CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
02.08.2024 21:41
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 13:07)
Igor2 писал(а):
но в тоже время меня например
конкретно бесит мелькание Патриарха или Андрея Кураева или Всеволода
Чаплина на государственных каналах.
Телевизор в доме не держу,
поэтому на сей предмет мнения у меня нет.
Что касается православия и альтернативных взглядов. Если бы Вы
представляли какую вопиющую неосведомлённость в любых религиозных
вопросах демонстрируют не только студенты, но преподаватели вузов (что
говорить о других общественных стратах) - вряд ли бы стали настаивать
на свём подходе. Давать всё сразу - значит не давать ничего. Не давать
ничего в 90-е годы пытались. получили дизориентированное поколение,
которому, что Гитлер, что Иисус Христос, что Гарри Потер - какие-то
разновидности покимонов. Что ж здесь хорошего.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:52)
abcz писал(а):
ненормативная лексика тоже широко
известна. Что это меняет?
Что по тексту Толстого: он просто плох. Мало того, что у
Л.Н.
Честно говоря, я не люблю читать Толстого, потому что у него
удивительная способность как бы невзначай везде акцентировать гадости.
Однако, нельзя не видеть, что взгляд у него острый, мнения часто
неожиданные и мысль сильная. Поэтому, когда всё-таки что-нибудь
прочтёшь - долго помнится.
Обсуждаемый отрывок у меня вызывает отвращение, но в советские
времена по поводу церкви и её таинств было нагромаждено столько
пасквилей, что толстовский пассаж рядом с ними выглядит вроде как
культурно.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:35)
Igor2 писал(а):
вот церковь и должна была еще
тогда поискать бревна в своих глазах, но ...
С конца 19 века в
русской церкви шло интенсивная работа по подготовке восстановления
патриаршества (петровская синодальная реформа, действительно, создала
для цервки много проблем, которые надо было решать). Результатом этой
работы был Поместный собор 1917-1918 годов...
Что касается Вашего рассуждения об отходе от веры... Как ни
странно была и такая тенденция. Она некоторым образом отразилась в
обновленчестве. Жизнь показала абсолютную нежизнеспособность такой
идеи. Наиболее продуктивным оказался консервативный дискурс на основе
святоотеческой традиции.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:22)
Igor2 писал(а):
Ну тогда
есть пункт № 2
Классики М.-Л. не помогут точно и политэкономия,
думаю, ни к чему. Что касается общего предка с обезьянами... Не берусь
интерпретировать: ничего ктоме досужего мнения всё равно не скажу.
Однако, уверяю Вас, возможности для креацианистских интерпретаций этот
факт (даже если он действительный) никак не сокращает уже хотя бы
потому, что генетика фиксирует только биологические факторы.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:07)
Igor2 писал(а):
Толстой не любил академическую
музыку
Он любил кое-какую музыку. Например, Шопена. Гольденвейзер
у него частенько гостил для этого.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:04)
642531 писал(а):
Ну хотя бы потому, что если в
мире - двое, то достаточно `Ты` и `Я`
Слово `Адам` означает -
земля, глина, красный цвет. `Ева`- дающая жизнь - это вполне могут
быть не самоназвания, а определения потомков (даже не самых близких)
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:55)
Igor2 писал(а):
Мне иногда кажется, что они так
до сих пор и не поняли отчего же простой народ с такой легкостью после
1917 начал церкви крушить(((
Кто-то крушить, а кто-то голову
сложить. Всё было. Оптинские старцы ещё на рубеже веков говорили, что
народ перестал молиться - жди беды.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:49)
Igor2 писал(а):
Учитывая вышеизложенное других
описаний этого таинства просьба по возможности не
размещать)))
Игорь Гедальевич! Ваши материалы по евхаристии
объективны. Отрывок из `Воскресения` сейчас не может быть воспринят
как недопустимый, в силу его широкой известности (напрасно беспокоили
Фому Фомича).
Богословские истолкования таинства причастия цитировать нет смысла,
т.к. в контексте сайта они будут читаться не в их действительном
смысле. Я это и не собирался делать. (Гоголь не счёт - он здесь
дилетант).
