CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
02.08.2024 21:41
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(10.07.2012 20:57)
yarunskiy писал(а):
Да. Это не противоречит
учению о карме.
Так, и я про то же.
Тема:Реквием (1726)
(10.07.2012 20:54)
yarunskiy писал(а):
(Вий-вождь упырей,
вурдалаков, оборотней...),
Так и только так. Иначе мы запутаемся
навсегда.
Тема:`От юности моея`, степенный антифон 4-го гласа.
(09.07.2012 22:42)
Помянём новопреставленного раба Божия Элизбара (имя Маркаича в
крещении).
Тема:Токката для 2-х фортепиано с оркестром, авторское переложение для фортепианного дуэта.
(09.07.2012 22:34)
Хороший тематизм, соответствующий жанру, но быстро вязнет - проблема
многих токкат.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 21:24)
paraklit писал(а):
Нет, вьетнамский тогда уж...
Он там работал...
или корейский, где он тоже работал.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 21:22)
alexshmurak писал(а):
тут куча киевлян. я же не
рассказываю о кафедрах в Красноярске
Вполне возможно.между
кафедрами немножко иначе, чем в советские времена перераспределили
нагрузку.
Тенденция рассматривать русское искусство в разделе зарубежного
есть в разных бывших советских республиках. Это видно, например, в
Алма-Ате. В Херсонском университете доцент, преподающий историю музыку
- Катя Щедролосева - рассказывала мне, что по программе русских
композиторов надо проходить среди западных, но она отделяет и читает
русскую музыку отдельным блоком.
Тема:Струнный квартет № 1 `Танцы святого Григория`
(09.07.2012 20:49)
Meloman4491 писал(а):
Никогда раньше не слышал
музыку этого автора. Жаль, что нет биографии. Интересная, характерная
мелодика и гармония. Хорошее исполнение. Понравилось,
Спасибо.
Присоединяюсь.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 19:50)
Igor2 писал(а):
Я знаю, что среди почитаемых
православием святых есть даже Папа Римский.
и не один.
Тема:Симфония№6
(09.07.2012 18:41)
Не пойму, зачем в названиях частей поставлены имена святых? Как они
связаны с музыкой? Почему именно эти?
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(09.07.2012 18:10)
precipitato писал(а):
Я партиту послушал,тоже мне
как то никак.
Откровенно говоря, мне музыка Мурова не нравится со
студенчества, но его творческое упорство вызывает уважение.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 17:49)
Andrew_Popoff писал(а):
`московский
композитор`.
Онеггер иронизировал,что в представлениях обывателей
композитор может быть только мёртвым. Подозреваю, что местечковая
привязка - литота, благодаря которой можно себе представить живого
композитора (типа, не Бетховен, а так, наш местный). Правда, Муров
считал себя принципиально сибирским композитором (именно сибирским, а
не новосибирским). Не знаю, как он относился к идее сибирского
областничества? (У нас есть странные люди, которые носятся с идеей
`Сибирской республики`).
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 17:18)
Igor2 писал(а):
читать
`бл.Августин`?
Блаженный Августин. `Блаженный` - имеет два
эначения - 1. `Христа ради юродивый`, 2. Западный святой времён единой
церкви, которому в православии не сложилось особого почитания.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 12:40)
yarunskiy писал(а):
с этого момента христианство
становится замаскированным дуализмом (и не только в нравственном
отношении))))
От же ж долодон якiй. Сходить, будь ласка, у
Ботанiчний сад. Там цiкава вистава сучасноi скульптури. Лавру видко.
Розкiшний чоловiчий хор в Свято-Троiцькому Ионiнському монастирi. Вiя
нема. Може хоч щось добре у душi прокинется.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 12:16)
yarunskiy писал(а):
Вий уже давно живёт во всех
христианских храмах!
Ну, положим, не во всех.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 12:14)
karapyzik писал(а):
Есть непроверенные слухи что
он тайно посещает киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо
католической мессы))
Думаю, походы имеют успех. Католики нынче
неразборчивы к музыке в каноническом смысле, а сочинение занятное.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 12:07)
yarunskiy писал(а):
Нет в буддизме самой
`материи`, есть иллюзия,
Против этого у меня нет возражений.
Однако хамбо-лама Петроградского дацана (кажется,Цыбиков его фамилия)в
начале 20- годов приветствовал революцию, находя параллели в учении
коммунистов со своим. Благодаря этого дацан действовал до 34 года.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 11:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Пришел, ушел... Какое это
сейчас имеет значение? Августин имел полное право думать так, как он
хотел думать.
Так-то оно так, но точка зрения бл.Августина
привела к осуждению Пелагия на ряде поместных соборов в 10-е годы 5
века. На Третьем Вселенском соборе в 431 году его учение уже
рассматривалось как осуждённая ересь. Придерживаться еретических
взглядов означает отделять себя от Церкви. Оно Вам надо?
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:58)
yarunskiy писал(а):
Да нет. Грубый логический
`ляп` (о грехопадении) - мне смешон уже 25 лет. С тех пор никто на моё
чувство юмора (в этом вопросе) не повлиял)))
Повлияет `Ад
всесмехливый`.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:57)
yarunskiy писал(а):
Вы прекрасно знаете, что
буддизм - неоднороден и в Махаяне чего только нет, в том числе и
традиционного представления о боге)))
В махаяне, действительно,
есть всякие разные боги, но Бога всё-таки нет.
Материализмом буддизм не считаю, но и отчётливого разделения между
духовным и материальным как в монотеистических религиях там нет.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Этику нельзя
рассматривать как учение. .
