CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
02.08.2024 21:41
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 17:51)
gutta писал(а):
Библия с этим делом до недавнего
времени неплохо справлялась.
Да, по-моему, и сейчас нормально,
если не хотеть от Библии того, что ей несвойственно.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 08:41)
Mick_M писал(а):
Слышал, что `Эвридика` Джакопо
Пери считается первой оперой, не?
`Дафна` Пери (но от неё есть
лишь несколько фрагментов) (1596).
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 08:34)
yarunskiy писал(а):
Есть версия, согласно которой
Моше и Яхмос I — одно и то же историческое лицо.
А ещё есть
версия, что Иисус Христос и Франциск Ассизский - одно и то же лицо,
Батый и кн. Даниил Московский - одно и то же лицо, что Куликовская
битва была в Москве на Куличках.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 08:27)
mikrus72 писал(а):
Замечу! Что до сотворения
солнца, уже на земле произрастали согласно библии трава., деревья и
плодоносили. Без всякого солнца!!!!.
Вы знаете, у меня такое
впечатление, что для автора кн. Бытия принципиально только самое
начало и сотворение человека. Остальное констатируется только как
события, бывшие между двумя главными. Дело в том, что во второй главе
этапы сотворения мира вообще скомканы.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 07:54)
Bauer писал(а):
Навеяло...
В Библии говорится, что мир был сотворён несколько тысяч лет назад.
Физики же считают, что мир существует более тринадцати миллиардов
лет.
Интересное сообщение. Спасибо. По поводу понимания
библейских определений временных отрезков, я уже здесь писал, что в
богословии нет однозначной точки зрения. Сейчас редко кто понимает
буквально `день` как сколько-то часов, но как определённый завершённый
период любой протяжённости (Библия - не учебник по физике: задача
другая).
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 07:43)
RealJoy писал(а):
А где можно почитать сей
труд?
Я купил в католической церковной лавке.
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 18:06)
mikrus72 писал(а):
Откуда шел свет!
После сотворения света ни о каком солнце речи еще не идет! Так чей
же свет. Если божий.. то зачем его сотворить. Самого себя что ли. Или
может это свет северного сиянии!:))))))
А по физике знаете, что
такое свет? `Электромагнитные волны с длинной волны в диапазоне от 1
нм до 1 мм` [первый толковый БЭС]. Бог придал движение первозданной
материи `и стал Свет`. Чем не теория Большого взрыва?
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 17:54)
abcz писал(а):
Я их путаю всех...
Не
прибедняйтесь. Это у Вас не получается.
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 06:17)
yarunskiy писал(а):
Нет. Пивторак)
Кажется,
раньше всех - Донцов (особо большой учёный).
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 06:15)
yarunskiy писал(а):
Нет. Пивторак)
Пивторак
констатирует общеизвестное: `Восточнославянские племена на территории
современной Белорусии наслоились на местный балтийский субстрат, а в
границах Европейской России на финно-угорский. Субстратные влияния ещё
больше усилили этнические и диалектные особенности этих
восточнославянских ареалов, нивелировать которые не могло и вхождение
их в единое общее государство - Киевскую Русь` [К., 1993, с.179].
А вот про якобы `миф` додумывает Лукъяненко.
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 06:04)
yarunskiy писал(а):
Не содержит.
Но Новый завет породил христианство, а оно - инквизицию. Так что
`хрен редьки не слаще`.
Видите ли, если бы инквизиция была
свойством всех христианских церквей во все времена - можно было бы
выстраивать такую цепочку, но если речь идёт о явлении одной из
поместных церквей в определённый исторический период, при том, что
сама эта церковь теперь сожалеет о произошедшем (судя по выступления
папы Иоанна Павла II) - обобщение не справедливое. Это напоминает
анекдот о зависимости между курением и потенцией.
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 05:55)
mikrus72 писал(а):
Какой был фараон!?
Имя.?
Обычно говорят: Рамсес II.
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 05:51)
yarunskiy писал(а):
Откуда у Вас столько
ненависти к древнерусской истории?
не понял.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:43)
yarunskiy писал(а):
Г. П. Півторак спростовує міф
про те, ніби українці, білоруси та росіяни походять з єдиної
давньоруської народності.
Це вже не Пiвторак, а Л.Лук`яненко.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:41)
yarunskiy писал(а):
всё русское -
плохо.