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:38)
Igor2 писал(а):
численность человечества
сократилась настолько, что на некоторое количество мужчин осталась
вообще только одна женщина.
Доброе! Уменьшилась, увеличилась,
появилась впервые... об этом цепочка ДНК сообщить не может. Достоверно
фиксировано только то, что у всех людей есть один общий предок.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:14)
yarunskiy писал(а):
Вас - не поймёшь. Вы говорите
- выливайте, а Алексей Шмурак говорит - заливайте)))
По известным
обстоятельствам, Алёша не обязан быть знаком с качеством алкогольных
изделий позднесоветских лет. Он имеет право на иллюзии.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:11)
Igor2 писал(а):
Сущность богослужения состояла
в том, что предполагалось, что вырезанные
`Все те частицы,
которые оставались доселе на дискосе и были вынуты на проскомидии в
воспоминание святых, в упокой усопших и в душевное здравие живущих,
теперь погружены во святую чашу, и в сем действии их погружения
приобщается телу и крове Христовой вся Церковь Его - и та, которая ещё
странствует и воинствует на земле, и та, которая уже торжествует на
небесах: Богоматерь, пророки, апостолы, отцы церкви, святители,
отшельники, мученики, все грешные, за которые были вынуты части, на
земле живущие и отошедшие, приобщаются в эту минуту телу и крови
Христовой.`
Н.В. Гоголь. Размышления о Божественной литургии.- М., 1990. - С.60.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 06:49)
642531 писал(а):
Милые такие дети, со своими
Адамами и дедушками Морозами...
Если в ДНК человека найден
участок, который свидетельствует, что все люди происходят от одной
пары людей, почему этих людей не могли звать Адам и Ева?
Тема:Соната для клавесина до минор (1775)
(22.06.2012 16:53)
Такое корявое исполнение долго выдержать трудно.
Тема:Реквием (1726)
(22.06.2012 15:32)
musikus писал(а):
Ну, а сладенькое это, конечно,
тот самый кагорчик...
Сомневаетесь - попробуйте (но только после
покаяния).
Тема:Реквием (1726)
(22.06.2012 14:45)
yarunskiy писал(а):
25 лет выдержки!))))))))
Хранение в особых погребах с устойчивой температурой)
`Атеист`
урожая 1987! Это же кислятина, уксус (антиалкогольная программа, плюс
нарушения технологии хранения). Выливайте немедленно.
Тема:Вояж VI (Voyage VI) , для альта и струнных.
(21.06.2012 18:11)
Удачная пьеса и по драматургии, и по инструментовке. Отличный альтист.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 07:07)
precipitato писал(а):
Но ведь Ваша беседа рискует
стать бесконечной.Вы ведь уже и так по которому кругу начинали?
К
сожалению, это так. Мне всё время хочется предложить почитать
предыдущие страницы. кстати, не Ярунснскому. Он довольно вариативен
(про историю церкви 17 века, на которой вчера возникли возмущения, ещё
не переписывались).
Как закончить? Не знаю. Я и не участвовать уже пытался. всё равно
вызывают. Кто-то хотел 300 страницы...
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А славно б было -
святую воду прямо через сеть распространять. Практично и удобно.
Освятить, скажем, классик-онлайн, чтоб черти не завелись...
На
это существует Алан Чумак.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:26)
precipitato писал(а):
Ясно.Ярунского обратить
хотите.По моему-пустой номер.
Не-ет. Ярунский нужен как есть. Это
очень редкий оппонент. Что атеисты? Их пруд-пруди. Националистов тоже
хватает. Буддистов, оккультистов, рерихистов... А Ярунский - совсем
другое дело. Принципиальный еретик [ересис - избранный образ
мыслей].Не стоит ставить на прикол.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:14)
lesovichenko писал(а):
Спасибо, что напомнили.
Когда-то мне это очень нравилось.
(не содержание - принцип
системности).
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:09)
precipitato писал(а):
эти балачки палец устаёт
проматывать.У Вас есть какие то соображения о музыке,или Вы явились
крестить тут всех огнём и мечом?