Я имел ввиду словарное определение.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:47)
yarunskiy писал(а):
Какие математические открытия
он сделал, ознакомившись с творчеством Шумана, Шостаковича,
Хиндемита???
Есть теорема Соболеву, которую не могут разрешить
уже лет 60. Изложить не могу - не понимаю.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:44)
karapyzik писал(а):
Плачет по Вам епитимья,а
может даже и анафема)
Бесполезно. Он же раскрестился.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Я вовсе не считаю этот
вопрос серьезным. Он, по-моему, смешной. И Настя тут дала
исчерпывающий и великолепный ответ на него. Декарт и Фома отдыхают.
:)
Настя права.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:37)
642531 писал(а):
Появится, как только Вы его
сделаете!
`Сделать туркмена может только туркмен`
С. Ниязов.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:33)
Allaya писал(а):
Вы мне лучше бе шуток, про
Электру Штрауса напишите. Мне эта мысль покоя не дает.
В
училищные годы я долго приучал себя слушать Р. Штрауса. Приучил.
В `Электре` (у него много совсем другой музыки) эмоции на таком
пределе, что их различия трудно почувствовать, проще проанализировать.
1
«...
133
134
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(10.07.2012 20:57)
учению о карме.
Тема:Реквием (1726)
(10.07.2012 20:54)
вурдалаков, оборотней...),
навсегда.
Тема:`От юности моея`, степенный антифон 4-го гласа.
(09.07.2012 22:42)
крещении).
Тема:Токката для 2-х фортепиано с оркестром, авторское переложение для фортепианного дуэта.
(09.07.2012 22:34)
многих токкат.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 21:24)
Он там работал...
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 21:22)
рассказываю о кафедрах в Красноярске
кафедрами немножко иначе, чем в советские времена перераспределили
нагрузку.
Тенденция рассматривать русское искусство в разделе зарубежного
есть в разных бывших советских республиках. Это видно, например, в
Алма-Ате. В Херсонском университете доцент, преподающий историю музыку
- Катя Щедролосева - рассказывала мне, что по программе русских
композиторов надо проходить среди западных, но она отделяет и читает
русскую музыку отдельным блоком.
Тема:Струнный квартет № 1 `Танцы святого Григория`
(09.07.2012 20:49)
музыку этого автора. Жаль, что нет биографии. Интересная, характерная
мелодика и гармония. Хорошее исполнение. Понравилось,
Спасибо.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 19:50)
православием святых есть даже Папа Римский.
Тема:Симфония№6
(09.07.2012 18:41)
связаны с музыкой? Почему именно эти?
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(09.07.2012 18:10)
как то никак.
студенчества, но его творческое упорство вызывает уважение.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 17:49)
композитор`.
композитор может быть только мёртвым. Подозреваю, что местечковая
привязка - литота, благодаря которой можно себе представить живого
композитора (типа, не Бетховен, а так, наш местный). Правда, Муров
считал себя принципиально сибирским композитором (именно сибирским, а
не новосибирским). Не знаю, как он относился к идее сибирского
областничества? (У нас есть странные люди, которые носятся с идеей
`Сибирской республики`).
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 17:18)
`бл.Августин`?
эначения - 1. `Христа ради юродивый`, 2. Западный святой времён единой
церкви, которому в православии не сложилось особого почитания.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 12:40)
становится замаскированным дуализмом (и не только в нравственном
отношении))))
Ботанiчний сад. Там цiкава вистава сучасноi скульптури. Лавру видко.
Розкiшний чоловiчий хор в Свято-Троiцькому Ионiнському монастирi. Вiя
нема. Може хоч щось добре у душi прокинется.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 12:16)
христианских храмах!
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 12:14)
он тайно посещает киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо
католической мессы))
неразборчивы к музыке в каноническом смысле, а сочинение занятное.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 12:07)
`материи`, есть иллюзия,
Однако хамбо-лама Петроградского дацана (кажется,Цыбиков его фамилия)в
начале 20- годов приветствовал революцию, находя параллели в учении
коммунистов со своим. Благодаря этого дацан действовал до 34 года.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 11:15)
сейчас имеет значение? Августин имел полное право думать так, как он
хотел думать.
привела к осуждению Пелагия на ряде поместных соборов в 10-е годы 5
века. На Третьем Вселенском соборе в 431 году его учение уже
рассматривалось как осуждённая ересь. Придерживаться еретических
взглядов означает отделять себя от Церкви. Оно Вам надо?
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:58)
`ляп` (о грехопадении) - мне смешон уже 25 лет. С тех пор никто на моё
чувство юмора (в этом вопросе) не повлиял)))
всесмехливый`.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:57)
буддизм - неоднороден и в Махаяне чего только нет, в том числе и
традиционного представления о боге)))
есть всякие разные боги, но Бога всё-таки нет.
Материализмом буддизм не считаю, но и отчётливого разделения между
духовным и материальным как в монотеистических религиях там нет.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:51)
рассматривать как учение. .
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:47)
он сделал, ознакомившись с творчеством Шумана, Шостаковича,
Хиндемита???
уже лет 60. Изложить не могу - не понимаю.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:44)
может даже и анафема)
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:42)
вопрос серьезным. Он, по-моему, смешной. И Настя тут дала
исчерпывающий и великолепный ответ на него. Декарт и Фома отдыхают.
:)
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:37)
сделаете!
С. Ниязов.
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:33)
Электру Штрауса напишите. Мне эта мысль покоя не дает.
училищные годы я долго приучал себя слушать Р. Штрауса. Приучил.
В `Электре` (у него много совсем другой музыки) эмоции на таком
пределе, что их различия трудно почувствовать, проще проанализировать.