.07.2012 23:05)
SergeySibilev писал(а):
Блин! Гениальный 6000чный
пост!!!!!! Какая развязка!!....
Да, весьма удачная точка.
Тема:Реквием (1726)
(24.07.2012 23:03)
642531 писал(а):
Со свойственной мне простотой:
`Это путь и Ваших исканий?`
Что Вы. Я совсем не ходил этим путём,
потому что не получал богословского образования и не имею духовного
сана. Процитировал митр. Антония в продолжение ехидного стихотворения
А.К. Толстого.
1
«...
131
132
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(09.08.2012 20:31)
Обнадёживает.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 15:03)
`объективный` промежуток - больше месяцев успевает пройти :)
же за тот же? В високосные годы бывает 13 вполне `объективных`
месяцев. Это компенсация разницы между солнечным циклом в 365 дней и
12 лунными месяцами, которые дают 354 дня. Високосный год длится
что-то порядка 384 дней.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 14:14)
:)
дополнительный месяц - восьмой-2.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 14:05)
(если кто не знает).
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 14:04)
комментариев назад... ничто в сравнении :)
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 13:57)
`крещения Руси`, с приездом `гундяевской свиты` в
Киев)))
киевскому радио `Культура`. До чего же у граждан снесло крышу! У них
уже кн. Владимир - `зрадник`.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 13:45)
перебранку(как, впрочем, большинство диспутов).
всё-таки это не так. Просто нет смысла высказываться обширнее. 6000
комментарий давно пройден.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 13:41)
цитаты церковников, а это НЕ ВСЕГДА есть признак
научности.
научном сайте.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 00:55)
гундяевскую свору шакалов, прикидывающихся ястребами)))
древней мифологии` опять в действии: ни шакалов ни ястребов там нет и
никогда не было. Нет и своры. Есть пастыри, которые иногда выступают
соборно.
Тема:Реквием (1726)
(31.07.2012 00:01)
бяшеть, братие.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:59)
Степень самолюбования и гордыни у `отцов` давно
зашкаливает)))
зашкаливает?
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:50)
потерплю)
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:48)
ответа.
написал. А цифры в компьютерной программе дороги. Экономить надо.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:45)
судя по поведению современных её представителей. А у Вас -
откуда?
поведению врачей? Вы что,опять под действием `утерянного артефакта
древней мифологии`?
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:29)
огород)
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:26)
церкви))))
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:24)
предавались вожди народных восстаний: И.
Болотников, С. Разин, Е. Пугачёв.
на колоду - бултых в воду. Уж он мок-мок-мок, уж он кис-кис-кис.
Вымок, выкис, вылез, высох Встал на колоду - бултых в воду...`
Согласитесь, что эта докучная сказка гораздо интреснее.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:20)
христианство - это диагноз! Особенно в наше постсоветское время) Дело
не в `обвинителях`, а в обвиняемом.
заражённость `артефактом древней мифологии` может оказаться диагнозом.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:09)
ответьте.
антимонии Порфирия дошли до нас вместе с ответами известного
богослова, только благодаря которому Вы имеете возможность
вдохновляться этой гадостью.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 23:02)
чуть-что, сразу к нему обращаетесь за советом. А для меня - это
утерянный артефакт древней мифологии)
за советом к `утерянным артефактам древней мифологии`.
Тема:Реквием (1726)
(30.07.2012 22:57)
последние годы жизни. Вообще не слышал)
музыковедом не был.
Тема:Скандал со свастикой
(25.07.2012 00:17)
общем... А как Вам голоса наших кунаширских бобтейлов?
сожалению, Кунашир довелось потоптать только при пересадке с корабля
на корабль.
Тема:Реквием (1726)
(25.07.2012 00:05)
уверял своих учеников,
говоря, плохо верю. Не может быть музыковеда, который никогда не
слышал Бетховена.
Тема:Реквием (1726)
(24.07.2012 23:05)
пост!!!!!! Какая развязка!!....
Тема:Реквием (1726)
(24.07.2012 23:03)
`Это путь и Ваших исканий?`
потому что не получал богословского образования и не имею духовного
сана. Процитировал митр. Антония в продолжение ехидного стихотворения
А.К. Толстого.