CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
02.08.2024 21:41
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:42)
Allaya писал(а):
Да нет таких опор нигде. Добро и
зло, аверс-реверс. Сегодня зло, а завтра - уж лучше это зло, чем
большее зло,которое могло бы быть, не будь этого, меньшего. И оно уже
добро.
Попробуйте доказать это опираясь на библейский текст.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:37)
Allaya писал(а):
Мысли так, а не иначе, потому
что иначе - анафема.
Заставь кое-кого Богу молиться и т.д.
Знаете?
Другое дело, когда в христианское учение начинают примешивать нечто с
ним несочетаемое и выдавать за христианство. Да, приходится принимать
соборные решения. Так было с Оригеном, Толстым, Рерихами. Что
поделаешь. Мне тоже приходится прекращать студенческий базар не по
теме занятия. Иногда даже выставлять из аудитории.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:27)
Allaya писал(а):
Трудятся люди, потому что без
труда живётся плохо, скучно, нелепо. Не слышала, чтобы кто то трудился
ради Бога. Кроме клира, конечно.
`Труд добродетели есть
наслаждения, семя, дающее неоскудевающий плод, и во время самого дела
радует совесть ожиданием наслаждения , и по переселении отсюда
оказывается благолепным и споспешествующим вечному веселью`.
Преп. Нил Синайский.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:16)
Allaya писал(а):
Предпочитаю в союзники в борьбе
с грехами пригласить Моцарта, Лермонтова, Конфуция, Будду, Магомета,
Христа...
Церковь не предпочитаю. Психологов не предпочитаю.
`Если я
заболею - я к врачам обращаться не стану.
Обращусь я к друзьям. Не сочтите, что это в бреду`
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:14)
Allaya писал(а):
А ещё очень приятно, что Вы
вежливый - внимательно отвечаете на все реплики.
Спасибо. Далеко
не на все.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:07)
Allaya писал(а):
А вот лечить от грехов не менее
грешному... ну как то(не найду подходящих слов).
Вы же знаете,
что говорит священник во время исповеди: `Аз недостойный иерей...` и
далее. И к Кому он адресуется исповедь кающегося. Так и исцеления
оттуда же, а не от священника. Если бы было иначе - чем бы отличалось
это экстрасенсов?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:56)
Igor2 писал(а):
И не хочу присоединяться
третьим))).
Ну, вот, а так надеялся, что мы выпьем. Хотя,
правильно. сейчас не время.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:49)
Allaya писал(а):
Конечно история. Всё здесь на
земле. И рай и ад.
А никак не после.
А у Вас что: уже есть опыт?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:46)
Allaya писал(а):
И что считаешь добром, как раз
очень злом оказаться может.
Я как раз об этом. Библейские
доминанты дают чёткие опоры в представлении о добре и зле. Если
исходить из них - не получится то, о чём Вы пишете.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:35)
samlev писал(а):
в большинстве случаев именно
выздоровление им безответственно обещают.
Я что-то никогда не
слышал, чтобы в церкви кто-нибудь обещал безответственно обещал
больному гарантированное телесное выздоровление.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:32)
642531 писал(а):
Быть по-сему! (если не
возобладают наши юго-восточные друзья, а там - полный тупик, и
навсегда)
Вот, видите, какую правильную ремарку Вы написали в
скобках.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:31)
642531 писал(а):
Его наука имеет общечеловеческое
содержание (`Мы в мире`), а размышлизмы Кураева и иже - частный
случай
Никто не спорит о значимости научного вклада Гинзбурга, но
к вопросам религии они не имеют никакого отношения. Думаю, Вы гораздо
лучше меня можете объяснить за что именно ему дали Нобелевскую премию.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:31)
642531 писал(а):
Его наука имеет общечеловеческое
содержание (`Мы в мире`), а размышлизмы Кураева и иже - частный
случай
Никто не спорит о значимости научного вклада Гинзбурга, но
к вопросам религии они не имеют никакого отношения. Думаю, Вы гораздо
лучше меня можете объяснить за что именно ему дали Нобелевскую премию.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:28)
642531 писал(а):
Достаточно критики одних
психологических. `Единственная надежда` (lesovichenko). И все
становится на свои места.
Психологический аргимент формулируется
так: `поскольку идея Бога как Существа всесовершенного, вечного
присутствует в человеческом сознании, а таковая идея не могла
произойти ни от впечатлений внешнего мира (как шлубоко отличного от
представлений о Боге), ни как результат чисто мыслительной
деятельности человнка, его психики, следовательно, источник её
принадлежит Богу` [А.И.Осипов со ссылкой на бл. Августина и Декарта].