Вот, этого не говорил точно.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:40)
yarunskiy писал(а):
слушать
Израиль)))
Исключительно Небесный.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:19)
yarunskiy писал(а):
Легко. Любое убийство
неугодных народов в Ветхом завете для этих же народов - зло, для убийц
во имя божье - добро и благо)))
Именно, что в Ветхом Завете, где
многое делалось Богом просто ради физического выживания маленького
богоизбранного народа в окружении достаточно свирепых сильных народов.
В сущности, речь идёт только об одном моменте, описанном в Кн. Иисуса
Навина. Вы не хуже меня знаете, что Новый Завет ничего подобного уже
не содержит.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:06)
yarunskiy писал(а):
Со мной бы такой номер - не
прошёл. Трижды мои 50-ти минутные `дуэли` с педагогами по
философии,
Вам я бы поставил эту оценку автоматом, поэтому шанса
иметь дуэль Вы бы не получили.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 14:01)
mikrus72 писал(а):
Реквиум, gutta, rdvl,
lesovichenko, Igor2 ATTILA, steinberg, alexshmurak, poiuytr, musikus,
precipitato, Maxilena, Andrew_Popoff, Mick_M, Мар, И ииии и ………………и
футбол!:))
Ну, вот. Главного забыл. Как бы узнали про Торри
вместе с Пьетро? Да здравствует Ярунский!
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 12:17)
Igor2 писал(а):
Для атеистов Бог не появился,
Для верующих не исчез
Это так. Только дискуссии такого рода как
здесь нужны не для обращения в свою веру, а для научения слушать и
понимать друг друга. Предполагаю, что, в этом смысле, у нас всё более
или менее нормально. Ну, и опять же, чтоб интересно было. По-моему,
совсем небесполезное общение.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 12:12)
Igor2 писал(а):
ну это плавающий такой вопрос,
когда же начался Ренессанс.
Да, в общей истории эпоха Возрождения
вообще не выделяется: до Английской революции (т.е. до середины 17 в.)
Средневековье и всё. В искусствоведении и культурологии обычно все
сходятся, что Возрождение - 15-16 века (хотя и тут есть особые
мнения), 14 век (даже с конца 13) - проторенессанс, конец 16-начало 17
- ренессансный маньеризм). До середины 17 Возрождение доводят, если до
этого времени доживает её деятель (например, Лопе де Вега), но таких
очень мало. Вторую половину 17 века в Возрождение никто не включает.
Я, во всяком случае, мотивированных обоснований не встречал. Есть
сборник конца 70-х годов - `Типология и периодизация культуры
Возрождения`. Там это подробно.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 10:19)
Igor2 писал(а):
Это было не 500, а 330 лет тому
назад. и это уже эпоха Возрождения.
Обычно эпоху Возрождения
рассматривают не позднее, чем до начала 17 века. Ньютон по любому
счёту - Новое время.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 10:14)
rdvl писал(а):
Вы бы им там философии прибавили и
стилю хорошего и все было бы замечательно.
Сайт скучный.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 10:12)
musikus писал(а):
С утра пораньше.
Не. У нас
уже давно день.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 10:10)
642531 писал(а):
Представлен уровень именно
аргументации,
Странно. Я прочёл Ваше высказывание как лозунг.
1
«...
139
140
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 17:51)
времени неплохо справлялась.
если не хотеть от Библии того, что ей несвойственно.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 08:41)
Пери считается первой оперой, не?
лишь несколько фрагментов) (1596).
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 08:34)
Моше и Яхмос I — одно и то же историческое лицо.
версия, что Иисус Христос и Франциск Ассизский - одно и то же лицо,
Батый и кн. Даниил Московский - одно и то же лицо, что Куликовская
битва была в Москве на Куличках.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 08:27)
солнца, уже на земле произрастали согласно библии трава., деревья и
плодоносили. Без всякого солнца!!!!.
впечатление, что для автора кн. Бытия принципиально только самое
начало и сотворение человека. Остальное констатируется только как
события, бывшие между двумя главными. Дело в том, что во второй главе
этапы сотворения мира вообще скомканы.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 07:54)
В Библии говорится, что мир был сотворён несколько тысяч лет назад.
Физики же считают, что мир существует более тринадцати миллиардов
лет.