Соображения о музыке - большей
частью на работе. Хотя, и тут местами случаются. А крестить - не моя
забота.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:04)
yarunskiy писал(а):
Асмудсен - не прийдёт. Нету
его... вааще ни разу нету. Нигде...
Так, это же прекрасно -
выпить коньяку с тем кого не существует.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:02)
Igor2 писал(а):
Кристиан Шубарт
Из книги
«Ideen zu einer Aesthetik der Tonkunst» (1806)
Спасибо, что
напомнили. Когда-то мне это очень нравилось.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 05:59)
arham писал(а):
все атеисты такие
нервные...
Не все. Есть и выдержанные.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 05:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем? Замечательный
реквием. А проблему когнитивных диссонансов так не решить, вспыхнет в
другом месте. Хоть, в моей Missa brevis.
Абсолютно правильно.
Именно это и произошло на `Купале` Станковича. Именно поэтому
продолжаю отвечать, хотя, как Вы понимаете, без всякого удовольствия.
(`Короткую мессу` обязательно послушаю).
1
«...
137
138
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 13:07)
конкретно бесит мелькание Патриарха или Андрея Кураева или Всеволода
Чаплина на государственных каналах.
поэтому на сей предмет мнения у меня нет.
Что касается православия и альтернативных взглядов. Если бы Вы
представляли какую вопиющую неосведомлённость в любых религиозных
вопросах демонстрируют не только студенты, но преподаватели вузов (что
говорить о других общественных стратах) - вряд ли бы стали настаивать
на свём подходе. Давать всё сразу - значит не давать ничего. Не давать
ничего в 90-е годы пытались. получили дизориентированное поколение,
которому, что Гитлер, что Иисус Христос, что Гарри Потер - какие-то
разновидности покимонов. Что ж здесь хорошего.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:52)
известна. Что это меняет?
Что по тексту Толстого: он просто плох. Мало того, что у
Л.Н.
удивительная способность как бы невзначай везде акцентировать гадости.
Однако, нельзя не видеть, что взгляд у него острый, мнения часто
неожиданные и мысль сильная. Поэтому, когда всё-таки что-нибудь
прочтёшь - долго помнится.
Обсуждаемый отрывок у меня вызывает отвращение, но в советские
времена по поводу церкви и её таинств было нагромаждено столько
пасквилей, что толстовский пассаж рядом с ними выглядит вроде как
культурно.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:35)
тогда поискать бревна в своих глазах, но ...
русской церкви шло интенсивная работа по подготовке восстановления
патриаршества (петровская синодальная реформа, действительно, создала
для цервки много проблем, которые надо было решать). Результатом этой
работы был Поместный собор 1917-1918 годов...
Что касается Вашего рассуждения об отходе от веры... Как ни
странно была и такая тенденция. Она некоторым образом отразилась в
обновленчестве. Жизнь показала абсолютную нежизнеспособность такой
идеи. Наиболее продуктивным оказался консервативный дискурс на основе
святоотеческой традиции.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:22)
есть пункт № 2
думаю, ни к чему. Что касается общего предка с обезьянами... Не берусь
интерпретировать: ничего ктоме досужего мнения всё равно не скажу.
Однако, уверяю Вас, возможности для креацианистских интерпретаций этот
факт (даже если он действительный) никак не сокращает уже хотя бы
потому, что генетика фиксирует только биологические факторы.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:07)
музыку
у него частенько гостил для этого.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 12:04)
мире - двое, то достаточно `Ты` и `Я`
земля, глина, красный цвет. `Ева`- дающая жизнь - это вполне могут
быть не самоназвания, а определения потомков (даже не самых близких)
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:55)
до сих пор и не поняли отчего же простой народ с такой легкостью после
1917 начал церкви крушить(((
сложить. Всё было. Оптинские старцы ещё на рубеже веков говорили, что
народ перестал молиться - жди беды.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:49)
описаний этого таинства просьба по возможности не
размещать)))
объективны. Отрывок из `Воскресения` сейчас не может быть воспринят
как недопустимый, в силу его широкой известности (напрасно беспокоили
Фому Фомича).