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:24)
642531 писал(а):
Да, блестяще. Но: христиане -
далеко не все человечество. Но: у единственной надежды всегда есть
привкус самообмана.
Обратите внимание, что в языческих (или
атеистических) воззрениях надежды нет вообще. А в исламе ждут
Воскресения Христова (как ни странно). Про иудаизм не говорю. С ним
особая история.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:19)
642531 писал(а):
Увы, это малоисторично. Не видно
состава преступления. Акценты были перенесены на массу безграмотного
населения - и не до латыни. И, безусловно, пострадала высшая культура.
И средняя!
Вы всё правильно рассказали. Только почему
малоисторично моё высказывание.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:12)
Allaya писал(а):
при соборовании находяшихся на
смертном одре, батюшки задают вопросы о грехах, в т.ч. любил ли
человек петь и плясать в жизни, наряду со сквернословием.
А Вы
считаете во время такого таинства это неуместный вопрос?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:09)
Allaya писал(а):
У них любимое изречение -
батюшка сказал. А всё что против батюшки - вызывает агрессию.
А сами батюшки удивительным образом считают последней инстанцией
познаний исключительно себя.
Покойный патриарх Алексий посвятил
целое совещание в Московской епархии, где с большой тревогой отозвался
о растущих тенденции в церкви к распространению младостарчества.
Проблема, действительно, есть, но обобщать всё-таки не стоит.
Духовника можно и вообще не иметь. Никто не заставляет.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:04)
Allaya писал(а):
Конечно, кому-то и церковь
помогает. Но церковное послушание приводит к ограниченности.
Не к
ограниченности, а к смирению. Смирение или смиренномудрие - путь
исцеления. К ограниченности приводит как раз неограниченная свобода,
потому что она попустительствует греху, а грех очень быстро делает
человека своим рабом.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:57)
Allaya писал(а):
Но лучшее лекарство от этих
грехов - труд, творчество, осознание красоты.
Правильно. Труд
ради Бога. Осознание Божественной красоты. А иначе - ни от каких
грехов не излечишься.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:55)
Allaya писал(а):
Но лечить их может только сам
человек, осознав для начала таковые в себе.
Совершенно правильно.
С осознания начинается борьба со грехом. только одними своими силами
не обойтись: сетей слишком много. Из огня да в полымя получается.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:54)
Allaya писал(а):
А отцы церкви нередко сами
страдают такими грехами, как же лечить смогут?
Если Вы имеете
ввиду священников: что ж врач не всегда бывает сам здоров, но при этом
успешно лечит. Кроме того, в церкви, строго говоря, лечит совсем не
священник. Наконец, не кажется ли Вам, что Вы несправедливы в
отношении клира. Я знаю многих иереев - очень достойные люди (хотя,
конечно, люди).
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:46)
yarunskiy писал(а):
Торгаши -
объединились?
Похоже Вы как обычно с кем-то путаете (уж, не знаю
насколько сознательно).
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:43)
yarunskiy писал(а):
До 17-18 столетия
христианство на Руси - пробуксовывало
С чего бы это ему
пробуксовывать в православной стране?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:42)
yarunskiy писал(а):
`мёртвый` язык был не в
почёте.
Интересно, на каком языке, по вашему была создана вся
древнерусская литература?
1
«...
141
142
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:42)
зло, аверс-реверс. Сегодня зло, а завтра - уж лучше это зло, чем
большее зло,которое могло бы быть, не будь этого, меньшего. И оно уже
добро.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:37)
что иначе - анафема.
Знаете?
Другое дело, когда в христианское учение начинают примешивать нечто с
ним несочетаемое и выдавать за христианство. Да, приходится принимать
соборные решения. Так было с Оригеном, Толстым, Рерихами. Что
поделаешь. Мне тоже приходится прекращать студенческий базар не по
теме занятия. Иногда даже выставлять из аудитории.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:27)
труда живётся плохо, скучно, нелепо. Не слышала, чтобы кто то трудился
ради Бога. Кроме клира, конечно.
наслаждения, семя, дающее неоскудевающий плод, и во время самого дела
радует совесть ожиданием наслаждения , и по переселении отсюда
оказывается благолепным и споспешествующим вечному веселью`.