библейских определений временных отрезков, я уже здесь писал, что в
богословии нет однозначной точки зрения. Сейчас редко кто понимает
буквально `день` как сколько-то часов, но как определённый завершённый
период любой протяжённости (Библия - не учебник по физике: задача
другая).
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 07:43)
труд?
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 18:06)
После сотворения света ни о каком солнце речи еще не идет! Так чей
же свет. Если божий.. то зачем его сотворить. Самого себя что ли. Или
может это свет северного сиянии!:))))))
такое свет? `Электромагнитные волны с длинной волны в диапазоне от 1
нм до 1 мм` [первый толковый БЭС]. Бог придал движение первозданной
материи `и стал Свет`. Чем не теория Большого взрыва?
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 17:54)
прибедняйтесь. Это у Вас не получается.
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 06:17)
раньше всех - Донцов (особо большой учёный).
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 06:15)
констатирует общеизвестное: `Восточнославянские племена на территории
современной Белорусии наслоились на местный балтийский субстрат, а в
границах Европейской России на финно-угорский. Субстратные влияния ещё
больше усилили этнические и диалектные особенности этих
восточнославянских ареалов, нивелировать которые не могло и вхождение
их в единое общее государство - Киевскую Русь` [К., 1993, с.179].
А вот про якобы `миф` додумывает Лукъяненко.
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 06:04)
Но Новый завет породил христианство, а оно - инквизицию. Так что
`хрен редьки не слаще`.
свойством всех христианских церквей во все времена - можно было бы
выстраивать такую цепочку, но если речь идёт о явлении одной из
поместных церквей в определённый исторический период, при том, что
сама эта церковь теперь сожалеет о произошедшем (судя по выступления
папы Иоанна Павла II) - обобщение не справедливое. Это напоминает
анекдот о зависимости между курением и потенцией.
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 05:55)
Имя.?
Тема:Реквием (1726)
(16.06.2012 05:51)
ненависти к древнерусской истории?
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:43)
про те, ніби українці, білоруси та росіяни походять з єдиної
давньоруської народності.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:41)
плохо.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:40)
Израиль)))
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:19)
неугодных народов в Ветхом завете для этих же народов - зло, для убийц
во имя божье - добро и благо)))
многое делалось Богом просто ради физического выживания маленького
богоизбранного народа в окружении достаточно свирепых сильных народов.
В сущности, речь идёт только об одном моменте, описанном в Кн. Иисуса
Навина. Вы не хуже меня знаете, что Новый Завет ничего подобного уже
не содержит.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:06)
прошёл. Трижды мои 50-ти минутные `дуэли` с педагогами по
философии,
иметь дуэль Вы бы не получили.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 14:01)
lesovichenko, Igor2 ATTILA, steinberg, alexshmurak, poiuytr, musikus,
precipitato, Maxilena, Andrew_Popoff, Mick_M, Мар, И ииии и ………………и
футбол!:))
вместе с Пьетро? Да здравствует Ярунский!
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 12:17)
Для верующих не исчез
здесь нужны не для обращения в свою веру, а для научения слушать и
понимать друг друга. Предполагаю, что, в этом смысле, у нас всё более
или менее нормально. Ну, и опять же, чтоб интересно было. По-моему,
совсем небесполезное общение.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 12:12)
когда же начался Ренессанс.
вообще не выделяется: до Английской революции (т.е. до середины 17 в.)
Средневековье и всё. В искусствоведении и культурологии обычно все
сходятся, что Возрождение - 15-16 века (хотя и тут есть особые
мнения), 14 век (даже с конца 13) - проторенессанс, конец 16-начало 17
- ренессансный маньеризм). До середины 17 Возрождение доводят, если до
этого времени доживает её деятель (например, Лопе де Вега), но таких
очень мало. Вторую половину 17 века в Возрождение никто не включает.
Я, во всяком случае, мотивированных обоснований не встречал. Есть
сборник конца 70-х годов - `Типология и периодизация культуры
Возрождения`. Там это подробно.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 10:19)
назад. и это уже эпоха Возрождения.
рассматривают не позднее, чем до начала 17 века. Ньютон по любому
счёту - Новое время.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 10:14)
стилю хорошего и все было бы замечательно.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 10:12)
уже давно день.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 10:10)
аргументации,