Богословские истолкования таинства причастия цитировать нет смысла,
т.к. в контексте сайта они будут читаться не в их действительном
смысле. Я это и не собирался делать. (Гоголь не счёт - он здесь
дилетант).
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:38)
сократилась настолько, что на некоторое количество мужчин осталась
вообще только одна женщина.
появилась впервые... об этом цепочка ДНК сообщить не может. Достоверно
фиксировано только то, что у всех людей есть один общий предок.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:14)
- выливайте, а Алексей Шмурак говорит - заливайте)))
обстоятельствам, Алёша не обязан быть знаком с качеством алкогольных
изделий позднесоветских лет. Он имеет право на иллюзии.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 07:11)
в том, что предполагалось, что вырезанные
которые оставались доселе на дискосе и были вынуты на проскомидии в
воспоминание святых, в упокой усопших и в душевное здравие живущих,
теперь погружены во святую чашу, и в сем действии их погружения
приобщается телу и крове Христовой вся Церковь Его - и та, которая ещё
странствует и воинствует на земле, и та, которая уже торжествует на
небесах: Богоматерь, пророки, апостолы, отцы церкви, святители,
отшельники, мученики, все грешные, за которые были вынуты части, на
земле живущие и отошедшие, приобщаются в эту минуту телу и крови
Христовой.`
Н.В. Гоголь. Размышления о Божественной литургии.- М., 1990. - С.60.
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 06:49)
Адамами и дедушками Морозами...
участок, который свидетельствует, что все люди происходят от одной
пары людей, почему этих людей не могли звать Адам и Ева?
Тема:Соната для клавесина до минор (1775)
(22.06.2012 16:53)
Тема:Реквием (1726)
(22.06.2012 15:32)
тот самый кагорчик...
покаяния).
Тема:Реквием (1726)
(22.06.2012 14:45)
Хранение в особых погребах с устойчивой температурой)
урожая 1987! Это же кислятина, уксус (антиалкогольная программа, плюс
нарушения технологии хранения). Выливайте немедленно.
Тема:Вояж VI (Voyage VI) , для альта и струнных.
(21.06.2012 18:11)
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 07:07)
стать бесконечной.Вы ведь уже и так по которому кругу начинали?
сожалению, это так. Мне всё время хочется предложить почитать
предыдущие страницы. кстати, не Ярунснскому. Он довольно вариативен
(про историю церкви 17 века, на которой вчера возникли возмущения, ещё
не переписывались).
Как закончить? Не знаю. Я и не участвовать уже пытался. всё равно
вызывают. Кто-то хотел 300 страницы...
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:27)
святую воду прямо через сеть распространять. Практично и удобно.
Освятить, скажем, классик-онлайн, чтоб черти не завелись...
это существует Алан Чумак.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:26)
хотите.По моему-пустой номер.
очень редкий оппонент. Что атеисты? Их пруд-пруди. Националистов тоже
хватает. Буддистов, оккультистов, рерихистов... А Ярунский - совсем
другое дело. Принципиальный еретик [ересис - избранный образ
мыслей].Не стоит ставить на прикол.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:14)
Когда-то мне это очень нравилось.
системности).
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:09)
проматывать.У Вас есть какие то соображения о музыке,или Вы явились
крестить тут всех огнём и мечом?
частью на работе. Хотя, и тут местами случаются. А крестить - не моя
забота.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:04)
его... вааще ни разу нету. Нигде...
выпить коньяку с тем кого не существует.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 06:02)
Из книги
«Ideen zu einer Aesthetik der Tonkunst» (1806)
напомнили. Когда-то мне это очень нравилось.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 05:59)
нервные...
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 05:56)
реквием. А проблему когнитивных диссонансов так не решить, вспыхнет в
другом месте. Хоть, в моей Missa brevis.
Именно это и произошло на `Купале` Станковича. Именно поэтому
продолжаю отвечать, хотя, как Вы понимаете, без всякого удовольствия.
(`Короткую мессу` обязательно послушаю).