CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
02.08.2024 21:41
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Этика не ограничивает
свободу,
Конечно, не ограничивает. Потому что этика - это учение
о морали и нравственности.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну как сказать, я не верю
в пятно первородного греха.
Пелагий тоже не верил, но потом
пришёл бл. Августин.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:49)
yarunskiy писал(а):
Мне тоже больше нравится
первая `версия`, когда `... создал бог мир и сказал: `вот, весьма
хорошо` и почил от дел своих`. Здесь - совершенство,
По сравнению
апрелем мы весьма продвинулись. Глядишь - и про грехопадение
осознаете.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:40)
yarunskiy писал(а):
Да. Три мировые религии
(христианство, ислам, буддизм) проводят грань между богом и природой.
Вы близки к пантеизму)))
И какого Бога в буддизме Вы имеете
ввиду, позвольте узнать?
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:37)
Bauer писал(а):
Там, где начинается искусство,
наука кончается, ибо она безыскусна и непримирима.
А вот академик
Соболев считал, что искусство - лучший способ проверки математических
открытий (в молодости он учился в специальной музыкальной школе -знал
что говорил).
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:34)
SergeySibilev писал(а):
Философия не псевдонаука,
а самая настоящая наука, которая граничит с искусством...
У нас
на кафедре был один преподаватель философии главные заслуги которого
заключались в успешном забивании костылей при строительстве железных
дорог. Вот, искусство...
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Изучить труп человека не
значит изучить человека.
Так изучают некоторые гармонию
(`Гармонию разъял как труп`).
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:26)
Bauer писал(а):
что человек свинье очень даже
подобен, и ничего `сверх` у него не имеется.
Человек - двуногое
беспёрое животное. Знаете кто сказал?
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 21:58)
yarunskiy писал(а):
`Предметом философии является
философия` (М.Мамардашвили)
Что может быть круче?
Экономика должна быть экономной!
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да, классический
`Парадокс всемогущества`. Фома и Декарт тут долго головы чесали.
:)
Не, не долго чесали, хотя,ответ давали по-разному, отсюда и
иллюзия серьёзности вопроса.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 21:52)
yarunskiy писал(а):
Есть пять анекдотичных
доказательств Фомы Аквинского и не менее анекдотичных Ансельма
Кентерберийского)))
`Что делает жена когда мужа нет дома?` 105
анекдотов бывшего графа Льва Николаевича Толстого`.
В.Маяковский. Клоп.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 21:51)
yarunskiy писал(а):
Из этого можно сделать вывод,
что бога не существует`.
Сергей, теперь Вас что-ли призывать
читать учебник логики? Это же бессмыслица.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 20:38)
Andrew_Popoff писал(а):
За постами Андрея
Михайловича в этой теме я уже сто лет как не слежу. :)
Вот, и
правильно.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 20:26)
Igor2 писал(а):
1) как все объяснить прихожанам,
чтобы они из вышеупомянутого текста сделали вывод о том, что Бог
по-видимому не очень существует
Что Вы! Это роскошный материал в
пользу существования Бога. Какая тонкая настройка! Без внешнего
регулятора невозможно представить.
Тема:Реквием (1726)
(03.07.2012 20:55)
victormain писал(а):
Кстати, как это Вас
угораздило?! Это же рехнуться можно или превратиться в дохлый лютик
:)
Шостакович перелистывал явно большую бодягу.
Тема:Реквием (1726)
(03.07.2012 20:52)
op132 писал(а):
феноменальная необидчивость
lesovichenko и Igor2
Обидчевость - одна из разновидностей
тщеславия - тяжёлого греха, который иногда относят к смертным.
Приходится бороться. В виртуальном пространстве это делать легче, чем
в реальном.
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 20:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, с учетом всего и всех
обстоятельств, очень даже здорово.
Даже и без обстоятельств
вполне достойное сочинение.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 20:18)
Igor2 писал(а):
А как же призрачная химера
`консенсуса`???
А Вам оно надо? Михаил Сергеевич пытался...
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 20:09)
lesovichenko писал(а):
А,от, тут мы им скажем:
`дудки`.