Преп. Нил Синайский.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:16)
с грехами пригласить Моцарта, Лермонтова, Конфуция, Будду, Магомета,
Христа...
Церковь не предпочитаю. Психологов не предпочитаю.
заболею - я к врачам обращаться не стану.
Обращусь я к друзьям. Не сочтите, что это в бреду`
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:14)
вежливый - внимательно отвечаете на все реплики.
не на все.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 21:07)
грешному... ну как то(не найду подходящих слов).
что говорит священник во время исповеди: `Аз недостойный иерей...` и
далее. И к Кому он адресуется исповедь кающегося. Так и исцеления
оттуда же, а не от священника. Если бы было иначе - чем бы отличалось
это экстрасенсов?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:56)
третьим))).
правильно. сейчас не время.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:49)
земле. И рай и ад.
А никак не после.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:46)
очень злом оказаться может.
доминанты дают чёткие опоры в представлении о добре и зле. Если
исходить из них - не получится то, о чём Вы пишете.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:35)
выздоровление им безответственно обещают.
слышал, чтобы в церкви кто-нибудь обещал безответственно обещал
больному гарантированное телесное выздоровление.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:32)
возобладают наши юго-восточные друзья, а там - полный тупик, и
навсегда)
скобках.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:31)
содержание (`Мы в мире`), а размышлизмы Кураева и иже - частный
случай
к вопросам религии они не имеют никакого отношения. Думаю, Вы гораздо
лучше меня можете объяснить за что именно ему дали Нобелевскую премию.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:31)
содержание (`Мы в мире`), а размышлизмы Кураева и иже - частный
случай
к вопросам религии они не имеют никакого отношения. Думаю, Вы гораздо
лучше меня можете объяснить за что именно ему дали Нобелевскую премию.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:28)
психологических. `Единственная надежда` (lesovichenko). И все
становится на свои места.
так: `поскольку идея Бога как Существа всесовершенного, вечного
присутствует в человеческом сознании, а таковая идея не могла
произойти ни от впечатлений внешнего мира (как шлубоко отличного от
представлений о Боге), ни как результат чисто мыслительной
деятельности человнка, его психики, следовательно, источник её
принадлежит Богу` [А.И.Осипов со ссылкой на бл. Августина и Декарта].
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:24)
далеко не все человечество. Но: у единственной надежды всегда есть
привкус самообмана.
атеистических) воззрениях надежды нет вообще. А в исламе ждут
Воскресения Христова (как ни странно). Про иудаизм не говорю. С ним
особая история.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:19)
состава преступления. Акценты были перенесены на массу безграмотного
населения - и не до латыни. И, безусловно, пострадала высшая культура.
И средняя!
малоисторично моё высказывание.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:12)
смертном одре, батюшки задают вопросы о грехах, в т.ч. любил ли
человек петь и плясать в жизни, наряду со сквернословием.
считаете во время такого таинства это неуместный вопрос?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:09)
батюшка сказал. А всё что против батюшки - вызывает агрессию.
А сами батюшки удивительным образом считают последней инстанцией
познаний исключительно себя.
целое совещание в Московской епархии, где с большой тревогой отозвался
о растущих тенденции в церкви к распространению младостарчества.
Проблема, действительно, есть, но обобщать всё-таки не стоит.
Духовника можно и вообще не иметь. Никто не заставляет.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:04)
помогает. Но церковное послушание приводит к ограниченности.
ограниченности, а к смирению. Смирение или смиренномудрие - путь
исцеления. К ограниченности приводит как раз неограниченная свобода,
потому что она попустительствует греху, а грех очень быстро делает
человека своим рабом.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:57)
грехов - труд, творчество, осознание красоты.
ради Бога. Осознание Божественной красоты. А иначе - ни от каких
грехов не излечишься.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:55)
человек, осознав для начала таковые в себе.
С осознания начинается борьба со грехом. только одними своими силами
не обойтись: сетей слишком много. Из огня да в полымя получается.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:54)
страдают такими грехами, как же лечить смогут?
ввиду священников: что ж врач не всегда бывает сам здоров, но при этом
успешно лечит. Кроме того, в церкви, строго говоря, лечит совсем не
священник. Наконец, не кажется ли Вам, что Вы несправедливы в
отношении клира. Я знаю многих иереев - очень достойные люди (хотя,
конечно, люди).
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:46)
объединились?
насколько сознательно).
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:43)
христианство на Руси - пробуксовывало
пробуксовывать в православной стране?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:42)
почёте.
древнерусская литература?