Слушайте сонату для 4 валторн Майкла Типпета.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 20:02)
op132 писал(а):
я Вас, беспокойника, уже третий
раз плюсую!
Целую ручку, преклонив колено.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:59)
Igor2 писал(а):
ИМ потом 500
захочется)))
А,от, тут мы им скажем: `дудки`.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:56)
Igor2 писал(а):
Я
приветствую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помечаю +1
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:52)
Igor2 писал(а):
Ваши записи помечены +1
О.
тут есть ещё способ выражения отношения! Спасибо. Не знал.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:43)
Igor2 писал(а):
1наврать Вам, что Вы меня
убедили, чтобы Вас `успокоить`)))???
Поскольку Настя произвела
нас с Вами в `беспокойники`, торопить события не стоит. Успеется.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:39)
Igor2 писал(а):
Я знаю, что верующие - они не все
круглые идиоты.
Я надеюсь вы столь же аналогичного мнения о своих оппонентах.
1
В России, как известно, господствуют дураки, а не идиоты. Это
принципиально разные качества. Прошу не путать.
1
«...
133
134
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(09.07.2012 00:16)
свободу,
о морали и нравственности.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:52)
в пятно первородного греха.
пришёл бл. Августин.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:49)
первая `версия`, когда `... создал бог мир и сказал: `вот, весьма
хорошо` и почил от дел своих`. Здесь - совершенство,
апрелем мы весьма продвинулись. Глядишь - и про грехопадение
осознаете.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:40)
(христианство, ислам, буддизм) проводят грань между богом и природой.
Вы близки к пантеизму)))
ввиду, позвольте узнать?
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:37)
наука кончается, ибо она безыскусна и непримирима.
Соболев считал, что искусство - лучший способ проверки математических
открытий (в молодости он учился в специальной музыкальной школе -знал
что говорил).
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:34)
а самая настоящая наука, которая граничит с искусством...
на кафедре был один преподаватель философии главные заслуги которого
заключались в успешном забивании костылей при строительстве железных
дорог. Вот, искусство...
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:27)
значит изучить человека.
(`Гармонию разъял как труп`).
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:26)
подобен, и ничего `сверх` у него не имеется.
беспёрое животное. Знаете кто сказал?
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 21:58)
философия` (М.Мамардашвили)
Что может быть круче?
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 21:57)
`Парадокс всемогущества`. Фома и Декарт тут долго головы чесали.
:)
иллюзия серьёзности вопроса.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 21:52)
доказательств Фомы Аквинского и не менее анекдотичных Ансельма
Кентерберийского)))
анекдотов бывшего графа Льва Николаевича Толстого`.
В.Маяковский. Клоп.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 21:51)
что бога не существует`.
читать учебник логики? Это же бессмыслица.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 20:38)
Михайловича в этой теме я уже сто лет как не слежу. :)
правильно.
Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 20:26)
чтобы они из вышеупомянутого текста сделали вывод о том, что Бог
по-видимому не очень существует
пользу существования Бога. Какая тонкая настройка! Без внешнего
регулятора невозможно представить.
Тема:Реквием (1726)
(03.07.2012 20:55)
угораздило?! Это же рехнуться можно или превратиться в дохлый лютик
:)
Тема:Реквием (1726)
(03.07.2012 20:52)
lesovichenko и Igor2
тщеславия - тяжёлого греха, который иногда относят к смертным.
Приходится бороться. В виртуальном пространстве это делать легче, чем
в реальном.
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 20:45)
обстоятельств, очень даже здорово.
вполне достойное сочинение.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 20:18)
`консенсуса`???
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 20:09)
`дудки`.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 20:02)
раз плюсую!
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:59)
захочется)))
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:56)
приветствую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:52)
тут есть ещё способ выражения отношения! Спасибо. Не знал.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:43)
убедили, чтобы Вас `успокоить`)))???
нас с Вами в `беспокойники`, торопить события не стоит. Успеется.
Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 19:39)
круглые идиоты.
Я надеюсь вы столь же аналогичного мнения о своих оппонентах.
1
принципиально разные качества. Прошу не путать.